Отзывы о достоинствах и недостатках SsangYong Actyon, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о SsangYong Actyon или оставить комментарий ниже.

Отзывы о SsangYong Actyon (СсангЙонг Актион)

Марка: SsangYong
Модель: Actyon
Объем двигателя: 1998 см³
КПП: механика - 5
Кузов: внедорожник
Кол-во дверей: 5
Система питания: дизель
Привод: полный
Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), система курсовой устойчивости (ESP), подушки безопасности: 4 и более, антипробуксовочная система (TCS), замок КПП, иммобилайзер, сигнализация, CD-магнитола, усилитель рулевого управления, центральный замок, датчик света, противотуманные фары, бортовой компьютер, климат-контроль: общий, омыватель фар, датчик дождя, обогрев зеркал, регулируемая рулевая колонка: 1 положение, обогрев сидений: передние, электропривод: стекла (все)

Отзывы владельцев

Отзыв о SsangYong Actyon, 2,3, 2009 г.в.

Приобрели Актиона (я называю его просто Экшн) случайно у первого владельца с пробегом 3500 км. корейской сборки. К слову, в Казахстане СсангЙонги стали собирать с 2010 г. в Кустанае (Актионы, Кайроны и, кажется, Рекстоны). Последние, судя по качеству отделки, кожей уступают корейским. Собственно, теперь о своем экземпляре. Экстерьер — довольно-таки оригинальный. Впервые увидев Актиона где-то на стоянке в Сеуле, просто обалдел от дизайна. Внешне кажется небольшой, однако внутри пространства не меньше, чем в Лексусе РХ (второй автомобиль в семье). Качество металла на СсангЙонгах должно быть приемлемым. По крайней мере, имея опыт владения также десятилетним СсангЙонгом Корандо, могу уверенно сказать, что ржавые подтеки, которые часто видел на всяких Хёнде, для СсангЙонгов не характерны.

Актион на раме. Передний привод подключается проворачиванием кнопки. Есть блокировка дифференциалов, но, если не ошибаюсь, системы автоматической противобуксовки, как на Корандо, на Актионе нет. Во всяком случае характерного тарахтения при перебрасывании крутящего момента с буксующего колеса на противоположное в Актионе на скользком покрытии не наблюдал.

Характерно, что при разворотах с подключенным 4 WD автомобиль идет с небольшими толчками. Такого на других авто с полным приводом не наблюдал.

Двигатель 2,3. Особенность всех СсангЙонгов в том, что движки и трансмиссия изготовлены по лицензии Мерседес Бенц. Это касается и дизелей, и бензиновых движков. Так что качество у агрегатов мерсовское. Кстати, в связи с такой конструкцией мотора при замене масла приходится лить литров 8-9. Для примера тот же Лексус РХ 300 требует 4,7 литров.

Двигатель малость слабоват для тяжелого авто. Потребляет по паспорту в городе 15 л., но почему-то по моим наблюдениям у нас зимой в Астане на полном приводе потребление топлива в районе 20 л., что как-то выглядит странно. На ходу в салоне слышен небольшой шум. Может быть это от сравнения с шумоизоляцией у Лексуса РХ, но тем не менее. Не скажу, что сильно шумно, но есть немного.

Освещение вполне хорошее. Стоит отметить комплектацию. Есть обогрев лобового стекла и боковых зеркал. Кожаный салон и руль. Качество кожи вполне приемлемое. Передние сидения узковатые с хорошей боковой поддержкой. В целом сидения передние + задние выполнены вполне стильно. Панель в целом выполнена из мягкого материала, хотя и уступающего, на мой взгляд, материалу в современных автомобилях Тойота. Имеется подогрев сидений. Хочу также отметить, что посидев в салонах СсангЙонгов Кайрон и Рекстон ощутил, что салон Актиона выполнен практически из тех же самых материалов. Сходство салона особенно близко в Кайроне. Так что это немного порадовало.

По ходовой части скажу, что по ощущениям Актион довольно-таки упруг. То есть до пробоев ещё ни разу не доходило, даже на плохой трассе, но мягкой настройку ходовой тоже не назову. Немного потряхивает.

