Отзывы о достоинствах и недостатках Toyota Urban Cruiser, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Toyota Urban Cruiser или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Toyota Urban Cruiser (Тойота Урбан Крузер)

Марка: Toyota
Модель: Urban Cruiser
Объем двигателя: 1329 см³
КПП: механика – 6
Кузов: внедорожник
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); антипробуксовочная система (TCS); усилитель рулевого управления; центральный замок; датчик света; бортовой компьютер; салон: кожа; ксеноновые фары; омыватель фар; датчик дождя; парктроник; круиз-контроль; обогрев зеркал; обогрев сидений: все; электропривод: стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Toyota Urban Cruiser, 1,3, 2009 г.в.

В Литве она продается с прошлого года, а я ее купил месяц назад (дизель AWD), уже проехал больше 2000 км. Действительно, на шоссе идет отлично - при скорости 100-110 км/ч моментное потребление топлива (если дорога ровная) 4-4,5 л/100км.

При скорости 140 км/ч - уже почти 10 л/100км. В среднем (горки, встречный ветер) за городом получается 5,1-5,3 л/100 км. В городе - 5,7-5,9 л/100км. В целом отлично идет по гравию, также лесным и полевым дорогам, илистым лужам и по песку, но невозможно ехать по колее - клиренс всего 14 см. Я еще поставил защиту METEC под картер - теперь клиренс остался 11 см. В глинистых лужах на лесных дорогах ползет дном как утюг, но колей лесовозов приходится избегать.

Вобщем, не джип, конечно, но тем не менее, при несравнимо лучшей проходимости, чем обычная легковушка, весьма экономная. Из-за низости крутые повороты проходит на хорошей скорости, в городе шустрая. Однако стартует вяловато - движок "оживает" лишь при >2500 об/мин, по-этому для хорошего старта приходится жечь сцепление. Если же любим в городе ездить не соревнуясь с BMW и часто ездим в лес - лучше машины пока не знаю.

Отзыв о Toyota Urban Cruiser, 1,3, 2009 г.в. оставил: Эдуард из города Киев

Отзыв о Toyota Urban Cruiser, 1,3, 2009 г.в.

При взгляде на Urban Cruiser понимаешь, что дизайнеры Toyota Motor не лишены своеобразного чувства юмора: прикольная легковушка. И до боли напоминает праворулевую «тойоту» ist II поколения, - а также Scion xD, который появился у североамериканских дилеров еще в конце лета 2007. По существу новый «круйзер» и есть xD, слегка адаптированный к европейским условиям. Выразительный 5-дверный «комодик», стилистика которого определенно «поляризует» отношение потенциальных покупателей. Одних притягивает, других… И никого не оставляет равнодушным; замечательное свойство.

Как утверждают пресс-релизы, оформлением внутреннего пространства занимались в европейской студии японского автогиганта - ED2 на юге Франции. Возможно. Надо сказать, они не стали искать добра от добра: по интерьеру Toyota Urban Cruiser мало чем отличается от родственного «сайэна». То же самый – довольно выразительный - дизайн передней панели: по центру приборного щитка крупный циферблат, на котором совмещены спидометр и тахометр. Так сказать, в «радарном» стиле; смотрится интересно – и показания читаются легко. А вот отделка салона скучноватая – и качество материалов далеко не лучшее. Слишком много жесткого на ощупь пластика; смазывает выигрышное впечатление от оформления «кокпита». Как говорится, упущенные возможности, - к сожалению.

Что касается информационно-развлекательного и комфортного оснащения, то Toyota Urban Cruiser предлагается в трех уровнях: в «штате» базового числятся передние электростеклоподъемники и стерео-CD с 6 динамиками. Кондиционер идет за доплату… Тогда как в списке промежуточного уровня появляется кондиционер, задние электростеклоподъемники, кожаная обтяжка «баранки», легкосплавные колеса, гарнитура Bluetooth (в составе стерео-системы). Ну а покупатель «круйзера» верхнего уровня вправе заказать обивку сидений из натуральной кожи – за доплату, разумеется.

