Отзывы о достоинствах и недостатках Toyota Wish, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Toyota Wish или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Toyota Wish (Тойота Виш)

Марка: Toyota
Модель: Wish
Объем двигателя: 1800 см³
КПП: автомат
Кузов: мини-вэн
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: правый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 2; антипробуксовочная система (TCS); break assist; сигнализация; DVD; TV; CD-чейнджер: есть; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: серый; покрышки: зима; спойлер; диски: литые, размер R15; датчик света; бортовой компьютер; салон: кожа; климат-контроль: общий; парктроник; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; bluetooth + handsfree; электропривод: стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Toyota Wish, 1,8, 2005 г.в.

Всем доброго времени суток. Отзыв первый, не писатель, правописание страдает…. На машине отъездил год, за который намотал около 25000 км. До Toyota Wish были: ВАЗ 6 1990 г.в., Ниссан Сани 1991 г.в. (Дизель), Ниссан Куб 1998 г.в., Chevrolet Lanos 2005 г.в., Toyota Gaia 1998 г.в.  Так же ездил, на многих машинах и в основном с п.р.
В 2010 г. Была продана Toyota Gaia в связи с тем, что машина была старой, требовала капитальных вложений, в старую машину вкладываться не хотелось, да и хотелось чего-то поновей. И так Gaia продана (недорого) перекупщику и едет в Барнаул…..

На руках 400 руб. февраль 2010г. кризис рынок б.у. авто стоит, в работе техрегламент о запрете правого руля, все говорят бери левый руль, а то пролетишь. Новая машина,  Toyota Verso -1000000 -?????, за 400 руб…..?, ну был у меня новый Chevrolet Lanos 2005г. ,сменил его на Toyota Gaia 1998 и был рад.

Начинаю искать леворукую б.у., машины которые с левым рулём попадаются убитые, цены на них завышенные, выбора почти нет….. Как вариант можно взять Mitsubishi Lancer года 2005 - 2006 опять же седан, после Gaia ну не как седан не хочу (испортила меня машина комфортная, вместительная, климат-контроль, автомат), да и внешне Lancer не нравится….. Начинаю рассматривать как вариант пригнать с Москвы!!! Toyota Matrix, получается такой геморрой…. Да нужен мне такой левый руль…….. Как таковой проблемы правого руля не существует, существуют проблемы: маленьких зарплат, дорогих новых автомобилей, не желание Российского автопрома выпускать хорошие машины по адекватной цене и коммерческие интересы отдельных лиц….( ну нет в Европе этой проблемы). Да и нет у нас в Кузбассе нормального рынка б.у. машин с левым рулём.  Всё, никого не слушаю, беру машину с правым рулём……..

Начинаю искать, сразу столько вариантов уууууууу, аж настроение поднялось. Так Nissan отметаю было два у меня, у бате был, да у знакомых есть – что то ломаются они часто…. Hondы нравятся, надёжные, но в обслуживание дорогие, а если что сломается…..  и если честно побаиваюсь, может потом как ни будь возьму….. Да и после Toyota Gaia хотелось только Toyota, внешне нравятся, надёжная, запчасти всегда есть в наличии и при том много дубликатов недорогих, ремонтно-пригодность на высоте, где и сам поковыряешься.

И так Toyota не седан, не D4: Toyota Voltz, Toyota Ipsum, Toyota Caldina, Toyota Wish и как крайний вариант Toyota Opa (ну очень свежая и в хорошем состоянии). Toyota Voltz 2002г. было пара вариантов машина внешне нравится и салон прикольный, ну за машину 2002 г. с двиглом 1.8 - 400 рублей, как мне говорили «Это же паркетник», машинка явно переоценена….. Toyota Ipsum года 2002 (в новом кузове) двиг 2.4 -машина суперр, очень нравится да и был опыт эксплуатации Toyota Ipsum 2002 г 4WD (около месяца , брал у отца), но год максимум 2002, да и которые попадались за мои деньги - были не айс и расход бензина меня не очень устраивал, кризис хотелось что то поэкономичней и поновей… Остались Caldina и Wish под мои деньги года так 2004 и варианты вроде есть неплохие…. Выбрал из всех вариантов Caldina 2004г. машинка серебро, на литье и состояние неплохое и вроде отдаёт за 400. Но тут звонит отец нашёл машину Toyota Wish 2005г , в другом городе, человек продаёт в связи с покупкой леворукого авто с салона (ну перепугали тогда народ) при том продаёт уже 2 мес. просит 420, машину уже посмотрели небитая, с номерами -скорей всего чистая .