Багажник устроен довольно-таки высоко и по размеру он небольшой. Авто сараем не назовешь, конечно. Немного раздражает система открывания багажника. Надо надавить на круглую бляху (фирменный круглый знак) и срабатывает электрический замок открывания багажника. При этом нужно потянуть дверь багажника вверх, на что дверь не всегда отзывается. Приходится опять надавить на бляху и только потом со второй, а то третьей попытки открыть дверь. Не знаю, может быть я не так открываю, а может быть система немного неудачна. При закрывании дверцы багажника во внутренней стороне есть прихватка на нижней кромке двери, так что если её хорошенько прихватить рукой и потянуть дверцу на закрывание вниз, нужно быть осторожным, чтобы при этом не повредить кисть руки от падающей вниз двери.

Клиренс у авто высокий. В разворотах Актион неплох, не в пример Лексусу РХ. По нашей зиме в Астане в —20-30 стало заметно густеть масло в гидроусилителе руля. Так однажды даже выдавило шланг из патрубка. На сервисе заводское масло в гидраче заменили на какое-то синтетическое масло Мобил 1 для АККП. Запасные части для СсангЙонгов в Казахстане (в Алматы) совсем не дорогие. Имел опыт замены запчастей по ходовой на Корандо, цены на сайлентблоки, подшипники копеечные. Правда на Корандо два раза подвели задние амортизаторы. Методом проб и ошибок пришлось ставить стойки от ГАЗ Волга, можно и от Соболя. Подходят стойки оных один в один для Корандика. В целом Актион неплох для умеренного, непривередливого водителя.

Отзыв о SsangYong Actyon, 2,3, 2009 г.в. оставил: Александр из города Астана

Отзыв о SsangYong Actyon, 2,3, 2007 г.в.

Итак, вчера, 27 апреля 2010 года, состоялась купля-продажа моего авто.

Прошло ровно 3 года и 16 дней с момента начала нашей с ним «дружбы». К сожалению, были и весьма неприятные моменты — читайте раздел «Поломки и аварии». Могу сказать, что расставание с ним было не таким, как с предыдущими машинами — наверняка почти каждому автолюбителю знакомо чувство прям-таки ненависти к продаваемой машине, если конечно у Вас с ней не «срослось». Продав «Актика», почувствовал щемящую душу пустоту… Я не сентиментален, но машинка мне очень нравилась до последнего дня и расставаться было очень жаль (пусть Ssang Yong-o ненавистники не брызжут слюной об уродливой внешности и «кЕтайских» корнях этого полукорейца — спасибо «Северсталь-авто»). НО: журнал расходов за три года эксплуатации переполнил чашу моего терпения и опустошил кошелёк на сумму порядка 250 тыс.рэ.

У одного товарища (одноклубника) поинтересовался по надёжности — с его слов: «Доволен на 200%!!! За все время менял только наконечники рулевых тяг и ВСЁ!!! Возможно, возьму снова Актион, только с АКПП 6-ступкой». Вот так. Может просто мне не повезло? Вопрос наверно риторический.

Теперь я «тазиковод» — когда моя бывшая «ласточка» стояла 40 дней в сервисе по причине отсутствия запчастей в Москве — пришлось купить «тазик» на все случаи жизни — и запчасти в ассортименте, и ремонт хоть «на коленке» в гараже у дяди Васи. ВАЗ-2107, конечно, не Актик, но… ЕДЕТ! И выполняет свою тяжелую рутинную работу — возит мну и мою семью. Кстати, дочки были очень расстроены продажей Актиона.

Кстати: при снятии с учета в ГИБДД пришлось снять защиту поддона картера, верхнюю декор. плиту двигателя, чтобы разглядеть номер самого двигателя. На это я потратил час лишнего времени и обнаружил его только на ощупь! Еле оттер и пригнал машину опять к ГАИ. Сверху этот номер разобрать фактически нереально — видны только три-четыре цифры. Так и отдал машинку со снятым поддоном.

И добавлю напоследок: кто бы и что бы не говорил, но внешний вид его всё-таки прикольный! И Х6 содрали с него :-)

Людям без чувства юмора: просьба не беспокоить! И не плеваться в отзывах.

