Отзывы о достоинствах и недостатках ВАЗ Priora, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о ВАЗ Priora или оставить комментарий ниже.

Отзывы о ВАЗ Priora (Приора)

Марка: ВАЗ
Модель: Priora
Объем двигателя: 1596 см³
КПП: механика - 5
Кузов: седан
Кол-во дверей: 4
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 1; замок КПП; иммобилайзер; замок капота; сигнализация; CD-магнитола, с MP3; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: серый; покрышки: всесезон; диски: стальные, размер R14; бортовой компьютер; салон: велюр; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; обогрев сидений: передние; электропривод: стекла (передние), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о ВАЗ Priora, 1,6, 2010 г.в.

Доброго времени суток!

Решил написать первые впечатления от владения Приорой, может кому-нибудь будет интересно.

Авто, цвет «Кварц», выпущен в ноябре 10г., куплен 31.01.11г. за 372 т.р. у оф. дилера в Нижневартовске, т.к. у нас в городе оф. дилеров нет, а частники накручивают по 20-30т.р. Кстати, на момент покупки Автоваз уже повысил цены, и такая комплектация стоила уже 281 т.р. При выборе авто для меня главным было наличие АБС и подушек безопасности, ещё желательно (но не обязательно) кондиционер. При выборе рассматривались любые новые авто ценой до 400 т.р., выбрана Приора.

Сразу же к машине было приобретено:

— зимняя шипованая резина BRAZA.

— электрический котёл подогрева двигателя.

— коврики салона, аптечка, огнетушитель, трос буксировочный.

— магнитола с 4 колонками SONY.

Пока что авто ведёт себя так, как я и ожидал – обычная русская новая машина. Все системы работают нормально, меня всё устраивает. Минусы: маловато места на передних сиденьях, шумная печка и гремящие кнопки блокировки замков на дверях (ездил на Шевроле Ниве, у неё салон намного тише). Ещё капал антифриз из нижнего шланга радиатора, подтянул хомут и всё стало нормально.

Бензин лью 95й. Расход: по дороге из Нижневартовска домой (500км) составил 6,8л. После пробега 1000км на загородных поездках на скорости 100-110 расход 5,9-6,1л. В городе картина похуже – у нас морозы стояли, из-за этого на остановках двигатель не глушил, расход выходил до 15л, сейчас потеплело, двигатель глушу и расход около 8,5л.

До Приоры у меня был более-менее продолжительный опыт вождения своей старой 99й и Volkswagen Passat B5 товарища. Так вот, 99я была старая (11 лет) и конечно во всём хуже Приоры. Passat больше, комфортнее, тише, лучше держит дорогу, но при выборе не рассматривался, т.к. новый стоит 1 млн.р. У этого же товарища раньше была «Десятка» и он поездив со мной в Приоре сказал, что Приора заметно лучше «Десятки».

Вот пока и всё. После ТО-2 15000км напишу продолжение.

Отзыв о ВАЗ Priora, 1,6, 2010 г.в. оставил: Николай из города Нижневартовск

Отзыв о ВАЗ Priora, 1,6, 2009 г.в.

Купил машину новой в салоне, до этого ездил на 15-ке, после 15-ки машина показалась иномаркой, не понравился только громкий выхлоп и то, что первый сверчок выехал со мной из салона. Дорога домой пролегала по трассе, поэтому ехал рекомендованный 80-90 км в час, и тут меня ждало второе неприятное открытие — машина ехала со свистом. Оказывается, что это свистели зеркала.  Зато коробка работала намного тише, чем на 15-ке, руль крутился очень приятно, двигатель на обкатке тянул заметно лучше, чем на 15ке. Это были первые впечатления, дальше была эксплуатация 2 года и 40 тысяч пробега, за это время с машиной хорошо познакомился и хочу познакомить тех, кому это интересно, хотя я до сих пор не могу решить — хорошая ли это машина или нет, и вот почему…

Наверное, самое хорошее, что есть у приоры, — это двигатель, с этим двигателем не стыдно потягаться с иномаркой на светофоре, или обогнать фуру на трассе, притом двигатель очень экономичен (расход по трассе составил 5,2 литра при поездке на ЮГ) и работает он очень ровно, без вибраций и шумов, НО так он работает снаружи, а вот внутри стоит только нажать на педаль газа — раздается неприятный рев мотора, заглушающий всё, а вибрации на холостых передаются на коробку и руль.

