Отзывы о достоинствах и недостатках Suzuki Splash, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Suzuki Splash или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Suzuki Splash (Сузуки Сплэш)

Марка: Suzuki
Модель: Splash
Объем двигателя: 1242 см³
КПП: механика - 5
Кузов: хетчбэк
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 4 и более; break assist; иммобилайзер; CD-магнитола, с MP3; усилитель рулевого управления; центральный замок; диски: стальные, размер R15; противотуманные фары; кондиционер; бортовой компьютер; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; электропривод: стекла (передние), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Suzuki Splash, 1,2, 2009 г.в.

Машина была куплена в официальном салоне сузуки в сентябре 2009 года. Автомобиль: автомат, мотор 1.2, кондей, шесть подушек безопасности, музыка, держатель очков и прочее. Первые впечатления - отличный городской автомобиль с удивительной динамикой разгона для автомобиля такого класса, цепкие тормоза, отличный головной свет, легкий и в тоже время информативный руль. В повороты можно вваливать на большой скорости, ни грамма кренов (автомобиль был обут в 15 дюймовые штампованные диски), а в дальнейшем авто переобулся в белые литые диски фирмы СКАД (15 дюймов). В принципе изюмительный авто, если бы не НО:

- на второй день эксплуатации авто - задний диван провалился под весом человека в 110 кг (я считаю это не так уж и много). В салоне сказали брак и заменили диван за 2 часа времени. (Доставка нового дивана заняла 1 месяц).

- по прошествии пару месяцев езды, лючок бензобака постепенно начал выпирать со своего места, т.е. встал не заподлицо с кузовом, а на бекрень. В салоне вежливый менеджер своими руками и небольшими усилиями запихнул (выровнял) его на место. В далбнейшем такую операцию пришлось проделать еще раз (уже мне самому).

- Прошел год, в одно утро магнитола включилась, а на экранчике пустота, только красная подсветка и всё. затем не выключалась, а затем появились странные иероглифы, а через минут 50 как будто ничего и не было. Все работает исправно - вот чудеса!
Ну и минусы:

- низкий клиренс, особенно спереди.

- жесткая подвеска, даже очень, авто шумноват в салоне.

- проушинами для домкрата можно зацепить особо злого лежачего полицейского.

Отзыв о Suzuki Splash, 1,2, 2009 г.в. оставил: Дима из города Королев

Отзыв о Suzuki Splash, 1,2, 2008 г.в.

Suzuki Splash GLX 1.2 AT прошел больше 6500 км по дорогам Чехии, Германии, Дании и Голландии.
Можно уже говорить о некотором мнении о машине.
Сначала про условия эксплуатации:

1 Машина была постоянно загруженной (3 взрослых человека + багаж), общий вес машины 1300 кг

2 Ездила на зимней (2700 км) и на летней резине (2370 км)

3 Ездила по дорогам Европы, которые в хорошем или очень хорошем состоянии

4 Ездила машина по "горам" (около 800 км)

5 Заправлялась в основном 95 бензином от Shell

6 В дороге были постоянно включены фары ближнего света, печка, музыка

7 Стиль езды - умеренно агрессивный
На третий день после покупки резко потянул кнопку открытия окна у переднего пассажира и она отвалилась. Во время гонок по какой-то трассе при сильнейшем боковом ветре (реально сносило машину с полосы) оторвалась радиоантена (брякнула по крыше и улетела). Но радио работает и без антенны. Правда не так хорошо как с ней. Кроме секретных болтов на колесные диски и пластиковых брызговиков ничего в машину не добавлялось и не заменялось.Для своего класса у Splash очень хороший коэффициент аэродинамического сопротивления - 0.32

На большой скорости слышен шум потока воздуха о зеркала. Еще пару раз на скорости больше 120 км/ч при встречном ветре начинал дребезжать капот. Была даже мысль прикрутить его "спортивным" способом... Что касается бокового сопротивления воздуху/ветру ввиду большой высоты кузова (159 см), то это чувствуется крайне редко (ввиде толчкообразных колебаний). Либо реально шквальный ветер, либо на большой скорости справа идет фура вплотную, а слева по полосе объезжает тебя на скорости за 200 какой-нибудь Х-5. Толчек от волны воздуха слегка ощущается. Вывод: хоть кузов и высокий (что имеет свои преимущества), особо это не сказывается ни на динамике, ни на устойчивости. К габаритам машины привыкаешь за одну поездку. Парковка просто проще простого :)

