Отзывы о достоинствах и недостатках Volvo 850, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Volvo 850 или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Volvo 850 (Вольво 850)

Марка: Volvo
Модель: 850
Объем двигателя: 1984 см³
КПП: автомат - 4
Кузов: седан
Кол-во дверей: 4
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; сигнализация; DVD; покрышки: лето+зима; усилитель рулевого управления; обогрев зеркал; салон: кожа+велюр; цвет салона: серый; обогрев сидений: все; диски: стальные, размер R15; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; ксеноновые фары; электропривод: стекла (передние)

Отзывы владельцев

Отзыв о Volvo 850, 2,5, 1996 г.в.

Моя Вольво.

Машинкой владею недавно. Теперь немного о эксплуатации. Что нравится: машина реально огромная для своего класса, да и название ей уже дали задолго до меня — «Корабль», согласен полностью. Места поразительно много, правда немного в ущерб дизайну, она квадратная, но это кому как. Я доволен, жена смирилась =)

Пластик в машине немного жестковат (хотя его можно и не трогать), но нигде не скрипит. Всё на своих местах (кроме управления стеклоподъемниками: привычнее, когда они на водительской двери, а не рядом с ручкой КПП), кнопки большие, не промахнешься. Приборка нареканий не вызывает, хотя в S70 уже смотрится приятнее. Не хватает подстаканников: то что на крышке бардачка — это так, название. Подлокотник маленький и служит больше для всякой мелочи, руку не положить, низко расположен.

Сиденья очень удобные, с боковой поддержкой и поясничным упором, единственное, что вызывает нарекание — даже полностью подняв сиденье по высоте мне низко (рост 178, вес 72). Как-то сидел в S80, дык там вообще 1,5 метра жизни только видел, а дальше неизвестность. По салону менял только подсветки лампочек и то сам, ничего сложного, а с вопросами всегда поможет гугл и профильный сайт Вольво. Один раз сломался ограничитель двери, снял, оглядел (новый около 1000р), заварил, смазал, поставил, стало как в лучших домах Парижа =) Чего удивило: на ограничителе гравировка Вольво и made in Germany, причем заметил на многих запчастях, которые в оригинале.

По кузову… Мне с этим повезло, машина не битая и краска родная. Есть небольшие жучки на задней двери, но это болезнь. Она лечится, стоимость в сервисе от 5-8 тыров рублей. Вольво не гниет, советую также обращать на это внимание при покупке Вольво.

Фары достойные, но хочется большего. Ксенон запретили, но тут я не сильно огорчился, т.к. не многие проводят регулировку фар, а слепят иногда жестко.

Подвеска… Подвеска мягкая, рулится неплохо, но попа легкая по сравнению с тяжелой мордой и при резком повороте попа бывает идет в снос. Прямые участки машина держит замечательно, идет как утюг. На больших неровностях ездить неудобно вследствие длинной базы, раз-два висел на брюхе (во дворе все перекопали и как обычно благополучно забыли). Клиренс позволяет немного, примерно как на пассате Б5. Подвеска ремонтопригодная и если поменял, то можно забыть надолго.

Двигатель просто мега… (5 горшков, 10 клапанный, 144 л.с., не турбированный). При правильном уходе ресурс просто огромный (уход — это масло и свечи менять вовремя). Тянет отлично даже с самых низов, но полностью оживает после 3000 об. Крутил до 6500 и такое ощущение, что его просто прет, из-под капота только слышно довольное урчание. Правда ускорение более плавное, чем спортивное, но для кик дауна хватает. (Правда плата за это — повышенный расход бензина и масла). Средний расход зимой около 12-14 литров по городу, по трассе около 9, смотря как тапку давить. Масла двигатель любит до замены около 2,5л, лью Мобил 5w40 синтетика.

Машиной доволен полностью, хотя если бы ещё и бензина кушала бы поменьше, то вообще идеал. Цены на неоригинал вполне адекватные, чего не скажешь о оригинале, пример: Шрус — 15000, высоковольтные провода — 4600 и т.д.. Хотя есть и исключения, например: ГРМ оригинал — 1500р, ролик натяжителя — 1600, паразитный — около 1500, фильтр масляный — 300р, свечи за комплект — около 1000. Вот, пожалуй, и всё.

