Отзывы о достоинствах и недостатках Skoda Roomster, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Skoda Roomster или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Skoda Roomster (Шкода Румстер)

Марка: Skoda
Модель: Roomster
Год выпуска: 2006
Объем двигателя: 1598 см³
КПП: механика
Кузов: хетчбэк
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), салон: ткань, обогрев сидений: все, центральный замок, обогрев зеркал, бортовой компьютер, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев


Отзыв о Skoda Roomster, 1,5, 2007 г.в.

Добрый день.

Skoda Roomster удобный внутри, не обремененный шибко умными системами. Нет многорычажной подвески, нет мультиплексной шины. Посадка достаточно удобная, почти легковая, только повыше сидишь. Руль регулируется по высоте и вылету. Псажиры сидящие на задних местах имеют больше места, отличный обзор местности через большие окна.

Багажник удобный, вместительный. Возможности установки двух сидений вместо трех не использую и не могу придумать к чему бы это. А вот выкинуть иногда одно из сидений для перевозки крупных грузов доводилось. Снятие сидения и установка занимает примерно около 2-3 секунды. Операцию это можно произвести для любого из сидений заднего ряда по отдельности.

Посадка в машину очень удобна - двери распахиваются широко.

По ходовым качествам - автомобиль легковой. С жесткой подвеской, похожий по характеру на 2 и 3-и гольфы. Мягким его не назвать. Зато рулиться абсолютно четко, это мне более нравиться чем валкость и мягкость. Расход бензина по городским жутким пробкам редко превышает 9-10 литров.

Если случается ездить без пробок по городу, то легко укладываешься в 8 литров. По трасе около 6, 5-7 на разумных скоростях. Превосходные тормоза, даром что сзади барабаны. Шумность внутри салона не очень большая.

Слышно двигатель, почти не слышно колес, аэродинамический шум в целом не велик. В моей комплектации - пластиковые накладки по низу дверей, бампера опять же с накладками из некрашенного пластика и дополнительные защиты днища, кроме стандартных двигателя и коробки.

Плюсы автомобиля: Вместительность Экономичность Практичный весьма авто, багажник, удобная посадка

Минусы автомобиля: клиренса хотелось но больше, так только 18 - мало

Отзыв о Skoda Roomster, 1,5, 2007 г.в. оставил: Максим из города Киев.

Отзыв о Skoda Roomster,1,5, 2009 г.в.

В этом автомобиле свободно разместятся пять пассажиров и весь их багаж – даже когда все пять пассажирских мест заняты, в багажнике еще остается 450-530 литров (в зависимости от комплектации) свободного пространства для вещей. Максимальный объем багажного отделения (если оставить только два кресла – водительское и пассажирское) – 1780 литров.

К числу характерных отличий этого автомобиля, кроме уже упомянутого значительного внутреннего пространства при длине кузова 4205 мм, относятся и широкие возможности для конфигурации этого самого пространства – по желанию водителя и пассажиров машина может становиться двух-, трех-, четырех- или пятиместной. Большие боковые стекла улучшают обзор по сторонам, что особенно актуально в случае использования машины как семейного авто. В этом случае ребенок, сидящий сзади, будет прекрасно видеть все, что происходит снаружи машины. По желанию, в багажник могут быть установлены специальные держатели для велосипедов. Даже в самой небогатой комплектации машина идет с четырьмя подушками безопасности.

Эргономичный дизайн позволяет разделить внутренний объем машины на два независимых пространства: для пассажиров и для водителя, в каждом из которых есть все, что нужно для удобного и комфортного передвижения, неважно, за рулем или нет. Задние сиденья сделаны более высокими, чем передние (разница составила 46 мм). А система VarioFlex позволяет регулировать пространство для ног пассажиров по своему желанию (задние сиденья двигаются вперед-назад на 15 см), а также превращать салон из пятиместного в четырехместный. В этом случае, сидящий сзади получает комфорт, если и не такой же, как в лимузине, то, во всяком случае, не на много ему уступающий. Задние сиденья весьма легкие (среднее – 11 кг, боковые – по 16 кг), что позволяет быстро убирать их или ставить на место. Задняя дверь, открывающаяся вверх и снабженная газовыми амортизаторами, позволяет загружать даже самые габаритные и неудобные грузы.