Прошу человека отвезти меня и лечу к отцу смотреть машину, попутно договариваюсь о встрече с владельцем авто. Подъезжаю, смотрю моё!!!!!!!! Скидываю 5 рублей выхожу из бюджета (было 400 плюс 15 на всё остальное) отдаю последние деньги какие были, так что на бензин даже нет……. Отец потом видел прежнего хозяина Wishа на Kia Sportage (кстати неплохая машина, периодически езжу в качестве пассажира по работе, но дорогая как всё новое). Когда ставил на учёт, со мной мужик ставил Ford Focus 2005 г. (блин такая убитая…..) сменил правый на- левый…., пацан то же какой-то там же Chery б/у ставил на учёт (левый же руль!), вот блин перепугали людей…….. и главное ставили на учёт тогда почти одни леворульные. Посмотрел я на этот хлам леворульный который ТОГДА покупался за приличные деньги (сложилось впечатление, что одни избавлялись от барахла, а другие, напуганные запретом п.р., скупали это барахло), перекрестился (что не купил ничего из этой серии) сел на свою красавицу за правый руль, будь что будет…. И посей день езжу, без единой поломки и довольный машиной….

Что имею Toyota Wish 2005 г.в., с пробегом за100, трёх цветка, в юбке по кругу, дисковые тормоза – перед- зад, родной ксенон с автокорректором, не битая, но с небольшими косяками по кузову, стойки TEIN тюнинговые пришла с ними из Японии. За год эксплуатации не чего не менял кроме расходников, нашёл сайтик по машинке (советую владельцам Wish), как я понял машина не проблемная и пока менять не хочу. А да, подъедала масло сменил на другое, расход прекратился, раньше лил синтетику и всё, а тут во оно как -это ест- то не ест…….

Плюсы хороший просторный салон, не такой конечно как у Gaia и Ipsum, но зато сиденья раскладываются в ровный пол (приходилось ночевать пару раз в машине, блин прикольная штука!). Резвый, довольно экономичный двигатель- по сравнению с 3s двушкой (но может быть не такой надёжный……) , до -30 заводится без особых проблем- очень порадовало, после Gaia с3s который в морозы, не заводился, заливало свечи и всё тут, столько раз выкручивать свечи как на Gaia не приходилось никогда (хотя сигналки и на той и на этой машине с прогревом). Один раз Gaia стояла в морозы за 30…  дня два без движения на прогреве, на третий день пришёл за машиной, а она колом стоит и не заводится…..

Загнал в бокс (стояла часов 5!), прокалил свечи, зарядил аккумулятор, раза с пятого только завёл…??? Скопился конденсат в выхлопной трубе  в виде льда, столько воды вылилось из выхлопухи !!! что я в начале был в панике …. что за жидкость, откуда….  Вообще минивэны очень практичные машины, особенно для семьи. Переезжал и делал ремонт на Gaia  подвеска просела один единственный раз когда загрузил 52 м2 ламината (конечно у Wishа не такая крепкая подвеска при загрузке 7 человек уже проседает), 2-х метровый холодильник в Gaia со свистом залетал в салон (таких там парочку можно было провезти). Wish – это семейная машинка со своим характером, удобная посадка, вместительный салон, возможность путешествовать на машине, посадка в салон более 5 человек…. Ну и конечно надёжность, простота ремонта….. Ребёнку очень нравится опускающийся подлокотник на втором ряду, очень удобная штука. Обдув ног второго ряда теплом (что актуально для ребёнка зимой) располагается под сиденьями первого ряда, не было на Gaia но была такая же на отцовском Ipsum (в новом кузове). Управляемость гуд- игрушка!!! Двери большие, закрываются приятно, не как жестяная банка. Рулевая рейка электро- не знаю плюс-минус, по крайней мере в морозы не потекёт (как на  Gaia два раза ремонтировал). А сама машина-это какой-то компромисс между седаном и минивэном…….

К недостаткам машины отнесу: скрипучий шумный салон (но не критично), валкость в поворотах характерная всем минивэнам, пробуксовка на старте (лёгкий перед, тяжёлый зад), не большой клиренс при большой базе (приходится проезжать препятствие в виде бугров под углом- возможно из за стоек TEIN). Мёртвая зона дворников, намерзает лёд, приходится останавливаться и обстукивать их. Салон долго прогревается (двигатель не утеплял, радиатор не закрывал), но через час движения начинаешь открывать окна. А поломки которые случаются с данной машиной  это сугубо личное для каждой машины, которые зависят от многих факторов: пробег, ДТП, не должный уход за авто, эксплуатация авто в морозы и тд. Каких-то валовых выхода из строя определённых частей у машины я не вижу…. Кто то писал, что у машины заносит зад зимой – не разу не заносило -резина!
Машиной полностью доволен, в этом году менять не собираюсь. Хотя присматриваюсь: к Toyota Wish (в новом кузове), Honda Stream (в новом кузове), Toyota Isis, Honda Crossroad- будут деньги, даст нам государство поездить на таких машинах (которое собираются только для Японии и новых машин с левым рулём таких не купишь, а машины очень интересные), что ни будь себе куплю себе из этой серии….. Пока всё, удачи всем на дорогах!!!