Отзыв о Volvo 850, 2,5, 1996 г.в. оставил: Дима из города Москва

Отзыв о Volvo 850, 2,5, 1995 г.в.

Доброе время суток.

Достался мне этот черный квадрат по обмену на другой черный квадрат. Не подумайте, я не наркоман, просто поменял черный вольво на другой черный вольво)))

Вообще я большой поклонник классики, то есть заднего привода! Но некоторым машинам задний привод явно не потянуть и идет в обузу. Слава богу, многие компании это понимают и начинают производить автомобили с передним приводом (а некоторые просто объявляют себя банкротом). Как говорится, оставьте это дело профессионалам!!!))) Ведь заднеприводная 940 не слишком отличалась от Сиеры и Скорпио, а они, в свою очередь, не сильно отличаются от советской классики (разве что гидроусилитель чуть спасает), а марка метит в брендовые!!! Как в свое время пел Кай Метов: «Так нельзя, так совсем нельзя»)))

В данном отзыве речь пойдет о Volvo 850 универсал, двигатель 2.5 литра (бензин, 125kw), мануал, цвет черный металлик, кондей, круиз, чистый велюровый серый салон, эл.стекла, зеркала, 4 подушки, компьютер, литые диски (по ходу неоригинал, но очень-очень свежие, без царапин и прочих повреждений), к автомобилю подобраны очень грамотно. Чего хочется добавить, так просто её затонировать! Вольво 850 — это огромный шаг компании. Эту машину вполне можно сравнить с Ауди А6 и Хонда Аккорд, а это уже очень большое достижение!

Начнем по порядку.

Управляемость — отличная для переднего привода (позволяет чуть пошалить без последствий), движок для своего объема не слишком динамичный, но из этих лап ещё никто не выбирался))) Крутить, крутить и крутить — тогда этот сонный шведский олень проснется. Расход — 14 город, 7 трасса.

Комфорт на уровне БМВ 520 универсал 95 года, что тоже очень-очень не плохо, качественная отделка салона (без безпонтового дерева, эти вставки заменили велюром). Не подумайте, что я против дерева, но с ним явный перебор. Садишься иногда в недорогой Хундай, а там всё в дереве, точнее в дешевом пластике под дерево, и так во многих машинах!!! Настоящий деревянный декор должен быть к месту, Вольво правильно заметила эту тенденцию, ведь, грубо говоря, Майбохом ей все равно не стать, ну а многим другим тем более! За это я её зауважал ещё больше, потому что марка знает свое место. Доказывать надо ходовыми качествами, а не белибердой в салоне!!!

Безопасность… я думаю, что Вольво — это более-менее безопасная машина. Ставлю пять в этой графе, ведь 50-летний труд надо отметить!

Про надёжность ничего сказать не могу, так как сам ничего не менял, но знакомые говорят, что машина хоть и не из дешевых в обслуживании, но и платит за это надёжностью. Поживем — увидим.

Очень удобный большой багажник (особенно в разборном виде, 1450 литров).

Внешний вид может и не на 5, но только не у этой машины. Черный цвет, угловатость, красивое литье, дизайнерские задние фары и поворотники делают её особенной 850й!

У моего знакомого Мазда 6 2006 года, когда я прокатил его на своей Вольво, он поинтересовался сколько она стоит, услышав ответ, он задал риторический вопрос «Нафиг я за свою столько переплатил?».

Сегодня менял летние диски на зимние с шиповкой, был приятно удивлен местом для установки домкрата, он находится посередине. Чтобы поменять 2 колеса, достаточно один раз поднять машину, а не два, как было на всех остальных автомобилях.

Всем удачи. Будет что ещё сообщить — обязательно напишу.

