Отзывы о достоинствах и недостатках SsangYong Istana, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о SsangYong Istana или оставить комментарий ниже.

Отзывы о SsangYong Istana (СсангЙонг Истана)

Марка: SsangYong
Модель: Istana
Объем двигателя: 2874
КПП: механика
Кузов: универсал
Система питания: дизель
Привод: передний

Комплектация

ABS, Мультимедиа, Затемненные стекла, Охранная система, Гидроусилитель руля, Регулировка сидений

Отзывы владельцев

SsangYong Istana, 2004 г.в.

Машину брал для своей семьи и для работы (перевозка по межгороду). Средний расход топлива - 10 л на 100 км. Повороты - конёк Истаны. Дорогу держит крепко и уверенно. Оказывается, что у автомобиля несколько расширено расстояние между колёсами, что идёт только в плюс. Динамика у машины средняя. Максимальная скорость 130-140 км/ч.

Разгоняется не особо быстро. Но я думаю это плюс для 15-ти пассажиров. ABS срабатывает на славу, в чём убедились на мокром асфальте на крутых поворотах. Двигатель на Истане вообще неубиваемый, ходит даже мнение, что он - миллионник. Пятицилиндровый, атмосферный дизель придуман ещё в те времена, когда датчики не пользовались большим спросом. При покупке обязательно проверьте, чтобы все вакуумные шлангочки были подсоеденены.

При всех правильно подсоединенных шлангочках двигатель работает ровно, тихо, выключается и включается безовсяких посторонних звуков. Очень хорошо себя показала без преувеличения комфортабельная подвеска. Спереди, кстати говоря, стоят торсионы. Ну вот в принципе и всё.

Отзыв о SsangYong Istana, 2004 г.в. оставил: Дмитрий из города Днепропетровск

SsangYong Istana, 2000 г.в.

Микроавтобус в моей коллекции четвертый. Были Мазда Бонго, Таун Эйсы в 30 и в 50 кузове , и собственно говоря Истана , а точнее даже 2 Истаны 2000г и 2001г. Так, что было с чем сравнить и соответственно отзыв не просто о машине, а о машине в сравнии. Тем кто не любит долго читать и хочет знать мнение, скажу сразу, Истана это лучшее из того, с чем мне пришлось столкнуться и если есть какие либо муки выбора, то мой совет - Истана. И так, что бы мне хотелось отметить говоря об Истане.

Первое это передний привод ! На сколько я знаю это единственный микроавтобус такого класса у которого есть передний привод. Передний привод это малый расход топлива фактически как на заднем но при этом, в сравнении с задним, прекрасная проходимость. Если Вы эксплуатируете Истану то обязательно регулярно производите диагностику, особенно перед дальними поездками, так как замена подшипника стоит гораздо дешевлее чем последствия недосмотра.

Из ремонтных работ еще производились: замены шаровых, меняются отдельно и очень легко производилась замена ремня и ролика натяжетеля - ремень там один на все идет и на кондер и на ГУР и на генератор. На одной машинке заменил рессору - лопнула.

К Движку вообще никаких притензий ровно как и к топливной аппаратуре. там стоит рядный ТНВД кто знает тот поймет о чем это говорит. Двигатель мерседес 5 цилиндров, не очень удачный доступ к нему, но не так часто это и надо было, щуп масла под передним капотом, равно как и заливная горловина, там же расширитель и воздушный фильтр, короче кожух в салоне открываешь только при замене топливного фильтра, кстати фильтр откручивается гайкой сверху :-), а то я перый раз долго не мог открутить думая что откручивать как обычный.

Недостаток при замене топливного фильтра - нет системы ручной прокачки топливной системы - заливайте при установке фильтр по кромке ТД и крутите стартером. Салон - просто прелесть кресла раскладываются в такой шикарный диван что можно в четвером спать вообще не мешая друг другу и при этом чувствовать себя как дома на диване. Первый ряд сидений вращается на 360 градусов средний ряд сидений складывается превращаясь в столик с углублениями для стаканов.

Кондер дует сверху. Ну вот сообственно говоря почти все что я хотел бы рассказать, возможно что то забыл - могу ответить при возникновении вопросов. Но скажу на 100% если мне вновь понадобится микроавтобус то это будет ТОЛЬКО Истана !!!

