Отзывы о достоинствах и недостатках Subaru Impreza, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Subaru Impreza или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Subaru Impreza (Субару Импреза)

Марка: Subaru
Модель: Impreza
Объем двигателя: 1500 см³
КПП: автомат - 4
Кузов: хетчбэк
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: правый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; сигнализация; CD-магнитола, с MP3; покрышки: лето+зима; усилитель рулевого управления; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; цвет салона: серый; диски: литые, размер R14; центральный замок; салон: велюр; кондиционер; электропривод: зеркала, стекла (все)

Отзывы владельцев

Отзыв о Subaru Impreza, 1,5, 2007 г.в.

Начнем) Пол года назад в семье встала проблема покупки нового авто, долго выбирать не пришлось, так как 3 года ездим на Форестере 2002 г.в. и точно было ясно что эта машина будет Субару. Нужна была вторая машинка поменьше и быстрее, чтобы как говорится, немного погонять(была выбрана Импреза). Машину присмотрели во Владивостоке, решили ехать). Посмотрев объявление и  фотки на сайте и заметив что нету фотографий одной стороны вкрались сомнения что что-то не так, на просьбу выложить аукционник продавец согласился неохотно, после его просмотра все стало ясно, судя по рисунку там вообще не было бочины, но продавец сказал что все норм, и он ничего не видит)

Прилетели, оказалась пара вмятинок от камушков и царапина от ветки, скинули 10 тыс и поехали) Тут собственно начинается описание авто, сразу порадовал запуск авто с кнопки, очень удобно + сигнализация "свободные руки" (чтобы открыть и завести машину доставать ничего не нужно), тронулись и услышали знакомые звуки, так-же как и в форике что-то сразу заскрипело в салоне(все решилось наматыванием изоленты на место вставки шторки багажника в пазы), слухи о том что с двигателем 1.5 литра и автоматом машина не едет, со свистом колес рухнули при старте со светофора, очень хорошо настроены передачи и красная зона оборотов двигателя начинается только с 7 тыс., поэтому машина ведет себя очень резво и динамично. При выезде из Владивостока на трассу выявились маленькие проблемы со звукоизоляцией (камушки попадающие под машину и ударяющиеся об днище были довольно хорошо слышимы) это все объяснялось неродными низкопрофильными колесами на 17 (камушки забрасывало под авто).

Через пару тысяч километров стало ясно, что форестер скоро будет выставлен на продажу, так как Импреза была идеальна, благодаря низкому центру тяжести в повороты входила как сапсан, создавалось ощущение что колеса приклеились к дороге, в районе Сковородино зацепили приличные морозы, грудусник больше -30 показывать не умеет, но по ощущениям примерно так и было, боялись что ночью будет холодно, но нет, и тут Импреза на высоте, спать очень тепло, а стрелка топлива за ночь упала совсем чуть-чуть) расход на трассе порадовал, укладывались в 8-9) правда сейчас, зимой, в городе расход переливается за 13 литров.

После 3 месяцев езды по Иркутским "дорогам" которые нам оставили на зиму дорожники стало ясно, что подвеска заслуживает особого уважения, она пожестче чем на Форике, но в меру, стойки еще не разу не сработали на пролет, и езда доставляет комфорт, 160 км/ч дорогу держит уверено (больше боязно(в семье 2 детей)), для примера(иркутяне поймут) поворот с кайской горы на Маяковского был пройден на скорости больше 100 км/ч))

Линзы не настроены для России, встречные мигают и просят сбавить фары когда включен только ближний свет, при включении дальнего встречка слепнет, сидеть сзади очень комфортно, троим места хватает сполна, ночует в гараже поэтому проблем с запуском авто не было(хотя один раз заморозили в -37 целый день простояла на улице, про прогрев забыли). В заключении скажу что у каждой машины есть недостатки тут это (звукоизоляция и чрезмерная пробуксовка на старте иногда в ледяную горку не получается заехать) но все это сполна перекрывает огромное кол-во плюсов. Набегал аппарат 39 тыс. км. скажу честно, что меняли только жидкости. Внешний вид тоже очень радует, так что для меня это идеальная машина. (если вы купили машину и там не написано Subaru, вы купили автомобиль)

Отзыв о Subaru Impreza, 1,5, 2007 г.в. оставил: Юрий из города Иркутск

Отзыв о Subaru Impreza, 1,5, 2009 г.в.

