Отзывы о достоинствах и недостатках Subaru Outback, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Subaru Outback или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Subaru Outback (Субару Аутбек)

Марка: Subaru
Модель: Outback
Объем двигателя: 2457 см³
КПП: автомат - 4
Кузов: универсал
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: полный
Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; CD-магнитола; усилитель рулевого управления; дуги; центральный замок; цвет салона: серый; диски: литые, размер R16; противотуманные фары; отделка под дерево; кондиционер; салон: велюр; круиз-контроль; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Subaru Outback, 2,5, 2009 г.в.

Покупка

В феврале 2010 года начал рассматривать варианты, на что поменять служившую верой и правдой три года импрезу-полторашку-вагон (первая машина, брал новой в 2007 году), ибо семья немного разрослась, 2 детских автокресла в импрезе помещались с большим трудом (но, надо отметить, помещались). Требования вобщем-то те же: полноприводный универсал для семьи. Ездя на импрезе, фактически устраивало все, кроме слабого движка на трассе и маленького клиренса. Зимой запарился ездить в сервис, выправлять защиту двигателя. Ибо когда она гнулась – она опиралась на кожух глушителя, и в салоне это отзывалось практически дизельным тарахтеньем (что забавно, с улицы ничего такого слышно не было, только в салоне).

Собственно, проблемы выбора машины не стояло, давно приглядывался к аутбеку. Проблема была в другом. После того, как в апреле 2009 года проанонсировали новый кузов Легаси/Аутбек, я со всем остальным «стадом субаристов» сказал «Фуууу…» и пошел ждать конца года (скидки, подарки и т.д.), чтобы взять трехлитрового в уходящем кузове. Однако машина, как известно, популярная, скидок не было, цены росли, машины кончались, и в феврале выяснилось, что трехлитровые у дилеров совсем кончились. Начал мониторить рынок б/у – 1-2 годовалые, с маленьким пробегом отдавали исключительно по цене новых. Печально. Уже нашелся покупатель на импрезу, который был согласен ждать пока я найду себе новую машину. Смотрел машины уже 2007 года (нужен был именно рестайл), даже почти договорился с одним, но он в условленное время почему-то отключил телефон. С горя и безысходности залез на сайт субару, почитать про аут в новом кузове. По деньгам тянул только 2.5 (он стоил как раз как когда-то трехлитровый), о 3.6 речи с новыми ценами уже никакой, естественно, не шло. Скачал брошюрку, посмотрел, и показался он мне уже не настолько страшным как на первых фотках, да и вариатор все-таки шаг вперед по сравнению с автоматами. Дай, думаю, посмотрю его вживую.

В Туле у нас естественно ничего в наличии не было. Записался на тест-драйв в Москву, на Автозаводскую. Приехал, поднялся в салон, и впервые увидел его вживую. Да, вживую он действительно смотрится намного приятнее и гармоничнее, и уже Аут в старом кузове (тоже стоял в салоне) казался рядом с новым немного устаревшим. Полазил по салонам и того и другого. Определенно, новый намного удобнее и просторнее. Багажник такой же. Клиренс выше (214 мм против 200 у старого). Поехал кататься. Собственно, самым сильным впечатлением тестдрайва был вариатор. Все остальное на его фоне было для меня уже не так существенно. Все плавно и в тоже время достаточно динамично, и подхват хороший с любой скорости. Вернулся, подумал, решил, пошел, заказал.

Дело было в конце марта… ждать сказали 2-3 месяца, но скорее всего, как говорили, к концу мая все будет. В конце апреля Импреза уехала к новому владельцу, и я на некоторое время стал пешеходом. Мучительно тянулись дни. Надо сказать, покупка Импрезы у меня проходила совсем негладко, машина должна была быть серебристого цвета, но пришлось брать черную и на месяц позже (типа «повредилась при транспортировке»). Поэтому когда ближе к 20 мая мне позвонил манагер – по его интонации я понял, что будет дежавю :) Так оно и есть: 2 новости, хорошая и плохая, машина пришла, но продать ее мы не можем, так как на таможне накосячили с ПТСами и переделывать будут еще пару месяцев. Опаньки. Сказать что я был взбешен и подавлен – ничо не сказать. Были в том числе мысли что менеджер мою очередь кому-то перепродал и т.д., поэтому я звонил в УСервис (наш субдилер от них работает) и уточнял – нет, все действительно так, много машин зависли на складах.

