Отзывы о достоинствах и недостатках Suzuki Aerio, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Suzuki Aerio или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Suzuki Aerio (Сузуки Эрио)

Марка: Suzuki
Модель: Aerio
Объем двигателя: 1450 см³
КПП: автомат
Кузов: седан
Кол-во дверей: 4
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; CD-магнитола, с MP3; DVD; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: серый; спойлер; диски: литые, размер R12; салон: велюр; датчик дождя; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; электропривод: стекла (все)

Отзывы владельцев

Отзыв о Suzuki Aerio, 2,0, 2002 г.в.

Всем привет!

Ранее писал уже об Сузуки Аэрио (аналог Лианы). После того отзыва многим не понравилась откровенность и скудность написанного… Но на тот момент опыта владения мною данной машиной была немного… Куплена Сузука была в мае… Понравился внешний, отличающийся от других машин вид — внешний обвес, емкий салон, АКПП, кондей, большой багажник и прочее… и за небольшие деньги. На тот момент была продана мною Ауди 100 в 45-м 92 года, чуть добавив я получил авто 3-его тысячелетия и с такой начинкой.

Как я уже понял, многие ждут ответа на вопрос: что ломается чаще и дороже… Тогда по порядку.

На момент покупки пробег 163000 км. 3-тий хозяин. Брал на авторынке (просто понравилась) у перекупщика. Прокатившись вместе с ним — слева постукивало чуть… Оказалась стойка (3700). Ждал недолго, дня 3-4. Сразу на развал — 1200р. Оказалось, что на Аэрио ещё и задние колеса разваливают, но там всё ок (распечатка позеленела, значит всё ровно). Затем сам увидел рваный пыльник левого шруса, оригинал — 2800р. От Опеля внешне все подошло, ждать не стал и поставили (да, чтобы одеть — на японцах я понял — вал с приводом целиком, так одевали через другой — через внутренний). Колодки передние — 850 р кошияма, менять легко. В магазе сказали, что они от Ауриса. Купил тут же и задние (670р) со страху, но до сих пор не менял, ручник-то есть и держит.

Свечи решил поменять… но взял аналог БОША иридиевые, по 220р за штуку. Холостые по-другому стали, а главное — на автомате на драйве трогается при отпущенной педали тормоза, лучше тянет, словом — еле заметно, но лучше стало. Фильтр топливный менять не стал, наливал в бак промывку средней очистки… помогло… (когда купил — 13 литров). Летом в 9-10 укладывалась. Заморачивался на фильтр салона — его в машине не оказалось — выламываешь перемычку и вставляешь — вентилятор стал потише и кнопка рециркуляции в салоне — запахи не лезут. Фильтр салона ждал больше месяца — 700р. Начитавшись форума СУЗУКОВОДОВ и мечтая на нем зарегистрироваться (не получается, всё какие-то вопросы задают), снял клапан ЕГР, почистил и не увидев там грязи большой поставил назад.

Пришлось менять подушку двигателя переднюю — 1700р, неделя, легко всё ставится. Да, масло в двигателе стал менять. Покупая оказалось манол-0w50 — для масло пожирающих машин. Испугался сначала за расход масла, а за 10000 км — литр масла. Продолжаю при смене лить его же уже в третий раз. Фильтр масляный — 280р. В целом хочу сказать, что расходники не обременительны. Главное — это цепь в двигателе… это надолго. Осенью решил менять масло в акпп. АТФ декстрон 3-9 литров берешь (приблудой промывают). Фильтров и разного рода прокладок на коробке нет. 4000 с работой. После замены на щуп смотришь — едва видно красноватая жидкость, а до этого мазута была. Селектор выбора коробки передач стал легче передвигаться, а едет так же, как и до смены.

Вскоре (ближе к зиме) стала мигать лампа — сервис вскоре — чек энджин. Стал искать диагностов, испугался цен, а затем с форума понял, что овд 2 — это самая простая диагностика. Оказался датчик детонации (2800р, но ждал полтора месяца). Пока ездил, реакции у машины никакой. Вытек он как-то. Но лампа раздражала. Начитавшись опять форума сузуководов принял решение — бортовой компьютер. Мультитроник-У 30д. Провод к форсунке, провода на колодку диагностики и датчика скорости. С расходом (правда помогает овердрайв (езда по городу до 60-ти км) без 4 ой передачи) зима без долгих прогревов в 11 литров укладывается.