Техника безопасности Toyota Urban Cruiser впечатляет: у нового «переходника» не меньше 7 «подушек» и «занавесок». В том числе подколенная «подушка» для водителя; передние сиденья с «активными» подголовниками защищают при ударе сзади. Новый «переходник» изначально проектировался с прицелом на высокие результаты в испытаниях «на удар» по методике Euro NCAP. Заявка серьезная, осталось подтвердить ее на деле.

Поскольку Urban Cruiser создан на платформе Yaris (колесная база миллиметр в миллиметр), то технически две модели предельно близки. Те же силовые агрегаты – разве что «переходник» не идет с литровым 12-клапанником 1KR-FE. «Круйзер» комплектуется либо новым бензиновым 16-клапанником 1NR-FE, либо проверенным 8-клапанным турбодизелем 1ND-TV из серии D-4D.

Цельноалюминиевая бензиновая «четверка» оснащена механизмами фазовращения Dual VVT-i как на впуске, так и на выпуске; при диаметре цилиндров и ходе поршней 72,5 х 80,5 мм рабочий объем равен 1329 «кубикам». Со степенью сжатия 11,5 (необычно высокая для двигателя со впрыском бензина во впускные каналы) 16-клапанник развивает до 101 л.с. при 6 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент – 132 Нм. Двигатель комплектуется устройством Stop & Start («старт-стоп»), которое глушит его всякий раз, когда автомобиль останавливается, коробка передач в «нейтрали», а водитель снимает ногу с педали сцепления. А как только он выжимает сцепление, мотор автоматически пускается – гладко и без задоринки.

Турбодизель рабочим объемом 1364 миллилитров оснащен «сажевым» фильтром DPF и выдает до 90 л.с. при 3800 мин-1, наибольший крутящий момент – 205 Нм. Оба двигателя стыкуются с ручной 6-ступенчатой КПП – без вариантов. Причем, в отличие от «яриса», Urban Cruiser с турбодизелем предлагается также и с полноприводной трансмиссией Active Torque Control 4WD. Несложная схема с электронноуправляемой многодисковой муфтой, которая автоматически подключает задний мост - по мере надобности.

По ходовой Toyota Urban Cruiser тоже мало отличается от «яриса»: спереди подвеска McPherson (сзади как уже сказано). Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы; разве что настройка для «переходника» особая. Резина размером 195/60R монтируется на 16-дюймовые колеса – в базовом исполнении стальные. Реечный рулевой механизм работает с электросервоусилителем, «баранка» делает 2,55 оборота от упора до упора. Тормоза с вентилируемыми дисками диаметром 275 мм (спереди) и 259-миллиметровыми (сзади) комплектуются серво-«бустером» и ABS. В стандартный пакет входит, между прочим, также и VSC (Vehicle Stability Control – программа стабилизации автомобиля): «трэкшн-контроль» и все такое.

Длина 5-местного ««круйзера» - 3930 мм, ширина – 1725, высота – 1540; колесная база – 2460 мм, колея - 1485/1490. При полной посадке по местам вместимость багажника 315 л, тогда как при складывании задних сидений («в пол») погрузочное пространство увеличивается до 750 л. Коэффициент сопротивления воздуха - 0,318; вполне прилично для коробчатого «хэтчбека». Снаряженный вес «круйзера» с 1,33-литровым VVT-i - от 1195 кг, с места до 100 км/ч способен разогнаться за 12,5 сек. Объявленная максимальная скорость – 175 км/ч, а бензина он расходует в среднем (EU) только 5,5 л на 100 км пробега.