Что делать – непонятно, летний автоотпуск срывается. Решил обзвонить ближайших к Туле дилеров. И не прогадал – в Ярославле есть машина в наличии, нужной комплектации, правда другого цвета и 2009 года, но зато отдадут с символической скидкой аж 40 тыр. День раздумий, и решено: беру. Спасибо сотрудникам РРТ-Ярославль, все предварительные вопросы удалось решить по телефону за неделю. В пятницу в обед позвонили оттуда, сообщили что все готово, ПТС у них (надо было дождаться пока они получат его из Питера), в выходные можно приезжать. Детей к теще, жену с собой (чтоп не скучно было :) и в Ярославль, за машиной. Ближе к обеду добрались до салона, увидели ее вживую. Цвет порадовал, я заказывал темно-серый, в наличии был золотистый, теперь не жалею.

О самой машине

Внешний вид спорный. Но вживую оказался не так страшен как на фотках. Да и машину я беру чтобы ездить, а не на выставках выставляться :)
По комплектации: кожаный салон, доступ в машину без ключа (удобная штука), запуск с кнопки, ксенон. Люк брать не стал – не представляю ситуаций когда от него есть реальная польза. Регулировка водительского сиденья электрическая, в 10 направлениях. Есть теперь регулировка поясничного упора, однако положение этой настройки не запоминается.
Ну, из нового датчики дождя/света, прикольно но неинтересно. Зато теперь есть ОТДЕЛЬНАЯ лампочка контроля УРОВНЯ масла, а на лючке бензобака теперь нет дурацких бумажек-напоминалок проверять масло при каждой заправке.

Подлокотник вырос в размерах, теперь в него идеально входит моя барсетка :) не представляю что делать когда она износится, наверное, придется искать такую же или машину менять… шутка.
Сразу же обратил внимание на низкий расход, еще при перегоне из Ярославля в Тулу (500 км) комп показывал удивительные для меня цифры 6.4-6.6 на сотню. Позже, при экспериментальной езде (примерно 90 км/ч по спидометру, участок 25 км), удалось добиться расхода 5 на сотню. Вот вам и вариатор. В городе расхода выше 12 не видел вообще, хотя при моем 5-километровом маршруте дом-работа Импреза-полторашка жрала 12-13 на сотню. Съездил в июле в Крым, вся поездка получилась 4000 км ровно, средний расход за всю поездку комп показывал ровно 8 на сотню (это все вместе, и трассы, и города, и грунтовки там, и серпантины).

Про динамику особо распинаться не буду, ибо до этого ездил на полторашке. Вобщем, мне хватает для уверенных обгонов. Причем благодаря вариатору ускорения можно одинаково успешно начинать и от 60 км/ч и от 120 км/ч.
Клиренс и геометрия серьезным проверкам пока еще не подвергались, но в Крыму пришлось взбираться по грунтовой дороге на 45-градусный склон. Подъем прошел нормально, пару раз помигала лампочка курсовой стабилизации. Посмотрим, что будет зимой. Пока поставил только защиту картера металлическую. Ставится удобно, прям на пыльник. Пока ставили – посмотрели что нового в подвеске. И впереди, и сзади подрамники, на которые опираются элементы подвески. Задние рычаги теперь висят очень низко. Думаю, из-за них реальный клиренс будет меньше, но пока не лазил с линейкой :) И определенную нелепость они придают виду машины сзади.

Электронный ручник не так страшен как его малевали. Удобства намного больше, если использовать его по назначению, конечно. Также есть кнопка хилл-холдера, работает она через тот-же электронный ручник, но ставит на него сама при отпускании тормоза. Режимом этим пользовался нечасто, но на такой немаленькой машине, на крутых узких улочках южного побережья Крыма он реально облегчал маневрирование.

Зеркала складываются и раскладываются с кнопки. Но только при положении АСС или ON. Первое время привыкал. Подсветка приборов регулируется в очень широком диапазоне, что очень удобно, так как подсветка приборов белая, и ночью на максимуме излишне яркая. Правда, регулируется вручную. С панели приборов убрали температуру ОЖ, теперь о ней сигнализирует только лампочка (синяя – холодная, красная – горячая, если не горит – в рабочем диапазоне). Зато появился прибор, который типа эконометр. Показывает, мгновенный расход относительно среднего по компу по текущему счетчику. Т.е., если в данный момент комп показывает 7 на сотню, то если стрелка прибора ровно на середине – мгновенный расход 7 на сотню, если выше – то выше 7, если ниже – то… понятно, да? Вот с помощью этого прибора я проводился экспериментальный заезд по выявлению минимального расхода. Вообще, не зря его впихнули.