Итак Субару Импреза 2009 года выпуска, производство Япония, полтораха цвета графит, в кузове седан. После почти двухлетней эксплуатации, решил написать свои впечатления от владения данным аппаратом. Надеюсь, что моя писанина пригодится кому-то при выборе этого авто, правда уже в качестве подержанного. В продаже у Российских диллеров мы ее больше не увидим, а жаль единственная более или менее доступная модель у FHI на нашем рынке, могла бы еще пользоваться спросом.

Начну с покупки. Как это часто бывает, свою первую Субару многие люди покупают после долгого и мучительного хождения по автосалонам, в итоге ничего подходящего так и не купив (по разным причинам), приходят в салон загадочно-пугающей марки СУбару. Так собственно говоря случилось и со мной. Хотелось авто гольф класса, в пределах 700 тыс. рублей вместе с сигнализацией и страховкой, в какой-нибудь средненькой комплектации, седан или хэтч, ну вообщем чисто городской надежный и комфортный автомобильчик. Сразу говорю, до Субару были только правильные автомобили, поэтому французов, корейцев, китайцев и прочих не рассматривал, а искал только представителей немецкого или японского автопрома, причем желательно их же сборки.

В 2009 году начались поиски, были перерыты кучи сайтов и пройдено много автосалонов  - сразу отпала Тойота Королла (сборка турецкая, необходимую комплектацию ждать 5 месяцев, тесноватый салончик), затем отпали Фольцы Джетта и Гольф (в прайсах цена одна, а в итоге заплати отдельно за краску металлик, за подушки безопасности и т.д., а не заплатишь будешь ждать выбранную комплектацию пол года, пока ждешь уже и новая рестайлинговая модель появится, короче грабеж), потом отпали Ниссан Альмера (до безобразия простая и скучная машинка) и Митсубиши Лансер (японский москвич с хреновой шумоизоляцией, да и очередь на них была 5 месяцев), далее Мазда 3 (не люблю их и все на этом, Зум-Зум бляха муха), Опель Астра (понравился, но показался каким-то пластмассовым или игрушечным что-ли, короче не срослось), ну а дальше из-за разных недостатков не подошли Хонда Цивик, Сузуки SX4 седан. Ради интереса посмотрел и прокатился на Форд Фокус, слышал что табуретка, но не думал что настолько!

У меня Камрюха была праворульная 1990 года, по сравнению с Фокусом 2009 года, она просто подушка на колесах. Что касается Субару, то впринципе никогда особого внимания на эту марку не обращал, и слышал про нее только негатив (запчасти и ремонт дорогие, жрут много бенза и масла, движки долго не живут, стук в четвертом цилиндре и еще какая-то хрень). Короче решил посмотреть что за зверь такой. В салоне дилера стояла черная Импреза в полной комплектации, понравилась сразу как говорится с первого взгляда, поэтому после более внимательного осмотра и  общения с менеджером было принято решение выбросить дурные слухи и мысли из головы, брать и все на этом, даже без тест драйва, тем более в наличии были почти все комплектации полторашек. Поставки двухлитровых версий к тому времени уже были прекращены, незнаю правда почему?

Бумажные и финансовые вопросы были улажены в тот же день, и уже через день она ждала меня в зоне выдачи. За все про все, включая установку сигналки Старлайн, установку защиты двигателя и оформление Каско выкатилась сумма - 690 тысяч бубликов. Коврики, брызговики, поддон в багажник по советам людей, брать у дилера не стал, вся эта дребедень намного дешевле на авторынках и в интернет магазинах.

Ну а теперь непосредственно о Субарике:
Внешний вид можете оценить сами по фоткам, да и на вкус и цвет, короче кому что нравится. А вот на остальном можно остановится по подробнее.

1. Двигатель легендарный оппозит EJ 15, 107 лошадок достаточно тихий, по рассказам сервисменов чуть ли не самый надежный из всей серии субаровских движков. Предназначен движок явно только для города, держать его надо в диапазоне 2500-3500 оборотов и только тогда благополучно едет. Закусился тут как-то этой зимой со сфетофора с Прадиком, который 2.7, - так это надо было видеть, как два овоща с диким ревом двигателей шлифуют дорогу всеми четырьмя колесами и срываются с места поднимая клубы снега. Ну а на трассе для нормального безопасного обгона надо перекреститься и раскрутить двигун оборотов так до 5000, но зато какой при этом звук, ну прямо WRX!!! Насчет жора масла - бред полный, небольше чем другие. А вот расход бенза для такого объема мог быть и поменьше. Заливаю только АИ 95 Лукойл по рекомендации дилера.

