Отзывы о достоинствах и недостатках SsangYong Rexton, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о SsangYong Rexton или оставить комментарий ниже.

Отзывы о SsangYong Rexton (СсангЙонг Рекстон)

Марка: SsangYong
Модель: Rexton
Объем двигателя: 2295 см³
КПП: автомат - 5
Кузов: внедорожник
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: полный
Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, противотуманные фары, центральный замок, круиз-контроль

Отзывы владельцев

Отзыв о SsangYong Rexton, 2,7, 2004 г.в.

Купил случайно — была виза в Литву… грех было не воспользоваться. 2004 года, европейка, эксплуатация — Германия. Купил в Литве, пригнал на родину. Обошлась около 10 тысяч долларов с растаможкой. Пробег 200 тысяч. Комплектация хорошая — кожаный салон, подушки безопасности (включая боковые), ЕСП, подогрев сидений, электрорегулировка сидений, 3 ряд сидений.

Шумоизоляция хорошая, на скорости 140 в салоне довольно тихо. Салон довольно просторный, всем устроится без проблем. За рулем всё хорошо — эргономика на уровне. Их промахов, пожалуй, только длинный рычаг КПП (эта машина должна быть с акпп), неудобное расположение кнопок заднего дворника. Кондиционер очень неплохо отрабатывает. Зимой, думаю, будет тепло — стоит заводская вебасто.

Динамика разгона — очень даже ничего. Напрягает только характерный для ЦДИ моторов «пинок» после 1800 оборотов — все сидящие в салоне дружно кивают головами, ну это ладно. Напряжно немного трогание с места из-за передаточных отношений ГП (3.73), зато скоростные характеристики от этого только выигрывают, крейсерская скорость 1- 20…140 км/ч. Расход топлива (по итогам отпускной поездки в 4500 км) составил от 7.6 до 12 литров на сотню. 7.6 — горы, 12 — 150 км/ч (трасса Брест — Москва).

Машина оборудована незаводской подкачкой задней подвески (в пружинах стоят пневмобаллоны) — позволяет безболезненно грузить машину. Передаточные числа коробки подобраны неплохо, но ходы рычага и «ватность» — напрягают, хотя и вопрос привычки. Тормоза хорошие, впереди стоят 2-х поршневые суппорты. Фары линзованные, светят без особых нареканий. Подвеска валковата, даже несмотря на хорошие амортизаторы. Управляемость гораздо ближе к легковым машинам, если сравнивать ее с торсионной классикой. Полный привод — ТОД.

На сегодня проехал на ней около 30 тысяч, пробег сейчас — 230 тысяч. Мотор абсолютно сухой, расход масла 5в40 грамм 400-500 на 12 тысяч. Почти сразу после покупки заменил диск сцепления и 2-х массовый маховик (недешевый, зато обычный, мерсовский), передние амортизаторы, тормозные колодки по кругу, наконечники. Маховик определил еще в Литве по характерному звуку из-под машины при глушении двигателя (как будто снизу ведро с болтами).

Отзыв о SsangYong Rexton, 2,7, 2004 г.в. оставил: Дмитрий из города Минск

Отзыв о SsangYong Rexton, 2,9, 2001 г.в.

О Рэксе.

Приобретал это авто после Фольца Боры. Эмоций была куча. (Как у мыши в головке сыра). Высоко сижу, далеко гляжу и т.д. И внедорожник, и 7 мест, и кожа, и люк, и климат, и все дела, и вааще… Правда по ходу дела (т.е. после старого хозяина-раздолбая) начали появляться косячки. То прогрев цилиндров откажет (свечи сдохли, лечится заменой), то ролик натяжной забренчит (лечится аналогично). Правда всё это с лихвой перекрывалось удовольствием от езды на таком крейсере. На трассе держишь стрелку 120-130 км/ч, машина не шелохнётся.

