Отзывы о достоинствах и недостатках Suzuki Swift, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Suzuki Swift или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Suzuki Swift (Сузуки Свифт)

Марка: Suzuki
Модель: Swift
Объем двигателя: 1299 см³
КПП: автомат
Кузов: хетчбэк
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; сигнализация; иммобилайзер; CD-магнитола, с MP3; цвет салона: черный; усилитель рулевого управления; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; покрышки: лето+зима; центральный замок; салон: ткань; кондиционер; электропривод: стекла (все)

Отзывы владельцев

Отзыв о Suzuki Swift, 1,3, 2008 г.в.

Обзавелся я этим зверем в разгар кризиса, когда казалось, что денег нет и не будет никогда. И надо привыкать к маленьким скормным автомобилям, по типу тех на которых ездят европейцы. Сначала хотел Фиат Панду купить. За полный привод. Залез внутрь как-то. Выбрался с трудом ( рост 185, вес - под 100) И тут совепршенно случайно на глаза попался этот наглый красный зверь . Он напомнил мне персонажа японского мультика про Лилу и Стича. Это Стич - мелкая зверушка с гигантским потенциалом.

Что нравитьтся: ОГРОМНЫЙ для своего класса салон. Два мужика крупной комплектации помещаются легко, не касаясь плечами. В качестве эксперимента даже успешно занимался в нем любовью с одной субтильного склада мамзелью. Причем!!! Полный привод позволил уехать довольно далего в чисто поле, но за что уважаю - легко вернул меня обратно в лоно асфальта.

Цвет - нагло красный. На таких должны ездить блондинко. Но когда соседи по потоку видят мою небритую рожу, то как то вопросов не возникает пропустить этого юркого наглеца или пободаться с ним.

Полный привод и механика бают ощущение полета, особенно ( каюсь!!) был я глумлив с моноприводными соседями по потоку прошлой снежной зимой, когда ни сугроды ни наледи не представляли собой препятствия на моей траектории.

С большим удовольствием передвигаюсь на нем и сейчас, особенно в пробках.

Парковка - сказка - умещается на крохотном пятаке, а 4х4 позволяет штурмовать бордюры.

Что не нравится.

Машина однозначно городская и немного в область. На дальнобое в ней не очень уютно. Мои знакомые правда ездили в четвером в Крым с палатками и вещами. Не могу понять как у них получилось.

Не хватает производительности гидроусилителя руля - тугой и тупой при маневрах. Фиат Панда в этом со своим режимом парковки и электроусилителем Свифта превосходит.

Слабоватое сцепление для полного привода и движок, в 1.3 литра слабоват. Зато полная экономия на налогах.

Пока мне он нравится, жаль что опять продвигают что-то невменяемо - обновленное.... Опять маркетологи начудили, так их разперетак!!!

Отзыв о Suzuki Swift, 1,3, 2008 г.в. оставил: Игорь из города Москва

Отзыв о Suzuki Swift, 1,3, 2006 г.в.

Выбирала машину в ценовом диапазоне 250-280 тыс.руб., понравились Suzuki Jimny, Mitsubishi Pajero Mini и Swift. Посоветовавшись со специалистами решила приобрести Swift поскольку он мощнее, чем Jimny и Mini, к тому же без турбины. Машина без пробега, 2006 года, 1300 куб.см. К плюсам машины можно отнести то, что она маленькая и юркая. Для девушки в городских условиях подходит идеально. Конечно, выглядит совсем не так пантово как мини-джипы и клиренс скромнее, однако то, что она такая маневренная является несомненным достоинством. К тому же в отличие от мини-машин она 5 дверная. Багажник нормальный, в меру большой, а когда сидения сложишь, то что угодно поместится.

Высота дорожного просвета радует, потому что легко преодолевает препятствия и бордюры. Расход топлива минимальный 5-6 литров. По механической части тоже все в идеале, единственное что расстраивает - это то, что конструкцией не предусмотрены брызговики, а при техосмотре это требуют... хоть на клей лепи... Все свифтоводы рассказывают про непростые отношения с рулевой рейкой, но у меня в этом плане нормально, хотя может все впереди.

К отрицательным моментам можно отнести то, что машина медленно разгоняется, на горках тяжело ползет, отстает от остальных машин. Обгон производить тоже сложно, хотя разгоняется до 130 км. Больше начинает трястись.

