Отзывы о достоинствах и недостатках Toyota Hilux, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Toyota Hilux или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс)

Марка: Toyota
Модель: Hilux Pick-up
Объем двигателя: 3000 см³
КПП: автомат - 5
Кузов: пикап
Кол-во дверей: 4
Система питания: дизель
Привод: полный
Руль: левый

Комплектация

Обогрев сидений: все, усилитель рулевого управления, круиз-контроль, салон: ткань, омыватель фар, электропривод: стекла (все)

Отзывы владельцев

Отзыв о Toyota Hilux, 2,4, 1991 г.в.

Скажу сразу что срок владения данным автомобилем у меня составил всего около 1 месяца. Поэтому сломаться ничего не успело.  Да и не могло ничего сломаться в принципе- такой автомобиль. Единственное что я сделал за это время- это поменял все жидкости, и фильтра, промыл топливный бак, попутно устранил подсосы воздуха в топливную систему. После этого запуск стал еще уверенней и машинка поехала еще шустрей (если слово "шустро" вообще можно к ней применить)

В общем по порядку.  Машинка мне досталась леворукая поэтому комплектация напоминала УАЗ-469.  Задние стекла на веслах. Передние тоже были на веслах но предыдущий хозяин поставил вперед ЭСП.  Салон  дерматиновый никаких ковров.  Передние сиденья стояли от Сурфа поэтому были велюровые. Центральный замок отсутствовал, панель приборов- проще чем в том же УАЗе.  До сих пор не понимаю почему это тахометр считается роскошью. По моему это главный прибор для дизельного двигателя. Ну и вершина всего этого аскетизма- это отсутствие гидроусилителя руля.  Блин я все могу понять. Что европейцы люди экономные, но не до такой же степени! Видимо отсутствие гидроусилителя должен был компенсировать роскошный люк в крыше а ля ВАЗ.

Далее под капотом.  Вот под ним все как раз было отлично.  Двигатель 2L- нетурбированный, объем 2400, 87л.с.  Имхо- отличный агрегат.  Отсутствие турбины на этой модели двигателя очень сильно увеличивет его ресурс, и снижает расход топлива.  Конечно все это за счет динамики.  Прегреть его практически невозможно (при исправной системе охлаждения)  В городе при спокойной езде (а другая и невозможна на данном аппарате) расход у меня составлял примерно 11 литров солярки.

Ходовая часть- неразрезные мосты, рессоры везде.  На передних ступицах ручные хабы "АЙСИН"- простые и надежные как и все остальное. В общем абсолютно неломучая подвеска. Пяти-ступенчатая коробка передач. Раздатка с хорошей понижайкой.  Не знаю какое передаточное число на пониженной, но при ее включении можно спокойно трогаться с 3-ей, а под горку и с 4-ой.

Внешний вид.  Внешний вид- на отлично.  Несмотря на царапины, и общую старость выглядит на мой взгляд просто здорово (и не только на мой).  Силовые бампера, алюминиевая обшивка бортов, литье с вылетом, и зубастые колеса.  В общем народ шеи сворачивает когда мимо едешь.  Пустячок- а приятно.

Эксплуатация- тут все неоднозначно. Кто ездил не Сурфе то знает как неудобно туда забираться конечно потом привыкаешь и вроде все нормально.  Здесь это неудобство усугубляется высотой машины, и отсутствием порогов.  Правда есть и приятный момент- это когда наблюдаешь за тем как  девушка в мини-юбке пытается сесть к тебе в кабину- незабываемо, и прохожим тоже приятно. Отсутствие ГУР напрягает только на тесных стоянках- машина длинная и приходится покрутить рулем.  Динамика для города- недостаточна, для трассы- вообще никакая.  Обгоны просто невозможны после 70 кмч.  За время эксплуатации самая большая цифра которую видел на спидометре-90.

