Отзывы о достоинствах и недостатках ВАЗ 1111, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о ВАЗ 1111 или оставить комментарий ниже.

Отзывы о ВАЗ 1111 (Ока)

Марка: ВАЗ
Модель: 1111
Объем двигателя: 750 см³
КПП: механика - 4
Кузов: универсал
Кол-во дверей: 3
Система питания: бензин карб.
Привод: передний

Комплектация

Салон: ткань, цвет салона: любой.

Отзывы владельцев

ВАЗ 1111 Ока, 0.7, 1996 г.в.

Это был мой первый автомобиль. В марте 1999 года я получил права и навсегда экспроприировал стоявшую без дела мамину Оку.

ВАЗ 1111 1996 годf выпуска. Маман проехала на ней около 5000 за три года и окончательно оставила это занятие. Тут как раз я и подоспел. Трудно объективно рассказывать о первой в жизни машине. Это как первая любовь, какая бы она не была. Но попробую.

Конечно, поначалу я смотрел на неё скептически. Маленький 650 кубовый моторчик в 26, по-моему, лошадок, полное отсутствие интерьера как такового. Дерматиновая обивка, дерматиновые сидушки без подголовников, маленькие колесики…. Это было далеко даже от шестерки, на которой я учился ездить в автошколе, и бесконечно далеко от 08-09-099, популярных тогда у молодежи… Но тем не менее это был автомобиль, в котором по-минимуму было всё то, что полагается иметь автомобилю. Печка есть, крыша есть, 4 колеса есть… Даже дворник а-ля Мерседес есть. Ну и что, что не прыгает:) Главное, что она заводилась и ехала, что скромных возможностей этого автомобиля хватало, чтобы подарить мне свободу передвижения.

Сказать, что отношения наши складывались безоблачно — значит покривить душой. Что-то ломалось. Из того, что я запомнил: началось с того, что стартер с трудом начал проворачивать двигатель, а в салоне отчетливо запахло горелой изоляцией. Причина была простая. Провод массы был плохо завальцован в месте крепления к кузову и не мог пропускать большой ток… Естественно ток шел по другим проводам и они не выдерживали. Перевальцовывать не стал. Просто купил другой минусовой кабель и прикрутил на болты. Проблема больше ни разу не проявилась. Ну и пришлось поменять несколько пострадавших при инциденте проводов. Стартер украинского производства вскоре тоже сдох и был заменен отечественным, который нормально работал всё время пока я владел машиной.

Примерно раз в 25 000 сыпались привода. Детали небольшие, а из машины я один черт выжимал всё, что только она могла выдать. Но менять их даже проще, чем на восьмерке. Хотя порядок замены очень похож. На 45 тысячах поменял сцепление. Из-за небольшого веса кпп работу удалось сделать одному в гараже без ямы. Где-то на 30 000 ослабла шаровая опора. При попытке затянуть сорвал резьбу в цапфе и пришлось этот узел заменить. Примерно 50 000 отходили передние стойки. Купил масло, ремкомплект и перебрал их. Получилось удачно. Ещё тысяч 30 проходили, потом поменял на новые.

осаждала катушка зажигания — боится воды. Пришлось герметизировать. Тысячам к 80 начала гулять масса на фарах и поворотниках. То одно не горит, то другое. Боролся с переменным успехом. Тоже обычно в сырую погоду донимало. Кузов за то время, что машина была у меня, почти не ржавел. Когда продавал — только-только появились первые паучки на порогах. То есть в целом не хуже других наших машин того времени. Что еще… Глушитель недолговечный. Если резонатор и хвостовик прожили 115 000 и были проданы вместе с машиной, то глушитель разваливался за это время 3 раза. И постоянно по сварному шву. То есть не сгнивал, а именно лопался по сварке. Видимо, конструкция неудачная.

