Отзывы о достоинствах и недостатках Volvo 960, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Volvo 960 или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Volvo 960 (Вольво 960)

Марка: Volvo
Модель: 960
Объем двигателя: 2922 см³
КПП: автомат - 4
Кузов: седан
Кол-во дверей: 4
Система питания: бензин инж.
Привод: задний
Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); сигнализация; CD-магнитола, с MP3; люк: электропривод; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R15; отделка под дерево; кондиционер; салон: кожа; ксеноновые фары; круиз-контроль; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; обогрев сидений: передние; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Volvo 960, 3,0, 1994 г.в.

Приветствую всех автолюбителей!

Читаю многие отзывы об авто на этом ресурсе. Решил поделиться продолжением рассказа об эксплуатации своего авто:) Постараюсь быть максимально объективным, чтобы те, кто хотят или думают покупать такую машину, не жалели в итоге о своем выборе:)

Итак, проехал я на ней уже ни много, ни мало — 21т.км. За это время на трассе ни разу не встал, ничего не ломалось, только лишь давало о себе знать, а давало знать следующее: перед поездкой на юг решил осмотреть всю машину, были заменены рулевые тяги, наконечники (брал скантэк, другого не было), один тормозной шланг (потрескался). До этого поменял подвесной с муфтой (хотя можно было не менять, но на всякий пожарный), ну масло и фильтра, это само собой. Ещё поменял подшипник ступицы задней (начал гудеть), долго не могли снять его… стоял оригинал (вот так 15 лет почти отработал)…

Из крупного — накрывался маховик, была вибрация на холостых… поменял, б/у маховик обошелся в 15 т.р., новый стоит 40 где-то… ну, ещё втулку в коробке поменяли, но это мелочь.

Единственный минус этой модели, в отличии от, скажем, моей 940, — это то, что она пониже будет… соответственно ездить надо аккуратнее и не цеплять брюхом. Впрочем, думаю, что многие бизнес-седаны обладают таким же клиренсом.

К сожалению, сказывается возраст — задние арки поразил кариес, спасибо нашим «соленым» дорогам, поэтому в первую очередь планирую вылечить кузов и ездить дальше. Потихоньку буду приводить авто в состояние близкое к идеальному:)

Расход топлива в принципе не так велик, в городе по пробкам 12-13 литров. Если в режиме «цпарко», то может будет больше… не знаю… да и зимой я вообще стараюсь предельно аккуратно ездить. Хоть и задний привод, но *опу на поворотах особо не заносит, если не давить газ в пол…

По запчастям скажу так — выбора много, из неплохих производителей для вольво — scantech, lemferder, proparts sweden, если есть возможность брать оригинал, то лучше брать его. Из оригинала рекомендую ставить свечи, ремень грм, колодки. Ремень грм оригинал в два раза больше скантека, например.

Периодически проскакивают у меня мысли о покупке какого-нибудь бюджетного авто с небольшой долей кредита… но… когда вспоминаю, как ехалось мне на юга на моей машине и как легко преодолевались обгоны с 3 литровым дрыгателем, мысли сразу отпадают… довелось тут посидеть в новой нексии и ланосе тоже… это, конечно, ахтунг: руль на коленях, голова в стойки упирается. В общем, разница очень чувствуется, хотя нексия может и неплохой авто за свои деньги. Но салон уж очень мал…

Поэтому буду поддерживать машину в хор. состоянии и ездить на ней, благо ресурса в ней на очень много ещё, да и я уже поднабрался опыта в правильной эксплуатации авто. Так что думаю, что машина отплатит мне тем же:)))

Главное в иномарках такого возраста — вовремя менять некоторые запчасти, обычно они дают о себе знать (стуки, вибрация и т.д.), и следить и ещё раз следить за кузовом. Учитывая наш климат и реагенты на дорогах…

Машина на любителя, наверно в первую очередь для фанатов марки, немногие купят её случайно, да и надо быть готовым ухаживать за ней, а не только ездить, ведь самой молодой из них уже 12 лет, хотя для такой машины это далеко не срок. Но, тем не менее, ничто не вечно под луной, как говорится:)))

Отзыв о Volvo 960, 3,0, 1994 г.в. оставил: Игорь из города Москва

Отзыв о Volvo 960, 3,0, 1994 г.в.

