Отзывы о достоинствах и недостатках SsangYong Musso, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о SsangYong Musso или оставить комментарий ниже.

Отзывы о SsangYong Musso (СсангЙонг Муссо)

Марка: SsangYong
Модель: Musso
Объем двигателя: 2300 см³
КПП: автомат
Кузов: внедорожник
Кол-во дверей: 5
Система питания: дизель
Привод: полный
Руль: левый

Комплектация

Литые диски, кондиционер, эл. зеркала, эл. стекла, гидроусилитель руля, серворуль, airbag (подушки безопасности), а/магнитола, cd магнитола, сигнализация, тонировка

Отзывы владельцев

Отзыв о SsangYong Musso, 2,9, 1995 г.в.

На «Муське» (Ssang Yong Musso) дизель 2.9. с «автоматом» проехал более 100 000 км. (за 4 года) по российскому бездорожью (дороги есть только в Европе и в Москве), в остальных частях нашей Родины одни только направления.

По ходовой нареканий никаких, заменил задние пружины (кстати, идеально подходят от УАЗ Патриот передние) и стоечки переднего стабилизатора. Всё остальное стоит родное (Корейское или Мерседесовское). С движком и коробкой были проблемы, но они уже позади, всё отремонтировал, благо с запчастями проблем нет.

Были проблемы возрастного характера (15 лет машине). Кузов неоцинкованный, но по ходу в Корее хороший антикор, кое-где всё же ржавчина проявилась, но это мелочи, главное, что рама цела.

Включение переднего привода сразу, как купил машину, переделал (в автосервисе) на механические ХАПы, т.к. электровакуумная муфта постоянно будет выходить из строя, заводские недоработки (может быть, на современных «корейцах» этот дефект устранили). И ещё были проблемы с замком зажигания, приходилось несколько раз крутить туда-обратно ключ (в сервисе сказали, что это тоже заводской брак), поставили какой-то датчик за 1800 руб и проблема пропала.

В целом я машиной доволен, а когда купил — был безумно счастлив, искал полгода именно такую (дизельный джип с АКПП, с рамной конструкцией и чтобы в пределах 10 000 $), практически нереально было найти в хорошем состоянии такое авто, пришлось брать убитую тачку и делать из « г-на» конфетку для себя любимого, ну конечно же и для семьи, чтобы на природу, в деревню выезжать и не толкать после дождя в поле.

В плане проходимости это реально не трактор (пару раз пришлось испугаться, но кое-как удалось выбраться из глубокой колеи, клиренс всё же маловат), но по лёгкому бездорожью вполне уверенно пройдет.

Отзыв о SsangYong Musso, 2,9, 1995 г.в. оставил: Алекс из города тула

Отзыв о SsangYong Musso, 2,9, 2004 г.в.

Куплен 2 года назад. Куплен в Германии с пробегом 60 тысяч км. Черного цвета, с кунгом. Неприятно то, что поставили на учет грузовой. На сегодняшний день пробег около 160 тысяч км. В процессе эксплуатации показала себя добротным, надежным автомобилем. Из стандартных глюков — иногда поглючивает АБС, антибуксы — почти бесполезны. После покупки установил амортизаторы KONI, управляемость и поведение машины изменилось очень сильно, и в лучшую сторону.

Стандартная проблема — вакуумные сальники, меняю раз в сезон. Из-за них же зимой пришлось заменить ступичный подшипник — попала вода в подшипник. Тросы ручника ходят в среднем около 2х лет. Еще из зимних неприятностей — заклинило тягу управления открытия задней дверью — снял облицовку, смазал тяги. Сделал виброшумоизоляцию — стало тише в машине. В машине зимой тепло, печка справляется. Посадка задних пассажиров не затруднена, несмотря на то, что это пикап. Кузов… кубатура хороша.

Австралийская коробка автомат, 4 ступенчатая, обладает некоторыми врожденными болячками — толчок ½ передачи. Но при всем при этом вполне надёжная и честно выдерживает своих 300 тысяч до ремонта. Двигатель — тут просто песня. У меня установлена мерсовская рядная 6-ка, 24 клапана. 3 литра объем. Аппаратура рядная. Расход — около 12 литров на сотню. Имеет ровный крутящий момент за 300 Нм в диапазоне от 1500 до 3500 оборотов. Нагрузки, даже при буксировке, почти не ощущает.

