Отзывы о достоинствах и недостатках Volvo 460, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Volvo 460 или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Volvo 460 (Вольво 460)

Марка: Volvo
Модель: 460
Объем двигателя: 1800 см³
КПП: механика - 5
Кузов: седан
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

CD-магнитола, с MP3; DVD; усилитель рулевого управления; цвет салона: серый; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R14; кондиционер; салон: велюр; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; электропривод: стекла (передние), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Volvo 460, 1,7, 1993 г.в.

Купил авто в 2001 у женщины-бизнеследи)) Машина была в хорошем состоянии, но были коцки на капоте, крыше, крыле, прогорел глушитель и подтраивал мотор. Естественно автомобиль не новый, так что понятно было, что придётся повозиться. Ехал нормально, иногда, правда, глох. Оказалось, что неправильно одет ремень грм и сломан карбюратор, так как кулибины поколдавали, всё исправил, но года 4 ездил с орущим глушаком, пока он однажды не отвалился.) Менять пришлось весь тракт, что недёшево. Менял ещё генератор, радиатор, переднюю подвеску, кроме стоек, сцепление, шрус.

Машина крепкая, не гнилая, единственное — она для спокойной езды, после 130 уже плохо рулится, хотя можно и 160 выжать, больше не пробовал. Двигатель Рено (по конструкции идёт на 460 модели), но очень надёжный, пробег 200000, лью только синтетику мобил, не угорает масло вообще, правда менял сальники двигателя, машинке 17 лет, как никак. Зимой машина очень проходимая и тёплая, проходит везде, даже по глубокому снегу. Большой багажник, удобные сидения, от вождения не устаёшь, приятное бормотание двигателя.

Слабое место — задние арки — подгнили, по конструкции там нет подкрылков. Вообще очень надёжный аппарат и недорогой в обслуге, правда пришлось покрасить, много сколов было, заменить кое-что по тормозам. Если сравнивать с русской машиной, то нам такое и не снилось. Авто экономичный, не более 12 л\100 км, трасса — 10л. Запчасти недорогие, не дороже, чем на 2109. Выглядит солидно, но конечно требует ухода и вложений, возраст. Но в целом содержание не разорительное, 7 лет практически вообще не ломался!

Единственный минус — слабые фары, поставил лампочки на 120 вт (номинал 60), стало чуть лучше. Но более-менее стало с ксеноновыми противотуманками, до этого вообще такое впечатление, что фар нет. Кузов хорошо приспособлен для российских условий — машине 17 лет, а пороги до сих пор заводские, хотя мне кажется, что года через 3 и их надо будет менять. По сравнению с современными машинами просто неубиваемая (при должном уходе).

Отзыв о Volvo 460, 1,7, 1993 г.в. оставил: Федор из города Москва

Отзыв о Volvo 460, 1,8, 1995 г.в.

Покупал это авто в октябре 2007-го. На 160 000 тысячи мотор начал «кушать» масло (через год после покупки). Начали разбирать двигатель и обнаружили, что залегли маслосъёмные кольца, была приличная выработка цилиндров, немного задраны шатунные вкладыши, да и кольца в поршнях болтались. В общем, пошёл в магазин, там за комплект только одних поршней загнули 20 000 р. Купил все прокладки сальники двигателя (6700 р), купил гильзы от нивы, сделал проточки в старых поршнях, купил кольца за 2 000р, собрали всё, поставили, завели, работает!!! Обкатку прошёл правильно. Масло есть перестало и стуков нет.

Через 5000 км полетело сцепление. Снимали коробку часов 15 (мешал подрамник). За 3500 купил корзину, диск и подшипник. В общем, поменяли. Далее появилась после зимы ржавчина на всех арках и внизу дверей (мыл машину строго минимум 2 раза в неделю). Машина была бита максимум в передние крылья и бампер, но не при мне, а предыдущими хозяйками. Потом порвалась подушка двигателя. В магазине оригинал за 6000р. Пошёл и купил от классики за 150р (подходит идеально!!!). Передняя подвеска стоит недорого, вместе с задней около 3000 (естественно неоригинал и без пружин и без самих амортизаторов).

