Отзывы о достоинствах и недостатках ВАЗ 2120, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о ВАЗ 2120 или оставить комментарий ниже.

Отзывы о ВАЗ 2120 (Надежда)

Марка: ВАЗ
Модель: 2120
Объем двигателя: 1800 см³
КПП: механика - 5
Кузов: мини-вэн
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: полный
Руль: левый

Комплектация

Сигнализация, цвет салона: серый, салон: ткань, регулируемая рулевая колонка: 2 положения

Отзывы владельцев

Отзыв о ВАЗ 2120 Надежда, 1,8, 2002 г.в.

Значит по порядку.

Хотелось что-то такое, чтобы для путешествий удобно.

Денег немного, доллар тогда скакнул до 36 рублей, вот и решил, что хоть что-то куплю. Кандидатами были УАЗ, НИВА 2131, микроавтобус Mazda, Fiat Ducato, ну и в последний момент подоспела Надежда. Почитал отзывы, вроде не ругают особо, в стандартный гараж входит, большая, да ещё и полный привод. Решил рискнуть.

Смотрел две машины, одна была вроде красивее, но когда открыл капот, то сразу решил не брать, движок был грязнючий, что говорило о отношении к ней хозяина. Вторую посмотрел, цвет не такой уж, как хотелось бы, но, по словам хозяина, была поменяна ходовая, стояла новая раздатка, редукторы, подвеска. Было также газовое оборудование, что немаловажно. Решил взять. Приехал за машиной через пару дней, когда сняли с учёта и поехал из Малаховки в Солнечногорск. Ничего так доехал. Хотя, конечно, непривычно.

И началась эксплуатация.

Значит, какие проблемы пришлось преодолеть.

Не заводилась на бензине, оказалось, что бензин не посещал бак уже очень давно и вместо бензина там вода, которая запартачила карбюратор и замерзала в трубопроводе. Лечилось снятием бака и покупкой ремкомплекта для карба. Также была проблема завоздушивания радиатора и перегрева. Проблема решилась до банального просто выкидыванием резинки из-под клапана, который перепускает жидкость в расширительный бачок. Наконец-то жидкость начала и приходить и уходить из бачка. Ну и третья проблема — сдох моторчик стеклоочистителя. Думал шестерни, оказалось банальное окисление. Но уже был куплен новый моторчик, был переставлен в новый корпус. Короче, цена вопроса — 1100 р.

Всё, пока ничего не ломалось, заводил и в —27. Динамика приемлемая, с места конечно не рвет, но мне вполне хватает. На 5-й передаче автомобиль превращается в эдакий крейсер трассовик. Раз ехал 2 часа со скоростью 120 по Киевскому, абсолютно не устаешь. Машина очень нравится. Зимой абсолютно не думаешь где припарковаться, в любой сугроб. Езжу на всесезонной Каме, полный привод компенсирует недостатки резины. По асфальту любой паршивости спокойно идёт 100. Расход газа по трассе 10,5 л. В морозы (пару дней было 27), ездил на работу, туда-обратно 50 км, расход 14,8 л газа.

Короче, машина всем очень нравится: и жене, и ребенку, и мне. Удобный багажник, просторный салон, отлично идет по трассе, очень актуальна зимой.

Отзыв о ВАЗ 2120 Надежда, 1,8, 2002 г.в. оставил: Руслан из города Солнечногорск

Отзыв о ВАЗ 2120 Надежда, 1,8, 2003 г.в.

Купил Надюху в марте 2003.Машину видел раньше,даже ездил.Понравилась.Для отдыха и рыбалки из наших тазиков ни чего нет.Хотя солон желает лутшего,но приложив руки довел до ума.На первых 10000км часто глохла на ходу.Причину искали методом тыка,схем то тогда не было.Оказался комутатор.ТО проходил в сервисе,может по этому и отъездил 200000 км. Конечно резину поменял сразу на 205х70х15.Ходить стала уверенний.