Отзыв о SsangYong Actyon, 2,3, 2007 г.в. оставил: Паша из города Москва

Отзыв о SsangYong Actyon, 2,0, 2007 г.в.

Сразу признаюсь, машину покупал из чисто эстетических соображений, дизайнер отработал свои деньги на все 150%.
На данный момент набегал 45000 км и столкнулся только с одной серьезной поломкой. Будучи в деревне умудрился сорвать двигло с 2-х опор, причем сильно нигде не бился, как бешеный по бездорожью не летал. Самое странное что машина не получила никаких скрытых или видимых повреждений, просто сорван двигатель с опор и все. Да и узнал я об этом только в Москве, проехав на такой машине около 400 км. Больше поломок не было, брызговики не считаем, как оторвал, так и езжу без них.

Вообще машина радует. Бежит резво, дорогу держит, динамика приемлемая - для обгонов хватает, тормоза сильные. В салоне тихо, удобно. При полностью отодвинутых передних креслах задние пассажиры могут нормально сесть, в отличии от L200. Кузов изначально с пластиком - это большой плюс.

Т.к. вижу я плоховато собираюсь менять головной свет на ксенон, а то ночью в дождь и слякоть чуть пару раз мимо поворота не проехал ( не везде у нас в стране разметку делают).

К минусам также отнесу то, что машину практически не возможно завести при мороде ниже -15 градусов. Антигель, присадки - ничего не помогает. Поможет или Вебасто или прикуриваться от рабочей машины и стоять крутить двигло на стартере.

Кто собирается ставить родной (предлагаемый в салонах у офф. диллеров) низкий кунг - не ставте ни в коем случае, т.к. говно редкостное. Сам поставил и до сих пор плююсь. Гремит, течет, замок (если это так можно назвать) сломался через 2 месяца, никакой герметичности и тд. Лучше поискать в Интернете нормальные конторы и установить неродной кунг.

Касаемо внедорожных качеств: это НЕ внедорожник, это кроссовер с кузовом. В грязь на нем соваться не советую, садится на пузо моментом и сдернуть его можно только трактором.

По поводу перевозки грузов: строил я себе баню и свободно возил на нем и цемент по 10 мешков (500кг) за раз и щебень и дерево и тд. Друг делал у себя камин, так мы на 2 пикапа (у него L200) раскидали поддон шамотного кирпича и 10 мешков песка кварцевого (в мою пришлось около 750 кг) и поехали себе из Реутова под Истру.

Отзыв о SsangYong Actyon, 2,0, 2007 г.в. оставил: Дима из города Москва

Отзыв о SsangYong Actyon, 2,0, 2009 г.в.

Выбирал я этого зверя исходя из удаленности дачи-186км, дизельный-экономичный, налогов меньше (на Санта Фе катался), простор сзади побольше, чем у конкурентов, между ТО 10000км пробега, весь джентльменский набор есть (АБС, подогревы зеркал и сидений, климат, магнитола и акп на руле). Корейцы сейчас надежны, дешевле конкурентов и их не сравнивают с китайцами-их сравнивают с японцами. Вообщем понравился зверь, на руле управление типтроником (и кстати 6 ступеней у конкурентов нет, а с автоматом только Мицубиська, но там 4 ступени) Вообщем по совокупности,а еще и мерседесовский патронаж движка и коробки...

Нет равных за 716000 базовую с автоматом, с вкладышем пластика в кузов (нет у конкурентов в базе) количества автомобиля получается ну очень много и какого автомобиля. Пробег 12200, кушает умеренно- 12,2литрав городе, 9,2 при 140км/ч и полной загрузке (до 400кг) на трассе. Но я езжу активно, с ближним и климат-контролем. Зимой расколол по диагонали брызговики (думаю много нас таких) -уже заменил пластик на мягкую резину. Таскаю и дерево, и цемент и щебень-трудяга-боливар. Доволен очень, акустический комфорт на уровне- в салоне дизельной машины тишина потрясающая! Комфорт подвесок ощутил в сравнении (сел на машинку жены, пока Енг красили по страховому случаю- Пежо 307, так это жесткая табуретка... устал от нее за неделю)- очень комфортно!