По салону очень даже приятно и комфортно (всё-таки Volvo). Разговаривал с людьми, у которых есть такие же машины. Говорят, при авариях спасали им жизнь. Я им охотно верю, кузов усилен серьёзно.

Поменял глушитель и резонатор — 3000р (тоже неоригинал). Далее загудела задняя ступица, самый минимум — 3200р (меняется полностью). Короче, по кругу поменял все ступичные подшипники и ступицы — вышло 8000р. В общем, запчасти дорогие. Но это потому что неоригинала мало. Случайно задел передний бампер, пожалел в дальнейшем очень сильно об этом. Усилитель бампера неоригинал 8000. Потом меня поцеловали гаишники в задний бампер на стоимость в 25 000р. (за что 25 000р?), треснул на 10 градусном морозе. Потом сломался водительский ремень безопасности. В Питере на разборках не нашёл, оригинал 12500 — за что? За машину 95-го года выпуска?!

Собиралась эта машина в Голландии, это значит, что метал плохой. Он и в самом деле плохой и тонкий. Подрамник из металла 1.25. Огромный недостаток заключается в том, что двигатель с коробкой крепится только на подрамнике, т.е. нагрузка на подрамник огромная (на ауди 100 83-го года выпуска на подрамнике крепится только коробка), и мне кажется, что нецелесообразно делать подрамник из такого тонкого металла. На разборках он стоит дорого, а оригинал вроде бы 60 000р.

Короче, я 3 года езжу на этой машине стоимостью 120т. р и 3 года вкладываю в неё огромные бабки, чтобы она тупо ездила, при этом сам ремонтируя машины. Не рекомендую брать Volvo 8, 4 и 3 версии. Ну а в принципе машина тёплая, безопасная, комфортабельная и очень вместительна, заводится в любой мороз. В управлении машина хороша. Маленький крен в поворотах, максимальная скорость в районе 190 км/ч (при объёме 1800 см). Перечень недостатков в отзыве далеко не полный, а лишь 1/3. Задумайтесь перед покупкой данной модели.

Отзыв о Volvo 460, 1,8, 1995 г.в. оставил: Алексей из города Великий Новгород

Отзыв о Volvo 460, 1,8, 1989 г.в.

Выбирал первый свой автомобиль. Критерии были такими: недорогой, левый руль, передний привод (учился на зубиле). Знакомый как раз продавал тачку, у него уже была новая, а эта стояла на стоянке без дела уже год. Решил взять, так как посоветовали даже знакомые друзья (типа любая иномарка лучше нашей машины). В итоге стал её несчастным обладателем. Поездил только месяц с небольшим. Так как являюсь студентом (хоть и работающим), денежными средствами в больших количествах не располагаю.

Только на днях собирался загонять в гараж и перетряхивать с другом коробку, как прямо на оживлённой трассе провалилась педаль тормоза и чуть не поцеловал 4 колечка. Схватило в самом конце. Виновником оказался главный тормозной цилиндр. Начал бегать по магазинам вольво, но там на такую старую модель нет запчастей, от других не подходит. От ВАЗ и других иномарок тоже не подходит. В итоге нашёл в одной конторе через месяц на складе в Москве с доставкой в Екатеринбург за 8000р. (!!!)

Заказал, ждал ещё неделю, пока прибудет. Поменял, тормоза заработали, заодно поменял и старые колодки. Но ещё стартер крутился с каким-то шумом, генератор плохо работал (при включенных фарах, печке и магнитоле аккумулятор в пробках высасывало) и коробка 4,5 передачи включались с трудом и со звуком ХРРРРР, как у зилка 30-ти летней давности))) Из-за перспективы не найти звёздочки и синхронизаторы и т.п. на коробку я решил избавиться как можно скорее от этого гомна!