Двигатель никаких проблем не доставлял. На 90 000 поменял ремень ГРМ и ролик. Почему-то постоянно умирал спидометр. Родная комбинация прожила 7 000 и перестала показывать пробег. Новый после 20 000 (машине соответственно 25) стал завышать показания. На третьей легко показывал 160:) В гараже у друга нашел такую же приборку от ВАЗ 2101 (ещё с надписями вода и бензин и хромированной вставкой), она оказалась рабочей и служила до момента продажи исправно.

На этом аппарате я впервые попал в аварию. Утром по осени через дорогу метнулась собака. Дал по тормозам… Середина дороги была сухая, а вот ближе к обочине был первый утренний ледок… машину развернуло и проскочив через встречную полосу я влетел в столб. Скорость в момент удара была небольшой (километров 40, я думаю, не больше). Я был пристегнут и потому абсолютно не пострадал. Машинке, конечно, досталось. Бампер, решетка, капот, радиатор, подрамник… При большей скорости всё было бы гораздо хуже, я думаю.

По поводу езды…. ух! Что только с этой машиной не делали. И всемером катались, и по лесным грунтовкам я её гонял. И на трассе выжимал всё, что можно. Даже на дальнобой ходили разок за 850 км от города. Ничего. Всё более-менее выдерживала и в общем-то всё, что требуется от автомобиля выполняла.

Не так давно довелось снова прокатиться за рулем такого автомобиля. Ну что сказать? Шумно, тесно (в ширину), педальный узел игрушечный, динамика никакая, зато от управляемости впечатления те же, что и тогда. Машинка рулится почти как карт. Если приноровиться, то от виражей Оки даже начинаешь получать удовольствие. Обзор прекрасный (если окна не обмерзшие, что редко:)). Парковка где угодно и как угодно.

Из впечатлений от своей машины вспоминаю ещё, что туда, если сложить заднее сиденье, влезает огромный телевизор, или стиральная машина, или ещё что-то в этом роде. Когда делали ремонт, возил на ней 50м2 кафеля. Не ахти какой объем, но масса, наверное, далеко превосходила паспортную грузоподъемность. Ничего. Увезла вполне уверенно.

В общем, не считая никакую безопасность Ока была очень даже неплохим для своего класса и цены автомобилем.

Отзыв о ВАЗ 1111 Ока, 0.7, 1996 г.в. оставил: Олег из города Москва.

Отзыв о ВАЗ 1111 Ока, 0,7, 2004 г.в.

Приветствую всех. Хочу рассказать вам о моем опыте эксплуатации Оки.

После того как шевроле ниву забрали, я поехал к своей тетке, чтобы забрать оку. Она 2004 года выпуска, пробег 23000 км, год стояла в гараже. Начали заводить, не заводится, аккумулятор само собой сел, поставили другой, завели с пол-оборота. Правда, холостые обороты двигатель не держал, видимо карбюратор засорен был.

Погнали ее на диагностику, прочистили карбюратор, посмотрели и сказали, что машина в довольно хорошем состоянии для Оки. И с того момента начал я ее эксплуатировать.

Первое впечатление было двойственное: с одной стороны тесный салон и неуважение на дороге, с другой стороны маневренность. Первый раз сел в машину, очень неудобно, правда у меня и рост 189см, ноги деть некуда. Но к этому привык. Груза много не перевезешь, багажник маленький и в салоне само собой лучше ничего не ставить, и так тесно. Правда если сложить заднюю сидушку, то пространства будет поболее. Что очень удивило — в оку влезло 12 баллонов воды по 19 литров.

Я, бывает, помогаю товарищу воду возить, так в шевроле мы максимум запихивали 21 баллон. Сравните оку и шевроле. И ничего, нормально ехала ока, правда с тормозами уже лучше не шутить, они и так слабоваты. И вчетвером мы ездили на ней, но на дальние расстояния неудобно и машина не тянет совсем. Если вчетвером сесть, то и обзор никакой, так как в боковые зеркала (стандартные) ничего толком не видно, а обзор через салонное зеркало закрывают задние седоки.

