Отзывы о достоинствах и недостатках ВАЗ 2113, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о ВАЗ 2113 или оставить комментарий ниже.

Отзывы о ВАЗ 2113

Марка: ВАЗ
Модель: 2113
Объем двигателя: 1500 см³
КПП: механика - 5
Кузов: купе
Кол-во дверей: 3
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

Сигнализация; CD-магнитола, с MP3; покрышки: лето+зима; центральный замок; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; салон: ткань; спойлер; цвет салона: серый; диски: литые, размер R14; противотуманные фары; бортовой компьютер; электропривод: стекла (все)

Отзывы владельцев

Отзыв о ВАЗ 2113, 1,6,  2007 г.в.

В 2008 году созрел на покупку автомобиля, пусть в кредит, но зато не пешком:) Выбор пал Самару, Нексию и Шевролет Ланос, ну и праворульки исходя из взятой мной суммой. Десятое семейство, Приоры и тем более Калины отпали сразу и по цене, и личной неприязни к этим моделям… Иномарки в итоге отпали из-за выбранных мною задач, для чего мне нужна машина. Дело в том, что я люблю ездить много там, где нет частенько автосервисов, где тяжелые природные условия, где часто нужно съезжать с дороги. Так что выбор сам собой пал на Самару.

Так как езжу обычно один или вдвоем, то мне удобнее была 13 я модель Самары. К сожалению (или к счастью), но в январе я не смог найти нового года выпуска автомобиль, были только прошлогодние декабрьские, а это невыгодно. Поэтому я решил поискать полугодовалую бу машину. Нашел три, две отпали, а третью я уже посмотрел в конце дня, прокатился на ней по заправке, где и решился взять. Это была и есть тринашка. Ваз 2113 люксовая с установленной музыкой, тонированной задней полусферой, сигналкой и зимней резиной, с пробегом 15 тысяч км… Цвет Цунами, темно сине-зеленый металлик. Никуда не стал загонять, посмотрел и послушал двигатель, проехал метров 20, мне этого хватило, чтобы распознать машину…

На данный момент пробег 117230 км, и я, несмотря на то, как ругают наш автопром, доволен ей вполне. За более чем сто тысяч км она меня ни разу не подвела в дороге или где-либо ещё. Да, были мелкие проблемы в виде сгоревших лампочек, но это расходный материал… Машина работала в критических режимах, это частое бездорожье, это и тяжелые природные условия, температурный режим от —48 до +45. Я на ней два года ездил в Сибирь в ХМАО, почти каждый месяц туда-сюда, иногда вахты были больше месяца… Так вот, скажу я вам, в морозы за 40 градусов заводились только наши машины, иномарки только те, которые прогревались всю ночь или имели вебасто…

При пробеге 60 тысяч планово решил заменить ремень грм, а раз добрался до него, то на всякий случай сменил и ремень генератора, и ролик грм с помпой. Помпу с роликом на всякий случай, шум появился после очень быстрой езды в минус 46, хотел быстрее вернуться обратно, увы, вредно гонять в сильный мороз:) На 80 тысячах поменял передние колодки тормозные и на всякий случай тормозные шланги передние, которые потрескались от сильных морозов. Тогда же наконец-то и отрегулировал клапана, а надо было сразу. Почему сразу? Да потому что заметил, что на трассе что 90 ехал, что 120-130 — расход был в районе 7 литров, отрегулировав же клапана при 90 на трассе расход упал до 5.2 литра, что очень обрадовало:) Еще сменил масло в коробке, это надо было тоже сразу сделать, не мучился бы тогда в мороз, ожидая когда отмерзнет коробка.

Масло не жрет, сейчас в Москве расход литров 8, тосол за все время от силы литр пришлось залить, масло меняю редко, раз в 15-20 тысяч, причем лью лукойл минералку, обжёгся один раз, купив мобил арктик, попалась подделка…

На данный момент нужно перебрать полностью всю подвеску, но думаю, что это нормально, учитывая пробег и условия использования авто.

Сцепление не менял, но выжимной подшипник стал шуметь чуток, в коробке подшипник пятой передачи стал свистеть на скорости выше 110, но это моя вина. Так как я больше ездил по трассе на ней, а не по городу, мне было лень переключаться с пятой на пониженную, тянет с 50, думал и ладно, а зря, износ идет сильный в таком режиме, да и не экономично оказывается….

