Отзывы о достоинствах и недостатках ВАЗ 2110, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о ВАЗ 2110 или оставить комментарий ниже.

Отзывы о ВАЗ 2110 (Lada 110 - Лада 110)

Марка: ВАЗ
Модель: 2110
Год выпуска: 2004
Объем двигателя: 1499 см³
КПП: механика - 5
Кузов: седан
Кол-во дверей: 4
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

Сигнализация, замок КПП, иммобилайзер, CD-магнитола, цвет салона: серый, регулируемая рулевая колонка: 1 положение, центральный замок, салон: велюр, электропривод: стекла (передние)

Отзывы владельцев


Отзыв о ВАЗ 2110, 1,5, 2004 г.в.

Здравствуйте! Хочу рассказать о владении автомобилями. В 2000 году решил продать девятку и купить 99, но дочь мне говорит: "Пап, давай купим десятку", а мне, если честно, от одного вида её было плоховато, ну не нравилась она мне, особенно вид сзади, как толстая баба на тонких ногах, да и, как у нас обычно, наслушавшись отзывов негативного толка от "умников", дополнилась ненависть к десятке. Ну думаю, раз дочери нравится, возьму.

Машина была 97 года - карбюратор, за три года ее ни разу не убирали в салоне, вид был "туши свет", видно, ездили в в кирзовых сапогах. Когда поехал на ней в первый раз, заметил, как резко отличается от девятки плавность хода и приёмистость. Привел её в в надлежащий вид, чистил на мойке, по двигателю и ходовой замечаний не было, хотя пробег был 110 тыс.км. Масла ни ела ни грамма, за 10000 пробега ни разу не доливал.

Ездил на ней агрессивно, разгонял до 185. За всё время поменял лампочки на щитке приборов, хотя я накатал за 2 года 30 тыс. В 2002 году знакомый попросил продать, ну я и говорю: "120", он: "Беру", пришлось продать. Добавляю 25 и беру опять десятку 2000 года инжектор с пробегом 25тыс.км, ходила 190. Два года ездил, горя не знал, только масло, бензин, ремень ГРМ и колодки передние поменял. За 2 года наездил 40 тыс.км.

В 2004 году подходит соседка и говорит: "Продай машину", говорю: "Её я не собираюсь продавать", "Ну продай", ну что, говорю: "150", она: "Беру". Ну, я говорю: "Только я себе найду машину тогда", она согласилась. Еду на авторынок и смотрю, на что можно поменять. В совокупности у меня было на тот момент 250тыс.р. Смотрю, стоит десятка эмка, цвет Нифертити, спрашиваю: "Год машине?", "3 месяца, поменяли на иномарку с доплатой, пробег 7000". "Сколько?" "245", я: "235 даю". "Бери".

Езжу на ней по сей день, горя не знаю, за 6 лет владения этим автомобилем построил дом - 3 года, пока строился, машину мыл всего 4 раза в год. На сегодняшний день пробег составил 160 тыс.км. За всё время поменял на ней 3 ремня ГРМ - 1500р, 3 комплекта передних колодок японских по 350р = 1050р, комплект задних - 200р, сцепление Крафт - 2700р, помпу - 500р, задние рабочие тормозные цилиндры - 360р, фильтр тонкой очистки на бензонасосе - 30р, а ещё датчик распредвала стоимостью 180р и натяжные ролики ремня ГРМ - 500р, 2 шаровые - 300р и 2 наконечника рулевых тяг - 360р, пыльники на гранатах - 200р. И это все затраты за 6,5 лет при агрессивном стиле езды.

Разгонял до 200 км/час, скажу, было страшно, волосы на руках встали дыбом. На дороге себя ущербно не чувствую, пробовал со 140 на пятой передаче до 180, разгоняется за 18 секунд на шестом году эксплуатации. Всё ремонтировал сам. Один недостаток - это нет кондиционера, конечно, можно и поставить, но для двигателя 1,5 будет тяжело.

И теперь собственно, как я тут оказался, хотим с мамой купить комфортный автомобиль, скорее наверно, Короллу или Авенсис. А десяточку отдать сынку. Но прочитав отзывы, честно сказать, я в шоке от тех косяков, которые присутствуют на той или иной модели, и это при стоимости машины порядка 600тыс. рубчиков, и понимая то, что сам там ничего практически не сделаешь, жутковато. Прямо и не знаю, хоть Приору покупай.

Отзыв о ВАЗ 2110, 1,5, 2004 г.в. оставил: Александр из города  Москва

Отзыв о ВАЗ 2110, 1,5, 2001 г.в.