Доброго времени суток всем уважаемым автолюбителям!

Итак, пришла пора поделиться о своем последнем авто. Это Volvo 960й модели. До нее ездил (и езжу) на 940й модели, поэтому вольвовод уже со стажем, можно сказать. Взял я ее случайно, через свой сервис (где обслуживаюсь). Увидел, что долго стоит… поэтому подумал, что может продается… узнал хозяина. Оказывается, что так и есть — продавалась! Цена — 155руб!

Досталась она мне для своих 16 лет конечно не в идеальном состоянии, но в хорошем, на твердую 4ку точно. Знал я ее историю практически с момента покупки новой в Москве:) Знал куда была бита, а бита была в передок совсем слегка… иными словами, кузов не имел сильных аварий… что, впрочем, было видно и так (благо, что уже глаз наметан более-менее), и все двери были родные (об этом можно узнать на стеклах, год должен на всех дверях быть одинаковый). Есть и кое-какие проблемы, такие как постукивающий редуктор моста, задние арки надо подлечить и лобовуху в будущем менять… но это все устраню рано или поздно:)

Из самых больших плюсов в ней был свежий контрактный двигатель со всем навесным, установленный буквально за два месяца до моей покупки, перебранная задняя подвеска (немаловажно!) и в ПТС дрыгатель 194 кобыльный, а не 204 и механика:)), что, собственно, меня и подкупило, плюс давнее желание заиметь более мощный авто… ну ессно 960я мне всегда нравилась, но пугали страшилки о жутко прожорливом двигателе, задней подвеске и полном отсутствии неоригинальных запчастей. Нравилась больше рестайлинговая (узкоглазая). Т.е. уже не столь консервативный крокодил:)) Но ушатанную 960ю за цену хорошей 940й тремя годами ранее брать не хотелось, поэтому тогда взял 940ю. Да и проще она.

Ну да ладно… расскажу о самом авто.

Динамика впечатляет, особенно чувствуется после 940й, но и морда тяжелее… тоже чувствуется, особенно когда садишься из одной машины в другую. Уже успел попробовать эту машину на дальней поездке (700км), так вот на обгонах это не машина, а песня… абсолютно уверен, что успеешь завершить маневр, а если что, то можно опуститься на передачу пониже и покрутить дрыгатель еще:) Скажу, что до красной зоны не крутил ни разу, да и желания не было… даже на 4 тысячах оборотов уже драйва хватает за глаза… Первый месяц конечно погонял на ней… разогнался как-то на 3м кольце на 4й передаче… газ в пол… смотрю потом на спидометр, а там уже 140… в общем, сразу пошел на снижение:)

В целом машина располагает к спокойному и вальяжному передвижению в пространстве (все-таки это не какое-нибудь Sparco вазкар:), но если надо, то можно и перемещаться вполне динамично, когда куда-нибудь опаздываешь. Хотя я проповедую спокойный режим езды… но когда спешу, то могу и втопить (не мешая другим участникам движения).

Расход бензина на трассе (при скорости 90-110км/ч) составил около 10 л 92го… 95й не лью, т.к. его все равно нормального нет… лучше уж более чистый 92й лить. А еще лучше поставить газ!) В городе по пробкам где-то 12-13 литров (зимой может будет чуть больше)… Вообще расход (как и на других мощных авто) сильно зависит от стиля и манеры езды. Так что если у вас светофорная болезнь и желание всех порвать, то и бензина будет больше уходить)))

Салон и посадка водителя очень продуманы, в кресле буквально утопаешь, руль регулируется по высоте в трех положениях, по комфорту как в мерине Е класса или каком-нибудь америкосе:) Словно дома на диване:) Да и качество материалов весьма и весьма достойное! Кожа похожа на кожу, пластик даст фору более молодым иномаркам (даже может и премиум сегмента). Нигде ничего не скрипит и не отваливается))

