Отзывы о достоинствах и недостатках Volkswagen Passat B7, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Volkswagen Passat B7 или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Volkswagen Passat B7 (Фолксваген Пассат Б7)

Марка: Volkswagen
Модель: Passat B7
Объем двигателя: 1968
КПП: механика
Кузов: седан
Система питания: непосредственный впрыск
Привод: передний

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), легкосплавные диски, тонированные стекла, мультимедиа, круиз-контроль, датчик дождя, датчик света

Отзывы владельцев

Volkswagen Passat B7, 2011 г.в.

И вот я продал Mazdu cx-7, хотя не хотел с ней расставаться, но теперь новый конь — Passat седьмого поколения, отдолённо напоменающий флагман Phaeton! Думал, может заменить его на другую марку, но лучшего его не нашёл в пределах 1500000 темболее Дизельный!

В каких бы я машинах не находил свои плюсы, там же и есть минусы, а в Passate плюсов больше!_расход по трассе 5-6 л соляры) что очень радует по сравнению с тем что выдовала Mazda по трассе 14-16 Машина не давно только приехала и я первый раз ходил с ней знакомится, мы сразу нашли общий язык с ним!

В данный момент идёт оформление документов и я сразу решил его затониравать, я надеюсь, что всё пройдёт успешно и я скоро сяду за руль. Что могу сказать…Замечательный автомобиль с огромным потенциалом не смотря на 2.0 TDI литра под капотом создают при оборотах свыше 3000 симфонию которая радует слух…

Турбина подхватывает с низов и крутит практически до отсечки хороший подхват с любой передачи!за это спасибо коробке DSG .Подвеска в меру жесткая…в повороты входит как вкопаный(проверено)

Расход в городе у меня получается около 7-8 литров при активной езде)что очень радует!Адские пробки-8-9,5.
Комплектация:Highline 2,0 TDI 6-DSG + пакеты:мультимедия, техник, комфорт.

Отзыв о Volkswagen Passat B7, 2011 г.в. оставил: Артем из города Москва.

Volkswagen Passat B7, 2011 г.в.

РЕЗВАЯ 1.8 TSI DSG Разгон 8.5 секунд до сотни.Особенно радует S — режим, пользуюсь им очень и очень редко, но впечатлений уйма, обороты в S — режиме почти не падают даже при переходе на повышенную передачу( Обороты 6-7 тыс ) Короче динамика на 5+ Меня устраивает полностью.

Хороший расход топлива — около 8-9 литров летом в смешанном режиме.
По трассе около 6-6.5л!
Зимой как оказалось расход поднялся где то на литр, не больше!
Расходом очень доволен, все предыдущие машины были голоднее)

Ходовая часть:

Передняя подвеска, конфигурация Независимая — McPherson
Задняя подвеска, конфигурация Независимая — многорычажная
Передние тормоза, тип Дисковые вентилируемые
Задние тормоза, тип Дисковые

Ну что касается подвески — то подвеска в меру мягкая, а самое главное комфортная! В общем меня устраивает полностью, даже больше сказать не чего!

Салон:

Очень просторная и комфортная – я со своим ростом в 185 см я комфортно размещаюсь в водительском кресле и стоит отметить (что посадка водителя очень удобная, кресла с множеством настроек и электроприводом. В пути на дальние дистанции и простоев в пробках, совсем не устаешь сидеть в нем целый день ), сзади меня вполне комфортно помещается человек такого же роста.
Отлично встает детское кресло, и при этом ноги ребенка ( 2,5 года ) не достают до сидения пассажира спереди сидячего )
Удобный и комфортный подлокотник на заднем сидении с 2-мя подстаканниками и перчаточным ящиком.

Очень солидная шумоизоляция! А двери по сравнению с моими предыдущими японцами кажутся как на танке, солидные-тяжелые как и должны быть. Даже после легких и пустых дверей на мазде, первые 2-3 дня, двери с первого раза не захлопывались, силу не мог рассчитать, боялся бабахнуть )

Даже при выключенном кондиционере и музыке шумы с улицы совсем не доносятся. Движка не слышно практически на всех оборотах, только и смотришь на тахометр и спидометр и понимаешь что пассат разгоняется! )

Климат-контроль – оч хорошо охлаждает, хорошо держит температуру, приятно что еще есть обдув задних пассажиров, и кондиционер в бардачке, в котором очень удобно охлаждать напитки! Как греет еще проверить не успел, но думаю все будет на ура! Будет зима отпишусь.