Зима с пробками по Питеру 12-13.5, трасса от120 км/ч 8-9, Лето город 10-11.5, трасса от 120 км/ч 7-8. Проводил эксперименты с расходом по трассе, так вот, местами при скорости 90 км/ч по спидометру, на круизе удавалось достичь расхода 6.1-6.3 на 100 км/ч. Есть один неприятный момент по двигателю – это запах подгоревшей смазки для консервации, ей был обильно обработан весь выпускной коллектор и некоторые части двигателя, так вот пробег уже почти 20 000 тыс., запах все еще проникает в салон.

2. Симметричный полный привод - это просто кайф, заснеженные дворы и дороги (намучился народ в Питере со своими недоприводами за последние две зимы), крутые скользкие подъемы, на пляж по песку, да и грязь можно помесить пока на пузо не сядешь – все эти прелести созданы природой для Субару. Я не припомню авто класса Импрезы имеющий полный привод, разве что Сузуки SX4, но в полноприводном варианте он дороже.

Портит все впечатления лишь старая и тупая 4-х ступенчатая коробка автомат, первое время пока не привык, казалось что кто-то сзади держит, а потом резко отпускает, однако говорят надежный агрегат, испытанный годами. На мехе думаю получше будет, хотя в городе постоянно в пробках ручку дергать тоже не фонтан. Управляется машинка просто отменно, поездил на многих авто разных марок, но такой четкости и отзывчивости руля еще не видел, хотя может есть и лучше, спорить не буду. Подвеска в меру жесткая, в повороты входит почти без кренов, да еще и подруливает задними колесами. Влетал в поворот под 90 градусов на скорости 80 км/ч, только покрышками слегка скрипнет и все, на других машинах себе такого не позволял. Дороге держит как будто к асфальту прилипла, разгонял до 180 км/ч не шелохнется, колея правда слегка чувствуется, ну а в целом от ходовки ощущения только положительные.

3. По салону, интерьеру и др. В салоне Импрезы понравилось сразу еще при покупке, что бросается в глаза – это высокий потолок, обшитый приятной белой тканью и много места для пассажиров, на заднем диване человеку ростом 185 см (мой рост) достаточно удобно, не все конкуренты могут сравниться по этим двум показателям. Велюр сидений прямо скажу непрактичный, липнет к нему всякая дрянь, да еще и черного цвета – даже перхоть на нем видно.

К водительскому месту всего две претензии: первая, коленки упираются в нижнюю часть передней панели, из-за этого неудобно выходить из машины, вторая, педали могли бы чуть левее расположить, правая нога слегка устает. Посадка за рулем очень удобная, на дальняк ездил 800 км по Киевскому шоссе, никакой усталости не испытываешь. Пластик торпеды и на дверях полный мрак, ну что там говорить, если в более дорогих моделях Аутбек и Форестер он такой же жесткий, все модели были разработаны в период кризиса и этим все сказано. Хотя стоит признать что, пластик не скрипит. Шумка на среднем уровне, колесные арки подкачали. Климат неплохой, зимой и летом в салоне очень быстро становится комфортно, правда есть два косячка, при включении положения обдува «стекло ноги», какого-то хрена включается кондер и крутилки неудобные, лично для меня кнопки были бы предпочтительнее. Свет фар очень достойный и регулируется из салона. Ну и остальные приятные мелочи типа обогревов сидений, стекол, зеркал, зоны дворников тоже присутствуют. А зеркала-это что-то!!!  Крузак отдыхает!

По кузову. Первое что понравилось, с каким особенным звуком закрываются двери, такого нежного и легкого хлопка не слышал ни у одной другой марки! Багажник откровенно мал по ширине и глубине, детская коляска трансформер в сложенном виде не помещается, но зато есть полноценная запаска, которая крадет значительное место в багажнике. Плюс к тому же не откидываются задние сидения (хотя вот WhiteBear пишет, что у него откидываются, чудеса) длинномер не перевезешь, в этом плане хэтчбэк намного функциональнее. Открывать багажник можно с брелка. Капот на газовых стойках класс, под капотом все очень рационально размещено, места свободного хватает, везде подлезть можно в отличие от Хонды например.

Не понравилось, как низко висит передний бампер, цепляется везде сволочь.
Что еще можно сказать, пройдено почти 20 000 тыс. км - пока полет нормальный, ничего не стучит, не скрипит, ни одной лампочки не перегорело, все системы работают как японские часы. Сделано ТО 1, ТО 2 у дилера РРТ Лахта, никаких претензий к ним пока нет, и дай бог не будет. Уже было пару аварий незначительных: передний бампер помял сам на многоуровневой стоянке, ударил об столб при развороте, не рассчитал по габаритам с непривычки, нос зараза длинный – с Каско заморачиваться небыло времени, сделал в Беларуси по дешевке. А второй раз уже мне автобус при развороте крыло правое протаранил – замена целиком за счет страховой, делал у дилера Субару. Что касается лакокрасочного покрытия, то могло быть и лучше, на всех японцах которые у меня были, оно было отличным, ну ладно, что имеем как говорится.

