Отзывы о достоинствах и недостатках Toyota Highlander, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Toyota Highlander или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Toyota Highlander (Тойота Хайлендер)

Марка: Toyota
Модель: Highlander
Модификация: —
Объем двигателя: 2400 см³
КПП: автомат
Кузов: внедорожник
Кол-во дверей: —
Система питания: бензин инж.
Привод: полный

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, усилитель рулевого управления, кондиционер, спойлер, центральный замок, круиз-контроль.

Отзывы владельцев


Toyota Highlander 3.3, 2004 г.в.

Собрался наконец-то с духом написать отзыв. Хай подо мной вот уже два с половиной года. Коротко о машине. Выпуск – сентябрь 2003, модельный 2004 год. Мотор 3.3 , черный, салон бежевая перфорированная кожа, вставки под дерево, климат, навигация, тач-скрин, вторая печка для задних пассажиров, VSC, датчик давления в шинах (реально полезная Приблуда, несколько раз выручала), третий ряд сидений, на руле кнопки управления магнитолой (ИМХО – бесполезная вещь). Почему Горец? Пришло время менять авто, мой Мерин (Е-класс, 210-й кузов (лупоглазый), мотор 2 литра, МКПП) уже стал стареньким, пошел ему 12-й год. Надо отдать ему должное, меня он за 4 года эксплуатации не напрягал ни деньгами, ни простоями в техцентрах. Из запоминающегося – замена патрубка кондиционера, замена подвесного подшипника, замена вентилятора кондиционера. Именно эта машина перестроила мой стиль вождения с агрессивного на вальяжно-снисходительный. И в то же время чувство самоуважения никогда не покидало за рулем этого авто – достаточно было включить поворотник или чуть-чуть высунуть морду, как водители притормаживали и давали совершить требуемый маневр.

Начал определяться, а что же я хочу в замен. Смотрел на новую Ешку, но в Мерседесовском техцентре, где обслуживался, заметил , что на ремонт подвески приезжают в основном те самые новые Ешки. Поговорил с мастерами и они добавили моей уверенности, что новую Ешку брать не надо, слабее она оказалась старшего брата. Тогда мой взор упал на RX. Хотелось полный привод и АКПП. Устал я по нашим пробкам на сцепление жать. А полный привод виделся панацеей от каши на дорогах. Все меня в Рэксе устраивало, кроме цены. Те, что стояли в салонах стоили 46-48 килобаксов, на заказ из США машина выходила на 2-3 тыс дешевле. Но возникало чувство, что берешь кота в мешке, тем более, что поначитался в инете баек о том, как плохо америкосы относятся к своим авто. А тут как-то встретился со знакомым механиком из клуба 4х4 и поделился с ним своими терзаниями, на что он мне порекомендовал посмотреть на Горца. Признаться честно, до этого практически ничего не знал об этой машине, а когда посмотрел характеристики и комплектации, понял, что Рэкс мне не нужен. Разница небольшая, зато цена существенно приятнее. Нафиг мне электрический подъемник пятой двери, нафиг камера заднего хода (пробовал парковать Патфайндер приятеля по камере – не понравилось, по зеркалам привычнее), нафиг память сидений и электроруль, Зато в Горце больший салон, треий ряд сидений (для меня это очень актуально – двое маленьких детей, родители – и всех одновременно каждые выходные надо вывозить на дачу). Вобщем я определился – Горец. Опять начал шерстить аукционы, одновременно отсматривал предложения на внутреннем рынке.

Для себя сразу определился, что брать буду авто по возможности в максимальной комплектации. Но год назад предложений по Горцу было еще достаточно мало, не раскрученная была тогда эта машинка. Ездил, отсматривал, сравнивал, и где-то на третьей неделе поисков я встретился с НИМ. Все было то, что я хотел, документы идеальные, продавец представил полный комплект – Карфакс, Авточек, Тайтл, таможенный приходник, диагностический лист. Продавец хотел поначалу 39 тыс, но сторговались на 37-ми + установка ксенона в подарок.