В итоге продал за 50 и теперь даже не смотрю на подержанные иномарки. У друга девятка 88-ого года бегает каждый день и заводятся даже в 35-градусные морозы. Кстати, моя 440 вольво не завелась несколько дней подряд при —25.

Отзыв о Volvo 460, 1,8, 1989 г.в. оставил: Роман из города Екатеринбург

Отзыв о Volvo 460, 1,8, 1994 г.в.

В определенный момент мне понадобился автомобиль, который:

— недорогой (бюджет 4000$)

— надежный

— неугоняемый

После долгих поисков, а за эти деньги выбор никакой (нашемарки я не искал, да и купив за эти деньги нашу… её не восстановишь…), я нашёл эту вольву… У нее было разбито лобовое, вся система выпуска в хлам… кузов так себе, крашен и заполирован… пробег 260000км, похоже на правду… но движок в отличном состоянии, правда с заднего сальника текло масло (болезнь). Сел я, прокатился… пятая не втыкалась… короче я ушёл… но на следующий день я стал счастливым обладателем этого вольво 460! И всего за 3000 баксов, тогда это было 75000 руб, у-ху-хуууу!!! И пошло… признаться честно, я рассчитывал на траты по приведению авто в порядок… потихоньку, без кредитов… это было ВАЖНО!

Сразу поменял весь выхлоп, потом стекло, потом сцепление… сальник… все амортизаторы, пружины, все тяги, суппорта, в какой-то момент вольва стала троить… поменял все, что с этим связано… свечи, провода, крышку трамблера, но косяк был в проводах инжектора… когда менял суппорта пришлось менять тормозные трубки и шланги))) Всё это я поменял за 7 месяцев… поменял почти всё… только кузов не менял))) А надо бы… предыдущий хозяин не сказал мне, что был удар в зад… а сделали плохо и в мокрую погоду в багажнике было мокро… а в сухую пыль… короче, это была единственная неприятность, которая меня расстроила)))

Зимой вольва заводилась в любой мороз, приезжал и бросал в любом месте, через неделю приходил… заводил… и ехал! Масло лил мобил, его вольво не жрала вообще! Ездил очень много. Летом сгонял в крым)) Получил огромное удовольствие, средний расход за поездку составил 6!!! литров 95го. После года и 4 месяцев эта машина мне стала не нужна и я её неторопясь продавал… ездил на другой, поэтому поставил реальную цену (100000), за которую в итоге и продал.

У меня много было машин, и эту я любил не меньше других. Она была очень теплая зимой и холодная летом, мягкая и вместительная, в один момент на грязном бездорожье у нее оторвался задний бампер… было неприятно, но я прикрутил его проволокой и всё… так и продал)) В последствии я понял, что надо было брать рено19 — почти та же машина… только за те же деньги намного свежее. За полтора года на приведение вольвы в порядок я потратил столько же, сколько заплатил за неё, меня это не напрягало… это было предусмотрено, хотя и не в таком количестве)))

Продал вольву в отличном состоянии, не считая кузова… я покупателю рассказал всю правду про машину,т.к. скрывать было нечего))) Ну кроме воды в багажнике….))) Говорят, человек бывает счастлив два раза: когда покупает машину и когда продает её)))) Таким образом в тот день на земле стало на 2 счастливых человека больше)))

Отзыв о Volvo 460, 1,8, 1994 г.в. оставил: Матвей из города Москва

Отзыв о Volvo 460, 1,8, 1995 г.в.

Машина была приобретена летом 2000 года с мизерным пробегом 125 тыс. Мы стали вторыми хозяевами — до этого машина работала в представительстве одной известной зарубежной компании, поэтому вся ее родословная была прозрачна.