Зимние колеса на которых Splash выехал из салона были на дисках 14", хотя родные колеса и заточенный на них спидометр были на 15".
Как снег растаял, тут и сменили колеса, хотя 2700 км на зимней резине проехали.  Ничего плохого ни про зиние ни про летние колеса сказать не могу (зимние вызывали некоторое чувство эстетического дискомфорта). Все было вполне прилично по динамическим характеристикам и управляемости. Хотя конечно летние диски-шины (185/60 R15) интереснее во всех отношениях.
Оптимальные колеса на Splash будут 195/50 R16. Как будет возможность, сразу и поставлю.Двигатель у Suzuki Splash GLX 1.2 AT четырех цилиндровый бензиновый К12В с алюминиевым корпусом и головкой блока цилиндров. Вцелом тихий и экономичный. Степень сжатия 11:1.
Немного переживал что для автомата будет слабоват, но видимо напрасно. Бодро тащит полностью груженую машину и по буеракам и в гору (даже без переключения на 2 передачу). Поскольку алюминиевый, то быстро остывает при минусовой температуре, но зато практически не перегревается. На мой взгляд немного не продуман воздухозабор в двигатель (это видно на фото), но при некоторой модернизации это легко устраняется...

Выбросы СО2 соответствуют стандарту Евро 4. Хотя такое ограничение вцелом и особенно катализатор явно мешают двигателю проявить себя на полную мощность. Надо сказать, что максимальный крутящий момент при 4400 оборотах так и не был достигнут. Даже при кик-дауне на трассах на 172 км/ч тахометр показывал 4300 примерно. Через 2000 км двигатель (и машина вцелом) обкатались, что заметно добавило динамики и уменьшило расход топлива. Замена иридиевых свечей через 30000 км.
Поскольку ничего кроме жидкости для омывателя стекол и бензина больше в машину не заливалось, то бензин тоже на 90% был от Shell. В основном V-Power. Хотя в Германии и Голландии заливались самые разные 95 бензины от Agip, Total, Esso, OMV, Aral, Texaco и тд. Мне больше всех понравился бензин от Shell. Может это мое чисто психологическое расположение к Shell и ее бензинам и заправкам (кстати одни из лучших в Европе по обслуживанию, комфорту, скидкам и даже туалетам). Одно время по работе я очень подробно занимался ГСМмами и изучил почти все виды бензинов и автомасел мира. И на Suzuki Splash я экспериментировал в большей степени имено с бензинами. У алюминиевого двигателя степень сжатия 11:1, что позволяет собственно использовать высокооктановые бензины, типа Super или Racing. Немного меня консультировал в этом вопросе знакомый менеджер с венгерского завода Suzuki где Splash как раз и сделан.

Не знаю, будет ли эта информация полезна вам в РФ, но опытным путем мы пришли к выводу, что для езды по горам оптимально смешение бензина V-Power 30 л + 15 V-Power Racing; а по трассе без подъемов и спусков особых лучше смесь V-Power 40 л + 5 л V-Power Racing. Бензобак у Splash 45 литров. На первом баке расход при смешанном цикле расход на 100 км составил около 9 литров. Что явно больше заявленного. Но постепенно, особенно после 2000 км расход (+ эксперименты с бензином) стал даже чуть меньше нормы. На трассе 4.7 литра на 100 км. Этот минимум пожирается на скорости 125 км/ч. Если скорость выше этой или ниже, то расход примерно 5.2 л. Скоро будет уже 7500 км пробега и предстоит замена моторного масла. Будет залито это масло. Старое масло не убавилось в объеме (визуально по щупу). Немного только потемнело от первоначального цвета.

Ожидал, что коробка будет немного запаздывать. Она запаздывала всего пару раз при первой поездке из салона. Еще после длинного подъема и короткоминутной стоянки в горах было чуть запаздывание. Такое ощущение, что неравномерно остывает коробка. Ну и все на этом. Короче ничего про 4-ступенчатый автомат отрицательного сказать не могу. Все вполне адекватно. И по прямой и в горку и с горки. Ездил на затяжные многокилометровые горки с уклоном до 18 градусов. Если до этого был большой разгон по трассе, то и так Splash минимум под 90 заедет. Если с остановки, то на 2 передаче прется только так... Это я говорю про полностью загруженную машину. Замена жидкости в коробке через 30000 км.