Коробка на приоре досталась в наследство от 10 ки, поэтому что-то говорить о ней не стоит, можно отметить только то, что у всех приор она разная =)

Подвеска в меру жесткая, что позволяет проходить повороты на неплохих скоростях, после 15-ки можно назвать её спортивной, но это после 15-ки (которую я чуть не перевернул в первый же день после покупки, просто до неё у меня был старенький опель вектра, и в поворот я попытался заехать на привычной мне скорости). Подвеска хорошо глотает большие неровности, НО очень сильно гремит на маленьких. Все дело в креплении к опорному подшипнику, дело в том, что шток не притягивает стойку до конца, и она стучит, это лечится подкладыванием металлической шайбы.

На машине установлен электроусилитель руля,  с изменяемым усилием от скорости, пользоваться им одно удовольствие, руль очень легкий на парковке и тяжелый на скорости, НО всю картину портит рейка с 4 мя оборотами, порой чувствуешь себя капитаном корабля: «Лева руля!»

Машина с завода укомплектована автоматической климатической системой, вещь очень удобная, зимой не приходилось крутить ручки температуры, задал одну и всё, летом кондиционер неплохо охлаждал салон, НО ехать на машине с включенным кондиционером не просто не доставляло удовольствие, а было неприятно: машина дергалась постоянно, гуляли обороты и норовила заглохнуть, что парой успешно  и делала.

Кузов хетчбек очень удобен для перевозки крупно габаритных предметов, и это большой плюс приоры, НО метал и покраска оставляет желать лучшего, в первый же год полезла ржавчина из-под задней сабли, а на вторую зиму капот покрылся рыжими пятнышками, хотя сколы я старался подкрашивать вовремя.

Запчасти на приору можно купить везде, где продают запчасти, стоят они не сильно дороже других вазовских запчастей, и с этим проблем нет, НО за 40 тысяч пробега я поменял: 2 катушки зажигания, датчик скорости, датчик фаз, стеклоподъемник, вакуумный усилитель, зеркала в сборе. И всё, что бы не ломалось, считалось практически «болезнью» приор, то есть такой набор поломок был и у очень многих.

Плохая приора? Ну, если взглянуть объективно, то наверное да, НО когда играет музыка, и ты по трассе давишь в пол на 3-ей передаче, то эта машина доставляет удовольствие, она провоцирует, говорит ПОЕХАЛИ, ЖМИ, то забываешь  о тех проблемах, что были, и о тех недостатках, о которых я упомянул, и заставляет удивляться, неужели там всего 98 лошадей от производителя, который до сих пор не научился делать МКПП.

Отзыв о ВАЗ Priora, 1,6, 2009 г.в. оставил: Рома из города Воронеж

Отзыв о ВАЗ Priora, 1,6, 2009 г.в.

Всем доброго времени суток!

Пишу отзыв впервые, поэтому не судите строго!

История покупки: не рассматривал приору как вариант вообще, искал иномарку постарше и помощнее, когда посмотрел несколько вариантов, то понял, что труп мне не нужен (может мало искал, конечно, но всё, что смотрел, было в плачевном состоянии). Принял решение искать как можно свежую машину, и как-то так залез на объявления по продаже приор, тут она меня зацепила. Машина очень красиво сделана, всё черное, все шильдики убраны, диски р17, музыка очень хорошая, подвеска занижена, тормоза поменяны и т.д. Договорился посмотреть. Мне её пригнали прямо к дому, я сел за руль и поехал к брату на СТО для осмотра. Внешне она выглядела ещё лучше, чем на фотках. Купился, что тут говорить! На сервисе облазили от и до, состояние было просто идеальным, ни одного косяка не нашли, далее пробивон по ГАИ — и там всё ладненько! Короче, взял я её!

Всё, повесил номера и начал, так сказать, юзать по-полной. Двигатель очень бодрый, разгон взрывной после 3000 об. Но когда нажимаешь газ в пол, её кидает так, что руль не удержать, его вырывает из рук. Честно сказать, неприятно, в чем причина я ещё не знал. Развал проверяли, когда покупал, там всё в порядке было, валы привода разной длины, может  и они причина, но не так сильно-то! Потом выяснилось, что друзья осетины занижали кустарным способом, т.е. резали стандартные пружины. Я купил новые пружины с занижением, более жесткие, и распорку стоек взял, всё равно стойки снимать думаю, не повредит. Когда всё поставили, эффект был просто суперский: разгон стал ровнее, никуда не кидает, повороты проходит намного лучше, конечно и 17 колеса на низком профиле на всё это влияют. На них, кстати, в колею вообще страшно попадать, да и в ямы тоже. Короче, быстро не поедешь, жалко диски, резину, подвеску, ну т.д.

Заводится машина в любой мороз «с пол тыка», стоит сигнализация с автозапуском, сейчас мороз –20 в Питере и сигналка прекрасно его заводит.