С турбодизелем D-4D переднеприводный «переходник» набирает «сотню» за 11,7 сек., тогда как тяжелого топлива он расходует на 100 км пути в среднем лишь 4,5 л. Полноприводный Urban Cruiser тянет в снаряженном состоянии по меньшей мере на 1315 кг, поэтому время разгона до 100 км/ч ухудшается до 12,7 сек. Тогда как средний расход дизтоплива увеличивается до без малого 5 л на «сотню» пробега. Все равно не много.

Отзыв о Toyota Urban Cruiser, 1,3, 2009 г.в. оставил: Николай из города Самара

Отзыв о Toyota Urban Cruiser, 1,3, 2009 г.в.

Компактная модель Urban Cruiser продолжает развитие модельного ряда как в секторе недорогих городских автомобилей (вслед за Yaris и iQ), так и SUV'ов. Показанную на Женевском автосалоне машину нельзя назвать абсолютно новой, ведь начиная с 2007 года в Японии (как Toyota Ist) и США (как Scion xD) уже продаются практически идентичные автомобили с немного иным оформлением. В Европе же машина появится только в первой половине 2009 года.

Внешность Urban Cruiser – оригинальный «микс» из хэтчбека Yaris и более крупного SUV'а RAV4. Новый автомобиль по размерам близок к трехдверному RAV4 (длина 3805 мм), снятому с производства в 2006 году. Пятидверный кузов, постоянный полный привод и продуманный баланс пропорций сделают из него «любимца» жителей тесных мегаполисов, которые не прочь иногда выезжать на природу.

Серьезный внедорожный вид машине придают выпуклые колесные арки, крупные 17-дюймовые диски и защитный обвес по периметру кузова из неокрашенного пластика.

Ходовая часть «малыша» довольно простая: стойки MacPherson спереди и полузависимая балка сзади. Известно, что «европеец» Urban Cruiser будет комплектоваться французским дизельным двигателем производства PSA, а также бензиновыми моторами объемом 1,5 (103 л. с.) и 1,8 литра (132 л. с.) и двумя типами КП на выбор: 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат» ECT. Базовые модели кроссовера получат только переднеприводную трансмиссию. Основные конкуренты Urban Cruiser на европейском рынке – Suzuki Jimny и Daihatsu Terios, причем последний также несет в себе «гены» Toyota, ведь контрольный пакет акций Daihatsu принадлежит крупнейшему японскому автогиганту.

Отзыв о Toyota Urban Cruiser, 1,3, 2009 г.в. оставил: Роман из города Москва

Отзыв о Toyota Urban Cruiser, 1,3, 2009 г.в.

Urban Cruiser – последователь таких автомобилей Toyota, как легендарный Land Cruiser и бестселлер RAV4. Эта машина для активного отдыха обладает всеми чертами, характерными для внедорожников Toyota. Динамичный облик делает его неповторимым в классе мини-SUV.

Urban Cruiser порывает с консерватизмом, привнося в класс автомобилей компактных внедорожников нечто новое. Одновременное сочетание в новом автомобиле таких качеств как динамичность и мощность отражает особенный стиль SUV Toyota.

Дизайн Urban Cruiser разработан ED² – европейской дизайн-студией Toyota, расположенной на юге Франции. Главный дизайнер - Эльвио д’Априль (Elvio d’Aprile).

Urban Cruiser является самым последним воплощением философии дизайна Toyota Vibrant Clarity, идеями которой пронизаны все последние разработки компании.

В дизайне внедорожников Toyota широко применяет трапециевидные элементы. В новом концепте они присутствуют в конструкции переднего бампера, в решетке радиатора и нижних дверных панелях. Использование этих элементов создает ощущение стремительности и защищенности.

Массивные колесные арки призваны подчеркнуть принадлежность автомобиля к сегменту SUV. Они сходятся в геометрическом центре автомобиля, что создает компактную и динамичную форму, а также скрывает сравнительно длинную колесную базу, необходимую для обеспечения максимального внутреннего пространства.

Концепция салона Urban Cruiser, как и дизайн кузова, отражает новый подход к созданию автомобилей. Дизайнеры, проектировавшие салон, решили отказаться от традиционных решений. Образцы для подражания были найдены в сферах, далеких от автомобилестроения – в области моды и современного мебельного дизайна.