Первые впечатления – роскошные сиденья и тут же гремучая жесткая пластмасса, великолепная шумоизоляция двигателя и достаточно высокий шум при движении (сравниваю с Мерином – у него в салоне, как в сейфе), не порадовал радиус разворота (опять же после Мерина, на котором можно втиснуться между машинами оставив по 5-7 см зазора впереди и сзади), зато сразу поймал кайф от динамики разгона, работы АКПП, хорошего звука аудиосистемы, устойчивости на дороге, высокой посадки, хорошего обзора, благородного взрыка V-образной шестерки. Еще одно отдельное разочарование – Нави. Вроде она есть, но ее нет. Начал шарить по инету в поисках инфы, как ее можно реанимировать, не верилось, что наши пираты не крякнули ихний софт. Потом понял, что это принципиально невозможно и нашел альтернативу – Мирком 200 с навигационным пакетом от Навител. Кайф! И этим все сказано.

Машину я брал в марте, так что буквально через месяц начался дачный сезон. Помню, как снисходительно отвечал матери на вопрос: «Сынок, нас едет много народа, влезет то-то и то-то?», Я отвечал: «Бери, мама, разместимся как-нибудь». Помню горящие глазенки моих мальцов, когда они впервые забрались на третий ряд и оказались в своем отдельном мирке. Помню ту кучу поклажи, которую все-таки удалось рассовать по щелям и помню ту непринужденность, с которой Горец все это повез! И так все лето. Однажды удалось проверить Горца на внедорожность. Жена уехала на дачу к друзьям, планировала на неделю, но с первых же дней погода незадалась – беспрерывные дожди, холод, вобщем через три дня звонят – приезжай, забирай. Дорога – 50 верст по Симферопольке – просто сказка. Но зато потом километров 10 по полям. Дорогой это можно назвать чисто условно – накатанная колея по полю, причем под колесами сплошная глина, после дождя скользкая, идти сложно неподскользнувшись, не то что ехать. На Мерине я бы ни в жисть туда не поехал, а тут-то все-таки 4х4. Я не могу сказать, что эта поездка доставила мне удовольствие – машину носило вправо и влево (ехал я постоянно как-то боком, с вывернутым рулем то вправо, то влево, но ведь ехал!). Несколько раз приходилось останавливаться, чтобы очистить боковые окна, машину залепило глиной по самую крышу. Но Горец вытащил нас из этих хлябей. На ДРОМЕ много пришлось почитать отзывов о «недополном» приводе РэксаХайлендера, но меня они не переубедят – хорошая система, рабочая стоит на Горце. К осени поближе пришло время ТО. Мастер из 4х4 вывесил на подъемник, тщательно все осмотрел, вынес свой вердикт – замена масла в движке. И все!

Пришла зима, пришлось раскошелиться на зимнюю резину, так как из штатов машинка пришла на летней. Скупердяйничать не стал, взял Нокиа Хакка СУВ 5. Шипованную. Принципиально шипы – они нужны 1-2 раза за зиму, но НУЖНЫ! Тем более, что Хакка не страдает шумностью, мягко идет. Вобщем полный привод и шипованная резина не дали мне за зиму ни одного повода повыситься адреналину в крови. Машина ездила ровно, нигде не буксовала, ни единого намека на занос, вполне прогнозируемый тормозной путь. Начиная с лета прошлого года начали практиковать встречи с друзьями из highlander-autoclub.ru. Сначала встречались на полянках в ближайшем Подмосковье, жарили шашлыки, общались, обсуждали наши авто, потом начали ездить и подальше, по городам Золотого Кольца, в июне едем на Валдай. Выяснилось, что Хайлендер прекрасно приспособлен для небольших путешествий на расстояния 200-300 километров. Не устает ни водитель, ни пассажиры.

Ну, вот, пожалуй, вкратце мои впечатления от Горца, прошу отнестись с пониманием, что я не претендую на истину в последней инстанции, это всего лишь МОИ личные впечатления.

Удачи на дорогах, «дорогу осилит Едущий»!

Отзыв o Toyota Highlander 3.3, 2004 г.в. оставил: Владислав из города Москва.


Toyota Highlander 2.4 2005 г.в.

