Отзывы о достоинствах и недостатках Suzuki SX4, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Suzuki SX4 или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Suzuki SX4 (Сузуки СХ4)

Марка: Suzuki
Модель: SX4
Объем двигателя: 1600 см³
КПП: механика
Кузов: хетчбэк
Кол-во дверей: 4
Система питания: бензин инж.
Привод: передний

Комплектация

Иммобилайзер, противотуманные фары, центральный замок, круиз-контроль

Отзывы владельцев

Suzuki SX4, 1,6, 2010 г.в.

Купил недавно, пробег 5000 км. Очень был доволен расходом авто. Это его первый и, пожалуй, единственный плюс. Больше я преимуществ у него не вижу. Да, очень удобен для женщин. Неплохо держит дорогу, хорошая информативность между рулем и подвеской, колесами. Достаточно тихо в салоне на холостых оборотах. Неплохая штатная музыка

Но теперь переходим к главному: куплен летом, но у нас зима 5 месяцев в году. И вот она наступила. Сразу, разумеется, попадаем на зимнюю резину и щетки, они только рассчитаны на летнюю теплую погоду. На щетках можно сразу налететь на 2 комплекта, т.к. они разные по длине, а в комплекте идут 2 одинаковые. Зимой машина ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ долго прогревается, и так и не нагревается при —20 и ниже до температуры 70-90 градусов. При заводке немного тормозит, сказывается закрученность мозгов под Евро-4.

ТО достаточно дорогое из-за расходников. При замене масла в двигателе приходится снимать защиту двигателя по причине технической особенности расположения фильтра. Низкий свес переднего бампера. К поребрикам на дороге лучше не подъезжать, а то расколите.

Никаких неисправностей пока не было, даже по мелочи, но 29-го декабря накануне 2011 года попал в небольшое ДТП, пострадавший. ДТП произошло на скорости 23 км. в час по видеорегистратору. Удар пришелся в переднюю левую часть виновного автомобиля (он ехал навстречу мне и решил повернуть налево, не пропустил меня, как помеху справа, не предоставил преимущество). У виновного Рено Меган, у него пострадал, раскололся только бампер и всё! У моего автомобиля: Расколот бампер. Разбита и сорвана с креплений блок-фара. Крыло левой под замену, и всё, что находится под ним. Из-за крыла поврежден край водительской двери. Из-за удара в колесо оно спустило и литой диск подлежит ремонту. Рулевая тяга погнута и руль при движении прямо нужно держать под углом (. Глюкнула сигнализация от удара.

Авто не заводился и не ставился на «Валет», пришлось вызывать эвакуатор.

Т.е. элементарное повреждение при ДТП и сразу сколько проблем нарисовывается. Очень дорогие запчасти и очень долго их ждать. Как сказали спецы, новые японские авто рассчитываются не на сохранение автомобиля, его внешнего вида, а на погашение кинетической энергии во время удара, т.е. режим смятия бумажного листа, чтобы максимально погасить удар и спасти пассажиров. Во время удара двигатель если срывается с подушек — уходит под авто, а не в салон. Менталитет же русских (я один из них) — это максимально спасти кузов дорогой новой иномарки.

Я бы даже привернул к ней бампер от Лэнд Кукурузера (шютка). Но в наше время золотой молодежи, пробок на дорогах, вечно торопящихся таксеров и блондинок за рулем необходимо готовиться к самому худшему на дорогах, а именно к ДТП. От него никто не застрахован. И не подумайте, дорогие коллеги, читатели и сочувствующие, что я рассматриваю только одну сторону медали, её плохую половину. Просто надоело уже второй месяц быть пешеходом из-за всякого рода «ослов» за рулем. (30 лет за рулем, второе ДТП в жизни, очччччень переживаю).

Удачи всем на дорогах, берегите себя и своего железного коня!

Отзыв о Suzuki SX4, 1,6, 2010 г.в. оставил: Антон из города Владимир

Отзыв о Suzuki SX4, 1,6, 2010 г.в.

Сузуки сх4 покупался в салоне слегка б/у, состояние – идеальное. За рулем давно, и как сравнивать знаю. Минусы выделю объективно, возможно перед покупкой кому-то мой опыт владения SX4 поможет.

Первый месяц я визжала от радости и от эмоций, которые меня переполняли после управления своей Малюткой. Да, пластик внутри дешевый, широкая левая стойка мешает обзору, а жесткая подвеска бьет по попе, но и это все ерунда. Приборы информативные, от дороги не отвлекают. Руль - как пушинка, «газ» отзывчивый, посадка высокая и зеркала огромные! Все, что нужно за рулем для женского счастья!

Наступила зима, и тут-то полный привод пришелся бы ко двору. Надо было брать полноприводную машинку. Не считаю себя «Туфелкой», но мой предыдущий Гетц сугробы легче преодолевал и по гололеду вел себя более адекватно. Красотку сузуки sx4 приходится часто выталкивать. Хоть легко выталкивается. Еще один минус – радиус разворота очень велик. Разворачиваясь налево на светофоре, такой маневр удается через раз. А там две обычные полосы! От «японца» я такого не ожидала. У Опель Вектра и то радиус меньше.