Двигатель попался очень бодрый, машина разгоняется за 10 сек, первый хозяин гонял его на стенде, результат — 112 л.с.

То, что она погремушка, это даже говорить не стоит, гремит всё и везде, на ровной дороге убивает шум ветра, на кочках я промолчу, только громкая музыка спасает!

Первые два месяца ездил и радовался, ничего не ломается, расход топлива по городу не больше 10л/100км, это при довольно активной езде, ну и всё как бы устраивало!

Скатался в Москву к родственникам, одного бака 40л хватило в один конец, расход по трассе при скорости 110км/ч — 5,5л/100км, при скорости 140км/ч — 8л/100км, но находиться в машине невозможно на этой скорости, голова гудит от шума (колеса были уже зимние 14 на шипах, так как в конце ноября я не рискнул поехать на летних). Но зато не подвела, ничего и нигде не сломалось, не застучало!

После поездки в Москву решил сделать полную шумоизоляцию, эффект разочаровал: как была приора, так и осталась приорой, после неё другие шумы повылезали, которые шумкой не убрать. Вердикт: 25000р псу под хвост!

Из поломок:

1) Накрылась помпа, она может порвать ремень ГРМ и загнуть клапана, ехать нельзя. Цена вопроса, включая эвакуатор, помпу, ремень ГРМ, ролики и работу — 9000р

2) Когда менял колодки, были приговорены рабочие цилиндры оба. Цена вопроса с заменой колодок — 2000р.

3) В колодцах свечей, масло. Цена вопроса: работа — 3000р.

Всё, больше ничего не ломалось, но я жду этого каждый день. Так, на всякий случай!

В итоге: Приора — неплохая машина для молодого парня, которая может отлично выглядеть, неплохо ехать и даже очень неплохо, но не одарит своего владельца комфортом никогда. В принципе, не очень она и ломается, а если ломается, то недорого. Если же вы хотите сделать из приоры ракету, или комфортный лайнер, может быть даже шоу-кар с ламбо-дверями, пневмо подвеской, эстрадной музыкой – ПОДУМАЙТЕ, кто кроме вас это оценит, стоит ли она этих вложений…

Отзыв у меня больше похож на рассказ и получился не очень информативным, и я это прекрасно понимаю, но за 4 месяца эксплуатации мне добавить нечего!

Спасибо тем, кто прочитал. Буду рад, если кому помог!

Отзыв о ВАЗ Priora, 1,6, 2009 г.в. оставил: Дима из города Санкт-Петербург

Отзыв о ВАЗ Priora, 1,6, 2010 г.в.

Здравствуйте, уважаемые автовладельцы (или будущие автовладельцы).

Очень много отзывов опубликовано о данном автомобиле. Встречаются истории, разящие своим сарказмом, уничижающие АвтоВАЗ вместе со своим продуктом и владельцем. Читая это представляю себя каким-то неудачником или недостойным мира сего. Бывают и душезахватывающие истории, где Приора всех рвет на светофоре и стрелку кладет, и еще педали есть куда разгуляться. Еще бы, ведь реально под капотом 110, а то и 120 лошадок. А 98 написали, чтобы налог меньше платить. Я смеялся. Это что, на ВАЗе так извинились перед покупателем за новую модель? Ну все, не буду писать рассуждения по этому поводу, ведь их итак в комментах полно.

Все-таки хочется поделиться впечатлением от автомобиля. Но сразу хочу задать тон своего отзыва. Я не ярый фанатик ВАЗа, просто выбираю авто по средствам. Мне советовали, что за те же деньги можно купить подержанную… я уже и не помню что именно. Но согласитесь, так рассуждают не все. И новая машина есть новая. Поэтому, собственно, выбор пал на Приору. А еще, я так понимаю, благодаря нашим отзывам, люди делают свой выбор. Выберут они тот или иной автомобиль, не хотелось бы, чтобы они жалели и винили советчиков из аVтомаркета. Поэтому, пожалуйста, прочитайте несколько моментов, которые сопровождали меня на всем пути вплоть от желания купить автомобиль до сегодняшнего дня.