Акустика и магнитола Пионер тоже на уровне. Что не нравится-раздражает как закрывается дверь с бутылочным звуком и усилие надо прилагать поболее, чем в Санта Фе. Из мелочей-фонарь в салоне не зажигался-подправил дилер... Да и самое неприятное-Чек загорелся на трассе при обгоне (за 140км/ч) -пропал после выключения движка-продиагностирую через неделю, на поведении машины не отразилось.

Отзыв о SsangYong Actyon, 2,0, 2009 г.в. оставил: Сергей из города Санкт-Петербург

Отзыв о SsangYong Actyon, 2,0, 2007 г.в.

Решил наконец-то сесть и написать продолжение. Итак, пробег 39000км, сразу скажу, что за это время авто не преподнесло каких-либо неприятных сюрпризов. В целом авто радует. Однако есть несколько моментов, о которых должен знать потенциальный владелец. Главное это то, что ездить зимой на заднем приводе на этом авто без преувеличения опасно для жизни. Ведет себя хуже, чем корова на льду. Крутящий момент в 350НМ и малейший гололед может привести к быстрому неконтролируемому заносу. ЕСП, как я писал, в машине, к сожалению, нет. Теперь, после одного такого случая, всю зиму и часть весны, пока сохраняется гололед, ездим не выключая полный привод. Это единственный минус, больше к управляемости и поведению на дороге претензий нет. И в остальном авто тоже только радует.

Шумка заслуживает отдельной похвалы. Немцами не довелось владеть, но по сравнению с бывшими во владении японцами новыми и бу. Митцу Спайс Стар, Ланцер 9, Легаси 2001 г.в. правый руль, шумоизоляция Актиона существенно лучше. Шума от колес в салон почти не проникает. Двигатель конечно мог бы быть и потише, но породистый рык двигателя для меня лично только в кайф. К качеству пластика и отделочных материалов тоже придраться сложно. Мне лично без разницы, дорогой он или дешевый, но то, что не царапается и через два года выглядит как новый не может не радовать. Ну и если ткнешь пальцем, то приятно пружинит. Эргономика тоже на высоте. Однажды отмотали 800км, не останавливаясь, за 6 часов. Ничего не отвалилось и усталость чувствовалась скорее психическая, чем физическая.

За 40ткм сверчков в машине не появилось. Ходовка жестковатая, но в меру. Сзади балка и при проезде лежачих полицейских пассажиры сзади могут получить нехилый пинок по пятой точке, соразмерный со скоростью преодоления этого самого полицейского. Спереди ехать вполне комфортно. С другой стороны ни разу за 2 года пробить подвеску так и не удалось. Да и ломаться там особо нечему.

Работа двигателя и АКП устраивает полностью. Эластичность дизеля просто потрясающая. АКП, если стартовать резко с места, немного подтупливает на 1-1.5сек, но если ускоряться, например, со скорости 30-40кмч и выше, а так чаще и выходит, то ускорение получается мощное и ровное. Ускорения до сотни по ощущениям занимает где-то 12-12.5сек.

Расход топлива выходит 11л по городу. С качеством солярки пока проблем, тьфу-тьфу-тьфу три раза, не было. Заправляемся только на брендовых заправках. Однажды в бак на заправке вместо солярки по ошибке залили бензин. Мы торопились и не заметили. В общем, на следующее утро авто ждал эвакуатор и офиц. сервис. Страх конечно был попасть на нехилые деньги. К счастью, все обошлось. Промывка и авто поехало. Даже с гарантии не сняли.

Недавно мать попала в мини ДТП. На гололеде не успела затормозить и поцеловала на светофоре впереди стоящее авто. Ничего серьезного. Бампер повредился, плюс несколько царапин на капоте. Цены на запчасти не порадовали. Насчитали 50тр. Но это, думаю, на любой новой иномарке так. Порадовало, что несмотря на то, что запчасти из Москвы дилер вез 2 месяца и в итоге так и не довез, ржавчины на сколах замечено не было. То есть ЛКП и антикоррозийная защита кузова на достаточно высоком уровне.

