Отзывы о достоинствах и недостатках ВАЗ 2104, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о ВАЗ 2104 или оставить комментарий ниже.

Отзывы о ВАЗ 2104

Марка: ВАЗ
Модель: 2104
Объем двигателя: 1500 см³
КПП: механика - 5
Кузов: универсал
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: задний
Руль: левый

Комплектация

Сигнализация, центральный замок

Отзывы владельцев

Отзыв о ВАЗ 2104, 1,5, 1994 г.в.

Владел данным автомобилем чуть больше года. Достался он мне по наследству: будучи студентом, мама купила Hyundai Sonata в топовой комплектации, с двигателем V6, климатом, кожаным салоном и автоматом, плюс еще кучей мелочей, типа полного электропакета и т.д., а мне осталась четверка, которая была её первым автомобилем.

Впечатления от автомобиля были весьма двоякие. С одной стороны — это мой ПЕРВЫЙ автомобиль, который ездит, на котором я могу передвигаться, загрузить всё, что угодно, при это не особо заморачиваясь на массу груза (апофеозом была доставка дивана из Икеи (Питер) за 70 км от пункта назначения на внешнем багажнике — меня объезжали все!!!)

С другой стороны это постоянный ремонт. Все запчасти недорогие, но уж слишком много неисправностей, и они случаются очень и очень часто. Раз в месяц я попадал или на настройку клапанов, или настройку карбюратора, или по ходовой возникали вопросы. Часть работ делал сам (попались хорошие люди, которые сильно помогали грамотными советами), часть на сервисе…

В общем, купив машину за 45 000 рублей, за год я в нее вложил ещё 30 000, при этом не делая ничего особливого, как то: кузовни (кузов был в очень хорошем состоянии), как и по мотору, так и по коробке. Просто сыпалось всё, и постоянно по мелочам. Понятно, что потраченные деньги не являются очень крупной суммой, но для меня это было весьма существенно.

Безопасность движения вообще на особом счету: при том что у меня стояла нормальная зимняя резина (шиповка, Хакка — не пожалел, купив), тем не менее, при вхождении в поворот на 90 градусов ехать более 25 км/ч очень сильно не советую — занесет! Если подъезжаете к светофору зимой, то никакого доката на нейтралке — может привести к чему угодно — даже если прерывисто тормозишь, то все равно автомобиль начинает вести на дороге — можно приехать в другую полосу из-за заднего привода и эффективности тормозов со всеми вытекающими…

Отзыв о ВАЗ 2104, 1,5, 1994 г.в. оставил: Николай из города Томск

Отзыв о ВАЗ 2104, 1,5, 1996 г.в.

Вот решил добрым словом вспомнить 4-ку. Для своих 12 лет на момент приобретения она была в отличном состоянии. Техника реэкспортная (финка). Ну, обо все по порядку.

Взял у отца моего друга. Причина продажи — излечился от ВАЗохизма и купил достаточно свежий Опель (позволили финансы). Стоимость покупки — 45 т.р. (вроде так). Пара мелких жучков — и все. В остальном — отличное состояние.

Над двигателем водили в сервисах хороводы. Редкая комплектация с моновпрыском от GM и без трамблера (электронное зажигание). Боялся незнакомой конструкции, но ни разу в нее не лазал. Все как часы. Коробка — 5 ступенек. Салон — 2107. Ездил по городу (до 100 км в день). Периодически в Москву. По МКАДу шла 140 (а сзади моргали недовольные, что медленно еду). В основном ездил 80-90 км/ч. Не гонщик я.

Как и любой жигуль в таком возрасте, немного донимала мелочами. Из крупного — менял стартер и генератор. Обслуживание — 2 раза в год (масло фильтры, разное). Ну и каждый день понемногу:) В салоне при —25 явно холодно. Шумно.

По просьбе модератора допишу по пунктам:

Кузов. В моем случае претензий не было. На совесть лежал грунт и краска. Не сильно лезли жуки. Для сравнения на ВАЗ2105 2006 г.в. моего отчима после легкого удара краска с крыла полезла лоскутами. Следы грунта не обнаружены.

Двигатель. Масло полусинтетика 10W40. Финское. Марку не помню. Не открывал. Не залезал. Сменил стартер и генератор на новые. Попытки ремонтов не помогли (2-3 мес после ремонта и опять поломка). По динамике неплохо (95 л.с. все же). Тянул уверенно.