Очень красивая и приятная подсветка приборов. Удобная штука – регулировка освещенности приборной панели. На трассе очень помогает. Если долго едешь в темноте, можно все притушить и глаза не мозолит и не напрягает!

Радует музыка 8 динамиков. Диск на 40 гигов. + дисковый mp3 + флеша или CD card. Разъем для подключеня внешних аудио-устройств AUX-IN. Хотя я им редко пользуюсь, постоянно играет радио — оч хороший прием. Но сабик скоро поставлю )

Багажник:

Огромный багажник ! Важная вещь в жизни любого человека! В моей особенно. У меня маленький ребенок, а это значит куча всяких вещей, коляска, поездки на дачу и все все это влезает в багажник на УРА! Полностью еще не забивал ни когда. Короче мега огромный!

Топливный бак:

Большой объем топливного бака (70 литров!) Хватает на долго, от заправки до заправки можно выжать почти 1.000 км! Бортовой компьютер, постоянно обновляет данные о расходе и дистанции до заправке, очень удобно.

Свет:

Мне понравился датчик света, жаль что не ксенон, но это дело поправимо и не дорогостоящие! Включается и выключается тогда когда он нужен! Автоматическое управление ближним светом фар, режим дневного света, функция `Coming Home!, функция `Leaving home!Еще очень понравилась подсветка в наружных зеркалах при открытии дверей.

Отзыв о Volkswagen Passat B7, 2012 г.в. оставил: Егор из города Москва.

Volkswagen Passat B7, 2011 г.в.

Началась моя история зимой, когда я плюхнулся за баранку VW Passat B6, который принадлежит моему хорошему товарищу. Сел, отодвинул сиденье, топнул по педальке и в момент почувствовал себя единым целым с этим авто. После этой поездки я загорелся новым автомобилем. На тот момент катался на третьей машинке, которая была куплена новенькой. Следующий автомобиль так же планировал брать только новым.

За право стать моей машинкой боролись все в этой ценовой категории. Первым отпал VW Tiguan. В него я сел у официалов после того как посидел в пассатике. В общем ооооочень скучно. Люди пишут, что к этому привыкаешь. Нееее, не мое.

После тест-драйва пассатика я поехал помацать Nissan Teana. Приехали, вот она передо мной, открываю дверь, сажусь иииии… Не получилось закрыть дверь. Двери полная противоположность пассатовским. Какие-то тонкие, легкие, как в вазовской пятерке. Ну это ладно. Отделка тоже вообще после немца почудилась никакущей.

Сидушки в коже, но кожа какая-то дешевая что ли, да и кожа сама по себе мне не нравится. У таварища в B6 кожа-алькантара — вот это да — вот это — то ради чего стоит заплатить денюжки. Оставил этот авто отрицательные впечатления. Похожие эмоции вызвали у меня и другие машинки: toyota camry, rav4 ну и т.д. и. т.п. О вкусах не спорят – поэтому не обижайтесь на меня владельцы других авто ) Единственное в чем я не посидел — это skoda superb, но и не жалею об этой упущенной возможности.

Автомобиль в базовой Comfortline c DSG в цвете серый «Island» перламутр.

Эргономика на высоте, все находится там где нужно. Помимо великолепных материалов отделки салона, passat балует первоклассной управляемостью. Машинка на трассе показывает себя просто шикарно, обгоны — сказка. Если пристроишься обгонять за какой-нибудь приорой, так и хочется пойти на двойной обгон. Расстояние от мск до Саратова (850 км) преодолевается легко, спина и ноги находятся в адеквате.

На первые машинки устанавливалось ПО, которое ограничивало скорость на 180 км. Больше 180 ездить, я считаю, на фиг не надо. Но ПО то старое, вдруг чего еще лучше станет ) Поехал в дилеру, подключили машинку к компьютеру, ПО обновилось за 30 минут. Все это по гарантии VW.