Настоящий шок был по первому снегу. На ровной дороге ДЖИП! ЗАСТРЯЛ! Все соседи по гаражу ржали. А ларчик просто открывался. На данных машинах передний мост включается вакуумом. А это такая тварь — она чистоту любит, падлюка. В ступицы грязь попала, трубки вакуумные загрязнились и пошел подсос воздуха в систему. О как! Старый хозяин, недолго думая, снимал крышки ступиц и вставлял резинки (замыкал их тупо на зиму). Говорил же я, раздолбай. Всего-то надо было 2 раза в год ступицы промывать и продувать. А я полез в ступицы, когда там все заменные резинки умерли…

Что делать? И джип блин, и не гребет передком. Во попал, блин. Ремонтировать все посчитал нецелесообразным. Проще было как старый владелец поступать… но мы же не ищем лёгких путей! Перелопатив Инет я нашел форум по Ссанг Ёнгам (по всем) (кому надо — дам название, очень внятный форум и народ грамотный). Короче, нашел на Рекса аналог Уазовских ручных хаб-муфт, заказал, воткнул и было мне счастье. Особенно весной. Снегу до метра, и теперь смеялся я над соседями (конечно смех смехом, а таскать по сугробам их приходилось). А в морозы самые в соляру лил присадку противопарафиновую, так и перезимовал.

А аппарат опять удивлял. Недавно из Самары детей из лагеря забирал. Своих 3 человека, да еще троих взять пришлось (+2 взрослых мужика было, я и товарищ). Сначала хотел старших на автобус посадить (а за окном жара, +38 в тени…), но потом поплевался, вспомнил всех-всех-всех… и загнал эту толпу в Рекса (+сумки немаленькие). Короче, у меня появилось еще 2 повода для удивления Рексом. 1 причина — это расход. На скорости примерно 110 км/ч он составил 9,5 л на сотню (никто не верит — сам офигел). 2-я причина нарисовалась при выгрузке всего этого табора. Толпу выгнал, начал сумки выбрасывать, а их все не убывает. Потом насчитал 9 сумок, типа спортивный баул и реально офигел. Как это всё влезло в салон!

Теперь об минусах.

В нашей глуши на мой пепелац оригинальных запчастей ждать долго и дорого. Пришлось репу чесать. Али мы не русские люди. На том же форуме есть ветка по запчастям аналогам. Так вот. Передние колодки от старого Терракана один в один идут и т. д. Все подшипники у меня наши, номерные. Разница цен — 2 порядка. Пример: загудела ступица. Ковырнул — подшипникам хана. Забросился по магазинам: комплект — примерно 2 штуки, срок 7-10 дней. Офигеть!!! Ладно нашелся добрый дядька. Глянул на цыфирь и говорит: не парь мозги — на Нивах тоже самое стоит. И цена этому счастью — копейка (148 р. пара). На том и сошлись. Поставил я ролики от Нивы, до сих пор ходят.

Плюнул я на лейблы фирменные и всю расходку беру теперь так же. Допустим, пыльник гранаты родной ок. 2 т.р. — взял от Гольфа 3. Один в один и цена 300 р. Крестовина забрякала — выбил, померил, взял по размеру. Тоже ходит. Такое, блин, ощущение, что автопроизводителям выгоднее не продавать авто, а продавать зап.части. За бренд +300% накрутки. Пружины задние сели, родные — 8500 р, а Патриота (один в один, даже повыше клиренс стал) — 1200 р. пара. И так много чего еще. Короче, подтвердилась старая истина — кто ищет, тот всегда найдет.

А по движку. Не знаю, аналог, копия или еще что там… но на головке стоит надпись «Сделано в Германии» и эмблемка Мерсовская. Потом прочитал, что это от МЛ 300 движок. МВ 662. Как говорится, туповатый (но турбированный), зато без всяких там новомодных наворотов типа Коммон-Рейл. (Где на Руси хорошую соляру возьмешь). А тут рядный насос и 5 плунжеров. Переваривает почти всё. (Правда я стараюсь всегда у одной фирмы заливаться. У нас это Татнефть). Как говорится, чёрт знакомый лучше. Поэтому не рисковал.