В принципе, вибрации почти не было,пока на 100000км не пришлось перебирать коробку. А там началось. Решил заменить шаровые,посмотрели,саленблоки за одно.При разборке не выбили болт,заржавело на глухо.Пришлось менять балку.С рулевой трапецией вообще проблема.Родная длиннее на 2см,и дороже в 10раз.Но ребята приспособили нивскую.Без проблем.На 120000 развалился подшибник заднеи полуоси.Стали менять,погнут чулок.Пришлось менять мост.Потом поменял и гениратор.

У меня стоял 55А, слабоват когда едешь зимой со светом и2мя включёными печками.Конечно со временем стала гриметь и скрипеть,местами зацвела,как все наши машины но ездить ещё можно.Правда нужно менять движок,ремонт примерно обойдётся чуть дешевле чем новый. Вобщем машина не плохая но сырая.А теперь ещё снята с производства,соответственно с жестянкой проблеммы.У нас как всегда,зарубить,чем развивать. Ведь до сих пор нет ни одного нашего минивена,да ещё полноприводного.

Да и ремонт на много дешевле чем иномарки.В ощем машиной доволен,было бы возможно купил бы новую не задумываясь.Настоящая рабочая лошадка.Хотя машина-загадка,потому что собрана из того что былоооо!

Отзыв о ВАЗ 2120 Надежда, 1,8, 2003 г.в. оставил: Святослав из города Воронеж

Отзыв о ВАЗ 2120 Надежда, 1,8, 2003 г.в.

Свою НАДЕЖДУ я взял из плохих рук. Состояние было плачевное. Из электрики работали приборы на доске приборов и габариты.Сцепления не быо, в кпп третья передача не включалась. Радиатор тек, на щюпе масло даже не стекало и было цветом битума.

После первого посещения автосервиса пришлось заменить сцепление, радиатор, отремонтировать коробку передач, заменить пару крестовин на карданных валах. Как оказалось, и это не всё, машина более менее стала ездить, но была сильная вибрация по кузову, причина нашлась-пришлось заменить все карданные валы и резину с дисками, валы поставил от Нивы Шевролет нового образца, литые диски и резину ( 2о5*70*15). В машине стало тише , но дала о себе знать -раздатка, пришлось заменить и её. И дальше как снежный ком,тормоза замена передних , задних,стартер стал замыкать на себя ,пропадает зарядка.Заменил стартер, поставил редукторный, генратор помощней ,соответственно ремни заменил. И машинка вроде задышала,сделал шумку на кпп и раздатку,стало гараздо тише.Спокойной ездой наслаждался не долго,отказался работать задний

габарит и стоп причину нашел быстро, цоколь лампы выгорел,искал оригинальный не нашел,пришла идея развести на разные лампачки габариты и стопы ,получилось нормально. Пришло время подвески,все что стучало,брякало и скрипело заменил, поставил пружыны от нивы шивралет.Амартизаторы поставил масленые,хотя знакомые советовали газовые.Проставки на задие пужыны, машинка немного приподнялась.В салоне убрал два задних сидения, в эту нишу поставил топливный бак на 65 лит. посему увеличелось багажное отделение.Расположеный внизу бак был сильно мятый и уже латаный.Запасное колесо поставил на заднию дверь.

Форсунки стеклоомывателя врезал в капот ,в место трёх стало две,стало гараздо эфективнее, экономичнее.Вцелом машинка мне нравится, не паханое поле для переделок и доводк ,конструктор для взрослых.Очень жаль что её сняли с производства,среди отечественных моделей в этом сигменте у нас пробел ,который мы врятли когда нибудь закроем. Люблю активный отдых, всей семьёй выезжаем на приоду,иногда кажется что эта машинка внутри больше чем с наружи,когда начинаеш изнеё всё выгружать. До неё уменя были УАЗ буханка не одна , то-же остались хорошие воспоминания.

Отзыв о ВАЗ 2120 Надежда, 1,8, 2003 г.в. оставил: Андрей из города Томск

Отзыв о ВАЗ 2120 Надежда, 1,8, 2005 г.в.