Прочувствовал на себе. Аутбек, как машина для дальних поездок. Поэтому водитель в основном скучает на дальняке. А тут этот прибор. И вот едет водитель, смотрит на прибор и думает – высокий расход что-то прям сейчас, средний ниже, а дай-ка я тапку немного отпущу. И слегка отпускает. Расход падает, а машина как ехала так и едет, благодаря вариатору (возможно, после предыдущего разгона передаточного число осталось немного заниженным). Вобщем, периодическое поглядывание на этот прибор реально позволяет ездить экономичнее, а это сейчас главная задача мирового автопрома :)

Прямо за подсветкой для передних пассажиров, над ручкой вариатора, фиолетовый светодиод. Ночью освещает все белые вещи, то есть какие-нибудь небольшие заметки на бумажках реально почитать не включая света.

Штатный ксенон в ближнем свете весьма хорош. Настроен правда слегка «под нос», хотя на стенде не проверял, и я не сторонник активного ослепления встречных машин и ночных марш-бросков со скоростью не менее 150 км/ч, поэтому меня все устраивает. Естественно, в наличии автокорректор и омыватель. Кстати об омывателе – убрали кнопочку. Теперь для простого одиночного взмаха ручку вверх, для поливания стекла – ручку на себя. Форсунки омывателя веерные, но это вроде и на прошлой машине так было.

Места между передними и задними сиденьями очень много – мы с женой до детей теперь не дотягиваемся, если что, приходится останавливаться. Про дикое количество подстаканников и подбутылочников тоже все наверное знают, останавливаться не буду на этом.

Багажник субъективно по размеру как и в предыдущем кузове. Теперь появились ручки для складывания задних сидений из багажника. Наверное удобно, но пока ни разу не приходилось использовать. Под полом лежит полноразмерная докатка на 17 штампованном диске. Руки пока не дошли проверить, влезет ли туда полноразмерная запаска. Под полом багажника, над запаской, много места, я сложил туда аптечку, трос, компрессор, огретушитель и прочую мелочевку, так что сам багажник большую часть времени пустой.

Штатная музыка умеет заглатывать до 6 дисков и играть мп3, МЕНЯ ЛИЧНО звук устраивает, ничего менять и трогать не буду.
Климат-контроль двухзонный, в автоматическом режиме работает очень мягко, интеллигентно, без крайностей. Претензий к его работе пока нет.

Отзыв о Subaru Outback, 2,5, 2009 г.в. оставил: Антон из города Тула

Отзыв о Subaru Outback, 3,0, 2004 г.в.

И снова SUBARU! Уже смахивает на диагноз!!! ;)

Ранее был Subaru Outback 1999г. B11 кузов. О нем писал в предыдущем отзыве, сдесь же проведу сравнение кузовов B11 и B13 и двигателей 2,5 и 3,0, вроде модель одна и та же, однако прогресс не стоит на месте, машинки совсем разные вышли. Поэтому забегая вперед скажу, что доволен тем, что купил новую машину, а не такую же (просто более свежую) чего ранее опасался.
Итак, муки выбора! Человек я скорее практичный, хотя эмоциям тоже подвержен :), образ жизни активный, люблю путешествовать, в том числе на машине. Денег у меня было ограниченное количество, посему не мог иметь несколько машин и надо чтобы в одной сочеталось все! :

1. Проходимость паркетника (в России живем же)

2. Полный привод (подсел я на него)

3. Безопасность (кто бывал в авариях знает, что это важно ;))

4. Достаточная мощность

5. Комфорт передвижения

6. Удовольствие от вождения (люблю водить)

7. Вместимость (чтобы влезали друзья, всякая снаряга (сноуборд, удочки, пожитки и т.д.)).

8. Разумная стоимость содержания и надежность авто (чтобы не подводила в самый неподходящий момент и не остаться без штанов).

9. Некая престижность (приятно ездить не на помойке)

Предыдущая машина в принципе меня всем устраивала, но хотелось чего-то новенького. Ибо машин хороших как и марок много и не стоит зацикливаться на одном, надо пробовать и экспериментировать.
Многие мне советовали брать новую машину (типа форда, шевроле. Киа…). В итоге послал всех самих ездить на них за такие деньги, зато на новых) не выгодно брать новые авто в нашей стране! ИМХО. Да и к моим требованиям они совсем слабо подходили.