Насчет комфорта. При росте 188 см сидение переднее отодвигаю не до конца назад. А самое главное — теплая машинка-то оказалась. Что эта зима, что прошлая — минус 30-33, заводится и стекла все отходят. Тепло держит долго. На ходу и стоя тепло, в отличие от Ауди (только на ходу).

Резину поставил на зиму 185 на 70, чтоб повыше была машина… так арки колес лед набивается, надо почаще выковыривать его. Так же и на гольфе 2-м было. Летние колеса при замене купил тоже на 70 (185|70). Клиренс в характеристиках указан 150 мм. Маловато, но не критично. Защита стоит от 10 ки — без защиты на этой машине нельзя. Фары хорошие, но со временем полирнули мне их (пластмасса), ярче свет стал.

Так как машина из Америки (с ноября актуально), то автосвет при заводке автоматом включается — удобно. Да, стекло пришлось менять к следующему ТО. Приценился в интернете из форумов: 5300 + работа — неправда; китайское 2000 (и ничем не отличается) + 800 работа.

В целом авто нравится. Жена очень хочет с автоматом после Матиза.

Про большой багажник… скажу, что да, он и правда большой, но мне это неактуально.

Зеркала хочется похвалить: большие и электрорегулируемые — это плюс.

Обзор из-за передних стоек… можно привыкнуть.

Самое главное то, что после немецкого автопрома отношение к японским машинам было пугливое — мол дорого и капризно. Теперь же нет, надёжность японцев — она своя, подкупающая… А в наши дни сейчас запчасти есть на любую машину.

В целом ощущения остаются и на сей день хорошие о Сузуки. Рассматриваю варианты Сузуки ХЛ 7. Боятся редких машин не стоит.

Всем удачи на дорогах.

Отзыв о Suzuki Aerio, 2,0, 2002 г.в. оставил: Женя из города Майкоп

Отзыв о Suzuki Aerio, 2,0, 2002 г.в.

Привет всем сузуководам.

Приобрел машину случайно после продажи Ауди 100 (в 45 м). Хотел снова купить ауди (только черепашку), но глядя и посидев в Сузучке, да поторговавшись, решился, сел и поехал. Сразу поменял одну стойку (переднюю) — 3700р. Все прекрасно отвернулось. Опора двигателя — передняя тоже оказалась расслоившейся — 1700р. Вибрация на холодную ушла, но все же еще пока полностью не нагреется движок — только тогда комфорт приходит.

Шумка после аудяхи слабовата. Но я думаю, что это можно исправить… и даже самому. Машина теплая (вернее быстрее прогреваются и двигло, и салон). Вот как в морозы будет — еще не знаю. Через 2000 км колодки перед пришлось искать, но оказались от Тойоты Аурис — 850 р и легко менять. Тут же купил и задние — 470 р, пока лежат, может и надо поменять, но пока езжу. Ну, тонировки всякие и чехлы не в счет. А еще немаловажно… поменял резину — взял ГУДИЕР 195/70 и поднялась машинка. Теперь без страха в бокс (где на ауди аванте не мог заехать).

На сузуководе пишут, что на овер драйве экономичней — так это правда. Только пошумнее движок работает. В целом 2 л движка хватает после 2,6 авдюшного (разгон, конечно, не тот), но 10-ки чуть позади… Посадка водителя понравилась сразу, почти как в джипах, а про обзорность пишут слабую, так не заметил — крути головой, да и все. Вот назад в тонированной — чуть хуже. Почитал про клапан ЕГР — снял-покачал — пружинка вертится и двигается, собрал обратно. Иногда вылезала Servis engine soon, так простой сканматик машинку увидел… пишет низкий уровень сигнала датчика детонации. Говорят — бензин. Пока не знаю менять ли его (2600р), хочу подождать, поездить, еще пишут, что свечи умерли. Я их смотрел — какие-то модные (иридиевые), убавил зазор, налил промывки в бак и понеслась.

Самое главное — когда в мае купил Сузучку, то по топливу было где-то к 12-13 литрам, а теперь с ошибкой (иногда пропадает) в 10-ку укладываюсь. Еще проверил спидометр цифровой навигатором и что удивительно — скорость меньше показывает спидометр где-то на 4-6км. Может конечно из-за резины 195/70 R 14.

