Отзывы о достоинствах и недостатках Toyota RAV4 2013, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Toyota RAV4 2013 или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Toyota RAV4 2013 (Тойота РАВ4 2013)

Марка: Toyota
Модель: RAV4 2013
Объем двигателя: 2.5
КПП: механика/автомат
Кузов: кроссовер
Привод: передний

Отзывы владельцев

Toyota RAV4, 2.5, 2013 г.в.

Суть истории состоит в следующем: я получил «внутрисемейный» заказ на выбор автомобиля, с далеко идущими планами на его покупку. Как вариант к рассмотрению был предложен TOYOTA RAV 4. К моему удивлению, у знакомых (вернее – их жён) этой марки не оказалось, что слегка меня даже огорчило и насторожило. Но, заказ есть заказ: надо ехать в центр: тестировать, делать выводы, принимать решение.

5 марта 2013 года я в «Автосамите». С тестированием проблем почти нет: сел, поехал. Сразу чувствуется 2,5- литровый мотор. И сразу возникают в голове мысли о расходе топлива. Вспоминаю, что видел презентацию этой модели в Штатах на автосалоне в «Городе Ангелов» – на картинке автомобиль впечатлял. В условиях нашей мрачной весны машина не производила впечатления красивой игрушки (на солнце, конечно, заблестит как надо). Салон – приятный, как положено у японцев.

Отделка салона – кожа. Соответственно, высокая практичность. Эргономичность и вместительность салона понравилась. В общих чертах: просторно, красиво, я бы даже сказал о салоне: «сделан с претензией на элегантность». Подсветка приборов и салона мягкая, не раздражает. Всё под рукой, неудобств не испытывал. По ощущениям все пять пассажиров будут чувствовать себя в дороге достаточно комфортно. Салон обесшумлен почти нормально (можно и придраться, конечно). Есть зеркало заднего вида (с интеграцией в центральное зеркало), боковые зеркала показались информативными в городском цикле. Ёмкости для вещей присутствуют в неограниченном (в разумных пределах) количестве. Багажник – большой, вместительный (506 литров по паспорту). Если сложить задние сиденья – маленький слон, как по мне, поместится. При желании одного из пассажиров выспаться в дальней дороге лёжа на задних сиденьях, могу сказать, что получится (ложился, измерял). Климат контроль работает и регулируется отлично, равно как и подогрев сидений.
Сказать, что это сугубо дамский автомобиль, как я полагал по предыдущим моделям, уже нельзя, модель унифицировали (а впечатление – осталось).

Отдельно хочу отметить электрорегулируемое сиденье водителя и регулируемую рулевую колонку, сидеть очень удобно (учитывая, что езжу я за рулём в состоянии «полулёжа»).

Паспортный расход для смешанного цикла – 11 литров. Надо полагать, что для трассы это будет 9-9,5, для города – как не все 13. Не пугает, но вновь заставляет задуматься о ценах на бензин.

Ходовые качества. Старт – приятный и плавный, акселератор мягкий. Набор скорости даже очень динамичный. Наличие вариатора. Маневренность в городе высокая, что особенно чувствуется при перестроении, приятный руль спортивного плана с электроусилителем. Недостатков с обзором и маневренностью при парковке тоже не отметил. По особому фронтовому бездорожью проехать было негде, но традиционные городские «весенние» ямы и «лежачие полицейские» преодолевает без труда для себя и ущерба для пассажиров. Парковка на бордюр удалась без труда, руль из рук не выпрыгивает. Подвеска очень мягкая, ехать приятно – полное отторжение от качества дорожного покрытия. Полный привод – так же преимущество немалое. Дорогу держит вполне прилично. При плавном и не очень торможении никаких «фокусов» не показал. Шум мотора приятен для слуха, не раздражает. Круиз контроль присутствует.

По безопасности: оснащен всеми «наворотами» в этом плане, дань современности. Передние сидения имеют новую конструкцию, призванную защитить пассажиров от удара сзади. Есть семь различных подушек безопасности, включая подушку безопасности, которая должна защитить ноги водителя и боковые щитовые подушки, которые «выстреливают» на весь салон. Предлагают также такой вариант: автомобиль может быть оснащен системой предупреждения о «потере» полосы движения и устройством видеоконтроля, отслеживающим «мёртвые зоны». Это со слов менеджера и отзывов по автомобилю тех, кто уже пробовал. В принципе к такой системе безопасности водителя и пассажиров в салоне претензий нет и быть не может.

