Отзывы о достоинствах и недостатках Volkswagen Touran, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Volkswagen Touran или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Volkswagen Touran (Фольксваген Туран)

Марка: Volkswagen
Модель: Touran
Объем двигателя: 1197 см³
КПП: механика
Кузов: мини-вэн
Кол-во дверей: 4
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый


Комплектация

rendlineстальные диски 6j x 15 с полноразмерными колпаками, резина – 195/65 r15, корпуса зеркал окрашены в цвет кузова, боковые указатели поворота интегрированы в корпуса зеркал, галогеновые фары, фары с галогенными лампами и указатели поворота под общим прозрачным стеклом, хромированное обрамление решетки радиатора, оцинкованный кузов, боковые защитные молдинги – черные, бамперы окрашены в цвет кузова, остекление с теплозащитным тонированием зеленоватого оттенка, исполнение для плохих дорог с усиленной подвеской (+ ? 20 мм к стандартному клиренсу), обивка сидений – ткань, дизайн «charly», 3-спицевое рулевое колесо, ручная регулировка высоты водительского сидения, 3 индивидуальных сиденья во 2-м ряду со складывающейся спинкой, полностью складные и демонтируемые, среднее сиденье 2-го ряда при складывании спинки образует стол, центральный подлокотник спереди с регулировкой по высоте и вылету, багажная полка, сматывающаяся, демонтируемая, шторка багажного отделения, центральная консоль с нишей, 2 подстаканника, перчаточный ящик – запирающийся, с подсветкой, ниши в дверях с местами под 1-литровые бутылки, ниши в верхней консоли и на панели приборов, дополнительные ниши под передними сиденьями. 2 бардачка в полу перед сиденьями 2-го ряда, исполнение для курящих, фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира. пассажирская – с возможностью деактивации, система верхних подушек безопасности для водителя и пассажиров спереди и сзади, включая боковые подушки безопасности спереди (не для 3-го ряда сидений), три подголовника на сиденьях 2-го ряда, на крайних сиденьях - с регулировкой по высоте, подголовники на передних сиденьях с регулировкой высоты и механизмом травмобезопасного демпфирования, передние 3-точечные ремни безопасности с регулировкой высоты и электрическими натяжителями, ассистент движения на подъёме (hill hold control), электронная система курсовой устойчивости (esp), включая: антиблокировочную тормозную систему (abs), электронную блокировку переднего дифференциала (eds), противобуксовочную систему (asr), противооткатная система, сигнализация при непристегнутых ремнях безопасности водителя и переднего пассажира, подготовка под установку детских креслиц стандарта isofix в крайних сиденьях 2-го ряда, 3 подголовника во 2-м ряду с регулировкой высоты, дисковые тормоза спереди и сзади, передние – вентилируемые, иммобилайзер электронный, знак аварийной остановки, кондиционер полуавтоматический «climatic», радио «rcd 210 mp3» со встроенным cd-mp3-плейером, 2 x 20вт, 4 динамика спереди, наружные зеркала с электроподогревом и электрорегулирокой. водительское – асферическое, центральный замок с дистанционным управлением, 2 пульта-ключа, дистанционное открытие крышки заливной горловины, электростеклоподъёмники передние и задние, электромеханический усилитель рулевого управления, с переменной по скорости степенью усиления, освещение багажного отсека, круиз-контоль, многофункциональный дисплей и путевой компьютер в панели приборов, датчик наружной температуры, омыватель и очиститель заднего стекла и регулированием интервала работы, внутренне освещение общее спереди с задержкой выключения и дверными контактами, белая подсветка приборов с регулировкой яркости, красная «ночная» подсветка переключателей, комфортный указатель поворота (1-кратное нажатие = 3-кратное мигание), рулевая колонка с регулировкой вылета и высоты, лампочки для чтения спереди и сзади, макияжные зеркала с подсветкой в противосолнечных козырьках, противопыльный фильтр в системе вентиляции салона, электрическое отпирание лючка заливной горловины с места водителя, ремкомплект колеса с герметиком и компрессором 12в, звуковой сигнал, предупреждающий о невыключенном освещении, двухтональный клаксон.

