Отзывы о достоинствах и недостатках SsangYong Kyron, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о SsangYong Kyron или оставить комментарий ниже.

Отзывы о SsangYong Kyron (СсангЙонг Кайрон)

Марка: SsangYong
Модель: Kyron
Объем двигателя: 1998 см³
КПП: автомат - 5
Кузов: внедорожник
Кол-во дверей: 5
Система питания: дизель турбо
Привод: полный
Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; антипробуксовочная система (TCS); система курсовой устойчивости (ESP); иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола, с MP3; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; покрышки: всесезон; парктроник; усилитель рулевого управления; датчик дождя; салон: кожа; спойлер; обогрев сидений: передние; датчик света; цвет салона: бежевый; обогрев зеркал; диски: литые, размер R16; противотуманные фары; центральный замок; климат-контроль: общий; дуги; электропривод: пассажирское сиденье, водительское сиденье, зеркала, стекла (все)

Отзывы владельцев

Отзыв о SsangYong Kyron, 2,0, 2009 г.в.

Искал себе автомобиль повышенной проходимости для поездок на рыбалку и охоту, большим багажником, при этом небольшим расходом топлива, стоимостью до 900 тыс. рублей. Несмотря на наши суровые климатические условия, решил остановиться на дизеле, так как качество соляры постоянно повышается, а риск нарваться у нас на летнее топливо зимой минимален (скорее нальешь зимнее вместо арктического). Наряду с Кайроном в ряду претендентов стояли КИА Спортедж и Соренто и Митсубиси L200. Спортедж оказался с маленьким багажником, также отсутствовала пониженка. Соренто старого образца в автосалонах уже не продавали, а новый стал паркетником, да и цена завышенная. Митсубиси устраивала всем, но ждать 2 недели доставки не улыбалось, так как машина нужна была здесь и сейчас. Также минусом являлось то, что стоимость кунга с моей точки зрения превышает разумные пределы. В результате взял себе Кайрон в средней комплектации с дифференциалом повышенного трения в заднем мосту и пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

В первый же день, как получил автомобиль, поставил мультимедийник с навигацией, получил гос. номера, прошёл тех. осмотр и поехал с семьёй (жена, двое детей и кокер спаниель) в отпуск за 2000 км. кататься на горных лыжах в районе Магнитогорска в Абзаково и Банное. В настоящий момент за год пользования накатал на машине 20.000 километров в различных условиях и по трассе, и в снегах, и в болотах, и в песках.

Могу составить следующее мнение о машине:

Поведение машины на трассе - машина идёт уверенно. Думал, что будут большие крены в поворотах, но оказалось, что крены намного меньше, чем у одноклассников. Отдельный респект создателям машины за тормоза, очень информативные и мощные, осаживают машину моментально — так, как ты хочешь и где хочешь. АБС срабатывает вовремя и предсказуемо. Очень яркий и корректный свет штатных фар и противотуманок. Руль информативный, при движении на скорости прилично наливается тяжестью, несмотря на большое количество оборотов от упора до упора (4) на скорости достаточно малейшего колебания руля для изменения траектории (до этого ездил на тойоте целике, так что сравнивать есть с чем), при этом радиус разворота на машине очень маленький, что радует во дворах. Расход по трассе 8 литров, может чуть меньше, но при скорости не больше 110 км/ч.

На бездорожье — очень приличный запас тяги и большие ходы повестки позволяют двигаться по приличной колее, оставляя за собой след от фаркопа и моста как от плуга. Зимой в снегу можно бампером сгребать снег как бульдозер, при этом всегда можно сдать назад, если забуксовал, и попробовать ещё. Исключение — плотный снег, когда можно сесть всем днищем и тогда копай и копай, а машина здоровая, пока доберёшься до заднего моста успеешь и согреться, и вспотеть.