Масло менял уже, хотя как купил машину, то сказали поездить тысяч 8 и менять, так я просто фильтр поменял. А теперь уже и масло — 1600р с фильтрами + воздушка. Еще вспомнил — заказал фильтр салона с рамкой, так везли почти месяц — 704р, а ставить-то очень просто. Потише стал вентилятор на 1-м делении и кажется, что меньше воздуха пошло в салон. Придет снег — так выну рамку — по-моему, теплее без нее… но суше воздух. А про положение (и в ноги, и на стекло) правда включается кондер — вот холостые-то чуть и повышаются в этот момент. Вроде и все.

Жена очень просит машину — автомат нравится. Зима скоро. Говорят, что заводиться у всех хорошо, хотя с каким-то металическим звуком (втягивание стартера), но заводиться сразу.

Вроде в целом расхвалил, не сглазить бы… ВСЕМ СУЗУКОВОДАМ привет. Первый раз пишу… может чего и забыл… Поездим — еще напишем…

Отзыв о Suzuki Aerio, 2,0, 2002 г.в. оставил: Костя из города Рыбинск

Отзыв о Suzuki Aerio, 1,5, 2001 г.в.

Здравствуйте уважаемые сузуковцы!

Наконец то я нашёл время написать отзыв теперь уже о своей бывшей SUZUKY AERIO WAGON.Машиной владел 3 года,за это время много было и матерки и ласковое общение с автомобилем.До этого уже был опыт владения праворульных авто,начиннал с тойота карина 1992г тоже владел ей 3 года отличная машина,потом была мазда фамилия универсал2001,но её я продал через две недели после приобретения,была даже ОКА(бешанная табуретка)смерть машина,то-есть машина для смертников.Потом СУЗУКИ АЕРИО,а сейчас ТОЙОТА КАМРИ 2004г,но про неё пока ещё написать нечего потому как владею ей всего 1.5 месяца.Ну в общем всё по порядку.После успешной продажи отечественного тазика под названием ОКА,встал вопрос какую машину покупать.Выбирал из яповского автопрома,потому как доверяю японскому качеству.Выбирал конечно же с правым рулём так как уверен,что для своего внутреннего рынка они делают лучше.

Покупал машину в Красноярске кстати и все предыдущие авто брал там же в Красноярске кроме конечно же ОКи,она местная.Сам я живу не далеко от Екатеринбурга.Купил я АЕРКУ в 2007году,произведена в 2001году.Комплектация не самая скромная:V-1.5,110л/с,4wd,abs,2srs,электронное табло,подогрев передних седений,электро зеркала с подогревом,литьё,cd,md,центральный замок,была ещё навигация,но я её снял т.к.не работала у нас.Пробег на тот момент составлял 54т.км,привезена с японии с аукциона с оценкой 4.5В.Сузуки у меня ещё никогда не было да и такой модели я ещё не встречал в общем она мне понравилась.При осмотре были обнаружены небольшие коцки по кузову и продавец скинул 10т.р.и в итоге она мне обошлась в 228т.р.От Красноярска до нас 2500 км,доехал без проблем.По приезду домой естественно заменил все жидкости,масла и колодки в круг.

После активной эксплуатации в течении одного года пришлось заменить всю ходовку,а это-4 стойки каяба,пружины какие-то немецкие немного по жёстче чем родные,линки,втулки стабилизаторов,два подшипника передних ступиц,и на конец две шаровых,а они если кто не знает меняются только вместе с рычагом,что намного дороже чем если брать по отдельности как например на той же тойота карина.Менял всё в паре,то-есть сломается одна деталь меняю обе.По двиглу заменил тока два приводных ремня,воздушный фильтр,свечи поставил иридевые.Была ещё проблема накрылся датчик коленвала,датчик купил на разборке за 1500р,проблема была в том,что никто ни мог сделать диагностику не было программы,но не зря был придуман интернет где я и нашёл ответ.Оказывается это болезнь сузуки.Всё это обошлось примерно в 45000т.р.