Первые дни не мог привыкнуть к тому, что все на дороге очень большие, все зажимают, не пропускают, подрезают, что хотят — то и вытворяют. Как будто тебя просто и нет. Могут спокойно не уступить дорогу, даже если ты по главной едешь. Но потом привыкаешь, главное самому вести себя понаглее.

Ведь у Оки есть преимущество — это маневренность. Что меня поразило, так это то, что я могу развернуться на оке там, где никто даже и не подумает, могу пролезть там, где всем и в голову не придет. На руль машина реагирует отлично, куда повернешь руль — туда и она. Поэтому теперь я начинаю наглецов тоже подрезать в ответ, они то, как я, не могут. В пробках очень удобно — узкая машина, пролезать и маневрировать очень удобно. Если бы только всякие козлы не занимали обе полосы сразу, и то в основном это не проблема, проедет легко.

И во дворах с Окой очень удобно. Насчет парковки никаких проблем, ну вот просто все отлично с этим. После шевроле нивы просто рай. И на бордюр средний можно заскочить. А расход-то как меня радует. В городе 6,5 литров, на трассе 4. Опять-таки после шевроле рай, залил и забыл. Тем более я езжу много. С этим делом все отлично.

Ну, теперь расскажу о технической стороне. Когда мне досталась ока, в Уфе уже было холодно, минус. Что могу сказать, машина заводится отлично после ночной стоянки, с пол-оборота. Правда сразу говорю, что аккумулятор нужен хороший, так как если машина будет стоять больше 2 суток, то только с толкача или прикуривать. Не заведешь. И вот недавно проблема вылезла.

Когда на короткое расстояние едешь, машину потом заглушишь, а она уже не заводится. Очень раздражает, надо будет смотреть. Насчет тосола есть проблема. Очень уж много его куда-то уходит. Смотрел — нигде не подтекает, а тосол уходит прилично, тоже раздражает. После двух недель эксплуатации машина заглохла, прямо на ходу. Минут 15 не заводилась, а потом завелась, правда сигнал пропал. Особенно ненадежно в пробках, так как в интенсивном торможении и разгоне двигатель пытается глохнуть. Надо держать ухо в остро, так как если ока заглохнет, то просто так ее уже не заведешь. Основные проблемы в принципе с этим, все остальное надоедливые мелочи. Не стоит с тормозами шутить.

Когда едешь один — нормально, берешь пассажиров — держи ухо в остро, тормозной путь увеличивается, машину начинает уводить. Зато ручник отличный, держит машину на 5+. Двигатель очень шумный, тахометра нет, что вначале неудобно, но потом привыкаешь. Обороты высокие лучше не развивать, движок убьете махом, машина все равно не едет. Что говорить, если меня VDL НЕФАЗ со светофора обогнал.

Машина короткая, кочки и ухабы чувствуется очень хорошо, машина прыгает. Салон ужасный. Все отваливается, гремит и не работает. Щетки стекол заедают, рычажки поворотников заедают, сборка ужасная. Бывает, что щетка ветрового стекла встанет в середине стекла, кстати, площадь очистки очень мала. Один раз наехал на кочку, так у меня спинка сиденья назад сама откинулась. Сборка просто ужас. Сами сидушки откидываются через раз.

Печка начинает греть быстро, однако салон прогревает не очень. Спидометр неудобен и архаичен. На оке больше 100 км/ч лучше не ездить, машину сносит от ветра встречных машин. Передачи включается через раз, особенно задняя. Бывает, что минут 5 мучаешься, пока включишь. И рычаг постоянно упирается пассажиру в коленку.

Ну, вот, в принципе, пока и все. Буду дополнять свой отзыв по мере эксплуатации. Извиняюсь за прошлый отзыв, принял во внимание все замечания, исправлюсь, уважаемые автомобилисты. Надеюсь, что вы более высоко оцените этот отзыв.

Отзыв о ВАЗ 1111 Ока, 0,7, 2004 г.в. оставил: Влад из города Уфа.

