Отзывы о достоинствах и недостатках ВАЗ 2114, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о ВАЗ 2114 или оставить комментарий ниже.

Отзывы о ВАЗ 2114 (Lada Samara 2 - Лада Самара 2)

Марка: ВАЗ
Модель: 2114
Год выпуска: 2010
Объем двигателя: 1490 см³
КПП: механика
Кузов: хетчбэк
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

Велюровый салон, эл. стекла, cd магнитола, сигнализация, дополнительный стоп-сигнал, антикоррозийная обработка, защита картера, подкрылки, коврики

Отзывы владельцев


Отзывы о ВАЗ 2114, 1,6, 2010 г.в.

В 2006 году приобрел почти новую ласточку с пробегом 7400 км. В настоящее время пробег 104000 км. На ВАЗ пересел с Тойоты Короллы Церис. В первое время чувствовал себя дико: с японца на наш российский "тазик", но со временем привык. К недостаткам хочу отнести тесный кузов, особенно для пассажиров на заднем сидении, полнейшее отсутствие шумоизоляции.

За все время эксплуатации был произведен следующий ремонт:

1. 30000 км - замена ремня ГРМ и ремня генератора + подшипник-натяжитель;
2. 33000 км - замена прогоревшего глушителя;
3. 55000 км - регулировка клапанов, замена стартера (старый стал клинить, и вместо ремонта предпочел купить новый);
4. 57000 км - замена датчика распределения фаз;
5. 60000 км - ремонт КПП (замена конусных подшипников), ремонт ходовки - поставил новые стойки "Каяба" - никакого сравнения с родными, разумеется в лучшую сторону, поменял все резинки, сайлентблоки.

Заменил подушки двигателя - старые просели, появилась вибрация при работающем двигателе. Больше никаких серьезных проблем ни с двигателем, ни с ходовкой не возникало. Хочу отметить скверную работу эл.стеклоподъемников особенно на дверце водителя. Дверные ручки я поменял сразу же после покупки авто на ручки класса "евро" - с тех пор никаких проблем с ними не испытываю. Также на 80000 км поменял помпу.

В целом хочу отметить с положительной стороны хорошую приемистость двигателя, машина создана для городской езды, маневренная. В течение 4-х лет езжу на ней в отпуск 2500 км в одну сторону - пока ни разу не подвела. По трассе пробовал на предел скорости - разогнал до 170 км/час, больше не рискнул, хотя небольшой запас газа оставался.

В зимнее время (а я живу на севере) до -28 градусов заводится без проблем без подогрева. Эксплуатировал при минус 46 - завел с подогревом, но после того, как проехал 10-15 км, машина стала глохнуть на холостом ходу, после повторного завода наоборот стала загазовывать. По совету знакомого поменял датчик воздуха, и проблема отпала.

В целом автомобилем доволен, несмотря на кучу недостатков и недоделок, но мы для того и русские, чтобы все доделывать и устранять недостатки своими силами - ведь так ты прочувствуешь и переберешь всю машину своими руками, а как можно не любить то, что ты сделал сам - менталитет у нас такой. Удачи на дорогах и любите свой автомобиль независимо от марки и года выпуска, ведь это ваша ласточка.

Отзывы о ВАЗ 2114, 1,5, 2005 г.в. оставил: Сергей из города Пермь.

Отзывы о ВАЗ 2114, 1,5, 2005 г.в.

Хочу начать свой рассказ с небольшого предисловия. Мне 24 года, ВАЗ 2114 моя третья по счету машинка. До нее была классика 1983 г.в., потом пересел на "Восьмерку" 1996 г.в. Ей был очень доволен, проклеил салон, музыка, диски, тонировка по кругу, в общем, все, как надо! Проездил на ней 4 года без особых проблем и зимой, и летом. Но все равно старое - есть старое. По мелочи то там, то здесь.

Со временем стал задумываться над двумя вопросами. Вложить денег в свою "Восьмерку" или все-таки купить новую. Первый вопрос отпал сам собой очень быстро. У меня вырвало задний стакан, и пружина оказалась в салоне. Конечно заварили. Но это было уже начало конца! Полезли дальше. Оказалось, что сгнили лонжероны, и балка с колесами могла на хорошей кочке просто отвалиться.