Вот, в принципе, и всё:)

Считаю для нашего автопрома просто отлично, особенно учитывая условия использования и мои издевательства над машиной.

Но что радует, я всегда в любое время в любую точку России на ней готов поехать без каких-либо проблем, даже если сломается, то запчасти можно найти везде и дешевле, чем на любую другую машину, что и делаю:)

В последний раз сразу же после нового года взял да и поехал в Мурманскую область, правда не через Питер, решил через Вологду. Страшновато, конечно, учитывая заброшенность этой дороги, но проехал:) Зато заметил какую-то странную особенность: в сильный мороз (более 30 градусов) высоко в горах не был до Мурманской области, так вот в такой мороз при остановке на высоте заметил запах бензина, спустившись же с горы запах пропал, может так влияет более разряженный воздух на высоте при низкой температуре?

Была и авария, но тут нет претензий к машине: стояла ночью у дома, снес целиком весь бок пьяный таксист, скрывшийся с места дтп.

Вот, в принципе, и все:)

Задавайте вопросы, если есть…

Отзыв о ВАЗ 2113, 1,6,  2007 г.в. оставил: Дима из города Москва

Отзыв о ВАЗ 2113, 1,6,  2008 г.в.

Рассчитался с очередной ипотекой и решил сменить машину. Не потому, что 13-ха не нравилась, скорее просто надоела и захотелось чего-то нового и появились свободные деньги. К тому же хочу расстраивать дом и объездить наши Уральские окрестности (Зюраткуль, Аркаим, Юрма, Киалим и т.д., куда нет нормальных дорог). Ко всему прочему, начитавшись уазбуки, начал грезить уазом…

Теперь непосредственно о машине за 36000 км.:

Ходовые качества и комфорт описывать не буду — и писать особо нечего — в 13-хе этого немного, и до меня это описано не в одном отзыве

Что сломалось за все 36 т.км:

1. Внешняя правая граната (проморгал бракованный с завода пыльник) — 920 р. (новая граната с пыльником и шрусом) + 400 р. замена.

2. Задние стойки (левая задняя совсем вытекла) — 1140 р. (пара) + 0 р. (поменял сам).

3. Резинки подвеса глушителя (порвалась одна, ещё одна потрескалась, решил поменять все) — 100 р. комплект + 100 р. замена.

4. Маркер подкраски капота (ЛКП на самаре слабенькое, сколы часто подкрашивал) — 200 р.

5. Треснул в месте крепежа задний спойлер — совсем снял, дырки от крепежа закрыл пистонами.

6. Поменял передний колодки (штатные скрипели) — 200 р. (кажется).

Что просилось в замену:

1. Задний правый ступичный подшипник — подтягивали 2 раза и всё равно ослабевает, т.е. скоро под замену.

2. Пыльники на шаровых потрескались (думал по весне полностью заменить, стоят копейки).

3. Потел сальник КПП и крышка картера.

4. Передние опоры люфтили, хотя стуков не было, с такими ездить можно ещё тыс 20, что я и делал.

5. Передние стойки хоть не текли, но не в лучшем состоянии.

6. Куда-то девался тосол (за всё время долил около 2-х литров).

Содержание.

От гарантии и ТО отказался сразу, обслуживал машину у знакомого мастера, который каждые 10000 км проводил мне ТО за 500 р. + стоимость расходников (масло обычно импортная полусинтетика — 650 р. — 4 раза, масл. фильтр — 100 р. — 4 шт., воздушный 150 р. — 1 шт., топливный — 180 р. — 1 шт.)

Расход топлива колебался от 6 до 8 л./100 км, в зависимости от времени года и желания погонять.

В итоге могу констатировать, что, несмотря на поломки, стоимость владения 13-ха была очень не высокой.

Продажа.

Проанализировав цены в инете, решил, что оптимальной ценой за мою 13-ху будет 200 т.р. Подал объявление в местную газету, в четверг оно вышло, тогда же позвонил первый покупатель и предложил загнать на диагностику. В пятницу загнали к его знакомым, вердикт — «нормальная машина». В субботу к обеду (шокированный оттого, как всё быстро) был уже без машины с 200 т.р…

Вот так вот, думал, что 13-ху (из-за 3-х дверного кузова) будет сложно продать, но ушла… что-то уж очень быстро, наверно я её недооценил…

После продажи.

