Отзывы о достоинствах и недостатках Smart Fortwo, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Smart Fortwo или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Smart Fortwo (Смарт Форту)

Марка: Smart
Модель: Fortwo
Объем двигателя: 700 см³
КПП: автомат
Кузов: купе
Кол-во дверей: 2
Система питания: бензин инж.
Привод: задний

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), парктроник, обогрев сидений: все, центральный замок, обогрев зеркал, бортовой компьютер, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Smart Fortwo, 0,7, 2004 г.в.

У меня есть большая машина, но в будние дни (даже зимой) по городу я езжу в основном на Smart fortwo Brabus.

Со стороны может показаться, что это довольно странный автомобиль: трясучий, некомфортный, довольно дорогой, да к тому же ещё и очень маленький, "неполноценный". А я очень люблю эту машину. Потому что это очень правильный автомобиль для тех, кто понимает.

Многие ошибочно полагают, что любой Smart — это женская машинка. Ничего подобного. Если разноцветные Смартики ещё как-то могут радовать своих владелиц, то Brabus не каждому мужику понравится. Здесь тугие педали, тяжело крутить руль, заниженный клиренс, своеобразная коробка передач и практически отсутствует подвеска. В результате — езда очень жёсткая, шумная и с весьма острым привкусом. Прямо скажем, на любителя. Лично мне очень нравится.

И всё же — зачем он мне? Во-первых, это гражданская позиция: в 99% случаев я в машине один и таскать за собой лишнюю тонну железа и жечь лишний бензин просто нелогично. Во-вторых, он поднимает настроение: все улыбаются, я улыбаюсь. В-третьих, парковка — его запросто можно припарковать поперёк в любой дырке. А в-четвёртых, это настоящий эксклюзив. Таких машин всего несколько штук в России и Москве — по пальцам одной руки можно пересчитать. То есть их меньше, чем любых Ferrari, Maybach, S/RS/M/AMG и прочих Мазерати.

Теперь о минусах. Интерьер. У Смарта он ещё более спартанский и убогий, чем у Ferrari Enzo. Почему — непонятно. Могло быть и поуютнее, и покачественнее. Это ещё с учётом того, что в Брабусе многие детали гораздо лучше, чем в обычных fortwo. Впрочем, привыкнуть можно.

А? Что? Кризис, говорите? Экономия? Я покупал эту машину в 2007 году и заплатил за неё больше, чем стоил новый седан среднего класса. А некоторые идиоты в это время покупали бэушные Ведроверы :-)

Отзыв о Smart Fortwo, 0,7, 2004 г.в. оставил: Антон из города Москва

Отзыв о Smart Fortwo, 0,7, 2004 г.в.

Свой автомобиль я называю Малюк!
Это мой первый автомобиль по этому очень его люблю!

Достался он мне случайно, Я даже и подумать не мог что буду кататься на маленьком Смарте, так уж вышло что девать его было некуда… а тут Я! как увидел ево в гаражэ ВСЕ! Я знал 100% что это мой автомобиль! сел в салон ващще кайф, дизайн салона очень прикольный, спортивные кресла, педали растут из пола, места для двоих внутри придостаточьно, Кароче Яд…
Как чувак завел мотор Я Ващще выпал, двигло Дизельное, как заревет, как затрусится… газу дал ревет шо пипец, и прет вперед аж нос поднимаеться… Турбина.ааааааааа…
Кароче первое знакомство прошло на УРА!

Как говорил это мой первый атомобить и на нем Я и начал свое обучение вождению(права то у немя ещщо с 2001го года лежат) учиться на нем было оч просто и удобно, в отличии от копейки на которой я сдавал екзамены в ГАИ восемь лет тому назад! Ежжу на нем уже больше года, есть небольшие проблеммы с ремонтом и обслуживанием так как в Киеве со Смартами все оч не просто… Сервиса нет, никто заниматься не хочет. Но В целом аппарат Просто отменный, Я даж не ожидал что он так нме понравиться!

Отзыв о Smart Fortwo, 0,7, 2004 г.в. оставил: Александр из города Киев

Отзыв о Smart Fortwo, 0,7, 2005 г.в.

Знакомьтесь: Smart ForTwo Passion по имени Смарчок. Вообще-то полностью белых Смартов не выпускают. Обычно капсула серая или черная, а кузовные панели и двери могут быть любыми.

Смарчок был рожден серебристым и впоследствии был одет в белую пленку. Сделано это было в рекламных целях как фон для нанесения логотипов фирмы, так как Смарчок используется как служебный автомобиль. На фото работа еще не завершена- будут обклеены бока и корма.

Относиться к Смарту просто как к средству передвижения невозможно! В детстве мы играли с машинками, а теперь эта игрушка катает тебя. И если у меня плохое настроение, то оно обязательно поднимается при виде Смарчка! Так же и большинство из тех, кто его видит- улыбаются.