Ух, заболтался в 11 ночи. Пора баиньки. Всем удачи на дорогах.

Отзыв о SsangYong Rexton, 2,9, 2001 г.в. оставил: Алексей из города Йошкар-Ола

Отзыв о SsangYong Rexton, 2,7, 2008 г.в.

SS Rexton 2 я приобрел в феврале 2008 (АКПП, 2.7 XDi, дизель, сборка Набережные Челны). Пробег на текущий момент 11500 км. До этого водил разные ТАЗы, последним авто до Rexton был праворукий Mitsubishi Delica Space Gear 1998 г. в. (7-местный минивэн на базе Mitsubishi Pajero с бензиновым движком 3 литра, АКПП и раздаткой «суперселект»).   Теперь немного об истории выбора SS Rexton.

Обновление авто было инициировано женой, т. к. управлять праворуким басом у нее получалось плохо. А так как в Delica и сама идея авто, и ее исполнение близки к идеалу,

то требовалось найти бас со следующими параметрами:

1.Дизельный двигатель (цены на нефть диктуют); 2.АКПП (для жены и пробок в городе:); 3.Полный привод с режимом full time (зимой вещь незаменимая); 4.Умеренная проходимость (по меркам УАЗоводов), но с небоязнью диагонального вывешивания (это, пожалуй, единственный в этой части недостаток Delica);

5.Правильная для джипа размерность шин (высокий «ямостойкий» профиль), крепкая ходовая; 6.7-8 посадочных мест для водителя и пассажиров; 7.Вместительный багажник; 8.Возможность трансформации салона (или хотя бы отклонения задних сидений на значительный угол для отдыха детей в дороге); 9.Цена до 1 тыс. круб.

Наиболее верным был полноприводной вариант H-1(корейский клон Delica), но его к этому моменту сняли с производства, а обновленная модель отпала сразу (оказалась красивой Газелью). Соответственно легковые вэны типа Zafira, S-max, Carnival также отпали, хотя посмотрел все. Правильные авто типа Pathfinder, Pajero 4 и т. д. пришлось также вычеркнуть – цена. Остались Captiva, X-Trail, Santa Fe в обеих кузовах, Sorento, CR-V, Outlander XL, Pajero Sport – все не то.

На SS натолкнулся совершенно случайно, добавил к списку. В финале остались Rexton и X-Trail. По SS сильно смущало неизвестное качество как самих производителей так и Российской сборки (в инете ужастиков предостаточно). Разум проголосовал за X-Trail, несмотря на очередь в 3 месяца… Короче, был приобретен Rexton:).

Теперь о самом авто.

Нравиться:

1.Двигатель, коробка (хорошо согласованы, динамика на уровне ожиданий, расход топлива с момента покупки 9,33 л/100км) 2.Головной свет, электропакет 3.Поведение на пересеченной местности (ход подвески, работа системы стабилизации)

Категорически не нравится:

1.Спальное место не образуется (на такой же подвиг способен, по-моему, только ВАЗ2107 – привет рыбакам, охотникам и другим любителям отдыха в авто:). 2.Докатка (умудрился уже опробовать). 3.Отсутствие дополнительных посадочных мест (в корейских Rexton эта опция была доступна) 4.Весьма посредственная штатная аудиосистема (чувствительность радио низкая, mp3 только с флешки, качество звучания – его нет), хотя внешний вид вполне достойный:) — надо менять.