После недолгой войны с упирающейся женой (её слова — «будем ездить на этом УАЗе как лошары, давай купим что нормальное, типа нового Церато») внес предоплату за УАЗ 390945 (5 мест с кузовом). На следующей неделе обещают привезти, но это уже совсем другая история:)

Отзыв о ВАЗ 2113, 1,6,  2008 г.в. оставил: Женя из города Челябинск

Отзыв о ВАЗ 2113, 1,6,  2008 г.в.

У меня сложилось мнение, что японцы, немцы, америкосы и вообще все не наши приплачивают руководству или конструкторам автоваза, чтобы те в свою очередь лепили из отходов тележки и табуретки с моторчиком. Автомобиль недоделан на 70%.

При хорошей динамике его ресурс ограничен 1 годом, кроме того, ремонт в СТО неоправданно дорогой, самостоятельный ремонт затруднён труднодоступными моментами сборки, а в идеале, чтобы добраться до головки блока цилиндров, надо разобрать все прилегающие агрегаты.

Первое, что бросилось в глаза, когда мы приехали на новенькой 13-шке с женой домой из салона — это качество покраски, бугры и крошки…

— Через пару дней заметил, что прикасаться к пластику в салоне нежелательно, хотя и это не помогло.

— Неделя: сгорел блок предохранителей, стёкла закрываются с перекосом.

— 10 дней: оторвалось водительское сиденье, сгорели три сверчка.

— Месяц: замена платы на правом фонаре, скрип тормозов.

— Год: сгорел генератор, реле дворников.

— Два года: горит чек (ремонт — месяц езды — чек — ремонт), сквозняк через зазоры в дверях…

Клиренс маловат, коробка гремит, стёкла спасли электромоторы, но и они тянут с трудом.

Печка отменная, но практически работает в едином положении, я даже пирожки разогревал в бардачке.

Приятно удивили две вещи: чтобы не происходило, грязь-болото-лёд-плохой бензин или его полное отсутствие — она едет! И свистящие, но надёжные тормоза, спасшие жизнь пьяному чудиле, и не раз достойно показавшие себя в деле.

Это лучше, чем классика, но я устал от этой машины. Отправьте мою машину в Америку или Англию, пусть они горя хапнут, как я.

Отзыв о ВАЗ 2113, 1,6,  2008 г.в. оставил: Кирилл из города Москва

Отзыв о ВАЗ 2113, 1,6,  2007 г.в.

Как-то в городе увидел свой прежний авто, проданный (Слава Богу) по хорошей цене, и нахлынули воспоминания:))

Пришел я весною 2007г. в автосалон Лады посмотреть калину и прицениться. На тот момент я был уверен, что её и буду покупать. На выходе посмотрел на прайс-лист и обнаружил, что на «Самары» ценники со скидками в 30 т.р. (с 220 т.р. до 190 т.р.). Спросил у продавца, тот пояснил, что в некоторых городах страны завод в рекламных целях снизил цены на две недели на «Самары». Решил посмотреть авто. Приглянулась 2113 (понравилась за широкие ворота). В наличие были синяя с двигателем 1,5л 76л.с. и зеленая («Сочи») 1,6. Позвонил знакомым в СПб, они подтвердили, что у них цены прежние. На следующий день взял деньги и купил зеленую 21134.

Про машину можно сказать следующее: хороший агрегат для молодого не «очень» богатого человека. В основе 2109. Двигатель нормальный, достаточно тяговитый. К его плюсам, по сравнению с дв. 1.5, можно отнести больший крутящий момент, к минусам большие вибрации и чуть больший расход бензина. Да, двигатель очень быстро прогревается. В мороз примерно за 5 минут. Но есть и обратная сторона медали: со временем из-за высокой температуры начинает потихоньку сочиться тосол. При этом настолько потихоньку, что не найдешь откуда. Про подвеску всё и так понятно. Рулевое чуткое без усилителя, но приемлемо. Советую проклеить резинкой стык рулевой колонки и руля. На ухабах рулевая колонка и руль могут чуть шуршать меж собой. Я этот сверчок искал очень долго.