Подводя итог могу сказать что данный аппарат не подходит как единственная машина в семье. Для повседневной езды в городе тоже.  Его назначение- либо возить грузы, либо ездить на рыбалку, охоту, и т.д.  Как только на нем сьезжаешь в грязь- все его недостатки тут же превращаются в достоинства. Это и двигатель не склонный к перегреву, и простая механическая трансмиссия, и неубиваемая подвеска, и даже деревянный салон тоже становится достоинством ибо вернувшись из болота его можно просто помыть из шланга.

Благодарю за внимание.

Отзыв о Toyota Hilux, 2,4, 1991 г.в. оставил: Костя из города Первоуральск

Отзыв о Toyota Hilux, 2,8, 1991 г.в.

Всем привет.

Владею хайлюксом 2 года, в день по работе наматываю всреднем по 70-100км, дороги у нас "не очень" путёвые, живу на Камчатке, машина неприхотливая (сравнивая с паджериком,)с друзьями устраиваем покатушки. Рыбалка, охота. Рек немеренно, горы, тундра.   Купил джип низким (в штатной упаковке).

Сделал для поездки по экстримальному бездорожью следующее: Поднял кузов от рамы на 80мм, задний кузовок поднял на 120мм, заменил серьги (200мм) и ресоры (дуга + 50мм) на передке и задке, на зад дополнительно поставил пружины, резина поставил новую резину "Сильверстоун" 35*11,5*16 (резина супер, на равне с "Симекс", в будущем планирую поставить "ТСЛ Бугер")и блокировку в задний мост. Установил шнорхель, противотуманки на передний бампер и фары на крышу. Вывел шланги из сапунов: обоих мостов, коробки (раздатки). Сделал бампер передний и задний усиленный, также установил либедку на 4,3тонны, добавил 2 акума (теперь стоит 2 по 90А.). Заменил амортизаторы на "ранчо", Из кондиционера сделал подкачку колес, поставил рессивер.

После комплесного среднего поднятия Высота до крыши кузова составляет 2метра. В  колее от "Урала", идет как по родной. В реке в зависимости от течения, но не глубже "дворников" 1,45м проезжает нормально. Ступенька (земленая или каменистая ) высотой 1,2м подымается отлично, блогадаря "Сильверстоун".

Салон простой, поставил мафон с СД-картой. Поставил дублирующий элктронный вольтметр. По обслуживанию когда неообходимо, менял крестовины, масло, ремни, ежегодное ТО генератора и стартера, ТО преднего моста, замена колодок, заменил сцепление. Зимой заводится с пульта сигнализации без проблем до -25 градусов, ниже -25 заводтся с ключа. После каждого похода, шприцую все тавотници. Выполняя своевременно ТО и сделав предварительную подготовку Хай люкса, на нем можно ехать куда душе угодго.

В общем машина надежная.

Отзыв о Toyota Hilux, 2,8, 1991 г.в. оставил: Дмитрий из города Петропавловск-Камчатский

Отзыв о Toyota Hilux, 2,8, 1991 г.в.

Привет, вот мой отзыв о машине:

Автомобиль покупался для:
- Активного отдыха. Длительных поездок в труднодоступные места.
- Для повседневной езды.
- Для помощи в хозяйстве, работе.

Почему именно Хайлюкс пик ап в 106 кузове:
1. Зависимая подвеска. Мосты более чем привода подходят под тяжелое бездорожье и «обувь» 33-35 размера.
2. Простой очень надежный экономичный и неприхотливый дизельный двигатель 3L (не турбо). Дизель более всего подходит для бездорожья и пересечения  водных препятствий. Дизельные двигателя более экономичны +  солярку можно достать за пол цены))

2. Простая и надежная рессорная ходовка.
3. Кузовок, грузоподъемностью 500 кг(можно и более). Он очень кстати для тур.поездок , его можно использовать по хозяйству, перевозить мотоцикл стоя, натянуть тент и устроиться  в нем на ночлег.
4. Коробка. Экономия, надежность + можно буксировать прицеп или вышедшее из строя авто товарища)).
5. Надежные механические локи. Отключаемый передок.
Все эти достоинства  поместились в моей машине.