Отзывы владельцев


Volkswagen Touran 1.6 2007 г.в.

Был владельцем фольксваген турана 3 года покупал в августе 2007 г. механика дв. 1.6 проехал 66000 км без проблем, люблю спокойный стиль, поэтому тормозные колодки не менял,только плановые ТО. При пробеге 60000км износ колодок был 50%.

Минусы:
1. Плохо прогревается в морозы салон.
2. при складывании задних сидений пол не ровный.

Плюсы:
1. Расход топлива при скорости 100 км/ч 6.2 л/100км Трасса в Крым, одой заправки хватило до границы “Харьков”.
2. Отлично работает климат контроль при +40 .
3. при одновременном нажатии клавиш “АС” и “обдув вверх” входит в меню где можно смотреть расширенную работу борт компьютера; скорость в милях, температуру антифриза и тд.
При просмотре надо крутить левое и среднее колёсики климата
4. при одновременном нажатии “АС” и левой верхней кнопки входит в режим самодиагностики, диагностико идёт 1 минуту по её завершению в окошках климата появляется IQ значит с машиной всё в порядке. Если значения разные, значит есть неисправность. Можно самому удалить коды ошибок, если ошибки не удаляются едим в сервис.
Очень умная машина. Продал соседу он оч. доволен.
Себе взял Х1.

Отзыв о Volkswagen Touran 1.6 2007 г.в. оставил Андрей из города Москва.

Volkswagen Touran 1.4 2007 г.в.

Мой водительский стаж- с 1981 года. Машин было немного. Почти 10 лет отъездил на ?восьмерке? (брал нулевую) и столько же на Мицубиси Галанте. Немного покатался на Форде Мондео, ну а остальная советская экзотика типа москвича 2140, ЗАЗа и Рафа-не считается. Моя манера езды-?м-м-м.. скажем так-спокойно-спортивная,- езду с пробуксовкой на светофорах или с визгом шин на поворотах не приемлю, но скорость люблю. И особо нравится, когда под капотом просто есть ощутимый запас мощности.

В принципе я с самого начала знал, чего хотел. Седаны и внедорожники не нравятся как класс, люблю путешествовать, семья по габаритам немаленькая, периодически возникает необходимость перевозки разного рода грузов, поэтому выбирал исключительно из минивэнов. Рассматривались Зафира, Мазда 5, Рено Сценик, Форд S-max, Мицубиси Грандис, Тоета Корола Версо и Туран. Поездил по салонам, перечитал все отзывы владельцев и тест-драйвы, которые только мог надыбать в инете. Ну и, как несложно догадаться, остановился на Туране. Мог бы подробно рассказать, почему забраковал остальных, но это, как говорится, отдельная история.

Итак, Туран Трендлайн, 2007 г., движок TSI 1,4 л (140 л.с.), коробка DSG, пятиместный вариант. База сама по себе очень богатая, поэтому, действуя по принципу разумной достаточности, дополнил комплектность по сути немного: датчик дождя, двухзонный кондиционер Climatronic (вместо базового Climatic?a), противотуманки и еще кое-что по мелочи типа четырех динамиков в задние двери и датчика контроля давления в шинах, дополнительно взял четыре литых диска (в базе были штампованные диски плюс полноразмерная запаска). Парковочный датчик не ставил и пока не испытываю с парковкой никаких проблем-это не пятиметровый седан-членовоз, машина кончается сразу же за задним стеклом и габариты хорошо ощущаемые.

Первые впечатления.

Воссторг!

Интерьер и эргономика. Даже с моими 193 см роста за рулем очень удобно и компактно-просторно. Многочисленные регулировки позволяют настроить водительское место практически под любые габариты водителя. Несомненное достоинство-высокая посадка. Это особенно ощущается в городских условия. Все приборы, рукоятки и кнопки на месте и функциональны.