Салон симпатичный, вид в клетку. Сиденья удобные (по крайней мере лучше 2110 и Приор). Поначалу салон не гремел, а потом началось. (Хотя объективно «Самары» 2 значительно тише по салону 2109). Сначала на ухабах начал шуршать формованный потолок — проложил изоляцию. Потом сделал шумоизоляцию пола и дверей. Потом поставил стеклоподъемники на две двери. (Кстати, ставить лучше трапецию, поскольку стекла тяжелые, рейку может переклинить). Поставил противотуманки и подогрев сидений. Поставил зеркала с подогревом. В общем, зеркала можно и не менять, но у заводских есть один минус. В сторону по движению они складываются, а в обратную нет. Так и сломал одно зеркало. В продаже не одного оригинального не нашел НИГДЕ. Полно зеркал «мейд ин гараж дяди васи», а заводского с пружинами нет. Багажник неудобный из-за высокой стенки и маленький, но трехдверке это можно простить. Передние блок фары — щелки плохо светят, поэтому поставил сначала 90Вт лампочки, а потом и противотуманки.

Замонал со временем замок задней двери. Его нужно или держать постоянно открытым, или лазить за ключом в карман. Зимой замок обмерзает и ппц. Идею подсказал сам ВАЗ. Производитель панелей приборов видимо думает о заводе лучше, чем он этого заслуживает, поэтому предусмотрел место под кнопку дистанционного открывания двери задка. А завод видимо подумал, что это недопустимая роскошь, и закрыл эту дырочку заглушкой. Итак, поставил стандартную кнопку от 2110, протянул провода до двери и… уперся в проблему самого замка. Идея пришла, взял привод электродверей (ставятся при установке сигнализаций как функция центральный замок), поставил на заднюю дверь, сделал маленькую тягу. Декоративную накладку на дверь и заднюю полку пришлось чуть подрезать. Края реза для эстетики проклеил торцовочной резинкой. Пришлось отрегулировать сам замок, поскольку не хватало мощности приводу потянуть язычок замка. В итоге всё заработало, ключ дверей я оставил дома.

В общем накатал 35000км. За это время ничего не ломалось, сделал диагностику, сказали, что все ок. Но время идет, у меня не было сомнений, что первые плановые ремонты не за горами — решил продать. Продал, как ни странно, быстро и по нормальной цене. В общем, если без брызг гнева и соплей радости, то авто приемлемый для молодого не очень богатого человека. Видон машины на четверку, подвеска и двигатель норма, рулевое чуткое, безопасность водителя на нуле.

Отзыв о ВАЗ 2113, 1,6,  2007 г.в. оставил: Дмитрий из города Петрозаводск

Отзыв о ВАЗ 2113, 1,6,  2010 г.в.

Здравствуйте, любители российского автопрома!

Вот подарили мне ВАЗ 2113. Стоимость автомобиля — 240 000 рублей! За эти деньги вы получаете: ручные стеклоподъёмники (которые открываешь, а закрыть уже не получится!), руль без кого-либо усилителя, зеркала (в которые ничего не видно), огромную дыру в центральной панели вместо магнитолы.

Покатался, первые ощущения от машины были отрицательные и остаются таковыми до сих пор!!! Всё гремит, всё скрепит… ну, на это ещё можно закрыть глаза (всё-таки наша машина), поставил на стоянку и пошёл спать). Регулировка зеркал, а многие знают, как она выглядит, ломается уже на второй день! Там есть регулировка фар во высоте, так вот поставил на самый высокий уровень, но ночью в ближнем свете фар всё равно ничего не видно!!! Когда открываешь крышку бардачка, то там есть подстаканники, как и на 8,9 и 99-ых моделях, но в них можно было поставить хотя бы маленьких стаканчик для чая, в 13-ой модели только рюмка водки влезет, не говоря уже о стаканах из макдональдса!

После первой ночи, проведённой автомобилем на стоянке, прихожу и вижу, что под машиной огромное количество жидкости! Текло из-за всех щелей! Текло масло, тёк антифриз… поехал в сервис к знакомым, под капотом не было затянуто ничего!!! ВАЗовцам можно многое простить, но чтоб не был затянут даже двигатель… (просто нет слов, одни эмоции), китайские игрушки надёжнее будут!!!