Подвеска у Splash умеренно жесткая. Что на хороших дорогах Европы хорошо :) Если машина будет продаваться в РФ, то наверное, протрясет многих, особенно задних пассажиров... Но зато скоростная управляемость на высоте. Салон у Suzuki Splash может быть в разных цветовых вариантах. С цветными вставками, панельками тд. Я торопился получить машину, поэтому дожидаться цветного салона не стал, взял какой был - естественно серый.  Кстати тоже ничего. Не отвлекает, не привлекает :)

Посадка водителя и переднего пассажира "табуреточная". Мне такая нравится. Обзор прекрасный. Задние пассажиры тоже не упираются коленками в передние сидения. Залезать в салон однако тоже удобнее...
Приподнятый рычаг переключения передач "на тумбочке" для более удобной эксплуатации, как думают инженеры Suzuki.

Подсветка приборов красная. Немного не привычно (была раньше зеленая, синяя и белая у меня), но зато не дает расслабится и задремать :) Легко запоминающаяся панель управления с удобным расположением кнопок. Ничего лишнего :) Как дополнительная опция возможность установки бортового компьютера. 4 колонки встроенные в двери. "Поют" вполне сносно.

Руль регулируется только по высоте. Вперед-назад нет возможности подвинуть... Регулируемые по высоте сидения водителя и переднего пассажира. Подогрев передних сидений. Крышка бензобака изнутри открывается. Салон легко трансформируется. Спинки задних сидений, складываются в пропорции 60:40 и увеличивающие багажное отделение. Багажник 1050 литров. Есть отделение под полом багажника. Там лежит запаска, аптечка, домкрат и тд. У меня все причиндалы технические и инструменты. Руль у машины т-образной формы. Кожаный прошитый. Вцелом приятный и удобный. Но хотелось бы чуть потолще... На руле кнопки CD-радио.

Splash оснащен электроусилителем руля, увеличивающим уровень сопротивления на больших скоростях для лучшей стабильности автомобиля. С другой стороны, при низких скоростях электроусилитель создает уменьшенное сопротивление и помогает точно маневрировать. Можно крутить одним пальцем. Минимальный радиус разворота составляет всего 4,7 метра, что по моему очень хорошо.
Как то у торгового центра на "народных соревнованиях" я на Splash лучше всех прошел "змейку". За что был награжден комплектом из 3х дворников фирмы Champion.Фары на Splash галогеновые. Можно как опцию поставить ксенон.

Но заморачиваться как то не хочется - и эти светят очень хорошо. Есть передние противотуманки. Включал всего раз. Несколько дней на немецких автобанах замеряли скорость разгона и просто скорость на максимум. Для верности показания спидометра сравнивали с показаниями навигатора. На навигаторе всегда было на 3 км/ч меньше. Может сигнал запаздывал?...
Что хочу сказать:

1 Заявленная предельная скорость производителем для Suzuki Splash автомат в 175 км/ч легко преодолевается, больше чем за 190 км/ч. Единственная поправка, что в этот момент был залит бензин Shell V-Power Racing с октановым числом 100.

2 Машина (автомат, напомню) разгоняется до 100 км/ч тоже не за 13.9 сек, а за 12.5 сек. Опять же поправка на бензин.

Отзыв о Suzuki Splash, 1,2, 2008 г.в. оставил:  Ян из города Прага

Отзыв о Suzuki Splash, 1,2, 2009 г.в.

Прошел год моего владения данным пепелацем, пробег составил чуть более 23 тык, пройдено 2 ТО (нулевое и 15 тысяч)

Бибику брал за 480 тонн еще до прошлогоднего повышения цен в июле, сейчас за машину просят 566 тысяч. Что имеем? 1,2 - 86 коней, 4-хступенчатый автомат, 6 эйрбэгов, CD-MP-3 с управлением на руле, кондей, ABS+EBD+BA, попогрейки, ПТФ, ЭУР, электрозеркала, задние окна на веслах. Дополнительно купил купил кованные диски на них поставил штатную летнюю резину, на зиму взял нешиповку Мишлен поставил на штатные стальные диски, еще из затрат тонировка, маечные чехлы (маленький ребенок сзади), защита картера-двигателя, бескаркасные щетки стеклоочистителя и пищалка (потребовала страховая).