Трансформация салона и вместимость багажника - то, что надо. Вообще, чтобы тут, как говорится, не растекаться мыслью по древу, могу сказать, что обо всех достоинствах машины можно прочитать на сайте любого дилера VW, и все это не рекламная полуправда, а на самом деле так.

Ходовые качества. Движок необычайно тяговит. На максимальный крутящий момент двигатель выходит практически сразу и полка крутящего момента не валится вплоть до 4000 оборотов. Коробка DSG необычайно удобна и позволяет разгонятся очень быстро и при этом очень плавно. Должен заметить, что я всегда был ортодоксальным приверженцем МКП и к любым автоматам относился с предубеждением. Оказалось-зря!

На трассе машина ведет себя превосходно. С легкостью, по субъективным ощущениям-за какие-то секунды- разгоняется до 140-150 км в час, больше не пробовал (обкатка). При этом идет, как по рельсам. Даже на скорости за 100 км легко, предсказуемо и ощутимо увеличивает скорость,- например, при обгонах никаких провалов тяги или задумчивости коробка DSG не проявляет. Повороты проходит почти без кренов и очень устойчиво.

Машинка оказалась также необычайно компактной и маневренной. По крайней мере в Старом городе Вильнюса не испытываю никаких проблем ни с перемещениями, ни с парковкой (ну а что такое старая средневековая часть современных городов, я думаю, все знают).

Вторые впечатления.

Работа двигателя в салоне не проявятся никак-ни шума, ни вибрации нет. Несколько раз ловил себя на мысли, стоя на светофоре, что не слышу двигателя вообще-и только стрелка тахометра говорит о том, что двигатель работает.

На большой скорости (после 100 км в час) двигателя не слышно тоже, но появляются аэродинамические шумы от колес и ветра. Эти самые шумы слышны в салоне, но мне не досаждают. Я не ездил, правда, на машинах люкс- класса, где в салоне, по отзывам, особый покой и тишина, поэтому и сравнивать не с чем.

Немного жестковатая подвеска. Это отмечают практически все владельцы и тест-драйверы Туранов. Лично мне она не мешает, тем более понимаю, что подвеска изначально так спроектирована из-за приличной расчетной грузоподъемности (до 650 кг груза) и необходимости максимально уменьшить валкость и крены на поворотах. На трассе эта самая жесткость почти не ощутима и проявляеся только на плохой дороге.

На втором ряду сидений людям высоким может быть тесновато. По крайней мере мне за водительским сиденьем сидеть почти впритык, но это, правда, при условии, что за рулем мой сын с его 197 см роста.

Расход топлива мне показался несколько больше заявленного среднего (7,4 л на сотню в паспорте). Борткомпьютер показывает сейчас около 8,0. Выводы пока делать не тороплюсь-проехал мало, идет обкатка.

Вполне приличные штатный свет (биксенон не заказывал, может и зря, но показалось дорого) и аудиосистема (базовый RCD-300: приемник и CD c возможностью читать формат MP3).

Вот примерно так. Делать какие-либо глубокие и серьезные выводы пока рановато-мало еще езжу. Но тут на стоянке пару дней назад увидел Турана-двухлетку. Поговорил с владельцем. Его короткое резюме: езжу два года, езжу много, машиной очень доволен.

От себя могу пока коротко сказать так: чем больше езжу, тем больше нравится. Очень удачная и сбалансированная машина во всех отношениях.

Достоинства

Универсальность и сбалансированность во всем.

Недостатки

Явных пока не вижу. Есть особенности (вроде той же жестковатой подвески0, которые не могу отнести к недостаткам.

Отзыв о Volkswagen Touran 1.4 2007 г.в. оставил Николай из города Владимир.