Двигатель — несмотря на суровую зиму (3 месяца температура до —40С), особых проблем не было, в Челябинске один раз в —20С завелся только когда занёс аккумулятор домой, виною являлось залитое топливо), дома при температуре до —25-27С заводится самостоятельно, но не с пульта. До —32 заводится только при теплом аккумуляторе (недавно заменил аккумулятор, проблема исчезла). До —20 заводится даже с пульта. При температуре ниже 25С старался ставить на автоматический прогрев двигателя каждые 4 часа. Мощности двигателя хватает в любых условиях, выручает приличный крутящий момент. И на трассе, и на бездорожье есть запас под педалью, хотя после нажатия на неё машина ещё подумает секунду-другую, но к этому привыкаешь быстро, а на бездорожье задемпфированная педаль газа даже плюс – есть время подумать, а надо ли тебе это.

Трансмиссия – подвеска немного жестковата, особенно это ощущается на заднем сиденье. Но при этом стоим загрузить багажник, как сразу ход становится плавней и мягче. Я думаю, что это проблема почти всех автомашин с неразрезным задним мостом. На трассе машина практически не замечает ям, также не требует постоянных подруливаний, независимо от дорожного покрытия. Ходы подвески очень приличные, пробоя не дождетесь, также нелегко вывести машину и на диагональное вывешивание.

Салон – очень удобные сиденья как передние, так и задние, удобную посадку нашел сразу, хотя думаю, что при росте выше 185 см. сиденье придется опустить до минимума, при моём росте 177 см. сиденье на максимальной высоте, так удобней смотреть. Компоновка переключателей, кнопочек понятна и логична, кроме, пожалуй, кнопок подогрева переднего пассажирского сиденья и сброса одометра. Дизайн интерьера на любителя (в духе санть-ёнга), так что каждому своё, но со временем (день-два) привыкаешь и видишь в нём даже свою изюминку. Минусы — мало места под мелочёвку, могли бы под сиденье ящички присобачить. Бардачок маленький. Не смертельно, конечно, но всё же. Появились непредсказуемые сверчки, могут месяц не досаждать, потом 2-3 дня где-то непонятно что-то потрескивает и без каких-либо причин пропадает.

Проблемы, которые возникали у многих и которые можно решить:

1. Задние брызговики — все на них жалуются, что они жёсткие, но на многих других машинах они вообще дубовые. Значит проблема в том, что они просто огромные. Решается вопрос отрезанием от нижнего края 5-10 см., либо полным их удалением, что правда является неуважением к другим участникам движения.

2. Запуск двигателя при температуре до —34 возможен, причём с первого раза, даже когда машина простояла всю ночь. Условия — заливайте на зиму антигель, даже если арктическое топливо. Поменяйте родной аккумулятор (он полное г) на аккумулятор нормальной марки, желательно призера каких-либо хороших тестов. При заводе машины газ нажимается до упора и держится до тех пор, пока двигатель явно не даст понять своим рыком, что он завелся.

3. Холодно в салоне. Во-первых, учтите, что двигатель дизельный, пока не поедешь — не согреешь, плюс к этому большой салон и большая площадь остекления. Необходимо накрыть двигатель, затем закрыть радиатор (путем вставки картона между радиатором кондиционера и радиатором антифриза, сняв предварительно (на момент установки) пластиковый кожух воздухозаборника). Проверьте салонный фильтр, если он забит, то воздух плохо проходит в салон. Не включайте вентилятор на полную мощность, если на улице —30С, то воздух не успеет нормально согреться, а 3-4 деления нормально. Если у вас стоит предпусковой подогреватель, то возможно неправильная его установка.

4. Передние подкрылки бывает, что лопаются на морозе при езде по глубокому снегу, происходит из-за конструктивной недоработки – внутренний край изгибается вниз ниже уровня бампера и цепляя снег как лопатой ломается. Исправляется только перепайкой подкрылка с подъемом внутренней стороны у знакомых мастеров по ремонту бамперов, либо не лазьте на бездорожье.

5. Музыка на машине ни о чём, вопрос решается как самостоятельно (снятие обшивки, установка деревянных подиумов и колонок (2 часа времени)), либо в мастерской (в зависимости от наличия бабла и свободного времени).

Всем удачи с этой очень удачно получившейся машиной.

Отзыв о SsangYong Kyron, 2,0, 2009 г.в. оставил: Антон из города Сургут

Отзыв о SsangYong Kyron, 2,0, 2008 г.в.

Привет всем посетителям данного сайта.

Хочу поделиться небольшим опытом владения Kyron. Любителей читать романы прошу дальше не читать, не тратить свое драгоценное время.

