Отзывы о достоинствах и недостатках Skoda Favorit, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Skoda Favorit или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Skoda Favorit (Шкода Фаворит)

Марка: Skoda
Модель: Favorit
Объем двигателя: 1289
КПП: механика
Кузов: хэтчбек
Система питания: моновпрыск
Привод: передний

Комплектация

Легкосплавные диски, мультимедиа, охрананя система, круиз-контроль

Отзывы владельцев

Skoda Favorit, 1994 г.в.

"Фаворит" приобрел в сентябре 2010 г.в связи с кризисом, ранее владел Опель-Вектра "Б". Поэтому стал вопрос приобретения автомобиля в районе 3000 у.е. Рассматривался вариант ВАЗ 2108-09. Но в ходе поисков по своему месту проживания и на авторынке "Майорский" под г.Донецком понял, что непосредственные продавцы и "перекупы" не могут сложить цены на указанные модели. Приведу пример: Ваз 2109, 1, 3 л, 1988 г., крашенная, кап.ремонт двигателя, пробег непонятный, вареная.

Стоимость- 3000 у.е. Убитая ВАЗ-2108, 1987 г.в. 2300-2500 у.е.и таких примеров можно привести очень много.Я так понимаю, что модель очень распространенная, запчастей очень много и дешевые на любом рынке нашей страны, днем и ночью. Но такой вариант меня не устроил, так как знаю из опыта, что в таком состоянии автомобиль требует вложений в районе 1000-2000 у.е, с учетом постановки в МРЭО и не известно где она остановится , когда сломается.

Решил взять "Таврию" 2003-2004 г., стоимость колебалась в районе 2200-2400 у.е. Но как-то "Таврия"... Меня бы засмеяли. И тут который раз на глаза попало объявление о продаже "Шкода-Фаворит". Раньше по нему не звонил, так как думал , что стоимость будет в районе 3200-3400, а тут еще вопрос ее технического состояния. Из безвыходности позвонил, а по телефону еще и цена прозвучала-2500 у.е. Из интереса поехал посмотреть. Ну что могу сказать: 1994 г.в., цвет темно-синий (дипломат), пятиступка, не крашеная, салон родной и обновленный, просто в отличном состоянии, коррозия маленькая присутствовала в районе замка пятой двери и это для авто 1994 г. Мастера смотрели мотор и ходовую.

Родной реальный пробег 135 000 км.Вместо капризного шкодовского карбюратора стоял "Солекс" с ВАЗ 2109, а бензонасос с печки ЗАЗ-968 М, работает как часы (на нем я проехал уже около 1500 км).По городу , если езжу один, потребляет в умеренном темпе 8, 5 - 9 л на 100 км пробега. Единственное что я поменял сразу, так это подшипник передней ступицы и наконечники рулевых тяг на общую сумму около 500 грн и все... Вот единственно к чему я не могу привыкнуть так это к отсутствию гидроусилителя.

Вскрывал пол, ни единой коррозии, краска как с конвеера.Как сохранили так машину ума не приложу.

Но радует одно, что в итоге ее я купил, предварительно поторговавшись, за 2300 у.е. Поэтому всегда для меня лично действует старое правило: любая машина будет долго ездить и не ломаться, если ее предыдущие хозяева за ней должным образом ухаживали.Это относится и к "китайцам" и к "Тавриям" и остальным машинам.Но это мое личное мнение.Не знаю как дальше себя поведет , но меня на данном этапе такое авто устраивает.Поэтому тот кто ищет всегда найдет. И не спешите брать первую попавшуюся, слушая свое внутренне "я"- типа хочу сейчас и все тут, так как часто бывает это выливается в большие деньги. Потраченные на ремонт и восстановление.

Отзыв о Skoda Favorit, 1994 г.в. оставил: Сергей из города Донецк.

Skoda Favorit, 1993 г.в.

Машину я купил еще в 2010 году. Купил я её по совету "знакомых". Машина была в ужасном состоянии. Единственное что, она была свеже выкрашена. По этому то я и повелся. Когда её гнали из гаражей, в которых я её купил, сразу начались проблемы. проехав 5 км. увидели что из трубы валит белый густой дым. Как оказалось прогорела прокладка между блоком и головкой. "Знакомые" поменяли, но естественно не бесплатно. Мне очень повезло что в автошколе я ездил на такой же машине, и мой инструктор меня познакомил со своими механиками.

Так получилось что машина появилась раньше прав и первое время я ездил только по частным секторам у себя на районе. Тогда то и начались первые проблемы. Поехав как то раз кататься у нас сел аккумулятор. Дорога была хоть и с наклоном, но вся в ямах, это была осень и естественно в каждой яме было по колено воды. Но я её оттуда вытащил. талкал один по всем ямам. И только когда мы докатились до нормальной дороги какой то тип вышел и помог мне её растолкать. А это уже было 23.00 и меня очень удивило что нашелся такой человек который вышел и помог.

Вскоре прокладка прогорела опять. На этот раз машину отбуксировали на СТО моего инструктора. Типы офигенно шарят в Фаворитах, Филициях да и вообще во всех шкодах. Как оказалась прокладка постоянно горела потому что повело головку. И зимой 2010 года машина стала на капремонт двигателя. Через неделю мне позвонил Андрей(моторист) и предложил собрать как есть и продать или поменять на жигули. Но машину к этому времени я уже полюбил, и поэтому отказался.

Поменяли все. Новая поршневая, сцепление с корзиной, все вкладыши, клапана, сёдла, цепь(все покупалось оригинальное, я сразу отказался от турции и китая). Отдали на проточку коленвал. Поставили другой блок цилиндров, головку, распредвал (не новые, но хорошые).

Позже поменял все навесное: стартер, генератор, трамплер, моторчик вентилятора радиатора, датчик, сигнал.