В идеале конечно хотелось бы и клиренс на см 5 побольше, движок помощнее на лошадей так  100 и пластик поприличней, да и багажник огромный не помешает, но это будет уже другая Субару и другие деньги. А пока, каждый день я прихожу на парковку, сажусь в свою красавицу включаю зажигание, любуюсь приятной красной подсветкой и после взмаха стрелок на приборке, наслаждаюсь характерным урчанием субаровского оппозита. Жаль только дверей без рамок больше нет!

На этом все, машинка продолжает только радовать, по ходу эксплуатации буду что-нибудь добавлять.
Писал второй раз в жизни - первый раз был давно, еще в школе, сочинение на тему «О том, как провел лето» так что как умею.

Отзыв о Subaru Impreza, 1,5, 2009 г.в. оставил: Сергей из города Санкт-Петербург

Отзыв о Subaru Impreza, 2,0, 2006 г.в.

Я не являюсь фанатом конкретной марки автомобили за свой не большой опыт вождения ездил на различных авто.

1) Мерс С 180 1994 года. на механике до сих пор теплые воспоминания очень хорошая и практичная машина, тогда она казалась мне пределом мечтаний. потом попал в крупное дтп от машина восстановлению не подлежала.

2) Киа-Шума 2003 года выпуска. 1,6 механика. очень экономичная, компактная и шустрая машинка. Особенно нравился внешний вид и редкость данного авто. но дав поездить маме с сестрой на пару месяцев в связи с отьездом. приехав обнаружил авто в ужасном состоянии. Пару Дтп. пришлось продать в спешном порядке.

3) Бмв 525 1992 на механике. очень хороший заднеприводный автомобиль ездил зиму без проблем. заводилась с пол оборота. потом была продана родным.

4) Киа-Спортейдж 2,7 типтроник максимальная комплектация 2006 года.  Покупали в салоне у диллера отличный кроссовер. Не прихотливый. Экономный в потреблений бензина. Верой и правдой служит у нас в семье.
И вот лето 2010 года собираюь ехать В Алматы это город 1200 км от Семипалатинска. Хотел купить Камри 35 американской сборки или лексус RX 300 2001-2002 года. Проходив по авторынку 4 часа, нашел пару  нормальных Каммрюх. Но не нравилось состояние машин либо слишкомдорого просили и автомобиль не стоил своих денег.

И вот проходя очередной раз увидел ее свою Субару... в необычном для нее цвете.. посмотря состоянии машины был поражен.. не разу не битая не крашенная, с удивительно маленьким проьегом. всего 28000 за 4 года. Мужик который продавал пояснил что машина его жены, а она давно уже ездит на RX 350, а на субару ездила всего год. Сторговавшись о цене, поехали на Сто. к моим знакомым. там подтвердили что машина была не битая и не крашенная, и пробег скорее всего родной. Пробив машину по базе ГАИ, по угону и по залогу. поехали оформлятся.

Первые ощущения после покупки когда сел за руль. Какая-то она очень тесная и низкая. но проехав пол часа я забыл про все благодаря ее ходовым качествам...
Машина стоит на дороге как влитая, полный привод. В повороты заходит как по рельсам. Посмотрим что будет зимой, но летом она ведет себя отлично!!!
И Вот оформившись и выехав из Алматы домой, под вечер, а дорога не близкая более 1000 км.

Впечатления о машине. она показалась мне очень резвой не турбо, но не плохо очень не плохо, 2,0 я думал что это будет маловато но ничего. 200 км. набирает спокойно только немного долго, дальше побоялся. Всю ночь ни одна машина не могла меня обогнать, возможно и не нашлось достойных конкурентов.
Подвестка жесткая, обрабатывает неровности не плохо, чем выше скорость тем меньше замечаешь ям, волны на асфальте проходит без раскачек.
Шумоизоляция в салоне очень на хорошем уровне. Ничего не шумит и не гремит. Ездил на 40-ке друга она намного шумнее.

Дизайн машины мне очень нравится спортивные форма. передный бампер. Только вот салон очень спартанский но очень удобный.
Сиденья просто отличные. С отменной боковой поддержкой. при резких поворотах не кидает, тело остается на месте.
Проехав по трассе 1200 км. у меня ушло 120 литров бензина, кушает машина только 96- бензин . на 92 втором вообще не тянет.  средний расход по трассе 10 литров. При движений резкий тормоз и газ в пол. из-за "ОТЛИЧНОГО КАЧЕСТВА ДОРОГ".