Каким мне достался автомобиль: Коррозия кузова, Прогнившие карманы колесных арок, чуханский салон, ни разу не ремонтированная за 2 года эксплуатации ходовка (а эксплуатировался джип только в сельской местности по грунтовым дорогам). Было сломано 5 рессор на задке.
Снят тормозной суппорт с левой ступецы (хозяин не менял колодки и стер тормозной диск), рулевка и все резинки были ушатаны на 90%. Не работал ближний свет фар, один стоп, поворотник, сигнал, спидометр и одометр, подсветка….)) Вот такие «дрова» я купил. За авто до меня не следили и не обслуживали.  Купил авто за очень не дорого за 500 км. от своего города, в таком состоянии его и перегонял. Порадовал только двигатель, работающий как швейцарские часы.

Что было сделано мной и отцом:

1. Химчистка салона. Новая музыка, чехлы и т.д.

2. Ремонт и модернизация ходовки:

- Вставлены в перед и зад доп. к рессорам пружины от сузуки джимни.

-Убрали по 2 листа старых рессор, поставил по 1 мягкому волговскому. Вместе с пружинами это дало большую мягкость подвески при езде вне асфальта и не повлияло на грузоподъемность. И самое главное большую надежность - при такой схеме рессоры не ломаются !  Это очень актуально, когда уезжаешь за сотни км, в малонаселенные места и бездорожье.

Такую переделку отец делал не раз на рессорные джипы своих друзей и все довольны. Ни разу ни у кого не сломалась рессора.

-Все резинки заменили на желтый мягкий полеуретан. Зимой не скрепит и не дубеет ходовка.

-Амортизаторы от «крузака». Они более мощные и длинные.

3. Восстановления всех перечисленных выше поломок + замена расходников (ГРМ, колодки, масла, фильтра).

4. Ремонт и модернизация кузова.

-подняли кузовок на 6 см.

-обрезали и заварили карманы в кузовке. Убрали ненужную дугу кузова (хотя с ней авто выглядит бесспорно красивее). Это сильно увеличило объем кузова. Сейчас по диагонали входит мотоцикл.

- Сшили брезентовый тент. Теперь можно спать в кузове втроем, откинув заднюю  дверку. Сделали под брезент легко съемные легкие дуги каркаса.

- Перекрасили кузовок автомобиля, низ всего кузова и расширители арок покрыли антигравийкой.

5. Сделали в кузове тайник. В него можно положить весь необходимый инструмент или съемную лебедку. Тайник в виде открывающего лючка в дне площадки кузова.

6.  Поставили в перед и на зад силовую трубу с креплением для съемной лебедки.

Старую штатную переднюю дугу сняли (сильно торчала  и увеличивала свес). Задний швейлер- крепление под прицеп сняли- сидел очень низко при сильном свесе кузова.

7. Для Эл. лебедки с усилием 8500 нашли и переделали переносное крепление (такое легко сделать самодельное) + поставили второй акум. + сделали розетки на зад и вперед.

Съемная лебедка хороша тем, что:

- Можно тянуть и в перед и на зад. Экономия на покупке второй лебедки.

- При «ненужности» она легко снимается и кладется в тайник кузовка или в гараж.

При этом она не ражавееет и всегда чистая. При езде с лебедкой в кузовке или с установкой ее сзади, лучшая развесовка массы автомобиля, что сказывается на его проходимости.
8. Поставили в перед под днище алюминиевую защиту.

9. В перед и на зад поставил новую хрустальную оптику . Светит лучше штатной японской + машина красивее и новее выглядит.

10. Доп. фары на переднюю дугу.

11. Металлические поручни на крышу. За которые можно держатся, стоя на подножках. К ним быстро крепится легкая съемная пластиковая коробка для вещей. К ним можно крепить лыжи и другой груз.
Что осталось сделать (до 1 мая):
- Купить и поставить узкую грязевую 33 резину
-  Поставить шноркель и вывести в него сапуны с мостов и коробки.
- Поставить резиновые расширители колесных арок + пластиковые брызговики.