Цены конечно не маленькие,но про всё это я забыл на оставшиеся два года да и новый хозяин не нарадуется все работает как новое,к стати продал я её с пробегом 170т.км.Потом менял тока масло в двигателе да пару раз в коробке ну и колодки.Машина не была средством передвижения-дом-работа-дом,а работала на всю катушку и оправдала потраченные средства с лихвой.Ни разу не подвела если не считать,что зимой 3 раза замёрзла после ночных простоев на улице,а зима у нас нынче была не слабая по ночам доходило до -40.Было принято решение поставить сигналку с авто запуском и проблема была решена.Интерьер конечно не супер,но всё находится на своих местах всё расположено удобно.

Пластик конечно дубовый,но как ни странно ни брякал ни скрипел даже зимой.Летом пыль всё таки попадает в салон хоть и стоит салонный фильтр,маленький просвет,но это было исправлено установкой шайб на задние стойки высотой 20мм.Салон быстро выдувает потому как я уже писал везде дубовый пластик наверно по этому.Печка греет просто отлично и прогревает салон быстро,а он не маленький.Двигатель сделан полностью из алюминия и по этому зимой быстро прогревался,и тепло в салон начинало поступать уже примерно минут через 5.Ещё проблема была это дверь багажника,что тока я ни делал,а она зараза скрипит и всё при движении.

Подогрев передних сидений двух режимный.1-режим греет тока зад,2-режим греет зад и поясницу.Так как 4wd,то дорогу держала просто отлично,пытался даже увести её в занос специально,не получилось куда поворачиваешь туда и едет.Бензин заливал 92 хавает на ура.За всё время эксплуатации двигатель не начал кушать масло,уровень держался от замены до замены никогда не подливал.Ну вот вроде бы и всё,в общем машина хорошея,надёжная для российских дорог и климата.

Не знаю как сейчас,но в то время когда я покупал все эти запчасти,то проблема была в том,что в наличии запчастей практически нет всё тока под заказ,да и запчасти только оригинал дубликатов почти нет,это объясняется тем,что машина редкая тогда была сейчас они намного чаще встречаются.Запчасти хоть и дорогие,но надёжные потому как оригинал.В общем машиной я был доволен даже жалко было продавать,но год уже был старый и хотелось чего то посвежее.Спасибо всем за внимание,всем оценкам буду рад и сделаю выводы,думаю для первого отзыва нормально.Всем удачи на дорогах,задавайте вопросы отвечу по возможности.

Отзыв о Suzuki Aerio, 1,5, 2001 г.в. оставил: Алексей из города Екатеринбург

Отзыв о Suzuki Aerio, 1,5, 2009 г.в.

Машину искал для семьи и для работы одновременно, поэтому обычный седан-мало, внедорожник дорого, искал что-то простенькое и со вкусом. Жена остановила свой выбор (разумеется по красоте не иначе как) на SUZUKI AERIO, седан как-то не очень понравился, а вот вагон понравился нам обоим. Машину купили быстренько, правда предпочтение было 4ВДовой, но получилось что 2х ВДовая машина торговалась раньше, поэтому она и купилась. В сентябре 2007г. машина пришла в порт Владивосток, быстренько растаможили, поставили на учет, тех.осмотр, замена ГСМ и т.п. ну и всё. Пользовались семьей, работалось тоже удачно. Пришла зима. Поменял аккумулятор.

Сменил зимнюю резину, резко увеличился расход топлива. То ли из-за прогрева, то ли из-за чего-то другого, то ли из-за того и другого вместе. Расход в общем получился 18-20литров. Почему-то пробились свечи, сказали бензин некачественный залили. После этого стал заправляться только на АЛЬЯНСе 92рым. Поменял-через неделю снова пробились, поменял еще раз-то же самое. Поменял воздушный фильтр, расход тот же. Ну да ладно, думаю. Пришла "владивостокская весна" до снег, то дождь, то солнце, то снова снег. За сезон ободрал "губу" и "порог" правый Поэтому, резину не спешил переобувать на летнюю. Поехали с женой из Владивостока в Октябрьский р-н (с. Галенки) в гости к теще.

Пасмурно, дождь. Остановились под Кипарисово. Стал отъезжать от обочины, стал обгонять черный "кубик", а он зачем-то дернулся влево, я интуитивно, уходя от столкновения, чутка влево и по-тормозам. Больше ничего не помню. Далее, со слов жены нас закрутило и вынесло как раз на повороте у Кипарисово на встречную полосу, там в это время 10тонная рефка ФУСО. Скорость у меня была до 60км/ч однозначно, т.к. я просто не успел набрать больше. По словам водителя ФУСО у него скорость была 60км/ч = итого 120км/ч + масса ГРУЗОВИКА. Однако, в объяснительной водитель ФУСО по непонятным причинам написал, что я якобы разворачивался (?!) через 2ную сплошную.