Отзыв о Toyota Wish, 1,8, 2005 г.в. оставил: Рома из города Кемерово

Отзыв о Toyota Wish, 1,8, 2005 г.в.

История приобретения абсолютно спонтанная и даже вынужденная. Дело в том, что на момент покупки у меня уже 2 года был аппарат (да простят меня хондоводы...сейчас будет камень в их огород) под названием Хонда СтрЁм. Реально машинка радовала только первый год...второй год начались проблемы, стойки, втулки... масло подъедала от замены до замены, дубак в салоне, сама по заводке зимой туговата. И тут случилась весна и вместе с желанием избавиться от стрима я совершил непоправимое... помыл двигатель. ЧТо и куда там попало, но расход масла стал 2л в неделю... сизый дым как у паровоза...вонища. Никто не мог ничего сказать... сначала мне лечили про маслосъемные колпачки, ага, клево. Колпачки 800р замена 10000. Психанул, позвал мужиков - втроем поменяли за 8 часов. Не помогло! Епт! Значит кольца... ага. Для одного горшка комплект колец стоил 1800... да умножить на 4.

Для справки на Кароллку 1900р на все 4. Плюс за замену уже 12 000 заряжали... И тут звонит знакомый. Вай-вай, другу срочно деньги нужны. У него Виш 2005г январский дорестайлинговый битый в морду со стрельнутыми наволочками. Приезжаю смотрю... подушек нет, сделан тяп-ляп с бампером вообще хрен пойми что...явно с тонной шпаклевки. Фары разные, крышки на движке нет, кондей не работает. Подушка на панели запаена (гон состоит в том, что нет никаких вкладышей в торпеду... она цельная...и меняться должна так же, целиком), на руле крашеная в цвет кузова накладка. Движка шуршит на ОК, хотя как потом вскрылось на ГБЦ была трещина, которую заварили и вскоре прокладка дала течь. В общем машинка владельцу досталась битой, сам он механик, её отдал своим подмастерьям потренироваться... тренировка была явно у них первая, крылья остались неровные, зазоры с 2 пальца +- туда- сюда. Ну думаю, была ни была... озвучиваю проблемы фиолетового стрёма, но все остальное кроме движки в полном порядке, машинка стукалась только в зад и то не критично. И о чудо, просит срочно 100тыр доплаты и сразу в РЭУ... так и порешили.

Первое впечатление.

Конечно владельцем битого автомобиля я никогда не мечтал стать. У самого был Ниссан Мистрал до этого и две служебки Клюгер 2001 и Камри 2008 R4. Но заливать по 2-3 литра масла в неделю - тоже не дело, плюс коптить как Беларус. Да и ценник со всеми моими расчетами на виша оказался около 350. Ведь запоротого стрима я бы с радостью отдал за 250.
Ближе к сути. Безусловно ВИШ это круче стрима на 100500 раз. Салон впечатляет размерами (говорят, что даже больше чем у Ипсума!) раскладывается он в ровный пол, а не как у стрима в лесенку. К тому же Последний ряд раздельный, а не сплошной диван. И самое офигенское - это задние боковые двери... они реально огромных размеров, и жена с грудным ребенком на руках заходит почти не загибаясь прямым ходом. Приборка эргономичная, все под рукой удобно и понятно. Комплектация простая, движка 1,8 1zz-fe. Без люка, мультруля и камер. Не мог не порадовать цвет обшивки сидений... черно-красный, никаких детских нападок видно не было.

Из минусов: половина приборной панели в горящих лампочках... чек, генератор, подушки и время от времени ручник с АБСкой горели. Поменял лямбда-зонд - чек потух, ок, поехали дальше. Наволочки - выдернул штекер. РУчник и АБС - как то само прошло и больше не беспокоило (я думал так только на русских бывает=)). С генератором тоже разобрался, как то он там стоял не подключенный к процессору автомобиля, который в свою очередь управлял им. Ну а так как режимы генератору не выставлялись, то он время от времени впадал в красную зону (разрядка) и включал лампочку... на езду не влияло никак и горело только летом. Зимой хором начинают петь сотни сверчков, я то думал, потому что я битый, ан-нет, у всех Аллионов, Премок и Вишей лютая хрень в салонах с этимделом. Снимаешь стойку к ремню безопасности... деталь более 50см длинной, а держится на двух клепках - не серьезно.