При всем перечисленном, вес у автомобиля составляет всего около 1750 кг.
Для бездорожья, чем меньше вес - тем автомобиль более проходим. Поэтому и не стали утяжелять авто лишним навесным оборудованием.
Считаю, что автомобиль очень прикладной - хорош для рыбалки, охоты, путешествий, своего дома, работы, поездок на море, за грибами, ягодой, шишками..)))

По городу в основном, перемещается отец. Я езжу на «паджерике» 3.5 бензин. В 55 кузове. В сравнении с Паджериком Хайлюкс конечно же не быстрый, но от него это и не требуется. У каждого автомобиля свои задачи.

Не рекомендую хайлюкс в 106 кузове тем кто:

- Живет в городе, в квартире. Не часто выбирается в лес, не часто пользуется кузовком.

- Для тех кто привык передвигаться быстро, а второго автомобиля в семье нет. Нормальная скорость для хайлюкса на трассе это 90-110 км./час. Очень медлителен при обгонах и разгоне. В городе часто езжу по крайней правой полосе.

Для города есть более подходящие автомобили.
Что не нравится в 106-м:

- Отсутствие центрального замка. Часто забываем закрывать пассажирские двери.

Можно поставить фрагменты суперсалона с сурфа.

Кстати, с сурфа можно поставить решетку и переднюю оптику. Друг на свой переставил- выглядит красиво.

- Руль большего диаметра чем необходим. Хотим поставить поменьше, будет удобнее садиться и выходить.

- Посадка как в легковушке водителя и переднего пассажира. Мне нормально, отцу не нравится.

-  Большой задний свес кузова. Но эта обратная сторона вместимости и грузоподъемности. Для соревнований это плохо, спортсмены укорачивают кузов. Но для моего режима эксплуатации допустимо.
Что рекомендовал бы по этой машинке :

А) Для тех кто пользуется часто кузовом- поднять( вставить втулки, выточенные из капралона , просверленные хоккейные шайбы или купить тюнеговые в магазине) и обрезать карманы. Это ни как не скажется на управляемости по трассе, за то можно будет поставить 33-35 резину. И много чего возить, что из за карманов не вмещается.

Б) Вместо штатной резины на дисках  поставить резину пошире и выше от 165/75 R15-16 до 35 (в зависимости от назначения автомобиля) на литье с  выносом. Это увеличит дорожный просвет (чего не хватает переднему мосту на штатной резине), не сильно скажется на расходе топлива по городу. По трассе машина сможет идти быстрее и если плавно разгоняться - экономичнее.

В) Тем кто увлекается Рыбалкой, охотой : поставить лебедку (съемную как у меня или только на зад). На зад Эл. лебедка встанет прям под кузов и не увеличит свес. Придется для этого немного подрезать лицевую часть кузова (под дверкой)  и сварить крепление для лебеди. Лебедь подойдет усилием от 8000 до 9000. Желательно поставить второй акум.

Почему на зад?: для лучшей развесовки (ненагруженный зад очень легкий). Если ставить на перед, то желателен доп. лист рессоры. Лебедка установленная с зади может тянуть и в перед. Для этого удиняем трос, провождим его через раму по роликами и делаем крепление крюка в переди. На зад лебедка будет тянуть через блок.

Съемная лебедка и лебедка на назад – это для частого использования. Если вы собираетесь сидеть на брюхе в грязи не часто (1-5 раз за сезон) или хотите сэкономить, то можно обойтись ручной лебедкой (талью 5онн). Таких много есть в продаже, они дешевые и надежные. Единственный минус- это потерянное время и неудобство. Плюсы это: можно тянуть в любую сторону, тянуть при выключенном двигле, поломки автомобиля, не занимает места, не устанавливается стационарно и т.д.