Стерпится, слюбится:

1.Отсутствие продольной регулировки руля (посадка не очень удобная) 2.Маленькие зеркала (достойны максимум легковых авто С-класса) 3.Не очень большой дорожный просвет 4.Мягкие бампера 5.Чрезмерно мягкая и неэнергоемкая подвеска (раскачка при длительных пробегах достает, задняя пробивается даже на скромных ямах на асфальте, не говоря уж о проселках)

Проявившиеся косяки:

Сильно достающий обрезиненный скрип в передней части салона, появился на 5 тыс. км, источник пока не понял (подозреваю сайлентблоки, тягу стабилизатора, капот). Сервисмены почему-то никак пока его не слышат:). Буду весьма признателен, если кто-нибудь поделиться рецептом лечения данной болячки.

На дороге:

1.Комфортное передвижение на асфальте при скорости до 120 км/ч, далее подвеска и двигатель терпимо работают до 150 км/ч (правда руки потеют, а расход топлива:)), далее жать не стоит. 2.Валкий в пределах разумного для рамного авто такого класса. Двигатель хорошо слышен на холостом ходу и при разгоне, на скорости его почти не слышно. АКПП работает вполне адекватно, ручной режим реально может понадобиться только на сильно пересеченной местности (при этом, почему-то коробка через некоторое время сама уходит в автоматический режим).

В целом:

Поросячьего восторга авто не вызывал при покупке, нет его и сейчас – нет в нем реализации единой концепции (рама, блокировка, пониженная против низкого дорожного просвета, правильные колеса против докатки, раскладывающиеся передние и задние сиденья никак не стыкуются, большие фонари фар и отсутствие омывателей, габариты авто против размера зеркал). +скрип:). Все это можно не замечать при цене на 200 – 250 круб. меньше, а так, при единой цене с именитыми паркетниками в верности выбора себя пока не убедил.

Чаша весов находится скорее в нейтральном выражении, все решит теперь надежность. Время покажет, ну и зима, конечно, добавит аргументов «за» или «против» (опишу позднее). Всем удачи на дорогах!

Отзыв о SsangYong Rexton, 2,7, 2008 г.в. оставил: Костя из города Екатеринбург

Отзыв о SsangYong Rexton, 2,7, 2008 г.в.

Здравствуйте, Дорогие Друзья!

Прошёл год со дня покупки автомобиля SY Rexton и решил выложить свои ощущения от владения данным аппаратом.

До этого эксплуатировал по дорогам Москвы и Подмосковья Audi 80 1993 года выпуска, VW Passat 2002 г.в., Peugeot 407 2007 г.в. Потребность в хорошем внедорожнике возникла после приобретения дачного участка. Дороги там по весне и осени превращаются в танковый полигон, где порой «Нивы» закапываются по самые двери. Выбирал около трех месяцев. Сидел на разных форумах, ездил по салонам, проводил сравнения, тестдрайвы. В претендентах были Nissan Patrol, LDR3 (не хватило денег), Nissan X-Trail, Сhevrolet Captiva, Kia Sorento (на тот момент возникли сомнения по поводу их проходимости), в Nissan Navara показались тесными зание сидения, а для перевозки грузов лучше нанять Газель.

На компанию Ssang Yong до этого смотрел, мягко говоря, с иронией, но увидев новый Rexton, решил изучить его более подробно. Дизайн экстерьера весьма неплохо для корейца, интерьер не вызвал отторжения, как, например, в Пасфайндере, звук дизеля от мерседеса в салоне не напряжен. Тестдрайв по стройплощадке, что недалеко от салона, очень порадовал. Еще в салоне я обратил внимание на качество покраски автомобиля. Возле ручки водительской двери салонного автомобиля были совсем неглубокие царапины, успевшие покрыться ржавчиной. Такое впечатление, что краску наносят на металл вообще без грунтовки, что немудрено, если авто собирается в Набережных челнах. Взвесив все «За» (приемлемая цена, рамный кузов, понижающая передача, лицензионный двигатель и коробка от мерседаса) и «Против» (стремное название производителя, Российская сборка, небольшое (на 2008г.) количество отзывов про эксплуатацию Рексов, докатка, вместо полноразмерного запасного колеса, чудовищное звучание магнитолы, очень дорогое обслуживание у официалов, причем не понятно за что), внес предоплату и через месяц с восторженными глазами выехал из салона на новом Рексе.

