Отзывы о достоинствах и недостатках Subaru Forester 2013-2014, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Subaru Forester 2013-2014 или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Subaru Forester 2013-2014 (Субару Форестер 2013-2014)

Марка: Subaru
Модель: Forester 2013 - 2014
Объем двигателя: 2.0
КПП: механика/автомат
Кузов: кроссовер
Привод: передний

Обзор Subaru Forester 2013-2014

Полноприводной Subaru Forester 4-го поколения официально был представлен в Лос-Анджелесе на автошоу в прошлом году. Хотя в Японии продажа началась несколькими неделями раньше. Не так давно в Женевском автосалоне производитель показал и огласил цену в России на эту новинку, уже популярной европейской версии кроссовера.

Практически таким же остался экстерьер Subaru Forester. Больших изменений не произошло. Обновилась решетка радиатора, оптика стала чуть поновее, изменился рисунок дисков на колесах и форма бамперов. Так же произошли и невидимые изменения. Для значительного понижения уровня вибрации, когда едешь по бездорожью, кузов выполнен более жестче. Это во-первых. А во-вторых, габариты Subaru Forester стали больше. Длинна этого автомобиля теперь равна 4595мм, высота – 1735мм, а ширина составляет 1795мм. Колесная база выросла до 2640мм. В связи с увеличением габаритов увеличился и объем багажника с полезной площадью: прежние 450 литров увеличились до объема 488 литров.

Более заметно кроссовер изменился внутри. Даже визуально видно увеличившееся пространство автомобиля. Салон стал более просторнее и вместительнее. Это по достоинству оценят покупатели, которые ищут семейный автомобиль хорошего качества, у которого высокий уровень комфорта. Как и положено новому поколению, Forester 2013 г. оборудован более современными материалами отделки салона. Особенно заметным это является в автомобилях дорогой комплектации. Передняя панель не выделяется ничем сверхъестественным. Компоновка осталась довольно простой, но гармоничной и со вкусом. К любым элементам управления доступ достаточно практичен и удобен. Нигде ничего не мешает и не перекрывается. Отлично расположен и рычаг КПП. Переключение его вполне удобно. На рулевом колесе присутствует приличный набор кнопочных элементов для быстрого управления самыми основными системами автомобиля. Это соответствует современным стандартам, которые применяются в оформлении автомобильного интерьера.

Затрагивая технические характеристики, можно сказать, что выбор двигателей в России на Subaru Forester не очень велик и разнообразен, как этого хотелось бы. Изначально для японцев – отечественных автолюбителей – были предложены только два бензиновых варианта. Немногим позже добавится еще один силовой агрегат. Так что же будет иметь под капотом обновленный полноприводной кроссовер в России?

Следующий, за двумя ранее доступными бензиновыми агрегатами, является горизонтально-оппозитный двухлитровый атмосферник, который способен развивать максимальную мощность до 150л.с. (110кВт) при 6200 оборотах в минуту. Двигатель четырехцилиндровый, с шестнадцатью клапанами, которые управляются двумя верхними распределительными клапанами типа DOHC. Для обеспечения хороших показателей экономии топлива, при незаметной потере мощности, система ГРМ была снабжена распределенным вхождением топлива. Верхний порог скорости достигает отметки 190-192 км/ч, потому что максимальный крутящий момент при работе двигателя 4200 об/минуту доходит до уровня 198 Нм (20,2кгс). При наборе скорости динамика вполне приятна: имея 6-ступенчатую механическую КПП, автомобиль Subaru Forester с этим мотором имеет возможность набрать скорость до 100 км/ч всего лишь за 10,6 сек, а модификации, при наличии нового бесступенчатого вариатора Lineartronic, этот же путь пройдут за 11,8 сек. Компенсация маленькой потери скоростного качества во втором варианте заключается в экономичном расходе топлива. В будущем, версия с вариатором будет потреблять около 6,5-7 л бензина, тогда как механика «съедает» порядком 7,7 литров.