Днище авто, не смотря на то что было обработано слоем Динитрола, все равно прогнило и протыкалось чуть ли не пальцем! Сгнили пороги. В общем, за 14 лет метал очень-очень устал! И, в общем-то, можно было купить новый кузов и все перекинуть, потому что все остальное было после капремонта: и двигатель, и коробка, и подвеску переднюю перебрал недавно. Но! Уже не хотелось заморачиваться. Да и по деньгам это было бы не мало!

Как раз началась всем известная программа утилизации. Пока я думал и прикидывал, первый этап кончился. Я попал под вторую волну утиля. Продавать ее было бессмысленно, потому что с гнилым кузовом, не смотря на все остальное, больше 40 тысяч руб никто не давал. А по программе 50 тыс. скидка. Ну точнее 47! 3 тысячи берут за утиль старого. Об иномарке я даже и не думал. Не дорос еще, да и денег столько не было. А всякие там автомобили типа Логана и Ланоса я даже не рассматривал!

Хотелось, конечно, Приору взять. Но цена под 400 тыс. за русское авто напугала и оттолкнула. А брать ее без кондера - тогда зачем она вообще нужна?! Калину я тоже не уважаю за ее внешний вид. Хотя, как машина, она неплоха. Но не мое точно. В общем, выбор пал на 14 ВАЗ! Стоила она в люксовом исполнении на момент заказа 261 тысячу руб. По этой цене я ее и взял. Взял, но прождал я ее 4 долгих и томительных месяца! Ведь таких, как я, по всей России тысячи, а АВТОВАЗ один!!!

На момент получения в конце октября 2010 года стоила она уже 265 тыс. Но всем отдают по цене, которая была на момент составления договора. В моем случае 261 тыс., как я и говорил уже. В общем, получил я ВАЗ 2114 Люкс, как и заказывал. Цвет "Космос". Мне очень понравился. Движок 1.6 (8кл.) - 80 лошадок. Инжектор. Мой первый. До этого везде карбюраторы были, которые замучили!

Велюровый салон серого цвета (не очень), вставки велюровые в дверях, передние электростеклоподъемники (неужели трудно и задние сразу поставить - очень нелепо, на мой взгляд), центральный замок (очень удобно, особенно если денег на сигналку сразу нет), подогрев передних сидений (зимой вещь классная). Бортовой компьютер (в принципе вещь не особо нужная, потому что все его показания и все датчики есть на приборной панели), лично я пользуюсь только одной опцией: "прогнозом, сколько машина проедет км на остатке топлива в баке".

Задние подголовники (только в Люксе, в обычной нет), противотуманки, иммобилайзер, который совсем не нужен (я знаю только одного человека, который его активировал и триста раз пожалел об этом, не активируйте). Ну и наконец, самая нужная вещь - это колпаки на 13" штамповки (я сразу снял, чтоб не позориться). Вот в принципе все, что есть в Люксе. В общем, я высказался.