Отзыв о SsangYong Istana, 2000 г.в. оставил: Леонид из города Харьков

SsangYong Istana, 2000 г.в.

Машина нам досталась с пробегом 178тыс.км по одометру, как опосля узнали что прежний хозяин скрутил порядка 50тыс.км. Ну да и ладно, главное состояние хорошее! Салон, как уже упоминал, доработкам не подвергался. Стояла корейская CD и касетная магнитола, кожзам чехлы бежевого цвета. Отец ушел от "босса" и стали мы ему конкурентами... Ездили - ходили по тихоньку. Пролетали км., машинка радует. Ремонта не требовала. Только расходники меняли.

Первой зимой в машине холодновато, от дверей дует. Печки должного тепла не создают. Ездили не в куртках и шапках, но в кофтах. При сильных морозах замерзала на трассах, антигель в бак и дальше. Было решено после зимы переделать отопление, утеплить, подготовить к холодам.

Переделали лобовую печку, подключили кондер на обогрев, в будущем он же и потек от того, что тосол его разъел. Сцепление меняли, ходовку трясли много раз. После того как лопнула одна из рессор, было решено заказать их от грузовых и поменять сразу обе. Одной весной при выезд на встречку фуры, уход машины на щебень и попадание в громадную яму сломался правый торсион. В наличии его не было, решили надеть трубу соответствующего размера и заварить, но этот трюк не прошел. Через 500км. он опять ломается.
Подшипников хватало максимум на 50тыс., не уследил - стоишь и ждешь новый когда привезут. Задние подшипники даже не давали о себе знать. Колодки по началу клепали сами, но эффективного торможения не было! Так же были заменены тросы ручника, тросы кулисы. От нашей "хорошей" солярки менялась аппаратура и ни раз распылители. Двиг и коробка не трогались вообще. И это все за 345тыс.км. прошедшие на нем.

В 2010г. было решено вложить денег на обшивку и утепление салона. Чехлы были сшиты из черной кожи с синими вставками, потолок был обшит из серой кожи с синей вставкой, стены обшили напольным покрытием, повесили шторы синие. В машине стало тепло и уютно.
На трассах не гоняли, держали крейсерскую скорость 90-100км/ч (по спидометру), обороты двига 3000. Но мужики на других Истанах обходили нас и говорили что идем 96-97км/ч вместо 100км/ч (по спидометру).

По асфальту идет отлично, от монотонности двигателя по прямой можно уснуть, убоюкивает. По снегу и песку на первой не совались, включил вторую и "поплыл", иначе закапывает сам себя.
Видел он все города Сибири без исключения, ходил в Хакасию. В дорогах без проблем, надо поесть - опустил второй ряд сидений, получился стол, надо поспать - разложил все сиденья, получилось одна большая кровать. В основном задний ряд из 4х сидений убрали сразу после покупки, т.к. больше 8 человек не возили и чтоб было место куда вещи поставить. Всем места хватало.

2 января 2012г. было решено продать по причине ненадобности такого большого и появления в кое каких местах ржавчины из-за солей. На момент продажи по техно части был без нареканий, кузов требовал ремонта. На одометре красовалась 524ая тысяча км. Еще столько же пройдет без проблем, если новые хозяева будут следить и не будут гробить.

Отзыв о SsangYong Istana, 2000 г.в. оставил: Артем из города Белово

SsangYong Istana, 2002 г.в.

Вот собрался с мыслями и решил написать отзыв об Истане. Раньше отдавал предпочтение нашему автопрому - 8 лет ездил на УАЗе "таблетке" с 402 движком. Кто бы что не говорил, а за эти 8 лет "таблетка" прошла 114 000 км по дорогам области, и особых проблем не было. В прошлом году хотел купить новую газель-бизнес, т.к. отдаю предпочтение новым автомобилям. Но друзья и родственники отговорили и выбор пал на Истану - грузовой фургон с пробегом 256 000 км из низ 100 000 по РФ, если верить словам бывшего владельца). Брал авто с опаской, т.к. раньше, как я уже сказал, с иномарками не сталкивался. Да и пробег приличный. О данном авто имел представление только по отзывам владельцев Истан.

