Отзывы о достоинствах и недостатках ВАЗ 2112, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о ВАЗ 2112 или оставить комментарий ниже.

Отзывы о ВАЗ 2112 (Lada 112 - Лада 112)

Марка: ВАЗ
Модель: 2112
Год выпуска: 2006
Объем двигателя: 1600 см³
КПП: механика
Кузов: хетчбэк
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

Иммобилайзер, ксеноновые фары, центральный замок

Отзывы владельцев

Отзыв о ВАЗ 2112, 1,6, 2007 г.в.

Всем доброго времени суток!

Решил написать о своём авто, чтобы остальные автовладельцы могли сделать после этого выводы. Прошу заметить, что мы брали с другом одинаковые авто в одном и том-же автосалоне из одной привезённой партии. У него только замена масел и замена тормозных накладок, а вот мне досталось следующее:

- Менеджер от официального диллера убедил, что если я буду ставить бесшумные боты на машину (400руб.) мне отрегулируют двери. Я согласился, и что в итоге когда забирал машину в автосалоне мне не отрегулировали двери. Я начал возмущаться, т.к. регулировка дверей входит в обязанность диллера (инструкция по эксплуатации), на что мне заявили: "Забирайте машину и езжайте в г. Тольяти предъявляйте все претензии там". После препираний продолжавшихся более двух с половиной часов мне отрегулировали двери так что лучше бы они их не трогали - мне отбили все углы на дверях и вынесли одну дверь на 1мм.; - регулировка дверей и замков в частном автосервисе обошлась в 400руб.;

- от температуры наружного воздуха (летом) лопнуло пластиковое жабо (заменили по гарантии);
- гидрокорректор фар был обломлен возле фар и над блоком предохранителей, на заводе зачемто оставляют петлю над блоком и в этом месте чуть чтоона ломается заливая предохранители и релюшки (заменили по гарантии);

- замена реле сигнала поворотников, врезультате замыкания, т.к. жидкость из гидрокорректора залила (оплачивал самостоятельно); - После прохождения ТО-1 я заехал в ближайший частный автосервис где мне пришлось делать протяжку автомобиля (на ТО1 мне этого не сделали, но деньги за работу взяли), более того мне пришлось менять тормозные колодки, т.к. они начали разваливаться (КАК ТАКОЕ МОГЛО ПРОИЗОЙТИ??? не исключаю возможности подмены тормозных накладок, т.к. автомобили при прохождении ТО забирают представители автосалона и ты не видиш выполнена работа или нет за которую тебе приходиться платить); - у меня подкапывает место соединения с двух шлангов на ГУРе, никто не берётся их подтягивать - боятся сорвать и менять ГУР диллер отказывается, говоря что у вас проблема со шлангом а не с гуром (отдельных шлангов на ГУР в продаже нигде нет), менть в итоге отказываются;

- замена кулисы (по гарантии);

- к 11 000км у меня возникла проблема - отрубалась вся электрика. Поздки к нескольким диллерам не возымели никакого результата. Они заявляли так: "Это плавающий дефект мы его обнаружить не можем" и это при том что постоянно горела лампочка "проверить двигатель". (я в нескольких местах делал диагностику двигателя, прошолся по местам соединеия "масс", проверяли сигнализацию, датчик вращения вала, бензонасос, аккамулятор, проверяли на искру - одну свечу).Дошло до того, что машину в очередной раз пришлось привозить на эваэкуаторе. Пока не сказал так что либо меняете авто либо находите дефект. Через два дня обнаружили. Дефект заключался в силовом кабеле. Под кожухом двигателя есть клемное соединение откуда идёт в свою очередь разводка на катушки и соответственно свечи. Так вот из этой клемной коробки (из 5-ти жил выпадали 2-е жилы). Но чтобы это найти мне понадобилось тратить нервы, время и деньги в течении ДВУХ МЕСЯЦЕВ! (силовой кабель с клеммами заменили по гарантии);

С уважением ко всем автолюбителям!

Отзыв о ВАЗ 2112, 1,6, 2007 г.в. оставил: Антон из города Омск.

Отзыв о ВАЗ 2112, 1,6, 2005 г.в.

Здравствуйте!

Никогда не писал никаких отзывов вообще ни о чем, так что не обессудте. Автомобиль- июль 2005г. выпуска, пробег на данный момент 45 000 км. Комплектация "Люкс". На тот момент, данная комплектация в автосалонах стоила 249 000 руб. Вообще-то, я собирался приобретать бюджетную иномарку, но моему знакомому срочно нужны были деньги и я приобрел у него автомобиль, в конце июля 2005 года, с пробегом 400 км за 210 000 руб. Дополнительно, на автомобиле моим знакомым, было установлено:

1. Автомагнитола;
2. Безшумные замки;
3. Замок на КПП
4. Замок на капот
5. Сигнализация с обратной связью.