Вот на двигателях, есть подозрение, сэкономили – можно было предложить что-нибудь помощнее. Самые-самые моторы для Roomster выдают 105 л.с., “меньше не имело смысла”. Как заявляют производители, на машины может устанавливаться либо 5-ступенчатая ручная коробка передач, либо 6-ступенчатая автоматическая с системой ручного переключения Tiptronic, однако нам досталась только механика.

Для любителей экстремального... да нет, для любителей даже простого вождения эти машины будут скучны. Даже бензиновый флагман 1,6, задушенный Евро-4, заставляет нещадно вдавливать педаль газа в пол, чтобы не отстать от коллег на светофоре, да и на трассе – до тех пор, пока не удастся набрать крейсерскую скорость. Но для спокойного и комфортного перемещения близких, знакомых, их собак, кошек, а также огромного количества вещей из дома, допустим, на дачу – вполне сойдет.

Отзыв о Skoda Roomster, 1,5,  2009 г.в. оставил Борис из города Москва.

Отзыв о Skoda Roomster, 1,6, 2007г.в.

Наездил 20 тыс, так что могу уже оставить свой второй отзыв. Автомобилем очень доволен. За все время только недавно появился небольшой скрип справа в торпеде - вылечил небольшим кусочком поролона, вставив его между торпедо и лобовым стеклом (видимо из-за холодов).

Сразу же меняйте резину - машина ощутимо станет мягче. Колеса R14 не встанут на переднюю ось, так что только R15. В комплектации спорт сзади дисковые тормоза, в комплектации комфорт вроде барабанные, но не уверен - кому интересно проверьте сами. Читал, где-то в отзывах, что многим не нравится, что присутствует щель между задними сидениями и полкой. На этот счет хочу отметь следующее: тянем рычажок сидения вверх и, о чудо, спинка сидения откидывается назад и щели практически нет. То же самое проделываем с остальными спинками, но лично мне это даже удобно, т.к. пассажиры могут залезть в багажник во время поездки.

Представьте, на улице дождь, грязь, едете по трассе, из машины ой как неохота вылазить, и понадобилось что-то достать из багажника. Задний пассажир сует руку в багажник и достает все что нужно, в крайнем случае, складывает любую из спинок. Места в машине навалом - так что с переднего места, не выходя с машины и не мешая водителю, можно перелезть на задние сидения. Задняя дверь (багажника) создает некоторые неудобства на парковке - нельзя близко подъезжать к препятствию, т.к. не будет запаса для открывания двери. Но при этом, эта же открытая дверь, служит отличным укрытием во время дождя на пикнике. Под ней спокойно может поместиться 2 человека ростом выше среднего, при этом несколько человек садятся в салон на задние сидения, и на задней полке (предварительно сняв со шнурков) можно накрыть "стол".

Ездовые качества меня вполне устраивают - компромисс между мощностью и расходом. К двигателю вообще нет вопросов. Не забывайте, что это не драйверская машина, а семейная. Подлокотник. Очень удобен при дальних поездках, хотя про него много пишут, что неудобен, а лично мне он подходит - кистью руки передачи щелкать очень даже удобно. Да, к ручнику доступ затруднен, но не могу сказать, что настолько, что невозможно им пользоваться. В конце концов подъем подлокотника никто не отменял. От себя хочу посоветовать, если позволяют средства, при покупке закажите более функциональную панель приборов Maxi-Dot - смотрится посовременней.