В 2011 был сделан капремонт ходовой. поменял все стойки (поставил газо-масленные), рулевое управление(в сборе вместе со всеми тягами), передние тормозные диски и накладки, супорта, один шруз(внешний правый), поворотные кулаки. (опять все ставил оригинальное кроме поворотных кулаков они были турецкие и стойки (каяба)

В планах на лето 2012 поварка днища, шумоизоляция, и обклейка авто пленкой.

Отзыв о Skoda Favorit, 1993 г.в. оставил: Дмитрий из города Донецк.

Skoda Favorit, 1990 г.в.

Ето моя первая машина, она мне досталась от отца — он мне ее подарил сразу, как я получил права.

Отец на Украине был первым ее владельцем — ему ее пригнали из Германии в 1997 году. За времья пребывания машины на Украине в ней был сделан капитальный ремонт двигателя (2 года назад), перебрана вся ходовая (2 года назад), а так же сделан капитальный ремонт кузова (3 года назад).

В експлуатации машина показала себя очень надежной и неприхотливой в обслуживаниии. Самочтоятельно ее очень легко ремонтировать и запчасти стоять не дороже чем на жигули. Единственное что проблематично — так ето найти детали кузова и салона.
После того как я приобрел рено, хотел ее етим летом продать, но той суммы, которую мне предлагали хватило бы разве на шестерку средины 80-х годов выпуска.

И я решил ее не продавать — я на ней отездил целую зиму, при чем ездил практитчески каждый день (рено целую зиму простояло в гараже). Заводилась даже когда на улице было -25, правда с трудом, думаю еще несколько градусов менше — и не завелась бы. Один раз правда, из-за замерзания замков пришлось попадать в салон через багажник.

Отзыв о Skoda Favorit, 1990 г.в. оставил: Игорь из города Киев

Skoda Favorit, 1994 г.в.

Это мой второй автомобиль. Когда выбирал, был бюджет до $1800 и рассматривались такие варианты:
— ВАЗ, ЗАЗ 1980-х — начала 90-х
— старенькие японцы и немцы 70-80-х
— другие случайно возможные варианты.

Одним из таких "других" вариантов и оказалась эта "Шкода". Взяв ее за 1400 и вложив немного денег в доработку, удивился, насколько это надежный и неприхотливый автомобиль. По ощущениям, "Шкода" комфортнее "девятки" в салоне, но жестче и менее маневренная. Разгоняется долго и нехотя, но по трассе способна ехать свои 160 честно, при этом шума в салоне намного меньше, чем в ВАЗах, ЗАЗах.

Favorit — типичный представитель "просто автомобиля". Приятно, что кузов не так чувствителен к корозии, как Felicia, но за это приходится платить устаревшим дизайном и интерьером.

Уязвимые места — двигатель и ходовая. Первый не любит резвой езды, вторая — наших дорог. И если подвеску менять можно часто и это не сильно бьет по карману, то двигатель лучше беречь и больше 4000 оборотов не раскручивать.

Запчасти на этот автомобиль не дороже, чем на советские машины, но кузовных деталей немного и найти их бывает сложно.

Отзыв о Skoda Favorit, 1994 г.в. оставил: Андрей из города Киев.

Skoda Favorit, 1990 г.в.

Автомобиль для экономных людей. Расход топлива около 6л/100км, движок 1,3л, 59 л.с., но так как автомобиль не тяжелый, этих лошадок вполне хватает. Кстати, транспортный налог на машинку не присылают (из-за того, что мало лошадок). Запчасти доступны: рычаг в сборе- 1500р, кулиса - 2500 и т.д.

Очень дешевые расходники: свеча-75р, колодки -300р комплект. Заменить их особого труда не составляет. Я менял передние рычаги, шаровые опоры, задние амортизаторы, глушитель, кулису - все по книжке без проблем.

Автомобиль очень надежный, никогда меня не подводил. Заводится всегда без проблем (даже в морозы этой зимы).

Недостатки
Небольшая распростаненность модели.

Достоинства
Экономичность
Дешевизна расходников и запчастей
Несложный ремонт
Надежность

Отзыв о Skoda Favorit, 1990 г.в. оставил: Руслан из города Самара


Skoda Favorit, 1994 г.в.

Skoda Favorit – стопроцентное воплощение понятия «дешево и сердито». Машина для людей без лишних амбиций, удобная, практичная и в меру надежная. Впрочем, из-за солидного возраста экземпляры в хорошем состоянии встречаются крайне редко.

Трансмиссия ничем не досаждает владельцам, если те не допускают езды с рваными пыльниками ШРУСов и не покупают взамен порванных низкокачественные «резинки». Ходовая часть Favorit по живучести не уступает узлам более «маститых» иномарок. Оригинальные амортизаторы служат до 100 тыс. км (неоригинальные – вдвое меньше), шаровые опоры – 50–60 тыс. км, сайлент-блоки могут пробежать до 80 тыс. Все расходные детали ходовой части заменяются отдельно от рычагов.

Рулевое управление реечного типа не оборудовано усилителем, рейка со временем начинает стучать, требуя регулировки или несложной операции по замене втулок. Наконечники рулевых тяг выходят из строя в среднем каждые 70 тыс. км.

Тормозная система не доставляет неприятностей, разве что для долгой работы передних механизмов нужно следить за состоянием резиновых пыльников направляющих пальцев суппортов.

В качестве особого преимущества Skoda Favorit как неприхотливой и доступной машины автомеханики отмечают то обстоятельство, что для нее легко найти высококачественные запасные части от известных мировых производителей.

Отзыв о Skoda Favorit, 1994 г.в. оставил: Денис из города Москва

Skoda Favorit краш тест видео

Skoda Favorit тест драйв видео