Отзывы о достоинствах и недостатках Skoda Fabia, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Skoda Fabia или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Skoda Fabia (Шкода Фабия)

Марка: Skoda
Модель: Fabia
Объем двигателя: 1390 см³
Кузов: хетчбэк
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: передний

Комплектация

irbag боковые, airbag водителя, airbag пассажира, cd-магнитола, антиблокировочная система (abs), аудиоподготовка, бортовой компьютер, диски, зеркала, иммобилайзер, кассетная магнитола , климат-контроль, кондиционер, круиз-контроль, обогрев зеркал, обогрев сидений, противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, сигнализация, система курсовой устойчивости (esp), стекла, стекла, усилитель рулевого управления , центральный замок.

Отзывы владельцев

Skoda Fabia, 1.5, 2011 г.в.

Купил я этот автомобиль совсем недавно, да и намотал я на нём всего ничего (около 700 км) поэтому судить о его надёжности пока ещё рано, но судя по отзывам она неплохая. Поэтому в этом отзыве я расскажу исключительно о моих впечатлениях: комфорте, ходовых качествах и удобстве в повседневном использовании (а так же некоторых косяках в этом плане). Сразу же скажу-от машины я просто в ВОСТОРГЕ!!! Как только я первый раз сел в неё я понял - это она, её я так долго искал! Как я выбирал: В процессе выбора я побывал в разных автосалонах, пересмотрел множество моделей и марок (так же мне в этом поспособствовала недавно прошедшая у нас в Минске выставка). Короче я пересмотрел кучу машин и Renault, и Seat, и Volkswagen, и Nissan, и Mazda, и Opel, и даже Audi и Mercedes-Benz. Среди них были не только новые и Б/У,а хотелось то новую и за небольшие деньги. Когда я уже решил что за те деньги на которые я рассчитывал я могу позволить себе только бэушную 4-6 лет,я случаянно набрёл на салон Skoda который распологался в двух шагах от меня как и их сервис (причем сервис даже ближе чем салон). Когда я зашёл внутрь в шоу-руме я увидел и Octavia и Superb и Roomster,а так седан и универсал FabiaюПо началу выставленный Combi меня совсем не впечатлил,но когда я ознакомился с прайсом и комплектацией я понял что лутше я ничего не найду и решил взять его даже без тест-драйва! После того как я выбрал цвет и комплектацию продавцы рассчитали цену автомобиля и она меня сразу же приятно удивила-за всё с меня запросили 13 400 тыс. (грубо говоря)причём не евро,а долларов(в евро это было 10 030).И сказали что ждать мне мой агрегат нужно 2 месяца-я согласился!Причём через пару дней они снова меня обрадовали когда сказали что машина уже готова и придёт через месяц,а не 2 как обещалось ранее!!!

Получение машины: Через месяц настал долгожданный день.Яприехал в салон за час или полтора мы разобрались со всеми бумагами,заплатил оставшуюся часть денег и мы поехали на склад за машиной(причём пока я делал все эти операции меня всё это время катали на их служебной машине Skoda Fabia Sedan).Когда мне её выгнали я просто обалдел-она абсолютно была не похожа на ту что стояла в салоне,моя выглядела в 10 раз лучше(чистая,вся прямо запакованная как игрушка, и сразу же заметное издали качество)!

Итак,долгожданное описание машины: Skoda Fabia Combi 1.2 12V 64 л.с в комплектации Classic,но так как это очень бедная комплектация то я дозаказал идущий специально для этой комплектации пакет с оборудованием.И теперь у меня в ней есть: кондиционер,передние электростеклоподъёмники с функцией анти защемления(сам проверил),электро зеркала с обогревом,регулируемое в двух плоскостях рулевое колесо и сиденье водителя по высоте,борткомпьютер,аудио подготовка (4 динамика),электромеханический усилитель руля,ABS,противотуманные фары(передние и задние), центральный замок,иммобилайзер,2 подушки безопасности(водителя и пассажира),пакет для плохих дорог,охлаждаемый бардачок и ниша около левого колена водителя,полноразмерная запаска.По моему за эти деньги вполне достойная комплектация.