Отзыв о ВАЗ 1111 Ока, 0.7, 2004 г.в.

Добрый день, уважаемые владельцы АВТО. Хочу поделиться впечатлением от владения автомобиля марки ОКА 2004г.в. Покупал я его новым в Москве (про-во Серпухов). Сразу же сделал: антикоррозийку (мовиль). Больше ничего в автосалоне не делал. Позже в машинку установил: чехлы, коврики, а/м, брызговики (без них мне не давали ТО), заднюю полку и корыто в багажник, боковые зеркала от ВАЗ 2109. Сигнализацию не ставил, т.к. не нужно, как я считаю

Скажу честно — машинка приобреталась как учебный автомобиль, т.к. хоть получил я права в 2000 году, но кататься стал только с 2004 года. Из плюсов данного автомобиля:— дешевая в обслуживании; — дешевые з/ч (позже напишу, что имею ввиду); — сотрудники правопорядка не замечают; — низкая стоимость страховки и отсутствие дорожного налога; — хорошо просматриваются габариты снаружи; — легко сидя на переднем сиденье можно было взять что-нибудь с задней полки; — смешной расход топлива, в среднем в районе 5 литров на 100 км — легкий вес а/м (один раз поставил ее на территории жилого комплекса и по совету друга прижал машину, которая, как он утверждал, стояла без движения 1,5 месяца. Выпили, остался ночевать у него. А утром смотрю — мою машину перенесли на 5 метров в другую сторону. Как выяснилось, товарищу, что не выезжал 1,5 месяца, ночью приспичило куда-то ехать. А так как в машине сигнализации не было, и раскачивание ее не помогло, охранники жилого комплекса ее просто отнести на другое место); — малый объем используемых жидкостей: масло, тормозная жидкость и т.д. Я использовал сравнительно дорогие расходные материалы для этого авто (масло Castrol, тормозная Ликви Моли), конечно, в сервисе с меня смеялись, говоря, что в свои машины масла льют дешевле жидкости. Но я ее любил, холил и лелеил; для двоих идеальный вариант.

Из минусов: — постоянно глохла на низких оборотах в жаркую погоду (у данного а/м нет системы обратного клапана от карбюратора и смесь, приобретая парообразное состояние, отказывалась гореть). В результате чего приходилось все время перегазовывать и постоянно двигаться, чтобы был дополнительный впрыск топлива (даже когда стоял в пробке — все время нужно было либо газовать, либо двигаться). Столько трогаться мне никогда не приходилось больше в жизни, возможно из-за этого сейчас просто обожаю авто на АКПП, там таких проблем нет;

— постоянно грязный авто в области стекол, т.к. из-за низких габаритов, на МКАДе находишься как бы в бане. Так же ввиду отсутствия уплотнителей в дверях верхнего контура, постоянно загрязнялись дверные проемы, там в итоге образовались очаги коррозии. Решил это следующим способом: купил уплотнители для дверей от ВАЗ-2108 и поставил их по контуру. Двери стали закрываться тяжелей (приходилось просто закрывать их с разгона), но зато чище в салоне;

— двери — это песня, их надо было закрывать с такой силой, что к вечеру, когда много приходилось ездить по городу, даже ловил себя на мысли, что устают руки;

— отсутствие кондиционера просто выматывало, машина всегда в теплую погоду сильно грелась в салоне;

— дворник (один), как у Мерседеса, но чистит как у ВАЗ 2106, какие-то бойницы мне делал, правая сторона просто не просматривалась;

>— механические стеклоподъемники. Да, я сам думал, какой ужас, машина на «веслах», а сейчас, когда сидишь в выключенной машине, иногда хочется открыть окно, а нужно включать зажигание;

— сдувает с дороги. Дело в том, что из-за низкой ширины колеи ты просто не попадаешь в нее и все время приходиться ехать по середине, т.е. либо ближе к левой стороне дороги, либо к правой, и когда рядом либо кто-то на большой скорости проезжает, либо кто-то большой, тебя просто уносит. Прикольные ощущения, но жесткие, особенно для пассажиров;

— если в машине больше 3-х человек, что динамика пропадает. А она есть, Вы не смейтесь, у нее очень резвый старт на 1, 2 передаче;

— машина цветет, причем происходит это на 6 мес. после начала эксплуатации.