Теперь по городу замеряю расход меньше 16 машина не кушает.
Ничего не менял, только затонировал и все. Заказал Диски хром на 17, Музыку JBL, с Буфером, усилителем и калонками. теперь жду.
Субару это машина для людей которые хотят сами управлять машиной, а не чтобы машина управляла ими.!!!
Следующей машиной будет Субару импреза в этом кузове только STI.

Не гвоздя, не жезла!

Отзыв о Subaru Impreza, 2,0, 2006 г.в. оставил: Антон из города Семипалатинск

Отзыв о Subaru Impreza, 2,0, 2008 г.в.

Первое знакомство с маркой субару было в 2006г,  легаси В4 твин турбо на 260л.с японка, ездить на ней было одно удовольствие: динамика превосходная, управляймость легаси-как по рельсам шла, правда на маленькой скорости  по неровностям дороги едешь как на лошадке, а когда скорость подходила к 100км/ч дорога становилась идеальной ни ям ни рельс не замечаешь добавить к этому идеальную шумоизоляцию (не слышно не двигатель не резину ничего) ощущения как на диване играешь в PS, иногда даже теряешь чувство реальности, несколько раз проезжал повороты, шорошо было куда, штатная музыка кенвуд, лучше еще не в одной машине не слышал особенно нравился концертный звук.

Пришлось продать в 2007г., так как легаси потребляла в среднем 15-20 литров 98 бензина на сотню, в нашем городе 98 бензина нет на заправках даже сегодня, а ездить за ним в Екб я устал.
После этого мысли были только о субару и о полном приводе в декабре 2007 приехал в автосалон субару в ЕКБ на ул. Московской и заказал импрезу 2.0-R Sport на МКПП c ценником в 849 000р. машина пришла в июне 2008г.

Первые впечетления об импрезе: машинка красивая, цвет блюмика-синий фирменный субаровский, диски R17 класные, все понравилось
Теперь расскажу о импрезе в процессе эксплуатации. Начнем с салона место водителя удобное проезжал по 1000км в день спина не устовала, боковые поддержки кресел держат отлично, хоть руль и выдвигается по высоте и по вылету удобного положения так и не нашел, езжу как с завода стоит. Для задних пасажиров место предостаточно я и сам люблю ездить на заднем диване когда не прохожу по алкоконтролю, обшивка сидений очень практичная, пластик качественный но не мягкий.

По салону: Крашенные вставки у ручек открывания дверей облезли, на панели пластик твердый появились скрипуны, шторку багажника пришлось убрать она скрипела с момента покупки импрезы, нет прикуривателя это опция за 1500р. Музыка стоит субаровская с накопителем на 6 дисков звук по пятибальной системе на тройку за такую стоимость авто это не музыка, у брата лансер Х 2.0 л. музыка отличная на 5+ баллов.

По каробке : коробка ватная, переключения не четкие, при переключении на ходу пасажиры кивают головами как болванчики. До сих пор не могу понять для чего понижающая на импрезе с клиренсом в 150 мм, шестиступенчатую корбку поставили это было бы лучше, выросла бы динамика, упал бы расход бензина и уменьшилась стоимость импрезы.
По подвеске: к передним стойка вопросов нет все хорошо, по поводу новой задней подвески на А-образных рычегах впечетление двоякое. Комфорт для гольф класса на 5 баллов всю мелочь, стыки на дорожном покрытии проглатывает, но в поворотах крены большые, а если на заднем диване разместилось двое то при малейшей раскачки идет пробой задней подвески. Такое ощущение что импреза расчитана на одного водителя, тогда все хорошо.

По мотору: К мотору за 108 000 км. претензий нет масло не ест езжу на MOTUL 300  от замены до замены. Единственное чего хотелось от мотора это 160л.с. как на предедущей импрезе, а не 150л.с. Мотор явно задушен в угоду евро 4. Видимо японцы страдают от нехватки денег и по этому вместо того чтобы доробатывать моторы они их просто душат, а страдаем мы так как мотор не везет а расход растет к примеру у знакомого шкода актавия 1,8 TFSI на152л.с. 2009г. разгон до ста за 8сек максималка 220км/ч, а расход максимальный 9,6-10 л/100км. Апетиты импрезы в диапозоне 70-90км/ч на 5 передаче 7-8л/100км, при 120км/ч 10-11л/100км при очень аккуратных нажатиях на акселератор, а при интенсивной езде до 15л/100км у меня гарит не меньше 12-13л. на сотню.