Теперь самое главное. Отзыв. Скажу сразу, что на сегодняшний день пробег 3300 км всего, и машиной в целом я доволен пока что. Но все равно пожаловаться на русский автопром уже могу. Начну с начала:
1. Соосность зазоров и щелей по всему кузову просто ужасна! Можно, конечно, написать про каждый зазор, но боюсь, у меня рука устанет тыкать по клаве. К этому я серьезно не отношусь, потому что это АвтоВАЗ. Он никогда не отличался хорошей сборкой кузовов, и моя "Четырка" - не исключение!
2. Что меня поразило, когда мне ее выгнали из салона - это задние брызговики. Точнее их крепление, а еще точнее - правого брызговика. Он был прикручен под углом. От бампера до брызговика 3см, а левый впритык к бамперу. Это трудно не заметить. И я испугался, что если такие нелепые мелочи снаружи, то что же там внутри?! Как мне сказали - это небольшой брак. Но не только у меня. Вся партия машин такая. Я хотел уже отказаться от машины и взять другую. Пошел посмотрел. И правда - вся партия такая. Да, в общем-то, мне было это все равно, поскольку я их снял сразу вместе с колпаками. Без них гараздо приятней смотреть на машинку.
3. Через 100 км перегорела лампочка заднего габарита. Заменил. Цена вопроса - 7 железных рублей и 10 мин времени.
4. Еще через 100 км перегорела лампочка заднего правого стоп-сигнала. Повторил ту же процедуру. Проблем с оптикой больше нет и по сей день.
5. Центральный замок частенько срабатывает со 2 раза. Поворачиваешь ключ, открывается только водительская дверь. Закрываешь. Открываешь снова, срабатывают все 4.
6. Через 500-800 км задребезжала задняя полка. Не сильно. Но поскольку у меня была "Восьмерка" до этого, я ее сразу вычислил среди других подстукиваний и побрякиваний. Заменил на хорошую толстую деревянную. Проблем с ней больше нет.
7. Сильно звенела и скрипела кулиса коробки ПП в нейтральном положении и при движении на 3 передаче. Промазал обильно салидолом. Все скрипы исчезли.
8. Довольно жесткие стойки. На кочках потряхивает. Как прогреются масляные амортизаторы, становится помягче.
9. То же можно сказать и про салон. Сейчас зима. Если хорошо прогреть, то почти ничего не скрепит. Но пока холодная, всякие сверчки достанут.
10. Сильная вибрация от двигателя или коробки, отдающая в приборную панель при движении на 1 и 2 передаче, или когда едешь 50-70 км/ч и бросаешь газ. Не пойму почему!? Хотя, я понимаю, что надо проклеивать и протягивать весь салон. По весне займусь, наверно.
11. Резина на моей 14 стоит с завода. Баргузин всесезонка. Я на ней и езжу. В принципе до 90 км дорогу держит нормально. Но по асфальту гудит сильно. В -15 не задеревенела и по снегу гудит меньше. На ней решил зиму и доездить. А на лето уже прикупил литье 15". Быстрей бы уже поставить.

С машинкой пока особо ничего ни делал. Жду весны и тепла. Сделал только антикоррозийку, затонировался. Все, кроме лба. По 500 руб отдавать, конечно, жалко, а за боковые передние пока не трогали еще. В принципе терпимо. Хотя "Восьмерка" моя была по кругу. И "Четырке" тоже хочу лоб закатать. Но пока здравый смысл останавливает.

На 2100 км пробега сделал первое ТО, конечно, у дилера! Вышло 3500 руб. Дорого, конечно. Если учесть, что масло и фильтра каждый может и сам поменять в гараже. Но от гарантии пока не хочу отказываться. Вдруг что серьезное вылезет. Думаю, второе ТО на 15000 км тоже у дилера сделаю, и если ничего не вылезет серьезного, я не вижу смысла к ним ездить.

В конце своего рассказа хочу сказать, что в целом машина неплохая. Но стоит все равно дороговато, на мой взгляд. Мне кажется, цена в 220-230 тыс. - это ее предел. Этих денег она стоит. Конечно, много всяких мелочей, которые ну никак не хочется видеть в новом авто. И мне кажется, что если на АвтоВАЗе поймут и найдут золотую середину соотношения цены на их авто и качества их готовой продукции, то многие перестанут ругать и смеяться над нашими машинами.

Для себя я решил, что это моя последняя русская машина. И через пару лет буду задумываться о какой-нибудь иномарочке. У моего друга Субару 2000 года куплена за 230тыс., у другого Тойота Камри 1996 года вообще за 170 тыс. куплена. Полностью оцинкованы и та, и другая. И моя 14 с ними рядом не стоит ни по каким параметрам. А в целом, кому нужна хорошая, недорогая, надежная, ремонтопригодная, простая, неприхотливая, экономичная, шустрая машинка, то берите ВАЗ 2114, не пожалеете! Я пока в целом не пожалел!!! Спасибо за внимание.

Отзывы о ВАЗ 2114, 1,6, 2010 г.в. оставил: Роман из города Москва.