Несмотря на игрушечную внешность машинка обладает большинством современных средств безопасности и комфорта, разгоняется до 140 (скорость ограничена электроникой) при малом расходе бензина и радует вполне удобным и просторным салоном (для двоих).

Конечно, главное достоинство Смарчка- малые размеры, что очень актуально в городе. При длине 2,5 метра можно спокойно себе позволить парковку не вдоль бордюра, а поперек.

Из недостатков- КПП, к которой нужно привыкать (киваешь головой при каждом переключении), неотключаемая антипробуксовочная система (застрять можно буквально на ровном месте) и тот факт, что сервисная сеть напрочь отсутствует ( но это применительно к России).

И все-же это один из самых интересных автомобилей, на которых я ездил, а их было немало!

Отзыв о Smart Fortwo, 0,7, 2005 г.в. оставил: Дмитрий из города Москва

Отзыв о Smart Fortwo, 0,7, 2005 г.в.

О смарте я мечтаю с лета 2008 года. Конкретно об этом пупсе грезила с января 2009:) Но что-то на работу не брали, копить особо не удавалось. Я не теряла надежды, и наконец дело пошло. И вот наконец…Я за рулем главной мечты своей жизни. Конечно, долг за машину еще приличный:) Но это мелочи.

Смарт — идеален для меня во всех планах:

1. парковка как вдоль бордюра, так и поперек — влезает в любые щели:)
2. экономия на бензине и обслуживании (33 литров в баке хватает километров на 350-400 по городу, дешевое ТО и еще много интересных пунктов)
3. невероятный драйв при управлении малышом, отзывается на малейшее нажатие педали газа и тормоза, а также поворот руля; не объехал кочку — смарт сразу дал понять, благодаря жесткой подвеске, что надо быть аккуратнее:)
4. неиссякаемый позитив, который дарит как сама машина, так и внимание окружающих людей:)
5. комфорт, удобство и просторность смарта поражают.
6. перечислять можно долго:)

Машинка — эгоист. Сделана для водителя и его сумки в условиях перемещения по забитым до отказа улицам мегаполиса:) Несмотря на это, прекрасно ведет себя на трассах (немного сдувает ветром, ибо легкая и парусная, но не критично), вмещает в себя СТОЛЬКО, что диву даешься и понимаешь в полной мере смысл тезиса "впихуемость невпихуемого".

Смарт очень опередил свое время. Поэтому иногда вызывает негатив и хамство на дороге — что это, мол, за ушлепок такой. Люди просто не понимают, что в условиях мегаполиса лучше машины нет:) Большая тачка — это круто, это статус, можно картошку возить на дачу, и все якобы сразу догадываются, что в районе паха длина измеряется в дециметрах. Маленькая — значит небезопасная, ломучая и "ваще страшно на такой". Но глаза у смартоводов, тем не менее, по-особенному горят:)

Смарт — это не средство передвижения, это стиль жизни. И выбирают его не умом, а сердцем. И прощают все мелкие минусы и детские болезни.
Не буду писать тех.характеристики, как ведет себя зимой и прочее — это все есть на просторах Интернета. Эта страничка — живое подтверждение того, что я — счастливый водитель Смарта. И ни на что его не променяю. Мяу.:)

Отзыв о Smart Fortwo, 0,7, 2005 г.в. оставил: Юлия из города Москва

Отзыв о Smart Fortwo, 0,6, 2009 г.в.

Этот смарт у меня уже второй, если не считать того, что как автомобиль вообще четвертый. Начиналось все с Нивы, которая в управлении кроме раздатки и коробки передач в общем-то ничем не отличается от смарта. После Нивы был Рено Логан.
Надо сказать, что Логан мне разбили в сопли и пришлось начинать сначала и выбирать авто. Никогда мне не нравился смарт, но находясь в каком-то явно кошмарном бреду после полученного шока, я все-таки купила смарт.

После первого смарта, выбрали авто в Германии и решили пригнать.
Серебристый смарт, прошедший чиптюнинг (до 170 км\час) на порше и бывший его рекламой пришел надо сказать с косяками по кузову, ведь снимать рекламный винил со смартов немцы пока не научились. В общем они его перегрели и весь пластик, особенно фары были крепко б\у. Его поставили на продажу.
У гаража, где чинятся практически все смарты Питера, я заметила этот смартик.

Автомобиль когда-то собран был в Германии, потом переехал в Англию, где получил некоторые доработки, затем в Питер его выкупил как раз человек, занимающийся ремонтом этих малюток. В общем когда он поездил на нем в удовольствие, объездив практически всю Европу, он продал его уже известному автору, который продал его дальше.