В поездках я заметил очень много плюсов и очень мало минусов этой машины.О некоторых расскажу. Очень порадовала четкость рычага КПП,это просто сказка,я не верю что где то может быть лучше(если брать для сравнения машины похожих классов и цен),многие говорят что самое лутшее перключение в Mazda 3-не верю что там намного лучше!Управляемость на дороге тоже превзошла мои ожидания-никакой валкости в поворотах,руль очень чёткий и информативный,правда за это пришлось расплачиваться подвеске-она немного жестковата(анологичную я встретил на Toyote Corolla Verso одних моих знакомых).Не смотря на малую мощность двигатель машина даже при не большой загрузке очень динамичная и тяговитая(главное не перегружать). Расход топлива меня тоже очень порадовал:7.6 л. в городе,5.1 по трассе(правда эти цифры я взял из тех характеристик производителя,а не из своих замеров).Все педали без исключения ОЧЕНЬ легкие,как пушинки-я не отношу это к недостаткам,но иногда напрягает,может я просто ещё не привык к ним!?Тормоза очень резкие-схватывают и тормозят как сумасшедшие-чуть коснёшся и уже стоиш повиснув на ремне,и я ничего не преувеличиваю,у меня именно так!!!Посадка и сидень очень удобные,хотя при первом взгляде на них так не кажется. Качество салона просто на высоте,всё подогнано почти идеально,зазоры минимальны,материалы очень мягкие и качественные на ощупь(пусть удавятся те кто говорит что это не так-значит они очень избалованы),и даже когда я еду на дачу по дороге напоминающей гигантскую стиральную доску в салоне ничего не скрипит и не бринчит.Хотя по объёму багажник не очень большой,а ведь ето универсал(во многих седанах и то больше)он вполне вместителен,задние сиденья раскладываются на две половины,в разложенном состоянии они образуют небольшую ступеньку,но это не мешает хорошо загрузить багажник. Минус я обнаружил в том что в моей комплектации мне просто некуда деть аптечку,насос и огнетушитель,им просто приходится болтаться по всему бахажнику(у меня нет ни удерживаюших сеток,ни ниш в стенках или под сиденьем переднего пассажира,а места пож полом мне хватило лиш для пары ключей,пары тряпок и мини пылесоса для автомобиля).В багажнике имеется подсветка,как впрочем и в бардачке и над передними пассажирами.Отсутствие прикуривателя(хотя имеются 2 пепельницы)меня немного удивило,но не огорчило т.к. я не курю да и все мои друзья и родственники тоже,кроме одного,но я ему этого делать в машине и не позволяю!

Этой зимой,впрочем как и летом кондиционер меня очень обрадовал-после 2-3-х минут его работы в салоне можно было сидеть в одних трусах,он очень жаркий,а летом хорошо охлаждает.В машинеимеются ещё 2 минуса:1)не очень хороший обзор назад(задние подголовники перекрывают и без того не большое стекло) 2)маловато места для ног задних пассажиров(хотя они и не жмутся в сильной тесноте продавливая спинки пердних сидений).Больше минусов я не обнаружил.В остальном машина меня полностью устраивает-ВСЕМ СОВЕТУЮ(хотя если вы всё же считаете что она маловата,могу лиш предложить присмотреться к Octavia)!!! SKODA очень достойная машина (по комфорту так точно), но все это лишь мое мнение.  Отзыв же содержащий сведения о её нажежности я напишу немного позже,когда проеду хотябы 10-12 тыс. км.

Отзыв о Skoda Fabia, 1.5, 2011 г.в. оставил: Николай из города Харьков.

Skoda Fabia, 1.6, 2009 г.в.