Отзывы о ВАЗ 2114, 1,5, 2005 г.в.

Май 2005 года: я приобретаю свой первый новый автомобиль и остановился на ВАЗ 2114 - самое дешовое переднеприводное средство из семейства ВАЗов. В салоне делаем антикор, на следующий день забираем. Первые ощущения - отличная машина с отличной управляемостью.

На ТО ездил только первое, в общем, до 40 тыс. с машиной проблем не было никаких, кстати последние 20 машина эксплуатировалась в качесве такси. В общем, ломалось много чего по многу раз, но это детские болезни, не напрягающие меня по сей день - пробег 187 тыс.

Сейчас машина в идеале по ходовой, стоят стойки Каяба и дисковые тормоза с супортами от Оки. Никаких проставок не ставьте (пройденый печальный опыт). Из-за отсутствующей защиты и брызговиков двигателя, постоянно меняю передний подшипник генератора. 2 раза менял стартер, на одном из низ 3 раза втягивающее (выбивало заднюю часть) - очень удивительно наблюдать.

Про лампочки сзади - это вобще мистика, заменишь на стопе, на следующий день сгорит на габарите. В общем, считаю конструктивным недостатком контактную пару масса-лампочка на всех лампочках задних фонарей. Коробку считаю самым слабом местом, но только с оговоркой - для тех, кто любит динамичную езду с быстрыми переключениями передач.

Из-за динамичной езды постоянно летели крабы, надоело, поменял на спортивные - стало рвать откровенно слабый телевизор (нижнюю часть), посмотрел советы в инете, вварил в телевизор уголок 4мм 20х20, стали лопатся лепестки, сообщающие нагрузку ланжеронам.

Купил полуавтомат Bimax 105, несколько проварок - и всё, машина превратилась в упругую пружину, готовую показать себя на все 100 на любом вираже. Контакт машина-пилот 100%, ты буквально сливаешся с ней, и она живая!

Кстати без защиты в дождь весь двигатель буквально в воде, но только свист генератора, и ни разу не заглох в луже. Да, ещё снимал голову, так как Тосол начал поступать в 1 цилиндр, поменял прокладку и отрегулировал клапана, так как зачем-то распредвал решил снять, всё в идеале, ремонтопригодно.

В общем, машиной доволен, но не советую семейсво ВАЗ тому, кто не на ты с техникой (разведут на бабло халтурщики автослесари), а для меня самое то: русская машина для русского человека и российских дорог.

Отзывы о ВАЗ 2114, 1,5, 2005 г.в. оставил: Андрей из города Курс.

Отзывы о ВАЗ 2114, 1,6, 2007 г.в.

Привет всем! Всегда читаю тут отзывы, хороший сайт! Опыт управления авто: ВАЗ 2105, 2106, 2107, и вот созрел на получше - 2114! Все хают наш автопром, да не все здорово, но за три года эксплуатации в Мурманской области моей четырки (2114) я доволен!

Комплектация простая, без компа и обогрева сидений, ну и двигатель 116 (Калина), пробег 64000 км! Ходили, выбирали, все есть в наличии, ждать не надо. Машинку свою гонял по полной, на рыбалку за грибами, ну и по 3000 км в отпуск ездил. Возил даже холодильник (да, влезает на половину, если сидения сложить).

Недостатки (неисправности):
1. Сразу после покупки на 5000 км коробка передач встала! Итог ремонта: корзина заклинила (не играет туда-суда), замена, ремонт - цена 4200р. (деталь + работа);
2. Пробег 15000 км - загорелся значок аварии! Итог: диагностика + замена датчика (контроль какого-то хода), цена 800 р. (диагностика + деталь + работа);
3. Пробег 35000 км - все нормально, но громко работает бензонасос! Итог: замена ситица (песок, грязь) в насосе, цена 600р. (деталь + работа);
4. Пробег 55000 км - сам решил все поменять - подвеска, колодки и т.д., все расходники! Итог: цена 18000р. (детали + работа).