В режиме жетской зимней эксплуатации Виш в плане заводки показал себя мужественным красавцем. После Ниссана и Хонды прям сердце трепетом наполнялось, когда этот симпатяга с полоборота в -30, простояв всю ночь на улице. Один раз стоя с 1 по 5 января на улице в ограде - Виш сдался... слава Богу не спалил стартер, но давануло сальник 2000р делов. Отбуксировали в теплый бокс и через 10 минут он уже тарахтел.

Вообще я машины не жалею, эксплуатирую на все возможности. В салоне перевозилось все, что могло влезть. Ездил туда, куда было нужно... Единственное что точно могу сказать мой 1zz-fe масла не ел. Лил Тойотовское 5w-30 в железной канистре 1900р за 4 литра. А если лить что-нибудь типа мерзкого кастрола, то конечно его будет есть...оно ж горит после 5 тысяч.
Через год поставил красивые хромированные тапки на 17. Морду еще до этого за полгода собрал, стянул и привел в порядок. Почти всю машину покрасил. По ходовке только один пыльник привода и все..и тот не стал менять. Два года из которых 1 год на 17 низкопрофиле... НИ КОПЕЙКИ, НИ ОДНА СТОЙКА НЕ ЗАСОПЛИВИЛА!!! На стриме на 10000 за меньший период влетел.

Итого расходы, может кому будет полезно:

Сальник с заменой - 2000р

Лямбда зонд Bosch - 2700 + 300 замена.

Диагностика генератора - 1100р.

Бампер притянул из Новосиба - 8700 + 600 жд доставка.

Стукнул в зад Рав4 разбил задний фонарь - на разборке за 5000 взял.

Завыл передний правый ступичный - 1800р + 600 замена.

Болеют тормозные диски у всех вишей... проточка - 1200 + Колодки столько же.

Стрельнутые пиропатроны на ремнях безопасности. Пара ремней - 4000р.

Передняя панель - 10000р.

Руль - 5000р.

Диски хром - 25 000.

2 раза заезжал в сервис, то там косяк убрать, то там - около 25-30 за все покраски.

ИТОГО: около 100 000 за 2 года. Ну то на то и вышло.

Если бы он мне достался в небитом состоянии - то 100% могу сказать ездил бы до сих пор. Тачка супер. РАсход и расходники копеечные. Едет, догоняет и обгоняет. Выглядит стильно. Если нужен вместительный, экономичный, эргономичный авто. WISH - то что надо. Не даром название дали с англ "желание" =)

Ну в общем разменял я его на Mercedes-Benz CLK 200 (ключ в ключ за 450 000). И радуюсь пока немцу, эгоистичному, не практичному, не эргономичному но такому железному, солидному и притягательному.

Спасибо за внимание!

Отзыв о Toyota Wish, 1,8, 2005 г.в. оставил: Олег из города Иркутск

Отзыв о Toyota Wish, 1,8, 2006 г.в.

Добрый день, вечер, утро всем посетителя этого несомненно, нужного сайта. Отзыв пишу первый раз, не судите строго и критично. До покупки Тойота Виш ездил два года на Тойота Камри- 40 кузов 1997 года, объем двигателя 1800 куб. Камри покупал на зеленом углу в городе Владивосток. Доставлял своим ходом около 3т.600 км. За время эксплуатации Камри проблем, ни каких не было, служила верой и правдой. Менял только расходники, и задние стойки, передние прокачал. Но время не стоит на месте, и получилась оказия  с выездом в город Владивосток, да и ассигнации подкопились. Решено продаю Камри и мчусь на восток за новым авто. Расставался со «слезами» так как за два года прикипел к машине. Будущую машину выбирал только Тойоту из серии Премио, Алион, Виш. Кстати большое спасибо создателям этого сайта всю информацию по вышеуказанным авто черпал и черпаю до сих пор на нем.

Приобретал автомобиль Тойота также, на зеленке в г. Владивосток с помощью своего брата Ивана который помог и убедил, что нужно брать «желание» так как авто примерно по одинаковой ценовой категории с автомобилями Алион, Премио, Виш. Но Виш не седан а минивен и не только. В ходе трех дневных поисков в Уссурийске и на зеленом углу в городе Владивосток был приобретен автомобиль нашей с супругой мечты Тойота Виш, 15 июля 2006 года, пробег 65000 км, двигатель 1,8 см/куб., в новой оптике,  туманки, ДВД, СД, МРЗ,  камера заднего хода, ветровики,  «метла», ксенон,  и т.д. Оценка на аукционе  4,5 В коробка типтроник, цвет по птс бордовый. Есть бортовой компьютер показывает общий пробег, TRIP A , TRIP B мгновенный расход топлива в формате километров/на 1 литре, средний расход топлива в том же формате. Обошлась во  Владивостоке  5350000 рублей.