Через некоторое время восторгу поубавилось. Пробежав 2000 км. на неровностях заскрипел замок капота. Официалы эту проблему решили обильной смазкой всего, чего можно, но через 10000 все повторилось снова.

Через 5000 км., стоя на ж.д. светофоре, заклинила коробка передач, благо я провел достаточное время на форуме и был подготовлен. В самой коробке имеется маленький лючок, куда я оперативно вставил ключ от двери квартиры, и коробка перешла в аварийный режим, став переключаться. Потом приспособил для этого деревянную палочку. При этом стопс игналы не работали. Проблема оказалась в так называемой «лягушке». Деталь везли целый месяц. Приходилось ездить с большой осторожностью. В итоге заменили по гарантии. Кстати, предлагаю подобной палочкой-выручалочкой снабжать все Рексы, которые сходят с конвейера в Северстали. Может пригодиться.

Завелся сверчек в правой части панели приборов, обратился к официалам. Мастер приемщик ответил отказом, мол, не гарантийный случай, если готовы заплатить до 40000р. за перебор панели приборов и глубокой диагностики Вашей проблемы.

Заскрипел вентилятор печки, пока не прогреется, салон наполняет неприятный скрипучий звук. В замене так же отказали.

Через 12000 стали скрипеть задние сидения. В сервисе устранили.

По осени решил погонять по полю. Рекс вел себя очень даже достойно, но уже в 10 метрах от выезда на трассу закопался по пороги. В принципе вряд ли какой другой автомобиль с такой же резиной повел себя по другому. Насиловать коробку автомат не стал, пошел голосовать. Спасибо водителю Татры, вытащил.

Когда менял резину на зимнюю, понял, что Рекс кушает не только дизель, но и резину спереди (привет в Северсталь). Сделал сход развал, проблема устранилась.

Сейчас на спидометре более 40000 км. На капоте в местах сколов проступила ржавчина и стала облупляться краска. Хромированная декоративная решетка так же покрылась пятнами ржавчины. Это возмутительно и неприемлемо для машины, стоимостью более 1 миллиона рублей.

Зимой в любую погоду заводился без проблем. На дороге до 120 км/ч ведет себя предсказуемо. После 120 приходится ловить машину. В салоне шумновато, но для меня вполне нормально. Динамика разгона хорошая, расход топлива, если ездить спокойно, 12л/100км., если тапку в пол — около 20 л/100 км.

Отзыв о SsangYong Rexton, 2,7, 2008 г.в. оставил: Паша из города Москва

Отзыв о SsangYong Rexton, 2,7, 2007 г.в.

Решил выставить все мои предыдущие отзывы освоей машине и дописать последний.

Машине 2 полных месяца, поэтому впечатления сырые, но острые. Через 15000 появился храп в турбине, движок впервые подмигнул ЧЕКом. Причина — сдохла гофра воздухоприёмника. После мигания двигатель переходит на аварийный режим и — привет, едешь как инвалид, ни разгона, ни приёмистости. Гофру сервис заказал по гарантийке, ждём-с. Грязь — не родная стихия, едет весьма и всеьма умеренно и желательно по ровному месту, колею не любит никакую. Грязь из под колёс облепляет боковые стёкла. После 18000 появился дребезг в багажнике, найти причину пока не смог, на нервы действует прилично. Раздражает отсутствие гидрокорректора фар, могли бы и поставить за такие бабки то. Хорошо проходит большие неровности дорг, на мелких — трясёт ощутимо, почти как на УАЗе. Расход в среднем — 12 литров (дизель). Пока всё, но уже подумываю — а не ошибся ли я с выбором?