Ходовая. Не залезал. Развал-схождение для профилактики. КПП и сцепление не вызывали замечаний.

Салон. Рассказать нечего. ВАЗ2107. Ничего не скрипело, но в машине шумно. Поставил передние электростеклоподъемники.

Электрика. Окоченел монтажный блок (поокислялись дорожки). Заменил на новый. Все фары и пр. работали. Тому кто придумал задние фонари надо в голову гвоздь забить. Замена лампочки превращается в увлекательное занятие.

Расход. Литров в 10-11 по городу укладывался.

Резюме для себя: нормальная рабочая техника. Тем более за такие деньги. Ну а при возможности продал (отдал в замечательные руки 78-летнего дедулика) и купил Вольво 940. Это уже другая история.

Отзыв о ВАЗ 2104, 1,5, 1996 г.в. оставил: Алексей из города Санкт-Петербург

Отзыв о ВАЗ 2104, 1,5, 2002 г.в.

Два года прошло с момента продажи моей четверочки, появилась какая-то ностальгия, хочется вспомнить те времена…

Итак, весна 2004 г., месяца три я хожу пешком (продал предыдущий ВАЗ-05 за 1500 долл.), т.к. зимой машина не особенно нужна, подыскиваю приемлемый вариант к дачному сезону. Денег — 4 тыс. зеленых, хочу взять девятку, но в эту сумму нет ни одной приличной машины. В итоге, в очередную поездку по «приукрашенному» объявлению вижу на стоянке свою будущую четверку, тут же в мозгах возникает замыкание, после небольшого торга с представителем автосалона (который упорно советует взять стоящую тут же рядом семерку, не нужную мне по причине отсутствия багажного отделения приемлемого размера) я уезжаю на сияющей двухлетней четверке с небольшим пробегом в 14 тыс. с 5-ступенчатой КПП, установленной автомагнитолой и другими приятными мелочами — коврик в багажник, чистенькая белая обивка на крыше, пищалки по краям торпедо, шины НИИШП Ралли-2000 и др. Даже цвет «баклажан» мне нравится. Дополнительно прикупил только противотуманки, а еще поменял зажигание на электронное.

Где-то через полгода, тысячам к 20, во время очередной поездки на дачу, смотрю — указатель температуры охлаждающей жидкости пополз вверх, остановился-остыл-поехал дальше, кое-как доехал до деревни уже в ночь, на обратном пути взял у соседа термостат, поменял на всякий случай, опять греется, всю дорогу с остановками и включенной печкой ехали. Отвез к мастеру, оказалось, что у одного клапана в головке трещина уже приличная, мастер говорит: «Хочешь, можем малой кровью попробуем обойтись, но скорее всего остальные клапаны такого же качества, без гарантии». Я говорю: «нет, сделай по-человечески, чтобы на дороге не остаться». Около 500 долл. я выложил, но сделано все было по высшему разряду — ни грамма масла от замены до замены не уходило, а когда я поехал тысячам к 50 на регулировку клапанов, то оказалось все близко к идеалу. Из крупного менял еще амортизаторы, шаровые опоры и рулевые тяги, остальное по регламенту — масло, колодки, свечи. На второй год прозвучал первый звоночек — одно из задних крыльев выцвело и потеряло блеск, а по верней части водительской двери появились вздутия краски. Предположительно, первый владелец где-то приложился левым боком, поэтому быстренько скинул машину.

Про ездовые качества и характеристики машины считаю, что говорить лишне, 110 км/час уже даются с трудом, в долгой дороге спина затекает, припарковаться — что в качалку сходить, из плюсов — безразмерный багажник, прекрасная обзорность — идущие справа и чуть позади машины видны в салоном зеркале через правые окна и стекло пятой двери. Зато учишься выбирать оптимальный маршрут — где-то по правому ряду обойдешь поток, где-то съедешь на обочину, машина учит думать на дороге, а не то, что пилишь по последней полосе, моргая впереди идущим, и меняешь полосу только при повороте. За время владения машиной оба сына научились водить, жена научилась и чуть поездила даже (хоть и жалко было ее). Сейчас у меня автомат, так сыновьям неинтересно, говорят «вот четверку бы мы поводили, там интереснее».