Был у меня ВАЗ 2114 3 года, как говорится, не бит, не крашен. 110 тыс. пробег. Сам из Орловской области, но работал в Москве. 5-дневная рабочая неделя. То есть возможности снять с учета, продавать авто, торгуясь с покупателем, почти не было. Поэтому выбрал автосалон, где по Трейд-ин мою машину забрали и сами согласны были с учета снимать (в другом городе. На это соглашается не каждый). Это теперь я понял, что покупал авто не у офдилера, а в каком-то частном салоне. Короче, дело было так… Заказываю Приора Хэтч норма цвет кварц. На старом автомобиле приезжаю в назначенный срок, и вот оказывается, что заказ не готов. Приходите завтра. А если и будет готов сегодня, то без ПТС. В мире, где и так тебя каждый хочет надуть, покупать машину без ПТС стало стремно. А как вам нравится «Приходите завтра»? Человек 450 км проехал, чтобы назад вернуться? Короче, взял седан цвет сочи. Нет, теперь я об этом не жалею, но осадок какой-то остался.

Теперь цена. Комплектация НОРМА номер не помню. Их оказывается несколько. Друг из Тольятти пригнал норму 8 клап., без ЭУР, стекла прозрачные, зеркала механические, диски простые. Короче, у меня тоже норма, только указанные параметры совершено противоположны. Цена 317 тыс. Я выступаю с речью, мол в этих делах прожжены и сколько нужно реально денег, чтобы эту машину выгнать из салона. Меня уверяют, что 317, не более.

Начинаем оформлять. И вдруг совершенно внезапно оказывается, что на неё уже поставили сигналку, пролили, подарили коврики под ноги. Короче, стоит она теперь 340. Можно было бы попытаться отступить, искать другой салон, но приехали за машиной с женой и сыном. Уже почти конец рабочего дня. И основополагающий факт — бывший авто брали не снятый с учета, не глядя. Короче, решили идти до конца. Оформляем. 9000 за оформление документов, 10000 за то, что цвет металлик, ЗАТО… зато ОСАГО в подарок. Ага, в подарок, но на 1 месяц. Короче, за машину отдал 360000 руб. И сейчас, читая отзывы, захотел написать об этом. Я не берусь утверждать, что у офдилера дешевле (хотя я где-то слышал, что они не могут наворачивать цены выше какого-то порога. Иначе завод разрывает с ними всякие соглашения). Просто в дилерском салоне стоит авто, указана цена и по полочкам расписано, что и за что ты платишь. А не появляются внезапно (ШАЙТАН!!!) разные допы.

Выехал из салона, а дальше…

Что ж, вскоре забыл эти неприятности, машина радует. Я сравниваю с 14-й. Двигатель действительно более напористый, и это чувствуется. Но на низах никакой. Иногда на перекрестке в городе нужно побыстрее «проскочить», естественно перед этим притормозив и убедившись в безопасности. Включаешь 2-ю и… и ничего. Абсолютно. Это сюрприз с непривычки. Потом приспосабливаешься. «Выстреливает» на обгон тоже неплохо. Со светофора с иномарками не гонялся — врать не буду. Коробку все ругают. После предыдущей машины эта меня устраивает. Все в мире относительно. Расход действительно гуманный. Цифры не буду приводить, чтобы не вызвать волну споров. Штамп кузова 10-ки. Она выше 9 модели, и это заметно. Но это не преимущество именно Приоры. Это достоинство десятого семейства. А сзади действительно места стало больше. Жаль, что это достигнуто коротким ходом салазок передних сидений. Литые диски очень мягкие. Причем стоит низкопрофильная резина. Если 0,1-0,2 атм., чтобы мягче машина вела себя на наших дорогах, то диски бьются. И очень сильно.

Оптика хороша. На трассе нет возможности ездить с дальним светом — ближнего вполне хватает. Только вот вопрос… Когда включаю дальний, то ближний не гаснет. Это так специально сделано? Если ДА, то почему этого не делали раньше? В туман очень не хватает противотуманок. Я вообще не понимаю, почему в базовой комплектации нет туманок? Владельцам таких авто в туман можно как-то так, как-нибудь ездить? Почему нет второй подушки безопасности?

Мой пассажир должен рисковать из-за того, что я не доплатил до нужного комплекта? Ладно я понимаю кондиционер: есть деньги — пользуйся, нет денег — форточку приоткрой. А вот туманки и подушка безопасности, на мой взгляд, должна идти в самой простой комплектации. За это — минус ВАЗу. Есть еще один параметр — это периодически появляющиеся «сверчки» в дверях. Читаю в отзывах: «…кинул шумку….» что-то еще, я не помню. На это у людей уходит от 15 000 до бесконечности. То есть мы на подсознательном уровне привыкли к тому, что новый авто надо заново разбирать, что-то подкладывать, заливать и т.д. Но знаете, не у каждого человека, купившего автомобиль, после всех оформлений хватит сил и средств еще что-то вкладывать в него. Что же ожидает таких людей?