Вообще, с автомобилями Вольво я знаком еще с детства — батя частенько приезжал домой на служебных 740, 760, 940, 850. По тем временам (а это было начало-середина 90-х) это были просто роскошные машины, особенно учитывая тот факт, что иномарок тогда вообще было крайне мало. До сих пор помню эти ощущения — огромные мягкие на ходу седаны и универсалы, внутри тишина и комфорт, всякие навороты (по тем-то временам!) типа кондиционера, электроприводов, автомата, кожи; самолетное ускорение, как мне тогда казалось — когда вдавливает в сиденье и при этом поразительная тишина, а машина несется уже под 120!

И вот у нас такая же бывшая служебная Вольва со всеми вытекающими отсюда плюсами и минусами. Двигатель 1.8, 90 сил, ручная коробка, комплектация достаточно простая – АВС, 2 электростекла, подушка безопасности, обогрев сидений, центр. замок. Как водится казенную машину особо не жалели, потому к 5 годам на ней не было почти ни одной некрашенной кузовной панели, кроме крыши и, пожалуй, задних дверей. При этом в серьезных авариях она не бывала, это стало ясно после диагностики, даже подушка безопасности была на месте (и до сих пор там и остается).

Внешне машина была хороша, единственное, на задних арках были ржавые пятна – предвестники будущих дыр. Из других недостатков – не двигались сиденья (заржавели салазки – что они соль и грязь в машину лопатой загребали?!), обогрев водительского сиденья прожег в нем дырку, не работали дворники на фарах (замыкали с сигналкой – следствие криволапой установки), не двигалась электроантенна (оборвалась тяга, сам мотор пахал), закисли концевики в дверях и другие мелочи. Но все равно машина была отличная — тихая, очень комфортная, достаточно просторная для своего класса, наконец, просто красивая. А как она разгонялась и ездила!!! В общем, настоящая Вольво, несмотря на размеры. И потом, 5 лет для хорошей иномарки это не срок.

Сразу пришлось поковыряться с системой питания и зажигания, так как мотор работал неустойчиво на холостых. Выяснилось, что крышка распределителя аж растрескалась. Мастер в сервисе обалдел, как машина вообще заводилась! Также пришлось прочистить инжектор, само собой поменять масло в двигателе и коробке, фильтры, свечи, ремень ГРМ с роликами, все тормозные диски. К 150 тысячам пришлось перетряхнуть переднюю подвеску (что вполне нормально, учитывая качество наших замечательных дорог): шаровые опоры, сайлент-блоки, амортизаторы, также заменили все пыльники ШРУСов.

Самый серьезный недостаток двигателя – его сопливость. Сальники ходят не очень долго, правда до 200 тысяч и не подтекали сильно. Совет: лучше почаще чистить систему вентиляции картера, при этом обязательно менять масляный сепаратор – если он забит, масло будет давить изо всех щелей! В остальном двигатель очень надежный. На 150 тыс. замерили компрессию, так она была как на заводе! Даже регулировка клапанов не потребовалась, хотя рекомендована при гораздо меньшем пробеге (я не думаю, что их вообще хоть раз регулировали на этой машине). Также заменили помпу, опору двигателя и датчик холостого хода. Придраться можно еще только к системе питания – немного капризна, хотя это частично можно списать на качество нашего топлива.

Почитал тут отзывы о подобных машинах и понял, что большинство владельцев судит о машине предвзято, мол, «Недовольва» с реновским движком и голландским кузовом, конструктор. Ну и что, что с реновским? Двигатель, конечно, уступает настоящим Вольвовским милионникам по ресурсу, но 300-400 тыс. отходить вполне способен. У одного знакомого такая же 460-я такого же года, только 2-литровая, так она у него пробежала уже 350 штук без переборки и даже не дымит вообще, да и компрессия в пределах нормы! Масло, конечно, поджирает, где-то 300-500 г на 1000 км, но пробег-то какой, да и вообще эти двигатели любят масло покушать, это факт.