Оптимальный автомобиль по экономичности топлива, ценам на запасные части и ремонту. Большой и просторный салон, вместительный и удобный багажник. Практичный авто с хорошей управляемостью, отличной динамикой и большим дорожным просветом.

Отличный двигатель объёмом 2,4 литра с цепным приводом - практичный и дешевый в обслуживании. Гидроусилитель руля просто великолепен, бесшумный и хорошо справляется со своими обязанностями. Прекрасная коробка автомат, которая позволяет разгонять машинку как на механике. Дисковые тормоза на всех колёсах эффективны и надёжны.

Отделка в салоне немного простовата, но объём при сложенном третьем ряде сидений внушителен.

Плюсы
Двигатель.
Гидроусилитель.
АКПП.
Тормоза.
Просторный салон.

Минусы
Упрощенный салон.
Дурацкая задняя полка.
Неудобный крючок крышки бензобака (на полу слева у ног водителя).
Устаревший дизайн торпеды.

Отзыв о Toyota Highlander 2.4. 2005 г.в. оставил: Фадей из города Москва.

Toyota Highlander 3.5, 2008 г.в.

Когда выбирал машину, в интернете был всего 1 отзыв по новому Горцу. Сейчас добавилось еще несколько, но все равно очень мало. Думаю, мой будет кому-то очень полезен в выборе очень достойного авто. Отзыв пишу впервые. Не судите очень строго.

К выбору аVтомобиля подходил основательно. Так как живу за городом и иногда приходиться возить коробки с товаром (частный предприниматель), нужен был комфортабельный и вместительный аVтомобиль с полным приводом. Сперва остановился на Toyota Sienna Limited. Друг посоветовал как очень комфортный и очень надежный аVтомобиль (у его брата в Канаде такая более 5-ти лет, пробег больше 150 тыс. миль – кроме замены масла, тормозных колодок и долива жидкостей больше ничего не делал). В Киеве на дорогах таких машин очень мало, а продают серые дилеры их только под заказ, так что поюзать вживую не было возможности. В основном смотрел в интернете и на сайте Toyota. Там же увидел нового Горца. Такой же большой и трансформируемый на 7 мест салон. Багажник большой, а если сложить второй ряд сидений – просто огромный. Спинки сидений складываются очень просто – потянул за рычажок в багажнике — сложилась одна спинка, потянул за другой — сложилась вторая. Пол получается ровный, можно надуть матрац и спать в машине, вытянувшись во весь рост. Передняя панель более современная, чем в Сиене, и выглядит красивее. Клиренс 205 мм, этого более чем достаточно для покорения бордюров и легкого бездорожья. Это и стало основным аргументом при выборе в пользу Горца. Как я уже писал, живу за городом, и чтобы доехать домой, последний километр приходиться пробираться по грунтовке. Летом после дождя большие лужи и грязь, зимой глубокие колеи и снежные валуны. Короче, решение было принято – моя машина ГОРЕЦ!!!!

В салонах у серых дилеров посмотреть машину можно было – иногда попадались. А вот с тест-драйвом была проблема, не хотели, демоны.

В одном салоне меня покатали по территории как пассажира метров 150 по ровному асфальту. Вот и весь тест-драйв, а так хотелось проверить ходовую на брусчатке. Пришлось заказывать машину, основываясь на очень малочисленных отзывах в интернете про Горца, репутации Toyota, а также учитывал отзывы про одноплатформенные модели (RX 350, AVALON, SIENNA).

Машину заказывал в конце лета через знакомого у довольно крупного серого дилера в Киеве, в такой комплектации: Toyota Highlander Limited, цвет – белый перламутр, навигация, CD проигрыватель на 4 диска, музыка JBL – 9 динамиков (звучание просто бомба), блютуз, оптитронная панель приборов с красной подсветкой, кожаный салон серого цвета, вставки под дерево, электролюк в крыше, 3-х зонный климат, дистанционная система входа без ключа, подсветка перед передними дверями, кнопка пуска двигателя с подсветкой, кожаный руль (регулируется в двух направлениях) с управлением музыкой и климатом, круиз-контроль, зеркало с анти затемнением, датчик дождя, датчик света, датчик давления в шинах, подогрев передних сидений, противотуманки, спойлер, дистанционное открывание/закрывание двери багажника, 9 подушек безопасности, ABC, VSC, TRAC, EBD, EBA, система помощи при спуске(DAC) и подъеме(HAC), 19« легкосплавные диски.