Что хорошо в этой машине, так это то, что в ней нет ничего лишнего, и в тоже время есть все, что нужно. Честно говоря, мне не нужны всякие приблуды, типа там датчиков дождя, парктроников и прочей лабуды… в моей комплект: полный эл.пакет, абс, кондей, гур, ну и электролюк. Все вроде бы. Мне кажется, что все-таки «фарш» должен быть более-менее разумным, т.к. чем больше всяких опций, тем больше вероятность того, что где-то что-то сломается (ничто не вечно). Но, конечно, это чисто мое субъективное мнение… понты должны быть в меру:)

Машина конечно на любителя, с весьма харизматичным дизайном (ни с чем не спутаешь, разве что с 940й вольвухой:) И, как правило, он либо очень нравится, либо совсем не нравится… в общем, мужская машина и все тут… не мазда и прочий унисекс ни разу:) Так что дизайн, можно сказать, консерваторский, но в тоже время современный и выделяющийся…

Проехал я пока на ней около 8т. км. и о поломках ничего сказать не могу, т.к. их, тьфу-тьфу, еще не было, менял только масло и колодки, но вообще на вольвах своих прошлых на трассе не вставал ни разу, и эта тоже не подводила. Главное вовремя обслуживать и вообще следить за авто, т.к. если где-то запустишь, то потом вылезет на более круглую сумму. Собственно, это касается почти всех машин. Особенно это касается своевременной замены масла и ремонта задней подвески. Если она ушатана вдрызг, то менять придется все 28 сайлент-блоков. При покупке советую обратить внимание на состояние АКПП, задней подвески, ну и двигателя… все остальное лечиться весьма успешно и за небольшие деньги.

Запчасти на сей девайс все есть, и многое по весьма и весьма гуманным ценам. Конечно оригинал лучше, но не всегда он намного лучше, чем неоригинал… поэтому советую смотреть форумы и консультироваться у хороших продавцов, какие производители хорошо себя зарекомендовали. Скажу, что миф о дороговизне вольво — он до сих пор есть и, наверно, долго еще будет. Да, безусловно машина не дешевая… и брать ее на последние деньги(особенно если она подушатана) не следует. И в качестве рабочей лошади тоже ее не стоит брать. Но зато если доведете до ума или просто возьмете хороший экземпляр, то удовольствие от любой поездки гарантировано! Недавно ездил на новой шкоде фабии, так вот фабия (пусть сравнение некорректно) просто дрова, хоть и новая.

По железу советую брать б/у оригинал на разборках, этого добра полно. Но, конечно, смотреть, что берете.

Еще плюс у этого авто — это то, что у госавтоинспекции оно практически не вызывает интереса. Например меня на дальняке на ней ни разу не остановили. И даже когда в прошлом году ездил в Краснод.край на 940й, тоже ни разу не останавливали. В угонах ее тоже нет… угонщикам неинтересны, т.к. попилить их некуда потом, могут разве что пацанье всякое попортить что-то.

Вот вроде бы описал свои ощущения. Надеюсь, что они помогут кому-то в выборе. Или наоборот отпугнут:)

Отзыв о Volvo 960, 3,0, 1994 г.в. оставил: Сергей из города Москва

Отзыв о Volvo 960, 2,5, 1995 г.в.

Приобрел я Вольво 960 по случаю у товарища. Машина была сильно ушатанная (1995 г.в.), но так как до этого у меня Вольво не было, то я решил, что тысячи 3 ненаших денег решат эту проблему. Но в оценке необходимых средств я немного ошибся, на все про все я потратил 245000р.

Распишу, куда были потрачены деньги. Как только взял, громыхала подвеска. Поехал на ленинградское шоссе за мкад, там есть сервис (обилетили меня там). Короче, за салентблоки (все), шаровые (перед), стойки стабил. (перед), передние амо и еще чего не помню я отдал 75000р. — 2007 году дело было.

Дальше — больше. Коробка была на механике, и при трогании с места слышались постукивания, поддергивания. Еду в сервис, там говорят замена маховика, но маховик там не простой, а золотой)) 1700 евро. На нем есть повторитель сцепления — «гаситель крутильных колебаний», поэтому такой ценник. Я решил, что насчет гасителя за 1700 это не ко мне)). Нашел контрактную АКПП. Замена с коробкой обошлась в 70т.р.