Итак, муки выбора. Бюджет покупки 600т.р. Авто выбирал полгода точно, перерыв весь инет. В конце концов выбор был остановлен между Киа Соренто и Ssang Yong Kyron бу. Изначально хотел с бензиновым двигателем. Внешне оба авто мне нравятся, но в салоне Соренто смотрится богаче, зато снаружи Кайрон современнее и мускулистей (это сугубо мое мнение).

По двигателю тестил Соренто 2,4 и 3,5. На 2,4 можно спокойно ехать, но по трассе к обгону особенно фур нужно готовится заранее, высчитывая траекторию обгона. С 3,5 Соренто пуля, всё-таки 10 с. до сотни, но расход топлива по городу 17-25 меня сильно напугал. Кайрон 2,3 бензиновый для своих 150 л.с. вполне неплохо едет как по трассе, так и по городу, но расход топлива 17л на сотню меня вообще убил (эта цифра не с бухты барахты, у моего знакомого такой авто, его расход полностью устраивает).

Итак, выбор был остановлен на Кайроне 2008г.в., дизеле, с пробегом 65000, дилерский, гарантия до мая 2011г. Сев в авто я сразу понял, что это моя машина, расставаться я с ней не хочу. Но была дилемма — лежала в банке одобренная заявка на кредит в 400 т.р., на Кайрон нужно было 600 т.р. Продавал на тот момент Нексию 2008 г. за 200 т.р., продажа подзатянулась. Меня стали терзать сомнения, после пары бессонных ночей было принято решение о взятии кредита на 600 т.р. Бумажная волокита заняла всего два дня. Так 03.11.10 я стал обладателем Кайрона.

Впечатления об авто выше крыши. К габаритам авто привык за два дня. Сначала думал ставить камеру назад, но сейчас вполне просто паркуюсь задом. По подвеске авто в меру жесткое, в меру мягкое, меня вполне устраивает. По двигателю есть нарекания: во-первых, он шумноват, но это только снаружи, да к тому же дизель, на разгон со светофора очень долго разгоняется. Я думаю, что это из-за электронной педали газа. Но если сделать перегазовку, то разгон будет вполне резвый для двух тонной машины, но мне это ни к чему — так, раз попробовал, для гонок со светофора полно других машин. Зато по трассе при скорости 80-120 кмч на авто чувствуешь себя очень уверенно, на обгон идешь не задумываясь, всё-таки крутящий момент у двигателя 310НМ. В салоне все приборы хорошо читаемы, все кнопочки на месте, где надо, единственны минус — климат как-то странно работает, мне удобней на ручном режиме. При постановке на учет возникли проблемы с поиском двигателя, машину поставил на учет со второго раза.

Пожалуй, на этом всё. Наверное читатели напишут, что отзыв неинформативный, но я проехал всего 1000км. В следующий раз отпишу весной, наверное полезной информации будет больше. Всем удачи на дорогах и в жизни.

Отзыв о SsangYong Kyron, 2,0, 2008 г.в. оставил: Алекс из города Москва

Отзыв о SsangYong Kyron, 2,0, 2008 г.в.

Автомобиль приобретался и для работы, и для личного пользования. Мечта голодной студенческой юности конца 90-ых «Джип Чероки» сменился требованиями практичности и надёжности в более зрелом возрасте.

Разумеется были просмотры аналогичных по стоимости машин — икстрейлы, кашкаи, соренты, десятки форумов и сотни сообщений, оценок и рецензий. По цене были ограничения. На старшего брата «Рекстона» не хватило финансов. В выборе подкупила именно корейская сборка. Сравнивал и русский, и корейский вариант с зеркальцем стоматолога и фонариком. Чтобы у нас не говорили про подготовку и «двойную оцинковку» кузова, но элементарно плотно установить резинки-герметики и затянуть изоляцию на проводах не догадываются.

Подкупил именно дизель (со всеми его страшилками про форсунки и ТНВД — до сих пор вожу все чеки с заправок того самого красно-белого «ГлюкОйла» — чтобы в случае чего!!!) — своей экономичностью и сытым урчанием в голосе.