Поделюсь рассказом о своей машине, для тех кто хочет приобрести (если найдет в продаже) и для тех , кто не знает, что это за автомобиль. А таких, кто не знает, очень много. Очень часто ко мне подходят люди (на заправке, на улице) и спрашивают , что за машина такая, типа первый раз видим. Машина действительно редкая. У меня восьмитысячный экземпляр. Думаю до 2007 года наклепали их не больше 10000шт. Машина представляет собой "сборную солянку". Родных оригинальных " Надеждовских" деталей в ней не очень много. Это кузовщина, стекла, и пару узлов, типа сцепления и еще чегонибудь. По каталогу можно легко увидеть. В целом машина сделана на базе ВАЗ2131. Двигатель от НИВЫ, салон от .... даже не знаю. От всех сразу , и от "девятки" и от "жигулей" и от "десятки". Где-то с 2003 года стали делать "Надежду" с фарами от "десятки". До этого были круглые фары "шестерки" и из-за этого она выглядела не очень.

Свою купил случайно. Жена Надя проходя мимо нее на автосалоне спросила, что за машина. А Я ее не приметил, поскольку взгляд был прикован к русским машинам, а покупать иномарку не планировал. Мельком глянул, думал иномарка. С виду действительно похожа на форд (галакси или виндстар). А потом пригляделся, смотрю действительно наша и "Надежда". Взял сразу не раздумывая. Теперь у меня две Нади. И не жалею. До этого планировал брать ВАЗ2131. Меня задолбал наш городской асфальт (В ПИТЕРЕ ДОРОГИ ГОВ..). Только Невский еще неплох. До этого ездил на многих машинах, в основном на седанах. И пособирал на рельсах и паребриках глушителями и порогами все что можно. Но эта другая история. В кратце замечу так, любой седан (новый , старый, русский или иномарка) всегда когданибудь цепляет или рельсину или паребрик. "Надежда" позволяет ездить мне где я хочу, не замечая ям и ухабов.

Скорость не большая. 140. Набирает уверенно. Даже после 100 очень уверенно стрелка идет к 140. Полный привод выручал многократно за городом и в городе тоже. Особенно пониженная передача. Машина шумная. Серьезный недостаток, после 80км/ч уже сложно разговаривать не повышая голос. О плюсах, отмечу - большой объем автомобиля, много всего можно перевезти, а также спокойно влезает 7 человек. Полный привод, хорошие "свесы", большой радиус колес (16), помогает забраться на любой паребрик, достаточно приемистая - Двигатель 1.8 инжектор. Внешний вид- просто супер для нашего отечественного автомобиля. Многие путают с иномаркой. Отличная обзорность. Из недостатков - очень большой радиус поворота, развернуться в один прием не получится, только на широких улицах или с заездом на обочину(тротуар - что я и делаю). Это большой минус.

Из-за этого приходится парковаться только задом, если нужно встать бамбер к бамперу. Двигло слабое - 82 лошадки. Для машины почти в 2тонны. Маловато. Чувствуется только когда дофига народу в салоне или при подъемах. На подъеме на педаль газа почти не реагирует, держит набранную скорость и все (я говорю о крутом подъеме). Расход топлива в городе 13 литров. Вымерял, проверял. Точно 13л , как в описании. На шоссе меньше. Из недостатков - шум, отсутсвие деталей "Надежды" на рынке. Я говорю , про тех кто пападает в аварию. Кузовню и стекла сложно достать. Также хочу отметить, что на моей двухлетней "Надежде" пошла коррозия. Причем, похоже сквозная.

Пару будущих дырок нашел на задней двери вверху и другую - на задней арке. Как всегда наши машины гниют "заживо" только сойдя с конвеера. А пробег всего 48тыс.км. Красят похоже без грунтования и без обработки поверхности металла. Плюс сам метал Г.....Отмечу еще один плюс - дешевизна обслуживания. Все детали отечественные, стоят очень дешево. Поэтому , кому нужен недорогой в обслуживании внедорожник или минивен, наш русский вполне сойдет. С иномарками сравнивать даже не буду, как и любую русскую машину. Среди русских я взял эту. Хочу отметить, что среди отечесвенных - это пока единственный минивен (я не говорю про газели- это коммерческий автобус-карлик:). В целом машиной доволен. Надежная, наша "Надежда" автопрома. Пишите, спрашивайте.