Почему-то сразу застучал пластик дверей. Обнаружил, что защелки либо изношены, либо отломаны совсем. Видимо когда сигнализацию устанавливали. Вообще люди рекомендуют такие защелки использовать только 1 раз. А на другой раз покупать новые. Поставил новые — все стихло. Появляются иногда шум (наверное из-за тяг привода замков), но так же внезапно исчезает. А вообще человеческая натура так устроена, что все ему мало. Привыкаешь к тишине и кажется малейший «сверчок» невыносимым дятлом. А так вообще панель тихо себя ведет. Но вот на скорости больше 100 км/ч такой свист снаружи в области зеркал или чуть выше поднимается! На 14-й такого не было. Поставил ветровики, тише стало, но все равно неприятно. За счет измененного угла наклона стоек действительно уменьшился крен на поворотах и машина стала немного динамичнее. Это заметно. Не могу сказать о надёжности, так как не знаю, что будет впереди, но за 34 тыс км я менял только масло и фильтры, больше затрат не было. Конечно, судя по отзывам, покупка Российского авто — это лотерея. Мне наверное повезло. Автомобилем доволен.

Хочу ли я форд фокус? Совру, если скажу, что не хочу. Еще как хочу. Просто возвращаясь из мечты в реальность, продолжаешь жить и любить тот авто, который смог купить на заработанные средства.

Отзыв о ВАЗ Priora, 1,6, 2010 г.в. оставил: Василий из города Москва

Отзыв о ВАЗ Priora, 1,6, 2010 г.в.

Делюсь своими впечатлениями о Лада-Приоре.

Купил Приору люкс хэтчбек, цвет «Космос» (АБС, ЭУР, 2 подушки, кондиционер, датчики света и дождя, парктроник, подсветка порогов при открытии передних дверей и дополнительная подсветка салона для задних пассажиров) по программе утилизации в Архангельске 7 августа. Цена, с учетом старенького «ЗАЗ-968М», составила 315т.р, хотя в салоне она выставлена за 386т.р. (АВТОВАЗ запретил поднимать цену по программе утилизации выше рекомендованной – 362т.р., минус 47т.р). Пробег на момент получения составлял 208 км. (где, кто и как на ней гонял?). На мои возмущения ответ был прост: «Не хотите – как хотите… записывайтесь заново и ждите». Заставил загнать на подъемник, осмотрел днище, пороги, тяги, шрусы — криминала не нашел.

На следующий день я уже ехал на Юг (4 человека + багаж). Первые 500км расход по трассе — 8,2 л. — РАЗОЧАРОВАН. Дальше — лучше. За Москвой сплошной дым, но с включенной циркуляцией воздуха внутри салона его не замечаем. Первые 2000км. соблюдал скоростной режим, рекомендованный изготовителем. Машина вела себя вполне прилично, если не считать бряканья задней полки и лампы подсветки номера. С кондиционером комфортно (как я без него обходился?), но сильно тупит движок при обгонах (беда), я его просто отключал. 9 августа я в Воронеже. На спидометре 2000км, за окном +42. Претензий пока нет. Автосервис порадовал. За 2,5 часа и 3400р пройден ТО1 у официального дилера. Причем за ходом работ наблюдал из-за стекла, попивая горячий кофе.

В сильный ливень понравилась работа датчика дождя — мелочь, но приятно. Брызгалки радуют. АБС и ЭУР удовлетворяют. Свет — вааще отпад. Неровности дороги Приора проходит мягче, чем двенашка. По трассе ДОН после пробега 3000км. разогнался до 183 км/ч. по показаниям навигатора. На горных серпантинах машина устойчива, хоть и люблю я езду быструю, тормоза (если не насиловать) – надёжны, резина (КАМА-евро) – меня устраивает. По побережью накатал 2000км – новых замечаний по-прежнему нет!

По возвращении в Архангельск на спидометре 9000км! Средний расход за поездку (кондиционер не выключался) — 6,1л×100км. С качеством сборки мне почти повезло. На одиннадцатой тысяче перестали открываться капот и левая пассажирская дверь снаружи, заскрипели передние тормозные колодки. Записался в родной «Автосервис». Вот тут-то я и понял, во что вляпался! Очередь две недели (в Воронеже – один день). В час приема авто — ещё одна очередь, причем если принят первым, то это не значит, что первым и обслужат. Вперед как инвалидов и участников берут халтуру и наличников. За 3,5 часа машину даже не осмотрели. Приведя в пример Воронеж, узнал как наши… городцы рады за дальних коллег. На мои гневные обращения получил ключи от машины, книгу «Отзывов», где оставил свои «пожелания», и приглашение в гости через неделю. В следующий визит мои мелочи устраняли ДВА часа. Скоро ТО2. Что делать?