Кстати неплохая штатная резина, 2-й Премиумконтакт от Континенталя, года 4 назад в Европе была признана №1. А, еще из допов поставил тканевый воздушный фильтр от K&N, диллеры в Европе предлагают как допопцию, собственно у них и взял, в России под заказ ждать 2 месяца, в Европе за фильтр отдал 47 ойро, стенд показал 92 л/с, мелочь, а приятно.
Ну, что сказать? Доволен, очень даже доволен. В принципе всем поставленным целям аппарат соответствует. А цели перед ним стояли довольно тривиальные, перемещение моей задницы по городу до 2-х работ, выезд раз в неделю-10 дней до супермаркета с женой и годовалой дочкой, и Евровыезды раз-два в год. Ну, по прядку.

Внешний вид.

Мне очень нравится. Есть определенный "закос" под А-класс от Мерса особенно задняя часть в профиль, но в целом неизбитый вариант, местами даже спортивный, у меня почему-то на ум приходит мысль про барсука-самбиста из "Ну, погоди", эдакий маленький крепыш.

Внутри.
За рулем удобно, высокая посадка, отличный обзор во все стороны, большие лопухи зеркал заднего вида, у иных джипов меньше, что привело к решению, что парктроник нафиг не нужен. Я не отличаюсь солидной массой, т.к. стараюсь регулярно заниматься спортом, ну а рост чуть выше среднего 179 см. За мной детское кресло, так что туда все равно никто не садится. Сам за собой садился, мне места хватает, колени до спинки не достали. Жена с моей мамой и ребенком сзади умещались, на излишнюю тесноту не жаловались. Пластик жесткий, но впереди имеет фактурный вид и смотрится как что-то более дорогое.

Да, и хоть и жесткий, но видимо нормального качества, т.к. ничего особо не скрипит. Только зимой в -20 пока салон не прогреется, где-то в передней панели что-то поскрипит и пройдет. Сверху запас свободного места над головой достаточный, коллега по работе ростом за 190 садился и был удивлен, что ничего не задевает. Хороший климат, печка прогревает салон минут за 5-7, поскольку щетки поставил бескаркасные, то ничего плохого сказать про то, как обогревается их зона, если поток пустить на лобовое стекло не могу, все пучком.

По двигателю и коробке.

Это первый мой опыт общения с автоматом, и для себя сразу понял, что дальше только автомат, ну разве что случится так, что будут деньги на Порш или Ламборгини ))) Движок отлично работает в паре с автоматом, черт его знает как, но японцам удалось создать очень удачную комбинацию, я только недавно узнал, что такое "задумчивый автомат", но об этом позже. Движок любит, чтобы его покрутили, такое ощущение, что ему просто в радость, когда я на КАДе придавливаю тапку, при этом звук из-под капота такой злой задорный, мол хозяин, давай еще. Ну а в городском потоке в пределах 1500-3500 об/мин динамики хватает вполне, чтобы спокойно держаться в потоке. Кстати здесь есть определенная заслуга того фильтра, т.к. со штатным фильтром движок зажат под европейские эконормы и жизнь там просыпается лишь после 2000 оборотов. Расход по городу 9 литров, часто кондей, зимой с печкой 10, по трассе 5, если держать скорость 120 км/ч (3000 об/мин) Кушает 95-й, заливаю V-power от Shell, иногда 98-й.

Короче, динамика достаточная, до сотни разгоняется заметно быстрее заявленных 14,5 сек, точно не скажу, но где-то 12,5. Максимально, что мне удалось выжать 185 км/ч по навигатору (спидометр показывал больше 190), дело было в Германии на нормальном 98-м бензине с биоэтанолом. В России максимум удавалось 168, опять же по навигатору. Ну, это так было баловство, т.к. все-таки после 150 скорость набирает неохотно, да и шумно в салоне становится, в основном из-за покрышек и потоков воздуха.

Подвеска.