Г) для защиты от угона поставить подкапотный замок. Это будет самое надежное средство для дизельного автомобиля при невысокой цене. + самую дешевую сигналку -пищалку (защита салона и оптики от хулиганов).

Отзыв о Toyota Hilux, 2,8, 1991 г.в. оставил: Илья из города Волгоград

Отзыв о Toyota Hilux, 2,0, 1989 г.в.

Машиной владею 3 года ровно.
До этого были УАЗ 469 и ГАЗ 2410. (т.е. работы не боюсь, работу свою люблю)))) Не скажу, что искал целенаправленно. До покупки долго штудировал мнение знакомых и сеть. К тому же начал  строить дачу за городом.  Хайлюкс купил по случаю. Обнаружил на территории одной автобазы с надписью ПРОДАМ.  Понравилась комплектация: кенгурятник с лебедкой и подножки. Через 3 часа я уже отдал продавцу предоплату. Нужно было продать волгу. Честно сказать с волгой было расставаться как-то больно, возможно чувствовалось, что на российское авто я больше не сяду.  В воскресенье с авторынка мою ласточку моментально забрал дядька в возрасте – он знал толк! Волга была ухожена и вылизана поэтому о торге не было и речи (он и не торговался).

Во вторник я уже обладал пикапом. Отдал за него 195 т.р. Цена не высока не только по причине года выпуска (1989), за машиной недосматривали. Внешний вид очень отставал.
В результате, первое время все отмывалось, отскребалось, пылесосилось. Отдал в химчистку половое покрытие, перетянул обшивку сидений, вынул и отмыл направляющие решетки воздуховодов, смазал рельсы сидений (заднее – скамейка), провел точечное устранение сколов краски на передней части.  Сделал полную химчистку салона. Перекрасил колесные диски в черный цвет. Борьба с ржавчиной (надо заметить, ее не очень много для этого возраста) закончилась зачисткой арок, их обработкой антикорозийкой и установкой расширителей арок для исключения забрасывания бортов.

В результате потребовалось поставить проставки между ступицей и диском, слишком неуклюже он стал выглядеть. Проставки привезли товарищи с Владика (как и расширители).
После монтажа расширителей (сам ставил) появилось желание поставить резину побольше. Купил диски с крузера 80 на 16. Родные были на 15. Сейчас занимаюсь подбором резины. Техническое состояние было в норме, за исключением:

- поменял сальники передних полуосей, раздаточной коробки, заднего моста.

- поменял приводные ремни. Кстати, не обнаружил ремня привода насоса кондицонера. Продавец объяснил. Действительно, зимой его лучше снимать, экономия по топливу заметно ощущается.

- сменил все жидкости. Судя по закисшим пробкам в редукторах мостов, масло там не меняли ни разу.

- поменял поршеньки передних суппортов, (все было сильно закисшее), заменил передние колодки –  тормоза изменились на 100%.

- восстановил выхлопную систему (дальше бочки трубы уже не было).

- прочистил и смазал механизм подъема запаски.

- ободрал и по новой покрасил кенгурятник.

- заменил свечи.

- заменил резиновые втулки рессор (был 100% износ).

- передний кардан в шлицах сильно выработан. Результат постоянного бездействия в провисшем состоянии. Это их частая беда, на разборках тоже самое, поэтому заказал новый с владика, идет в дороге (14,5 т.р.).

Все доступно и шприцуется.
Масло шеловское, полусинтетика, 10W30. Меняю через 5-6 тыс.
К вопросу о расходе топлива. В смешанном режиме 12,5 л.

Предполагалось что машина жестковата, оказалось что не казалось. Мосты и рессоры снова напомнили уазик. Теперь вожу пару-тройку мешков с песком. Вообще много чего вожу. Гружу до 500 кг. Уже говорил, строю домик. Поэтому пикап выручает сильно. Да и проблема с переездами у друзей исчезла. Холодильники, кстати можно вполне возить на боку, а не стоя, постелив толстый слой паралона. Проделывал это много раз. Таскаю им бревна и пасынки бетонные. Задние рессоры достались не родные, но сделаны хорошо. Текущий размер посадки устраивает. Лифт делать не собираюсь.