Что еще случилось из неполадок. Серьезными их язык назвать не поворачивается.

1) Где-то на первой тысяче загорелся датчик неисправности тормозной системы, долго искали сервисмены причину. Правда оказалось проще. Недокаченное переднее правое колесо. Докачали — датчик погас.

2) Периодически, примерно раз в год, глючит датчик температуры двигателя. По первости пугало. Стрелка температуры моментально скачет вверх и противно начинает пищать зуммер. Тихая паника, останавливаем авто, открываем капот и ничего не находим. Антифриз на месте и не кипит. Заводим машину, датчик не пищит. Это известная проблема на форуме. Где-то под капотом скапливается конденсат и это приводит к данному глюку.

3) Однажды зимой в минус 35 выдавило жидкость из гидроусилителя руля. Оказалось, что из-за давления соскочил патрубок, плохо был закреплен. Хорошо закрепили хомутиком и долили жидкость. Все заработало.

4) Опять же зимой, простояв ночь при Т —25, не завелась. Дозарядили аккумулятор — завелась. После этого поставили сигналку с автопрогревом по Т двига —10 и проблем с заводкой в мороз больше не было.

Главное в этом авто то, что оно, тьфу —тьфу-тьфу три раза и постучим по деревяшке, пока не преподносит никаких сюрпризов. Ездит себе и ездит. И даже менять его начто-либо другое пока желания не возникает. То, что сейчас предлагают в автосалонах до миллиона, не настолько лучше актиона, насколько его дороже. А то, что реально лучше Актиона, из нового, стоит далеко за миллион. И позволить авто за такую цену мы себе просто пока не можем

Отзыв о SsangYong Actyon, 2,0, 2007 г.в. оставил: Игорь из города Новосибирск

Отзыв о SsangYong Actyon, 2,0, 2007 г.в.

Давно хотел преобрести агрегат с дизельным двигателем (есть недорогая салярка — по 14 руб, а то и халявная!), и на тот момент — дело было в 2007 году, за более-менее приемлимую цену нашёл только данный агрегат. Тогда ещё не было, к сожалению, такого выбора по дизелям других марок — смотрел «КИА» Спортаж — цена на максимальную комплектацию была выше, чем на «Санька», да и сейчас ничего, кстати, не изменилось. Понравился КИА-Соренто, но там максималка была за «лимон». Так что всё обмозговав и продав Рено Меган2, приобрёл данный «пепелац» за 903500 рэ, в почти максимальной комплектации (отличалась от тогдашней макси — отсутствием понижайки и боковых шторок безопасности). Из допов — защита картера, магнитола и «Шерхан-6».

Итак: сперва, когда увидел машину на сайте (не могу сказать каком — правила такие), показалась вначале отталкивающей внешне, но когда заехал в «Ф******» (Реутов), понравилась на все 100! Особенно чёрный цвет. Но так как уже был чёрный Меган до этого, то проблемы пыли и грязи, весьма заметных на этом цвете, решили вопрос выбора цвета в пользу серебристого. Хочу отметить безобразную работу автосалона и менагеров: когда первый раз осматривал машину и вносил залог, никаких замечаний не было. При выкупе авто обнаружил глубокие, но, слава Богу, небольшие царапины на задней правой двери. Так как такого цвета больше не было в наличии, немного скинули цену и забрал машинку. Менагер (сейчас походу не работает уже) не знал, как снять авто со штатной сигнализации — тогда на брелке была всего одна кнопка: поставить на охрану — нажми один раз; снять с охраны — нажми и придержи пару секунд. Короче, в «мануал» товарищ заглянуть не удосужился. Почему брал именно в «Ф*******» — живу в Щёлково и самый ближний автосалон SY был только там.