Салон автомобиля не очень вместительный, рама, приподнятый пол, но в багажник влазит достаточно. Один раз вез 5-ых человек и 250 кг цемента, не считая прочего скарба — только управляемость лучше стала! Ну а для нужд офисного планктона с его семинарами, презентациями — самое оно. А престижность и «бренд» — пускай извращенцы богатенькие за них и платят.

В большинстве случаев, примерно 95% времени движения полный привод не требуется. Для серьезного бездорожья автомобиль не годится. Но для российских дорог и повседневного использования самое оно. Дачные разбитые дороги, отдых, пикники, парковки в сугробах. По сравнению с паркетниками ведет себя гораздо лучше в условиях «среднего и умеренного бездорожья», если не забывать отключать ЕСП.

Из косячков обидно одно — горят лампочки. Родные ходят максимум полгода. Неродные — месяц. Отказала «попогрейка». Зимой замерз омыватель — пришлось оттаивать и разбирать. Из серьезных косяков — отказал ГУР по банальной причине — отвинтилась плохо завинченная на ТО муфточка, жидкость вытекла. Руль двигался только с усилием Терминатора.

Дело было летом, в дикую жару (что тоже вложило свою лепту) в Тверской области возле Селигера. С вытекшим гуром ехать было страшновато (руль мог заклинить), хоть и баранка вращалась. Пришлось звать эвакуатора. Но эвакуатор не смог спуститься за машиной (стояла под горой с крутым обрывом). Пришлось её выкатить наверх. Ну а там — до ближайшего подъемника, завинтить соединение, залить жидкость и малость подергать рулем.

Вывод напрашивается какой: лучше полное отсутствие дороги, чем тверская дорога с гребенчатым покрытием. Растрясет до печенок и машину, и водителя. Но на удивление после диагностики подвески — всё оказалось нормально.

Негативное впечатление вызывает металл кузова и покраска — от камушка вмятина и царапина. «Мухобойка» не спасает. В моем случае только капот поцарапала. Итог — после зимы рихтовка и покраска капота будет.

Внутренний дизайн и наполнение простые, лаконичные и непритязательные. Но функциональные.

Официальный сервис по ценам лютует, за лампочки фар просят больше 2 тыр, но могут подсунуть и неоригинал. Топливный фильтр золотой — 7,500, в интернет-магазине — 3,600 (оригинальный), в самой Корее — 1,200-1,500. Аналог (тот же немец, Делфай) — 700-800.

Вывод напрашивается очевидный — в ряду своих одноценников машина занимает не последнее место, лучше чем паркетник, но все ещё не полноценный «проходимец». Цена в России завышена минимум в полтора раза, сервисные расценки — в два, два с половиной.

Успехов всем кайроноводам!

Отзыв о SsangYong Kyron, 2,0, 2008 г.в. оставил: Егор из города Москва

Отзыв о SsangYong Kyron, 2,0, 2010 г.в.

Всем здравствуйте.

Я не журналист, поэтому красиво писать не буду (наверное, не умею).

Первой иномаркой была у меня Митсу Спейс стар с двиг 1.3., но сравнивать с ней не буду.

Выбирая машину, были у меня несколько основных критериев, а именно:

  • вместимая
  • мало кушает
  • дизель (обязательно)
  • чтобы нравилась модель (на вкус и цвет, как говорится)
  • а самое главное, чтобы цена не превышала 900 тыс рублей

Итак, началась атака на инет. Китайцев в лице спортриджа и соренты отмел сразу (не люблю китайцев как нацию), у знакомого киа сид, так за три года задняя дверь зацвела (сгнила почти), и потом очень часто он обращался по гарантии от магнитолы до кузова. В итоге остался ГРИТ ВАЛ Ховер (китаец) с ценой не больше 700 тыс. руб. и Кайроша. Начал осмотр с Кайрона. Взял и записал на тест — покатался супер. Изучил комплектацию, полазил по ней и решил привезти в салон главного эксперта (более требовательного не найдешь) — жену. Она, полазив по машине и прокатнувшись, сказала ВАУ. На том и порешили.