После покупки перво-наперво поменял масло в двигателе и коробке и все фильтра. Первое впечатление об Истане омрачило то что авто начал подергиваться при переключении передач как с пониженной на повышенную так и наоборот. Поговорив с владельцами истан пришел к выводу что пора менять ТНВД. Но все обошлось после проверки ТНВД - на 1 форсунке не было уплотнительного кольца. Дополнительно снял и промыл бак и приемную сеточку - фильтр в баке. И после этого она перестала дергаться.

Любое подержанное авто требует каких - либо затрат, и Истана в том числе не исключение. Мне часто приходится ездить по области, поэтому необходимо чтобы машина всегда была в поряде. Немного поездив я проверил и заменил:
- диск сцепления с выжимным,
- передние тормозные диски и колодки,
- задние колодки,
-правый передний подшипник ступицы,
также приобрел комплект зимней нешипованной и летней резины.

В процессе эксплуатации все больше прихожу к выводу что Истана хорошая рабочая лошадка. По трассе груженая идет отлично. трассу держит и подъемы ей нипочем! Держит крейсерскую скорость нормально. Разгонял до 140 км/ч дальше жалко) Сильно не наглею, по трассе хожу 110-120 км/ч.

После Уаза по трассе это просто самолет) Едешь и отдыхаешь. Видимость что сзади что спереди хорошая. Сцепление легкое, тормоза мягкие и цепкие а самое главное есть гидроусилитель) И берет больше тонны груза и еще просит. Ясно дело что Уазик не для трассы придумывали, но жизнь заставит, не так раскорячишься. Приходилось ездить за 1000 км.

Пока никаких серьезных поломок не было (тьфу-тьфу-тьфу) единственное что плохо - одна печка не справляется,поставил вторую, воздуховоды вывел в фургон. Морда полностью закрыта и снизу поддон тоже утеплен. В минус 30-35 держит нормально, а за минус 40 в салоне прохладно. При положении обдува печки ноги/стекло начинают замерзать стекла, да и ноги че-то подмерзают( Летом думаю промыть радиатор печки. Может получше станет. Может кто чего посоветует по печке?

На данный момент на спидометре 277 000 км. На каждые 8000 км подливаю с литр масла в двигатель. Кто из владельцев данного авто что скажет? Жрет еще у кого нибудь масло? или это как бы норма? На больших оборотах вроде как не дымит. На малых дыма почти нету

Отзыв о SsangYong Istana, 2002 г.в. оставил: Федор из города Иркутск

SsangYong Istana, 2002 г.в.

Предыстория.
Первую Истану купили у знакомого, она была 1998гв. Автомобиль покупался как для большой семьи так и для работы!!! После продажи данного агрегата(юзали его около года), было решено не рассматривать всяческие Хюндаи и Тойоты, а взять такую же машину только годом помоложе. В итоге была приобретена Ssang Young Istana 2002гв без пробега по России.

Эксплуатация.
Салон очень хороший, просторный, полностью трансформируется во всех положениях! Передний ряд седений складывается образуя стол, причем задняя часть сидушки оббита пластмассой с нишами для подстаканников. Либо сидушки можно развернуть и получиться большая трех спальная кровать(что на отдыхе вообще не заменимо). Задний ряд сидений складывается образуя большой багажник при этом в машине еще остается 10 свободных мест. Часто ездием семьей отдыхать на большие расстояния, машина ни разу не подводила. По трассе расход составлял литров 7-9, в городском режиме примерно также…около 10. Зимой правда наверно литров 13 кушала!!

Салон на 15 человек. 2е печки, 2а кониционера….зеркала с подогревом. В Ssang Young Istana стоит мерседесовский двигатель, да и ходовка тоже мерседес, правда оригинальные запчасти мало кто покупает, в основном все берут корейские дубликаты!!! Передний привод вывозил машину из любой грязи(в пределах разумного) и ни разу не где не застревали! В обслуживании авто очень простое, все делали своими руками, благо руки растут из правильного места! Ценник средний на запчасти, например шаровая дубликат 650р, амортизатор 1500(лучше брать от ПАджеро), колодки передние 800р и тп в общем без проблем.

О нигативном!
У машины есть хронические болячки!! Самое главное это коррозия на металле под задним стеклом и в низу на задней двери!! Это потому что там постоянно собирается влага и с этим впринципе ничего не поделаешь + к этому металл на истанах очень тонкий(экономили наверно)!!! Так же подтикание и скрип окон. Подтикание лечиться снятием окон и проклейкой их двойным скотчем, а скрип убирается с помощью уплотнительных резинок от ВАЗ 2109.