Что касается многочисленных плевков в сторону кузова, то сразу хочется задать вопрос – господа, вы много видели у нас мвшин хотя бы 5-летнего возраста ни разу не бывавших в авариях, даже в мелких, с родным железом и краской?… А сервисов, где делают действительно качественный кузовной ремонт с соблюдением технологии (в рамках возможного, конечно)?… Я много видел и гнилых «Мерсов», и «Бэх», видел «глазастый» с нехилыми пауками по низу дверей и на порогах. Добавлю, что у вышеупомянутого знакомого машина с 2001 года (пригнана из Бельгии, большая часть пробега намотана в России) ездит по нашим просторам и на ней два микроскопических паучка: на передней арке и еще где-то. Может, есть и еще, но не нашел:) И арки до сих пор целые, а на одной краска похоже вообще заводская – авто мало билось и несильно, как правило.

К слову, на моей в каких только местах не битой 460-й за 14 лет езды по нашим обильно поливаемым солью и реагентами раздолбанным дорогам задние арки переваривали только 1 раз, 3 года назад. Я это к тому, что не надо пафосных утверждений, мол, кузов у машины г..но, дуршлак, ни грамма цинка. У меня на крыле отлупилась чуть краска, так уже прошло 4 зимы, а ржавчины так и нет. Хотя задние арки, пожалуй, слабое место – а у кого нет слабых мест? Не гниют разве что Ауди.

Я думаю, мало кто из владельцев, вовсю поливающих грязью этот автомобиль, ездил на нем хотя бы 2 года. И собственные ошибки и недогляды при выборе ушатанного экземпляра списывают на качество машины. Я же после без малого 9-ти лет владения машиной могу сказать, что авто очень предсказуемое и надежное – ломается редко, но метко. А что до дороговизны запчастей, так не на Форде же ездите. Из внеплановых замен:

  1. на 150-й тысяче развалился ШРУС, и то видимо потому, что проморгали разрыв пыльника – три других ходят до сих пор и признаков износа нет;
  2. где-то на тех же 150-ти перебрали генератор (замена щеток);
  3. поменяли 3 ступичных подшипника – один на 173 тыс., два других примерно на 200-х тыс.;
  4. на 183 тыс. км накрылся бензонасос;
  5. примерно тогда же заглючил датчик положения дроссельной заслонки – нашли на разборе;
  6. на 200 тыс. поменяли рейку – текла;
  7. на тех же 200-х потребовал замены мотор привода холостого хода – машина не держала хол. обороты; также на помойку отправились высоковольтные провода: прослужили 7(!) лет – мастер слегка офигел:)

Ну и пару раз за 9 лет сгорела катушка зажигания. Мелочи вроде датчика вкл. вентилятора и крышки распределителя не в счет. У генератора подвывает подшипник, но напряжение он держит хорошо.

По подвеске можно выделить, пожалуй, одно слабое место – стойки стабилизатора. Их хватает в среднем на 20-30 тыс. км. Это больное место многих иномарок. Рулевые наконечники ходят примерно 40 тыс., амортизаторы – 50-60 (неоригинал). А в задней подвеске вообще ломаться нечему.

Несмотря на то, что машине уже 14 лет, от нее получаешь удовольствие. Двигатель хоть и 90 сил, едет так, будто их все 100. Макс. крутящий момент выдает при 2500(!) – с низов тянет как зверь! Вообще, эластичность на пя

терку. Вот тебе и Рено! При этом он достаточно плавный и с приятным звуком. На трассе расход примерно 8 л на скорости 140 км/ч, в городе — 10-14 в зависимости от стиля езды и сезона. О комфорте Вольво я вообще говорить не буду – после нее не то, что в новые корейцы, в недорогие японки типа Ланцера и 3-й Мазды садиться не хочется. Да что там, недавно посидел в новом RAV4 и поразился – в Тойоте стоимостью 40 тыс. долларов жесткий пластик в салоне!!! Хуже чем в моей стоимостью всего-то 5 тыс.$! Так что салон у 460-й даже по сегодняшним меркам хорош – и по эргономике, удобству, и по отделке. На дороге машина стоит на 5 с плюсом – такой курсовой устойчивости позавидуют иные новые иномарки. И тормоза просто блеск – машина не тормозит, а вкапывается!

