Отзывы о достоинствах и недостатках ГАЗ Volga Siber, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о ГАЗ Volga Siber или оставить комментарий ниже.

Отзывы о ГАЗ Volga Siber (Волга Сайбер)

Марка: ГАЗ Volga (Волга)
Модель: Siber (Сайбер)
Объем двигателя: 2.0/2.4
КПП: автомат/механика
Кузов: седан
Система питания: бензин инж.
Привод: передний

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction control, ASR), подушка безопасности водителя, подушка безопасности пассажира, крепление детского сидения, детские замки, подогрев зеркал заднего вида, подогрев заднего стекла, электрорегулировка зеркал заднего вида, кондиционер, передние электростеклоподъемники, регулируемая рулевая колонка, регулируемое по высоте водительское сидение, CD player, аудиоподготовка.

Отзывы владельцев


Volga Siber 2,4, 2009 г.в.

Взял себе эту машину для работы. Исходил из понимания того, что нужна рабочая лошадь с необходимым перечнем комфортных опций (кондей, стеклоподъемники и т. д.) Брал у дилера за 516.000. Автомат, без кожи. Кожу недолюбливаю, хотя на ХС90 кожа. Минусы кожи: холодит в мороз, липнет в жару. Никаких придирок по внешнему виду и интерьеру нет. Качество сборки и все остальное без претензий. Лучшее соотношение цены и качества.

Проехал 10.000. Поломок нет. Управляемость великолепная. Стоит на дороге, как привязанная даже зимой. Покрышки Yokogama липучка. Без шипов. Разгонная динамика обычная для тяжелой машины с двигателем 150 л. с. Тормоза, назовем их так, иномарочные. Подвеска иномарочная. Антипробуксовочная система тоже нелишняя штука при таких то деньгах. Зимой легко заехал и выехал с того места, где забуксовал Форд Эскейп соседа. :) На мой взгляд, все помои, которые льют на эту машину, можно выразить во фразе: готов купить Сайбер за пол-лимона, но хочу чтоб выглядела и служила как Мерседес (Ауди, БМВ) за три лимона. Ах, она не выглядит как Мерседес? Тогда это полный отстой.

Не требуйте от яблока вкуса ананаса или манго. Это яблоко. Пора бы менеджмент ВАЗовский разогнать с ВАЗа, который только "осваивает" деньги налогоплательщиков в известном направлении, перестать изобретать велосипеды, а выпускать аналогично лицензионые машины.

Достоинства автомобиля Волга Сайбер:

1. Лучшее соотношение цены и качества. Ничего похожего в таком размере и с таким содержанием и близко по цене не расположено.

Недостатки автомобиля Волга Сайбер:

1.При пуске двигателя в мороз ниже минус 10-12, первые несколько секунд слышен звук, как будто в ГУР не хватает масла. Через 2-5 секунд звук исчезает.

2. В мороз подвеска становится гулкой. Такое ощущение, что разбиты стойки стабилизаторов. НО знаю, что у Камри новых в мороз такая же фигня.

3. Шумоизоляции хотелось бы получше со стороны двигателя и колесных арок. Все-таки шумноват Сайбер. Летом, видимо, сам займусь.

4. Через три недели поменял стеклоочистители на безкаркасные. Те, что ставят на заводе, просто полный отстой. Где берут их, непонятно. И зачем.

Лучшее соотношение цены и качества. Первый раз не стыдно за отечественный автопром. Пусть модель относительно отечественная.

Отзыв о Volga Siber 2,4, 2009 г.в. оставил: Николай.

Отзыв о Volga Siber 2,4, 2009 г.в.

Продцедура выбора была не очень мучительная. Машина должна была быть новой и желательно производиться у нас в России. Стоить приемлимо и с большим салоном, так как у меня рост 180 см. Желательно механика, так как всю жизнь ездил только на МКПП. Мой брат случайно прокатился (тест-драйв) на новой Волге и предложил мне при удобном случае заехать в автосалон провести тест этой машины. Знакомых поспрашивал — никто толком не знает про нее или вообще не слышал об этом чуде. Стало очень интересно, что это и с чем его едят. Через несколько дней подвернулась возможность прокатиться на Сайбере. Зашел в А/салон, заполнил анкету и поехали. Первым сел менеджер из автосалона, выехал на Ростовское по ходу дела обьяснил, как работает АКПП. Пересели, тронулись и раз уже у нас тест — драйв сворачиваю на грунтовку, послушать как ведет себя машина на разбитых дорогах (менеджер не произвел ни звука по этому поводу). При съезде с асфальта на грунтовку перевёл АКПП в положение « —- + » на первую передачу. Сайбер плавно покатил по грунтовке, только немножко раскачиваясь. Включаю вторую передачу и подкидываю газку — подвеска прекрасно настроена, машина неожиданно идет мягко и комфортно. Это большой плюс, так как если подвеска жесткая, то очень напрягает и быстро устаешь. Выжимаю сцепление и пытаюсь воткнуть третью:), машина встает как вкопанная, сидящий с зади братишка ударяется в спинку переднего пассажира и тихо материться. Вот и тормоза с АБС проверили, я по старой привычке автоматически (МКПП) выжал левой ногой и попал на педаль тормоза.