Отъездил 3 года на восьмиклапанной десятке. Брал с пробегом 260 тыс. Из них 180 проехал мой приятель, поэтому брать было не страшно (знал, что за авто и основные поломки). Ремонт мотора не делался, но, приметив большой расход масла, решил сделать... Делали 3 раза... Ну, первый - понятно, через месяц накрылись свежепоставленные кольца и поршни, еще через пару месяцев прогорели два клапана... И все. Полтора года я проездил на этом ВАЗе и с таким-то пробегом без единой поломки!!! Хоть и проехал немного - всего 40тыс.км.

Ну а потом началось разрушаться все, что может разрушиться. Опять ремонт головы мотора, и снова неоднократный, всяческие диагностики и ремонт электросистем автомобиля, замена генератора, сцепления, стоек, опорников, стартера, шаровых, борьба с системой охлаждения и отопления... Но оно и понятно, ведь до такого пробега не каждый автомобиль доживает!

А в целом впечатление вполне хорошее... Все знакомые, кто сталкивался с эксплуатацией этой модели ВАЗа, отзываются вполне хорошо! Даже в сервисном центре жалеют, что их перестали выпускать, поскольку Калины и Приоры начинают сыпаться спустя неделю эксплуатации. Если брать с небольшим реальным пробегом - то ломаться будет, наверное, редко и по мелочи.

Вместительность приличная, но по сравнению с иностранными - для людей места маловато (ну это на всех русских). Большое пространство для воображения и улучшения автомобиля при небольшой стоимости элементов тюнинга тоже очень радует. Имеется ввиду, что образ и комфорт в ней можно без особого труда и затрат создать самому. большой просвет позволяет выбираться практически из любых труднодоступных мест.

На мой взгляд, не стоило торопиться выпускать заводу новые модели, не доработав до совершенства старые. Десятки и сейчас бы разлетались, "как горячие пирожки", если бы производитель улучшил качество сборки и составляющих. Ведь на те средства, которые вложены в производство Приоры, это реально было сделать!

В настоящее время авто продан, а приобретен праворукий японец... Ведь необходимо двигаться дальше и, действительно, эксплуатировать машину. А последний год владения десяткой скорее она меня эксплуатировала...

Отзыв о ВАЗ 2110, 1,5, 2001 г.в. оставил Сергей  из города Новосибирск

Отзыв о ВАЗ 2110, 1,6, 2002 г.в.

ВАЗ 2110 1.6, 16 кл., 2002 г.в. Выбрала автомобиль, честно признаться, по внешним данным - понравился дизайн. Купила в 2005, пробег был 130 тыс. км. Машина - зверь была первые полгода, потом начало абсолютно все ломаться! Проехала 10-15 тыс. км. В общем, скажу так.

Плюсы:
1. На колею нам с десяточкой при скорости 110 км/ч было наплевать, выбиралась из неё легко, особо не заносило;
2. С места со свистом просто рвалась;
3. Если что-то где-то гремело, само собой на время проходило. Ну, до определённого момента.

Минусы:
1. Постоянно отваливается защита картера, три раза приваривала эту железяку;
2. Печка летом дует горячий воздух, а зимой - холодный, всё время откуда-то тёк антифриз. Доливала понемногу, и грелась зимой, т.к. в сервисе сказали, там мы вам наделаем на 2.5 т.р., доливать антифриз вышло дешевле;
3. Поменяла бачек для воды - омыватель стёкл, он был с трещиной, поставили, а он, зараза, опять лопнул, и воду наливаю до половины;
4. Слабенькие тормоза, дешевый пластик крыши;
5. Сейчас уже пробег 185 тыс. км, в салоне запах бензина, полетел глушитель. Каждые 25 тыс. км меняла ремень ГРМ и ролики, при 150 тыс. км пробега поменяла коробку (она раскололась, т.к. гоняла я на ней 160 км в час), потом на 170 тыс. км поменяла сцепление. То есть проездила 50 тыс. км и заменила. В целом купила её за 120 тыс.руб., вложила за 3 года ещё 100 тыс. руб., и ещё вкладывать и вкладывать;
6. Стойки все пришлось поменять;
7. Рейку рулевую заменила, а эта замена не из дешевых, все если посчитать - около 3500 т.р.;
8. Магнитола выскакивала, потом заменили, и все равно на кочке заедает и глохнет музыка, потом сама включается.

Вот и сами посчитайте плюсы и минусы. Не, ну если новая, мне кажется, ничего, опять же как повезёт, выбор ВАЗа - как игра в русскую рулетку, может всё нормально, а может весь мозг тебе вынести эта машина. Мой вывод, конечно, на своих ошибках учатся!!!