После того как в задний правый угол моего стоящего грузовичка заехал (задним ходом) идиот на газели, пришлось делать небольшой ремонт с перекраской кузовка. Это единственное, что делал не сам. Заодно поменял заднюю оптику.  Чтобы таких недоразумений не повторялось, соорудил задний бампер из квадратной трубы с толщиной металла 10 мм. Пусть причаливают))) Динамикой двигателя конечно нельзя похвалиться. Двигатель древний (но надежный!) 3Y, карбюраторный. Но мне хватает. Чай не маленькие, чего гонять. Крейсерские 100 км держит уверенно. А на рыбалку и в лес большего не надо.

На длинные расстояния катаемся в сторону Горного Алтая. За Манжерок и чуть дальше (800-900 км за поездку). Утомительно и не удобно на обгонах. Но всегда можно остановиться и отдохнуть. За то походные вещи 3-х семей спокойно размещаются. Одна проблема – уже далеко не отойдешь от машины на коротких стоянках. Приходится устраивать вахтовое наблюдение за вещами. В этой связи конструирую хардтоп на кузов из остатков кузова волги универсала. Хочется что бы все закрывалось надежно.

Хорошая машина. Минимум электроники, максимум надежности.
Очень доволен. Возможно, был бы рад двигателю помощнее. Пока очень устраивает. Больше скажу, Хайлюкс продавать уже не буду. Не исключена покупка чего-то второго (например, 80-ки), но пикап уже навсегда.

Отзыв о Toyota Hilux, 2,0, 1989 г.в. оставил: Сергей из города Кемерово

Отзыв о Toyota Hilux, 2,7, 2002 г.в.

Идея купить что-то вездеходное и универсальное давно витала в воздухе. Пока, наконец, не появились достаточные финансы и не сформировалась мысль о том, какую же я на самом деле хочу машинку. Посоветовавшись с друзьями, которые живут в Японии - надумал брать что-то такое, гибрид джипа и грузовичка, что и назвалось Toyota Hilux Pick Up.
Ну решить-то хорошо, но еще икузов бы побольше. Хотя двухдверные версии мне не нравились изначально, там только два места и много народу не влезет. Если же брать 4-х дверку, то тогда кузов слишком маленький, и теряется особый смысл в грузовой версии, лучше тогда взять Сурф и не выпендриваться.

Порывшись в каталогах, узнал, что есть что-то такое, двухдверное, но 4-х местное. И кузов большой. В каталогах такая комплектация называется Sport Wide Body,что означает "спортивная версия, широкий кузов". Плюс к тому - мои требования: хорошее состояние, бензин 2.7, автомат, полный привод, не светлый цвет. На японских аукционах мне такую версию искали две недели, пока не нашли. Прислали фотографии, и попутно мои друзья поехали на аукцион чтоб посмотреть эту машинку воочию, дабы знать точно: стоит за нее торговаться или там просто хлам на колесиках. Завели, прокатились, облазили - все понравилось, стали ждать торгов.

По торгам на эту машинку было много покупателей, такая машина популярна в поставках на ближний восток - там в кузов ставят станковый пулемет и едут покорять бескрайние просторы. Ладно, это лирика. Машинку купили. Я дал ценные указания друзьям, чтоб изучили состояние машины более подробно и укомплектовали так, как мне надо.

В итоге, в Японии было сделано следующее:

Диагностика в сервисе, которая показала, что машина в изумительном состоянии. Ни одного нарекания, к тому ж машина не так давно прошла очередной ТО. Масла и все жидкости свежие, масло полусинтетика, менять ее не скоро.