Отзыв о ВАЗ 2120 Надежда, 1,8, 2005 г.в. оставил: Сергей из города курган

Отзыв о ВАЗ 2120 Надежда, 1,8, 2005 г.в.

В связи со стройкой и предстоящим расширением семьи понадобилась мне большая семейно/хозяйственная машина преимущественно для езды по городу. Минивэн для этих целей подходил идеально. В результате поисков выяснилось, что: есть новые минивэны, но значительно дороже чем 10K$; есть праворукие б/у японки; и есть ВАЗ2120.  Не хотелось тратить много денег на хозяйственную машину, а так же не хотелось покупать б/у кота в мешке. Вобщем, для меня выбор был очевиден. Тем более ГУР и полный привод все таки поддержали "Надежду" перед иномарками. Да и к тому в ремени уродский кузов с шестерочными фарами и окушечными фонарями ушел в прошлое.

Хотя стоит заметить, что японки по характеристикам довольно интересны, если бы они были ориентированы на правостороннее движение, то может быть выбор был бы иной.  Смирившись, что от совавтопрома мне никуда не деться я морально подготовился к валу мелких гадостей.  Заказал машину c двигателем 1.8i.  Во первых, нигде нет никакой информации какие существуют модификации салона. О настоящей своей модификации  (а не той что в ПТС) узнал только найдя в салоне карточку комплектации автомобиля. В рекламе и инструкциях указан только  один вариант с двумя рядами диванов. Мне же достался более комфортный вариант, где на среднем ряду два отдельных кресла.

К сожалению, конструкторы решили себя не напрягать мыслями, о том как же это должно складываться (оригинальный вариант позволял получить ровную грузовую площадку на весь салон). Похоже конструкторы вообще отстранились от доведения этой модели до приличного состояния. Во первых во всем салоне ни одной клипсы, все только на саморезах (которые я еще месяц подтягивал). Причем большинство шляпок саморезов ничем не прикрыто и портит вид салона. Качество пластиковых панелей даже отвратительным назвать сложно. При попытке посильнее  затянуть саморез, чтоб он не вывинчивался, пластик грозиться потрескаться. Снаружи использован пластик разного качества, и там где он плохой он уже выцвел (за неполных 4 месяца). Основания сидений изобилуют неприкрытыми острыми железками об которые можно попортить обувь. Если закрывать сдвижную дверь не за ручку, то дверь может касаться кузова и протирать краску.

Собирали машину не люди и наверное даже не обезьяны. В некоторых местах в кузове нет дырок под саморезы и поэтому в панели просто дырка без самореза. Наружные зеркала можно было просто выдернуть или потерять по дороге, так как саморезы прошли мимо креплений.  Левый передний подкрылок какой-то дефектный (он обрезан и не защищает около 5 сантиметров кузова именно в том месте куда летит грязь).

Какие проблемы возникли с новой машиной на первых месяцах эксплуатации:

1. не работал датчик уровня топлива (поменяли кабель от бензобака по гарантии)

2. стояли дефектные верхние шаровые опоры - у одной изначально был порван пыльник, в другой был стук при торможении (ту что стучала поменяли по гарантии)

3. тяжело открывались двери (отрегулировал и смазал замки)

4. сочилось масло из под передней крышки двигателя, свистели ремни ГУР и генератора (на сервисе все подтянули).

5. не работал воздушный клапан бензобака, из-за чего испортился бензонасос и машина начала глохнуть при разгоне (поменяли по гарантии)

6. треснула по шву металлическая тормозная трубка, из-за чего падал уровень тормозной жидкости (так как ждать оригинальную было долго то поставил подходящей длины от девятки)

7. после прочистки клапана бензобака в машине чуствуется запах бензина.