Так-же мне оставили, хорошую трехполосную акустику, которую я впоследствии установил в спец. сервисе. Спереди в дверях, какие-то колонки уже были. К музыке в автомобиле, я отношусь очень спокойно. Считаю что музыку, надо слушать на хороших проигрователях, в спокойной обстановке, ну или хотя бы в тишине, или в автомобилях достаточно высокого класса. А в "Жигулях", не знаешь что слушать, музыку или шум ветра из открытого окна (ну, конечно, летом). Да, теперь собственно ближе к самому авто. Сделал антикор и подкрылки, купил в салон летние коврики. На автомобиле реально езжу, года полтора (чуть больше), т.к. был серьезный перелом ноги и из активной жизни я выбыл на 7 месяцев. Автомобиль в целом хорош (для своего класса). Двигатель работает тихо, на холостых его в салоне практически не слышно.

Динамика разгона отличная. Езжу один, иногда сын семи лет или жена. Тормоза неплохие. Расход топлива, никогда не замерял, но он реально небольшой. В морозы, заводилась без проблем (стоит на стоянке, на улице). Салон для меня маленький. Мой рост 186 см., водительское кресло отодвигаю до конца назад и за мной, уже сесть не может даже мой сынишка. Рядом с водителем, высоким сидеть тоже не комфортно. Вообще, настроек кресел не хватает. При длительной езде, начинает болеть спина. Летние шины на автомобиле стояли "КАМА", откровенно говоря......, ну просто не очень хорошие, советовал бы поменять. На что? Дело вкуса и кошелька.

Для зимы я приобрел, "БРИДЖ" WS-50. Ну что еще. После первой зимы, конечно сверчки, где-то в районе магнитолы. То появляются, то изчезают. Качество отделочных материалов, оставляет желать лучшего, хотя панель и двери не гремят. Ну вот наверное и все. Если я что-то не осветил в своем отзыве, то простите. А технические вопросы для меня вообще темный лес (я юрист, а не автомеханик). Хотя водитель (хвалится не хорошо), конечно, со слов моих знакомых, хороший. Мне 38 лет. Официальный стаж 20 лет, а автомобиль вожу лет, наверное, с четырех. Сначала у отца на коленях, а лет с 10 самостоятельно. Автомобиль в семье, у нас был всегда.

Да забыл сказать,что этот автомобиль приобретался как второй, для жены. У меня есть еще Мерседес Е-класса в 210 кузове. Переездил, тоже много на чем. А почему про 12 модель написал. Знаете ВАЗ это лотерея. У меня 45000 пробега и НИКАКИХ ПРОБЛЕМ. Масло(полусинтетика CASTROL) и на 20 и 40000 менял передние колодки. Наверное, повезло. Спасибо!

Отзыв о ВАЗ 2112, 1,6, 2005 г.в. оставил: Женя из города Москва.

Отзыв о ВАЗ 2112, 1,6, 2006 г.в.

Купил в декабре 2006 года. Двигатель 1.6, 16 клапанов. Просто понравился цвет - Сочи. На лучшее денег было жалко, думал, что всё равно хорошую машину не купишь за 248000 руб., а б/у иномарку брать - это как лотерея, а мне в неё не везёт. Проездил на ней 3.5 года, накатал 86000 км. На 84000 км поменял - рулевые наконечники, передние стойки и опоры - всё вместе 8000 руб.

Все ТО делал через каждые 10000 км не у официальных дилеров, а у частников. Но всё менял вовремя, как положено по правилам эксплуатации. Как купил, сразу поставил дорогую музыку, деревянную полку, подиумы, импортную резину, дорогие чехлы, хорошие диски. Я не знаю, почему ругают ВАЗ, меня машина ни разу не подводила.

Повторюсь, ни разу нечего не сломалось. Хотя люблю погонять, все мои штрафы только за превышение скорости. Последний раз был оштрафован за превышение скорости на 101 км (в р-не г. Тольятти). Разгонялась до 195 км/ч свободно. Может, моя машина какая-то неправильная была? Но реально - пробивал резину, царапал кузов, ломал замки в двери, когда ключи терял, но чтобы что-то сломалось само - такого не было. Даже панель не гремела, хотя все говорят, что это их болезнь (может, потому что была "Евро").