Пока не могу сказать, минус это или нет, но на гордое звание «внедорожник» машина не тянет. Это лично моё мнение – никому не навязываю. С Крузером всё равно сравнивать не логично. Возможно, что женщина в ней и будет чувствовать себя защищённой и уверенной, гордо возвышаясь над рядом едущими седанами. Машина для дороги с повышенной проходимостью – мой вывод.

По сути плохого ничего и не сказал. Из отмеченных минусов, могу назвать:
1. Пластиковая «защита», скорее всего, её придётся сменить на металлическую, а то останется на дороге.
2. Дополнительно обесшумить салон при желании.
3. Задняя дверь закрывается натужно, возможно плохо отрегулирована, но создаётся впечатление, что очень тяжёлая для данного кузова.
4. Достаточно высокий расход бензина в городском цикле (называется же внедорожником).
5. Цены на ТО и его частота, которые были названы, слегка опечалили – частенько и дороговато.

Наверное, можно брать: надёжен, универсален, динамичен, вместителен, управляем, внешне приятен. Плюсы перекрывают с лихвой все отмеченные мной минусы. Цена тестированной машины высока, но понятно, что всё зависит от комплектации.

Отзыв о Toyota RAV4, 2.5, 2013 г.в. оставил: Станислав Викторович.

Toyota RAV4, 2.5, 2013 г.в.

Приветствую постояльцев . Хочу поделиться своим мнением об автомобиле TOYOTA RAV4 NEW. Я захотел приобрести машину с высоким дорожным просветом. По нашим жутким дорогам с низким клиренсом не наездишься. Уложиться мне надо было в 1 млн. Хватало только на монопривод, но я уже был согласен не только на него, но и на машину с ручной коробкой передачи. Тем более, раньше я только на "ручке" и ездил. У супруги в машине стоит автомат, и в ней я неуютно себя чувствую, так как нога уже рефлекторно ищет сцепление. Тем более, в нашем захолустье пробок нет и переживать из-за автомата не вижу смысла. Денег было немного, так что выбирать было особо не из чего, но я посмотрел все доступные мне варианты. Я не являюсь поклонником какой-то определенной марки машины, поэтому рассматривал их несколько — КИА sportage, Тойота РАВ4, Форд Куга, КИА Соренто и Хонда СРВ.

Внушительный вид японца Тойота РАВ4 меня сразу впечатлил. Он казался большим, мощным немного агрессивным и даже где-то самоуверенным. Осмотрев машину со всех сторон, остался довольным ее видом, и спереди и сзади. Я вдруг почувствовал, что машина притягивает меня своей спокойной энергетикой. Да, не спорю, тестовые машины отлично смотрятся на дорогах, но такой вариант более надежен и практичен на наших российских дорогах. Люди, имеющие опыт в продаже Тайот утверждают, что сначала покупатели с подозрением относятся к японским новинкам. Не устраивает дизайн, размер багажника, мощность или еще что-то. Но эксплуатируя Тайоту некоторое время, понимают, что все сделано с умом, и начинают быстро раскупать новинку. Я уверен с РАВ4 произойдет та же история.