Сейчас зима, на спидометре 14000, за бортом —25, зимняя резина. Минимальная температура, при которой приходилось заводить машину, —35˚С — без проблем. Скрипов в салоне стало больше. Печка работает отлично, а вот дворники я обязательно заменю (скрепят и скребут стекло, особенно задний).

Моя Приора показала себя с хорошей стороны и летом, и зимой. В такой комплектации бюджетная иномарка будет как минимум на 50% дороже. Пока не жалею. За что переплачивать, если над сборкой колдуют такие же ребята? За 1400км. потрачено на ремонт 0 руб. (не считая ТО1 и зимней резины). Посмотрим, что будет дальше? Обязательно опишу!

Отзыв о ВАЗ Priora, 1,6, 2010 г.в. оставил: Рома из города Архангельск

Отзыв о ВАЗ Priora, 1,6, 2010 г.в.

Всем привет!

Уже год прошел с момента приобретения Приоры. Надеюсь, что мой отзыв кому-нибудь пригодится.

Авто покупалось в январе 2010 и, что приятно, ПТС тоже 2010 года. Хетчбек  цвета калифорнийский мак, комплектация норма + (это та, что с одной подушкой безопасности, но с кондеем и абс). Машина покупалась в автосалоне, который я буду именовать А******. Цена — 334,670 рублей, но так как машина покупалась по лада финанс — цена составила 313,169 рублей, из которых 47,771 грабительский НДС (то есть реально машину АвтоВАЗ продает за 265 тысяч). В А******поразили своим наплевательским отношением к клиентам, такое ощущение, что посетители их только отвлекают. ПТС пришел за неделю, пришлось у них ставить сигналку втридорога.

Начну, пожалуй, с плохого, а именно с сервиса. Так сложилось, что машина покупалась во время морозов под 30 градусов и в бачок омывателя ребятки из А****** при предпродажной подготовке залили воду. Ну и естественно как выехал из салона и оставил ночевать машину на улице, брякнулись моторчики бачка омывателя. И это притом что на заводе по правилам на новую машину заливается незамерзайка. Моторчиков у официального не оказалось, купил сам (обошлось рублей в двести), они поставили, ещё долили масло в коробку передач — было на минимуме, и затянули хомуты системы охлаждения, потихоньку уходил антифриз. Вообще сервис оставил негативные впечатления, такое ощущение, что собрались в одном месте все бездари. К сожалению, это ближайший дилер, к которому я имел несчастье обращаться несколько раз.

Этим жарким московским летом стал замечать, что у машины пропала тяга, с кондеем вообще еле ехала. Решил поехать на сервис, заменили генератор (давал маленький заряд. Кстати, меняли дважды, так как первый установленный давал перезаряд) и долили дистиллированной воды в аккумулятор (говорят, что из-за жары испаряется). Дело было 20 августа. Дальше машина три недели находилась в сервисе Ав*******, куда меня направила страховая красить зад по каско. Сказать, что мне там не понравилось — это ничего не сказать. Где-то 15 сентября с боем я таки забрал свою машинку, но почему-то в Кузьминках и с поцарапанным задним левым крылом (меняли крышку багажника, задний бампер и заднюю лицевую панель), без свидетельства регистрации транспортного средства, который был на Тульской, и я в ночи вынужден был ехать туда его забирать. Хорошо хоть, что в тон попали, но сломали крепления задних подголовников.  Сейчас вспоминаю это всё с улыбкой, но тогда был, мягко говоря, зол.

17 сентября появился сильный гул. Ролик на генераторе перекосило. На следующий день ремень слетел, доехал к сервису А******  на аккумуляторе, генератор поменяли, но потратил часов 6 времени. Где-то через пару дней машина не  тянет, при включении печки что-то шумело под капотом. Короче, ребятки забыли натянуть ремень генератора. Выезжаю от них и слышу какой-то новый шум, поменяли ролик натяжителя ремня генератора, шум не пропал. Оказывается, что когда снимали генератор, забыли поставить один из таких длинных болтов его фиксирующих. Короче, с диким скандалом заставил их в этот же день найти мне этот болт (у них не оказалось в наличии, предлагали оставить машину на сутки у них), выточили подходящий  за 20 минут. После общения с этими ребятками сильно усомнился в качестве ручного труда жителей наших широт.

Хотя и не все так плохо с сервисом у Автоваза: первое ТО делал в Авт*********,  расходники покупал у них. ТО-1. Расходники:

  • Масло Кастрол GTX Magnatec 10w40 A3B3. Цена — 1145 рублей. (Купил у них, цена явно завышена, да ещё у меня на доливку и прочее масла на руках не осталось, в следующий раз привезу своё).
  • Фильтр масляный Mann w 9142. Цена — 150 рублей.