Я её продал в августе 2010г. за 200000 только из-за того, что захотелось что-нибудь с электроусилителем руля и, главное, с кондеционером. Всё-таки ВАЗ 21124 - машина для полных аскетов. Мало что в ней есть для удобства водителя и особенно пассажиров. Сзади очень мало места. Если в багажнике савбуфер - то больше места нет. То есть машина максимум для себя + один человек. Но при всех недостатках не надо забывать, что и цена у ней минимум в 2 раза меньше чем у импортных однокласниках.

Новую машину выбирал долго, дешёвые иномарки надо ждать от 2 до 5 месяцев (смотрел Поло, I20, Лачети, Сандеро). Короче купил Приору хэчбек за 399900р. Задумка на ВАЗе хорошая была, но полочилась дрянь. Купил с поломанной ручкой двери, кривым рулём (развал не сделан) и постоянными проблемами с дистанционным закрытием дверей. Двенашка была вещь!!! Я её часто теперь вспоминаю. Повезло тому, кто её купил. Жаль, что теперь их не выпускают.

Отзыв о ВАЗ 2112, 1,6, 2006 г.в. оставил: Вячеслав из города Тольятти.

Отзыв о ВАЗ 2112, 1,6, 2002 г.в.

Брал свою ласточку б/у в 2008г. с пробегом 57 тыс.км. Купил недорого, т.к. машина была восстановлена после аварии. Сразу скажу, битую тачку даже с хорошей скидкой больше не возьму никогда.

Первое время сыпалась вся мелочевка - результат недобросовестного восстановления авто, благо по кузову проблем не было (хорошо сделали). Качество деталей ужасное - покупай хоть на рынке, хоть в магазине, шансов, что будет работать, 50 на 50. После устранения всех недостатков машинка мало-мальски начала ездить, но про буксировочный трос периодически приходилось вспоминать.

Не покупайте авто 10го семейства с движками 1.5л, при обрыве ГРМ или поломке помпы неизбежна переборка двигателя. У меня так было, на трассе переклинило помпу, пришлось 80км до дома добираться на веревке - впечатления незабываемые (вспомнилась поговорка: бывает арба везет тебя, а бывает ты везешь арбу).

В целом авто (для своей цены) достаточно комфортное, неплохая динамика, отлично подойдёт новичкам - научитесь ездить (машину особо не жалко, если поцарапаешь или ударишь где) + разберетесь в устройстве авто (через поломки). В целом за рулем, при росте до 180см, достаточно удобно, в длительной поездке не устаешь.

Есть одна интересная особенность: при трогании на холодном двигателе машина едет сама - без газа (отпускаешь сцепление, и полетели), так можно проехать метров 200, приходится даже притормаживать. Тормоза вменяемые, достаточно понятные, главное - хорошо настроить. По трассе идет уверенно, но если окна открыты, очень шумно.

Проходимость отличная, как на танке, можно и к лесу подъехать, и к реке, и из заснеженного двора выехать (там, где Акцент ползет на пузе - едем без проблем). Печка прогревает машину быстро, но стекла все равно запотевают, поэтому приходится переключать её на обдув стекла. Так и ездишь - либо тепло, либо хороший обзор.

В Москве машина от реагентов сгниёт за 2-3 года - полезет коррозия по крыльям, двери багажника, сверху от лобового стекла. Панель приборов и торпедо выглядят убого, с 2007 г. ввели евро-панель, она симпатичней. На моей машине не хватало усилителя руля - при парковке очень неудобно крутить руль.

Ощущения от владения машиной спорные: с одной стороны недорога в обслуживании, с другой - надёжность никакая. Как минимум нужно иметь свой гараж для ремонта, либо автослесаря вы будете видеть чаще чем программу «Время».

Отзыв о ВАЗ 2112, 1,6, 2002 г.в. оставил: Алексей из города Москва.

Отзыв о ВАЗ 2112, 1,6, 2001 г.в.

Купил машину в 2007 году за 167 000 рублей. За это время наездил около 60 000 км. Нареканий, конечно, хватает и причем очень даже хватает, но все-таки надо сказать, что покупая автомобиль за 150 т.р. надо реально понимать, что сейчас полутораметровый телевизор стоит 100 штук, а путевый холодильник в районе 40 тыс., а потому, уважаемые, просто смешно сетовать на скрипы бардачка и царапины на лобовом стекле и не надо завидовать начальнику, что у него ничего не скрипит в Инфинити, он все-таки отдал за нее сумму равную вашей зарплате в течении 15 лет!!!

Так вот, парит она мозги мне иногда посерьезней, иногда что-нибудь попроще, но почаще. Но покупая это авто, я реально хотел машину, получив на которой царапину - не возникало бы мысли о суициде, на которой я сажусь и еду на рыбалку практически к самым отдаленным прудам и озерам Воронежской области, и в то же время машину, которую можно загнать на мойку и после этого не стыдно показаться в городе.