Так же плохо обдувается лобовик, особенно в сильные морозы при максимуме людей в авто, лечиться это наклейкой уголка на панель перед воздуховодами, тогда воздух идет вверх на стекло, а не от него!! Поставили сигналку Томагавк 9010, в сильные морозы не могла она прокрутить стартер при прогреве, с чем это связано не знали.

Приходилось выходить ночью и заводить с ключа. И еще…по нашим дорогом отрвало ухо на которое крепиться амортизатор(машина просто упала и прыгала как лягушка на одном торсионе)…пришлось варить. По зиме при прогреве сорвало шланг с обратки одного из цилиндров(никому такого не пожелаю)..40 литров саляры утекло в землю плюс ничем невыветреваемый запах и все подкапотное пространсво залитое салярой и постоянно затягиваемые стекла(со временем конечно все испарилось). Шланг стоит 80р. Надо было просто во время поменять. Более никаких поломок не было.

Отзыв о SsangYong Istana, 2002 г.в. оставил: Виктор из города Новосибирск


SsangYong Istana, 1995 г.в.

Эту машину покупал еще отец в 1998 году. Брали для себя, в семью, работать на ней не собирались. Тогда было мало корейских авто. Жили мы тогда в небольшом городке Черемхово (Иркутская область). Отец за ним ехал, плыл прям в Корею. Брали его с пробегом наверное 60 000 км, но я думаю скрученный. Теперь спустя почти 12 лет эксплуатации пробег 130 000 км, знаю не много, но она была во многих местах.

Были пробеги: Иркутск - Красноярск; позже уже Красноярск - Иркутск, Красноярск - Сочи, и много по Красноярскому краю. По маршруту Красноярск - Сочи заезжали во все крупные города. За путешествие только разбился развал-схождение, огромный камень в лобовое. А так без капризов. Когда пригнали машину поняли что кореец был путешественник. Цепи на колеса, куча размножителей прикуривателя, даже мыльница с рулоном корейской туалетной бумаги была прикреплена к стеклу на присосках.

О салоне:
Хороший большой салон. В зимнее время в салоне тепло. Иногда даже пассажиры воют, мол жарко, выключи печку. Печек 2 штуки. Я как обмороженный ребенок севера, всегда негодую, что постоянно в машинах мерзнут ноги, а в Истане такой проблемы ни когда не возникало. Печки не сушат воздух, и нормальная циркуляция воздуха по салону. Очень нравится как вращается второй ряд сидений, на 360 градусов. Иногда делаю проход в салоне, получается очень удобно из-за руля можно выйти в салон и отдохнуть или подождать кого ни будь.

Кстати сейчас купил себе столик туристический, и ставлю его между вторым и третьим рядом сидений, получается как офис на колесах, выручает на пикниках когда идет дождь, пить можно продолжать в машине в комфорте. Все хочу прикрутить складной столик к глухой стенке и при необходимости им пользоваться. Для путешествий салон лучше не придумать. Ездил ни один раз путешествовать по краю 8 человек, вещи, провианта и туристического инвентаря куча.

Все вмещается и ни кому не мешает. Удобно складывается последний четвертый ряд сидений, при необходимости его вообще можно снять, несколько раз так делал для путешествий. Спать в таком салоне так же удобно. Раскладывается почти в ровную кровать. Я еще стелю поролоновый матрац от раскладного дивана, получается вообще хорошо. Спали в нем максимум 7 человек, тесновато конечно. А вообще в 3 человека само то. Не люблю спать в палатке, ночью холодно, с утра душно. А в машине натопил, форточки открыл, сеточку от комаров наклеил и благодать.

Всегда вожу мыло, кучу воды в общем все что нужно для путешествий. Если снять все сиденья из салона получается хороший вагон. Однажды возил в нем квадроцикл (прицеп на тот момент еще не приобрел). У меня дермонтиновые чехлы на сиденьях, зимой на них сидеть не возможно, задница отмерзает. Подогрева нет, по этому вожу зимой коврики из полушубков на сиденьях, это спасает. Кондиционер работает исправно уже как 15 лет, ни разу не заправляли. Сейчас конечно износился салон, менял линолеум, родной на морозе трескается как лед. А поменял на линолеум на пенной основе, и этот служит уже года три и ни одной трещины или порыва.