Через неделю после заказа мой дилер привез такойже Highlander LTD белого цвета, но без навигации. Я ходил вокруг него и облизывался до тех пор, пока не дождался свою машину. Произошло это радостное событие через 1,5 месяца после заказа. Первые впечатления – просто бомба!!!

До этого эксплуатировал AUDI-100 (91г) – очень хороший аVтомобиль, но возраст давал о себе знать. Периодически приходилось что-то менять. Сравнивать аVтомобили не совсем корректно: новый — б/у, SUV – седан, клиренс, фарш. Горец более мягкий, более комфортный, более практичный. У жены Honda CRV 2008 американка. Взяли сразу после заказа Горца. Во время ожидания Горца катался на ней. Машинка очень мне понравилась – легкая в управлении, юркая (2,4 литра), подвеска в меру жесткая и в тоже время комфортная, хороший кожаный салон, удобные сиденья с хорошей боковой поддержкой, удобные органы управления, хорошая музыка. Даже начал думать, не погорячился ли я с выбором Горца. Купил бы CRV и 15 000 вечнозеленых сэкономил. Но когда проехался на Горце, все сомнения развеялись – совсем другой класс машины, она больше, мягче, комфортнее, более нафарширована. На дороге чувствуешь себя совсем по-другому, появилось уважение других участников движения. Не хочется лихачить и куда-то спешить. Едешь не спеша, вальяжно и под хорошую музыку получаешь кайф. Все вокруг суетятся, куда-то спешат, а ты расслабился и балдеешь. Все время хочется куда-то ехать.

Органы управления все очень удобные. На руле можно управлять магнитолой (на CRV удобнее), блютузом (вначале работал как-то через раз, сейчас, тьфу-тьфу, все нормально) и климатом. В центре торпеды два дисплея, на маленький выводится информация климат-контроля и бортового компьютера, на большой – магнитола, навигация и камера заднего вида (очень полезный девайс). Салон просторный, сиденья обтянуты грубоватой толстой и прочной кожей (в CRV кожа более мягче и приятней). Сидеть удобно, как на диване сиденья широкие. Правда не хватает боковой поддержки (в Хонде с этим все в порядке). Все регулировки водительского кресла электрические, удобно устроиться за рулем можно легко. Второй ряд можно сделать как двухместным, так и трехместным. В двухместном варианте пассажирам комфортно также как передним, у каждого кресла выдвигаются индивидуальные подлокотники, каждое кресло двигается вперед-назад. Между креслами стоит пластиковый столик с боксами и подстаканниками. Если его спрятать в тайник между передними сидениями, а оттуда достать среднюю часть и поставить вместо столика – получаем диван на три места. Расстояние между передним и вторым рядом сидений очень большое, можно закинуть ногу на ногу, если отодвинуть второй ряд максимально назад. Третий ряд сидений еще не проверял в деле – не было потребности. Багажника пока хватало всегда.

Из допов поставил брызговики (80$), резиновые коврики в салон для 3-х рядов сидений (195$), резиновый коврик-коротыш в багажник(50), (если поднят третий ряд сидений, хотя заказывал коврик до второго ряда сидений), защиту двигателя металл (200), сигнализацию SHERIFF (280) (лучше не ставить, хватит штатной сигналки и иммобилайзера, и чем меньше кривыми ручками лазить при установке разных допов в авто, тем лучше). В фары головного света поставил лампы IPF X-52 (5000K). Дают бело-голубой свет как у ксенона, где-то на 30-40% большей яркости от штатных ламп. Но они не всепогодные, обязательно должны быть противотуманки. Если без понтов, то лучше ставить IPF X-51 (3200K), поставил супруге на CR-V. Реально светят ярче на 60-70% от штатных и дальность больше, соответствуют штатному цвету фар головного света. Проверял и на Горце. Это, наверно, лучшие лампы для галогенных фар.