Будьте осторожны! Уже на 120 км/ч SX4 неустойчива. Возможно, это из-за шипов, или просто хэтч для такого не предназначен. По динамике sx4 suzuki позволяет занимать левую полосу, но здравый смысл берет свое, и «лыжню» я уступаю всяким Шумахерам.
Я все равно бы купила SX4, зная об этих проблемах. Машинка меня слушается, дизайн актуален. Расход топлива оптимальный, зимой около 8,5 литров кушает. Она не эталон экономии бензина.

Перед тем как купить автомобиль, пройдите с ним тест драйв, посоветуйтесь на форумах, прочитайте про сузуки сх4 отзывы, допрашивайте менеджеров в салоне.

Если вам нужен автомобиль без пафоса, чтобы доставлял из точки в точку, то сузуки sx4 на эту роль вполне подходит. Не ждите от нее чудес. На ней даже за покупками особо не съездишь - багажник очень мал… Все, что сможет она сама полностью отдаст. Удачных покупок!

Отзыв о Suzuki SX4, 1,6, 2010 г.в. оставила: Аня из города Москва

Suzuki SX4, 1,6, 2008 г.в.

После того, как «разменял» 10 000 км., средний расход «устаканился» на уровне 9 литров по городу и 7.5 л по трассе. В принципе, чуть не хватает приемистости при затяжных обгонах на автострадах. Машина отлично показала себя на раскисшем снегу и глинистых проселках, но обороты заметно высоковаты, понижающая не помешала бы. Иногда, при перегрузках, в салоне ощутимо пахнет подгоревшей муфтой.

Засвистели тормозные колодки. Из салона этого, правда, почти не слышно. Сверчков в салоне пока нет. Из неприятностей — несмотря на упругость подвески, передняя легко пробивается на более-менее серьезных ухабах, удары не из приятных. Пройдет гарантия — если не продам машину, то обязательно буду её лифтовать и ставить другие амортизаторы.

После того, как за период более 12 мес. с момента покупки откатал 30 тысяч, эксплуатационные особенности, которые я упоминал ранее, остались практически без изменений.

SX-4 — всё-таки городской, экономичный автомобиль для перевозки пары-тройки тел из пункта А в пункт Б с небольшим количеством багажа.Он конечно не спасует на несложном бездорожье, но на холмистые и лесные дороги со сложным рельефом на нем лучше не соваться — запросто оторвете передний бампер. В этом утверждении я опираюсь на личный опыт.  По эксплуатации — менял только масло и фильтры при ТО, других проблем не было, даже лампочки все целы. Из несомненных плюсов, которые можно подчеркнуть — это великолепная обзорность и то, как машина держит дорогу. Она не едет — она скачет как теннисный мячик, входить в виражи на крымских серпантинах или на узких извилистых дорогах Ленобласти — одно удовольствие. 

Осенью 2010 г. машина прошла испытание дорогами Хорватии. Там было все: и скоростные автобаны, и горные дороги в полторы полосы. Машина с честью выдержала испытание путешествием длиною более 6000 км., жалко вот багажник маловат, подростку на заднем сидении уже не развернуться среди вещей, не вошедших в багажник.

В процессе эксплуатации выяснилась одна не очень приятная вещь: на этой машине сцепление долго не живет.

Судя по сообщениям на форуме, посвященном SX-4, пробег до появления первых негативных явлений колеблется где-то в районе 35 000. После того, как я проехал почти 40, на ТО-3 меня сразу предупредили, что сцепление «кончается». Тем не менее, до явных признаков «вырождения» наездилось ещё почти 10 тысяч.

Всё равно считаю, что этого мало. 40 тысяч — это ресурс сцепления чего угодно, но никак не Сузуки, имхо. Замена у дилера будет стоить почти 800$, узел меняют только в сборе. Мрак. Придется обращаться к неофициалам. Сегодня пообщался с коллегой по несчастью, на его рестайлинговом «сексе» с двухлитровым движком сцепление вышло из строя ещё раньше. Наверное, отчасти виной тому груды снега на улицах Питера и неправильное вождение, но всё равно ресурс явно недостаточен.

Если снова затронуть проблемы выбора, то наиболее вероятными претендентами и конкурентами SX-4, помимо Sportage New, я назвал бы Гранд Витару с МКПП и 2-х литровым двигателем и, пожалуй, SsangYong Kyron. Жена очень хотела Гранд Витару в трехдверном варианте, с двигателем 1.6 л., и я, пожалуй, уступил бы ей, если бы эта модификация была оснащена той же трансмиссией, что и SX-4. Но там постоянный полный привод. При мощности двигателя 106 л.с. это малоприемлемо. Машина идет, по моему мнению, ощутимо тяжеловато.