Остальные звоночки начали звучать тысяч с 65 и я понял, что этот звон не перестанет. Пунктиром — в очередной поездке в деревню перестал заряжаться аккумулятор, капот открыл, подергал-потер что мог, темень кругом, не помогло, выключил все электрооборудование, благо дорога пустая, так и ехал ночным кошмаром последние 15 км, в 300 м от дома. на поле встал окончательно, искра пропала. На сл. утро после беготни по соседям в поисках генератора (зарядное устройство у меня свое), частичной разборки своего, т.к. генератора ни у кого не было, зарядка пошла как будто ничего и не было. Опять в деревне включаю зажигание — срочно ехать за лекарством, горит лампочка тормозной жидкости, доливаю, все выливается через трещину в основании штуцера. Пришлось на соседской машине ехать за новым бачком за 50 км (бачок стоил 35 руб., если не ошибаюсь). Это из критических ситуаций, вдали от цивилизации. Из серии «в городе» — пару раз менял бензонасос, один раз датчик вентилятора, один раз помпу охл. жидкости.

Вообще, чем учить студентов устройству машины, надо дать ему ВАЗ и пусть года 4 поездит, научится сам где чего и как чинить. Только вот что интересно, я попробовал по книжке специальной разобраться с электропроводкой — в книге аж 5 схем по годам выпуска, но ни одна не подошла. Спросил у автоэлектрика профессионального — говорит выброси книжку. Я, говорит, видел разъем, где всего два цвета проводов было, что на заводе получают, то и ставят. В общем, достало меня все это дело с вечным ремонтом, взял я себе новую машину, а четверку с трудом и за бесценок продал (не покупают в Москве ВАЗ-ы практически). А временами все равно подумаю — как там, интересно, моя четверочка? Хочется иногда ручку подергать…

Отзыв о ВАЗ 2104, 1,5, 2002 г.в. оставил: Илья из города Москва

Отзыв о ВАЗ 2104, 1,5, 2007 г.в.

Как обычно, начну свой отзыв с предыстории. Зачем? Наверное, чтобы читатели лучше поняли мои «чувства» и взгляды на автомобиль.

Мой первый опыт вождения автомобиля, как и многих, наверное, был на изделии отечественного автопрома – семейной Ниве. Мне было 8 лет, когда я впервые сел «за педали». Это была еще дорестайлинговая ВАЗ-2121. Чудесный аппарат, надо сказать, если использовать его по назначению. Потом мы заменили её на «длинную» пятидверную Ниву, которая ныне переселилась на дачу и живет там уже последние лет 6. В общем на Вазах поездить довелось… и знаете – не имею ничего против них. После этого ездил на многих иномарках. VW Passat, Nissan X-trail, Ford Focus, Land Rover Discovery… большой список семейных машин, на которых я намотал за рулем не одну тысячу километров.. и постепенно расскажу о каждой из них.

Четверку купил совершенно спонтанно. Нужна была «развозная», недорогая машина для корпоративных нужд. Новая, чтобы не доставала ремонтами. И не нашел ничего лучше, как купить новый ВАЗ-21041 с инжекторным 1,6 аж о 75 лошадиных силах. Решение о покупке принял после одного очень яркого воспоминания. Был период, когда Нисан Х-трейл был не на ходу, а Форд Фокус разбит… но нужно было ехать на дачу… 260 км на восток Ленобласти.. на хуторок, чтобы довезти продукты матушке. Мы с отцом взяли напрокат «пятерку» за 500 р в сутки… загрузили её по самые уши (4 человека, провиант на неделю, куча шмоток и т.п.). И каково было мое удивление, когда ушатанная прокатная пятерка бодро шпарила 120 км/ч по Мурманскому шоссе, с удивительным аппетитом проглатывая большинство ям, выбоин и прочих сюрпризов на дороге, на которых Ниссан Х-трейл на меньшей скорости ужасающе бухал, пробивая подвески, прыгая из стороны в сторону. В общем… добрая память безотказных Нив, и потрясающее ощущение, когда понимаешь, что ты на прошлой неделе ехал тут на дорогой иномарке и она в данных условиях оказалась ХУЖЕ, чем какой-то старый ВАЗ. Так что вскоре темно-зеленая четверка блестела под окнами.