И вот настал момент моей поездке в штат ПЕНЗАС (Пензенская область), это от Москвы чуть более 600 км и там лесочком еще 200 км. По трассе машина идет мощно, напористо, кушает мало. На обгонах легко и просто. Но потом трасса кончилась и началась забытая богом дорога (семь ухабов за версту). Высота (клиренс) машины позволял не обращать внимание на колею. Штурман (младший брат) предложил рвануть напрямик по полю. Переключились на полный привод (как говорится, ради интереса) и поехали. Машина на шоссейной резине везла нас как танк, не замечая под собой ни чего и никого. Одним словом, добрался я до деревни (16 домов и 12 семей, из них 80% — старички).

Начались вопросы от соседей про завтрашнюю поездку на рыбалку на прудик. Но как я мог отказать. Дядька вечером отговаривал, мол: «Саша, не надо, за трактором побежишь». Утром собрались и поехали. Уверенность в машине + хороший штурман (дядя), знающий места с кучей рыбы, + море снастей. Машина всю дорогу платила благодарностью, шла спокойно по бездорожью. Полный привод + хороший тяговитый движок на мелких оборотах — и мы на месте.

После некоторого количества выпитого дядя признался, что вел нас тропой непробитой, в надежде, что мы сядем на брюхо, а племяшка на тракторе заработает на нас пару бутылок. Но он оказался неправ. И красивые машины могут ездить по глубинкам нашей великой страны!

Рыбалка кончилась, все благополучно добрались домой. Поразила оптика света фар (ближний + ПТФ), хватает в лесу.

Р.S. Прошу строго мой отзыв не судить, ведь писал не ради рекламы.

Отзыв о SsangYong Kyron, 2,0, 2010 г.в. оставил: Ник из города Москва

Отзыв о SsangYong Kyron, 2,0, 2007 г.в.

Ну вот и три года остались позади. Три года как один день.

Кажется, что все, что можно было написать, — уже написано. Бесконечные споры с ненавистниками или скептиками данной марки и модели в частности практически завершены. Кайрон, как и Актион и, естественно, Рекстон стали рядовыми участниками движения в городе. Количество их неизменно увеличивается, ну и популярность растет. Данные машины попали в разряд желаемых и на них запись, очереди со сроком ожидания в несколько месяцев. Многие могут сказать, что это связано с тем, что завод переехал во Владивосток и был провал с производством, однако растет не только очередь, но цена, а значит машину хотят, и это хотение производители начинают регулировать уже и такое составляющее маркетинга как ценообразование (на товар, который никто не берет, цену не поднимают). Но это общие рассуждения «Ни о чем», теперь давайте о самом предмете — О КАЙРОНЕ.

За практически 10000 км с последнего отзыва, когда закончилась гарантия по пробегу, заменил еще раз вакуумные модуляторы (первая замены была в 62000 км и по гарантии). Это одна из частей авто, которое является по своей продолжительности функционирования РАСХОДНИКОМ. Есть масса предложений о продлении жизни данного девайса, однако, это, как показывает мой опыт, не имеет под собой права на жизнь. Модулятор живет приблизительно 30000-60000 км. (предложение о установке на него доп фильтра не приводит к продолжительности жизни последнего — он умирает, и мне кажется, что виновата электрическая часть). После чего он начинает глючить, что приводит к тому, что или не работает как надо турбина и, следовательно, падает реактивная тяга, или не работает как надо ЕГР и это приводит к нарушениям ХХ и связанного с этим комфортного передвижения при низких оборотах. Стоимость одного модулятора — 2300-3600 руб в зависимости от аппетита поставщика. Ну, в общем, не заоблачная цена, и говорить не о чем. В систему данные приборы включены электрическим штекером с двумя резиновыми трубочками, к блоку крепятся двумя болтами под ключ десятка. Замена с перекуром занимает 5 минут. Симптомы настолько однозначны, что их нельзя спутать ни с чем. Следовательно, это не проблема.

Ну, в общем-то, и все. Ах да, перешел на обслуживание к неофициалам. ТО 10 — две тысячи семьсот рублей, как на задрипанный ВАЗ. Да, масло и фильтра мои, это плюс еще 5 тысяч (масло Шел хеликс ультра синтетика 8 литров — 2400 руб, фильтр топливный — 2000 руб. (MAN), фильтр масляный — 170 руб и фильтр воздушный — 430 (Россия). Это для тех, кто говорит о безумно дорогом обслуживании SSY. (Для себя сразу необходимо сделать выбор: или берешь риск по гарантии на себя или доверяешься официалам). Я доверился им и получил гарантийную замену сцепления — 60000 руб, гарантийную замену стартера (акция завода) — 20000 руб, замену модуляторов — 8000 с работой, замена двух наконечников с рулевыми и двух шаровых — 9000 с работой. В общем, по их ценнику 97000 руб вернул.