Внешний вид и салон мне не нравится в ней: сама скромность-глубокий эконом класс. Плюс серый цвет снаружи и черный внутри- тоску нагоняет. Красоты в ней совсем не нахожу, а для девушки это важно!

Итак, плюсы:

-маневренная, маленькая- легко парковаться и втискиваться в ряды;

-высокий клиренс-удобно заезжать на бордюры;

-экономичность;

-5 дверей;

Минусы:

-медленно разгоняется, в горку натужно едет;

-серая с черным салоном- депрессия сплошная;

-сама скромность внутри и снаружи.

В целом, машиной подружилась!

Отзыв о Suzuki Swift, 1,3, 2006 г.в. оставил: Карина из города Владивосток

Отзыв о Suzuki Swift, 1,3, 2002 г.в.

Здравствуйте, решила написать свой отзыв, пусть и не большой=)

Катаюсь на Свифтярке уже год, +/- неделя. Купила конечно не в лучшем состоянии, пришлось постепенно ремонтировать.  Сначала сменила рулевую рейку и наконечники, затем к этому подтянулись стабилизаторы. С передом долго возились-стойки были убиты в смерть, не знаю как бывшая хозяйка ездила! Сменили стойки, заменили жидкости, проточили тормоза, а то их в принципе при покупке не было.
Как бы не писали, что у них ходовка жесткая, но после Хонды она мне кажется мягкой. По нашему городскому бездорожью довольно комфортно ездить. Клиренс позволяет ехать в некоторых местах почти на равне с джипами, но при этом лучше не увлекаться, все-таки машинка легковая-нежная. По лесам я конечно на ней не каталась, но доехать до пляжа по шаморовской трассе запросто. В повороты входит комфортно.

Двигатель 1.3, что прекрасно подходит для наших сопок. Сначала я этого не чувствовала, но сменив воздушный фильтр на нем, ощутила в полную силу, что в сопочки идет без напряга.
Этой снежной владивостокской зимой старась не ездить, все-таки не вэдовая. но к середине января-началу февраля стала выгребаться на дороги. Ездила без проблем-машина достаточно легкая и 88 лошадок вытаскивали по льду в сопочки. Не очень крутые, но все же.

Бензина ест не много. Мотаясь на учебу/работу у меня в месяц уходит 850-1000 руб. это при стоимости бензина 25,5=)
Салон, пусть и простой комплектации, но достаточно комфортный. вполне хватает места для 4х (это вместе с водителем). багажник тройной, если можно так выразиться. самый нижний уровень-запаска, затем в крышечке места для инструментов и аптечки, что оставляет сам багажник полностью свободным под нужды хозяина.

Фары яркие, плюс габариты в бампере-вечером вижу все ямы. Обзорность хорошая. Сначала были непривычны размеры "ушей", казались маленькими, опять же после хонды, но через полмесяца привыкла и ездила как ни в чем не бывало.

Вывод: машинка удачная. Как и у всех автомобилей есть свои недостатки, но плюсов больше.

Отзыв о Suzuki Swift, 1,3, 2002 г.в. оставил: Елена из города Владивосток

Отзыв о Suzuki Swift, 1,3, 2001 г.в.

Доброго всем времени суток! Отзыв про этот Свифт уже есть на Drom.ru, именно про мой, но написанный моей женой (от моего лица), заядлой автомобилисткой и при этом большой выдумщицей. Прошу простить за «литературный стиль», у меня вряд ли получиться так же написать, как супруга и получить такие же высокие оценки. Прошу также извинить тем, кто читал тот отзыв, потому что половина написанного в нем – выдумка. Там что-то было написано про жуткое ДТП и т.п., потом друзья, прочитавшие отзыв удивлялись дико и говорили, как мол эта машина еще ездит) В реальности все было преувеличено, жена любит как и все женщины производить впечатление.

Так уж сложилось, что жена на машине ездит (помешана на этом), а я ремонтирую, точнее провожу обслуживание, т.к. ремонтировать особенно нечего. В этом отзыве постараюсь объективно написать о машине, ее эксплуатации, о всех плюсах и минусах, а вы уже делайте выводы. За время эксплуатации (больше 3 лет) машинка всякого повидала, но главное то, что ни разу не возникло ситуации, чтобы автомобиль подвёл. К этому уже так привыкли, что когда рассказывают про то как заглох, не завелся, еле до дома дотянул, тянули на буксире и т.д., думаю, что у людей за машины, что за барахло такое! Действительно, разговоры о качестве машин для внутреннего рынка Японии - не пустой звук, качество на ОЧЕНЬ высоком уровне.