В работу входила подтяжка всех крупных узлов и агрегатов, регулировка углов установки колес, регулировка пучков фар, контроль и регулировка приводов КП + контрольно-осмотровые (диагностические) работы. Вообще это не дешево, в гаражах всё обошлось бы в три раза дешевле. Мне у них понравилось, хотя слышал, что теперь с них сняли официальный дилерский статус, очень жаль. Впереди маячит 2 ТО, ещё думаю заменить масло в кпп. Ну, по сервисному обслуживанию вроде всё.

А теперь постараюсь  о самой машине.

Внешность мне нравится, ещё в 2008 возле работы часто видел приору хетч серебристого цвета, мне она внешне понравилась, мордочка конечно как у Газели, но зад отличный, на тот момент времени меня больше интересовали машины другой ценовой категории, всерьез задумывался о покупке машины до миллиона (и ведь тогда был хороший выбор)… ах, как жизнь непредсказуема. Уже в 2009 мне на глаза попался журнал с ресурсным тестом Приоры, на тот момент мои доходы значительно уменьшились, я стал совсем иначе смотреть на продукцию Автоваза. Время шло, в семью нужен был  новый авто, взвесив все «за» и «против» выбор пал на неё.

Кузов: вроде нормально, сколов нет, хотя пробег смешной. При покупке авто была не замечена глубокая до металла царапина на задней левой двери, находится она в незаметном месте, подкрашивать я её не стал. Сейчас, когда вымыл машину, заметил рыженький налет, который можно убрать, хорошенько потерев пальцем, летом дойдут руки — закрашу. Хотя вот есть один косячок с задними дверными ручками — у меня они под естественный хват и окрашены в цвет кузова, и там под основной пластмассовой нашлепкой есть такая пластмассовая прослоечка наверное полсантиметра, так вот она облазит, причем это только сзади, на передних дверях всё отлично. Это незаметно, если не всматриваться, но всё равно недостаток. Ещё хромированная решетка спереди и сзади на двери багажника быстро теряют свой внешний вид, их надо всё время натирать, и даже при этом там остаются какие-то пятна. Заходил недавно в салон, там видел один седан, так у него двери вообще хреново покрашены, всё в таких пупырышках. Так что потенциальному покупателю надо быть начеку.

Двигатель: Хорош! Позволяет передвигаться динамично, безопасно совершать обгоны на трассе, любит высокие обороты. Если грамотно орудовать коробкой передач, то можно многие городские авто оставить позади. Но по тяге на низах он уступает восьмиклапаннику, всё-таки просыпается он  после трех тысяч оборотов. Поставил свечи Bosch FR7DCX+ (350 рублей), вроде ровнее двигатель стал работать. Расход топлива: трасса- 5,5-6 литров(если со скоростью 110-120). Я езжу на работу через всю Москву, средняя скорость по компьютеру 17-18 км в час, летом выходит 8,3-8,5 литров. Зимой расход  9,3 (прогреваю всегда минимум до 50 градусов, так как я мерзляк, всегда на полную работает печка). Стиль езды не агрессивный, но всегда в левом ряду, обороты предпочитаю держать повыше, считается, что для оборотистых движков так лучше. Кондей по моим расчетам повышает расход на пол-литра. Заливаю обычный  95 лукойл. Зимой заводилась исправно (но при выжатом сцеплении, всё-таки масло в коробке минералка и на морозе дубеет) при минус 24, ниже просто не было. Очень радует бортовой компьютер, всё необходимое он показывает.

Подвеска: меня устраивает. Мелочевку порой передает сильнее, чем хотелось бы, а вот крупные дефекты дорожного полотна глотает без проблем. За время эксплуатации подвеску не пробивал ни разу, тьфу-тьфу. Многое зависит от резины, на зимней мне кажется мягче, чем на стандартной каме-224. Кама в принципе ничего для всесезонки, но на лето думаю взять Nokian Hakka Green. Сейчас зимняя стоит спереди нордфрост 3, а сзади липучка данлоп, меня устраивает. Очень нравится электроусилитель руля, это просто сказка, его алгоритм работы  мне очень подходит, я не понимаю критикующих.

Коробка: четкость переключения поначалу просто удручала, со временем стало намного лучше. Говорят, что если залить хорошее масло, то вообще будет радовать. Первая передача очень короткая, это портит впечатление от разгонной динамики. Задняя без синхронизатора, как и на всех бюджетках.