Через пару дней решили заехать в салон Митсубиши и посмотреть альтернативу нашему Сайберу, что можно взять за те 557300 руб. которые за него просят. Зашли в Автосалон и начали пытать менагера, оказалось что выбор не велик — Элантра с механикой и Митсубиши Ланцер в самой бедной комплектации, который еще надо два месяца ждать. «Хюндай Гетц я Вам прелагать не буду » — посмотрев на нас сказал менеджер автосалона. Насчет цены на Ланцер менеджер вышел с калькулятором и начал высчитывать цену исходя из курса доллара. Получилось все равно выше 650 тыс. руб., а где гарантия, что через два месяца курс не станет выше, да и ждать не хотелось. Посидели в Элантре и Ланцере, попутно спросили у менеджера, что за маркировка на двигателе DOHC. Не получив вразумительного ответа мы быстро поняли, что тут нам делать нечего, и рванули в другой автосалон, благо они почти рядом. Заходим и падаем на сиденья черного Сайбера. Да, салон машины гораздо больше тех, что мы смотрели. Ну это и понятно, все-таки Волга. Посидели, покрутили ручки, проверили подгонку деталей салона — все в норме как нестранно для нашемарки, просто придраться не к чему. После нас в машину сели еще два парня и по их виду я понял, что машинка им явно понравилась. Но я уже стоял около кассы и считал бабки.

Выехав из автосалона, я заметил, что АКПП на моем черном Сайбере работает гораздо лучше, чем на тестовой машине. Переключения передач не чувствуются совсем или почти не чувствуются, только заметно по тахометру. Я читал много отзывов про АКПП, что при переключении бывают рывки, толчки, что голова отлетает и еще всякая гадость, в общем приготовился ко всему этому. Но АКПП ведет себя очень достойно, кивков и провалов при разгоне нет. Я даже рад тому, что не стал ждать выхода модели с МКПП, а была такая мысль подождать пару месяцев. Но не факт, что я могу получить долгожданную механику по цене АКПП. Решил рискнуть, взять с АКПП, все-таки гарантия на машину три года, и попал в десяточку. Салон машины огромный, кожа на сиденьях прострочена очень аккуратно, стяжки равномерные и ровные. Руль, селектор АКПП и ручной тормоз в коже. Напугало по первости перегруженная опциями ручка переключения поворотов и света. Но со временем все оказалось очень просто и удобно в том плане, что свет в салоне можно включить на ощуп не делая лишних движений и тыканий пальцем на панели приборов, как в других машинах. На переключателе эта клавиша выделена и ее можно нащупать. Приборы выполнены в спокойном тоне, нет красных стрелок, не напрягают и не отвлекают. Сиденья передних пассажиров с очень хорошей боковой поддержкой, задние ковшеобразные делятся на 40-60 и спинки откидываются. Подогрев сидений регулируется от 1 до 6, мы конечно по русски сразу на шестое положение выставили, радостные такие, потом выскакивали на улицу и остывали. Сиденье водителя имеет множество электрорегулировок, в том числе и поясничный подпор регулируемый. Так что можно человеку любого телосложения удобно устроиться за рулем, кстати руль тоже регулируется, но только по высоте. А по вылету в принципе с такими регулировками сиденья и не нужно. В любом положении руль не закрывает приборы, что не маловажно. Гидроусилитель руля не слышно и ничем плохим себя не проявляет, только делает свое дело. Отдельное слово про аудио систему — радиостанции принимаются очень чисто, единственно нет инструкции, но разобрались быстро. Подвеска машины настроена больше на комфорт, ямки проходит мягко. В тех местах, где притормаживал на других авто, на Сайбере только прибавляю газу. Задние тормоза дисковые. Багажник большой, запаска полноразмерная. Сразу обратили внимание на металл из которого изготовлен кузов, вернее его толщину, её видно на дверях в месте загиба.