Поломки импрезы и обслуживание у ОД в г.Екатеринбурге по ул.Московская
За первые 15т.км сигнализация старлайн В9 установленная в салоне отказывалась работать в режиме автозапуска. Ездил три раза к ОД высиживал по 6 часов  в результате приезжал домой не работала плюнул. Хорошо есть знакомый из ТАЙОТА центра сделал за четыре часа. Разлетелась муфта компрессора кондиционера приехал к ОД вышел болобол гарантийщик Миша он там один и не глядя на поломку сказал очень интересную вещь что именно цитирую "за свою жизнь я не видел такого и никогда больше не увижу" после осмотра он утверждал что якобы я сам лично привел муфту в негодность механически повредив ее. После я получил отказ о замене муфты из Москвы. Закончу с муфтой прошло 3 месяца и выяснилось что муфта разлетелась еще у нескольких десятков субару и только тогда мне ее заменили на модернизированную при этом мне никто не звонил.

Первое ТО обошлось в 9т.р. поменяли масло филтр возд, втулки СПУ которые почему-то износились через 3т.км короче развели. Сам купил втулки и сам поменял прошли 17т.км это расходники.

К 30т.км потрескались противотуманные фары. Лампа стоит близко к стеклу из-за этого нагрев въезжаете в лужу или в снег хлоп туманка лопнула. Как потом выяснилось, пришла телеграмма, чтобы объясняли клиентам, что нельзя  ездить в дождь и в снег тогда зачем они нужны, отказ о замене и предложение подавать в суд на ОД. На "ТАКОЕ" ТО больше не поехал. Самостоятельно заменил передние тормозные колодки, масло в двигателе Впервую зиму умер Аккумулятор приехал к гарантийщику после двух месяцев проверки АКБ  меньеджер по гарантии с гордым видом вынес АКБ установили на авто А ОТ НЕГО ДАЖЕ МАГНИТОЛЛА НЕ РАБОТАЕТ. Прошел еще месяц звоню спрашиваю что су.. с АКБ  ответ: аказывается Я должен за свои деньги купить аккумулятор привести в ОД чек и в течении двух недель ОД отдаст деньги, и то может быть, вопрос кто из нас клиент?

в 50т.км умерли все четыре ступечных подшипника,  опять отказ от гарантийной замены и предложение от ОД подовайте на нас в суд. П... Это не сервис
Купил ступицы в сборе  в субару клуб,  ул.Проезд Промышленный в ЕКБ все запчасти всегда оригинал и все отходили дольше заводских, пер 4000р задн 3500 на порядок дешевле и сам поменял
к90 т.км лопнули пружины сначала левая а через 500км правая, опять отказ и т.д это не сервис! пружина 2300р.
в 97т.км  побежал сальник на рейке УРА!!!! заменили ведь он стоит 500р ХА-ХА-ХА позорные!

О сервисе могу сказать-что его нет и нет смысла туда ездить на ТО ведь все что сломалось не зависит от их ТО и по закону они должны менять, а то что они обмораживаются и посылают всех в суд отразится на будущем салона дело ведь не в деньгах а в отношении к клиентам, мне машина нужна каждый день я зарабатываю деньги и мне некогда судится из-за 10т.р.  ходить пешком, на это они исделали ставку,  да и на пездки в ЕКБ по 120км в один конец, чтобы послушать блювотину миньеджира у меня нет времени. Одно знаю точно больше никогда не куплю субару. Нехочу больше ездить на постоянно сломаном автомобиле и при отсутствии должного сервиса.

в 102т.км засвистел выжимной заменил  стоит1200р, заодно диск сцепления 4900р. работа 2500р.
Замена ГРМ и свечей зажигания обошлось с оригинальными запчестями и сроботой у неофициалов в 17000р
Рейка начала подстукивать с права это болезнь субару.

Да забыл рассказать про подогревы дворников на лобовом стекле польза их заключается в том что когда дворники примерзли, чтобы их не отрыват. На ходу эта вещь обсолютно не спосает, а более того на дворники налипает еще больше льда.Вы включаете обогрев дворников и одновременно с этим включается обогрев зеркал и заднего стекла, а на хэтчбеке с заднего стекла весь растаивший снег стекает вниз и замерзает в результате гос номер во льду и в багажник вы попасть не можете. Неужели нельзя было это разделить?