Приветствую всех автолюбителей, заинтересовавшихся отзывами о шкоде Фабия. Прежде всего хочу сказать, что я являюсь владельцев Фабии всего несколько месяцев, до этого у меня было уже 4 автомобиля, поэтому многое понимаю и выбирал автомобиль не с потолка. В отличии от предыдущих выборов авто шкоду Фабию решил брать только новую. Вернее решил брать новую машину, а какую уже зависило от ряда факторов, один из которых – финансы.

Итак, как я уже сказал, к довольно ограниченному бюджету я меня были довольно высокие требования. Во-первых, надоело чинить автомобили за кем-то, покупаешь и только вкладываешь, при чем больше чем ездишь, поэтому основной критерий – только новый автомобиль. Конечно, сразу полностью исключил китайские развалюхи, вы мне можете много рассказывать, что китайцы «умеют» или «научились» делать автомобили, но это просто надежды и самооправдания тех, кто купид китайцев. Я не буду ездить на китайцах ни при каких раскладах. На что еще обращал внимания. Это коробка автомат. Езжу много по городу + работа связана с частыми телефонными переговорами, поэтому переключать передачи отвлекает. Ну еще хотелось бы динамику неплохую и клиренс повыше, так как дороги у нас оставляют желать лучшего.

Остальных условий не было, да и на мой бюджет и так считал эти требования несколько завышенными. Смотрел много всего: тойоты, хендай, нисан, сузуки и т.д. На поездки по салонам я потратил уйму времени, но зато все внимательно посмотрел, взвесил и сделал выбор. В Фабии понравился дизайн, вместительность, класс Б, конечно, не очень хотелось. Но двигатель 1.6 и коробка автомат меня окончательно убедили. Порядка 16 000 долларов мне обошлась машина, понравилась и комплектация. Есть и кондиционер, и усилитель руля, и даже mp3. Резина R14.

Машину, думаю, все видели. На самом деле ничего особенного, дизайн самый обыкновенный, и салон тоже, но я могу сказать, что все очень удобно. У меня Фабия в синем цвете, нравится. Согласен с теми, кто говорит, что пластик дешевый соглашусь, первый месяц запах вообще не выветривался. Но сейчас уже и не чувствую. Если охарактеризовать салон я бы сказал все очень скромно, сдержанно, но качественно и надежно.

Двигатель немного разочаровал. 1.6 двигатель разгоняет до 70 без проблем. Для городского режима то, что надо. На скорости 90 чувствуется некий дискомфорт, но больше всего дискомфорт чувствуется на скорости 140 км/ч. На этой скорости начинается турбулентность. Если честно, думал, что 1.6 будем более мощный и динамичный, но в итоге оказалось, что это машина для города и только. Если городить о расходе, то на трассе машина ест 8 литров на сотню, но в городе + 2 литра смело, а иногда даже + 2,5. Так что если 10 литров, то это многовато. Еще неприятный момент – это масло, точнее объемы его съедания. Во время обкатки машина масла потребляет много, об этом даже написано в книге по эксплуатации. Вот так то.

Еще непонравилась подвеска, для меня слишком жесткая. Внимание, если вы хотите машину с жесткой подвеской, то это как раз для вас. Уж сильно ощущаются все кочки на дорогах, но зато знакомые сказал, что жескую подвеску сложнее убить, то есть она более долговечная. Не понравилось еще, что нет защиты двигателя и со своим пожеланием клиренса я пролетел. Кдиренс не слишком высокий, и как результат, пару раз зацепил дно, пришлось ставить защиту двигателя – дополнительные затраты.