Отзыв о Отзыв о Volga Siber 2,4, 2009 г.в. оставил: znob из города Краснодар.

Волга Сайбер 2.4, 2008 г.в.

Услышьте! Невзирая на устаревший модельный ряд Крайслер Себринг, Додж Стратус, наш российский перерожденец Волга Сайбер даст фору своим внешним видом многим даже очень современным инопроизводителям.

Очень радуют изменения, внесенные дизайнером на передней и задней части кузова. Хочется надеяться, что эти изменения - заслуга наших дизайнеров. Однако, о, услышьте люди, принимающие решения на заводе ГАЗ! Неужели Вы не видите, что Вы сделали, а точнее сказать ничего не сделали в салоне автомобиля? Вы что, не видите панели собственных автомобилей? Между центральными решётками отопления неужели так уж сложно и дорого разместить элементарный маршевый компьютер?

Этот ужасающий кразовский руль. Неужели так уж сложно и дорого обшить его кожей? Панель управления отоплением и т. д., это что климат-контроль а-ля опель кадетт 80-х или все-таки представительский класс?

Надежда у производителя на то, что и так сойдет, нет! - не пролезет, тем более за такие деньги.

За 470 тыс. р. в топовой, доработанной версии из чувств, пускай скрытого, но патриотизма, продаем немцев, японцев, корейцев и покупаем Волгу Сайбер! Ура, товарищи!

Плюсы автомобиля Волга Сайбер:
- дизайн.

Минусы автомобиля Волга Сайбер:
- внутренняя отделка.

Отзыв о Волга Сайбер 2.4, 2008 г.в. оставил: Фёдор Иванович.

Волга Сайбер 2.4, 2009 г.в.

Купил Сайбер исходя из цена-качество, размер салона, начинка авто. В данной ценовой категории за 580 тыс. ничего нового в автосалонах в данной комплектации и рядом не стояло. Прошу Сайбер не сравнивать с Фокусом или с Тойотой Короллой, либо с ФФ Джеттой. Это разные классы авто, Сайбер по размерам салона и другим показателям Д-класс.

Тупо проехал по всем салонам и спрашивал менагеров, что они мне могут предложить за эти деньги. С таким "фаршем" все тачки выходили более чем за 750 тыс. и некоторые классом ниже (например, Ланцер или ФФ), Сонату не рассматривал, т.к. её как грязи в городе и в такси уже стали гонять Соньку - не престижно! Да, и с АКПП + кожа Соната дороже. А в принципе все функции, например, АКПП 4-х ступенчатая с ручным переключением такая же как и на Сайбере.

Сайбер пробежал у меня уже 25 000 км, имею полное право написать честный отзыв, тем более сам автомеханик, кое-что соображаю в авто, стаж водительский 20 лет, ездил много на чём. За это время по гарантии заменили только лишь аккумулятор, попался бракованный. На сервисе в ТСС-Авто дико извинялись за этот косяк на заводе. Привезли через две недели из Нижнего Н., заменили без проблем.

Пока ждал новый АКБ, руки чесались, сам снял сдохший аккумулятор у себя в гараже. Купил новый за 1200 руб. и поставил сам легко. Там есть одна изюминка - у родного АКБ клеммы (+ -) на боковине. АКБ в Сайбере стоит в крыле, но провода от него выведены под капот и ярко обозначены. Когда родной подсел - прикуривал без проблем. АКБ боится тепла (разрушаются пластины),поэтому считаю установку АКБ на Сайбере в крыло правильной.

Салон машины качественный, кожа не грубая, толстая, стяжки ровные (специально проверял), шумоизоляция на высоте, на скорости двигателя не слышно практически, по сотовому спокойно разговариваешь. Машина не рыскает по дороге. С увеличением скорости руль не легчает, т.е. связь с дорогой не пропадает. Это можно пояснить так - после Сайбера пересел на Дэу Нексию моего брата и набрал привычные 150км/ч - пришёл в ужас от ощущения, что передние колёса подвесили в воздухе.

Сайбер легко разгоняется до 200 км/ч, дальше срабатывает ограничитель, скрипов-сверчков в салоне нет. Салон просторный, по работе на заднее сиденье папки с документами не кидаю, так как потом не достать или нужно вытягиваться змеёй, чтобы край ухватить. Если на заднем сидении лежит, например, шапка или перчатки, то с переднего уже не достать, приходиться выходить и через заднюю дверь забирать, при том что у меня рост 180 см.