По музыке внутри кроме неплохого усилителя и одной из лучших моделей магнитолы алпайн, остальное-полнейший самопал. Это наверное первый в мире сабвуфер, у которого длины граней все разные, ни одного совпадения, динамики в дверях умерли через месяц их полноценного пользования, а когда их извлекли-оказалось, что это просто крепко бюджетный вариант. Странно также само расположение: в передней части авто все пищалки, даже выведены высокие, а сзади только саб, в итоге сидишь, все пищит и в спину лупит. Нахожусь в пути по замене боковых на митбасы и изъятия штатных.
Цвет у него, кста, уже не Kawasaki Green, при подборе краски, выяснилось, что этот цвет куда темнее, чем смартовский. "Годы берут свое")

Так же к новому году сделала "почти взрослому" винил. Была идея, реализовали ребята из винил-меднеса. за что им огромное спасибо, это именно то, что я хотела.
Так что теперь у меня танк-спасатель.

Главное достоинство-задний привод, хотя из-за объемов и базы по снегу крутится как дурак на одном месте и то с большим трудом.
Что бы не говорили расход у него на самом деле несоразмерный, в среднем 8 литров, при баке в 22- я ненавижу заправки.
4-5 литров бывает только у дизелей и только с новым двигателем. В России нулевой смарт или хотябы 2008 года большая редкость и наверное извращение любителей переплачивать. А в остальном это или самообман или гипераккуратная медленная езда с небольшими расстояниями и в итоге все равно самообман.

После смарта трудно вернуться к нормальной жизни на обычном авто, появляется странное привыкание.
И думаю следующее авто все равно будет двухместное.

Отзыв о Smart Fortwo, 0,6, 2009 г.в. оставил: Виктор из города Санкт-Петербург

Отзыв о Smart Fortwo, 0,6, 2007 г.в.

Я заболел этой машиной года 3 назад. Она настолько нестандартна и нехарактерна для России, что запала в мозг моментально. Я изучал сайты и форумы про неё, рассматривал картинки и т.д. и т.п. Но в то время денег было только на "зубило" …

Через пару лет у меня появилась Вектра Б с мотором V6 2.5 . Отъездил я на ней почти год при её постоянной ломучести. Когда предел моего терпения настал и я собрался продать чудо снаряд, то случайно наткнулся на объявление о продаже сего зелёного чуда. После этого спать спокойно я не мог. Все сомнения, насчёт "не едет", девчачья, клоп, зимой дубак, тесная и т.п. отошли на второй план. Как говорится "в жопу клюнуло" 8)

Опустим процедуру продажи/покупки… Вообщем, сел я в него и поехал домой. Сказать, что я расстроился — значит ничего не сказать. После нормального седана с мощным мотором и полноценным автоматом я был в шоке от Смарта. Мотор не тянет, "робот" жутко тупит, в салоне очень шумно, подвеска — жёстче не придумаешь, как будто 4 лома приварили вместо амортизаторов ну и т.д. НО! Поездив неделю и попривыкнув к управлению я начал получать удовольствие от машины. Она меня радовала своим внешним видом, своей неординарностью, своим вызовом всем остальным участникам движения. А что уж говорить про окружающих, которые шеи сворачивали на маленький зелёный болид. Они тыкали пальцем, они фоткались рядом с ним, они улыбались до ушей. Он всем нравился. Pozitiff-мобиль !

Немного про внешний вид… Изначально этот Смарт был красного цвета и ездил спокойно по просторам Англии. Но его владельцу не спалось спокойно и … Эксклюзивный цвет Kawasaki Green (мотики в такой красят), диски Brock Fashion, тюнинговая решетка, пороги, накладки на передний и задний бампера, раздвоенный выхлоп. Уже в России была установлена магнитола Alpine, вместо кармашков в дверях на массивных подиумах пристроилась акустика Alpine R-серии, усилитель и сабвуфер в багажнике. Ну и без ксенона тоже не обошлось 8)

Эксплуатация… За год ежедневных поездок ничего не вышло из строя неожадинно. Планово были заменены амортизаторы, рычаг и шаровая с правой стороны, дверная ручка 1 шт. Так что надёжность на высоте. Мерседес как никак! Зимой правда салон прогреть сложно, а при минус 20 вообще невозможно. Зато какие крендели он выкручивает на заснеженных ровных площадках, хехе.

Итог… Проведя с ним 12 месяцев я насытился. Захотелось машину с двумя рядами сидений и всякими удобствами. Очень хотелось оставить этого пупсика второй машиной, но… Вообщем, не получилось. Остались только воспоминания и фотки.

З.Ы. И всё равно я хочу купить себе такую ради развлекухи на выходные 8)

Отзыв о Smart Fortwo, 0,6, 2007 г.в. оставил: Дмитрий из города Санкт-Петербург

Краш-тест Smart Fortwo