Колеса стояли потертые на штамповках   245-70-15,  их заменили на 275-70-16, поставили новое литье и резину Pirelli Scorpio, зимнюю. Ставили специально зимнюю, чтоб машину перегнать в Россию, а тут ее уже ждет летняя резина, зимняя же будет слождена в кучку в ожидании зимы.

На двери надо было поставить ветровики, пришлось их на Тойоте заказывать, срок изготовления  - неделя. Все равно надо было ждать документы с аукциона, так что времени было полно.

В салон -  комплект прозрачных резиновых ковриков, чехлы на сиденья и новая магнитола, 2-дин, с поддержкой Мр3, USB и прочими вкусняшками.

В фары - новые лампочки белого света фирмы IPF, и новые иридиевые свечи в движок. Попутно мне ее фотографироьвали и отчитывались ежедневно о том, что прикручено, как поставлено и куда положено.

Пока все это в машину прикручивали, пришли документы на машину, и ее стали готовить к отправке...

Получил машину, заплатив пошлину и впервые увидев ее вживую.

Красивая и необычная. Как мне заявили таможенники, в такой комплектации ее видят впервые, чтоб две двери и 4 места. Кузов 174,  еще по базе не проходил, пришлось на нее делать сертификацию Евро-3.

На багажнике большая крышка на газовых амортизаторах, получается закрытый багажник, чтоб грязь не летела и вообще смотрится здорово. При необходимости можно открутить 8 болтов и снять конструкцию, но пока такой необходимости не возникало.

Когда перегнал машину в гараж - переобул ее в летнюю резину, поставил на учет, и так далее. Впечатления от машинки самые, что ни на есть приятные. Стоит на ней двигатель 2.7, бензин, такой же движок стоит на новых Прадо. Передний привод подключаемый, машина легкая, в рез-те чего расход составляет 12 литров на сотню 92-го.
Ездил на природу, машина очень высокая, ползал по канавам - аж гордость взяла за японский автопром. По городу когда едешь - все вокруг обращают внимание,  рассматривают. На перекрестках иногда с соседних машин интересуются,что за зверь такой, и откуда. Впрочем, тем же вопросом задаются и ГАИшники, но не прикапываются.

Из недостатков:

- нет шкалы переключения передач на приборной доске

- шумоизлояция хорошая, но не супер - надо бы проклеить ее шумкой.

- нет "шубы" на обратной стороне капота, до зимы надо сделать.

- пробуксовка при резком нажатии педали газа, из-за легкого задка.

В остальном - машинка устраивает полностью, думаю она у меня не один год прослужит.

Удачи. :)

Отзыв о Toyota Hilux, 2,7, 2002 г.в. оставил: Алексей из города Южно-Сахалинск

Отзыв о Toyota Hilux, 2,4, 1995 г.в.

Такс. Имеется Hilux pick up с двигателем 2LTe .

Привез Сам из Японии 9 лет назад.

Комплектация — Акпп, все электро стекло подъемники, электро зеркала, кондиционер. Вообщем самая полная комплектация .

Машинка в семье уже как 9 лет. Всегда возила и радовала ;-) Жили раньше на Сахалине, поэтому такой автомобиль был необходим. Основная задача его была довезти и завезти на сопку, чтоб можно было без труда пострелять по фальшнепам и другой дичи ) и конечно же на рыбалку .
За все время эксплуатации застревал всего один раз и то, когда утопили в болоте ) ( не смертельно ) завелся и дальше поехал. Вытаскивали на нем такие джипы как терраники, паджерики и крузаки 80 .

Получилось так, что были вынуждены уезжать в Москву и конечно же его зацепили за собой )

По приезду в Москву была проведена плановая ТО, а именно были заменены — Все салейнтблоки, передние привода, ремень ГРМ со всеми роликами, Перебрали передний редуктор, заменили все жижи,

Теперь Будемс покорять грязи Московской области )

Отзыв о Toyota Hilux, 2,4, 1995 г.в. оставил: Руслан из города Москва

Краш-тест Toyota Hilux