Отзыв о Volvo 850, 2,5, 1995 г.в. оставил: Игорь из города Санкт-Петербург

Отзыв о Volvo 850, 2,5, 1996 г.в.

Прочитал тут много отзывов про 850-ку. Жесть! Все мнения о купленных машина с рук! Из Америки! Из Европы (читай Польши)! Хрен знает откуда с хрен знает какой историей!

Машина покупалась в 96 году у диллера в Москве, комплектация для России (адаптированная подвеска, предпусковой подогреватель, полная оцинковка методом горячего окунания, антикор родной — не помню как называется производитель, улучшенная термоизоляция и много чего, не помню уже). Салон велюр с кож.зам. (почему-то все пишут кожа-велюр), ABS, кондей, 4 подушки — в общем комплектация средняя, что было в тот день в наличии. Не участвовала ни разу ни в каких ДТП.

Начну по-порядку с того, что менялось и когда (по пробегу). Примерно.

Сайлент-блоки передних рычагов — примерно на 240.000км, шаровые в норме (до кучи стойки стабилизатора).

К 250-й тыс. потекла (ли?) правая передняя стойка — поменял обе (до кучи опорные подшипники стоек, резиновые опоры стоек — покупал до ремонта — не хотел платить за работу дважды, и, как оказалось зря — состояние было очень рабочее). Одновременно заменил задние амортизаторы(неоригинал — говно через 1.000км поменяли обратно на старые (непонятно почему не выбросил) — ходят до сих пор.

К 100.000км начала ПОДТЕКАТЬ рейка по рулевому валу — налил какой-то размягчитель — потихоньку подтекает до сих пор (в багажнике посмотрел ATF — 3-х летняя!!!! литр!!! за 3 года!!! Это значит менее 300гр в год!!!) и пусть течет.

Мотор масло жрет снова. Если вваливать газу — до 1 литра на 1.000км в городе, если ехать спокойно за городом, то порядка 200 гр. на 1000км (140-150 без резких разгонов). Сначала на станции говорили про приработку всяких железных железяк внутри мотора, потом, типа, это норма для такого мотора. Да и хрен бы с ним! С маслом в смысле. По-сравнению с другой машиной — граммы.

Тормозные диски поменял первый раз примерно к 150.000 все, второй раз этим летом тоже все.

На 270.000 поменяли сцепление — забуксовало. Купил сакс (сэкономил на оригинале) — перестали включаться передачи!!! вообще!!! НЕ выжимается!!! Менял в сервисе от магазина, где купил — начали разводить на всю гидравлику. Сходил купил оригинал, тоже сакс кстати (мелкими буквами) — все ОКуенно! За работу второй раз не заплатил, деньги за неоригинал отдали. Это был мой второй и заключительный эксперимерт с неоригиналом.

Да! Кстати! Покрасил машину прошлым летом всю — наподкрашивали сколов за столько лет, что некрасиво как то стало. Пока все нормально.

По салону особых претензий нет — только лампочки в комбинации приборов частенько горели — уменьшил яркость подсветки — не меняю не помню сколько (ну года 3 так это точно). Иногда дискретность моего организма чуть-чуть не совпадает с дискретностью регулировок переднего сидения (подрегулируешь — часа на 2 удобно), но это может организм такой.

Что касается «СЛАБЫХ» мест, как пишут — опоры двигателя, амортизаторов, радиаторов, помп, генераторов и пр. — все туфта, если чего и наенулось, надо ставить оригинал. ТОЧКА. Постави и забыл. ТОЧКА. Навсегда (лет 10).ТОЧКА. Если покупаешь ВОЛЬВО, то запчасти на неё надо ставить вольво! Надо отдавать себе отчет в этом, Товарищи, при покупке!!! Даже при возникновении мысли о покупке Вольвы. Любой. А то, что подходит от ТАЗа и ВЕДЕРКА — то ОНО так и служит. И никак иначе. Прочие Тайвани и Швиденпартсы тоже оно. Г***о в смысле (мнение личное, проверено всего дважды).