И теперь о машине:
Автомобиль после рестайлинга, то есть появилась новая панель в районе коробки, коробка передач тип-троник очень удобная штука, передние задние фонари, бампера.  Фары ксенон с корректором,  светят отлично, стопы на светодиодах. По кузову ели заметные коцки  в районе заднего правого колеса, и на капоте. Сразу сменил  масло в двигателе, и коробке около 15 литров в коробке и воздушный фильтр. Салонный фильтр не стал менял, он чистый.

Салон.
Торпедо темного цвета, сидения все в идеале, коврики как  новые. Салон не прокурен не прожжен. Домкрат и балонник  новые. Стоит штатный проигрыватель, проигрывает ДВД, МРЗ,  СД диски, в радио во время постановки автосигнализации и иммобилайзера поставлен адаптер. Камера заднего хода цветная показывает направления движения, работает как у всех, ничего нового.   Печка и кондиционер дует отлично, тосол не менял, показывает в настоящее время плотность на уровне -25 градусов, перед зимой поменяю или налью концентрат.  Стекла все автоматические, обучаемые. Про сверчки которые указывают в каждом втором отзыве говорить рано их просто нет, так как срок владения небольшой да погода еще теплая. Про трансформацию салона писать не буду, во-первых он огромен, во-вторых уже много написано в отзывах и добавить существенного, думаю не получится. Как существенный плюс это посадка высадка с авто при моем росте в 1м 85см. В Камри я так вольготно себя не чувствовал. Багажник огромен, просто огромен, как говорится без комментариев. В сравнении с Камри салон по проще больше пластика, но как плюс легче моется. Кстати форумчани подскажите, что за приблуда стоит у меня на потолке фото прилагается.

Двигатель.
1 ZZ сейчас на многих японских стоит. Объем 1,8 нормально тянет, ему хватает. С камри нет ни какого сравнения по динамике, хотя обе 1.8 да и вес практически одинаковый или камри чуть  больше не помню. По трассе когда машину гнал спокойно 120-160 идет больше не стал, расход город 9-10, трасса 6-8. Бак  60 литров,  проверено на трасе неоднократно. По трассе, когда перегонял авто на 95 бензине в городе на 92 заправляюсь строго на заправке одной фирмы.

По динамике разгона опять же с камри не сравнить если нажать педальку то шлифует разница в почти 10 лет ощущается. В целом подвеска выполняет свою функцию на 100% и обеспечивает комфортную и безопасную езду. Все остальное описывалось владельцами.

Наверное и все, для первого раза хватит. Наверное больше эмоций чем технических познаний, но это и понятно, так как хотел поделится ощущениями и влиться в клуб любителей «ЖЕЛАНИЯ».  С каждым днем владения автомобилем меня  он только радует. В будущем планирую заменить «батарейку» размером она не больше мобильного, купить литье, заменить охлаждающею жидкость, затонировать передние боковые стекла, пожалуй все. Ходя пределу совершенствования нет но все, к сожалению упирается в количество ассигнаций.

Отзыв о Toyota Wish, 1,8, 2006 г.в. оставил: Егор из города Улан-Удэ

Отзыв о Toyota Wish, 1,8, 2006 г.в.

Здравствуйте владельцы, да и просто любители праворуких машин.  Последние десять лет проездил на Toyota  «Crown» 88 г.в. в 131-м кузове. Слов нет прекрасная машина, звукоизоляция бесподобная, по кочкам плывёт как океанский лайнер, такой отделки салона не встретишь даже в современных  недешевых машинах, но даже для «Crown» 20 лет это многовато, и, в конце концов, встал вопрос о замене машины. С маркой вопросов не возникало, так как придерживаюсь лозунга  взятого в одной из статей журнала «За рулём» - « Лучше Toyota может быть только…… Toyota ». Все годы думал, что буду менять «Crown» только на Crown более позднего года выпуска, но рост цен на бензин и то, что меньше 170 лошадей и объёма меньше 2,4 литра сейчас в «Crown»  нет, заставили отказаться от приобретения автомобиля этой модели. Требования к машине себе поставил такие:

1. Только праворукая Toyota,  ( по соотношению цена/качество/надёжность/ремонтопригодность праворуким  Toyota на мой взгляд нет равных). Все остальные японские марки также хороши, но только до тех пор, пока не возникнет необходимость в ремонте. Ломаются все машины, особенно на наших дорогах, даже хвалёные Мерседесы, БМВ и Ауди.