Что я могу сказать… машина в общем делала все, что от нее требуется: возила все и всех, когда от нее потребуется… порой – в ужасных условиях (ВАЗ не жалко). И так получилось, что из корпоративной машина превратилась в личную городскую. Инжекторный мотор, несмотря на паспортную слабость, таскал легкую четверку очень бодро. Настолько, что двигатель никак не соответствовал тормозам. Пустой автомобиль вполне шустро разгонялся… Позволяя поддерживать крейсерскую скорость на трассе в районе 120-130 км/ч, имея под педалью неплохой запас. Все обгоны – без проблем. Многие говорят «ВАЗ – не едет, как он вообще разгоняется, скотина чахоточная»… да вот очень просто. Надо вам с 60 км/ч выйти на обгон… включаете третью передачу… давите в пол… и в общем далее следует бодрая раскрутка до 5000 об/мин, что является эквивалентом 100 км/ч. Далее можно переключаться на 4-ю и разгоняться дальше. Экзекуция? Нисколько. Проблема не разогнаться. Проблема остановиться. При экстренном торможении со 120 км/ч груженая машина перестает замедляться примерно на 40 км/ч. Перегрелись тормоза, однако! Пару раз попадал в очень неприятные ситуации, когда приходилось уходить на обочину.

Забыл уточнить про расход топлива. В среднем – 10 литров. Причем от стиля езды зависит не сильно. Экономишь – снизится до 9,5. Будешь «жечь» — поднимется до 10,5-11. По шоссе если 120-130 пилить — около 8,5 ест. Для такой массы конечно много… хотя моторчик-то древний, аэродинамика кирпича… что с нее взять то.

Управляемость? Хе-хе… о чем вы. Направление движение дай Бог задать. И потом корректировать по мере надобности, не более того. Но ездить можно, хоть и удовольствия не доставляет этот тяжеленный, но пустой руль.

Плавность хода. А вот тут все интересно. По комфорту передвижения по российским ямам «классика» может поспорить со многими современными машинами… и многих «уделать» в этой дисциплине. Мягкие длинноходные подвески свое дело делают. В итоге машина «плывет» по ямам. Как корабль. Правда и раскачивается как корабль. Но в любом случае это лучше, чем пересчитывать каждую яму пятой точкой. Пятую точку жалко, знаете ли.

Надежность. Я смело могу сказать, что мне повезло. Машина ни разу не сломалась так, чтобы остановиться. Основная проблема была – глюки панели приборов… при включении ближнего света половина датчиков зашкаливало, спидометр выключался… оставался только тахометр – самый главный прибор по сути. Все сигнальные лампы работали исправно. Сделав пару раз я на это дело забил, ибо на скорость не влияет. И без спидометра неплохо… все ясно по оборотам и так. Шаровую менял… правую. И то потому, что сам виноват – на булыжник налетел так, что казалось, что подвеску оторвало. А в итоге только шаровая застучала. Крестовину кардана менял… стоит все копейки. Да в общем и все за 30 с лишним тыс. км.

Но у нас не срослось. Наверное моя карма не совпала с её. За 1,5 года – 4 раза били. В статическом положении причем! Машина просто стояла и никого не трогала. Первый раз – на пешеходном переходе гаврик в зад влетел… второй раз во дворе ночью кто-то в крыло развернулся, в третий – в том же дворе зеркало свернули и лобовое камнем разбили… в четвертый – Тойота Камри не заметила и сделала попытку проехать насквозь… не получилось ничего у Камри… оттуда вышел заспанный мужик и просто сказал: «Ой, извини, я тебя не видел». Пассивная безопасность в классике никакая… своя жизнь дороже… Отдали четверку нашему механику, как корпоративную машину, он в аварии не попадает на ней! Так она и ездит… причем весьма успешно – таскает тяжелый прицеп с багги и многофункциональными вездеходами! Смотрится весьма комично – огромный пятиметровый трейлер, на нем машина 600 кг массой… и маленькая четверка. На фотках есть, кстати.

А мы с женой после этого купили Citroen Xsara Picasso, о котором писал буквально недавно. А четверка оставила вполне приятные воспоминания, омраченные лишь частыми авариями… но так ведь не ее вина.