Силовой агрегат постарше, предназначенный для рынка России, тоже имеет объем два литра, но в дополнение к нему идет система турбонадува. Это позволяет сделать двигатель более мощным - до 241 л.с. (177кВт) при 5600 об/ минуту. Так же оставляет впечатление и крутящий момент. Его максимальное значение доходит до 350Нм (35,7 кгс) при 2400-3600 об/минуту. Если сравнивать с младшим собратом, то этот двигатель имеет комплектацию только бесступенчатым вариатором, хотя это нисколько не мешает кроссоверу уверенно брать разгон до 221км/ч. При всем при этом для разгона до 100 км/ч автомобиль затрачивает не более 7,5 сек.

Немного позже, скорее всего наряду с остальными, на российский рынок ожидаем приход третьего бензинового агрегата для Subaru Forester четвертого поколения. Он, несомненно, займет промежуточную позицию. Говорится об атмосферном двигателе, который имеет объем 2,5 л и способность развивать мощность до 171 л.с. (126 кВт) при 5800 об/минуту. Он имеет такую же компоновку – четыре цилиндра и два распредвала. Этот агрегат содержит крутящий момент в 235 Нм и может разогнать новый Subaru Forester до 196 км/ч. Динамика разгона тоже радует – до 100 км/ч затрачивается время около 9,9 секунды. 2,5литровый атмосферник, так же как и турбированный флагман, будет агрегироваться исключительно с вариатором Lineartronic.

Несмотря на то, что производитель предусмотрел вариант дизельной версии Subaru Forester четвертого поколения и для Европы, ее на российских рынках, вполне возможно, не будет.
Для устойчивости автомобиля на крутых поворотах при высокой скорости и для заметного улучшения плавности хода, были произведены некоторые настройки подвески. Изменений практически нет, в основном используется прежняя схема, которая была успешно обкатана на третьем поколение Subaru Forester: спереди находится независимоя подвеска на базовой основе стоек МакФерсон. Сзади независимая подвеска держится на двух поперечных рычагах, которые имеют систему поддержания постоянного клиренса. Новинка оснащена как гидравлическим, так и электрическим усилителем руля. Это зависит от комплектации. Система торможения дисковая. На передние тормозные диски, как дополнение, идет система вентиляции. Для активного преодолевания бездорожья, полный привод Subaru Forester 2013 года оснащен новейшей системой «X-Mode»

В самом начале упоминалось, что главным направлением и целью японских инженеров в период разработки четвертого поколения Forester служила безопасность. Отметим, что в этом сделан огромный шаг вперед. Подтверждением этого служат пять полноценных звезд, которые были получены на тестах по безопасности по стандартам EuroNCAP.

В России уже объявлены цены на предварительно предложенные шесть вариантов комплектации нового Subaru Forester .

В базовой комплектации автомобиля с механической коробкой и младшим двигателем встроена система динамической стабилизации, семь подушек безопасности, система, помогающая при трогании в гору, система ABS+EBD, электростеклоподъемники всех дверей, подогрев передних сидений, система, которая помогает при экстренном торможении, климат-контроль, стальные 17-дюймовые диски, и аудиосистема. Начальная стоимость базовой комплектации Субару Форестер четвертого поколения начинается с 1 148 000 рублей. Цена на комплектацию Subaru Forester с 2,5 литровым двигателем начинается с отметки 1 419 000рублей. А самая большая цифра за максимальную комплектацию Subaru Forester четвертого поколения с улучшенным интерьером, премиальной аудиосистемой Harman/Kardon и турбированным двигателем составляет 1 695 000рублей.

Отзывы владельцев

Вседорожный проходимец - отзыв от Андрея Андреевича

У меня это второй Форестер, последнего поколения, при всех отличиях, все равно хорошо узнаваемый. Так же хорошо едет по трассе, и по плохим дорогам, в глубоком снегу трансмиссия и двигатель машину вытаскивают с запасом, подводит только низкий бампер, нагребает впереди снежный вал, из-за него приходится останавливаться и разгребать снег лопатой. При том что трансмиссия с блокировками тянут еще с запасом. В остальном машина, производит впечатления рабочей лошадки, все сделано добротно, и надежно.

Subaru Forester 2013 (2014) тест драйв видео

Субару Форестер 2013 (2014) тест драйв видео