Внутренняя панель приборов впечатлила меня далеко не сразу. Отделка показалась мне вроде и не совсем устаревшей, но и не сказать, чтобы уж, совсем модной, сидения выполнены в форме прямоугольников. По сути РАВ4 - это несколько измененная Тойота Вангуард, уже несколько лет продающаяся в Японии. Немного необычно было увидеть кнопки под выступающей консолью и аварийную кнопку, расположенную ближе к сиденью переднего пассажира, чем к водителю. Это, согласитесь, довольно странно. Но потом присмотрелся, попривык и в чем-то даже начал понимать задумку дизайнера. Насчет того, что пластик в этой модели слишком жесткий, могу сказать, что меня он устраивает. Пусть это волнует тех, кто любит придираться к мелочам, всяких эстетов в отделке, разъезжающих на супердорогих автомобилях типа Роллс-ройса и Бентли. А мне отделка салона в автомобиле понравилась. Детали ее подогнаны четко и аккуратно. Протестировал машину сначала с вариаторной коробкой передач, затем с автоматической. Второй вариант устроил больше. Его динамика больше на 2,5 л. Но понравился вариант с автоматической коробкой не поэтому, просто с ним я уже давно знаком и комфортно себя чувствую. Подвеска у модели с вариатором оказалась немного мягче, чем с автоматом. Машины с механической коробкой на тестировании не было, так что получается, эти автомобили я протестировал просто для ознакомления с ними. За свой скромный миллион я мог позволить себе только машину с механикой и объемом двигателя не более 2 л. В целом машина пришлась мне по вкусу. Горб в багажнике меня совсем не огорчил. Для наших дорог это то, что нужно, особенно во время непогоды, когда риск попасть в автокатастрофу увеличивается в несколько раз. Мне очень повезло, что моя машина оказалась одной из первых в своем выпуске и шла на литье. Машины из последующих выпусков шли уже на дисках из стали. В дальнейшем пользуясь машиной пришел к выводу, что горбик влияет скорее на эстетическое восприятие машины данной марки, а не на качественные характеристики, например, вместительности багажника. Если же вам сильно мешает этот полезный горбик, можете за дополнительную плату заменить полку багажника и вставить туда "докатку". Но меня устраивает цена, традиционная японская надежность, сборка, комплектация, отделка и возможность похвастаться перед знакомыми и друзьями приобретением новейшей модели 2013 года. Ведь в душе любого мужчины живет маленький ребенок, любящий похвастаться перед всеми новой игрушкой.

Автомобиль TOYOTA RAV4 NEW очень легко мчится по дороге, так как его вес на 200 кг меньше, чем у машин с полным приводом. Мощность нормальная, держится на дороге достаточно уверенно. На плохой дороге лучше снижать скорость. Все- таки подвески жестковаты, особенно неудобна задняя. Когда проезжал "лежачих" полицейских, подвеска здорово тарахтела, но зато управлять машиной легко. Эх, где же Шеви—Нива с большим ходом подвески. О ней остались лишь одни воспоминания. Заглянув под машину, увидел, что задние короткоходные амортизаторы располагаются под углом. Значит, срабатывают до упора, не хватает все- таки ходовой мощности. Вести машину очень приятно. На нормальном асфальте плавно едет, легко набирает скорость. Правда, приходится часто переключаться с одной скорости на другую. Чаще всего я просто перескакиваю через одну. Зато я сумел обогнать несколько фур на "бетонке", включив режим спорт. Еще мне нравятся подсказки, появляющиеся на экране компьютера. Они могут напомнить мне, когда нужно переключать передачи вниз или вверх. Стараюсь следовать этим подсказкам, если только не опаздываю на важную встречу. Компьютер показал, что расход топлива составляет сейчас 7,6 литров при пробеге 1300 км. Чтобы перепроверить полученные данные произведу привычный расчет, основанный на полном баке и пройденных километрах. Так мне будет спокойнее. Не верю я еще в непогрешимость современной техники. Пока не проверю, в таком небольшом расходе топлива буду сомневаться. Проверил обогрев пола, работает хорошо, но присутствует только один режим обогрева. На поворотах у машины появляется крен, но с таким низким клиренсом, я иного и не ожидал. В салоне для пассажиров, сидящих сзади, остается много места. Они могут даже вытянуться и вздремнуть, обычно там я располагаю детей. По шумоизоляции тоже есть претензии, но все не так плохо, как пишут в отзывах разные автолюбители. Можно сказать так, по этой части машина крепкий середнячок. На Форде с шумоизоляцией дела обстоят гораздо хуже. На днище машины мною обнаружено голое железо, лишь только швы промазаны неизвестным веществом, кажется резиной. Хорошо хоть с арками колеса все в порядке. Можно, конечно, сделать шумоизоляцию, но мне пока некогда, да и денег жалко. Пусть пока все так и останется. Появится желание, сделаю. Зато я установил дефлекторы на окна. Обошлись всего в 2700 рублей, а держатся отлично. Теперь, если идет дождь или пасмурно, я все равно могу ехать с приоткрытыми стеклами, да и стекла внутри салона не запотевают. Буду и дальше оснащать свою машину разными полезными аксессуарами. Чуть не забыл, у TOYOTA RAV4 NEW есть еще один небольшой, но приятный плюс. Мне понравилось наличие магнитолы с функцией Вluetooth. Можно одновременно музыку на телефоне слушать и разговаривать с телефона, что весьма удобно. Качество звучания намного выше среднего. Жаль только, нет usb. Да, проходимость по глубокой грязи достаточно высокая. Благодаря тому, что у нас в глубинке нормальных дорог практически нет, я узнал, что в моей машине присутствует такая интересная функция как имитация блокировки дифференциала. Она помогает затормаживать колесу, скорость вращения которого резко возрастает. В общем, покупкой я доволен. Буду надеяться, что дальнейшая эксплуатация машины не выявит больше никаких минусов и я не пожалею о сделанном выборе. Кстати, один технический осмотр уже прошел и абсолютно бесплатно, что очень порадовало. Дилер отнесся ко мне замечательно. Претензий никаких нет.