Сиденья на Сайбере - это отдельная песня. Водительское сиденье имеет 10 эл.регулировок. Например, на Хонде Аккорд Тайп-S только восемь. После поездки на Сайбере выходишь из машины как из VIP-зала кинотеатра. Ничего не ноет и не затекло, не болит, приезжаешь свеженький как огурчик. Сиденья имеют так же шестиступенчатый подогрев, раздельный пассажир-водитель. Себе можешь выставить на 4, а пассажиру на 2-е (очень удобно).

Подвеска настроена на комфортную езду, мягче чем на Хонде Аккорд, но и более упругая, чем на Сонате. На Хонде Аккорд чувствуется каждый стык на асфальте - это напрягает и раздражает, а Соната из-за мягкости на скорости начинает раскачиваться из стороны в сторону, что так же не очень хорошо. Ямки глотает на раз-два.

На коробку автомат хоть все и кричат на каждом углу,что старая и 4-х ступенчатая, за то это настоящий гидротрансформатор, а не какой-нибудь залипон рекламируемый, например, DSJ-Фольксваген или робот на Тойоте. Это всё дешевые подделки под автомат, которые по сути только выполняют функцию автоматического переключения да и только. Производитель авто стремится к снижению себестоимости машины, вот он и выдумывает всякие там роботы и два сцепления, снижая при этом комфорт вождения. На Сайбере есть на АКПП также ручной режим - на трассе можно позажигать.

Разгон до сотни около 13 сек для полуторатонной машины вполне достаточно, расход бензина в городе примерно 12 литров, по трассе 8-10 л, смотря как ездить. На любых заправках при вставленном пистолете бензин из бака не выплёскивался ни разу. Включение кондиционера не снижает динамики авто. Кондиционер выдаёт на выходе из передней панели летом +5 градусов, есть фоты с градусником. Летом выше второго положения не включали (уши мёрзнут).

Интересный момент - вентиляция салона на Сайбере устроена так, что воздух из машины выходит через дверные ручки по кругу авто. Это заметили зимой в мороз, когда печка работала на максимальных оборотах. Из дверной ручки горячий воздух шурует, как из электрополотенца на стене. Соответственно на Сайбере замки и дверные ручки никогда не замерзали, их просто просушивает.

Мафон хоть и не МР-3, но играет отменно. Шесть динамиков и усилитель делают своё дело на 5 баллов. Особенно надо отметить уверенный приём радиостанций и простоту настроек магнитолы. Машина некоторое время стояла без АКБ, но все настройки сохранились. Проблему МР-3 решил легко с ФМ-модулятором, закидываю на флэшку целые сборники и не парюсь.

Подлокотник на Сайбере выдвинут вперёд, что очень удобно, рука полностью лежит на нём. Это благодаря тому, что ручник расположили сбоку от АКПП, а не за ручкой коробки, как на других авто. В замыкаемом на ключ подлокотнике есть розетка 12В, монетница и ещё много всякого. Багажник выше всех похвал, при том что запаска полноразмерная, интересная фишка - в багажнике есть светящаяся в темноте ручка для открывания изнутри на случай, если дети там закроются.

Резюме. Сайбер продуманный и комфортный, стоящий своих денег автомобиль для работы и семьи. Не слушать советы журналистов "За рублём", которые в нём даже и не сидели. Брать однозначно.

Отзыв о Волга Сайбер 2.4, 2009 г.в. оставил: Альберт С.

Волга Сайбер 2.4, 2009 г.в.

Не понимаю восторгов из-за этого автомобиля. Полуотечественный автомобиль за деньги нормальной иномарки, с качеством оставляющим желать лучшего! Купил в 2010 году, новую волгу, продал через 3 месяца. Во-первых двигатель 2.4, жрет бензина 16-18 литров на сотню, а разгон оставляет желать лучшего. Магнитофон - еще один отклик советского союза, даже не mp3.

Те кто пишет про расход 8 литров - нагло врут или сами себя утешают. Эта машина не стоит этих денег, и уж тем более не стоит того, чтобы в нее лить столько бензина. Короче, продал я эту табуретку через 3 месяца после покупки и был очень рад. Купил себе хундай и доволен, как слон. Мне эта пародия на представительский класс сто лет не нужна и эти беспонтовые понты тоже. Если вы на отечественной машине хотите подчеркнуть свой крутой статус, то вы лохонулись!!!