Блок АБС накрылся через 4 года — отдал посмотреть знакомому (он увлекалься тогда сборкой компьютеров), обнаружили, что отпаялся конденсатор во входной цепи от колесного датчика — припаяли на место, заодно пропаяли все подобные элементы — работает до сих пор.

Про расходники всякие типа колодок, фильтров, ремней с роликами-помпами, стекол фар и лобового (пескоструятся примерно за 5 лет — ставлю оригинал (товарищ поставил неоригинал на паджеру — первый камушек, не камень, и пздц стеклу) не пишу. Оригинал выдерживает попадание именно камней (не кирпичей и булыжников) в неограниченной количестве, скол и все. Тут кто полирует, кто прочим онанизмом занимается — каждый на свои руки. Но онанизм не в подрастковом возрасте — это бесперспективная тема.

Что еще? Да вроде и все. Меняю масло как только загорается СЕРВИС (примерно 7-8 тыс.в зависимости от пробок (комбинаци считает пробег, мото-часы, время простоя с выключеннным двигателем, время работы мотора с неработающим спидометром и еще Х.З. что).

Динамика меня вполне устраивает для этой машины. Кручу мотор до переключения до 4,5-5,0 тыс. оборотов. С такой ездой бензина хавает примерно 13-16 литров по Москве. По трассе минимум 6,5 литров — ездил на Урал, в среднем порядка 7 литров за городом при поездке на не очень большие расстояния.

По салону на мой вкус очень даже неплохо — машина как бы я выразился, не красивая, а именно уютная, доброжелательная что ли. Снаружи это тоже к ней применимо.

Если прикидывать содержание ее в год, то примерно 50 — 60 тыс рублей при условии поиска всяких сверчков в салоне, мелких дребезгов снаружи и прочей ерунды.

В двух словах.

  • Машина просторная.
  • Удобная.
  • Едет, тормозит и управляется хорошо.
  • В ремонте не дешевая.
  • Бензина жрет много.
  • Масло жрет.
  • Мне нравится.
  • Не продаю.

Р.С. Жене купил Ведровер Дискавери-3. Есть ПОРШЕ 911 карерра (для души). Раньше ездил на МБ124 3.2 1990г., БМВ 520 1992 года.

Отзыв о Volvo 850, 2,5, 1996 г.в. оставил: Боря из города Москва

Отзыв о Volvo 850, 2,5, 1996 г.в.

Здравствуйте!

Прошло полгода с момента прибретения мною 850-го сарая и хотя пробег за это время набежал небольшой, есть чем поделиться. Итак, начнем с приобретения. Пробным шагом с Вольво была 940ая, купленная полтора года назад. Опыт оказался относительно удачный, отзыв опубликован на этом сайте. Поэтому в развитие темы была куплена 850-ка сарай в замену четверке жигулей.

Почему именно Вольво? Вкратце: низкая (почти никакая) угоняемость, имидж семейного спокойного автомобиля (скорее даже отсутствие криминально-скобарского имиджа), большие размеры, достаточная безопасности — короче, все что надо, чтоб возить на дачу семью. При пробеге 6-7 т.к. в год на машину расходы на её содержание меня существенным образом не беспокоили. Тем более что выяснилось по эксплуатации 940-ой, они не отличаются существенно от расходов на немцев того же уровня.

Теперь о самой машине.

Что касается безопасности — не проверял, но есть основания полагать (как и у всех владельцев б/у), что могла быть и бита и в морду и без подушек и варили в Литве. Поэтому рассчитываю в основном на активную безопасность и собственную голову. Ну а так 6 подушек типа… Ну и вроде считается безопасной.

Комфорт мне кажется достаточным для тех денег, что за неё заплачены (200 р. за сарай 96 года(144 л.с.). Материалы хорошие — гобелен с кожей, пластик под дерево. Не хватает люка, электростекол сзади. Вместо этого дурацкий раздельный климат. Места сзади много, побольше даже чем в пассате В3. Спереди тоже хватает. Шумка нормальная имхо. Без восторга, но и не раздражает. Раздражает скрип торпеды на кочках — очень реальный скрип. Но, если захотеть, наверное, можно побороть. У меня руки не доходят.