Отзыв о Volkswagen Passat B7, 2011 г.в. оставил: Игорь из города Москва

Volkswagen Passat B7, 2011 г.в.

Всем ПРИВЕТ!

Долго шел к покупке, хотел на все 100% покупать Шкоду Октавию, облазил все странички на драйве, очень радует задняя дверь, увезти можно почти все что угодно… это был один из основных козырей…

Но все пошло не так, как планировалось. На тот момент моим автомобилем была Тойота Прогрес, правый руль, задний привод, 200л.с. и огромный комфорт от плавности хода и подхвата (чуть позже создам страничку в честь этого авто). Машине было уже 13 лет, у меня очень сильно хотели ее купить, уговаривали еще с весны, и… я поддался, отдал ее очень хорошему человеку.

В нашем городе нет салона Шкоды, ближайшие в Тюмени, 200км, как-то это напрягало, если вдруг придется обращаться в дилеру, пусть даже из-за мелочи, не совсем это удобно.

Под мое внимание попал автосалон VW в нашем городе, тем более, год назад там был куплен Гольф6 для отца, за неделю до продажи Тойоты заехал к ним, поинтересовался какие есть Пассаты в наличии, проехал тест-драйв на новой джете, она мне сильно понравилась, но, хотелось авто солиднее и больше, все таки Пассат)

В наличии было 3 штуки, которые меня устраивали. Так так на тот момент я не знал, что через неделю я уже буду без машины, спокойно уехал из салона. Дальше все закрутилось, покупатель активизировался через пару дней, оговорили дату продажи Тойоты, и я сразу в салон VW, я был сильно удивлен, что из трех машин, которые мне подходили по цене, осталась только одна! В этот же день, 23 сентября 2011 забронировал ее.

Покупать авто дороже 1млн. не было возможности, да и начальная комплектация показалась довольно не пустой. В машине из допов был один пакет, который содержит раздельный климат, мультируль, руль и МКПП в коже, вполне достаточно! Тем более хотелось машину на механике, конечно, после автомата, немного тяжко, но опыта работать мешалкой достаточно, сейчас получаю удовольствие)

06 октября 2011года забрал машину из салона, когда ее выгнали в зал для того, чтобы я ее принял, я был безумно рад тому, что она черная! Чистая машина просто изумительно смотрится!

Вот итог: 1,4турбо, 122л.с., МКПП, черный металлик, 890т.р. Доволен!

Всем спасибо за внимание!

Отзыв о Volkswagen Passat B7, 2011 г.в. оставил: Дмитрий из города Курган.

Volkswagen Passat B7, 2012 г.в.

Ну что ж, начну с истории.
Осенью прошлого года наша семья, наконец, приступила к такому приятному моменту, как «покупка новой машины». Сейчас я уже даже не помню, были ли в то время в наших глазах конкуренты у Volkswagen, либо нет, да это уже и не важно… Так вот, ехали мы в автосалон VW с намерением посмотреть Golf.

Взяли тест-драйв, он длился от силы минут 10 — проехали пару сотен метров, в течение которых толком ничего понять я не успел. Но, мы знали точно, что качество у немецких автомобилей отменное, и это главное. Далее все продолжилось очень даже демократично – мы с менеджером сели собирать комплектацию: 1.6 автомат, ничего сверхъестественного (гольфик вышел не очень дорогой), посчитали и уехали домой в раздумьях.

В ходе дальнейших раздумий было принято решение брать гольф с двигателем 1.4 TSI, а потом еще и с биксеноновыми фарами, а потом еще и с перламутровым цветом… В общем стоимость автомобиля все росла и росла… И тут в один прекрасный день меня посетила мысль: «а сколько же стоит Passat?». Зашел на сайт, посмотрел и удивился – начальная цена пассата почти равна той, что мы насчитали за гольф с аналогичным оборудованием! Вот! Вот он – переломный момент.

Едем в салон, берем тест-драйв Passat 1.4 TSI DSG, катаемся – я в восторге от машины. Решение однозначное – берем Passat! В тот день нам также встретился менеджер по продажам автомобилей Михайленко Сергей, ему огромное спасибо за работу, по нашему мнению самый лучший работник нашего салона.