Бред какой-то. 1й удар был в правую переднюю стойку, далее в правую дверную стойку (между передней и задней дверьми), в правое заднее крыло, заднюю дверь. У Фусо выбивает передний мост и он уходит неуправляемый в канаву направо. Злополучный "кубик" уезжает. В итоге я попадаю в больницу с очередным сотрясением, ушибами и переломом правой ключицы со смещением осколков. Жена с легким сотрясением отказывается от госпитализации. Я 1 меяц лежу в больнице, мне делают операцию, ставят на ключицу пластину, выписывают и мы начинаем разбираться в страховой. Застрахованы были в одной компании я и ФУСО. В ГАИ в связи с отсутствием состава преступления мне приписывают, что не учел дорожное покрытие и неправильную скорость выбрал. Моя страховка покрывает ремонт ФУСО, а мне ничего не полагается. Ну да ладно, хоть жив остался. Так что, хоть машина АЭРИО не из дорогих, а жизнь мне и жене спасла.

Пристегивайтесь всегда на дорогах и будте внимательны.

Отзыв о Suzuki Aerio, 1,5, 2009 г.в. оставил: Артур из города Владивосток

Отзыв о Suzuki Aerio, 1,8, 2005 г.в.

Приветствую всех любитетелей Suzuki Aerio Wagon!!!

Прежде всего, хочу выразить огромную благодарность всем, написавшим отзывы по данному авто за то, что вы помогли мне определиться с выбором именно этой машины. Эпопея по выбору и покупке авто началась практически за год до покупки машины. Был мучительный выбор модели, который благодаря электронной версии Справочника японских автомобилей был немного облегчен.

Основными критериями выбора авто для меня были, прежде всего:

- кузов минивэн (компактвэн),

- 4WD,

- минимальный пробег,

- приемлемая цена (350 т.р.)

Цвет авто тоже был важен для меня и жены. Исключить решили белый и серебро. Ну не нравятся эти цвета.(на вкус и цвет товарищей нет).
Порывшись в электронном справочнике, обратил внимание на Тойоту Надию и загорелся ею. Нашёл у нас в городе такую же модель, посидел, пощупал, прокатился и ПОНРАВИЛАСЬ. Но всё же продолжал просматривать другие модели и тут меня как током ударило. Вот моя машина! И как вы думаете, какую машинку я увидел? Конечно же, Aerio Wagon. Мой выбор поддержала и моя супруга. Единственным минусом было то, что такой модели в городе не было. Но на моё счастье, я увидел что, кто-то пригнал 2 машины такой марки, но только в кузове седан. Немного погонявшись за машинами, я всё-таки пощупал и посидел в салоне, поговорил с хозяевами, что и  укрепило моё желание в покупке именно этого авто.

Определив стоимость в 350 тыс.руб. и полазив по бескрайним просторам Интернета выяснил, что могу себе позволить авто до 2005 г.в. Сказано-сделано! Авто решил брать с аукциона. Определившись  с фирмой по доставке авто из Японии, начал процедуру покупки. Машину решили брать в Новосибирске, т.к. там мой брат живёт. Определившись с фирмой по доставке авто с аукциона и заключив договор, стал ждать.
После не продолжительного ожидания был приобретен автомобиль Suzuki Aerio Wagon. 2005 года выпуска, 4WD, черного цвета, с оценкой 4.5 В. Вообщем мечта. Получал авто в январе, холодно!!! Пытался найти вмятину указанную в аукционнике и грязь в салоне но так и не нашел.

Салон чистый, в багажнике полноразмерная запаска (муха не сидела, а если сидела, то никто не видел). Органайзер очень понравился, который под полом багажника и соответственно над запаской, а так же боковые ящички.   Резина летняя в хорошем состоянии. Прежний хозяин или хозяйка оставил (ла) кольцо, вот тока не знаю серебряное или нет. Пусть лежит, мне не мешает. Приборная панель легко читаемая, в центре панели электронные часы и дисплей, показывающий температуру за бортом. Что самое интересное, градусник показывает температуру до -30, если на улице ниже 30, то на дисплее только две чёрточки. Видимо всё, что холоднее -30 его пугает.