Ходовые качества неоднозначны. С одной стороны машина позиционируется как более собранная и рулежная чем 7-9 серии, соответственно она пожестче и это чувствуется. Сзади подрамник, на который тоже надо делать сход-развал (итого 1700 сход-развал на всю машину). Но сказать, чтоб это радикально сказалось на управляемости не могу — не БМВ всё ж таки получилось.

Хотя раскачка на стиральной доске пропала и боковые крены поменьше. В общем ходовка компромиссная, для семейной машины приемлемая. Вторая составляющая ходовых качеств — мотор. Он вызывает более грустные чувства. С низов он не едет вообще, жизнь для него начинается с 3000 об., т.е. диапазон смещен на 1000 по сравнению со старыми моторами, на которых я ездил до сих пор. Вроде как это свойство всех относительно новых моторов, но вообще-то не удобно очень. В общем, десятиклапанник считается не очень удачным мотором со всех точек зрения и лучше брать 20v.

Также из минусов отмечу тугую педаль газа и странно настроенное сцепление, из-за чего только через месяц научился трогать без рывков или дрожи машины (стаж 11 лет). Списал бы на индивидуальные особенности аппарата, но, судя по всему, я не одинок. Тормоза выше всяких похвал, АБС неплох. Резюмируя, скажу, что машина тоже не драйверская, хотя по прямой и свободной дороге на ней приятно ехать примерно 120-130 км/ч., что с учётом нынешних штрафов самое то. С автоматом такой мотор не рекомендую брать тем более. Расход и на ручке достаточно велик: по трассе 8-9, по городу до 15. Хотя, конечно, зависит всё от стиля езды.

Надежность пока меня не напрягала, всё-таки прошло довольно мало времени, чтоб что-нибудь вылезло. Обычно я езжу два раза в гдо на проверенную станцию, где мне всё животрепещущее делают, поэтому в дороге обычно ничего не отваливается. Могу только сказать, что масла 10v жрет… мама не горюй… 800-900 гр. на 1000. Тоже от манеры езды зависит, но думаю и при спокойной езде было бы не менее 700. Ну а вообще, конечно, что греха таить имеют место быть иногда, особенно в мокрую погоду, загадочные посвистывания, попискивания, пощелкивания, которые напрягают немного, но пока не выливались ни в какие отказы. Впрочем, не много найдется владельцев 12-летних машин, которых ничего не напрягало бы.

С точки зрение надежности, имхо, если, конечно, куплены не совсем дрова, должен интересовать в основном вопрос о вменяемом сервисе. При наличии такого сервиса, а также примерно 2-3 рублей на обслуживание с каждого пройденного километра надежность будет на нормальном иномарочном уровне. Скажу только не по личному опыту, а из общения с вольвовладельцами и сервисменами, что если механика на 850 выше всяких похвал, то вот автомат может подложить не малую свинью. При этом он практически не лечится, а стоит 180 т.р.

Что касается внешнего вида, то на вкус и цвет все фломастеры разные. Я строитель и мне имидж Вольво и её кирпичеобразные формы вполне симпатичны. Поэтому остановлюсь на качестве ЛКП. Качество это, к сожалению, могла быть и получше. Несмотря на то, что машина у меня 96 года, т.е. с экспериментами вроде уже закончили к этому времени, краска могла бы держаться и получше. Скажем так, на машине 91 года (940ой) у меня сколов меньше чем на машине 96 года. Это не есть гуд. Пластиковые бамперы вообще от пескоструены до мяса, причем есть отрывы краски значительными пластами. К чести Вольво надо сказать, что ободранные места почти не гниют,т.к. цинкованы.

В целом вот такое впечатление от машины.

Отзыв о Volvo 850, 2,5, 1996 г.в. оставил: Олег из города Кемерово

Отзыв о Volvo 850, 2,5, 1995 г.в.