Ну и дальше ещё раз пробегусь по основным узлам.

Двигатель. Дизель с системой впрыска common reil — зачетная штука, настоящий трудяга, выдавая на гора 141 л.с и 310 Нм, свободно может крутить машинку часов пять со скоростью 140-170 км/час (по спидометру, ехал так ночью по пустому шоссе) без каких бы то ни было признаков перегрева и нагрузки. Достаточно надежен, если его кормить нормальным топливом. Радует блок свечей накаливания, за три года поменял только одну свечу на ТО 9 (третий цилиндр). Ну, в общем, замечаний нет. Даже по динамике и то все в рамках, естественно, хотелось бы 2,7, как на европейских, но и этого с головой.

Трансмиссия. Механика на внедороге — это механика, поэтому, учитывая структуру и сложность тех трасс, по которым лазишь, приходится сказать, что или сам лузер, или одно из двух. На 61500 спалил я сцепление. Причем так, что кусок диска оторвался и повредил рабочий цилиндр, который совмещен с выжимным подшипником. Что было первопричиной — никто сказать не смог, поэтому завод решил признать случай гарантийным. Хотя с другой стороны сцепление — это расходник, нужно быть готовым к его замене с определенной периодичностью. Ну, а так мерсовская коробка — это мерсовская коробка, говорить тут нечего. В руках у тебя джойстик переключения передач, никаких усилий.

Подвеска. У меня подвеска прошла 90000 км. Что-либо говорить излишне. Могла бы больше? Могла, но на ТО 9 сказали, что появились в шаровых небольшие люфты, мол не критично, но лучше поменять, вдруг где-нибудь на валунах попрыгаешь и вырвешь палец. Разумно — поменял.

Электрика. За все три года перегорели две лампочки подсветки номера и две лампочки габаритов задних фонарей. Больше с электрикой никаких проблем не было.

ЛКП. Вчера первый раз за лето заехал на мойку. Выехала моя ласточка, аж скупая мужская слеза навернулась на глаза. До чего же хороша, блистючая, как только что с конвейера. Обратил внимание на то, что правая фара запотела. Думал, что трещина в корпусе блок-фары, открыл капот, а там нет крышки. Куда делась ХЗ. Поехал в сервис на Большой Почтовой, рассказал, мне из груды битых фар достали корпус и подарили крышку. Мелочь, но приятно — проблема сама собой улетучилась. Также сказали, что кто-то с.. позаимствовал, но кому она нужна — не знаю.

Салон. Ничего не скрипит, не болтается, все работает. Обивка на сидениях как будто бы вчера из пошивочного цеха, ни потертостей, ни зацепов. Материал зачетный на сидушках.

Железо. Пока нигде признаков коррозии нет, даже в местах сколов на капоте и то не зацвело.

Ну и напоследок. Проехал я уже 109100 км. Классную машину сделали корейцы.

И еще. Я назвал эту часть завершающей, т.к. гарантийный срок по пробегу и времени истек, а это определенный этап, который, к сожалению, так быстро завершился.

Отзыв о SsangYong Kyron, 2,0, 2007 г.в. оставил: Федор из города Москва

Отзыв о SsangYong Kyron, 2,0, 2008 г.в.