Отзыв о ВАЗ 2104, 1,5, 2007 г.в. оставил: Серый из города Санкт-Петербург

Отзыв о ВАЗ 2104, 1,5, 1997 г.в.

Приобрел свою машинку в 1997 году. Стоила на Украине тогда эта машина 7 тыс. зеленых. Машина реэкспортный вариант из Венгрии. Брал в Киеве с салона с пробегом 0 км. Цвет баклажан. Записали в Гаи как фиолетовый.

Итак, машине 12 лет. За это время накатал 175 тыс. км. Десять лет машина хранилась в кирпичном гараже, сейчас стоит на открытой стоянке. Несмотря на то, что уже почти два года есть другой автомобиль, продавать не собираюсь. Как говорят: Старый друг лучше новых двух. Решил оставить его как рабочую лошадку.

При покупке не обошлось и без курьезов. Во-первых, добился скидки 200$. И всё благодаря лоху менеджеру. Когда завели автомобиль (а он, кстати, такого цвета и комплектации остался один), то я сразу обратил внимание, что двигатель работает неравномерно, даже после прогрева. И тут я начал нагнетать страхи. Сказал менеджеру, что движок убитый. Но потом предложил менеджеру что, мол, так и быть возьму, но со скидкой. Тот с готовностью согласился. Видно, что не первый я забраковывал автомобиль. Я ведь прекрасно знал, что дело в зазорах контактов трамблера. Сразу за воротами я их отрегулировал и поехал дальше. Второй прикол случился после того, как я проехал несколько километров от ворот и увидел, что стрелка спидометра стоит на нуле. Тыкнул в стекло и стрелка ожила. Вот жаль, а мог бы еще баксов 50 выторговать.

Двигатель в машинке тройка, а вот салон пятерки. Весь черный и практичный. Жаль, что тахометра нет. Но зато научился слушать работу двигателя.

За время эксплуатации автомобиль меня по большому счету никогда серьезно не подводил. Все технические поломки я решал в течение рабочего дня. При пробеге в 175 тыс. с двигателем ничего не делал. Только регулирую регулярно зазоры клапанов. Так как последние 75 тыс. оборудовал автомобиль ГБО.

Когда автомобилю не было еще и года, на трассе меня догнала копейка. Ударила в задний бампер. Спас установленный заводской фаркоп. Если бы не он, то повреждения были бы серьезными. А так заменил балку заднего бампера. Даже задняя дверь осталась целая и без царапин. В общем, отделался легким испугом.

Затем после года эксплуатации случилось в общем-то одна из самых серьезных поломок. И всё по вине завода. Однажды, когда пришел в гараж, обнаружил под машиной небольшое пятнышко масла. По запаху определил, что трансмиссия. Оказалось, что капает из-под прорезиненной крышки, что в заднем торце коробки. Присмотрелся, крышка наполовину вылезла из посадочного места. Взял рукой и вытащил её. Из-под неё хлынуло масло. И вылез длинный болт на 12. Потащил его и чуть не ахнул. Он был оборван на резьбе. Вот этот-то болт и выдавил головкой эту заглушку. Взял литературу и увидел, что это болт крепления шестеренки заднего хода и пятой передачи. Решил делать сам. Так как дело было зимой и делать было особо нечего. Да и условия в виде гаража были. За два часа снял сам без помощников коробку. Всё делал на гаражной яме. Коробку на плечо и снял. Расколол. Вытащил остатки болта. И тут обратил внимание, что болт зеленого цвета. А должен быть черного. Вороненый. На давление 12 кг.с.

Почему на заводе поставили зеленый? Для меня загадка. Ведь он на такие усилия не рассчитан. Купил болт на авто рынке, заменил. Собрал. С тех пор работает коробка как часы. О других поломках и писать не стоит. Так как это были мелкие текущие поломки, которые особенно много времени не занимали на устранение. Ну и естественно расходники. Это как у всех. Шаровые менял все по кругу, по очереди. Ну, это понятно, дороги ведь такие.

Выхлопная система стоит уже вторая. Помимо всего приходилось не раз подваривать и глушитель и резонатор. Амортизаторы, что интересно два, стоят ещё родные. И при этом работают неплохо. Заменил один передний, правый и задний тоже правый. Для машинки особенно ничего не жалею. Ну и естественно масло лью минералку ЛУКОЙЛ. Фильтр Манн. В коробке и мосту Тад 17 и. Самый дешевый. И проблем с мостом и коробкой пока никаких.