После прочтения отзывов владельцев о данной марке решил купить именно такую себе. Почти все как один отговаривали, мол, запчастей не найдешь, все сложно и не ремонтопригодно, бензина не напасешься и т.п., тем более что это мой первый авто. Но все отговорки я фильтровал, сделал по своему и не пожалел.

Машинка 1995 г.в., 2.5л, 20-клапанник, америкосовский вариант, велюр, электроподъемники, кондиционер. Пробег на момент покупки составлял 222т. миль (примерно 350 т. км). Недостатки были следующие: не работал ручник, горела лампа ABS, информирующая о неисправности, сломана крышка бардачка (болезнь), жуки на передних крыльях, задних арках, по низу капота и на крышке багажника. Ручник починить проблем не возникло: 2 троса по 350р. + комплект колодок 650р. А вот жуки оказались коварными. Наивно полагающий, что кузов оцинкованный, вскрыв пороги и подкрылки обнаружил, что оцинковано на ней разве что днище.

Пороги под пластмассовым обвесом прогнили в некоторых местах до приличных дыр. Передние крылья потребовали замены, т.к. прогнили капитально. Капот и крышка багажника ржавые по низу, но без дыр. Задний лонжерон со стороны глушителя прилично корродировал, а под бампером проковырялись сквозные дыры. С этой же стороны крепление бампера (3мм толщиной!) сгнило просто в труху! Честно говоря, я не ожидал такого состояния кузова… Ржавчина присутствовала во всех скрытых местах. Пришлось попыхтеть, чтобы все заварить, зачистить и обработать как следует. Краска везде была родная и я заметил, что она очень хрупкая и не стойкая к сколам. Слышал, что это связано с тем, что в то время они переходили на новые технологии экологически чистых красок, но до конца их не отработали.

Салон. Комплектация салона средняя, без климата, но с кондеем. Кондей в жару 25С не спасает (вероятнее всего надо заправить). Отделка очень качественная, о чем, наверно, можно было не упоминать:) На родной магнитоле не работает больше половины ламп подсветки: мелочь, а не приятно. Так же не работала лампа подсветки торпеды и часов на табло приборов (сами часы тоже постоянно сбивались и глючили). Все лампочки заменил, а вот часы отремонтировать не удалось: теперь постоянно бегут вперед (за сутки на пару часов) а то вообще гаснут. Теперь о приятном: салон очень вместительный, при моем росте 185 и полулежачем положении сиденья, задние пассажиры чувствуют себя очень свободно. Порадовала регулировка сиденья по высоте и наклону подушки в широких пределах.

НЕ порадовало, что мало места под всякие мелочи: маленький бардачок, маленькие карманы в дверях, а в подлокотник можно положить разве что 2 пачки сигарет. В багажнике могли бы сделать лючки в полу по бокам (место есть, но оно тупо прикрывается обивкой). Домкрат, аптечка и огнетушитель места своего не нашли и валяются в багажнике. Еще раздражают всякого рода сверчки в салоне при езде по кочкам, особенно скрип крышки бардачка, причем избавившись от одних, через некоторое время появляются другие. Ну это я придираюсь:) Шумоизоляция могла бы быть и получше.

Ходовые качества. Управляемость очень хорошая, несмотря на достаточно большие габариты проблем с парковкой не испытываю, дорогу держит великолепно! Вот только дорожный просвет маловат, близко к тротуару не поставишь, а то останешься без бампера. По лесу ездил не переставая чертя днищем, но надо отдать должное, при всем при этом ни разу не застрял: ползком на днище, но ехал. По динамике разгона не дал бы ей 170 лошадей, хотя может оттого, что редко раскручиваю мотор выше 2-2,5 тыс. об. Расход при правильной езде (как рекомендуют в книжке: после 2000об на сл. передачу) около 12л. По трассе при скорости до 100км. — около 8-9л. Через некоторое время заметил, что схавалось масло.