Обслуживался в «И******» на Каширке. Вопрос почему там — опять-же из-за цены. В «Ф******» загнули за ТО-10000 почти 10 тыров, обслужили в «И*****» за 7700 рэ. «Тёплые» слова про «И*******»: менагеры сервиса — рвачи и шарлатаны! Просил проверить левую переднюю стойку — был небольшой стук при резком торможении — сказали, что типо это у всех «Саньков» такая болезнь; на 20 тыс.км. заявили, что пора менять тормозные колодки по кругу. Я вроде сперва согласился, а потом прикинул: передние могли износиться — уже чувствовал сам скрежет, но задние однозначно нет! Они вроде и до 40тыс.км. бегают — не вопрос. В общем, отказался от замены задних — менагер так губы надул — Вы бы видели! ТО 20000 км. в общем обошлось в 22400 руб!!! Я подумал — нихрена! В общем ТО 30000 делал у «неофициала» за 6700р. У «официалов» цены колебались от 13500 до 17000.

Теперь о неисправностях. Где-то на 22000 км пробега застучала левая рулевая тяга. Поменял в 31000км у «неофициала». Запчасти (наконечники по 1400рэ/штука) и работа 2450 рублей (замена, сход-развал). Треснуло лобовое стекло от камешка — стекло от 8000 до!!24500!! у официалов!

Впечатления об авто. Внешность незаурядная и весьма спорная. С «кормы» авто выглядит супер! Сбоку тоже ничего! Мордашка немного подвела, но уже привык и даже нравится! Знакомый увидел — приколол: «Купил погрузчик!». Для дизеля достаточно резвая, но есть небольшая «яма» при старте, поэтому иногда держу «тормоз» и подкручиваю обороты до 1500 — тогда может нормально стартануть. На дороге ведёт себя хорошо — не рыскает, но при вхождении в крутой поворот закидывает «зад» — если бы не ESP — мог бы уйти в занос не раз. Подвеска жестковата для трассы — чувствительна к неровностям и трещинам (коих несчесть на наших дорогах после зимы), но по ухабам на бездорожье (не более 15-20 км/час) — очень неплоха, мягко глотает «неровности» и достаточно большой ход амортизаторов — ни разу на вывешивался.

Салон хоть и аскетичен, но собран неплохо — скрипов и «сверчков» не замечал. Шумоизоляция неплохая. По электрике-механике нареканий нет, всё включается, горит, моргает и т.д. как положено. Порадовала штатная аудиоподготовка — звук неплохой и мощности хватает. Салярка ни разу не подводила, хотя читал на «клубном» сайте проблемы при заправке на некоторых брендовых заправках. Правда в особые холода не пришлось эксплуатировать — самая минимальная температура — 27С. Заводится правда после 10 часов стоянки на морозе с натугой — подогреватель не ставил. Расход топлива: по городу в районе 12,5 по трассе где-то 10 литров (АКПП).

Отзыв о SsangYong Actyon, 2,0, 2007 г.в. оставил: Кирилл из города Москва

Купил недавно, за три месяца эксплуатации не возникло ни каких проблем! Машиной полностью доволен! Нравится удобная посадка, очень много места для всех пассажиров в машине начиная с водителя заканчивая собакой в багажнике. Успел съездить с семьей на море,проехали почти все побережье от Анапы до Сочи, расход в среднем держался около 7.5 - 8л на 100 км. Вообще покупал его по критерию отношения цены и качества, за эти деньги я получил большой дорожный просвет,6АТ коробка работает четко ))) Кнопочки на руле удобно переключать,хотя пользовался один раз,что б попробовать ))) Кузов оцинкованный, много (даже очень много) места в багажнике,а если сложить сиденья,то получатся просто спальня!!! Едет бодро,когда надо и на обгон идет смело даже в горку! Нет навигации,её не хватало пока был в отпуске,со временем обязательно поставлю!! Сейчас конечно эксплуатирую только от дома до работы и обратно,но это не мешает мне каждое утро наслаждаться поездкой на своей уже любимой машинке) в планах купить диски красивые как в максимальной комплектации и добавить немного звука, для меня как для меломана звуковая система в машине очень важна! Вообще машина семейная,на все случаи жизни! Берите не пожалеете!

Отзыв о SsangYong Actyon, 2014 г.в. оставил: Алексей

Краш-тест SsangYong Actyon