Из всех бед на данный момент более всего достали стойки, при покупке машины они были заменены и еще раз я менял уже сам, и уже снова течет во всю передняя правая. Печка в салоне - это экстрим!!! Сколько не пытался делать систему обогрева салона и сам, и на станциях, добился лишь одного - дует только на лобовое стекло, но, правда, когда машина прогреется до 70-80, в салоне прогревается за 5 минут до жарищи! Ехал этой зимой в Брянск (700 км), стекло практически всю дорогу было немного приоткрыто. Зато летом температура в салоне равна температуре на улице +20 градусов.

Датчиков менял уже наверное штук 6 - всяких, включая воздушный, который стоит с заменой совсем не дешево!!! Чего-то начало жужжать в коробке, причем на 3-ей при 60, на 4-ой при 90, на 5-ой при 110. Езжу обычно 110-120 км/ч, на обгоне даешь больше, а так я по характеру не стритрейсер, что собственно и всем советую, дольше жить будете и никого не покалечите.

Да, еще дворники - это вообще супер, при непрерывной работе (например, если едешь часа 3 по дождю) они почему-то отпускаются самопроизвольно и потом резко сплетаются в клубок, как змеи перед глазами - забавно, но стремно, если на трассе. Всякого рода посторонних звуков в салоне - ну, я скажу так - достаточно, хотя когда мне проклеивали (панель) ребята "гаражники" сказали - "лишние шумы исчезнут, а те что останутся - это необходимые".

В общем, если резюме: то скажу так - собираетесь ездить по главной площади города кругами - покупайте то, на что денег хватит, можно еще и кредит взять, а собираетесь реально ездить, реально по дорогам, которые 11 месяцев в году в аварийном состоянии, надо быть готовым к тому, что угробите вы любую тачку - потому как неубиваемого железа нет!!!

Отзыв о ВАЗ 2112, 1,6, 2001 г.в. оставил: Юрий из города Москва.

Отзыв о ВАЗ 2112, 1,5, 2002 г.в.

Автомобиль был куплен в августе прошлого года у хорошего знакомого, который ездил на нём очень аккуратно и не жалел денег на ремонт. Пробег бы около 90 тысяч. Сейчас пробег 132 тысячи, и поверьте, ничего особо хорошего я об этой машине рассказать на могу. Конечно, после Классики и четырнадцатой, например, машина радует своей динамикой, устойчивостью на высоких скоростях.

В первые месяцы эксплуатации была полностью заменена задняя подвеска, не потому что старая была, плохая, а потому что мне искренне непонятно, чем думал завод производитель, когда выпускали машину, в которой на стандартной задней подвеске при нагрузке 3 среднестатистических человека на заднем сидении задние колёса даже на ровной дороге при маленькой раскачке цепляются за арки. Я не говорю о том, что происходит при переезде рельс - колёса попеременно упираются в арки. Ставить так называемые домики не хотелось, и новая подвеска с разновитковыми жесткими пружинами обошлась мне в 5 000 наших рублей - машина стала жестче, но зато ничего не цепляется.

Из крупных поломок два раза "умирал" модуль зажигания. Причём первый раз я совершенно не знал в чём дело и потратил на одни диагностики около полутора тысяч. Не очень приятно. Кроме того не приказали долго жить высоковольтные провода.

Два раза ломался стартер, три раза генератор, их ремонт тоже обходился в "копеечку". Кстати генератор до сих пор выдаёт то нормальную, то совсем никуда негодную зарядку, причём замена регулятора напряжения не помогает, в смысле помогает дня на 2-3, а потом всё как всегда. Такие у нас запчасти.

В общем, как я уже читал в одном из отзывов, машина действительно не придаёт чувства надёжности. Каждый день думаешь, как бы ничего не сломалось. И самое обидное, что ломается. А ещё обидней то, что вроде русская машина, а запчасти на неё стоят порядком дороже чем на туже Классику, и вероятность попасть на плохой товар очень велика. Один из последних примеров - далеко не самые дешевые тормозные колодки купленные в Би-Би отказываются тормозить и скрипят жутко.

На данный момент езжу "без передней подвески", со стуками в задней, с "криво работающим" генератором и т.д., и честно говоря, нет никакого желания ничего делать. К весне буду продавать и брать новый Логан. Ездил на нём, могу сказать - намного приятней.

Таким образом, если вы хотите довольно динамичную, симпатичную молодёжную машину, и вам искренне нравится 12, и вы готовы вкладывать в неё приличные деньги, можно брать, но я бы не советовал.

Отзыв о ВАЗ 2112, 1,5, 2002 г.в. оставил: Ник из города Москва.

Тест-драйв ВАЗ 2112