Volkswagen Touran 1.6 2007 г.в

До покупки Турана ездил 4 года на Каризме, 1.6, хэтч, МКПП, 2001г.в. Каризма машина замечательная во всех смыслах. Японской ее можно назвать условно, родной только двигатель Мицубиси, остальное все европейское (Голландия, Франция). Однако от этой интеграции машина только выиграла. Не буду долго останавливаться на ее достоинствах, здесь много положительных отзывов о ней и я с ними полностью согласен. Жаль, что, сняв ее с производства, достойной замены в Мицубиси не подготовили.

Покупка нового а/м (именно нового) была обусловлена несколькими причинами:
1. Нужен, а/м большего класса, с комфортным размещением 5-ти взрослых человек;
2. А/м должен быть максимально приспособлен для поездок на дачу и для хозяйственных нужд;
3. Из-за конструктивных особенностей гаража размеры автомобиля не должны превышать габариты дл. х шир. х выс.(4600х1850х1700), с разбросом допусков в несколько см.

В процессе выбора в салонах было осмотрено большое количество японских и европейских автомобилей. Корейцев не смотрел. Автомобили класса С не устраивали по 1 пункту.
Критериев вроде немного, но 1 и 3 пункты в совокупности исключали из рассмотрения универсалы класса Д, а седаны не проходили из-за 2 пункта. Не хотелось жертвовать пп. 1 или 2, поэтому оставались для выбора паркетники и компактвэны. Путем долгих изысканий достоинств и придирок к рассмотрению остались новые модели 2005 года Опель Зафира и Сузуки Гранд Витара.
В Зафире понравилось все, посадка очень удобная для высокого роста (мой рост под 190 и вес под 95), интерьер, экстерьер, система флекс-7третего ряда сидений. Но тест-драйв даже вокруг салона заставил поселится в душе сомнениям. Рукоятка МКПП расположена на консоли, вроде удобно рядом с рулем, но движения руки при переключении передач как-то непривычны, вместо влево-вправо вперед-назад рука должна двигаться влево-вправо вперед-вверх назад-вниз. Мне это показалось неудобным (АКПП не рассматривал т.к. отдаю предпочтение МКПП). Еще не понравилась валкость Зафиры и посторонние звуки в салоне при езде, но это списываю на убитость тест-драйверской машины. Тест-драйвить Гранд Витару не удалось, т.к. на тот момент машин в салоне не было. Сказали зайти через месяц, когда пригонят новую партию, таким образом с окончательным выбором я завис. От нечего делать, проходя мимо салона VW решил заглянуть из любопытства поглазеть на новый пассат. По убранству салона и внешнему виду машина превосходит, все то, что я до этого смотрел. Но, посидев в ней я интуитивно почувствовал один недостаток и понял почему мне не нравятся седаны последних моделей различных фирм. Это высокая линия окон и субъективное чувство недостаточной обзорности и какой-то амбразурности салона.

Уже на выходе из автосалона я заметил в углу симпатичный автомобиль, марка которого мне была не известна. Это был Туран. Изнутри его салон был гораздо просторнее пассатовского, выглядел очень аккуратным, без лишнего хрома, дерева и алюминия и самое главное функциональным. Когда менеджер салона стал производить манипуляции по открыванию всяких ящичков, полок и тайников, а затем в два касания за петельки снял кресло второго ряда и вынул его из машины, сказав, что так можно снять любое из трех кресел второго ряда, изумлению моему не было предела. Сев на место водителя, я понял, что это автомобиль для меня, он удовлетворял всем критериям отбора. Однако подсознательно таилась мысль, что не может быть все так хорошо, где-то подвох, скорее всего в цене. Так оно и оказалось. Комплектация Концепт в базовой конфигурации с двигателем 1.6 МКПП без кондиционера стоила под 24000$. Но зато данная комплектация была нашпигована всеми элементами системы безопасности (АБС, ЕСП, антипробуксовка, 6 подушек безопасности, преднатяжители ремней), круиз, стальная защита картера, пакет плохие дороги, зимний пакет, электропакет, но без запаски (как опция), вместо нее ремкомплект из компрессора и баллончика с пеной. Тест драйвом Концепта остался доволен.