Поменяйте брызговики на резиновые - пластиковые обрываются при съездах с высоких бордюров. Не ленитесь хотя бы раз в год перед зимой смазать уплотнители силиконовой смазкой, чтоб не примерзали на морозе. Важно: обязательно заказывайте рейлинги, если планируете ставить верхний багажник! Я когда ставил поперечины, продавец говорил, что на румстер без рейлингов багажник с трудом ставится, а если встанет, то над передними дверями (был случай) может продавиться металл. Видимо, на заводе эту часть кузова дополнительно укрепляют при установке рейлингов. Так что внимательнее с этим. В общем, автомобиль проявил себя с очень хорошей стороны в плане удобства пользования и надежности. Чего бы хотелось добавить? Двигатель 1.8 TFSI, ESP и бортовой компьютер Maxi-Dot. Это все есть в новом Yeti, включая опциональную стеклянную крышу. Но, думаю, что разница в цене не покроет эту модернизацию - слишком завышена цена. Так что если бы у меня сейчас стоял выбор авто - выбрал бы Румик. Всем удачи.

Отзыв о Skoda Roomster, 1,6, 2007г.в. оставил: Вячеслав из города Брянск.

Отзыв о Skoda Roomster, 1,4, 2009 г.в.

Привет всем!

Своё румстерятко взял в июне 2008 года. 1,4 бензин, мех. КПП, полный фарш, сборка уже украинская (ЗАО "Еврокар", Закарпатье, Украина).

Прошел 13000 км, подпирает уже к ТО время. Есть у машинки и свои недостатки, разумеется... А у какой машины их нет? Но на фоне достоинств все недостатки просто меркнут! Брал ее как семейное авто выходного дня - съездить на рыбалку, в лес и т.п. В конечном итоге куда мы уже не ездили на ней! Были и выезды с палаткой в глушь на неделю во время отпусков и праздников, были и круизы по Западной Украине (11 областей - 2100 км).

Несмотря на в общем-то слабый мотор, вытягивала и из грязи, и на крутых грунтовых подъемах, и по песочку достаточно уверенно шла... Дороги Западной Украины - это отдельная история - там их порой просто нет. Посмотрим, что скажут на СТО о состоянии подвески... :)

По трассе больше 140 км/ч не езжу никогда, крейсерская скорость 100-120 (семья, знаете ли, ну и здравый смысл тоже) , 1,4 движка для этого хватает с головой. Экономичность очень радует при этом - при 80-90 км/ч расход чуть больше 6 л на сотню. В порядке эксперимента прокатился на пятой передаче из Киева в Житомир (130 км) не выше 80 км/ч держал - согласно бортовому компу расход составил 5,6 л/100 км - все как в аптеке согласно паспорту. Эргономика салона - просто супер!

Сам я не маленький, 183 см - усаживаюсь очень комфортно. С трансформацией салона тоже все продумали здорово - с женой и сыном уезжали на две недели в глушь с палаткой - разве что плазменную панель с собой не взяли. Салон с Октавией не сравнить - последняя просто нервно курит в сторонке. В Октавию сзади никого крупнее ребенка не посадишь, да и тот коленки у подбородка держать будет, а в Румике возил сзади двоих ну очень больших дядь - удивлены простором и комфортом были оба. Сами посудите - колесная база больше чем у Октавии (и все на пользу задним пассажирам и управляемости) а сама машина короче, чем Октавия - в любую дырку паркануться можно.

Обзорность водительского места - великолепная, управление - легкое и приятное.

Вывод один - как семейное авто - просто на пять с плюсом! А дизайн - так меня она и купила своим очаровательным уродством :)

Отзыв о Skoda Roomster, 1,4, 2009 г.в. оставил: Дениско из города Львов.

Отзыв о Skoda Roomster, 1,6, 2008 г.в.

Купил в октябре 2008, наездил 5 тысяч. Ничего не скрипит, не дребезжит. Автомобиль сбитенький, хотя немного жестковат.

По трассе в среднем берет 7л 95 премиум. Хотел купить автомобиль, чтоб и по хозяйству был полезен, семьей на природу выезжать и на работу ездить - в общем универсальный. При покупке выбирал между сеат толедо 1,6 и румстером. Румстер перевесил наличием стеклянной крыши и лучшей динамикой разгона (10.9 против 12.9 у толедо). Устойчивая машина, несмотря на то, что высокая. По трассе едет как по рельсам - практически не приходится подруливать.