Салон: меня устраивает, всё на своих местах. Качество сборки приемлемое. Удобный бардачок с подсветкой. Очечник мне нравится, но порой скрипит. В принципе, устраняется за минуту, но всё никак руки не дойдут. Я чувствую себя в кресле весьма комфортно, а вот габаритным товарищам придется несладко. Сиденье назад толком не сдвинешь, можно всё решить в гаражах за пятихатку, но подумать об этом должен был изготовитель. Короче, явный просчет. Сзади всё как у всех в этом классе. Плохо, что нет нормальных подстаканников, тот что возле ручника — это издевательство. Когда ставил музыку и вибробласт на двери, разбирал обшивку, да собрал передние двери  частично со старыми пистонами, как итог — сверчки, пока салон не прогреется, но это моя вина, глядишь когда исправлю. А так основной источник шума в салоне — это задняя полка, которая гремит при проезде неровностей и лежачих полицейских. Конструкция её такова, что ничего с этим не поделаешь, хотя люди ставят акустические полки и наслаждаются.

Музыку поставил самую простую, устанавливал всё сам. Реально тратишь время лишь на установку колонок в передние двери. Самое смешное, что за установку музыки дилеры просили у меня от 3 до 7 тысяч рублей, притом что всю проводку оставляют заводской. И это на машине с аудиоподготовкой. Магнитола Mystery 303u (самая дешевая, с USB и SD разъемами, цена смешная за счет отсутствия сd-rom привода), цена — 1570 руб. Антенна Mystery Mant-3, цена — 430 рублей. Колонки Mystery MJ 520 зад — 500 рублей. Колонки Supra SRD-1313 перед — 530 рублей. Вот и все мои расходы на бубнилку. Конечно, человек с музыкальным слухом придет в ужас от такой аппаратуры, но меня, как человека, ничего не понимающего в музыке и акустике, устраивает.

Ну и самая главная вещь салона – подлокотник. Он просто восхитительный. В него ничего толкового не положишь, но, блин, как же удобен, у меня рука всё время на нем, это чертовски удобно, следующая машина только с подлокотником. Довелось тут недавно провести целый день за рулем Гольфа 6, отличная машинка, ощущение качества в каждой детали, но, блин, где подлокотник? Реально мучился всю поездку, не знал куда деть руку. Ну, ещё есть такие вещи, как подогрев зеркал, их электропривод. В принципе, не особо и нужны. Кондиционер в жару пригодился пассажирам, я предпочитаю без него, под любым кондеем моментально заболеваю что дома, что в машине. Багажник довольно объемный, но погрузочная высота великовата. Багажник открывается как с салона, так и со стандартного брелка ключа, очень удобно.

Радует хороший клиренс, гонять по легкому бездорожью можно, но под нагрузкой зад заметно приседает, можно и днищем на кочке землю достать. Печка мощная, но малость шумноватая, на ино тише. Простенький климат-контроль мне нравится, пользуюсь им все время. Шумоизоляция, конечно, никакущая, шум ветра, коробки передач, шин — всё слышно, но если включена музыка, то ехать комфортнее и веселей. Стандартные щетки  ужасны, поставил чемпион, отлично. Был у меня в машине скребок с неровным лезвием, так когда счищал лед, то всю лобовуху поцарапал, очень обидно. Думал полирнуть, но как увидел цены…  в два раза дешевле новое купить. Бывало поначалу скрипели колодки, потом перестали. Радует наличие дешевых запчастей и кузовщины.

Для сотрудников гаи интереса не представляет, за год останавливали всего три раза (один раз кирпич, раз без ближнего ехал с габаритами и раз просто познакомиться хотели). Для лиц противоположного пола авто также не представляет интереса, что для верных мужчин тоже может оказаться плюсом. Было несколько дтп, одно более-менее серьезное и два пустяковых. Могу на собственном опыте сделать вывод, что передний бампер крепче, чем у пассата, а задний крепче и сильнее полуметрового стального забора, да простят меня коммунальные службы за порчу их имущества. При таране забора решающую роль сыграла невнимательность и плохой обзор назад. Быстро и смачно пачкаются пороги, любителям светлых брюк это доставит много эмоций. Удручает звук клаксона, больше похоже на мышиный писк. Свет фар очень хорош, дальним пользовался всего раз ради интереса.

Вообще, с каждым годом пробки в Москве становятся всё ужаснее, а время, проведенное в них, тратится впустую, как вид транспорта метро намного более предсказуемо. В общем, остается надеяться, что Бог пошлет мне женщину с квартирой недалеко от метро, ну или работу рядом с домом:)

Отзыв о ВАЗ Priora, 1,6, 2010 г.в. оставил: Вадик из города Москва

Краш-тест ВАЗ Priora