2.  Объём не более 2-х литров и мощность не более 150 л.с. (свыше 150-ти это уже другая шкала транспортного налога). Да и зачем лишний табун под капотом, когда в нашей стране практически везде, где есть  отличные участки дороги ограничение скорости 90 км/час. ,(110 км/час, я вообще нигде не встречал) ,а у нас по-соседству в Нижневартовском, Сургутском, Нефтеюганском районах, где дороги вообще прекрасные, почти повсеместно ограничение скорости 70 км/час.

3.Чтобы расход топлива был небольшим,( тут комментарии излишни).

4. Машина была не старше 2002 г. выпуска.

5. Но и самое главное чтобы расходы не выходили за лимит в 450 т.р.
На основе все этих своих желаний остановил выбор на трёх моделях: Toyota «Nadia», «Wish» и на крайний случай, если не найду ничего подходящего, то «Filder». Дело было в октябре 2008 г., времени было в обрез,  заканчивался отпуск, поэтому решил поехать в Красноярск, решив, что там будет выбор побогаче, да и цены поменьше. ( Правда насчёт всего  этого я вероятно  не угадал). Приехал в город и с утра пораньше отправился на авторынок. Выбор на рынке был большой, но «Nadia» отпала практически сразу, старше 2000 г. я не хотел, а моложе были дорогие. Стал смотреть «Wish», выбор был довольно богат, чёрные  и серебристые я отсеял сразу, так как чёрные только вымоешь, блестят, а через полчаса,  как и не мыл, а серебристых машин сейчас столько на наших дорогах, что примелькались и уже не берут за душу.

Также не хотел машины с полным приводом, по просёлкам и бездорожью ползать не планирую, а чем проще подвеска, тем она надёжнее. Знаю, многие возразят, что зимой, мол, на льду, но если нет масла в голове, то и полный привод не поможет, а таскать кучу лишних приводов, раздатку, задний мост, карданы  и всё это кагда-то и ремонтировать. Поэтому только передний привод и никаких наворотов. (Это лично моя точка зрения). Остановил свой выбор на «Wish» белого цвета 2004 года выпуска. Он мне понравился сразу, осмотрел насколько смог, изъянов видимых не нашел, цена меня устраивала, потому не сильно и торговался тем более, что продавец предлагал комплект зимней резины на хороших литых дисках за невысокую цену. Тут же переобулись, так как в это время года у нас дома на севере Томской области уже возможен снег. Оформление заняло минут 10, купил коврики, огнетушитель, пожали друг другу руки и в путь. На выезде из Красноярска залил на заправке 40 литров 92-го бензина и покатил, осваиваясь с машиной в сторону Томска.

Теперь немного о самой машине;   модель ZNE10G,  автоматическая коробка передач, о электрических стеклоподъёмниках, климатконтроле , аудисистеме на японках вроде и говорить не принято, это всё само собой разумеется. Стильная, современная внешность, красивые фары, причём с распределением светового потока никаких проблем, и хотя на машине установлены галогеновые лампы, а не модный нынче ксенон, свет прекрасный. У ближнего света очень чёткая граница светотени. Двери широкие в машину не садишься , а заходишь как в автобус, три ряда сидений и хотя регулировки сидений довольно простые, но сидеть удобно, причём при полностью отодвинутых передних сиденьях  во втором ряду  у рослых пассажиров никаких проблем . На сиденьях третьего ряда, на удивление, ,человек среднего роста чувствует  себя довольно комфортно. Разложенные сиденья второго и третьего ряда образуют абсолютно ровный пол, постелив там надувной матрац, вдвоём спишь как на двуспальной кровати. (Сами проверяли когда пришлось плыть на пароме двое суток).

Салон чёрного цвета, что в наших условиях предпочтительней.  На мой взгляд, у  «Wish»  только один недостаток- это пластиковые панель приборов и панели дверей и багажника. Вот говорят, что японцы очень умные люди, но как это они не смогли предусмотреть, что во второй жизни их машинам придётся колесить по Российским просторам, где хороших дорог практически и нет. И при движении   по гладкой дороге в салоне тишина, но на гребёнке довольно шумно.  Другой недостаток, проистекающий из первого то, что эти панели легко оцарапать, а вывести эти царапины  довольно проблематично.  В этой комплектации установлен современный очень экономичный двигатель 1ZZ-FE . Двигатель имеет цепной привод ГРМ  так, что никаких проблем в отличие от двигателей с ремённым приводом нет.   В рулевом управлении отличный электроусилитель, и ни каких тебе насосов, приводов, шлангов. Привод навесных агрегатов от одного ремня, замена которого в случае необходимости займёт минут30. Подвеска очень простая и надёжная как у наших машин семейства «Самара».   По дороге машина идёт как приклеенная, никакой раскачки, даже при попадании колесом в выбоину на приличной скорости ни разу не было пробоя до упора в отбойники.