Продал я ее из-за аварии. Если честно, то за 1 год владения этой а/м у меня их было — 4. Сначала бампер разбили задний (было это в районе Черной грязи). Так вот, стоимость бампера — 350 руб. Я был не виноват, но за этими ДЕНЬГАМИ просто жалко было ехать.

Второй раз подстава на МКАДе, Вы не поверите, но я типа притер МВ С класса, я сам не поверил, что такое случается, ан нет, при этом требовали 400 дол. (это 15% от стоимости моей машины).

Третий раз я, изучая карту, съехал в жо.у на светофоре по ул. Почтовая в Фольцваген Пассат. Получилось, что в последний самый момент я увидел, что качусь, нажал на тормоза, а у него фаркоп. Машина клюнула и вот итог: у Пассата ничего, но он все равно вызвал ГАИ, у меня опять бампер и «телевизор». В результате капот не открывался.

Да, потом у меня сгорела вся проводка в машине. Оказывается провода впереди проходят перед радиатором, а так как машина постоянно вибрирует, провода перетерлись и замкнуло массу. Из-под торпеды повалил такой белый дым, что я испугавшись из нее выбежал, благо это было на малой скорости и я сдавал назад. Но это было так эффектно.

Ну а четвертый раз меня сзади протаранил при выезде на МКАД ВАЗ 2114. В результате заклинило заднее правое колесо, разбился бампер (не поверите мне, их били столько раз), погнулась крышка задней двери, погнулось правое крыло.

В общем, купив машину в 2004 году за 96 тыс. и вложив примерно еще 10 тыс., в сентябре я продал ее за 35 тыс. руб.

Отзыв о ВАЗ 1111 Ока, 0.7, 2004 г.в. оставил: Рома из города Москва

ВАЗ 1111 Ока, 0.7, 2001 г.в.

Со времени предыдущего отзыва прошло без малого 2 года. Моя Ока в строю по-прежнему и с тех пор появились новые наблюдения и мысли по поводу Оки.

Что ж.. 8 лет московской жизни ни для какой машины не пройдут бесследно. Моя постарела… И в молодости красавицей не была, теперь же прибавилось царапин, помутнело лобовое стекло, прогнил в последнюю зиму правый порог. Молодость машинки ушла, но зато есть, что вспомнить. Сперва о хорошем.

Подвеска Оки, на мой взгляд, заслуживает самой высокой оценки. Надежность ее исключительная. Уж на что я не баловал свою хорошими дорогами и легкими поездками — все ни по чем. Я затрудняюсь даже сказать, что я с ней делал…. Шаровые менял года 3 назад, хотя родные были не изношены. Хотелось поставить «хорошие». Менял амортизаторы на газовые.

Тоже давным-давно и тоже без объективной причины. И это все. Подвеска у Оки длинная и при этом жесткая. При малом весе машины и ее короткой базе, на неровностях подкидывает корму немилосердно. Проезд лежачих полицейских сопровождается характерным звуком «бабах», издаваемым всем, что оказалось в багажнике. Но! Попробуйте-ка эту подвеску пробить до отбойника:) Для этого надо прыгнуть с обрыва какого-нибудь…. Закрывая тему подвески надо сказать, что любые ее детали стоят очень не дорого, имплантируются машине не сложно и с этой стороны Ока автомобиль просто идеальный.

Пламенный мотор вдруг погнал масло на 104 тыщах. Ясное дело, я подумал, что ему наступили кранты и нужна капиталка. Приехал с этой проблемой к своему «доктору». Открутили мотору голову, посмотрели в цилиндры, нашли сломанное компрессионное кольцо. Когда и как сломал — сам знаю, моя вина: не подумал, когда рванул буксировать Окой другую машину, не прогрев двигатель.