Паркетники в бюджет не вписывались((
В итоге выбор свелся к двум по сути разным машинам, АУТ 3,0 (245 л.с) и AUDI A4 qwattro 2,0 TFSI (200л.с.) Так вот получалось что AUDI будет стоить где то также, но с меньшим пробегом и моложе на год-другой и выбора навалом, свежачков много.. Но я трезво прикинул свои возможности/потребности и решил пока не брать немца. Дороже в обслуге и не настолько универсальное авто. Я бы взял ее в придачу к паркетнику например)))) хотя как же мне нравилась "бочка" (A-80) .... эх, не делают сейчас авто как раньше(((
Найти 3,0 сложно. Мало их и не охотно продают, видимо самим нужны:))) Пробеги нагло скрученные везде, битые и хреново сделанные, видел настолько ушатанные, что просто жуть, как можно так не любить свою же машину?

В итоге нашел подмосковную, у вменяемого владельца которому поверил в историю машины с реальным пробегом 170 тыс. км….
Все сказали, что я рехнулся и посоветовали обратиться к врачу)))))
Но я был уверен в марке и смотрел на качество обслуживания авто, зная, что это не пробег при должном уходе.
Кстати многие друзья увидев ее, немного изменили свое мнение и начали чесать репу… задумались о смене своих авто)))

Что надо понимать покупая БУ авто

Не берите на последние деньги! Чтобы вам ни рассказывали о ней, нужно менять все расходники! Для уверенности в машине, и даже лишняя замена только на пользу авто.
Посему есть два варианта:

1. Самый лучший. Сразу после покупки вложиться и поменять/починить все что можно. И спокойно наслаждаться обновленным авто.

2. Мой вариант)) Постепенно поменять все. В моем случаи это заняло почти пол года.

Тут по возможностям))

Итак. Что я сделал и за какие деньги.

За полгода накатал 12 500 км. Поменял:

1. Масло и фильтра (воздушный, масляный) – 2раза

2. Масло в АКП, редукторах, ГУР, тормозную жидкость, антифриз

3. Фильтра АКП, Салонный, топливный

4. Лампочки габаритов (по одной перегорали заразы, надо было сразу менять все)

5. Докупил предохранители в запас

6. Аккумулятор

7. Сход развал обеих осей

8. Тягу дворников

9. Ступичный подшипник 4500р

10. Сделали радиатор, теперь он цельнометаллический и вечный))) 12500р.

11. Втулки стабилизатора 420р

12. Ремонт суппортов

13. Колодки перед+ зад
Все работы/траты записывал. В итоге я уложился в 60 тыс.руб. правда сервис уже знакомый мне и многие запчасти покупал сам.  Интересно, похожий набор работ и запчастей, во что обошелся бы на audi???))) а там еще и подвеска…..

Наконец о Машине, эмоциях и сравнение с предпредыдущим кузовом!

Субару никогда не отличалась дизайном. Дизайн на любителя. К B11 кузову я привык со  временем и стал считать красивым Танком))) B13 же… на мой взгляд самый красивый кузов из универсалов, очень гармоничная машина и внутри тоже. Получилось наконец у ребят-японцев. Красавица и уже Русалка!!!)))
Бампера теперь хрупкие, но так не выпирают, посему пока без царапин, на предыдущем как, ни крути, а где-нибудь царапнешь.
Изменилась подвеска, стала собраннее чтоли (хотя танк был американцем….), радиус разворота стал гораздо меньше. Гидроусилитель улучшили, рулиться легко и точно. На сервисе говорят, что подвеска уже не такая неубиваемая как раньше. Но не то чтобы сильно хуже.

В итоге машина едет совсем по другому, гораздо породистее чтоли. Сложно описать, «хороший ход» как многие говорят.
Улучшили свет!!! Узкие фары совсем не устраивали, даже с ксеноном((

Вообще очень много всего переделали и многие мелочи, получился новый авто со старой философией. эх куда там нашему автопрому с его темпами развития….
Русалка у меня в максимальной комплектации, посему есть и система курсовой устойчивости и климат и электроприводы сидений, кожаный салон, подогрев дворников, зеркал, сидений, панарамный люк, монитор с навигацией…. В общем все, что надо кроме камеры заднего вида и датчика дождя, еще нет mp3.
Справедливости ради стоит отметить что в немцах и например в  вольво все эти прибомбасы как то покачественнее сделаны, поудобнее чтоли.. Например Климат –контроль, там поставил авто 22гр и забыл. На субе же постоянно что-то надо вкл/Выкл/Регулировать. Но это не главное, работает и хорошо, на танке половины небыло вообще и ничего - не страдал).
Тормоза традиционно слабоваты, со временем поменяю суппорта на четырехпоршневые от WRX, говорят - разница существенная.

Теперь о главных переменах!