Купил дизельного Рекстона в июне с салона В Уфе, сейчас на спидометре 25000 км, за три месяца. Есть о чём порассуждать. Скрипы в передней подвеске (через пару дней явившиеся) убрал подтягиванием саленблоков, затем ликивидировал при ТО в сервисе (к следующему ТО появились снова). Двери закрываются скажем так, не мягко. Шум в багажном отсеке появился к 10000км, и рос по нарастающей, пока сам не выявил причину: гремит задняя дверь. Подрегулировал замок и петли молотком — перестало, но вряд ли надолго. Само неприятное: к 15000 сломался всасывающий патрубок воздушного фильтра (гнутая пластмассовая хренотень), в результате турбина захлёбывается, загорается ЧЕК, и мозги переводят двигатель на аварийный режим — ни разогнаться, ни скорость поддержать.

Очень неприятно, очень. В сервисе по гарантии с этой бедой борятся: убирают ошибку из памяти (она снова появляется сразу за воротами сервиса) и заказали саму деталь (нетипичный заказ, когда прибудет — непонятно). Установил сигнализацию с турботаймером — и тут засада. При нажатии на тормоз при работе турботаймера, или включении зажигания загорается ЧЕК и здраствуй аварийный режим. Задолбало, если честно. Кроме того при автозапуске для прогрева не срабатывает закрытие дверей, в сервисе сказали что надо перепрошивать программу. Спеца нет. Через три месяца (в сентябре) пластом отколупалась краска на левом зеркале заднего вида. Подкрасил сам. Ну вот основные неприятности. Расход в среднем 11-12 литров, по трассе минимум 10. В целом машина симпатична, и есть желание довести всё до ума, но конца что-то не видать. Раздражает: отсутствие гидрокорректора фар (штатный свет светит низковато), месторасположение кнопки включения заднего стеклоочистителя.

Писал уже про свой Рекстон, сейчас делюсь новыми впечатлениями. На спидометре 70000, машине 10 месяцев. В дополнение к предыдущим минусам на 25000 вышла из строя педаль газа (она электронная), и машина напредсказуемо стала терять тягу в самые неподходящие моменты, подмигивая ЧЕКом. После полной фисированной остановки педаль какое-то время работала, но — не долго. По гарантии ждал три месяца, за это время накатал ещё 20000. При очередной замене в сервисе топливного фильтра (дизель) поставили бракованый — движок иногда глох от подсоса воздуха через сливную пробку. При попытке её подтянуть — сломалась сразу. В сервисе всё свалили на моё чрезмерное усердие при подтяжке и за бабки приспособили железную пробку. Её я переставил и на следующий фильтр:) На 60000 заскрипели тормозные колодки, заменил в сервисе передние за 5000р, выехал за ворота сервиса — зашумели задние.

Возвращаться не стал (долгая процедура и вечер), доехал до дома (200км), и привет — на следующий день полез смотреть сам и обнаружил, что правой задней колодки уже нет! (Сервис «проверял» их каждые ТО, типа) Зато железный остаток колодки сожрал тормозной диск на 5мм. Поставил тормозные колодки от ВАЗ 2109, чуток подрезав их болгаркой. Сервис при очередном ТО претензии принял, обещали всё устранить когда придёт тормозной диск (стоит 5000р один). Ждать не стал, заказал и купил пару тормозных дисков (за 3000 оба), родные колодки (2100р) и поменял всё сам. На 69000 разом перегорели лампы ближнего света, обе. и пара задних габаритов. Ближний заменили в сервисе, габаритных у них не оказалось (!!). К 70000 потёк сальник хвостовика на заднем мосту, заказал — купил, менять буду сам. Ну его, этот сервис. В целом машина не разочаровала, читаю тут вот — бывают и хуже.