Отзыв о Toyota RAV4, 2.5, 2013 г.в. оставил: Игорь.

Toyota RAV4, 2.5, 2013 г.в.

Недавно взял супруге Тайоту RAV4 белого цвета, как она мечтала, с передним приводом и варикторной коробкой. Просили 1.055.000 рублей, но выбил скидку и отдали за 1.025.000 руб. Расходует меньше Mersedesa A, который я брал 1,5 года назад. Ездил совсем без пробок и расход составил меньше 10 литров. Автомобиль в целом устраивает меня по всем форматам. Но имеется одна недоработка. При проезде по всяким выбоинам и колдобинам, которыми богаты наши российские дороги, задняя подвеска дребезжит достаточно громко. На предыдущем RAVе было еще хуже, А вот почему-то на Toyota Camry 40 и Toyota Camry 50 такого недостатка не было. А вот двигатель порадовал бесшумной работой, в отличие от той же Toyota Camry. Многие считают, что RAV4 плохо едет, но я не согласен с их мнением. Мне нравится на нем ездить и пусть остальные считают иначе. Установить круиз контроль очень просто. Если знаком с Camry вообще не составит труда. Подушка руля находится на защелках, что очень удобно. В общем стандартная, удобная машина.

Отзыв о Toyota RAV4, 2.5, 2013 г.в. оставил: Анатолий.

Toyota RAV4, 2.5, 2013 г.в.

Большим плюсом в машине является удобный порог. Когда выхожу из машины, совсем не пачкаюсь, но вся грязь собирается на нижнем краю двери и при мойке машины, сбитая струей воды, она летит прямо в салон, измазывая мне пол, стекла и сиденья. Уже на нескольких мойках был и везде повторяется такая ситуация. Может, у работников мойки "руки не оттуда растут", но не у всех же. В общем, не знаю, что и подумать по этому поводу. Может это тоже нужно считать плюсом, так как после моих претензий салон мне везде бесплатно моют.

Машина большая, объем двигателя 2 литра, но все же расходуется многовато. На почти 100 км по городу расход составил 14,5 литров. По трассе, правда, расходует поменьше 8-8,5 литров. Вариатор нормальный, 2500 оборотов на 140 км/ час.

Шумоизоляция, конечно, подкачала. Из всех вариантов мною рассмотренных, в этой марке машины она самая плохая. Но с этой проблемой можно и самому справиться. Зато двигатель работает практически бесшумно, а 146 лошадиных сил мне хватает как по городу, так и по трассе. С обгоном проблем нет, но для "понтов" мощность все же маловата. Пластик в салоне прострочен, вроде бы, настоящими нитками, это неплохо. Плохо, что под педалью газа отсутствует водительский коврик и вся грязь от обуви попадает прямо на ковер машины. Смущает огромный горб во весь багажник, неужели нельзя было эту запуску чуть пониже сделать. Ладно, пусть это останется на совести инженера. А так багажник ничего, достаточно вместительный. Освещение потрясающее, а дальний свет просто бомба. Вот в салоне освещение подкачало. Тормозная система самая обычная, стандартная, ничего такого особенного не заметил. Подвеска немного жестковата для такой большой машины, но думаю, что со временем смогу привыкнуть.