Коробка автомат 5-ступенчатая со спорт и ручным режимом!
Уже гораздо лучше работает, я вполне доволен! В режиме спорт вообще фигачит до отсечки, при сбросе газа не переключается сразу, ждет газка. Отпад, круто, гораздо лучше! Ручной режим баловство, но на свежем снегу приятно поиграться с ним + торможение двигателем - весьма полезная штука. Можно практически без тормозов ездить!

Полный привод несколько другой, говорят самый дорогой и лучший из субаровских (их оказывается штук 5 разных)!

На закуску - ДВИГАТЕЛЬ!!! Это надо прочувствовать. Я сначала не хотел 3,0, смотрел 2,5 ибо расход бензина, налоги зачем мне это надо, я не спиди-гонщик и т.д.
Но прокатившись  разок, я обомлел – Совершенно другая машина. Вроде все одинаковое и снаружи и внутри, правда коробка другая (но я и к старой вроде привык) - но ведь она совершенно по другому едет и ведет себя на дороге!!! Феномен какойто. Короче на 2,5 я больше не сяду, пофиг на расход и т.д, я готов платить!!!

Что же это за двигатель? 3,0 объем, 6 цилиндров, 245л.с.
Потрясающая динамика!!! с низов едет спокойно.. по ощущениям как обычные машины типа мазда 3 и т.д., но после 3000 оборотов резкое ускорение, этим похож на турбовые двигатели. Вообще ускоряется как троллейбус  - плавное ускорение, сильная тяга, движек не ревет как на 2,5, тихо, спокойно, только успевай следить чтобы не въехать в быстро приближающиеся объекты ;)
Очень нравиться ускорение со скорости, например при обгонах, едешь себе спокойно 80-100 км/час нажимаешь тапку…тогда резкое ускорение, вжимает в сидение и только успевай рулить)))
Разгонял до 220 … запас тяги под педалью еще есть, но дальше не стал испытывать судьбу, не стоит так ездить на дорогах общего пользования, особенно на российских дорогах. Вообще скорость на ней не чувствуется, 140-160 крейсерская, больше 180 на трассе не ездию. Ибо не считаю себя адским гонщиком .

Еще большой плюс движка - надежность и ресурс. Вообще читал, что самые сбалансированы движки это 6 и 12 цилиндровые. Вместо ремня ГРМ цепь, замены не требует. Ест 95 бенз, на крайняк может и 92, но лучше не экономить конечно. Некоторые льют аж 98, говорят что лучше едет  и так давно уже безпроблемнно эксплуатируют - перебор мне кажется.
Расход! – кушать любит, особенно в пробках! Предыдущий владелец как то укладывался в 12-13л/100км… Счастливый (не видел московских пробок) и спокойный, я бы сказал флегматик))))
У меня на трассе 10-12. В городе 15-17, можно легко и больше.

Отзыв о Subaru Outback, 3,0, 2004 г.в. оставил: Дима из города Москва

Отзыв о Subaru Outback, 2,5, 2007 г.в.

Речь пойдет о моей нынешней машинке субару аутбэк 2007г., влабею с 2010г. До этого владел купленной с нуля лада -14(период владения 2005-2006гг) и б/у ниссаном Х-трелом 2006г(период владения 2008-2009гг). Считаю себя везунчиком, ни одна машина ни разу не подвела. Итак, ближе к телу: 2009г, нужна была машина, способная заводится при морозе до -40 Гр(6 месяцев в году у нас зима, месяца 2-3 стоит -30-40Гр), не сильно напрягающая в обслуживании(как финансово, так и по времени), с подвеской способной вынести безобразные по весне дороги, достаточно большим салоном и багажником. Также в приоритеты - способность передвигаться по песку и раскисшей глине, высокий клиренс, тяговитый двигатель. Хобби - рыбалка и охота, поэтому машинка должна была доставить 3-4 заядлых рыбаков с полной оснасткой - мотор,лодка, и др. на расстояние 200-300 км от города, причем 10-20 км по песку и глине к озеру или речке. В принципе ниссан устраивал, но хотелось что-то новенькое. Цена - до 800 тыс.руб. На новую не претендовал, но хотелось 2-3 летку, с пробегом до 45 тыс.

Мечтал о кукурузере-100, но за такие деньги -только 10-летние варианты с безумным пробегом. Мечтаю поездить на дизеле, но морозная зима - говорит мне -бери бензин. 2 месяца за авто-ру с штудированием отзывов, приценкой и вот результат: надо брать либо субару (форестер, аутбэк), либо Санта-ФЕ-нев, либо мицубиши паджеро спорт, еще можно присмотреться к джипу(либерти, чероки), рено-колеосу, ниссану -х-трейлу посвежее моего. Кашкай оказался маловат, рав-4 не понравился внешне. И вот стечение обстоятельств, у меня покупают ниссан и тут же нахожу объявление о продаже субару аутбэк: 2007г, 2.5 литра, механика с пониженкой, 45 тыс пробег, замена по гарантии сцепления, автономный подогрев - вебасто, сигнализация, зимняя резина хака-5. И в цену вкладываюсь. Есть мелкие клацки по кузову, но это мелочи. Нашел кстати через этот сайт, в Тюмени. Расстояние до Нижневартовска 1000 км. Беру.