Машине год и два месяца, на спидометре 102 000, эксплуатация разносторонняя – грунтовка, грязь, снег, шоссе, город. Согласитесь – имею право высказать своё суждение об аVтомобиле в целом. Мои впечатления: к ходовой претензий нет никаких, надёжная; электроника умеренного качества; сборка – на четвёрку с минусом; фирменный сервис отсутствует; проходимость умеренная, скоростные качества достойные. По двигателю особое мнение. Ровно на сто первой тысяче (конец гарантии) возникли проблемы с двигателем: горит чек, нестабильная динамика, плохой запуск. Диагностика в фирменных центрах показала выход из строя датчиков детонации и педали газа. Реальную неисправность выдали в частном сервисе: сдохли две форсунки. Проверил диагноз в ещё одном частном центре – сдохли уже три из пяти. Причина в качестве солярки и самих форсунок.

При заказе в инете выяснили, что эта модель форсунок уже снята с производства (авто 2007 г.в.!), а стоимость удовольствия замены всех пяти форсунок – 125 рублей. Получив такой «подарок» сел считать стоимость эксплуатации Рекса на километр пробега. Вышло за 14 месяцев: налогов – 17630, ТО (в среднем) – 60000, запчасти на ремонт – 130000, ГСМ – 280500, ИТОГО – 488130 за 102000 км пробега. На 1 километр – 4,7 руб. И это, как сказали спецы, мне ещё повезло, ибо импортные дизеля на нашей соляре требуют замены форсунок в среднем через 45-50 тысяч км. Слабый ресурс для джипа в лимон рублей, не находите? Вывод: практичнее брать бензиновый (ТО дешевле и реже, ресурс на порядок выше). Что и сделаю, но теперь – буду брать исключительно японские машины. Владельцам Рексов – привет!

Отзыв о SsangYong Rexton, 2,7, 2007 г.в. оставил: Юрий из города Уфа

Отзыв о SsangYong Rexton, 2,7, 2007 г.в.

Автомобиль собран в Челнах — и этим все сказано.. Климат работает некорректно..
Двери закрываются, как на Жигулях….(не регулируется…) С первого дня эксплуатации отключается на ходу ABS и система курсовой устойчивости… причина?
- Причину ищут и по сей день (машина 3-й месяц стоит в Блок Востоке уже с вышедшей из строя коробкой — автомат)!!!!!!

САМОЕ ГЛАВНОЕ, ГОСПОДА!!!!! Северсталь-авто НЕ ИМЕЕТ СКЛАДСКОЙ ПРОГРАММЫ В РОССИИ!!!!!!!!!!!!! Два раза ждал месяцами замены лобового стекла по страховке из-за трещин(благо можно ездить было), сейчас же третий месяц жду какую-то железяку из Кореи. На мои вопросы менеджеры Северстали отвечают лаконично: «по закону о защите прав потребителей..и бла…бла…бла 45 суток..жди..», в моем случае они и в них не вписываются..,жду 3-й месяц…

Покупал машину в ***, там вроде к клиентам относились терпимо и сервис у них,в свете наших реалий, тоже терпимый был…После того,как они развалились перешел на обслуживание в *** — это УЖОС!!!!!!! Отдаешь машину с одной болячкой возвращают с тремя, в ноябре подкрашивал бампер по страховке у них и менял лобовое стекло…обещали сделать за два дня- вернули машину через 2,5 недели!!!!! с неработающими парктрониками(поотрывали), открученными дворниками (чуть не разбился из-за этого), и хрен знает как поставленным бампером и накладкой на дверь. Когда указал на бампер и накладки машину загнали назад на сервис и вернули через 3!!!! дня!!!!

До этого в 2008 брал в ***, тоже с нуля, до сих пор машина по Москве носится ни дыминки и за 10 лет она столько в сервисах по времени не была сколько Рекстон за 1,5 года…

Вывод: после сборки в Северсталь — получаем ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ну а сервис…, сервис отечественный… со всеми вытекающими «в течении 45 суток»… Перехожу на европейцев или японцев…

Отзыв о SsangYong Rexton, 2,7, 2007 г.в. оставил: Виктор из города Москва

Тест-драйв SsangYong Rexton