Что нравится в автомобиле — так это конечно кузов универсал. Удобная штука для дачника. Удобно грузить в багажник. Нет порога. Автомобиль очень маневренный в условиях города и ограниченного пространства. Так как он довольно короткий. Короче, чем та же остальная классика. Я поэтому и называю его ласково – мои домашние тапочки. В нем также удобно перемещаться по городу. Несмотря на то, что машина карбюраторная, по расходу вполне устраивает. Как по паспорту. В городе 10, за городом 8. При переходе на газ вообще не напрягает. Когда ездил на бензине, то лил только 95.

Что касается коррозионной устойчивости, то скажу, что несмотря на то, что машине 12 лет, машинка ещё не красилась. Да и очагов коррозии особенно почти нет. При покупке обработал на станции препаратом Ноксидол Швеция. Да и самостоятельно ежегодно летом дополнительно обрабатывал мовилем и мастикой. Тем не менее, этим летом обнаружил небольшую дырочку под ногами переднего пассажира. Видно, вода с ковриков попала. Поставил латку и заделал антикором. Краска ещё не потеряла блеска. Хотя ни разу машину не полировал. Да и мыл всегда чистой водой без шампуней.

С машиной вот так же, как и с другими привычными нам вещами. Привыкаем мы к ним. Я вот вспоминаю, что когда продавал свою первую машину — Москвич 2141, то жена плакала как за коровой. С течением времени трудно с ними расставаться. Хотя и понимаем, что есть намного лучшее.

Отзыв о ВАЗ 2104, 1,5, 1997 г.в. оставил: Руся из города Киев

Отзыв о ВАЗ 2104, 1,5, 1998 г.в.

Купил авто у знакомых, для своих лет и денег она была в хорошем состоянии. Они видимо забыли мне сказать, что ударили ее поддоном картера о бордюр отчего отвалился маслянный насос. Итог: провернуло вкладыши и посинел распред вал. Вышел весь ремонот около 9 000 руб. Салон был от 2107. Радовало наличие тахометра, т.к. в салоне 2105 его просто нет. Поменял подсветку приборов с зеленого на синий, что намного приятней. Раздражали часики в панели, т.к. для электронных они подозрительно громко тикали, я их просто отключил. Поменял обшивку дверей на тканевую — получилось даже вроде красиво. Далее поменял штатные фары на линзованые Pro Sport, светить стало на порядок выше. Мотор был 2103 1,5 72 лс. Нареканий по мотору впринципе не было, работал и как у всех периодически ломался. Заменил карбюратор на Солекс и поставил бесконтактное зажигание. После этого она стала лучше заводится и ехать повеселее.

После 15 000 пробега начала вылетать 4 скорость. Хорошо, что наши машины продают с вагоном запчастей в придачу. Мне как раз в довесок отдали 5 ступенчатую КПП. Т.к. эта была моя первая, как я думал нормальная машина, на поломки я просто закрывал глаза, списывая все на возраст авто. На сервисе меня очень радовало, что с какими-бы поломками я не приезжал, все мастера в один голос говори, что это у нее больное место. Так послушать, то больное место получается вся машина.

Радовал расход бензина. Как на педаль не жми, больше 10 литров на 100 км не получалось. После зимы она начала цвести и очень быстро гнить. Продавал уже без порогов и уголков передних дверей. И последней каплей перед продажей было то, что провернуло вкладыш коленвала, как мне кажется из-за качества запчастей. Совет владельцам 2104: не лишним будет заиметь дефлектор заднего стекла. Без него в дождь дворник просто не выключал, поставив — так иногда включал смахнуть капельки.

Я не согласен с тем, что говорят вот классика дешевая в обслуживании. На ту сумму, которую я в нее вкладивал в течение практически года, я сейчас обслуживаю Мазду Кседос 6 и не постоянно, а 2 раз в год, хотя авто не из дешевых в плане запчасте

Отзыв о ВАЗ 2104, 1,5, 1998 г.в. оставил: Борис из города Москва

Тест-драйв ВАЗ 2104