Какие операции были произведены для замены мех на акпп:

  • Замена проводки
  • Замена мозгов коробки
  • Замена мозгов двигателя
  • Замена кардана
  • Переделка педального блока
  • Ну и еще что-то, уже не помню

Автомат работал хорошо, без проблем я на нем наездил 35 т.км. и продал.

Был еще у моей машинки такой глюк: иногда не хотела заводиться на горячую, после замены бензонасоса, та же петрушка через 5т.км. Решается снятием (большой гимор, там бак состоит как бы из 2 частей и делиться карданом) и чисткой бака. Ну много чего еще менял по мелочам, всякие подвесные подшипники, катушки зажигания (там отдельная на каждую свечу), проводку двигателя и т.д.

Что запомнилось по машине.

Машина хорошая, сделана для человека. Всё удобно, всё на своих местах (у меня в то время была еще соната новая тагаз в полном фарше — полное г. Из хорошего там был только двигатель 2,7). На дальние расстояния ездить очень хорошо, не устаешь (часто ездил в воронежскую обл 700 км. — без проблем), высокого роста человек чувствует себя комфортно (у меня 192). Короче, несмотря такой большой минус по деньгам, впечатления остались хорошие, сейчас думаю, что надо было оставить второй машиной (кузов оцинкованный).

Кстати, несмотря на большие размеры, габариты чувствуются очень хорошо, радиус поворота минимальный (разворачивался там, где на Мазда 6 сейчас не могу, хотя она короче на полметра).

Оч. большой багажник.

Да, про бензин: город — 13-14 (спокойная езда), шоссе — 11 (120км/ч), лил 92. (двиг 2,5 рядная шестерка).

Про запчасти: надо знать где брать, сейчас много неоригинала уже есть.

Такой вот сумбурный отзыв получился.

Отзыв о Volvo 960, 2,5, 1995 г.в. оставил: Владимир из города Москва

Отзыв о Volvo 960, 3,0, 1994 г.в.

Купил машину по случаю, как запасной вариант, на момент покупки ездил на Ниссане Серена24, есть еще боевой Исудзу Труппер.
Купил с пробегом если не ошибаюсь 250000 примерно, за смешные деньги, просто стояла грязная, два года не мытая, но заводилась, работала как трактор, мотор рокотал без масла и т.д. Сразу заменил всю переднюю ходовую, масло, помыл - всех вложений на 7000 р.

И поехал в крым...она оказывается едет 200 и причем совершенно легко, и даже ложит 240 км/ч...при этом она управляется, тормозит, и более чем адекватно расходует бензин.

На сегодняшний день пробег 330000 (где то), за полтора года около 80 000 пробега заменено:

АКПП ( спалил сам по зиме, буксовал 5 часов в лесу) - ремонтом не морочился купил за 20 000 б/у
Потекла рейка окончательно, точнее на ней лопнула трубка - отремонтировали за 8000 с гарантией (на новые кстати гарантий не дают и из чего они сделаны за 30000 р. непонятно), заменил амортизаторы перед - 3000 пара, пару раз косточки в передних рычагах и два сайлентблока сзади (закисли болты сход-развала, пришлось выжигать сайленты), из китая привез магнитолу с телеком установил сам, работает замечательно
В прошлом году заменил радиатор кондея, время искушало в нем дырку - 4300 как щас помню.

Все.
Машина реально не убиваема, при своем объеме средний расход у меня получается 13-14 литров по москве АИ95, дешева в обслуживании, и совершенно безотказна!!!
Кожа климат...прекрасное поведение на дороге (гололед не ее конек, все же привод задний и никаких электронных систем кроме АБС нет, но в занос ее пустить не так то просто, развесовка грамотная).

Шведы молодцы.

Отзыв о Volvo 960, 3,0, 1994 г.в. оставил: Дмитрий из города Кемерово

Отзыв о Volvo 960, 3,0, 1996 г.в.

Любимая жена захотела кожаный салон и коробку автомат, денег было не больше 7000 амер. — начал обзванивать всех друзей и «ставить задачу».

Через недели 2 «вдруг» позвонил приятель-владелец автосервиса и сказал, что есть искомый аппарат…

Им оказался VOLVO 960 с 3 литровым мотором с пробегом по спидометру 150000 км. «Большой дядя», у которого это был представительский авто, купил себе новый, а этот достался мне.