Однако и далее нас терзали смутные сомнения – какой двигатель выбрать – 1.4 TSI, либо 1.8 TSI? Во время теста двигатель 1.4 показал себя хорошо, но у меня осталось впечатление, что у него нет того необходимого запаса мощности, который мне нужен, под педалью. Ну что, гулять, так гулять! Берем 1.8 TSI.

В декабре приехали в салон, заказали VW Passat 1.8 TSI, DSG, Comfortline, цвет Urano, без дополнительных опций. И вот они – 2.5 месяца ожидания автомобиля из Германии. На самом деле они прошли почти быстро.

Дабы разбавить повествование, расскажу одну веселую историю, приключившуюся с нами во время ожидания машины. Время – середина февраля 2012 года. Наш пассат уже должен был подъезжать к будущему родному городу – Таганрогу. В один из выходных дней мы собирались ехать в Ростов по мелким делам. И тут у меня внутри заиграла интуиция, я говорю маме: сейчас будем проезжать мимо автосалона VW и возле него будет стоять автовоз с нашей машиной.

Едем… Проезжаем… Стоит автовоз… Пустой… Мы набираем нашего менеджера: «Ну что, приехал, да?!», на что он отвечает, что это привезли Jett’ы. Ну ничегооо, мы не расстраиваемся! Далее я заявляю: «Сейчас будем ехать по трассе Таганрог – Ростов и увидим автовоз с машиной». Проехали – нету… Но на этом история не заканчивается. Проехали пол-Ростова, и тут на одной из оживленных улиц я мельком вижу автовоз с пассатами! Кричу: «Вот! Вот он!». И правда, на следующий день Сергей звонит и сообщает: «Ваша машинка прибыла!».

Ну а далее заказ, установка доп. оборудования в салоне, оформление автомобиля, и получение.
Т.к. автомобилю на драйв2 нужно придумать «прозвище», я долго думал, и на ум приходило только одно – «Аристократ». Собственно так автомобиль и будет называться.

Следите за БЖ, с машиной уже проделаны некоторые интересные вещи. Также буду рассказывать об интересных мелочах, которые инженеры VW придумали для обладателей VW Passat.

Отзыв о Volkswagen Passat B7, 2012 г.в. оставил: Марат из города Таганрог

Volkswagen Passat B7, 2011 г.в.

Долгий и мучительный выбор первого авто позади…вот результат: белый Пассат 1,4TSI 7-авт. DSG с пакетом Comfort.

А начиналось все так…
Решив многочисленные свои проблемы, решила, что пешеходом быть больше не могу и потребность в авто резко возросла! Но с чего начать выбор первой машинки девушке, живущей далековато за городом…Года 3-4 назад была уверена, что это будет выходец японского автопрома: Honda Civic 5D (в 2008 чуть было его не купила), Mazda 3, Mitsubishi Lanser…но времена проходят, предпочтения меняются и в этот раз их даже не было в списке.

Тогда что же? Может недорогой кроссовер: Ниссан Кашкай, например, или Mitsubishi ASX, Hyundai IX35, даже Skoda Yeti коллега советовал.

Потестив Кашкай и ASX, особо запоминающихся впечатлений не осталось, т.к. хотелось все или ничего, но в пределах миллиона. Зашла в VW: облизнулась на Туарег) мельком глянула Тигуан и задумалась, что хватило бы мне и маленького упакованного гольфа…С этими мыслями погрузилась в раздумья…а вокруг столько советов, что бедной девушке ничего не оставалось, как пойти и утешить себя тест-драйвом на полюбившемся давно и надолго Honda Accord 8: пока сидела ощущения были прекрасными, но в пути было стало немного жутковато из-за размеров и неустойчивости в моим руках (т.к. до недавнего время в моем распоряжении был лишь Mini Cooper S).

И тут я вообще впала в депрессию, а на чем же я все-таки буду ездить…и только с цветом вопроса не возникало!