Что особенно приятно поразило в сравнении с моей предыдущей машиной так это расход топлива. На трассе при движении на скорости 100-120 км/час.  расход составил на 92-м бензине порядка 6,5-6,8л. на сотню. И что меня особо доконало так то, что на 95-м бензине при движении в тех же условиях, расход был 5,6-5,8 л. на сотню.
Добрался до Томска без приключений и с каждой новой сотней километров  всё больше и больше  был доволен покупкой. Переночевав в Томске, двинулся в сторону Новосибирска, а  затем отправился на Омск. Погода была довольно холодной, но снега не было вплоть до начала Нефтеюганского района, и один момент я даже усомнился, нужно ли было ставить зимнюю резину.  Но, не доезжая Пыть-Яха, повалил такой снег, что практически видимости никакой не стало. Вот тут-то я в полной мере оценил и саму машину, и зимнюю резину. «Wish»   шел как по рельсам, а было очень скользко и на пути то и дело попадались торчащие из кювета машины.

Дома на подъёмнике осмотрел машину снизу. Впечатление, что машиной  не пользовались, всё чистенькое, нигде ни каких потёков, ни малейшего следа ржавчины. В салоне при внимательном осмотре обнаружил на потолке два малозаметных следа от сигареты и на водительском сиденье еле заметная  дырочка от тех же сигарет, что у японок встречается довольно часто, тут японцы от наших куряк не отстают. Внизу недоставало одной резиновой заглушки на полу, и всё…больше придраться было некчему, хотя на спидометре было 72 тыс.км.

Правда, пришлось разориться на новый аккумулятор, потому, что родной размером с батарейку от фонарика, оказался слабоват для наших сорокоградусных морозов, (вот тут японцы опять подкачали). Поставил Бош ёмкостью 45 А/ч . Установил на машину хорошую сигнализацию, парктроник, залил в двигатель синтетическое масло с классом вязкости 0W30 по API SJ. И теперь езжу уже второй год ,  не заглядывая под машину. Машина мне очень нравится, хотя, сколько людей столько и мнений. И если придет пора менять машину, то следующей моей машиной будет опять праворукая  Toyota, несмотря на все заботы нашего любимого правительства отгородить  свой народ от «автохлама из Японии» как  они выражаются. Причем сами не торопятся пересаживаться на изделия родного автопрома, хотя, на мой взгляд, правительственные Зилы в своё время ничем не уступали лучшим западным образцам.

Отзыв о Toyota Wish, 1,8, 2006 г.в. оставил: Сергей из города Стрежевой

Отзыв о Toyota Wish, 1,8, 2004 г.в.

Доброго времени суток!

Вот и прошел год с тех пор, как место восьмилетнего грузно-комфортно-ненадежного шведского дивана под названием Volvo S80 занял Виш. За это время пройдено 60 тысяч самых разных километров.  И, положа руку на сердце, этот год был непростым как машины, так и для, как мне казалось, устойчиво сформированного образа марки Toyota в моей голове…

Вконец надоевшая поломками Вольво продалась в начале января 2009 года, аккурат после новогодних праздников. И вот опять настали муки выбора. Чего только не рассматривалось за это время: и Атенза, и Марк II 110, и Аккорд CL7…. Однако все это седаны, разноплановые, конечно, но все-таки непрактичные трехобъемники, и душа запросила что-то в форм-факторе минивэн или минивэноподобное. Дома шел вялотекущий ремонт и мы точно знали, что вплоть до поздней осени придется возить мешки-плитку-ламинат и прочую строительную нечисть. Точно определили и другое: полноразмерный сарай типа Stepwgn или Noah не нужен. А поэтому нарисовалось три претендента:

1. Stream
2. Wish
3. Premacy

Первый хотелось особенно, ибо испытываю самые теплые чувства к марке Honda. Несколько расстроил своей простотой салон, но главное другое: старый добрый D17A конечно надежен и проверен временем, однако слаб, и при полной загрузке сникает. Еще и  цивиковская подвеска…. Хоть и не доставляет проблем в плане управляемости, но с точки зрения надежности есть вопросы.
Премаси… Кузов CP (CR – другие деньги) устарел морально, к тому же страшилки про расход не добавили оптимизма. Уже имеется один zoom-zoom, фанатично пьющий бензин (http://reviews.drom.ru/mazda/demio/34633). Итак, решено, Виш.