Взял паузу для окончательного принятия решения. Перелопатил много инфы из интернета про VW, отзывы владельцев. Что выяснил. Туран собирается с 2003 г. только в Германии (Пассаты и Гольфы от Украины и до бывшей Югославии и Мексики), в Вольфсбурге на отдельной производственной базе с лазерной технологией сварки кузова, в России мало распространен из-за высокой цены по сравнению с основными конкурентами С-макс, Сценик, Зафира, Пикассо, Версо. Для России комплектуется бензиновыми двигателями 1.6, 8 кл.; 2.0 ФСИ, дизелями 1,9 ТДИ; 2.0 ТДИ, а также набором дополнительных опций и оборудования от ксенона до фаркопа.

Самая большая проблема для меня, было определится с двигателем- 1,6 для полуторатонной машины явно маловат, несмотря на эксплуатационные достоинства- 92 бензин, небольшой расход, с дизелями никогда не имел дело, но экспериментировать не хотелось, хотя многие уговаривали. Оставался 2.0 ФСИ 150 сил, 200 На момент на 3500 об/сек. 95-98 бензин, очень чувствительный к качеству бензина. Однако для России немцы его адаптировали под нормы Евро-2 и наш бензин соответственно.

Итак, выбор сделан. Туран комплектация, Трендлайн 2.0 ФСИ, МКПП 6 ст., компьютер с многофункциональным дисплеем, климат, круиз, 10 аэрбэгов, зимний пакет, электропакет, усиленная подвеска, стальная защита картера, иммобилайзер и заводская сигнализация, задний парктроник, музыка РСД-300 с СД, 8 динамиков, пятиместный кузов с запаской. Заказал в салоне в начале ноября прошлого года, получил в конце февраля этого года. Сейчас пробег 2000 км.

Первые впечатления.
Несмотря на то, что капота не видно к габаритам привыкаешь после одного дня езды. Обзорность великолепная. Посадка очень удобная, высокая, кресла водителя и переднего пассажира регулируются вперед-назад, по высоте и поясничному подпору, руль регулируется по высоте и вылету. Парковаться назад очень помогает звуковой парктроник.

Задние кресла двигаются вперед-назад, складываются и раскладываются по отдельности, есть подготовка для детских сидений. Климат контроль двухзонный: для водителя и переднего пассажира регулируется отдельно. Электроподогрев зеркал, передних сидений, форсунок омывателя фар и лобового стекла. Передние дворники очень хороши, расположены навстречу друг другу и очищают практически все стекло, оставляя небольшой треугольник под салонным зеркалом. Охлаждаемый бардачок, масса всяких ящичков и емкостей. Регулируемый по высоте и вылету вперед -назад правый подлокотник водителя.

Ходовые качества.
Мотор снаружи немного шумноват, характер шума напоминает урчание дизеля. Внутри салона двигатель слышно ровно на столько, чтобы не забыть о том, что машина заведена. Вибраций от работы двигателя на х/х нет. Двигатель очень тяговит, провоцирует на быструю езду. Пока идет обкатка больше 4000 об/ сек не выкручивал. На этих оборотах на 6 передачи по трассе идет 150 как по рельсам, колейность на траекторию не влияет, немного жестковата подвеска, зато энергоемкая. Шум в салоне только от контакта колес с дорогой, зависит от качества покрытия, но на психику не влияет. Хорошие тормоза, удивительно высокая маневренность. За один раз разворачивался там, где на Каризме в два захода. Пока средний расход 10л/100 км. Бензин лью только 95.

Из недостатков.
Большой расход жидкости омывателя стекла. Непонятный алгоритм работы омывателя фар. Быстро загрязняется заднее стекло, конструкция омывателя не позволяет на скорости его очистить, вся жидкость уносится потоком воздуха.

В остальном очень продуманный автомобиль, чем больше на нем ездишь, тем больше нового в нем открывается и тем больше он нравится.