Кроме сломанного кольца в цилиндрах обнаружился полный порядок: аккуратные царапинки от заводского хона, чистота, отсутствие люфтов поршней, легкий износ зеркала (не страшный и не избежный). «Доктор» сказал, что мотору жить еще и жить, заменили поршня, заменили колпачки, собрали. Масло не ест совсем. Честно-честно. Никакой разницы между новым двигателем и тем, что сейчас, я не ощущаю. Ремонт был копеечный и недолгий.

Об общих достоинствах Оки я писал в предыдущем отзыве. Коротко перечислю: на удивление хорошие вместительность и проходимость, малые расходы на топливо, обслуживание, резину, легко паркуется, не угоняется, приятно рулится на небольших скоростях, хорошая обзорность, хорошо работает коробка передач, отличный запуск в холодную погоду, впереди совсем не тесно. Хавает 92-й бензин. Машинка дарит свободу в самом чистом виде: от кредитов, от необходимости накоплений, ожиданий запчастей, заморочек с противоугонкой, от невозможности проехать там, где хочется, запарковаться, развернуться.

Теперь о плохом. Провисли двери. Дверюги у Оки большие, петли слабые… Они и снову закрываются плохо, а у меня настал момент, когда двери надо было пинками снаружи заколачивать — иначе не закроются. Пришлось лечить методом аккуратного подламывания дверей вверх. Не думаю, что это поможет надолго, но помогло.

Ока верна себе: любит устраивать гадские сюрпризы, когда не ждешь, ни с того-ни с сего. Весело еду по МКАД, вдруг встал. Мотор сдох и не заводится. Выкручиваю свечи — черные. Это при том, что карбюратор и зажигание регулировались буквально дней за 20 до того и при этом регулировки-то были незначительные. Меняю свечи и езжу с тех пор два месяца. Что это было? Не знаю.

Тормоза просто замучили…. Ругулировки ручника хватает на пару месяцев. Задние колодки постепенно расходятся, ручник уже не держит, а педаль тормоза жмется аж до пола. Регулируется это все просто, но достало уже…

Сцепление долго не живет. Езда в городе со слабым мотором вынуждает подгазовывать при трогании с места. 30 тысяч — и диск под замену. А менять его в Оке — не сахар…

Общие недостатки: мощности двигателя для уверенной езды хватает не всегда, движок на низких оборотах работает неравномерно, сзади сидеть тесно и неудобно, сидения болтаются, регулируются неудобно и вообще — дурацкие, запаска под капотом — хоть и удобно с инженерной точки зрения, а если ДТП? Так что за безопасность Оке «двойка». Тормоза плохие и никак не добиться от них, чтоб стали хорошие. Купить резину 12 радиуса — проблема, т. к. нет выбора. Зверски запотевают стекла, вентиляция салона не продумана. Зато пыль подсасывает — вы удивитесь как! Шумно, тряско. Маленькие колеса боятся колейности на дорогах — машинку начинает «переставлять». И самое главное: низкая надежность, низкая безопасность

Ока — это привет нам из 80-х, когда и в не бедной Европе частенько ездили на чем-нибудь подобном (Фиат Панда, например). Теперь и скорости иные, и представления об автомобиле изменилось, и сами мы уже не те. Не изменилась только Ока. И не изменится уже никогда, т. к. ее полностью сняли с производства. Моя доживает свой бурный век, но ездит бодро.

Продавать нет никакого смысла, она стоит как мобильный телефон, а ездит, как автомобиль. Впереди у нее еще поход в Карелию:) Лично я эту машинку люблю. У нее есть характер, она много может и мало просит. Но время ее ушло безвозвратно и моей следующей машиной будет, конечно, не Ока.

Отзыв о ВАЗ 1111 Ока, 0.7, 2001 г.в. оставил: Виталий из города Москва

Отзыв о ВАЗ 1111 Ока, 0,7, 2004 г.в.