При езде в дождливую погоду все стекла чистые - ничего не запотевает, обзор хороший. При минус 10 климат контроль прогревает салон примерно минут за 15 (все таки большой внутренний объем). Замерял клиренс - 14 см до защиты двигателя. На большинство бордюров заезжаю без проблем. Как-то ехал ночью, и рядом с дорогой возле ресторана празднующие решили салют устроить. Смотреть вверх через крышу на салют над головой - это нечто невообразимое, словами трудно описать - нужно увидеть. А как приятно ехать по лесу, и смотреть, как заснеженные деревья склоняются над дорогой... Или во время дождя смотреть на падающие и разбивающиеся капли.

Снегопад это вообще "отвал башки"... Оцените позитивно однозначно, особенно, кто любит путешествовать и ездить в горы, Карпаты, например. Безусловно, за рулем шибко засматриваться не сможешь, но ведь можно за руль и жену посадить. Крыша сделана из бронестекла, страховая страхует без проблем, так что в случае трещины (всякое бывает в дороге) , оплачивают замену без справки от гаи, как стеклянную поверхность. От слепящего солнца есть защитные шторки. Кстати, крыша не сильно грязью и пылью припадает - я ожидал худшего. Трансформация салона выше всяких похвал. Что касается двигателя - 1,6 хватает с головой, думаю, что 1,4 тоже вполне хватит для поездок.

Автомобиль очень достойный - рекомендую.

Плюсы: Наличие в доп. опциях стеклянной крыши; Внутренний простор; Необычный дизайн

Минусы: Панель приборов без изюминки

Отзыв о Skoda Roomster, 1,6, 2008 г.в. оставил: Данил из города Хмельницк

Отзыв о Skoda Roomster, 1,6, 2010 г.в.

Итак, самые первые впечатления:

- очень понравился руль. Прямо вот за руль - зачёт;

- очень нравятся сидения, которые поставили в Scout - из серии Dynamic ;

- пока не удалось проверить сочетаемость 1,2 + морозы, но в принципе при небольших морозах и климате в режиме "Авто" наледь на окнах после начала движения достаточно быстро оттаивает;

- не могу привыкнуть к габаритам, но уже потихоньку осваиваюсь. Парктроник работает адекватно

- немного жалею об отсутствии серебристых накладок, но это лучше, чем их блики на лобовом и боковых стёклах;

- стеклокрыша начинается "далековато". В Смарте можно было просто поднять голову и посмотреть на стрелку светофора или в пробке поизучать балконы на Садовом. НО всё равно салон очень воздушный. Правда в задней его части. Из всех моих машин это первая с "амбразурой" впереди и конечно до ситроеновских VisionDrive им очень далеко.

- размеры бардачков удручили. Придётся серьёзно задуматься о их рациональном использовании. И вопрос "куда класть страховку и руководство по эксплуатации" для меня пока остаётся открытым. В Смарте ящик под сидением водителя вмещал полмашины

- работа подвески приятная и очень плотная. "Рулёжку" пока не могу оценить в силу состояния дорожного покрытия, обкатки и привыкания к габаритам

В целом впечатление от машины хорошее. Никаких сюрпризов в процессе эксплуатации небыло. Что было заявлено производителями, то, в принципе, и получается. Лично для меня, в части СЕМЕЙНОГО авто - идеальное решение. Я бы только увеличил слегка клиренс машинке и всё. Машина хорошо продумана, но вот с дорожным просветом, конечно, для наших дорог маловато.

Для тех, кто хочет приобретать: чётко определитесь чего Вы хотите от машины. Будет она мякгой и крениться в поворотах или жёсткой и точно держать дорогу; будет она вытягивать и прощать некоторые ошибки водителю, либо она будет иметь свой жёсткий нрав, под который ещё нужно приспособиться; и т.д.

Отзыв о Skoda Roomster, 1,6, 2010 г.в. оставил: Михаил из города Москва.

Тест-драйв Skoda Roomster