Больше я никогда не куплю ВАЗ!!! По крайне мере можно взять русскую, но с пробегом не больше 20 тыс.км. Но я лично пересаживаюсь на иномарку Опель Корса или Хундай Гетз. Если денег маловато, можно на такие, но не на наши.

Отзыв о ВАЗ 2110, 1,6, 2002 г.в. оставил: Елена из города Рязань.

Отзыв о ВАЗ 2110, 1,5, 2001 г.в.

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Купил свою десятку с рук полтора года назад. Пробег машины на момент покупки составлял 105 тыс., сейчас 144 тыс. Автомобиль брал в большей степени для работы, приходится по роду деятельности много ездить по городу, поэтому после недолгих раздумий остановился на отечественном автомобиле, т.к. эксплуатация в городских условиях все же быстрее убивает машину нежели езда по трассе.

Достоинства:
1. Дешевизна и доступность ремонта, запчасти найдешь всегда и в любом магазине;
2. Низкий расход топлива по трассе, если не топтать на педаль, при скорости 90-110 получается 4.2-4.7 л - засекал специально несколько раз, по городу 7.5-8 л,конечно, стиль езды имеет огромное значение;
3. Неплохая динамика автомобиля - на светофоре легко потягается с любой иномаркой своего класса и объемом движка, на трассе тоже ведет себя не плохо, разгонял до 180, запас еще был, но реально страшно, скорость чувствуется, будь здоров, да и дороги у нас...
4. Вместительный багажник - детская коляска туда входит свободно.
Это основные достоинства.

Теперь о недостатках:
1. Салон слабоват по комфорту, множество сверчков и всяких дребезжаний, которые сами появляются и исчезают;
2. Вечная проблема: то масло сопатит, то тосол, особенно зимой, начинает убегать, открываешь капот и смотришь - какая жидкость на этот раз капает. Это, конечно, напрягает;
3. Слабая шумоизоляция;
4. Движок летом греется сильно, вентилятор почти не выключается.

В целом машиной я доволен, как рабочая лошадка, она отлично себя зарекомендовла. За время эксплуатации заменил передние и задние стойки, рулевые наконечники - после пробега 30 тыс., сразу после покупки променял рулевую рейку - она была совсем убитая, так же менял датчик положения дроссельной заслонки, лампочки ближнего света, резонатор, регулировал клапана, мыл инжектор, вот, пожалуй, и все.

Конечно, наши автомобили уступают иномаркам в дизайне и, самое главное, в качестве сборки, тут не поспоришь, но зато нет проблем с ремонтом, а ломается все, поэтому каждый выбирает себе авто, исходя из своих потребностей и финансовых возможностей.

Отзыв о ВАЗ 2110, 1,5, 2001 г.в. оставил: Витя из города Саратов.

Отзыв о ВАЗ 2110, 1,5, 2003 г.в.

Всем доброго времени суток. Хочу поделиться впечатлениями от своего таз 2110. Год выпуска 2003, пробег 116 тысяч, двигатель 1.5, 8 клапанный инжектор. Денег не было, машина нужна позарез, взяли это чудо. Первые месяца 2 вроде ничего, только замена аккумулятора, а потом как прорвало.

Сначала под замену вся передняя подвеска, стойки в ноль, верхние опоры, пружины, сайлент блоки, передние ступичные подшипники (причем левого хватило только на месяц, потом опять пришлось менять), бак был пробит предыдущим владельцем и кривыми руками успешно замазан, потек, пришлось менять. Завизжал стартер, замены щеточного узла хватило на неделю, снова завизжал. Нервы ни к черту, денег не хватает на столь частое обслуживание этого корыта.

Дальше больше: лопнул тормозной шланг, хорошо, на месте стоял, нажал на тормоза, педаль провалилась, замена не дорого, но неприятно. Вырвало нижнее крепление задней левой стойки, в итоге замена всей задней подвески, прошел месяц, опять вырвало тоже крепление, вновь замена стоек. Стала хуже заводиться, регулировка клапанов немного улучшила ситуацию, попутно замена прокладки под крышкой.