Эх, мне бы маленький белый BMV.копеечку)

Тогда тяга к немецкому автопрому взяла верх: Новый VW Jetta — вот решение моего вопроса! Но проблема в том, что до презентации оставался еще месяц, а авто хотелось приобрести бы в начале осени. Уже было решила заказать, но мой чудо менеджер (мне повезло с ним) посадил меня в Passat…

Его то я не брала в рассмотрение, т.к. 1,8 TSI с DSG выходил в районе 1,2 млн., что не проходило по бюджету((( но после Golf простор и интерьер салона, а шумоизоляция…ммм, меня зацепило, и не смотря на габариты подобрали мне вариант по фин.возможности Trendline с объемом двигателя 1,4 и DSG без лишних заморочек (хоть очень бы и хотелось, но $) с пакетом Comfort (кожаный мульти руль и двух зонный климант-контроль). Передние и задние парктроники устанавливали уже в салоне, резиновые коврики дали в подарок.

И пока 2 месяца я находилась в ожидании так в него влюбилась), что другого спутника себе даже не представляю (на данном жизненном этапе).

Забирала из салона с дрожащими руками, менеджер долго отпаивал чаем перед отправкой в путь длиной почти в 40км, но стоило выехать — настала гармония и быстро породнились!
Достойный получился выбор для первого авто!:)

Отзыв о Volkswagen Passat B7, 2011 г.в. оставила: Кристина из города Москва

Volkswagen Passat B7, 2012 г.в.

Всем привет!
До сего момента из авто у меня были: Ford Focus и Mazda-6. Все машинки очень хорошие, надежные и т.д. Минусы, конечно, тоже были, но в целом впечатления самые положительные.

И вот, пришло время продавать Мазду и хотелось, конечно же, немецкую машину. Довелось поездить на немцах, так что японцев и американцев больше даже не рассматривал! Все у немцев качественно и по уму сделано. Позже понял, что нужен немец с турбиной.
Начал выбирать, главные условия:

- немаленький немец-седан (так как мой рост 192 см);
- наличие турбины;
- цена.

Очень хотел Audi-A4 (facelift), но дороговата она выходила, а пустую брать не хотелось, про BMW вообще молчу. Закономерный итог – выбор падает на VW Passat B7. За приемлемые деньги – есть практически все, что нужно. Один минус – машина скорее для «взрослых дядек» и хотя мне уже самому под тридцать, пока еще себя к их числу не причислил:-) и/или офисов. Потому было принято решение брать белую машину, чтобы хоть как-то выделиться (что конечно спорно, так как белых Пассатов тоже навалом) и украсить ее хорошими колесами как минимум.

Начинаю шерстить форумы, читаю и убеждаюсь в своем выборе еще больше. Машину заказывать заранее не стал, так как не было уверенности, что получиться взять, поэтому впоследствии начал выбирать из наличия, либо в ближайшей поставке. Смотрел исключительно белые машины, в комплектации Highline с пакетами Technic и Multimedia. Прозвонил всех дилеров Москвы – машину найти оказалось непросто. Были машинки либо без нужных мне пакетов, либо забитые ими под завязку, что сказывалось на цене.

В результате многодневных поисков нахожу две машины, удовлетворяющие моим критериям. Одна с черным салоном и в наличии, а вторая с коричневым, но в поставке и будет только через месяц! Был соблазн взять из наличия, но потом, съездив и посмотрев на коричневый салон – понял, что готов потерпеть месяц, хотя это оказалось и непросто, так как свою машину уже продал, а перемещаться везде на своих двоих — оказалось весьма непривычно:-)

Почти месяц ожидания и мой Белый Железный Конь в Москве — VW Passat B7 1.8 TSI (112 кВт/152 л.с) Highline 7-DSG, как было указано выше с пакетами с пакетами Technic и Multimedia .

Оплачиваю, через два дня забираю и выезжаю! Эмоций куча и пока все только положительные!
Белая машина с коричневым салоном — смотрится отлично и не так обыденно, как с черным (да простят меня владельцы черных салонов), вообщем то, что нужно!

Отзыв о Volkswagen Passat B7, 2012 г.в. оставил: Сергей из города Москва

Volkswagen Passat B7 тест драйв видео