Вот Кайрон пробежал 33 тысячи километров…

Что по-прежнему нравится:

  1. Не подводил в дороге ни зимой, ни летом. В любой мороз с вебастой заводится без проблем.
  2. Большой салон, который не надоел дизайном. Внешне автомобиль тоже, считаю, заслуживает положительной оценки.
  3. Экономичность: трасса 130 км/ч = 7-7.5 литров на сотню.
  4. На сколах от камней не ржавеет, но все же подкрашиваю точечки от камушков… замечено, что если скорость меньше сотни, то шанс получить сколы невелик… какие все же у нас грязные дороги…

Что не нравится:

Продав БМВ и постоянно пересев на Кайрон, почувствовал, что не хватает динамичности. БМВ есть БМВ))) Пришлось задуматься о чип тюнинге. Сделал чиповку, заплатив чуть боле 10 тысяч. Получилось 166л.с. против 141 и крутящий 375 против 320. Однозначно улучшилась динамика, акпп стала переключаться резвее, расход дизеля упал на пол-литра. В итоге только положительные эмоции… но все равно машина не для гонок. По трассе 140 (крейсерская скорость) без малейшего напряга, обороты при этом примерно от 2500 до 2700.

Подвеска мягкая, задок при загрузке машины легко пробивается на крутых волнах неровностей. Многие ставят пружины переменной жесткости, при этом из отзывов ясно, что мелкие неровности становятся незаметными и задок не пробивается, но я не заморачиваюсь… в целом приемлемо, мужской автомобиль… потряхивает на неровностях)))

Обслуживание некоторых официалов просто кошмар. Продали машину, а гарантийный ремонт — головная боль владельца. По гарантии поменяли нижнюю часть рулевого вала из-за дребезга в рулевой колонке (в крестовине или в шлицах складывающегося вала). Заменили, и то при неоднократных и настойчивых жалобах с моей стороны на протяжении 20 тыс.км. Дребезг пропал, но выявилась другая неисправность — стук в рулевой рейке… пипец, на БМВ она застучала только к 100 тыс.км., а тут уже к 30 тыс.км. такие проблемы… говорю меняйте, они в отказ, типа никак не продиагностировать (слова технического директора и мастера по гарантии), но при этом простые работяги в этом же официальном сервисе согласились, что стук есть, и он в рейке (рулевые тяги в идеале). В итоге поехал к другому дилеру, там за час определили стук, будут по гарантии менять… Ждать, правда, рейку от месяца до полутора… ждем-с… Думаю, что попалась бракованная мне (((

Достаточно дорогое ТО, причем каждое, но это у официалов) Ну а на какой марке авто типа джип оно дешевое? Мастер советует менять топливный каждые 10тыс, тогда этому современному дизелю ничего не страшно, и даже российская солярка)) Заправляться стоит только на проверенной заправке, в Питере это Кириши.

Отмечу, что Кайрон хорош и для города, расход топлива от 9 до 11 литров по Питеру летом, зимой на литр-полтора больше из-за вебасты и прогревов. Маневрен, а в совокупностью с камерой заднего вида не доставляет хлопот при парковке, особенно на автомате. Кстати, страховка недорогая на него, каско с франшизой в 12 тысяч обходится мне в 21 тысяч в год.

Но вот продав Бэху хочется снова сесть на скоростную, мягкую и люксовую машину… да и в жизни изменения, и не надо ездить теперь по плохим дорогам… новая пятерка БМВ просто красавица, хочется дизель, а они у нее от 2 до 3 литров… вот мечтаю о покупке) А Кайрон не разочаровал, просто хочется для удовольствия Бэху (Мерс и Ауди е-класса не то), при наличии денег безусловно оставил бы Кайрон себе, он меня всем утраивает, да и недостатки за гарантийный срок устранил практически..

Вспомнил еще про снежную зиму 2009-2010гг. Вот тут без Кайрона уж некуда))) На стоянку приехал, а там ни одна машина, кроме рамных внедорожников, не может передвигаться… снега по окна! Да по полметра на крышах… сторож посмотрел на меня как на ненормального, когда я подъехал к воротам… говорит, что никого не ставим на стоянку, пока не очистим от снега, но я клиент постоянный, и он пустил, говорит, что если проедешь… проехал без понижайки к месту парковки, а вот заехать на сугробы только на пониженной получилось… зато сколько завистливых взглядов владельцев легковушек и паркетов))) Ну это так, лирика.. еще задние брызговики — пластик. На морозе ломаются о препятствие элементарно. Я сломал правый задний, в итоге снял вообще…

В целом машиной доволен, и пока на любимой каракатице, как я его ласково называю)))

Отзыв о SsangYong Kyron, 2,0, 2008 г.в. оставил: Сергей из города Санкт-Петербург

Краш-тест SsangYong Kyron