У меня есть Пежо-307 2,0, 142 что ли л.с. Комфортная, быстрая машина, кожаный салон, тишина, музыка, все на кнопочках… Но вот в семье неожиданно появилась Окушка и за последний год Пежо прошел всего 7 тыс. км., а окушка 23 тысячи. Хотите узнать почему?

Стоимость эксплуатации равна стоимости бензина 4,5 л на 100 км. (кстати 92). Держу во дворе под окном. Проходимость по твердым грунтам жуткая — 500 кг, отсутсвие свесов и отностительно высокая посадка, прыгучесть по ямам офигенная. Маневренность в городе — конкурентов нет. ГАИ даже при превышении скорости — 0 внимания. Скорость 90 км. в час держит отлично. Разгоняется, если пустая то же огого, при 30 сильном моторочике то.

Стоит 99 т.р. Можно покупать по штуке в месяц. Заводится сама до —25 (с аккомулятором 60 Ач). Автоугонщиков не интересует. Царапин не боится. Бампера стоят по 900 р. штука. В общем вышел, сел, поехал. Экономит время очень. Машиной управляешь непосредственно — сам педаль давишь, сам руль крутишь, в отличии от того же Пежо, там управление отстранено от водителя — кто пересаживался, тот поймет.

Отдельно скажу по поводу размера. Я на Окушке за раз вывез целый офис (два шкафа, три стола, тумбу, 6 стульев, технику и пр. На Пежо бы три раза ездил. Ремонтопригодности и стоимость ремонта как у всех Вазиков - дешего и просто, тока не ломалась она у меня за два года)

Отвыкаешь ходить пешком за хлебом и огурцами. Очень шумная, далеко ехать — устаешь сильно. Зимой греется медленно (в —20) — минут 20 надо пока тепло внутри станет. Хреново с безопасностью. Смотреть надо в оба. Тормоза конечно без АБС. плавает по дороге если более 90 разгоняешь. Но она ведь не для того.

Отзыв о ВАЗ 1111 Ока, 0.7, 2004 г.в. оставил: Федя из города Екатеринбург

ВАЗ 1111, 0.7, 2010 г.в.

Доброго времени суток, владельцы автомобилей! Читаю ваши мнения и отзывы и понимаю, что многим если не большинству посетителей сайта ВАЗ 11111 досталась в подарок, у меня совершенно другая ситуация, мой автомобиль мне пришлось купить. Многие думают, что может заставить человека купить оку? Ответ прост – отсутствие денег и одновременная надобность в автомобиле. Автомобиль очень нужен, живу я в Екатеринбурге, город большой + работа связана с постоянными перемещениями по городу. Скажу сразу, что на оке за город даже не стоит выезжать, так как разгон у нее оставляет желать лучшего, скоростные характеристики, управление – все просто отвратительно. Мне очень противно знать, что я являюсь владельцем Оки, стыдно даже где-то, но я надеюсь что вскоре я вернусь к привычному для меня классу автомобилей. До э того у меня была октавия, еще раньше альмера. Если вам известны эти названия, значит вы понимаете, о чем я говорю.

У меня ока красного цвета, что еще противнее, особенно если учесть, что мне 33 года и вешу я 95кг. Но особого выбора у меня не было, а в наличии был только 1 цвет еще и в минимальной комплектации. Короче скрипя сердцем, душой и всеми остальными частями я сел в это чудо отечественного автопрома. Первая мысль была бежать на авторынок и купить убитую иномарку какую-нибудь мазду 90 года ну или что-то типа такого. Но здравый смысл мне кричал о том, что лучше новая ока, чем убитая мазда и я ее купил.