Volkswagen Touran 1.6 2007 г.в оставил Гена их Москвы.

Volkswagen Touran 1.6 2004 г.в

Хотел приобрести просторный но не дорогой новый немецкий автомобиль.
Выбирал между Новым VW Caddy 2 (недавно появился, похож на минивен) и VW Touran - так же совершенно новая модель. Многие путают ее с Таурегом, когда говоришь название.

В общем в результате мучительного выбора остановился на новейшем минивене Touran.

Был куплен. В целях экономии средст был выбран двигатель 1.6 (102 л.с.).
Машина выглядит солидно, и спереди чем то смахивает на Мерс. Этим солидным видом и подкупила, при выборе между двумя моделями. Внутри непоминивеновски тесновато, но это лишь в сравнении с настоящими минивенами.
Если же сравнивать с обычным седаном типа пассат (был владельцем), то салон ощутимее просторнее и практичнее. Вокруг повсюду масса полочек и ящичков. Трасформация задней части салона отменна.
Сиденья снимаются в одно движение. Причем у каждого есть ручка как у чемоданчика. Все сиденья анатомические и сидеть в них очень удобно. А вот прилечь на задних сиденьях с комфортом не выйдет по той же причине. Мешает боковая поддержка у каждого. Ездили на море. Сняли задние сиденья и постелили на пол матрас, одеяла. Спать в двоем при поездке на море отлично. Такой фокус в седане конечно же не прошел бы. В чем плюс этого минивена - это его компактные размеры. При поездке по центру чувствуешь себя как рыба в воде. На "Транспортере" было не так комфортно. Отменная звукоизоляция.
В целом машиной очень доволен, за исключением двигателя. Если бы средства позволяли, взял бы помощнее. В городе его хватает с лихвой, а вот по трассе больше 120 не комфортно. Двигатель завывает. Не хватает шестой передачи, которую на этих машинах ставят только с более сильными движками. Пробег всего 5 тысяч. О поломках говорить рановато. Подвеска средняя по жесткости. Отличная аэродинамическая форма кузова. На скорости щетки можно и не включать. Капли дождя сами уползают куда то вверх. Щетки - отдельная песня. Сделанные не по стандартам (двигаются не как обычно), они отменно очищают стекло. Область очистки процентов 98...
В общем и целом, машина для жизни. В ней Вы ни когда не пожалеете что купили седан например вместо минивена или минивен вместо седана. Она совмещает в себе пространство минивена и отличную динамику седана.

Отзыв о Volkswagen Touran 1.6 2004 г.в оставил Иван из города Коломна.

Volkswagen Touran 1.6 2003 г.в

Я уже писал, что брал Туран на тест. После того, как говориться загорелся, смотрел и Шараны и Галакси, но всё-таки взял Турана, дизельного. Покатался уже два месяца, тыщи две уже наездил. Приятно смотреть на расход топлива, горю желанием съездить, куда нибудь далеко, жду лета.

Машинка мечта, двигателя хватает с головой. Расход при моём стиле (130-140) и холодным по городу, в среднем 7,5 литров. Но если ехать спокойно 100-120, то можно опуститься до 6-6,5. На темпомате правда на пол литра больше. Но на хорошей трассе отдыхаешь. Салон просторный (хотя от завистников уже слышал, что салон маленький, это те говорят, кто на меганах ездит - я балдею). Машинку взял вовремя, как раз переселялся, большую часть мебели перевёз сам. Две здоровые детские кровати, одна на другой, правда не закрылся багажник, но довёз спокойно. Салон правда мог бы быть немножко менее пластмассовым, хотя никаких дребезгов, или шумов я ещё не слышал. Ходовая немного жестковатая, но привыкается. Все системы АБС, антипробуксовка, блокировка дифференциала, ЕСП, всё работает как часики, в гололёд спокойно, но желательны зимние колёса.