Плюсы:
1. За такие деньги это хорошая машина! В салоне гремели только обшивки дверей и нижние карманы на дверях!
2. Машина не заводилась только при -34 градусах, стартер даже не дернулся!
3. На гарантию можно не ставить, оно того не стоит!

Советы:
1. Сразу промовилить! Снимайте штатную защиту, работники автопрома там вообще не красят даже! И мовиль там все, и ставь защиту арок - 900р. комплект;
2. Замени штатные наружние дверные ручки! Зимой снег, мороз, и язычки ручек уже не откроешь (может до поломок дойти), ставь в цвет кузова ручки, как на Калине/Приоре. И никаких проблем - 2500р. комплект;
3. Защита картера у нас в России просто необходима, ставить надо, цена 600-1500 р;
4. Чехлы нужны, салон очень маркий;
5. Задняя полка греметь не будет, если не ставить аудиоколонки. Передних за глаза хватает.

Вывод: если нет денег на иномарку (но не сборки Россия), то лучше наш автопром. Дешево и сердито! Сейчас купил Мицубиси Лансер Х с автоматом! Шумка хуже чем в 14-той.

Отзывы о ВАЗ 2114, 1,6, 2007 г.в. оставил: Димон из города Мурманск.

Отзывы о ВАЗ 2114, 1,5, 2005 г.в.

Доброго времени суток. Машина ВАЗ 2114, цвет снежка, выпуск июнь 2005 года, пробег на момент приобретения 73100. Отдали с музыкой + 6 колонок, с сигналкой Пантера, зимней резиной, ковриками резиновыми и тканевыми. Решил отписаться про свою первую машину. История такова. Получил права, а опыт обладания и вождения - нулевой (автошкола не в счет). Надо было исправлять ситуацию. Трудности особо не пугали, ибо нужен был опыт.

Выбор был прост - у знакомого была знакомая, которая продавала свою машину (тоже первую). Поскольку денег было не вагон, автобазар пугал отсутствием опыта выбора машин (обманывают знаете ли), то пошел по пути наименьшего сопротивления - тупо купил, что есть с известными владельцами и историей владения. Я получился второй хозяин. Первый - сама эта дама. Это говорит о многом.

То, что было от старта и повлияло на сброс цены:
1) Ушатанные бампера, трещины, потертости. На замену в перспективе после того, как сам толком научусь ездить. Сам уже добавил на них огрехов, но не таких тотальных как она (2100 + 2800 готовые в цвет машины).
2) Пузырится краска на пятой двери под резинкой стекла (общая болезнь). Спойлер отбил краску на двери до грунтовки (выглядит ужасно), но не смертельно. Двери на замену уже без спойлера (1280 дверь + покраска и установка 5200). Это тоже в перспективе.
3) Тетеньке заехал автобус в заднюю дверь. Погнул дверь и ободрал накладку на ней. Накладка цвета машины (снежка), но и её надо красить, ибо она должна быть цвета окантовки (серенький такой). Остальное все сделали сами хозяева. Не критично, но покрасить можно.

Далее веселей. Масса занятных косяков выявилась после начала мной регулярных поездок. Я ж чайник. Например, машина временами не заводилась, а моргала приборами (хозяйка говорила, что это как-то связано с работой ближнего света, но я в шаманство не верю) + сгорали блоки контроля ламп и задние стопари и габариты. Я без шуток посетил всех электриков в городе. Чего они только бедняги не делали, но в основном не желали особо вникать в суть проблемы.

Вник только один последний, к которому езжу по сей день при необходимости. Прозвонив все, что только можно, провозившись часа три без малого, обматерив всех создателей машин поименно, он закрыл капот и тут опять потухли габариты. Причина банальна до ужаса. В плафоне переднего габарита под лампочкой, с завода на донышке лежал кусок медной проволочки, он прыгал на кочках и коротил. Проблемы с лампами и заводом пропали.

Чуть позднее заглючила сигнализация (контакт окислился), и трос на правой двери поменял, все починил недорого. Далее, по зиме ремонтировал стартер, перестал мослать, как надо. Масло по собственной дурости перед зимой не поменял ни в движке, ни в коробке, поимел массу проблем с заводом при -30. Зато теперь я могу завести машину при любой погоде))) Опыт - сын как известно ошибок)).