В общем, мое резюме на данный момент, после общего пробега 50 000 км., такое: ещё год назад у этой машины практически не было конкурентов. Теперь, в связи с не совсем удачным, на мой взгляд, рестайлингом, появился смысл поискать более оптимально скроенных одноклассников.

Отзыв о Suzuki SX4, 1,6, 2008 г.в. оставил: Марк из города Санкт-Петербург

Отзыв о Suzuki SX4 седан, 1,6, 2011 г.в.

Всем привет! Выбор на Сузуки пал давно, ведь это приятная и красивая машина. И вот, обратился я к дилеру, захотелось сузуки сх4 седан. Но с таким кузовом машины не было, пришлось томиться в ожидании почти месяц. Выяснилось, что к ней я ОБЯЗАН приобрести следующие опции. Разводят нашего человека как хотят. А куда деваться? И за немалые деньги я стал счастливым обладателем полезной хрени: ковриками, брызговиками, защитой и еще кое-чем.

В целом suzuki sx4 я доволен, но не обошлось без косяков.
- регулировка водительского сидения продумана по-козьи, есть регулировка по высоте, но нога постоянно устает;
- нормальному обзору мешает левая стойка;
- низкое качество пластика;
- заднее сидение тесное;
- зеркала электрические, но складываются вручную;
- хреновая шумоизоляция;
- дорогое сервисное обслуживание.

Плюсы suzuki sx4:
- отличная устойчивость и управляемость;
- мотор бодрый, хоть у меня всего 112 «лошадей» (зато модернизированных!);
- понравился расход топлива -4,6 л на трассе!!! В городе с кондишином – 8,1, это при спокойной манере езды;
- отличный обзор из зеркал заднего вида;
- большой багажник;
- привлекательная приборная панель.

Никогда не берите опции у официалов – стоит все втридорога! В интернете все гораздо дешевле. Сказали в салоне, если захотите поставить дополнительные опции, то только у них, а то лишат гарантии. Я написал письмо официальному представителю и оказался прав. Ставить можно все, что хочешь, но если поломка будет из-за этого оборудования или неправильного его подбора, гарантии не видать.

Машиной доволен, рекомендую для suzuki sx4 отзывы владельцев почитать и на форумах, там тоже реальные владельцы часто отписываются.

Отзыв о Suzuki SX4, 1,6, 2011 г.в. оставил: Игорь из города Омск

Отзыв о Suzuki SX4, 1,5 SUV, 2008 г.в.

Просто попандос!
Начну свой отзыв по порядку. Перед тем как купить этот автомобиль, прочитал тьму отзывов о сузуки сх4. Везде утверждали – четкий аппарат за свои деньги. На вопрос о пространстве для водителя и пассажиров, пишут: «Вешу 120 кг, рост 195 см, помещаюсь на ура и весь день за рулем, спине ничего. Места много, сидухи удобные…». Другой пишет: «Езжу не быстрее 160, жалею мотор, посадка комфортная и доволен как слон».

Вот ребята шутники…
Начитался я отзывов и взял погонять сузуку SX4 у знакомой. Покатался, вроде все ОК. Купил, и началось…
Пошел дождь. Смотрю в зеркало, а сзади столб брызг. Может кто помнит, как в детстве на велике по лужам без заднего крыла гоняли, что аж грязь за уши летела. Думаю, заеду куплю брызговики для своей новой «лайбы». Заехал в салон… цены – лучше без них поезжу.

Машину брал из-за бугра, с пробегом 43 000 км 2008 г.в. Приехал похвастаться на работу – коллеги обозвали СОПЛЕЙ. Если бы не номер от бывшего Куалис, не поверили бы, что старую продал.

Кто там рассказывал, что более 160 гоняет? Мой suzuki sx4 suv от встречного КАМАЗа шатает. Шумка какая-никакая есть. Смотался в соседний город к брату. Мчу 130 км/ч, обе руки приросли к рулю, глаза на орбите… страшно. Приехал домой, резина Нокиан пошла пузырями. Купил Хенкон – теперь тачка ОГОНЬ!

Сузуки SX4 резвый и приемистый, но нет здесь того комфорта, что был в Куарисе. Со своими 189 см я здесь не помещаюсь. Нога и локоть на весу, лоб об потолок чешу. Могу пепел в пассажирское окно спокойно струхнуть, здесь даже пепельницы нет.

Критерием при покупке был почти ежедневный график работы, пробки, сына в садик. А такую машинку припарковать легко. Благодаря немаленькому клиренсу можно ползать по бордюрам. На suzuki sx4 расход топлива очень радует. Такое ощущение, что бензин она только нюхает. Внутри четверым почти комфортно, в багажник можно прилично наложить. Ей просто суждено быть вторым автомобилем в семье.

Теперь хочу набраться терпения и отыскать еще несколько положительных моментов у него.

Отзыв буду дополнять.

Отзыв о Suzuki SX4, 1,5, 2008 г.в. оставил: Николай из города Архангельск

Краш-тест Suzuki SX4