Отзыв о Toyota Urban Cruiser, 1,3, 2009 г.в. оставил: Серегй из города Павлоград

Отзыв о Toyota Urban Cruiser, 1,3, 2009 г.в.

Приятно, знаете ли, не делать лишней работы. Мне вот, к примеру, не пришлось долго думать над заголовком — его подсказала сама японская компания названием концепции — Toyota Optimal Drive, в соответствии с которой построен Urban Cruiser. Тут имеет место редкий случай — когда удачно обозначенные технологические решения вполне отражают суть личных впечатлений от машины.

Скажем, под Optimal Drive конструкторы подразумевают ноу-хау, которые позволили снизить расход топлива и уменьшить содержание СО2 в выхлопных газах без ущерба для динамики автомобиля. И только-то? Я, как водитель, также отдаю должное резвости Urban Cruiser и его экономичности. Но вкладываю в понятие «оптимальный драйв» еще и такое «совершенно не инженерное» понятие, как удовольствие за рулем. Для меня, конечно, важно, что я еду дальше, а трачу меньше. Но весь вопрос в том — как еду?

Взять те же связки виражей — то в горку, то под горку — по дороге на Кабо да Рока и обратно. Тут грех было не отдать должное отменной управляемости Urban Cruiser: реакции на повороты рулевого колеса очень точные. Во-первых, «от упора до упора» баранка проделывает 2,56 оборота, что для внедорожника, пусть и компактного, совсем немного. Во-вторых, электроусилитель настроен очень грамотно: он вступает в работу только при необходимости, обеспечивает требуемое усилие и обратную связь с ростом скорости. Таким образом, вы ощущаете остроту управления, и вполне можете побаловать себя прохождением очередного поворота «в одно движение»: повернули в момент штурма виража баранку на определенный угол, и — не сбрасывая газа — удерживаете ее в этом положении, «распрямляя» руль только на выходе. Отличное впечатление!

Тут внимательный читатель и опытный водитель непременно заметит — это смотря «сколько газу», и какой тип привода. Все правильно, но — минуточку терпения. Сейчас закончу «с удовольствием», и все честно расскажу.

Так вот, приятные ощущения на серпантинах испытываешь еще и благодаря настройкам подвесок: они упруги, не позволяют автомобилю крениться в поворотах, разве что — самую необходимую малость. Передняя подвеска типа МакФерсон с L-образными рычагами. Сзади — торсионная балка со встроенным стабилизатором поперечной устойчивости. В результате — уверенное и предсказуемое поведение автомобиля.

Наконец, в соответствии с той же концепцией Toyota Optimal Drive была разработана и новая 6-ступенчатая механическая коробка передач. «Автомат», кстати, для Urban Cruiser не предусмотрен. Так вот, если бы КП не радовала четкими ходами рычага, и если бы каждая передача «не втыкалась» так мягко, впечатление от драйва было бы смикшировано. В данном случае — полная гармония. Что касается ходовых качеств, осталось разобраться с двигателями и типом привода.

Версия с новым бензиновым мотором объемом 1,33 литра (американцам и европейцам он также известен по модели iQ) весит около 1200 кг. Особого багажа у нас не было, зато сам я человек не мелкий, весом с пуд, да мой коллега тянул как минимум пуда на полтора. В итоге вышло около полутора тонн. Но сто одной силы и 132-х Нм крутящего момента оказалось достаточно, чтобы мы чувствовали себя и на прямых, и на серпантинах более чем уверенно.