Для того, чтобы завести машину на стоянке пришлось прикуривать от другой машины (хорошо у брата машина под боком) но завилась сразу. При проверке авто выяснилось, что не работают «дворники», ближний-дальний свет, но проверив предохранители и выяснилось, что один сгорел. Поменяв его всё заработало. В процессе осмотра выяснилось, что на задней двери установлена камера заднего вида, вот только куда она подключена, осталось загадкой, т.к. старая Автомагнитола не была оснащена телевизором. Мне посоветовали поставить автомагнитолу с телевизором и подключить камеру, но я отказался, телевизор мне в машине не нужен, а заднюю дверь частенько затягивает.

А ещё пока на летней резине доехал до шиномонтажа, вообще нервничал. После того, как переобулся в зимнюю шиповку (Гиславед 19555 R15), поставив новый аккумулятор, заехал на авто рынок и укомплектовал машину (аптечка, огнетушитель, буксировочный строп, знак аварийной остановки, компрессор, коврики) потом загнал на СТО, где её протрясли полностью на предмет перегона и эксплуатации в северном регионе (замена масла в АКП, двигателе, замена ремня кондея, свечей, воздушного фильтра, насколько возможно опустили фары (биксенон). Так же мастер объяснил мне что коробка у машины «вариатор» и масло нужно соответствующее, а я то думал что не чувствую как переключаются скорости. В дополнение взял передние тормозные колодки, т.к. родные износились примерно на 50%. Затем заехал в мастерскую, где на машину поставили сигнализацию Томагавк и DVDресивер Shivaki. Штатные динамики звучат хорошо, поэтому акустику добавлять на стал.

По Новосибирску накатал около 1000 км. Ощущения от эксплуатации самые положительные. К плюсам отнесу: хороший просторный салон, даже при отодвинутых передних сидениях сзади вполне комфортно, я даже коленями не задеваю за передние сиденья., обрадовал подогрев передних сидений, а то садишься в холодный салон и можно простатит заработать, также обогрев зеркал, лобового и заднего стекла. В городе хорошо на ней, юркая, приёмистая, двигатель рычит по взрослому, передний бампер хищного вида, смотрится классно. Единственно, что не понравилось-это жёсткая подвеска, но я уже привык. Пару раз выручала шиповка и АБС, т.к. были на дороге «редиски», которые вечно, куда то торопятся и подрезают. Сравнивать с другими авто не хочу, хотя и был опыт эксплуатации ММС РВР, МАЗДА Фэмэли и конечно же наши отечественные авто. Моё мнение таково, что сравнивать разные автомобили-это всё равно, что сравнивать попу с наволочкой. Все попы и наволочки разные, так и автомобили.

Перед перегоном затарился бензином (3 канистры по 20 л.) кое-какими вещами и продуктами и тронулись с женой в путь. В зависимости от состояния трассы разгонялся до 120 км/ч., ну а в среднем  около 90.км/ч. Я не гонщик, хотя иногда приходилось не очень сильно грубить на дороге. ДПС не сильно напрягали, видимо мне повезло. Проехав, какое то расстояние, пришёл к выводу, что машина не для дальних поездок, но проехав ещё дольше, то уже и привык. Вроде, как и удобно и комфортно. Передние сидения раскладывались почти горизонтально, так что спали хорошо. Бензин заливаю 92-й. Где-то в Иркутской области залил вроде 92-й, но через некоторое время машина стала сбрасывать обороты и нестабильно работал двигатель, съезжая на обочину и прогазовывая двигатель не надолго проходило, но потом опять возобновлялось. Проезжал мимо ММС Галант, который тоже чё то залил и тоже не очень интелегентно выражался по поводу бензина. Залив на ближайшей заправке немного 95-го и видимо разбавив эту гадость всё прошло.  До дома доехали почти без происшествий, если не считать сломанного на зимнике бампера из-за очень отвратительного зимника. В 30-40 градусный мороз машина не подвела, в салоне всегда была комфортная температура, немного подмерзала на большой скорости, но это исправилось обычным укутыванием решетки радиатора. (перегон – это уже отдельная история).