Купил самый жуткий аккумулятор Black Horse (не берите это ни в коем случае - 2700р на ветер) при -27 4 банки в нем стали льдом. Опять же опыт. По зиме за неделю ушел весь тосол, я его подливал, потом усек, откуда текло (просто хомут раскрутился на радиаторе снизу).

Далее, поездив, осознал, что "что-то у меня везде гремит". Итог - замена всех 4х стоек, опор передних стоек, шаровых, рулевых наконечников, пыльников гранат, тормозных колодок. Машина начала совсем по другому ездить по кочкам))). Понятное дело, по весне сменил масло в коробке (там был какой-то минеральный пластилин) и в двигателе. Так же думаю поменяю подшипник заднего правого колеса, чего-то загудел.

Заменил все четыре летних колеса, были на 13 и узковаты, что чувствовалось в поворотах и на трассе. Поставил штамповку на 14 и резину пошире Cordiant Sport (поначалу гудел хуже чем на шипах, но обкатался, и стало достаточно комфортно). В поворотах стало лучше не сравнить просто. Чувствую, надо и зиму менять, ибо задние колеса уже лысые.

Двигатель по звуку работает очень приятно, кушает, если средне, летом трасса-город 8,8 литра на сотню. Масло не кушает совсем. Последнее время, если наваливать на педаль газа, стало чуть попахивать на водительском месте бензином (не сильно, но я чувствую), пассажиры не чувствуют вовсе.

Хочу отметить, что в горку машина могла бы ехать и резвее, но это уже думаю 77 лошадей двигателя дают о себе знать. По трассе, без ощущения панического ужаса, можно вполне комфортно ехать 130-140, далее уже с учетом качества дороги страшновато. На идеальном участке разгонял до 165, ощущения не очень приятные.

По салону, европанель, но и в ней что-то скрипит, особенно по зиме. Задняя полка скрипит не пойми где вообще, скрипят зеркала, плохая обшивка дверей. Если много людей в салоне, а на улице дождик - запотевают все стекла. Салон отмыт автохимией и убран до состояния новой машины, многие садились и удивлялись (американская автохимия отличная, отмыла нам и копоть, и грязь, и запахи курева, все вывела).

Мне при 192 роста сидеть за рулем не комильфо, за мной сидеть уже никак. Заднее сиденье неудачное вообще в плане удобства пассажиров, хорошо, хоть складывается, тогда получается очень приличный багажник.

В целом, ездить лучше, чем ходить. Опыт вождения и эксплуатации приобретается каждый день, так что эту цель автомобиль оправдал полностью. Если брать такую, то 2х летнюю, проклеенную и пролеченную от заводских дефектов.

Отзывы о ВАЗ 2114, 1,5, 2005 г.в. оставил: Боря из города Орел.

Отзывы о ВАЗ 2114, 1,6, 2008 г.в.

Честно сказать, очень долго думал, какой автомобиль купить, имея 200 тыс. руб. Друзья убеждали на иномарку лет так 8-15, а я все думал - машина первая будет, зацеплю кого-нибудь или въеду куда и что? Известно что - кучу денег вываливать пришлось бы, да и запчасти... С такими вот мыслями и поехал в конце августа 2009 года на Воронежский авторынок за нашей переднеприводной, тогда ещё не знал за 12-кой ли или за девятым семейством... Проходил часа три... И ничего не нашёл: на "конфетки" цена кусается, а в "убитых" сидеть-то не хочется, что уж говорить о езде!

Вернувшись в расстроенных чувствах в свой районный городок, взял газетку "Твоя реклама" и решил глянуть, а вдруг!? И это "вдруг" произошло: позвонив по второму объявлению, договорился о встрече и вот она стоит передо мной: 2007 год, 1.6, а как новая, пробег-то всего 11 500 км... Цвет "кварц". Да, первый хозяин, правда "весь авторынок" на неё повесил. Морда, пластиковые колпаки на фарах, два антистатика, проставки 5 см, красные чехлы, тонировка задних фар, спойлер ещё и на крыше... В общем, ужас. Её цена была 180 т.р., дальше торг... И за 173 т.р. она моя.