Впечетление о импрезе 2008 очень нравится постоянный полный привод, как машина управляется зимой, как ведет себя в заносе, зимой пришлось попробывать на проходимость и тут импреза не подвела шла как грейдер ни каких намеков на  зарывание, зимние старты со светофоров, все стоят а ты уже уехал. В первое время цеплял передним бампером на нырках (свес длинноват) зато защитой или днищем практически никогда клиренса в 150мм достаточно, главное привыкнуть. Эта машина на которой нет разницы какое время года, что за погода. Поймал себя на мысли выходя из дома с утра, за импрезой, вижу что идет снег и радуюсь, что я сегодня опять самый быстрый на дороге.

При продаже придется использовать следущие слова "Отдам в хорошие руки не за дорого"

Отзыв о Subaru Impreza, 2,0, 2008 г.в. оставил: Макс из города Артемовский

Отзыв о Subaru Impreza, 1,5, 2006 г.в.

Добрый день. На момент написания отзыва данным авто еже не владею. В апреле 2007г. у дилера МИРАЙ в г. Тюмени мною в салоне был куплен автомобиль субару импреза II, 1,5 на механике за 560т.р. + сигналка, брызговики, тонировка и страховка итого 660000р. страховка дорогая в силу возраста (на тот момент почти 24). радости не было предела. до этого владел ГАЗ 3110, хонда сивик хетч 1997г, 1,3 автомат пр.руль, хонда сивик 2000г. 1,5 автомат пр. руль.

Т.к. ездил на японках, то как ломается машина не знал, да и сейчас не знаю. откатал на ней ровно 2 года, пробег составил около 90000км. В принципе все это время машина меня только радовала, никаких проблем с ней небыло. все ТО проходил во время у официалов, т.к. боялся слететь с гарантии, но наверное зря. ТО очень дорогое. первое ТО на 1500км замена масла стоило около 4500р., самое дорогое ТО 60000 с заменой масла в коробке, стоило около 35000р.

Вообще у них все дорого. по неопытности общения с официалами покупал у них тормозные колодки, т.к. они их РЕКОМЕНДОВАЛИ. Вообще все можно было делать гораздо дешевле. часто ездил в командировку в Омск (650км.) когда доезжал за 5 часов, то по прибытии в город доливал 500-600 мл. масла, т.к. на больших оборотах двиг масло жрет. обкатывал его по всем правилам, все время следил за уровмем масла. обычно на 10000км доливал 1,5-2литра. при спокойной езде расход масла в норме. на трассе один раз загорался чек видимо от нашего бензина, ошибку стерли, выскакивал еще пару раз. Хотел купить колеса от врыкса на 17, но так и проездил на 15 литье. Резина штатная мишлен энерджи. Когда разогретая держит хорошо и на сухом и на мокром асфальте. На зиму покупал бридж айс крузер 5000. Шумновата но тоже нормально.

Что касается комфорта в авто, то его мало. Шумка плохая, как у всех японцев, подвеска жесткая. Сиденья очень удобные, в хорошем повороте не вылетаешь из них, ремень не напрягает, регулируется по высоте или не я не помню, т.к. не пользовался этим. Руль регулируется только по наклону, но посадка за рулем очень удобная (мой рост 182). Сзади места очень мало, сам за собой сажусь с трудом. Внешний вид авто очень нравится, как и внутри.

Сигналка стояла с автозапуском, зимой выставляешь климат на тепло, включаешь подогрев сидений и садишься в теплую машину. В морозы ставил прогрев по времени каждые 2 часа. Два или три раза с утра не заводилась, но было -35, когда синоптики ошиблись и на прогрев не поставил. Заводил с пускозарядного устройства , один раз пришлось кататься на тросе. Внутри ничего не скрипело. В первое лето появился скрип с внешней стороны заднего стекла, видимо попал песок между стеклом и уплотнителем. Официалы развели руками, купил силикон и больше про него не вспоминал.

По расходу топлива: летом один раз было 10 литров, но в основном от 11 (мерил на одной заправке до полного бака) до 14, зимой от 13 до 15. Всегда лил 92, разницу с 95 не заметил.
Кто собирается покупать не ждите от данного двигателя динамики. Его очень мало. На разгоне начинает ехать от 3500 оборотов до – не едет. Зимой конечно лучше, можно и стартануть нормально и в поворот войти боком, но не больше. Потенциала управляемости данного авто с избытком для этого двигателя.

Пустить его в занос на сухом асфальте можно предварительно набрав скорость. Зимой у нас есть ледовая трасса, на круге в поворотах не отставал от врыкса, но на прямых он отрывался. Зимой удовольствия данный авто доставляет огромное, но 2 литра было бы лучше. Если поставить его на 17 диски и обуть в хорошую резину, то будет еще лучше. На второе лето начало раздражать отсутствие динамики. В 2008г. осенью ездил в екатеринбург на импрезе III на 1,5 на автомате. ЖЕСТЬ. На трассе не едет вообще, разгоняться и обгонять страшновато, механика намного лучше. По городу удобно, но на трассе НЕТ. + тупой 4-х ступ. автомат.