Сами посудите, у машины с двигателем 1,3 пробег 190 тыс. км. и НИКАКИХ намеков на усталость, АКПП как работала так работает, ни одного датчика (кроме лямбда-зонда) не сломалось, ни одного предохранителя не сгорело, ни единого сбоя электроники. Я конечно понимаю, многие скажут, что каждый кулик мол свое болото хвалит, но здесь я просто хочу направить людей на покупку правильной машины, а не то, что продается у официальных дилеров. Итак, по порядку.

ДВИГАТЕЛЬ. 4-х цилиндровый, рядный 16-клапанник, на ГРМ - цепь, не скажу, что он тихий, но характерно, что обороты держит очень стабильно, степень сжатия – 9, что позволяет заливать без проблем 92 бензин. Неплохая динамика дли 88-сильного двигателя, очень бодро подхватывает с низов и до 80 км/ч разгоняется отлично, до сотни, замерял лично, разгоняется за 12,5 сек. (провал наступает именно после 80 км/ч),  больше 165 км/ч не едет, не хватает пятой передачи и все-таки это городской авто. Обслуживать двигатель проще простого, все на виду, замена масла занимает 15 минут, замена свечей 10 минут. Все просто и надежно.

АКПП. 4-х ступенчатая коробка, с принудительным отключение высшей передачи, что полезно при городской активной езде – обороты двигателя держатся чуть повыше, педаль газа становится отзывчивой. Переключает отлично, но на четвертую заходит с толчком, так было с самого начала, а сейчас не обращаю внимания, работает довольно логично, если конечно не вводить его в ступор, т.е. к нему тоже нужно привыкнуть и правильно работая педалью газа можно добиться езды как на бесступенчатом вариаторе. Но объективно говоря, сей автомат конечно устарел, не хватает ему 5 передачи, после 140 км/ч – уже не езда, а насилие над двигателем и бешенный расход топлива. Но в пользу выбора АКПП, против механики, хочу добавить, что у автомата намного больший ресурс, т.к. он себя не перегрузит, не допустит неправильной работы. Т.е. тандем  двигатель-АКПП – наиболее долговечный.

КУЗОВ. На твердую пятерку. Сколы на кузове долго, очень долго не ржавеют, краска – выше всяких похвал, уже три зимы тру её щеткой, а летом после обычной мойки незнакомые люди думают, что у нас  совсем новая машина. Был бы он побольше…))

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ. Здесь все ПЛОХО. Не скажу, что она ломается часто, но из-за своей простоты езда на ней причиняет ощутимый дискомфорт (прокатился недавно на Ситроене С5 и вообще расстроился: небо и земля), чувствуются ВСЕ неровности, стыки и т.п. и притом  машина не обладает спортивным характером, крены в поворотах есть, хотя в занос машина идет очень неохотно, дорогу держит, но в колее приходится ее «ловить», на волнах быстро ехать невозможно – начинается раскачка (короткая база). Рулевое управление довольно таки острое, рейка короткая, но опять крены все портят. Вывод один – машина для города, для ровных дорог, хотя бездорожья она повидала очень много, благо живем в Архангельской области.

Немалый дорожный просвет и короткие свесы это конечно плюс. По ремонту все просто – менял только сайлентблоки, наружные гранаты и стойки, т.к. срок им подошел. По ремонту рулевой рейки отдельная история, это вообще болезнь Свифтов, сам не рискнул в нее лезть, а зря. Ремонтировал ее в сервисах ТРИ раза, меняли втулку, пока наконец не нарвались на добросовестного мастера, который все показал, объяснил и сделал все на совесть. Стук в рейке возникает из-за возникающего зазора между зубчатым валом и втулкой, в которой он перемещается, т.е. никакой опасности для рулевого управления не несет и действует в первую очередь на нервную систему), особенно в «сухих» рейках с электроусилителем.