По обслуживанию машина недорогая, все можно сделать собственными силами. Однако необходимо строго периодичное обслуживание. Это шприцовка карданов, своевременная замена масел, чистка сапунов мостов. Замена масла АКПП производится раз в 60 тысяч км. В противном случае в течение сезона могут попасть под замену например задний кардан, или передние ступичные подшипники.

Отзыв о SsangYong Musso, 2,9, 2004 г.в. оставил: Дмитрий из города Минск

Отзыв о SsangYong Musso, 2,3, 1997 г.в.

У меня жена по своему стилю езды любит внедорожники! Подержанные! Были НИВА, Спортаж бензин, Спортаж гранд дизельный, Муссо дизельный 1 сезон — продал из-за состояния!

Итак, муссо 2,3 бензин 1997 год выпуска, в эксплуатации с 2001 года, из Германии пришел новым. Куплен мной в апреле 2007 года у первого хозяина с пробегом 70000 км, ездила его жена. Обслуживалась машина в фирменном сервисе мерседес в Самаре!

За свои 50 тыс. км. машина встала однажды, ездим немного, но каждый день (точка на рынке). Встала по причине выхода из строя МОЗГОВ. Мозги BOSCH двигателя 2,3 страдают конструктивным недостатком бескорпусных конденсаторов, устраняется пропайкой или заменой!

После КИЮШЕК забыл про сервис, только шприцовка перед зимой. Заменил задние пружины, просели от перегруза. Поставил от уаза. Замена амортизаторов задней двери. Передний кардан до меня уже меняли, пришла и моя очередь — ходимость 3 зимы.

Расход летом 13/100 (задний привод), зимой 16-18/100 (полный).

Машина устраивает всем, неприхотливая, недорогая в обслуживании.

Это машина жены! У меня Корандо 2,3 бензин АКПП. Маловат багажник для резиновой лодки с мотором… хочу поменять. Буду искать дизельный Муссо на ручке.

Жалко, что время простых и надежных машин уходит, это касается всех марок! В продаже только одноразовые поделки.

Отзыв о SsangYong Musso, 2,3, 1997 г.в. оставил: Вова из города Самара

Отзыв о SsangYong Musso, 2,9, 1995 г.в.

Нашел по интернету в Калуге. Машина понравилась, сел на поезд и через 2500 км был в Москве. Осмотрел машину и после короткого торга (за 220 тыс. рублей) пошли оформлять.

До этого на дизелях не ездил (были Ауди, Мерседесы, БМВ, Сааб), поэтому первое впечатление было «ну и гомно же я купил», выехав с «горем пополам» из Москвы, вышел на Ярославское шоссе. Машина пошла ровно, мягко и плавно. Включив кондиционер, отрегулировав сиденье, я расслабился и успокоился.

Закончилась Моск. обл. медленно, но верно, я начал понимать, что джип для наших дорог самое то. Я живу на Урале, и путь лежал через 4 области. Самые дерьмовые дороги в Кировской области. Я окончательно убедился в правильности моей покупки.

За 24 часа я прошел 2500 км. Автомобиль не глушился, т.к. я был один. В дороге заправлялся на Лукойле, автомобиль бежал резво и ровно. Приехал домой, оказалось, что в городе у нас всего две такие машины.

Достоинства авто:

  • Внешне машина не вызывает сильных эмоций, но каждый день открываешь что-нибудь новое и полезное, например датчик дождя.
  • Этой зимой сгорели две свечи накала, но машина заводится и в минус 32 гр.
  • С покупкой Ssang Yong приобрел новое хобби — рыбалку.
  • Ездили в ИКЕЮ за мебелью для старшей дочери, привезли большой шкаф, тумбу, два стола, строй материалы, заняли 1/3 багажника.
  • Ssang Yong полностью обслуживаю сам, «на коленке» в гараже. Очень простой и надежен. Машина очень нравится жене, не разрешает продавать.

Недостатки авто:

  • При первом знакомстве с бездорожьем понял, что машина не танк и требует особого подхода к управлению, а главное к резине.
  • Cтолкнулся с проблемой полного привода — вакуумные хабы.