Из минусов только слабый двигатель и длинная нижняя передняя губа, которая при первом удобном случае треснет.

Головной свет устраивает. Линзовая оптика светит хорошо, но ксенон лучше. Туманок не было. Качество материалов намного лучше, чем в новой импрезе. Панель мягкая, зазоры меньше. Зеркала заднего вида маловаты. В дождь окно лучше не открывать, вода будет попадать в салон. На скорости при полностью закрытом окне появляется свист, надо чуть его опустить, причем свистит только водительское. Эксплуатация была довольно жесткая, подвеска не скрипела не брякала. Менял только пыльник амортизатора на 80000км.

Вообще автомобилем очень доволен. Взял бы его еще раз, но для семьи маловат. Продал по той причине, что купил легаси 2007г.в. (продал в декабре 2009г.) 2.0 на автомате. Напишу о ней попозже. Также была мазда 2006г 2.0 автомат, аккорд 2005г 2.0. мех. Сейчас легаси 2004г. 3.0. для себя решил, что зимой только полный привод, да и летом лучше намного. Может что забыл написать спрашивайте.
добавлю: несколько раз перегорала правая лампа ближнего света. один раз после замены лампа прожила неделю. менять их очень не удобно: слева снять аккум, справа ноздрю воздухана.

Отзыв о Subaru Impreza, 1,5, 2006 г.в. оставил: Артур из города Тюмень

Отзыв о Subaru Impreza, 1,5, 2008 г.в.

Сказать, что я не силён в написании отзывов - значит ничего не сказать. Это первый. Посему попрошу сразу сильно не материть. Просто все отзывы дальше 50000 пробега за восемь лет не заходят, а у меня(как мне кажется) пробеги довольно большие и я не водитель, а наездник - машину не жалею, лучшей проверки в надежности авто не придумаешь.

В 2008 году появилась возможность в приобретении иномарки. До этого были одни "тазики", один из них брал новый 2112. Сначала засматривался на фокуса и даже в принцыпе уже почти определился с выбором, но друзья потащили меня в круиз по автосалонам. Про другие марки здесь расказывать смысла не вижу. В салон субару зашли больше ради интереса, так как считал ранее, что новый субарик менее чем за 1000000 не возьмешь. Тут увидел ипрезу, проехался на тесте, и решение пришло само собой. Правда тестовый был 2 литра и на ручке. Нужная мне машина оказалась в наличии и через три дня, подсобрав денег приехал ее забирать.

На данный момент машине почти исполнилось два года, пробег 98000 км. Машиной доволен, но имеется ряд недостатков:

1. Клиренс - при покупке я сильно не задумывался над этим вопросом, конечно такой клиренс очень помогает избегать кренов в поворотах да и вообще положительно влияет на поведение автомобиля на дороге, но... Бампер я уже поменял по КАСКЕ. По дороге из москвы в питер поймал горб на дороге, сначала думал днищем, оказалось задним рычагом. Обнаружил такую неприятность когда заднее колесо начало лысеть на глазах - на сервесе выяснилось, что рычаг погнул, в кузовном цехе удалось вытянуть обратно, пока больше о себе не напоминал. На каску денег пока нет, а передний бампер опять чуть коцнул о бардюр.

2. Расход бензина - лью 95, стараюсь заправляться только на Лукойле или на НЕСТЕ. По городу выходит около 12 литров, за городом 9, с включенным климатом и скоростью 150-180 выходит 13 литров по трассе, а если еще чемодан на крыше(багажник tule)-13,5. Да ,конечно после тазика с его 8 литрами, для меня расход сначала был одним расстройством. Если конечно не крутить двигатель каждый раз до 6-7 тысячь, то расход станет вполне приемлимым, но тогда разгона совсем не чувствуешь. У каждого будет свое мнение на этот счет.

3. Багажник - очень маленький, зато под поликом гора пенопласта. Здесь я совсем не понял конструкторов. А я довольно часто езжу на дальние расстояния в основном с семьей (жена и ребенок). Пришлось докупать поперечные реллинги на крышу(нашёл только у диллера, т.к другие туда просто никак не пристроить)- 11000 рублей и бокс tule - 13000 рублей.

4. Завод в морозы - до -25 заводится без нареканий. Придавило -25 долго маслал двигатель с третьего раза завелась с чиханьем пока чуть-чуть не нагрелась. Все что ниже -25 забудьте