Позже обнаружил, что подтекает откуда-то с коробки, вероятнее всего коренной (это тоже болезнь, вызываемая своевременно не произведенной очисткой вентиляции картера). Позже заметил, что еще подтекает масло из-под крышки свечных колодцев: лопнул шланг сапуна. Потом заскрежетал насос ГУР, с каждым днем все сильнее и сильнее. Думал взять с разборок, но проблема решилась промывкой и заменой масла в нем. Через 4000 миль пробега стала греметь передняя подвеска: в дрызг разорвались сайлент-блоки рычагов (дороги у нас конечно никакие, но ездить старался аккуратно). Комплект из 4х штук (на 2 стороны) стоил мне 500р + 4 часа работы.

Еще однажды машина отказывалась заводиться напроч. Отбуксировал домой, повернул ключ и завел с полтыка. Оказалось подклинивает бензонасос, но если машину потрясти, чтобы бензин поплескался, то он отклинивал:) Снял, промыл WD40 — работает (от нашего бензина забился каким-то коричневым налетом), но решил поставить новый — всего 1700р. (приятно удивила цена).

Несмотря на все косяки, машиной очень доволен. Единственная осталась проблема — коренной сальник коленвала, а пока езжу, доливая 1л. масла за 2 месяца (примерно 1000-1500км). Очень нравится внешний вид, несмотря на небольшую угловатость: напротив это придает какую-то солидность чтоли… Машина просто влюбляет в себя и теперь если покупать, то только Volvo. Миф о дороговизне и недоступности запчастей — ерунда. В продаже очень много пусть неоригинала, но очень качественного + многие запчасти подходят от наших инжекторных Волг и ТАЗов. О покупке не жалею!

Отзыв о Volvo 850, 2,5, 1995 г.в. оставил: Антон из города Томск

Отзыв о Volvo 850, 2,5, 1995 г.в.

Покупал Вольво год назад. Машина 1995 года, пробег 218000 км, цвет черный, салон комбинированный, двигатель 10-тиклапанный, двухвальный, коробка механика. Сразу было ясно, что полезу в двигатель. Он дымил и кушал масло, причем изрядно. В остальном машина была очень бодрой для своих лет. Замена маслосъемных колпачков решила обе проблемы. Выхлоп стал чистым, а расход масла пришел в соответствие с нормативом. Надо ли говорить, что стоимость подобных работ, выполненных своими руками — копейки. На выходе я получил отличный автомобиль! Сейчас пробег 250000 км. Проблем не было никаких. Своевременная замена расходников и все. Расход топлива в городе 12 литров, трасса 8(!) литров на сотню. «Пробный шар» в виде 850-ки полностью оправдал надежды. Теперь только Вольво.

Необходимо отметить, что Вольво обладает отличной вместимостью. Складывается ощущение оптического обмана, в салон седана легко входят длинномеры. Транформация салона занимает секунды. Сложенные задние и переднее пассажирское сидение открывают большие возможности для перевозки всевозможных грузов. Дуги Туле лишь усиливают уверенность в грузовых качествах машины, а фаркоп (крепление просто зверское, им можно танки тягать!))) дополняет и завершает идиллическую картину автомобиля для дачника-строителя!)))))) Под маской стремительного элегантного седана скрывается работяга, готовый помочь своему владельцу изо всех сил!)))

О комфорте водителя вкупе с безопасностью можно писать и писать. Подогревы, электрорегулировки, специальные сигналы повышающие внимание и бдительность водителя, облегчающие поиск неисправностей — все это Вольво. Эргономика отличная. Прохваты до Хельсинки и обратно(это 800 км) в один день — легко)! Никакой усталости, а тем более неприятных ощущений в спине. Вольво дает своим владельцам возможность выбрать именно «свой» автомобиль. Гонщики берут турбоверсии, рядовые обыватели имеют возможность выбрать из гаммы двигетелей и комплектаций наиболее подходящую — оптимальную.

Все положительные эмоции слились в один сплошной поток и вот приобретена следующая машина. Какая? Думаю комментарии здесь излишни — Вольво S80!)))

Отзыв о Volvo 850, 2,5, 1995 г.в. оставил: Рома из города Пенза

Краш-тест Volvo 850