Машиной абсолютно доволен. Считаю эту машину идеальным вариантом для небогатой семьи.

Отзыв о SsangYong Musso, 2,9, 1995 г.в. оставил: Денис из города Нижняя Тура

Отзыв о SsangYong Musso, 2,9, 1999 г.в.

Подвеска: держится отлично, попросились только 3 стойки стабилизатора, 2 рулевых наконечника. В задней подвеске (машина часто ходит груженая) вытянулся болт с/блока — пропилил кронштейн — приварил шайбу и пережал подвеску.

Амортизаторы (оригинал) ходят плоховато — 60-70 тысяч, не больше. Потом реакции аммо становятся «ватные» и непонятные. С небольшой доработкой становятся волговские передние, задние — вообще без доработок.

Шаровые прошли 100 тысяч — люфтов нет.

Требовалась периодическая регулировка люфта передних подшипников и регулировка полуосей (регулируется шайбами).

Коробка — автомат BTRA, австралийский — неприхотлив и живуч, только менял масло с фильтром раз в 50-60 тысяч.

Раздатка — 1 раз и на все время устранил течь, располовиниванием раздатки, заменил сальники.

Мотор — без комментариев, на смену масла — 500-600 гр. масла 10в40. Менял только приводной ремень, амортизатор. Таки мерс, хотя и лицензионный — мерсом и останется. Из «лицензионных» доработок корейцев — навесили на форкамерный мотор (602 по мерсу, ставился в коммерчесий транспорт) турбину, и соответственно топливную аппаратуру.

Внимание: не путать со спринтеровским мотором — там другой мотор.

Передний кардан — поймал люфт, заменил в сборе.

Задний — без проблем.

Тормоза — не очень удачная конструкция фиксации скобами колодок, начинают бренчать. Бывает, страдают закисанием поршней из-за соляных ванн.

Салон — вполне удобно и эргономично, в дальней дороге не устаешь.

Рулевое — без проблем, только не надо ставить масляные аммо — сразу все на руле, все кочки, рекомендую газ-масло.

Кузов — после даже минимальной обработки коррозии сопротивляется неплохо. Появились поверхностные очаги только на раме.

В общем целом машина стоит своих денег, вполне надежна. Достаточно удобно передвигаться и по городу и по трассе. Несколько раз ездил на ней в отпуск. Все неисправности вполне прогнозируемы, либо вызваны неправильной эксплуатацией авто.

Конечно, надо отдавать отчет в том, что машины такого плана требуют более повышенного внимания, т.к. требования к ним немного другие.

В салоне все вполне удобно, ездил в отпуск с ребенком — места хватало на троих + багаж и пару канистр с соляркой.

Отзыв о SsangYong Musso, 2,9, 1999 г.в. оставил: Дмитрий из города Калуга

Отзыв о SsangYong Musso, 2,9, 1995 г.в.

Купил два года назад, сел причём после 2110, радости было уххх как…сначало заметил уважение на дороге, всю дарогу рука сама падала на рычаг переключения скоростей:) с непривычки то на автомате,гнал её с москвы к себе в ТОльятти! Доехал скорей скорей и потом начал замечать что все 4 колеса некудышные но в багажнике была резина на 17 диски(у меня стояли тогда 15) зато бриджка близак!

Всё поменя,заменил лобовое,стартер,сам запорол из за сигнализации с запуском двигателя…но больше всего измучал меня передниц мост!!! Долго думал почему такой дотошный треск! Оказалось прыали супорта,и издавали такой треск что всё чувство того что я на джипе проподало! Перепробовал вссе методы по устранению грохота,на время прекращалось и по новой, госоподи если когото такая вещь мучала скажите как устранили!

На улице случайно в кой то веки увидел такой же копир моего и так приятно было смотреть на него…..обсолютно без грохота! Счастья то! МерседеЦЦ не чё не скажешь, 9 литров строго как не топи, хотя особо и не топнешь, но зато что по трассе что в городе всё время еду с крвсемубы радовался если бы не треск из переднего моста и не раскачка на трассе!Крейсерскую скорость 70-100! Управляемость позволяет! И масло ест от замены до замены литр максимум!

Отзыв о SsangYong Musso, 2,9, 1995 г.в. оставил: Руслан из города Тольятти

Тест-драйв SsangYong Musso