Итак, я в машине, предстоит перегон Тюмень-Нижневартовск: в Тюмени +10Гр, солнышко. Осмотр машины у официалов Субару-центра не выявил косяков, машина только прошла плановое ТО-45 у них-же со всеми отметками. Немного гудит зимняя резина(сначала испугался, что раздатка), шумоизоляция не очень, но терпимо. Заодно потестил форестера 2,5-турбо, честно говоря автомат тут все портит. Итак сбросил показания одометра и вперед: по навигатору набрал скорость 109 км/час( за Тюменью куча деревень, где ограничитель 60 км/час и гальцы на страже, исходил из рассчета 60+49, хоть права не отберут) и вперед( кстати заметил нюанс -спидометр показывает 115 км/час, привирает до 10 км)., потом разошелся и крейсерская скорость составляла 120-130 км/час. После Х-трейла 2,0, аут 2,5 просто ракета, динамика на высоте. Слежу за расходом топлива по компу и не нарадуюсь - 8,2л/100 км по трассе.

Проехал 1000 км на одном дыхании, сиденью удобные, только пару раз выходил размяться(на заправке и перекусить). Климат работает исправно, очень адекватно. Подвеска практически идеальна(только на волнах задок подбрасывает, но это говорят амортизаторы такие сзади стоят мудреные). Я не меломан, так что мп3-магнитола с сд-ченжером на 6 дисков -для меня - гуд. На обгонах ведет себя прекрасно, и управляется и тяга всегда есть. Из +10 градусов Тюмени приехал в -25Гр Нижневартовска, зимняя резина была прощена за шум на асфальте.

За год эксплуатации и 10 тыс пробега пришел к выводу: машинка стоит своих денег. Далее постараюсь вкратце.

Плюсы: звук двигателя, особенно за 3.5тыс оборотов - просто песня, заводится в -35Гр с вебастой как летом(без вебасты проверял до -23 тоже заводится, но с 2-3 попытки), быстро движок прогревается , зимой в салоне тепло( в ниссане если честно мерз и приходилось вебесту при движении в -30-35Гр. включать), расход по трассе 8.2л, по городу 12-13л(не ожидал, если честно, готовился к 20л/100км), тяга отличная, управляемость супер(несмотря на отсутствие ЕСП), климат работает адекватно, магнитола не плохая, сиденья удобные, салон большой, багажник огромный(загружать тоже удобно, задние сиденья трансформируются легко), проходимость хорошая, по песку и глине прет не плохо(есть пониженка если что, да и клиренс 20см, ничего снизу не торчит и не цепляется), подогрев сидений - "лепота" - на максимуме - быстрый нагрев, затем можно отрегулировать как хочешь(чтото около 4 положений), ксеноновые лампы головного освещения - очень понравились и туманки хорошо отрабатывают, ну и внешний вид очень хорош.

Минусы: не очень нравится работа салонного фильтра, поменял на угольный, задние амортизаторы подпрыгивают(наверное из-за этого мою маму на заднем сиденье укачивает), из-за большого салона прогреть так, чтобы оттаили зимой все стекла нереально, ориентируюсь по зеркалам(они с подогревом), зимой не очень заводится(но у меня вебаста и этот минус не для меня), шумоизоляция слабенькая, музыка для меломанов наверное будет не очень(меня устраивает), если побуксовать прилично, можно почуять запах жженого сцепления, кстати в 2007 году сцепление говеное ставили(но мне повезло и предыдущий хозяин поменял его по гарантии, говорить дергаться машина начала). И еще один момент- минус - очень чувствительная АВС, чуть блокировка колеса и легкий пиннок в ногу, - удлинение тормозного пути, ладно хоть управляемость на 5+, так что надо дистанцию держать!.