Подошла замена масла и фильтров, успешно, слава богу:) Далее по списку: замена ремня ГРМ. Снял, поменял вместе с роликом, водяной насос чуть живой, поменял. Заодно и тосол. Собрал, поехал, насос завыл как резаный. Вновь в магазин за новым, разобрал. Ремень сожрало. Поменял вместе с насосом, опять завыл, поехал сдать по гарантии насос, добрые дяди сказали, все хорошо и ослабили ремень, чтоб им пусто было. Итог: насос не воет, замена ремня через 100 км. Снял ролик, замерил, он яйцом, зашвырнул как можно дальше. Взял старый, пропарил, набил свежей смазкой, поставил. И, о чудо, все вроде нормально, попутно замена ремня генератора.

Стеклоподъемники работают через задний проход, стекла поднимаются с трудом и криво, разборка результатов не дала. Тормоза полный отстой, сразу скажу, все механизмы в норме, сама конструкция убога. Заскрипело водительское сиденье, не смертельно. Периодически перегорают лампочки в панели приборов. Пока развернешься на узком пятачке, вспотеешь, это прелести руля без гидрача :( Замена датчика холостого хода.

Бортовой компьютер неверно показывает температуру наружного воздуха, ошибка градусов на 15, если не больше. Звук от печки, как от двигателя самолета, при этом зимой, когда на капоте сугроб, эту самую печку лучше не включать, пока не очистишь снег, в противном случае сугроб будет на панели. Положения, в которых может обогреваться салон, желает оставлять лучшего. Либо ноги в тепле и замерзшие окна уже при минус 10, либо чистые окна и сосульки вместо ног, приходиться выбирать, не самый лучший выбор, который приходиться делать :(.

Проводка ужасная, постоянно отходят какие-нибудь контакты. Стеклоочистители тоже под замену, вообще отказывались работать должным образом. Кресла неудобные до ужаса, после километров 300 спина начинает благодарить за это болью. Чтобы поставить задние сиденья на место, требуется план, похожий на войсковую операцию. Недавно покоцал передний бампер (сам дурак виноват), наехал на снежную горку. Как только его поменяю, сразу поставлю это ведро на продажу.

Все это произошло с машиной за 6 месяцев, 3 из которых она использовалась не чаще раза в неделю. Граждане, не позволяйте кормить себя некачественным товаром, не покупайте эти ведра, лучше немого подкопить и купить иномарку, машину, на которой вы будите ездить, а не она на вас!!!

Отзыв о ВАЗ 2110, 1,5, 2003 г.в. оставил Борис из города Хабаровск.

Отзыв о ВАЗ 2110, 1,6, 2005 г.в.

В апреле 2005 г. приобрел в салоне автомобиль ВАЗ-2110, 1.6., 8-ми клапанный. Честно говоря, денег на большее не хватало. Сразу у дилера поставил хорошую музыку, сигнализацию, центральный замок, тонировку и сделал антикоррозийную обработку, что обошлось еще приблизительно в 1000 удавленных енотов.

Так сложилось, что пересел на десятку после Мерса С-класс 1994 г.в. По началу пришлось долго привыкать к совдепу, особенно к очень жесткому сцеплению и гулу в салоне. Первый день не мог тронуться нормально с места, окружающие думали, что только учусь ездить. Потом, конечно, потихоньку привык. Музыку погромче и вперед.

Проблемы, с которыми пришлось столкнуться:

- После 10 тыс. поменяли генератор, до этого пришлось 4 раза ездить на гарантию и доказывать, что постоянно слетает ремень и нет нормальной зарядки аккумулятора.

- После 15 тыс. обнаружил, что болтается переднее колесо - замена шаровой.

- На 20 тыс. начались проблемы с электрикой (наверное), машина время от времени начинала троить, увеличился расход топлива. Ездил на гарантию 3 раза, пока не устранили неполадку. Диагноз так и не поставили.

- Гарантийный сервис оставляет желать лучшего, не смотря на то, что автомобиль отечественный, нормальных специалистов в области электрики и топливной системы почти нет.

Положительные моменты:

- Машина достаточно высокая. Выезжая на природу, радует, что можно смело заехать в глухие дебри и не оторвать себе на днище что-нибудь.

- Доступность обслуживания и запчастей. Зимой немного примяли в пробке переднее крыло, несмотря на напряг с финансами на тот момент, не стал мучаться с рихтовкой, а купил новое.

- Заводится в любую погоду (тьфу – тьфу).

- Хороший прием.

- Большой багажник.

Сейчас на спидометре 30 тыс. Не смотря на вышеупомянутые мелочи, в целом я доволен. Считаю, что из отечественных автомобилей это самый приемлемый вариант. Сейчас готовлюсь к покупке японца и скажу честно, что эту продавать жалковато.

Отзыв о ВАЗ 2110, 1,6, 2005 г.в. оставил: Павел из города Москва.

Краш тест ВАз 2110