8. уже два раза (за 4 месяца) на сервисе поменяли резиновые конические втулки на задних амортизаторах (они явно не справляются с такой нагрузкой).

9. На скорости около 100-120 ощутимая вибрация (возможно исправится балансировкой колес).

Заслонки направляющие воздух от печки работают совсем не так как нарисовано на пенели. При любом положении ручек не удается весь поток от передней печки направить на лобовое стекло. Из-за этого при движении по трассе при темперетуре -20 с 4-мя пассажирами лобовое стекло пытается запотеть.

Теперь о хорошем:

Сидеть очень удобно и свободно и переключатель скоростей под рукой. Ну разве что руль мог бы быть на пару сантиметров повыше.  Обзор хороший, тем более посадка высокая. Видимо из-за массивного кузова и больших колес чуствительность к качеству дороги заметно ниже чем у прочих тазиков. Скорость с 4-мя пассажирами до 150км/ч (по спидометру).

Расход по городу менее 10л/100км, точнее не замерял (при обкатке было гораздо больше).

Руль легкий (ГУР таки), пониженая передача даже в городе довольно часто пригождается при парковке на тротуарах и ювелирных маневрированиях.

В салоне без каких либо раскладываний сидений помещаются трехметровые доски и профили.  Если снять средний ряд то можно перевозить крупногабаритные предметы (оконные рамы).  Можно одновременно перевозить 6 пассажиров (правда тесно троим на заднем ряду) и немного поклажи. Мне обычно оптимален  вариант со сложенным задним диваном (3 пассажира и треть салона в качестве багажника).  По проходимости сравнить с Нивой конечно нельзя. Пока еще был снег попробовал проехать по заснеженному газону там где прошла (правда не без труда) короткая Нива. Вобщем как только я уперся бампером в снег начал буксовать (всесезонки ВЛИ явно не предназначены для этого), после чего на блокировке выехал задним ходом.

Общее впечатление у меня от машины хорошее, огорчает только то что на ВАЗе крайне мало уделяют внимания качеству сборки и комплектующих. А учитывая, что это самая дорогая модель ВАЗа в базовой комплектации, то качественная отделка и максимум трансформаций салона машине явно не повредит. Скорее всего категорически плохие отзывы от этой машины могут быть только из-за того что назначение этой машины явно не соответствует целям владельца.

Отзыв о ВАЗ 2120 Надежда, 1,8, 2005 г.в. оставил: Эдик из города Ростов-на-Дону

Отзыв о ВАЗ 2120 Надежда, 1,8, 2006 г.в.

За 1 год я отъездила на этой чудо-технике больше, чем на ней проехали со дня покупки. Пересев с Фольцвагена Пассата б 5-го мне честно было не по себе… Но моё плохое отношение переубедила зима, а точнее гололёд, на котором я прочувствовала, что такое полный привод и как он полезен на льду… а весной в нашей деревне, полной воды и грязи, я поняла, что полный привод и тут пригодился.

Съездив за одну неделю из Твери в Саратов и обратно, а затем из Твери в Питер и обратно и обнаружив всего 1 плохенькую резинку в ходовой, была приятно изумлена. Так же огромное значение имеет вместимость, задний диван я сняла и получила огромный багажник, так же довольна грузоподъёмностью и клиренсом…

В итоге за год поменяла:

  • подшипник 1 колеса;
  • один сайлентблок (прошу прощения, могут быть ошибки в названиях деталей);
  • реле втягивающее стартера;
  • сварила рычаг переключения скоростей… как оказалось, он был до меня сломан и просто приварен…
  • и, конечно, пластмассовые ручки дверей, пару наружных и пару внутренних (они от 8-ки), вот это меняла раза 3.

Также чистила инжектор один раз и несколько раз приходилось балансировать колёса. Не знаю, просто, наверно, нам всем тазики надоели, конечно хочется комфорта… а ведь машинка-то бегает, и поверьте, что неплохо…

Отзыв о ВАЗ 2120 Надежда, 1,8, 2006 г.в. оставил: Юлий из города Саратов