В машине все работает, салон не убит, заводится и едет. Надо сказать, что отношение мое к машинам — как к временному удобному предмету, культа не делал никогда. Поскольку начинал как многие с запорожца и прошел все стадии до Круизера 100 (сейчас), считаю, что надежность и безопасность — это главные качества.

Что нравится в Вольве:

1. Состояние — это весьма важно вне зависимости от пробега и т.д.

2. Все работает.

3. Безопасность (машина — железо, которое можно купить другое, а если какие проблемы с родными… лучше не надо) — именно вольво славится безопасностью своих произведений.

4. БАГАЖНИК — просто огромный и вместительный.

5. Тишина в салоне и уют.

6. Все-таки престижность марки — уважают и пропускают на дороге все.

Что «все равно»:

1. Мощность мотора — да, приятно от всех уезжать на светофоре, но я умею это делать на любом авто, если надо…

2. Работает ли климат, круиз-контроль… (прошлое лето было холодным).

Что не нравится (но можно смириться):

1. Расход топлива — при передвижении в спокойном режиме — 13-14 л, при «экстремизме» (умею и так) — до 20.

2. Может попали в период, когда бензин стоил 25 руб/литр, но что-то получалось накладно даже просто ездить до дачи. Просто физику не обманешь — «лошадей» надо кормить…

За почти год владения меняли только расходники, немного слышно подвеску (но несмертельно) — «цена вопроса» не более 8000 рублей. Потек передний сальник к/вала — заменили (все стоило 5000 руб).

А потом завели собаку и жалко стало возить ее в крутом кожаном салоне. Знакомые предложили свою Хонду CRV в первом кузове — и мы купили…

P.S. Совет: чем покупать за эти деньги ВАЗ или Логан — купите серьезную б/у машину в хорошем состоянии и не пожалеете. В результате получаете много автомобиля за небольшие деньги, да и отношение к владельцу Вольво иное, чем Логана (согласитесь — это так). Всегда ездил на б/у машинах, однажды купил новую девятку (хотелось из магазина) — через 10000км ее угнали — не жалею.

Большая, надежная, безопасная машина — для ЭТОЙ ЖИЗНИ.

Отзыв о Volvo 960, 3,0, 1996 г.в. оставил: Петр из города Екатеринбург

Отзыв о Volvo 960, 3,0, 1995 г.в.

Авто мне попало из отцовских рук. До того ездило по Европе, затем по Красноярскому краю (3 года). До Москвы добиралось своим ходом. Сам до этого ездил 2 года на Опеле Омега, потом на 12-ой 3 года, потом год на Форде Ескорт (очень достойный малыш). И вот пересел на это чудо своего времени! Отличная машина. Езжу каждый день по служебным делам 120км в среднем. Почти отдыхаю. Но за все надо платить. Расход топлива у нее сказочный 18-19 л по Москве, не меньше. Честное слово, будь бензин за мой счет, ездил бы только по выходным. НО! Но — нет другого такого варианта, чтобы откупившись бензином, заполучить такой классный, продуманный авто представительского класса в свои руки!

Впечатления:

Первое — машина плывет, причем совершенно непонятно, как она без электронных систем стабилизации умудряется понимать, где собственно правильное положение кузова! Второе — это конечно muscle car в чистом виде. Мощь в этом автомобиле становится буквально подавляющей чертой при маневрировании. При этом объективная управляемость оказывается гораздо лучше субъективной. Возникает чувство, что была бы она менее валкой, менее тяжелой, прошла бы поворот лучше. Но, когда смотришь на спидометр, и в зеркало заднего вида становится ясно, что скорость объективно очень высока. Скорее машина слишком хорошо предостерегает от пренебрежения безопасностью.

Проблемы:

Она одна — слишком долго надо греться, чтобы не заморгала лампа неисправности АКПП, которая впрочем гаснет сама в течении дня. Может быть это относится, только к данному экземпляру.

Не претендую на полноту отзыва, но пытался передать главное.

Отзыв о Volvo 960, 3,0, 1995 г.в. оставил: Денис из города Москва

Краш-тест Volvo 960