Насчет обслуживания: к официалам не дергался, почитал мануал и недавно поменял: передние колодки -2500 р, тормозную жидкость Дот-4 -500р, масло в двигателе 1300(оригинал)+200р работа+фильтр масляный оригинал 300р, масло в коробке(там идет вместе с раздаткой) и заднем редукторе - мобил 75в-90 ЖЛ-5 синтетика около 5 литров(4 л-коробка с раздаткой, 0,8-задний редуктор) - 3500р за масло и 150 р работа, жидкость в гидроусилителе(оригинал 700р+100р работа), тосол на стенде(залил зелененькую японскую жижу до -50Гр, -около 2000р). салонный фильтр(угольный)-600р(неоригинал), воздушный фильтр(оригинал)-1000р - поменял сам. Побрызгал приводные ремни кондиционером, чтоб не свистели на морозе(а может от грязи). В общем обслуживание получилось очень гуманное по ценам. Хотел свечи поменять на ирридиевые, но вроде претензий к работающим свечам нет, может форсунки почистить надо, но тоже претензий к ним нет. Масло не ест.

С наступлением зимы 2010г, появлением заснеженных дорог и корочки льда на них, я влюбляюсь в свою субару, чувствую свое превосходство перед другими марками машин. И на светофоре можно всех "сделать", и управлять удобно, и тепло в салоне. Недавно отметил, что при прохождении крутых поворотов на скорости по снегу и льду с пробуксовкой, сзади что-то начинает поскрипывать, думал что сломалось что-то, но сейчас пришел к выводу, что это наверное работа блокировки заднего дифференциала ЛСД( я очень на это надеюсь, если разубедите, поеду на СТО проверять), так как управляемость и тяга при этом улучшаются.

Конечно идеальных машин не существует, все может ломаться со временем, есть плюсы и минусы у любой машины. Главное получать удовольствие от вождения машиной и чтобы она удовлетворяла все твои насущные потребности.

PS: Стараюсь ездить на машине 1-2 года и продавать. Попытался недавно подыскать что то 2008 г на замену субару аутбэк в пределах 800-900 тыс.рэ и не нашел. Прадо,ауди-алроад, туарег, вольво ХС-70 и ХС-90, хюндаи-киа (новые паркетники) - ценник за 1200тыс рэ.

Отзыв о Subaru Outback, 2,5, 2007 г.в. оставил: Денис из города Москва

Отзыв о Subaru Outback, 3,0, 2001 г.в.

Первое впечатление было ослепляющим.От мощи и управляемости.при неплохом комфорте. Бесшумный двигатель с огромной мощью разгоняет эту полноприводную махину как игрушку. А системы стабилизации не дают попасть в неприятные ситуации.

Клиренс в 20 см позволял мне с семьей заезжать в такие места на водохранилище.куда совались только полноценные джипы, но большой минус-передний свес. Подвеска очень жесткая,особенно задняя, но при всем этом-по ужасной дороге на скорости в салоне практически не трясет. Качество машины на высоте, после немцев (которые подкупают красотой и комфортом,при это досаждая постоянными неприятностями) ауди А6 и БМВ 5,я в восторге от того что на автосервисе забыли про меня. Конечно в субару мне не хватает той заботы о людях,которая проявляется в ауди, это и подсветка всего и вся,и качество материалов салона,великолепная шумоизоляция, удобство посадки водителя любой комплекции.Все это отдано в угоду управляемости.

Свое место за рулем я так и не смог найти, ночью в салоне все кнопки приходится искать на ощупь-многие не подсвечиваются, так-же как и дверные ручки.Есть много моментов в этом авто которые раздражают, но стоит тронуться ,как про все забываешь. Огромный плюс-мне достался неукатанный экземпляр, очень ухоженый,с родным пробегом и живыми лошадьми, вся ходовая и подвеска в идеале.
За все время в машине поменял только крестовину кардана-сам,в сервисе не взялись, сказав что не дают гарантии баланса.

По мануалу так кардан меняется целиком(32000р).А крестовина куплена в кунцево за 1200р,она подходит от какой-то тойоты!Плюс снимался радиатор,в жару машина стала грется, сняв радиатор увидел,что он забит грязью на 80%.Было куплено средство для очистки внешней поверхности двигателя и успешно доведен до состояния нового.Сейчас беспокоит только одна проблема-на горячую начинает подзвякивать цепь. Надо разбирать и смотреть натяжитель. Сам не хочу лезть,боюсь накосячить,так что придется ехать на сервис,а это значит останусь без тачки на несколько дней,т.к. разборка, дефектовка, заказ детали, ожидание, сборка...Еще в морозы не заводилась совсем,после впрыска эфира оживает с первой попытки.

Диагностика не показывает каких либо ошибок. Думаю врет какой-то датчик, не заморачиваюсь.

Отзыв о Subaru Outback, 3,0, 2001 г.в. оставил: Олег из города Астрахань

Отзыв о Subaru Outback, 3,0, 2005 г.в.