САЛОН. Здесь тоже ничего хорошего сказать не могу. Кроме удобной трансформации салона (в маленькую машинку влезают холодильники, телевизоры, мебель и т.п.) и удобных кресел, хотя боковая поддержка слабая, но при езде на дальние расстояния чувствуешь себя еще живым вполне. В остальном все просто, везде экономия и неоправданная простота, но это машина за свои деньги. Салон ВЕСЬ ГРЕМИТ, такое чувство, что он вообще отдельно от машины, сначала было намного лучше, но наши дороги сделали свое дело, шумоизоляция отсутствует, но мне лично это не докучает, считаю, что работу двигателя и шум колес можно еще слушать.

ВЫВОД: Машиной довольны. За время эксплуатации – 3 года, проехав по России 85 тыс. км. (больше жена ездила) поменял :

1. Лямбда-зонд – 8 т.р. (японский оригинал)

2. Внутренние ШРУСы – по 1,5 т.р. (захрустели на 160 т.км.)

3. Стойки передние и задние -  всего 10 т.р.

4. Рулевые тяги и наконечники – 3,5 т.р.

5. Аккумулятор – 2,5 т.р.

6. Сайлентблоки рычагов и стабилизатора – 800 р.

7. Ремонт рулевой рейки – много денег по глупости и криворукости некоторых мастеров.

8. И конечно расходники : фильтра, масла, ремни и т.п.

Да, еще под Питером было дело: стукнули прилично в передний бампер, пока машина припаркована стояла, а мы в это время в кафе спокойно сидели. Тетя на А3, слегка под шофе, боком врезалась в нашего мирно стоящего Свифта, гаишников умоляла не вызывать, деньги сразу предлагала, а нам, что нужно ремонтироваться и ехать тоже надо, а денег всегда мало, короче я согласился, хотя жена была против (за рулем строго исповедует сухой закон, я с ней в этом согласен).

Из потерь были бампер, решетка радиатора, сам радиатор и слегка левая фара (с ней еще полгода ездили, пока не поставил от леворульного Игниса новые). Хотели было поехать в сервис, жена уже за руль села, завела мотор, но хорошо, что я заметил что капает из радиатора, по капотом лужа. Тогда вызвали эвакуатор и поехали ремонтироваться. Тут как обычно, мне не везет с автосервисами, по рекомендации поехали в один «неплохой», приняли там радушно, но цену сразу заломили, как будто мы на Порше приехали, а в итоге и покрасили плохо, потом перекрашивал в Архангельске, с радиатором сам бегал по городу, искал где запаять.

С другом в одно время купили машины, я Свифта, а он ВАЗ 2112. Купили за одинаковые суммы : 140 т.р. (только я еще за доставку платил из Владивостока), в результате друг продал ее через 1,5 года, времени свободного у него эти 1,5 года вообще не было, и денег тоже, все выходные под машиной лежал, жена ревновать стала))
Сейчас задумываюсь над покупкой второй машины, для себя. Хочется что-то побольше, помощнее и покомфортнее, но опять же с деньгами вопрос как всегда острый, поэтому придется Свифта продавать (жена, конечно, категорически против). Извиняюсь за столь длинный эпос. Надеюсь не утомил. Всем удачи в эксплуатации автомобиля и безаварийной езды.

Отзыв о Suzuki Swift, 1,3, 2001 г.в. оставил: Дмитрий из города Архангельск

Отзыв о Suzuki Swift, 1,5, 2008 г.в.

Купили новым в салоне в августе 2009. Автомобиль подруги, но я иногда тоже езжу. Сам владею «трешкой» БМВ. Автомобиль обошелся в 490тр. Плюс около 40тр. ушло на допы: сигналку, партроник, коврики. За эти деньги в автомобиле оказался двигатель 1.5 мощностью 102 л.с., АКПП, магнитола с MP3, велюровый салон и 15-е литые диски.

Далее по пунктам.

Эргономика.

Когда влез за руль этой машинки, то понял, что всё отлично) У меня рост 193 см и вес за сто килограмм, и я влезаю далеко не в каждую машину такого класса. Но тут руль регулируется по вылету и высоте. Сиденье тоже имеет хороший диапазон регулировок. В итоге можно управлять автомобилем без дискомфорта. При этом, правда, сзади уже никто не сядет — сиденье приходится отодвигать в упор к заднему. Но когда за рулем подруга, на заднем диване три человека располагаются нормально.

Багажник.

Багажное отделение очень маленькое. Точно не помню, но литров на 180, наверное. Тележку из ашана можно набить. Но не больше. Если припрет что-то перевести, то надо складывать задний диван.