Прошло недели две, всё равно всё скрепит, жужжит… Купил новые зеркала (электрические с подогревом — 4800руб с установкой), земля и небо! Купил музыку, поставил стеклоподъёмники, сигнализацию с автозапуском! Ну, в общем, мне больше не хочется вкладывать в неё деньги, она не заслуживает этого! Там настолько на всём сэкономили, что даже внутренние панели дверей стоят от 8-ки, а не от 14!!! Все знают, как выглядят ручки на потолке у этого семейства авто, так вот у водителя её нет!!! Она просто выдернута, без всяких заглушек! Я не понимаю, как можно выпускать столь отвратительные автомобили, производство которых должно было закончиться ещё в прошлом веке! Тут нет даже простой ABS!!!

Обычная комплектация от люксовой отличается лишь противотуманными фарами, задними подголовниками, зеркалом в противосолнечном козырьке пассажира и колпаками на штампованных дисках, а ну да и бортовой компьютер (который кроме времени всё показывает неправильно)!!! Вы готовы отдать за это почти 10 000 руб? Если посчитать эти опции и купить их отдельно, то выйдет 4 тысячи руб., и то много!!! Это просто смешно!!!

Отзыв о ВАЗ 2113, 1,6,  2010 г.в. оставил: Роман из города Москва

Отзыв о ВАЗ 2113, 1,5,  2006 г.в.

Доброго времени суток!

Начну с того, что было 120000 рублей и хотелось купить новую машину, даже если в кредит. Сначала пошли в салон, где продаются иномарки, там куча справок и ждать 4 месяца. Подумали и отказались, т.к. опыт покупки и эксплуатации новой ВАЗовской машины имелся, решили брать нашу. Приехав в салон оформили за час кредит и получили ответ, что через три дня можем забрать машину.

Ну а теперь по машине. В целом все в норме. Убил сервис на гарантийном ТО, мы думали, что за 7 лет на ТО что-то изменилось. НИЧЕГО, причем СОВСЕМ. После второго ТО отказались от гарантии. Не пожалели ни разу за 45000 пробега. Одна поломка: диодный мост генератора и ВСЁ! Меняли масло и расходники. Ну естественно тонировка, диски, музыка, стеклоподъёмники и спортивный руль, причем я хотел оставить родной, но жена сказала, что с этим рулем машина смотрится убого, да и правда! Поменял!

Очень меня порадовал расход топлива: город — максимум 8,7 литров; трасса — в районе 5 литров. Когда ехали с юга в Новгороде, заправил машину и когда приехали домой, то по показанием компьютера было 3,8 литра. Я сначала глазам не поверил, потом посчитал и у меня примерно получилось 4 литра, но ехали ночью без остановок примерно в районе 80-90 км/час.

Продается машина хорошо, но скорее всего для этого надо, чтобы она была немного переделана в плане тонировок, литья, ну т.д. Конечно, это не новая иномарка, но чтоб ездить одному или двоим, то супер. Но если семья растет, то становится грустно. Места очень мало, багажник маленький. Есть плюс в том, что если, допустим, сломался где-нибудь на трассе далеко от дома, то в любой мастерской тебе ее сделают по-любому.

У нас в стране очень много противников нашего автопрома!!! Я не из их числа, просто мне кажется, что машины такого уровня не должны стоить 10000 долларов. Тут вспомнил историю: приехал я на своем Ниссане к знакомому перекупщику, он сел, проехался и говорит мне: «Ну и чем твой Ниссан лучше нашей десятки, кроме гидрача, кондея, абс и АКПП!». Скажу честно, мне нечего ему было ответить!

Мне машинка очень по душе была. Когда продавал, то чуть не расплакался. Все в ней устраивало. Я так думаю, что если нашу машину брать новую и нормально обслуживать, то она верой и правдой вам послужит. Может кто и не поверит, но на самом деле только хорошие воспоминания!!! Вот такой у меня получился отзыв. Всем спасибо и удачи на дорогах!!!

Отзыв о ВАЗ 2113, 1,5,  2006 г.в. оставил: Алекс из города Санкт-Петербург