Забрав сие не знаю как назвать это (вообще в течение всего написания у меня присутсвует мысль выругаться матом потому что описать всю полноту моих отрицательных эмоций нормальными словами невозможно, но знаю, что модераторы автобэк внимательно следят и удаляют нецензурные выражения, поэтому воздержусь от ругательств) я выехал из автоцентра. Если честно, стыдно выехжать на оке первый раз, все смотрят на тебя, как на (удалено), да и не в первый тоже стыдно. Когда тебе за 30 и ты ездил на нормальных машинах, ездить на оке очень сложно морально. Вообще падать всегда сложнее, чем подниматься, но сейчас не об этом. Вообщем выехал я и ехал как ученик первый раз за рулем учебного автомобиля, при чем такого, где поворачивая руль вправо машина едит влево. Это я конечно преувеличиваю, но после иномарки пришлось недели 2 привыкать ко всему, это с учетом того, что 6 дней в неделю я провожу в автомобиле.

Недели через 2 стало получаться ездить, уже даже стал выезжать на 2 полосу, но скажу вам честно, что ощущение того, что я г….. не покидало меня очень долго, сейчас уже притупилось но все же. Стало весело, когда через полтора месяца активной езды испортился спидометр, при чем он не показывал ничего. Его конечно пришлось менять за свои деньги. Через полгода отвалился глушитель, при чем это было на достаточно оживленной улице, что причинило мне массу дискомфорта. Рассказывая оп поломках я хочу сразу ответить на вопросы о сервисе. НИКАКОГО сервиса у них нет, то есть он есть. Но толку от него нет. Я ездил к старому знакомому, который занимался ремонтом моих предыдущих машин. Он, конечно, удивился, увидев меня на оке, но ничего я пережил.

Вообще говоря о поломках и неисправностях я увидел очевидный +: Ока – очень экономный автомобиль, детали недорогие, работа тоже, расход масла и бензина вообще смех. Как раз в моей ситуации это очень обрадовало.

Сейчас я наездил больше 30 000 км, кроме описанного выше поменял тормозные колодки, это тоже стоило совсем недорого. На ремонт за все время потратил немногим больше 500 долларов, это конечно смешно. Но я назвал бы это смех сквозь слезы.

Сейчас я стараюсь наладить свое финансовое положение, чтобы исправить то, что натворил, а именно купил это авто. Стыдно, стыдно стыдно и отвратительно – это эмоции, которые я испытываю спустя 2 неполных года эксплуатации этого авто. Каждое утро садясь в машину я испытываю отвращение к ней и к себе. Я не слежу за ней совсем, меняю то, что ломается, царапаю, бросаю где попало.

Вот так получается в нашей стране: есть деньги – чувствуешь себя человеком, нет – ты (удалено), которые даже не дойстойно нормально чувствовать себя на дороге. Может я слишком пессимистичен, но мне каждый день стыдно смотреть в глаза родным, друзьям и знакомым, когда они видят меня в оке, у меня не поварачивается язык назвать это моих автомобилем.

Уважаемые автолюбители, пожалуйста, никогда не покупайте ОКУ, не опускайтесь до этого уровня – это ужасно, чувствовать себя килькой в полной банке!

Отзыв о ВАЗ 1111, 0.7, 2010 г.в. оставил: Егор из города Екатеринбург.

Отзыв об Оке 2003 г. в. от Григория

Мне 50 лет Пару лет назад думал что за руль больше не сяду и тут бах достался по наследству домик в 20 км от города. Что делать, пришлось выбирать машину. До этого поменял 4 машины. Короче говоря после всех выборов решил купить ОКУ. Купил машину за 20 000 рублей. За год эксплуатации проехал 10 000 км и пока не могу сказать плохого слова. Судите сами расход 5 литров на сотню налоги минимальные т.к. сил мало . За год поменял масло ну и конечно заливал бензин, это все. При смене масла немного перелил, на пару миллиметров выше уровня, так вот за 7000 км масло не ушло ни на миллиметр. Из запчастей купил запаску, её не было при покупке машины, так вот колесо с диском и балансировкой обошлось в 1500 рублей. Да немного шумновата. В целом машиной очень доволен

Видео обзор ВАЗ 1111 Ока