Динамика.

Сто сил, при небольшой массе, автомобилю более чем хватает. И на трассе, и в городе овощем себя не чувствуешь. Автомат (не робот, как у более ранних версий) впечатление от машины не портит.

Управляемость.

Руль слишком легкий и неинформативный. Но машина женская, так что возможно, что так и надо. Педали какие-то проваливающиеся. Но на дороге стоит отлично… Зимой на скользкой дороге ведет себя предсказуемо. Очень чувствителен к колее. Подвеска жестковата. Клиренс небольшой. Защита картера иногда что-то цепляет.

Надёжность.

За восемь месяцев и 21 т. пробега сломался только механизм запирания лючка бензобака. И сгорел однажды предохранитель из-за насоса, воткнутого в прикуриватель. И всё.

Есть только один разочаровывающий момент — расход бензина. Ест 10 литров. Неважно в городе или на трассе, на какой заправке заправлялись, от манеры езды никак не зависит. И по борткомпу и «от заправки до заправки» всегда 10 литров на сотню. Дилер говорит, что ничего не знает, никаких ошибок по компу нет. На свечах нагар. Наверное, какой-нибудь датчик сдох. Будем разбираться…

В общем впечатление от автомобиля очень положительное. За 500 т.р. отличный автомобиль для города. Проблем с парковкой минимум: длина 3.7м метров, воткнуть можно куда угодно.

Отзыв о Suzuki Swift, 1,5, 2008 г.в. оставил: Сергей из города Москва

Отзыв о Suzuki Swift, 1,3, 2007 г.в.

Решил подвести еще один маленький промежуточный итог. Машине уже практически 120 тыс.км. за… ровно два года эксплуатации. Проблем, слава Богу, считай, что нет.

Замененные на пробеге около 70 тыс.км амортизаторы «Каяба» по-прежнему прекрасно работают и не дают ровным счетом никакого повода для волнений. Это удивляет, так как родные Токико (или как там их звали) отходили менее 30 тыс.км и считай, что умерли. И это не только у меня. Купленный спустя полгода братом Swift повел себя точно так же. В общем, Каябе решпект! Они, кстати, гарантировали всего лишь 32 тыс.км, а у меня скоро будет для них двойной пробег… Рекомендую. Только выбирайте продавца тщательно, а то подделывают «каябы» нещадно.

При пробеге около 100 тыс.км. на очередном ТО был замечен небольшой люфт правого переднего колеса. Это приказал долго жить ступичный подшипник. Поменяли его. За сам подшипник (оригинал) заплатил что-то около 5 тыс.руб. Ну и работа. Вместе с ТО (с заменой ремней) все обошлись в 7 тыс. руб. Терпимо, ИМХО. В эту лютую зиму немного помучался с заводкой. В принципе, сам виноват.

Ну, начну по хронологии. Полторы недели после Нового года машина стояла. Аккумулятор подразрядился (тем более, что он у Свифта ма-а-аленький).

Я пришел и тупо начал крутить стартер, пока не посадил аккумулятор в ноль. Но добрые люди дали прикурить и непуганный поехал на работу… А тут надо заметить, что в хорошие холода аккумулятор заряд просто «не берет». Ну так, са-а-амую малость. Ну пока ездишь каждый день, то хватает завестись. Масло, опять же, хорошая синтетика под эти холода рассчитанная.

Но вот опять выходные и уже двух дней хватает, чтобы проблема всплыла опять. Только теперь все еще хуже. Я умудрился залить свечи и без вынимания оных машину завести не удавалось никакими прикурами! Ну сам виноват.

Во-первых, не поменял вовремя свечи. Довел до того, что и мотор слегка подрагивал на холостых и даже во время завода легкие хлопки в выхлопной раздавались. За эту беспечность я расплатился заменой свечей в 25-ти градусный мороз. А кто знает, как менять свечи у Свифта, меня поймет — там изрядно пораскручивать придется. В общем, «змэрз як цуцык!»;)

Во-вторых, заводить в мороз надо умеючи (а я знать не знал! Американцы-то у меня всегда в самые лютые морозы с полпинка заводились без каких-либо премудростей на самых мертвых аккумуляторах! И заметьте, с моторами о восьма горшках…) А как заводить худосочных японцев мне один бывалый приятель рассказал.