Здравствуйте.  Владею аппаратом  уже почти полгода и попробую что-нибудь накарябать про этот замечательный авто. Если отзыв будет похож на остальные, прошу сильно не ругаться – я далеко не литератор

До  Аута была в семье Лачушка Шевроле хетч 1,6 на механике 4 года, ранее были в эксплотации такие классические пепелатсы как ВАЗ 2106 и Газ 3110. Так что особого опыта владения  и управления полноприводными иномарками практически нет. Первое знакомство с Субару произошло, когда друг купил Легася турбового 2005г. с аукциона. Но на я ней катался несколько раз в качестве балласта, держащегося за ручку и сидение. Был очень впечетлен (все-таки  260 кобылей), и не очень-то представлял себя за рулем подобного самолета. Потом другой друг взял 3-х литрового Ланкастера 2001г и мы на нем проехались по маршруту Новосибирск-Нижневартовск, за рулем большую часть пути был я, и видимо тогда и заразился Субовирусом )),хоть и было начало осени ,полностью Ланк показал себя зимой. Я брал попользоваться его, когда  у Лачушки отказал моторчик печки в -30.

Описывать то, как эти машины ездят зимой не буду, так как проето и так много сказано в других подобных произведениях.
Ближе к лету семейный совет постановил – нам нужна новая машина и выбор был однозначный – Аутбэк 3,0 не старше 2004 года, но с левым рулем. После нескольких недель просмотра объявлений в интернете, обзвона продавцов  был выбран ентот вариант. Стоял он в Москве в крокус-авто с нехилым ценником, но был единственным на тот момент, который устраивал по состоянию кузова (царапины на бамперах не в счет), салона (почти в идеале) и пробегу (35000миль). Из бонусов к нему был багажник на крышу. И тех.состояние было в паряде. Делал ТО в Плеяде на Нагатинской, поменяли : все жижки, задние колодки, задний сайлент переднего рычага, втулки и стойки переднего стабилизатора. Посчитал что это нормально для неновой машины, правда поменяли  еще один датчик давления в колесе, а то лампочка на панели приборов раздражала .

И отправились мы в путь далекий, я и Аут.  Сурприз случился, когда тока-тока выехал за пределы столицы и ее многочисленных пригородов. Так как сделал глупость – выехал в субботу утром , то встяпался в поток местных жителей, рванувших из неризиновой кто куда на выходные. По-этому ехал довольно медленно и не сразу заметил, что в поворотах машина ведет себя ни как Субару. На неровностях по ощущениям задние колеса как будто отрывались от земли, а сочетание неровность+поворот заставляло ехать чуть ли не 60км/ч. Начал подозревать что в Плеяде просмотрели убитые задние стойки. Пораскачивал кузов и так иссяк, ничего не понял,  поехал дальше.

В Нижнем Новгороде затеяли масштабный ремонт дорог, и я по среди дороги словил нехилую ямку всеми колесами, думал диски погну, да нет повезло. Только после выезда дальше на трассу аут вел себя как рэперский пепелатс. Так я доехал до Казани поздно ночью, нашел круглосуточную сто (все таки дубль-гис рулит), приговор был ожидаем: капец всем амортизаторам и хрен где такие  найдешь в Казане.  Еще подъезжая к городу обзвонил несколько казанских магазинов(нашел в том же дубль-гисе) на наличие стоек, получил ответ что таких нет , только на заказ и ждать черте сколько. Хорошо брат нарыл в инете телефон человека, который занимается ремонтом стоек, утром я был у него.

Спартак, спасибо тебе большое, правда  хватило их не надолго, буквально на 3тыс.км. Больше до самого Вартовска неприятностей не было. Дорога с ночевками и ремонтом заняла 4 дня. Не заработал ни одного штрафа, правда один гаец башкирский хотел 100 рублей содрать за просроченные на 2 года транзиты, но у него не вышло. Останавливали на постах в каждом городе, одобряли машину и желали счастливого пути.  Участок Уват – Салым проехал без потерь.

В июле поехали семьей в отпуск в Новосиб. Решили на пароме со Стрежевого до Каргаска, а там дальше своим ходом. Машину выбирали еще с расчетом на такие путешествия, по этому багажник использовался в качестве спального места. Почти все шмотки поместились в бокс на крыше,так что я, жена и доча 5лет с относительным комфортом ночевали ,так сказать, в багажнике. Погода была отвратительная, просидели- пролежали  всё плавание в машине.

В Новосибе занялся заменой стоек. Задние нашел без проблем, точнее ребята из Subaru.nsk нашли. Поставили Boge. Тока какие я не запомнил. С пер