Итак, содрав весь вышеперечисленный позор, начал эксплуатировать. Сразу сменил фильтры, масло, поставил новые задние стойки Крафт, т.к. к тем проставки прикипели намертво. Эйфория от езды прошла быстро... Скрипы... Скрипы... Зуды... Решил бороться, сел в авто, вырубил музыку, и путём прислушивания и прижимания рукой то там, то здесь, обнаружил кучу всего.

ВД-шку аккуратненько в стыки, в КПП. Оконный паралончик с клеем в стыки панели, но так чтоб не видно... И хотите верьте, хотите нет, но машина стала приятнее на порядок: пропала дебильная вибрация рычага КПП при разгоне на 4-ой с 60 до 70 км/ч, ушел полускрип-полутрясун при трогании из-под руля (я опустил руль вниз и перед тем, как поднять его вверх до упора, вставил между ним и комбинацией приборов эстетичный вырезок из плотной черной резины от уплотнителя, валявшегося в отцовском гараже.

Ей богу, вот 20 000 км - регулировка клапанов, снятие ограничителя дроссельной заслонки (стоит на всех 1.6 на 77-83%, убираешь, прёт, как бешеная), из затрат только жидкости и фильтры.

30 000 км, зима (2009-2010 лютая), ничего не ломается, двигатель сухой - заводится, на выхлопной нет нагара, но дверные обивки начинают о себе напоминать... Опять скрипы!

35 000 км, весна, прогорел глушитель - фигня - 800 рублей. Ничего не ломается, только расходники. Весной я даже позволил себе: диски белые кованые ВСМПО на 14", резину Мишлен Энерджи Сэйвер 185/60, музыку толковую: спереди подиумы акустические, стойки, акустика Инфинити передняя 2 ома, задняя полка - дерево и тоже Инфинити, усилитель 4-х канальный, шумку в двери (от шумки эффект есть, но двери тяжелее), да и вентилируемые передние тормоза, т.е. вбахал 50 тысяч. Но как четырка смотрится - класс, и ступает как кошка на этой резине. Езжу аккуратно, кочки объезжаю, резину не жгу, ТО у частника - очень толковый дядька!

41 000 км... Только расходники. Все хорошо!

Чтобы кто не писал, да это не Ауди Q5, но друзья... По своему опыту эксплуатации, а езжу много: 1.09.2009 - 11 500 км, а 11.05.2010 - 41 025 км, ВАЗ-21144 зарекомендовал себя великолепно.

ПЛЮСЫ:
- Клиренс (дорожный просвет), что кроссовер, а геометрия - Туарег друга раз, воняя соляркой, шваркал, а я не спеша проходил там без проблем;
- Динамика в норме;
- Управляемость чуткая;
- Сервис везде, как и запчасти;
- Надежность (в моем случае), у отца Лансер 9-тый застучал быстрее;
- Аппетит меня устраивает, лью 95 Экто;
- Печка - Ташкент.

Но есть и МИНУСЫ:
- Отделка салона чувствительна к царапинам даже от ногтя девушки (просто аккуратнее);
- Шумоизоляция так себе (тут еще и дороги виноваты);
- Да... Скрипы от разной погоды и от того, что сам пластик такой, но... По своему опыту они все устранимы, надо их просто найти, а там дело не станет;
- А вот места сзади мало;
- Жарко летом, но... Увы.

На мой взгляд, этот проверенный временем автомобиль лучше потрепанных иномарок, сменивших по три хозяина. Да он не лучше новых, но я, рассуждая с позиции 23-летнего автомобилиста, вчерашнего студента, имеющего так себе доход, не колебался бы при выборе... Да и вообще, как к машине относиться, так она и... Вы поняли меня.

Отзывы о ВАЗ 2114, 1,6, 2007 г.в. оставил: Владимир из города Пемза.

Краш тест ВАЗ 2114