Итак, сели в машину, включили нейтралку, вставили ключ в замок зажигания. Теперь по шагам:

Выжимаем сцепление, чтобы стартеру не нужно было крутить шестеренки коробки передач с густЮщим задубевшим маслом(!) и держим его нажатым. Поворачиваем ключ зажигания, чтобы загорелись лампочки на панели приборов и начал работать бензонасос. Даем ему подкачать давление топлива буквально пару-тройку секунд.Теперь доворачиваем ключ зажигания, чтобы стартер начал крутить мотор, и даем стартеру сделать буквально ТРИ «вжик-вжик-вжик»;) И бросаем! Ждем 5 секунд или чуть больше. Бензонасос пусть качает. Опять поворачиваем ключ, запуская стартер и даем ему сделать ДВА «вжик-вжик»;) И бросаем! В принципе, уже на этой стадии у меня мотор заводится сразу же. Но если не получилось, то еще одна попытка: пауза в 5 секунд и пара «вжиков».

Исправный автомобиль должен запуститься в любом случае. Если после трех-четырех таких вот приемов двигатель не запустился, то надо думать, что с ним делать дальше. Возможно, придется поменять или прокалить свечи.

Ну а как только двигатель завелся, то спустя пять-десять секунд можно плавненько отпускать сцепление.

Теперь моя версия. Откуда появилась вся эта магия с такой хитрой заводкой?

Думаю, что все дело в том, что во время первых трех «оборотов» стартера в цилиндры впрыскивается небольшое количество бензина. Причем во все 4. При этом свечи не заливает. Пока мы ждем 5 секунд перед новым пуском стартера, бензин в силу своей летучести из туманообразных капелек превращается чуть-ли не в газообразное состояние (наподобие того, которое можно наблюдать в жаркий полдень из горловины канистры с бензином). Так что во время следующего запуска стартера первая же искра легко поджигает хорошо перемешанную топливо-воздушную смесь в цилиндре.

И еще один фактор. За время паузы аккумулятор успевает чуточку восстановить свой заряд и потому первые мгновения повторного пуска стартера происходят с мощным толчком, что так же способствует легкому пуску мотора.

И последнее. Сам стартер может быть помехой мотору. Ведь большой шестерней венца маховика крутить маленькую шестереночку стартера тяжеловато. Особенно если аккумулятор слабенький и крутит его неспешно. А тут вы раз! и раскрутив маховик в самый момент схватывания сами стартер-то и убрали! Сколько раз замечал, как двигатель схватывал уже на инерции сразу после того, как я отпустил ключ и вытянул из зацепления стартер!

Однако, напуганный холодами залил «полярное» масло Shell Helix Extra Polar 0w40 (в журнале расходов записано).

К величайшему сожалению, по известным причинам, пришлось убрать свой би-ксенон MTF. И вовремя. Сегодня, кстати, на Серпуховском посту видел одного бедолагу, наблюдающего как склонились инспекторы над его фарой…

После ксенона, галогенки конечно не светят. Причем, ближний-то терпим, а вот дальнего почти что нет. Его видно только при входе в поворот или на всяких горках. Одна радость, что за время, пока катался ночами с ксеноном за полтора года, изучил дорогу свою как свои пять пальцев.

Есть правда мысль о том, что виноваты «левые» лампочки OSRM+30. Надо будет в проверенной точке купить настоящие OSRAM Night Breaker. Тут, кстати, хочу отметить, что баловать Свифта дорогими лампочками вполне можно. Он очень бережно с ними обращается. За все время спалил только одну габаритную лампочку! У Опелей, например, лампочки горят очень часто. Ну это так, к слову.

В остальном машина все так же прекрасно работает. Никаких дополнительных скрипов в салоне или еще какой беды нет. Не гниет. Это проверено. Есть у меня пара оголенных до металла участков на кромках задних крыльев. Так там несмотря на московскую соль ни пятнышка ржавчины. А вот скол на крыше порыжел. Это говорит скорее всего о том, что металл японцы использовали разный. В критических местах подороже, а там где можно — подешевле.

Ну пока и закруглусю. Это ведь хорошо, что писать о машине почти нечего!:)

Отзыв о Suzuki Swift, 1,3, 2007 г.в. оставил: Юрий из города Москва

Краш-тест Suzuki Swift