На зиму поставил итальянские 17-е диски Arcasting модель Diablo (по 175 евров) и зимние шины Nokian WR G2 SUV R17 245/65 XL H111 (по 148 уе). По зимней эксплуатации к резине претензий нет, вполне доволен. Родные 19-е диски и всесезонную резину (не помню какая), буду ставить на лето.

Навигация у нас не работает. Предлагали сделать, но цена вопроса 2000 у.е. – ну ее в болото. Туда, куда я езжу, я все дороги знаю. В России делают образ диска с европейских Toyota и Lexus – карты Европа+Россия и дописывают загрузчик с американца (с родного диска). Но вот несправедливость — у Toyota карты России есть, а Украины нет, и в ближайшем будущем не предвидится. Вопрос остается открытым, и если у кого есть какие предложения, буду очень признателен.

По расходу топлива. Заправляюсь только 92 бензином, и на CR-V тоже. На гарантийной СТО мне сказали, что для америкосов 92 бензин лучше 95 из-за того, что в нем меньше присадок. Еще когда собирал инфу по Сиене (двигатель такой, как в Горце), один владелец мне писал «Да и 95 смотри не залей — там иридиевые свечи, ресурс 200 тысяч, наш 95 бутор-ферроцен их сразу убивает.» Средний расход дом-работа (иногда по городу по работе) вначале был 15л на 100км – обкатка. После замены масла 13л на 100км (18 MPG). Манера вождения спокойная, но если нужно на газ жму без размышлений. Замеры реальные, на заправке всегда беру чек и отмечаю пробег. Расход по трассе не проверял, кроме работы никуда не ездил. Сейчас пробег составляет 3 700км.

Первое ТО проводил на 2500 км пробега. Что делали:
1) Диагностика ходовой, проверка углов развала/схождения.
2) Проверка уровней жидкостей.
3) Замена моторного масла —Texaco 5W40.
4) Компьютерная диагностика.
5) Регулировка света фар.

ТО делал в Киеве на СТО, у которой стою на гарантии (3года или 100 000 км). Заплатил 1000грн (118$), за ТО на Хонду заплатил 940грн. У официалов было бы намного дороже.

Вывод: в целом машиной очень доволен.

Если посмотреть на стоимость авто сейчас, во время кризиса, когда цены стремительно пошли вниз:
Acura MDX tech+sport+entertaiment – 50 000$
Honda CR-V 2,4 Full, кожа – 30 900$
Lexus RX 350 New 2009 – 53 000$
Mazda CX-7 Navi+DVD – 35 000$
Mazda CX-9 GT+technology+DVD – 46 000$
Mitsubishi Pajero Wagon 3,0 +Navi – 33 000$
Mitsubishi Outlander XL 2,4 – 26 900$
Subaru Forester 2,5 – 29 900$
Subaru Outback 2,5 – 26 000$
Toyota Fortuner 2,7 – 30 900$
Toyota Prado 4,0 8SRS+DVD+EURO – 41 900$
Toyota Rav-4 2,0 sport – 27 900$

…наверное, выбирал бы совсем другие авто. Но это лирическое отступление.

Машиной очень доволен, и если у вас будет возможность взять по демократичной цене, берите — не пожалеете. Цены на Горец упали всего на 2-3 тысячи, хотя в Америкосии цену опустили на 8-9 тысяч.

В этом есть и положительный момент: чувство, что мой аVтомобиль еще в цене, и не так много их будет на дорогах.

P.S. Друзья!!! Помогите найти интрукцию по эксплуатации на русском языке для данного авто. В основном пользуюсь разными приблудами интуитивно и по опыту экплуатации предыдущих авто что-то переводил сам. Но это не то. Хочется иметь мануал с техническим переводом, чтобы грамотно и самое главное правильно эксплуатировать любимую машину, чтобы она максимально дольше и безпроблемно дарила удовольствие от вождения, и максимально в полном объеме пользоваться всеми возможностями и функциями. Буду очень признателен.

Отзыв о Toyota Highlander 3.5, 2008 г.в. оставил: Олег из города Москва.

Видео crash test Toyota Highlander.