Во дворе грязищу развазюкал (10 см колесо в грязь садиться), но всегда выезжал. Даёшь газу, а машинка сама регулирует обороты колёс, не даёт пробуксовывать. А подогрев сидений просто кайф, пацаны каждое утро спорят, кто спереди сидеть будет. Климат, обогрев и прочее, всё работает, но желательно прогреть машину. Правда задние спиральки уже штук 5-6 сгорели, летом буду делать. Хочу поставить парковочный радар, нужно на такую машину.

Машинка самая простая (комфортлайн), так что практически пустая, но стоит и подогрев седушек, двух зонный климат, 8 динамиков ЦД плейер (громкость регулирует сам, в зависимости от скорости) и музыкальной мощности хватает. Подогрев зеркал, куча всяких ящичков, 10 подушек безопасности.

Рекомендую, но только дизель.

Отзыв о Volkswagen Touran 1.6 2003 г.в оставил Роман из Курска.

Отзыв о Volkswagen Touran 1.9 2006 г.в.

Езжу 2 года, пробег 90000 км. За это время поменял у официалов маховик (1500$ с работой) и тормозные колодки (150$). Если сравнивать со «старшим братом» VW Touareg, то обслуживание обходится примерно в 3 раза дешевле. В остальном, все еще идеальное состояние, несмотря на жесткие условия эксплуатации.

Мотор 1.9 дизель неплох, для этой машины его хватает «в притык», хотя ожидал большей резвости. Спасает автомат DSG, который в паре с этим мотором способен творить чудеса.

Заявленные производителем показатели расхода топлива не соответствуют действительности. Практически при любом стиле езды 10-12л/100 км — город, 7.5л/100 км — шоссе. При равной стоимости дизтоплива и 95-го бензина есть смысл брать Туран с бензиновым мотором TSI.

Комплектации Trendline вполне достаточно, не хватает разве что, привычных датчиков дождя и света. Дополнительно установил ксенон, т.к. штатные галогенки не отличались выдающимися показателями. Несмотря на дизель, салон прогревается очень быстро, а если включить на максимум подогрев сидений, то можно очень быстро «свариться»:). Трансформация салона вызывает восхищение, но ровный пол при сложенных задних сидениях получить не получится.

Управляется Туран почти идеально. Очень хорошая курсовая устойчивость позволяет двигаться быстрее на участках, где остальных «подбрасывает». Однозначно, настройки подвески «заточены» под автобан, но это, как ни странно, и является главным минусом автомобиля.

При длительных поездках пассажиры на задних сиденьях начинают ныть. Спинки сидений расположены почти горизонтально, а чтобы их отрегулировать приходится подвигать задние сиденья вперед, но тогда не остается места для ног. К тому же сзади подвеска почти трамвайная.

Да, подвеска ОЧЕНЬ жесткая. В крупных городах еще можно ездить, но стоит выехать за город, например, на дороги Витебской области — через 2 часа езды хочется плакать. Трясет даже там, где нет видимых неровностей. Можно легко заработать сотрясение мозга, если попытаться положить голову на подголовник.

Вызывает нарекания шумоизоляция, а точнее ее отсутствие. На скорости от 130 км/ч досаждают шум двигателя, шин и ветра. Выход есть но он не дешевый — я отдал 700$ за дополнительную звукоизоляцию. Стало намного тише, но теперь внимание переключилось на «салонные» помехи (дребезжание очков в бардачке, звук катающийся пластиковой бутылки в багажнике и т.д.

Однозначно ответить на вопрос «нравится» или «очень нравится» мне трудно. Перед покупкой брал у друзей Зафиру и C-Max — слишком много недостатков по сравнению с Тураном. Если в ближайшие год-два не выйдет новое поколение, возможно пересяду на Ford S-Max или закажу VW Routan из штатов, т.к. в семье ожидается пополнение и понадобится автомобиль просторнее.

Отзыв о Отзыв о Volkswagen Touran 1.9 2006 г.в. оставил Димон из города Белгород.

Volkswagen Touran видео