Понятно, что Urban Cruiser — не спорткар, и разгонной динамикой поразить не может. Однако двигатель этот на удивление приемистый практически во всем диапазоне оборотов. А все — благодаря системе изменения фаз газораспределения Dual VVT-i: электроника изменяет время открытия впускных и выпускных клапанов. Вы можете пришпорить моторчик, чутко реагирующий на подачу газа, в любой момент — главное вовремя перейти на нужную ступень. Если, конечно, не особо озабочены экономией топлива: при интенсивных ускорениях двигатель, соответственно, требует дополнительного питания. Лично я не отказывал себе в драйве, и тратил в расчете на 100 км пробега не «средние» 5,5 л, а на пару литров больше. Но, согласитесь, все равно немного.

Экономить бензин помогает и система Start&Stop. Причем работает она по своеобразному алгоритму: чтобы двигатель заглох, недостаточно просто остановиться. Для этого необходимо перевести рукоять КП на нейтральную передачу и отпустить педаль сцепления. Требуется привычка, зато расход в городском цикле езды сокращается на 4%. Выжимаете педаль — мотор быстро и бесшумно запускается, без каких-либо дополнительных манипуляций. Да, и еще: силовой агрегат будет в любом случае работать, если температура воздуха в салоне не достигла установленного значения. Затем система кондиционирования переключится в режим ECO, а двигатель выключится. Кроме того, мотор автоматически запускается при низком заряде аккумулятора и самопроизвольном движении автомобиля. Вроде бы все продумано.

Бензиновая модификация предлагается только с приводом на передние колеса. А поскольку Urban Cruiser по существу является хэтчбеком — внедорожником его можно назвать лишь с некоторой натяжкой, то и повадки он имеет почти в точности такие, как любой компактный переднеприводный автомобиль. С соответствующей поправкой на увеличенный клиренс (160 мм) и высоту кузова. На хорошем ходу эти «поправки» в значительной степени нивелируются упругими подвесками, как я уже говорил — не допускающими заметных кренов. Поэтому проходить виражи или быстро перестраиваться на нем — одно удовольствие. Чем выше в повороте скорость, тем отчетливее проявляется недостаточная поворачиваемость, вплоть до момента, когда машина начинает смещаться наружу виража всем корпусом. Но в том-то и дело, что момент этот, во-первых, легко угадывается, а, во-вторых, наступает не слишком быстро. Разумеется, этот B-SUV, как его определяет Toyota, оснащен системой курсовой устойчивости (VSC), которую можно отключить.

Отзыв о Toyota Urban Cruiser, 1,3, 2009 г.в. оставил: Петр из города Москва

Отзыв о Toyota Urban Cruiser, 1,3, 2009 г.в.

Всем привет.

Являюсь счастливым обладателем сего автомобиля.

Речь, конечно, о дизельной модификации. Точнее — о двух — с приводом на передние колеса и полноприводной AWD. Чтобы закончить «с виражами», скажу пару слов о некоторых нюансах, отмеченных на сухой дороге.

Прежде всего: дизельные версии немного тяжелее, но за счет большего крутящего момента в них заложено больше драйва. И дело не только в лучшей разгонной динамике. Обе эти версии оказались еще веселее в управлении. Поскольку передок нагружен, переднеприводная машина и в поворотах ведет себя чуть иначе, коротко говоря — все типичные реакции слегка обострены. Руль кажется еще острее, снос при большой скорости наступает на мгновение раньше. А если вам придет в голову на вираже резко сбросить скорость или, что еще хуже, затормозить — корма может уйти в занос «без предупреждения». Впрочем, «поймать» Urban Cruiser и выправить траекторию движения при некоторых навыках совсем несложно.

А вот маленький SUV с полноприводной трансмиссией — это нечто особенное. Он позволяет штурмовать виражи по-настоящему агрессивно. Не знаю, как оно будет на скользкой дороге, но на сухой система AWD работает, можно сказать, безукоризненно: задние колеса подключаются именно в тот момент, когда это необходимо, буквально вправляя машину в поворот. То есть, полный привод компенсирует недостаточную поворачиваемость, делая ее почти нейтральной, а в определенных случаях даже избыточной. Но вся прелесть заключается в том, что после пары — тройки экспериментов вы начинаете понимать алгоритм AWD и легко прогнозировать поведение автомобиля. К тому же перераспределение момента между осями происходит достаточно плавно, так что машина едва ли может испугать неопытного водителя «резкой сменой настроения».