Жесткая, явно для хороших европейских дорог. Хотя, меня это никак не напрягает, даже наоборот, управляемость хорошая, повороты режет нормально. Порой, конечно, шумновато тарахтит, особенно если по трамвайным путям проскочить на скорости, но в целом, меня не раздражает. Движок на низах вообще не слышно, по первости это приводило к тому, что забывался и пару раз завел уже заведенный ))) Многие скажут, что маловат клиренс, 13 см, плюс еще что-то защита съела. Согласен, на бордюры не полазишь, но ведь на них лазить не есть хорошо, а прошедшей зимой в нечищенных питерских дворах, коих было великое множество Сплэш нигде не спасовал, проехал везде, очевидно следствие короткой базы и небольшого веса. Ну а в серьёзное гамно я и не поеду, итак понятно, что туда другой пепелац нужен с другой гравицапой ;-) При прохождении ТО, плюс недавно сделал доп. диагностику ходовой и движка никаких проблем выявлено не было.

Музыка читает MP-3, чего мне хватает вполне, при желании можно купить переходник для Ай-пода, вставляется в гнездо прикуривателя. Качество звучания меня устраивает. Удобные кнопки на руле, плюс, как и положен в современном автомобиле громкость звучания автоматически регулируется в зависимости от скорости.

Багажник.

Вроде как и небольшой. Но мне очень нравится, что он разделен, есть небольшое подполье, куда помещаются огнетушитель, аптечка, буксировочный трос, знак, ветошь и разная мелочь. В результате чего есть возможность основной груз укладывать на ровную поверхность. Объема хватает за глаза, чтобы ехать затариваться в маркет. 4-5 больших пакетов из Ашана или Реала спокойно встают. Спинка заднего сиденья складывается раздельно и вровень. Перевозил 50-дюймовую плазму в коробке без напряга. Дачи у меня нет, картофан возить не надо. А для выездов в Европу купил съёмный багажник на крышу за 400 бакинских.

За время эксплуатации был один косяк. Сгорел предохранитель, можно сказать, что сам его спалил, т.к. одновременно случайно включил подогрев зеркал и заднего стекла, а в это время воткнул компрессор, т.к. подкачивал шины. Заменили по гарантии без вопросов.
Стоимость ТО, где-то 5-6 тысяч, я привозил свое масло (Shell-Hellix Ultra Extra), свой масляный фильтр (250 рублей), воздушный фильтр ставил сам смотри выше, на него гарантия 100 тысяч миль, можно сказать, что сэкономил тысячи полторы-две. Фильтр салона менял сам (400 рублей) Недавно сам решил сменить колодки, передние комплект 1100, те которые хотел надо было 2 дня подождать, задние комплект 1000 рублей.

Износ старых колодок составил около 30%, но решил все-равно поменять, т.к. планирую длинный выезд Германия-Дания-Норвегия, надо будет еще заехать к дилеру сменить масло в коробке, но возмооооооожно, то сделаю это как раз в Германии на ТО-30 тысяч. ТО каждые 15 тысяч. Диски пройдут до 60 тык. Свечи стоят иридиевые меняются так же раз 60 тык.
Вот такой получился отзыв. Длинновато, строго не судите, но постарался поподробнее, т.к. автомобиль для России редкий, хотя фактически это Свифт для семьи, а не для одного-двух, расходники (фильтра,свечи, колодки те же самые)

Отзыв о Suzuki Splash, 1,2, 2009 г.в. оставил: Павел из города Москва

Отзыв о Suzuki Splash, 1,2, 2010 г.в.

Доброго времени суток всем)

Предыстория:
Значит так — машинка была куплена вчера, спонтанна, на эмоциях моей Мамы. Причина покупки совершенно банальная, старая машина начала сыпаться(Дэу нексия 2008года — как в семье появилась вопросы не комне, приехал а оно вот тебе стоит), хотелось что то поменьше, не скрипучие, не отваливающиеся и по бодрей.

С утречка, в пятницу объехав несколько салонов и нечего не обнаружив(первые два удивили отсутствием машин, а третий и вовсе был закрыт) заехали в Suzuki и там стояла она — КРАСАВИЦА, так как первый критерий был размер, долго не задумывались, осмотрели, посидели, потрогали, оформили — ОНА НАША!