Машина хорошая, единственный минус: только фирменные и не дешевые запчасти, а с другой стороны много кто из знакомых жалуются на заменители. И в вечернее время, когда едешь с ближним светом многие встречные машины сигналят, чтоб, дескать, выключил дальний свет, на что я им показываю какой у машины дальний свет. Многие понимают, другие пытаются мне отомстить, включая дальний свет, дескать, ослепить меня хотят, на что я им сам включаю дальний и им той же картой отвечаю. Надо как-то разобраться со светом. Интересно, можно что-то с ксеноном сделать, чтоб не светил так сильно встречным?  Да и когда нравится машинка, то закрываешь глаза на недостатки. Разговаривал с товарищем, у которого очень крутой внедорожник, дескать, как с расходами на эксплуатацию авто? На что он мне признался, что иногда на сигареты не хватает денег, но нравится машинка до жути. Поэтому, если машина нравиться, уже не смотришь на некоторые недостатки, это как с любимой женщиной. А что не сделаешь для любимой женщины. Ну да ладно, мне нравится и всё тут!

Отзыв о Suzuki Aerio, 1,8, 2005 г.в. оставил: Александр из города Мирный

Отзыв о Suzuki Aerio, 1,8, 2003 г.в.

«Прощание славянки»

Пишу отзыв, видимо, о последней моей чистокровной японке, поэтому буду очень стараться. Летом 2008 г. созрел наконец-то на замену своей любимой Калдины. Всем она меня устраивала, но вот жена никак не могла подружиться с этим замечательным автомобилем. Основная проблема – внешние габариты авто, эти габариты она ободрала вдоль и поперек, замаялся бампера-крылья красить. В общем, на замену искался универсал/минивэн компактных размеров, чтобы и мне не противно за руль было сесть, и ей поувереннее себя чувствовать.

И как ни странно, мой выбор пал на Suzuki Aerio. Можно много спорить о достоинствах и недостатках марок автомобилей, но Тойота по соотношению цена/качество в данном сегменте нервно курит в сторонке. В итоге на аукционе небезызветсной новосибирской фирмой «...бест» был куплен автомобиль Suzuki Aerio Wagon (RD51S, M18A) – для тех, кто вдруг не в курсе, это 1.8 л. Очень хотелось именно 1.8 в новом кузове, причем очень хотелось и 4WD, но такие машины достаточно редки. Получилось просто 1.8 в новом кузове. Старый кузов (до 11.2003) не нравился совсем, что внешне, что внутри. Машина 11.2003 г.в. с пробегом 40 тык (и аукционной отметкой 4В) обошлась в 310 тыр, вдумайтесь в эти цифры, сейчас о таком уже и мечтать не приходится...

Знакомство. Я изначально был настроен скептически. Так и так сравнивал ее с Калдиной, ну не лежала душа поначалу к Сузуке (но чего только не сделаешь ради любимой жены). Но постепенно начал находить положительные моменты, начиная с экстерьера – ну нравится, зараза :) Вполне современный минивенчик, без ярко выраженной половой принадлежности. Салон просто супер! Конечно, это уже не те тойотовкие материалы (мягкий пластик, велюр и т.д.), но сейчас и тойота уже вовсю экономит на отделке интерьера в моделях этого класса. Сделано все добротно, удобно, эргономично. Руль в кожаной оплетке, так же кожей затянута и рукоятка АКПП. Высокая посадка, я (188 см, 85 км) сразу же нашел удобное для себя положение, регулировок предостаточно. Высокий потолок. На заднем ряду сидений места для двоих много, для троих – мало. Но и семья у нас пока маленькая, три человека, так что пойдет. Маловат багажник, но это плата за короткие свесы и малую длину авто. Заглядываем под капот – а тут вполне «взрослый» моторчик, цепной зверек! И рычит вполне так по-взрослому. А чистота – что в салоне, что под капотом, что под днищем – все вылизано как яйца у кота :)

Поехали. Изначально я хотел машину, на которой нужно «только заливать бензин». Поэтому ничего не хотел делать, заменить масло в ДВС и алга. Но постепенно природа взяла свое, люблю я за машиной ухаживать :) Обул в зимнюю резину GNF5 (195х60 R15), клиренс вырос на ~1 см, но этого показалось мало – поставил проставки +2 см вперед и назад. Нормально, даже внешний вид немного преобразился. Заменил на всякий случай свечи (NGK IF-R5J11) – 1600 руб/комплект (аднака!), воздушный фильтр (13780-54G10). Масляный фильтр тоже пока оригинальный ставлю (16510-61AR0). Хотя если цены на запчасти будут расти такими темпами – подумаю и о дубликатах...