Не покупайте этот автомобиль, он этого не стоит!

Отзыв о Волга Сайбер 2.4, 2009 г.в. оставил: Кирилл.

GAZ Volga Siber 2.4, 2008 г.в.

Отличный автомобиль за разумные деньги. Приобретен в 2009 г. Цвет Chicago Blue (темно-синий). Пробег около 6000 км. Очень доволен. До этого были (помимо автомобилей ВАЗ), иномарки (более десятка а/лей: корейцы KIA, Chevrolet, японцы Tойота Corolla, Мазда 3, Хонда Сивик, Немец Фолькс Пассат и Гольф 5, француз Ситроен С4, Шкода Октавия россия и др.). Пока ничего не сломалось. На сервис не обращался. Под капот не заглядываю. Подвеска независимая средней достаточно комфортной жесткости. Рабочая семейная лошадка представительского класса. Заправляюсь только на проверенных заправках! (километража по с равнению с паленкой в 2 РАЗА км). Бензин 92! средний расход без кондюка 7,5 л. (с постоянно включенным кондюком в городе около 10 л). Стараюсь не газовать. При газовании, честно, расход доходит до 15 л. на сотню. А так комфортно, тихо в салоне, отличная аудиосистема. Клиренс достаточный. Автомат работает без рывков (незаметно для водителя). Кик-даун обеспечивает молниеносный разгон автомобиля и обгон. Минус - плохая окраска (тонкий слой краски при малейшей царапине от куста - глубокая + потертости). Двигатель шумит только при высоких оборотах. Менять на что-то пока не собираюсь. Остановился на том, на чем душа легла. Теперь я придерживаюсь одного важного правила: "Тебе удобно, комфортно, нравится? Бери! И никого не слушай. (Сколько людей - столько и мнений)".

Отзыв о GAZ Volga Siber 2.4, 2008 г.в. оставил: Александр из города Тольятти.

Volga Siber 2.4, 2010 г.в.

Решение приобрести Волгу - именно русскую машину было продиктовано необходимостью поддержать отечественного производителя. А так как машинка покупалась специально для Городской думы, то и директива была вполне конкретная- название обязано звучать патриотично, стоить не более 400 тысяч в хорошей комплектации и ездить по городским дорогам. Машинку купили в мае 2010 года и за неполные четыре месяца смогли с лихвой узнать все её плюсы и минусы.

Во-первых, салон у нее действительно расширенный и удобный. Во-вторых, сидения и все внутрение панельки сделаны очень грамотно, эргономично и не забыли конструкторы и про русскую вечную проблему- багажник дома на колесах. В него действиетльно влезают все покупки, там в сохранности можно разместить и запаску и закупленные на неделю домой продукты. В третьих, по дороге ( прошу заетить- по ровной) машинка действительно шустро бегает, разгоняется быстрол и в отличие от более комортабельного для переезда по пересеченной местности уазика, ест не так много бензина. В четвертых, обзорные зеркала сделаны очень удобно и во врем движения за счет низкой посадки можно заметить даже прыгающего сзади машины тушканчика и уступить ему дорогу. Угол обзора- отличный. В пятых, серебристый класс приближает описываемую модельку к бизнес - классу и на трассе она смотрится не хуже своих коллег с заграничной пропиской. На этом, пожалуй и начинаются минусы. Как у красивой машинк, точно также как и у красивой девушки иногда внешним видом все достоинства и заканчиваются. Тоже самое с Волгой. На нее можно просто стоять и любоваться на грунтовой дороге, на трассе, где ремонтируют асфальт и также при подъездахъ во дворы.

Самый большой минус - выходить из машинки людям с действительно длинными ногами, а тем более дамам на больших каблуках приходится в буквальном смылсе, согнувщись в три погибели, так как дверь придумана инженерами таким особым образом, что открыть ее длля комфортного выхода можно, а вот низкая посадка выйти по-человечески, а не на четвереньках мешает! Лучш им решением могло бы стать продавать машинки Волга за границу- и денег бы выручили и дороги у них для этой серебристой красотули, ей богу, приспособлены лучше.

Отзыв о Volga Siber 2.4, 2010 г.в. оставил: angell.

Обзор ГАЗ Volga Siber (Волга Сайбер) видео

Crash test ГАЗ Volga Siber (Волга Сайбер) видео