О двигателе:
Двигатель мерседес 5 цилиндров, дизель на цепи. Трескотливый. Когда пригнали машину, примерно лет 5 мучились с тем, что при переключении передач и последующего нажатия на газ, возникали дерганья. Помогало только плавное отпускание сцепления и плавное нажатие газа. С данной проблемой приезжал и в Мерседес центр, там поменяли цепь и все, а проблема не ушла, цепь оплатили, а работу нет.

Проблема то не решена. В итоге самостоятельная, долгая и тонкая настройка ТНДВ решило проблему. Со временем пуск на морозах стал проблематичен, даже из-за трудностей в запуске не трогали всю зиму и ездили на других машинах. Меняли и свечи накаливания, и солярку искали. Все одно, не помогает. Сейчас держу в теплой парковке, чтобы всегда бегал и не перемерзала старушка. Мощность не велика у простого дизеля с объемом 2.9 литра, всего 98 л.с. По городу хватает, по трассе нормально, по горам и обгонам сложновато. Двигатель шумный. Вообще громко пассажиру и водителю от двигателя, а кто в салоне тому вообще нормально. Кстати о расходе – лето город 13-15 л, зима наверное15-18. Трасса от 9 до 11 л

О ходовых качествах:
Подвеска надежная, впереди торсионы сзади однолистовая рессора. На трассе по волнам отлично, по городу по кочкам жестковато, когда груженая вообще мягкая. Поскольку двери большие (задняя и боковая) на кочках гремят. Задняя подвеска крепкая, за 12 лет нашей эксплуатации не менялось ни чего, передняя подвеска, сейчас меняю шаровые и самое досадное это замена рулевой рейки. Резину нынче поставил русскую, КАМА какая то всесезонка, два года уже не переобуваю, что гололед что снег все держит.

Проходимость у такого переднеприводного авто с такой массой впечатляет, ползет по тихоничку везде. Единственное когда пробуксовывают колеса машина подпрыгивает тактично, что на льду, что в грязи, на самом деле может это способствует сцеплению с поверхностью.

О недостатках модели и что ломалось:
Ломалось на этой машине много. Начнем с помпы, не совсем грамотное решение сделать такую помпу. Суть в том, что подшипник состоит из цилиндра длинной 8-10 см и два ряда шариков по краям. При попадании тосола все начинает свистеть, вообще я общался с рядом владельцев, у них тоже выходила из строя помпа.

Спасением стало не замена такой же помпой, а изготовление другой из отечественных обычных двух подшипников. Все работает исправно уже лет 10. Реле отвечающее за накаливание свечей перед пуском, сколько оно сожгло свечей накаливания? Аж говорить не охото. Работает по своим правилам, то нормально, то свечи жжет. Надоело покупать тоже реле и опять все менять. Решением стало вывод отдельной кнопки на накал, сколько держишь кнопку, столько времени она накаливает свечи, штука без отказная. Лишился теперь дистанционного запуска.

Ступичные подшипники - слабое место. Одной зимой заклинила муфта вентилятора охлаждения двигателя. Машина с трудом прогревалась. Заменили. Работает. Отломилась дальняя лапа держащая коробку передач. Придумали покрепче. Привода поменяли. Так же зимой в мороз заводили, выжали сцепление, сломался выжимной цилиндр, таскали его, сломался выжимной тормозной главный цилиндр. Встало до весны. Поменяли. Выпало зеркало для парковки задом, прямо на ходу.
На последок неоспоримые плюсы Ssang Youg Istana.

1. В своем классе передний привод. Это экономия топлива.
2. Крепкая подвеска
3. Большой салон

Хочется верить что это только мне достался такой вариант. Машина 95 года. А по моему их начали производить в 95 году. Так эта машина возможно одна из первых партий, по этому сыровата. По моему после 2000 годов на нее стали устанавливать передний стабилизатор поперечной устойчивости, поговаривают что рулится с ним как легковая.

Что отец, что я ездим на нормальных машинах, и по идее продавать нужнее ее, но расстаться с ней не можем вообще ни как. Сердце не отпускает, столько путешествий, столько эмоций, это как фотоальбом который никогда не выбросишь. Так что чиним ездим по не многу. И не продаем.

Отзыв о SsangYong Istana, 1995 г.в. оставил: Денис из города Красноярск

SsangYong Istana видео обзор