Как сказали в нашем городе было продано всего 8 до этого + наша и еще одна стоит на продажу в минимальной комплектации.
Сегодня получили права и стали вечером обкатывать)

По существу:
Машинка средней комплектации — нет АКПП то и еще какой то мелочи)
Двигатель — четырех котловый, инжекторный, 86 кобылок хотя уже в РуНете нашел, что при замене стандартного фильтра прибавка до 92)
Коробка механическая, она предпочтительна была. Подвеска слегка жестковата или дороги поганые, пока не определился… В темноте черная, на свету темно серая так еще и переливается, приятно очень)
Из ништяков: музычка, подогрев попинга передних сидушек, передние стекло подъемники, подушки безопасности, приличная боковая поддержка и самое главное голове комфортно сзади, то есть крышу не подпираешь с ростом 185! музыка на удивление долбит громко, даже очень для нее, 4 динамика распихано по дверям, багажник двойной, аптечка и тд необходимое не валяется.

Из недостатков на мой взгляд: тянеш за ручку двери обшивка оттягивается!, сильно удивился задним веслам(21 век?, японец?), в салоне где рука кпп пластик — не айс метал бы смотрелся лучше + стык отвращает и докатка(колесо целое внушает больше доверия), вроде все, больше ничего не нашел.

Уже чувствуется, что шустрая, хотя больше 3х тысяч и 70км не ездили — обкатка.
В ближайших планах дополнительную сигнализацию, защиту и коврик в багажник + зимнию резину, летом если будет настроение 16 ковку, сейчас кстати на 15 штамповке и резине Континенталь стоковой.
В общем первые выводы — приятная городская машинка, преимущественно женская, если бы не мелкие недочеты и цена по ниже она бы была великолепна в своем классе.

Отзыв о Suzuki Splash, 1,2, 2010 г.в. оставил: Денис из города Воронеж

Отзыв о Suzuki Splash, 1,2, 2010 г.в.

Приобрела голубоглазку 17 декабря 2010г.

Очень нравится. Кому-то кажется она очень маленькой, но после того, как люди садятся в нее, то их мнение категорически меняется и приходят к тому, что сидеть в ней комфортно и места много. Нравится подогрев сидений, не только низ и спины. На горках не едит назад при снятии ноги с педали тормоз. Единственное, что сейчас в мороз прогревается не очень быстро.
Еще в машине есть голубые вставки на сидениях и дверях. Красиво смотрится. Сидеть высоко, очень удобно.

Недавно подвозила мальчика с мамой (прохожие), так мальчик лет 11, увидев мою машинку сказал, что это маленький джип:) Было приятно. И выходить из нее не хотел, понравилось кататься. Вот такое мнение ребенка.

В этом году собираюсь ее испробовать на длительные поездки, такие как, Воронеж и Питер. Посмотрим, как съездим:)
Очень люблю свою голубоглазку и уже не представляю себя без нее.
Будем рады знакомству с тезками (всмысле машин) и не только.

п.с. прямо реклама машины получилась:)

Отзыв о Suzuki Splash, 1,2, 2010 г.в. оставил: Мария из города Мытищи

Отзыв о Suzuki Splash, 1,2, 2010 г.в.

Мечтала о машине с детства. Сколько себя помню, всегда приходила в восторг и восхищалась как советским автопромом, так и дорогущими шикарными иномарками.

Еще в детстве, лет с 6, дедулька уже давал "порулить" в своих жигулях и порассекать по деревенским ухабам, почувствовать себя "шумахером". Почему-то тогда мне казалось, что управлять машиной — значит бесконечно крутить руль из стороны в сторону, причем с хорошей амплитудой… Поэтому однажды чуть в забор не уехали с дедом )

Уже в школе предоставилась возможность пойти учиться вождению, а так как в тот момент испытывала "теплые" чувства к Hummer и не отказалась бы быть его обладательницей, то в конце концов получила права категории B, C( в жизни все пригодится !)

В прошлом году всерьез задумалась о покупке личного автомобиля. Готова была сесть за руль 8-ки или 9-ки жигулей, старой, ржавой, какой угодно, лишь бы ехала. Но родители, дабы уберечь меня от частых поломок, решили сделать мне подарок в виде нового авто! Несколько месяцев ходила по автосалонам, смотрела, сидела за рулем, нажимала кнопочки … Нравится вроде, но не то! Случайно зашла в сузуки иииии, вуаля! Вот оно!Мое чудо=) Сразу поняла, что мы родственные души, что мне нечего больше ходить и что-либо искать. Бирюзовый цвет(голубой лагуны) покорил меня сразу. Ни секунды не жалею о своем выборе!

Отзыв о Suzuki Splash, 1,2, 2010 г.в. оставил: Настя из города Санкт-Петербург

Краш-тест Suzuki Splash