Рулится тоже отлично, в поворотах стоит очень достойно, хотя крены, конечно, присутствуют – машина не для гонок, не БМВ все-таки. Насчет безопасности не знаю, не проверял, но полтора метра капота впереди и брусья в дверях внушают спокойствие, а наличие преднатяжителей(!) в ремнях безопасности – уважение: в машине среднего класса в простой комплектации в 95-то году! Да даже в 2000-м у некоторых недешевых машин в базовой комплектации преднатяга не было. В общем, что и говорить: Вольво, пусть и старая – это, как говорится, совсем другая машина.

Очень надеюсь, что мой отзыв получился достаточно содержательным и объективным, хотя кто-то может в чем-то со мной не согласиться. Все равно буду рад, если кому-нибудь он поможет. Удачи!

Отзыв о Volvo 460, 1,8, 1995 г.в. остаивл: Андрей из города Москва

Отзыв о Volvo 460, 1,8, 1996 г.в.

Думаю история типична для большенства владельцев авто. Торкнуло что хочу купить Вольву 460 TD, и все тут, только ее и только турбодизель с интеркуллером. Нравится мне ее дизайн, а также дизель, что поделать. С финансами лимит был, поэтому искал 1,5 месяца, но нашел. Цвета бордо, литые диски R15, черный кожаный салон, полный эл.пакет, конденс. Увидел и….решил брать. Поехали в сервис на осмотр. Мастера посмотрели и сказали, что можно взять, живая машина. Предложили поменять задние аммортизаторы и тормозные диски с колодками, на что продавец согласился и сбросил еще со стоимости. Выяснили что машина после аварии, но более-менее востановлена, ходовая в порядке и все на месте. Подушки безопасности не было и сигнал не работал. Обшивка руля тоже смешная, видно сработала система во время аварии)). Но это мелочи, я был доволен. Железо в отличном состоянии и салон со шторками, а самое главное подлакотник)). Купил.

Через три недели стал течь тосол, масло потекло из картера, шланг высокого давления охлаждения масла лопнул, тросик газа рванул и в конце еще коробку передач заклинило))), я угорал, но был настроен решительно, нравилась она мне. Загнал ее в сервис и за пару раз починил: отполировали головку блока, поменяли прокладку на нем а так же на картере, заменили коробку передач (нашел на свалке) и все сальники, поставили новый трос газа, сменили фильтры, масла и все жидкости, почистил все массы и где надо было поменял провода, задние амортизаторы,тормозные диски и колодки, шланг высокого давления для охлаждения масла сам сделал(новый стоит 460$), поставил новый аккумулятор. Что смог сделал сам. Потом проверил компрессию, свечи, мост и попросил знакомых проверить на тех.осмотре по полной строгости. Затем сделал химию салона и полировку кузова. Вот так я ее вымучил).

На этом я остановился, исчерпал финансовее резервы, но остался доволен. Машина работала как часики, получал наслождение от катания. Скоро 2 года как езжу, бывало по 500 км за день, здорово. Мое мнение, что машина для трасс, в ней все для этого. Максимум смелости хватило на 180 км/час, но может больше, если не разлетится))), резерв еще оставался. Одним словом —кайф!

А зимой ставлю резину 185/65/R15, и в снегу выше порога как танк, высокая она становится)).

Есть один момент еще, тарахтит как трактор, но это и есть трактор)). В любую погоду и в любом месте идет, даже из болота вылез, только задний бампер отлетел)), но не сломался.

В потреблении топлива меня устраивает, в городе 6,7л а на трассе 5,5л. Обслуживание стабильно, уже без сюрпризов, фильтры и масло, колодки, скоро ремни надо менять.

У меня сейчас рабочая Pegout Partner 2005 года, бензин1,4. По сравнению с моей Вольвой консерва и игрушка.

Отзыв о Volvo 460, 1,8, 1996 г.в. оставил: Сергей из города Астрахань

Видео обзор Volvo 460