Нашли в Геленджике по объяве в небезызвестной газете Авторынок. 2004 год, Сингапур, 1ZZ-FE. Имеются приблуды типа ПТФ (одна с трещиной – всетойотовская болячка), DVD-плеера с потолочным монитором, хромированных ручек дверей. Недолгий осмотр. Поехали.

Первые впечатления.

1. Гигантский салон, но с некоторыми странностями, о которых ниже.
2. Неудобная посадка на водительском месте
3. Шумный двигатель, но кривая момента для такого объема отличная.

Систематизируем.

КУЗОВ. Первое, что приходит на ум – симпатичен. Профиль очень гармоничен, но большАя площадь боковых панелей требует молдингов. Фас типично тойотовский, раскосый.
Задняя оптика на светодиодах, очень эффектно, однако на светофорах, думаю, в мой адрес летят маты от сзадистоящих – слепит немилосердно.
ПТФ типовые круглые, и как уже сказал выше, очень не любят перепадов температур. Трескаются на раз-два, одна была уже присмерти, вскоре подошел срок и второй. Заменены на Depo с толстыми стеклами. В дождь и слякоть теперь не включаю.

Свет от основной оптики не очень. Вернее, он «очень», но на встречку. Видел как светит с повернутыми лампочками на другой машине, не айс. Думаю заколхозить непрозрачную ленту на сектор, освещающий левую сторону и поднять повыше. Уродливо, конечно, но безопасность дороже.
Задний дворник исцарапал все стекло. Виной тому форсунка омывателя, которая не распыляет жидкость, а ссыкает ее тонкой струйкой. В результате первая пара взмахов практически на сухую. В дождь стекло закидывается грязью полностью за 40 секунд. Зачем тогда спойлер?
Локеры в задних арках покрыты чем-то, похожим на ковролин. Зачем

– покрыто мраком неизвестности.  Отмыть практически невозможно.
Огромные дверные проемы обеспечивают не посадку, а вход в салон, к тому же двери открываются едва ли не под прямым углом.
Газонаполненные упоры пятой двери скрипят, к тому же совершенно не держат в мороз – набил кучу шишек.

САЛОН. Он огромен. Максимум полезного объема. При одинаковых со Стримом внешних габаритах, внутреннее пространство заметно больше.
Задний ряд – тещино место. Нет, здесь можно проехать 20-30 минут, но на длинные расстояния здесь понравится ехать только мазохисту. Самые лучшие места – второй ряд. Тут удобные сиденья, плоский пол, подлокотник. Да и шума сюда попадает меньше. Первый ряд не так удобен, виной тому неоптимальный профиль спинок сидений и ограниченный диапазон продольной регулировки. Посадка за рулем заставляет задуматься: как выглядел японский конструктор, который взаиморасположил трио руль-сиденье-педальный узел? Судя по всему он был толстый, с короткими ногами, длинными руками и без шеи. Лично у меня шея есть, вот она то и затекает уже после получасовой поездки по трассе. Хотя, возможно виноваты мои 196 см роста.

Диапазон вертикальной регулировки руля курам на смех. Телескопическая отсутствует вовсе. А она бы не помешала, так как руль расположен ну ооочень близко к передней панели, и он-то и является основным фактором, вносящим диссонанс.
Селектор коробки на центральной консоли. Удобно, однако мешает управлять климатом. Световая индикация вариантов обдува и скорости работы вентилятора с включением габаритов днем попросту пропадает. Сама работа климата незаметна и эффективна.

Правда, поначалу был трабл: не шел воздух из дефлекторов, обдувающих лобовое. При снятии панели обнаружилось, что воздуховод был попросту заклеен скотчем. Предположил, что так сделали, дабы лобовое не лопнуло в жарком сингапурском климате при включении кондея.
Шумоизоляция отсутствует как класс. Слышно все: и камушки в арках, и двигатель, и резину.

Обилие сверчков в панели победил снятием и проклейкой всех сопряжений герленом. Остались одна-две наиболее живучих особей.
Панель приборов подсвечивается янтарным, а центральная консоль зеленым… Нет, понятно, что так хотели логически разделить зоны, но смотрится отвратительно. Кстати, куда дели с приборки указатель температуры ОЖ? Неужто это такой дорогой и сложный прибор? Или водителю необязательно знать в каком температурном режиме работает двигатель? Нипанятна…
Качество пластика явно оставляет желать лучшего. Нижние части панели и обшивок дверей вообще сделаны из пластика а-ля ТАЗ и царапаются-затираются на раз.
Ни одного более-менее ровного стыка пластиковых деталей. Качество подгонки в иных местах просто ужасает.

Это первая машина, в которой пас