Вообще-то, Urban Cruiser с 1,4-литровым дизельным двигателем D-4D автомобиль по преимуществу переднеприводный. Однако при определенных условиях (плохое сцепление с полотном, пробуксовка передних колес) муфта с электронным управлением передает до 50% момента на задние колеса. Более того, предусмотрен режим принудительной блокировки межосевого дифференциала, когда большая часть крутящего момента направляется как раз на заднюю ось. Правда, этот режим автоматически отключается при наборе скорости в 40 км/ч, поэтому имеет смысл лишь на плохих или заснеженных дорогах. При движении по трассе задние колеса получают толику потенциала силовой установки лишь в случае необходимости, что обеспечивает топливную экономичность.

Турбодизель хорош и в других отношениях: он неплохо сбалансирован, так что вибрации неощутимы, и работает достаточно тихо. Единственное, что меня несколько удивило, как и в случае с бензиновым мотором, так это тот факт, что оба двигателя соответствуют экологическим стандартам Евро-4. Это означает, в частности, что в ближайшее время они будут доработаны до уровня Евро-5. Хочется надеяться, что без ущерба для драйва.

В Urban Cruiser — как в кухне обычной московской многоэтажки. Скромненько, но уютно. К тому же материалы отделки качественные и подобраны со вкусом. Передние сиденья с хорошей боковой поддержкой, обитые тканью «джерси», вполне удобны. Они тонкие, но не жесткие. Диапазоны регулировок кресла и рулевой колонки удовлетворят, пожалуй, любого человека.

Сзади, кстати, тоже можно устроиться неплохо, места для ног достаточно. Это и понятно: несмотря на небольшие габариты, за счет коротких переднего и заднего свесов — 785 мм и 685 мм соответственно — конструкторам удалось сделать колесную базу достаточно длинной — 2460 мм. Отсюда и приличное внутреннее пространство. Правда, когда мы ради интереса уселись позади вдвоем, то поняли, что третий — лишний. Сиденья эти, как принято, складываются в соотношении 60:40, что позволяет увеличить объем багажного отсека с 314 до 749 литров.

Перед глазами водителя — довольно оригинальный трехсекционный щиток приборов, по центру которого, на одном «циферблате» — спидометр и тахометр. Его укрывает стекло с антибликовым покрытием, так что считывать данные легко при любом освещении. Справа — причудливо изогнутая серебристая центральная консоль с цветным монитором навигационной системы. Блоки управления аудиосистемой (есть также кнопки на рулевом колесе) и системой кондиционирования расположены ниже. Излишне говорить, что все кнопки и верньеры — под рукой. Передняя панель в целом выглядит рельефно, мускулисто, и в этом отношении вполне гармонирует с экстерьером. К качеству пластика и тщательности подгонки деталей, пожалуй, не придерешься.

Еще один «плюс» салона — множество вещевых отделений. Есть двухсекционный перчаточный ящик; есть карманы в обивке передних дверей, в которые помещаются папки с документами формата А4; держатели для бутылок в обивке задних дверей; подстаканник и небольшой ящик рядом с рычагом стояночного тормоза; имеется также отсек в передней панели со стороны водителя; двойной держатель для стаканов на панели приборов, а также держатель для стакана со стороны переднего пассажира, который вдобавок расположен перед дефлектором и охлаждается в жару. Ну и, наконец, помимо всевозможных электронных систем активной безопасности в салоне размещены семь подушек. Словом, доехали мы «до конца Европы» быстро, «в безопасных» и комфортных условиях.

Отзыв о Toyota Urban Cruiser, 1,3, 2009 г.в. оставил: Ярослав из города Рига

Краш-тест Toyota Urban Cruiser