Короче, погнал я из Нска в Уфу, с места своего бывшего проживания к нынешнему. На трассе Сузука конечно заметно проигрывает моей «бывшей». Обгоны фур на уральских перевалах даются с большим напряжением, в омских степях парусит тоже будь здоров, на ветру приходится ее ловить. Но не трассовая это машина, дальше 120 км/ч педаль давить совсем не хочется. Были участки, когда удавалось в течение 4-5 часов держать среднюю скорость 100 км/ч, но не дольше. А на Калдине я эти 2000 км от Нска до Уфы пролетал на одном дыхании, за 21 час от порога до порога, останавливаясь только на заправках и у продавцов полосатых палок. Стихия Аерио – город, с недалекими вылазками за город. Так что ставим на трассовых достоинствах Сузуки жирную точку.

Приехали. И началась ежедневная эксплуатация. Сначала не думал ни о чем, как и хотел – заправлял ее и ездил. Но потом обратил внимание на прожорливость. У нас в Уфе зима наступила поздно, но уже в декабре я заметил, что это маленькое синее чудо потребляет 12-13 литров. Непорядок! Сначала сгонял на комп.диагностику – все датчики показывают полный порядок, давление в рампе тоже в норме. Обратили только внимание на грязное масло в АКПП – цвет масла был примерно как в двигателе, т.е. черный. Вот тут я полез на форум, и долго с него не вылазил. Ниче не понял, есть ли единое мнение по вопросу аналогов ATF 3317, но у нас в Уфе такого масла в принципе нет, только с экзиста заказывать.

Так что решился таки залить обычный декстрон 3 (Texaco) с промывкой. Ушло аж 15 литров, чтобы промыть всю эту черноту. Кстати, на моей АКПП написано Aisin 60-41SN, если есть мнения по поводу совместимости этой коробки с Dextron III – прошу высказываться. Сделал схождение. Больше не знаю чего делать – масла, фильтры, свечи – все новое, если будет продолжать жрать бензин как и прежде, значит судьба такая :) Хотя конечно хотелось экономичную машину. Больше рассказать практически нечего. Шустрая, юркая машинка, в любую дырку залезет и вылезет. Геометрическая проходимость неплохая, можно и по бордюрам полазить. Подвеска жесткая, совсем не «тойотовская», но я был к этому готов. В общем, ездит и ездит, тьфу три раза. Заводится как часы, правда греется долговато. Калдину, бывало, заведешь зимой, амбразуру на лобовом проскребешь – и вперед, максимум 5 минут подготовка к езде занимала. Эта в морозы греется минут 10, зеркала без подогрева – теперь приходится очищать.

Резюме. Как я уже говорил, что хотел – то и получил. Сплошной компромисс, но что приятно, с изюминкой. Добротный автомобиль для небольшой семьи. Велосипеды в багажник уже не сложишь, но теперь для этого есть багажник на крыше (99000-990YT-014). Там же (на крыше) ездят и горные лыжи со сноубордами. В багажник в салоне влазит тоже достаточно барахла, но теперь для этого приходится дольше упражняться (очень похоже на укладку туристического рюкзака, в этом есть своя прелесть). Радует наличие евроаналога. Теперь буду наблюдать за ее эксплуатацией, хочется все-таки поменьше думать о наличии евроаналогов, запчастей и т.п., чтобы ездила и не напрягала.

Планы на будущее. Планы перечеркнуты нашим государством. Буду с болью в сердце вспоминать богатейший выбор марок, моделей и комплектаций, который был доступен нам из страны восходящего солнца за относительно небольшие деньги. Но все течет, все меняется. Теперь мечта о полном приводе Субару плавно приобретает очертания полного привода quattro от Ауди :) а может и чего-то другого, не знаю (подумаю об этом, когда снова стану водителем, а пока – послезавтра суд 12.15.4 и полгода пешеходства). Жизнь не стоит на месте. Если сбивают с ног, нужно встать, отряхнуться и идти дальше. Всем удачи и хороших дорог!

Отзыв о Suzuki Aerio, 1,8, 2003 г.в. оставил: Алекс из города Уфа

Краш-тест Suzuki Aerio