Это мой первый опыт в покупке кроссовера. Нравиться, что при любых погодных условиях, "и в дождь и в слякоть", автомобиль обеспечивает его владельцу комфортную и безопасную езду. Да, и еще, решающим моментом в покупке этой машины для меня стало наличие широкого, просторного салона. Пусть его отделка несколько простовата, но, зато выезжая на природу, я могу в нем разместить всех членов моей любимой семьи, включая и животных.
Общий вывод - машина надежная, советую приобрести.

Отзыв о Toyota RAV4, 2.5, 2013 г.в. оставил: Владимир Игоревич.

Тойота РАВ4, 2.5, 2013 г.в.

Приобрела себе РАВ-4 в комплектации "Престиж Плюс". Это моя четвертая машина этой модели, и каждая из них чем-то меня цепляет. Первое впечатление немного подпортили элементы пластика на дверях автомобиля в салоне. Но негативный отпечаток тут же канул в Лету, когда я села внутрь и поехала на первый тест-драйв. Настоящее, неподдельное удовольствие от езды! Мысли про пластик сразу вылетели из головы - настолько меня увлекла езда. И так с каждой поездкой! Приятно удивило также и то, что машина сама осветила мне путь, когда я заезжала в гараж. Настоятельно рекомендую почитателям модели РАВ-4 и марки Тойота!

Отзыв о Тойота РАВ4, 2.5, 2013 г.в. оставила: Мария.

Тойота РАВ4, 2.2, 2013 г.в.

Наконец то сегодня из салона забрал Тойоту Рав4 2013 2,2d кремового цвета. Так как забрал под вечер покататься маловато получилось (около 40 км) в режиме ЕСО ездил по городу. Есть небольшой минус что то скрипит в багажнике, скорей всего пол какой то кривой в багажнике, думаю завтра узнаю точно. Расход по городу в среднем 9,2 литра, при включенным кондиционером и это порадовало. Слегка подвеска жестковата показалась, в большинстве сзади, так как и ожидал, все же это не седан. Завтра ещё проверю давление шин, потому что когда ездил на тест - драйве не заметил этого. И ещё не тестовой был 2,5 и 2,2d и все на автомате. Посмотрел на расход, и динамика дизеля, мне кажется, что по динамике дизель совсем не отличается от бензина. Салон очень хороший сзади места вообще море. Очень удобные сидения как сзади итак и спереди. Удобные и крупные кнопки легко нащупываются, правда есть такие что сложновато было найти. Как по мне со временем привыкну.

А так, как общий итог - нормальная машина, брать можно.

Отзыв о Тойота РАВ4, 2.2, 2013 г.в. оставил: Олег.

Тойота РАВ4, 2.5, 2013 г.в.

Не буду вас обманывать, авто захотела моя жена. Я хотел приобрести Тайоту Прадо или Хайлендер. Так как действовала гарантия на машину, решил использовать Тойоту РАВ-4 2013, Комфорт + во всю мощь. После нескольких месяцев прогона авто понял, а тачка то стоящая. Теперь думаю доездить до окончания срока гарантии и, если японцы не порадует новым творением, то просто думаю обменять на новую модель.

Технический осмотр прошел без проблем. Решил установить защиту для картера, чтобы поберечь двигатель. Вес маленький, а свойства поражают. Читаю в форумах плохие отзывы о данной модели и думаю, что люди, их написавшие еще хорошенько не разобрались в этой чудной машинке. Правдоподобные отзывы, наверное, появятся где—то через год. Но, к сожалению, цена за это время вырастет.

Я и моя жена получаем ни с чем не сравнимое удовольствие от использования этой замечательной машины Тойоту РАВ-4 2013, Комфорт + Желаю всем испытать радость от покупки высококачественного автомобиля. Всем пока. До новых встреч в сети.

Отзыв о Тойота РАВ4, 2.5, 2013 г.в. оставил: Иван.

Toyota RAV4 2013 тест драйв