Основное описал, подведу итог. Если вам нужна резвая машина – это не ващ вариант. Не смотря на небольшие габариты, я не могу назвать машину юркой, машина не очень разторопная. То есть где-то стоишь в пробке и видешь окно, куда можно нырнуть, жмешь на педаль, а разгоняется она не слишком и вместиться часто не успеваешь. По началу это была для меня проблема, но сейчас как-то привык. Не смотря на много недостатков я доволен автомобилем, потому что покупал ее для города. Качество авто нормальное, производитель тоже, коробка автомат. Единственное, с чем я пролетел из своих требований – это клиренс и двигатель. Вот и все, всем спасибо и удачи!

Отзыв о Skoda Fabia, 1.6, 2009 г.в. оставил: Александр из города Рыбинск.

Skoda Fabia, 1.4, 2009 г.в.

Отзыв простой. Шкода Фабия. 2009 год, пробег 2500 км, взята новой в салоне. Опыт вождения год. Машина при обкатке просто суперская, даже до первой тысячи лихая. Движок 1,4, из фарша АБС, кондер, микролифт сидения водителя, борткомпьютер... Пробег прошла суперски, а потом... Классический краш-тест по методике EURO NCAP. При движении на мосту, сохраняя дистанцию не менее 30 метров, при скорости около 50 км/ч отвлекся от управления, и впилился в Мицубиси Галант. Не успел нажать на тормоз. Но при этом: морда в легкий хлам, радиатор и бачки с жидкостями в пыль, лонжероны вроде ушли. НО: подушка сработала, ремень помог, я, как водитель, вышел из машины ВООБЩЕ без травм и даже синяков... Нашел очки сзади на шее от подушки, но был в полном сознании... после оценки страховой компании машину поставили в ремонт, СТО сказала что за три недели реанимирует машину. Сейчас жду результата описи повреждений, но хочу сказать. Потрясающая машина с точки зрения безопасности. Обалденная реакция подушки и ремня, потрясающая выносливость железа. Все, кто захочет обратить свое внимание на эту машинку, искренне рекомендую ее... Никакая Калина и рядом не лежала.  Спасибо за внимание...

Отзыв о Skoda Fabia, 1.4, 2009 г.в. оставил: Иван из города Пермь.

Skoda Fabia, 1.6, 2011 г.в.

Первое, что поставил после покупки – защиту двигателя. Уж извините, но на этой машине без нее никак на наших дорогах. У меня автомат, шестиступенчатая. Сразу скажу, нормально работает, полностью устраивает, проблем с коробкой нет. Отклик быстрый, скорости переключает нормально, не тупит. В моей комплектации кондиционер, 2 подушки безопасности, покупал новую в салоне, цена – 600 000 рублей. Мое мниение такая цена за шкоду Фабию высоковата. После покупки пришлось еще покупать коврики, так как в комплект их положить не уджосужились, уж слишком для них это дорого было. Ну да ладно, я за 2000 взял в обычном магазине.

За год уже откатал 12 тысяч, уже могу кое-что сказать. Шумоизоляция – не могу ничего сказать, ни плохого, ни хорошего. Подавления шума не видно особо. Но я и не могу сказать, что когда-то сидел в машине с шумоизоляцией, которая бы убидара шум снаружи. Подвеска приятная, комфортная, ехать приятно. Маловат салон, неудобно, что на руле нет регулировки магнитолы, но не критично. Очень понравилась печка, зимой быстро нагревает салон. Правда первый раз немного испугался, сел зимой по привычке сразу печку на всю, а воздух холодный. Оказывается теплый начинает поступать, когда двигатель прогреется. Тут пишут, что расход большой. Дорогие владельцы Фабий, все зависит от стиля езды, у меня расход 9 литров в городе, 7 на трассе, у знакомого до 14 в городе доходит, вот так-то.

Вообще о машине есть много всего положительного, что можно сказать. Очень проста и удобна в управлении, маневренна, отличный разгон, педали реагируют без задержек, по трассе разгоняется супер. Кренов на поворотах нет. Отлично летит на скорости 150, все при этом ощущают себя комфортно. Кондиционер и печка нравятся, работают отлично. Руль регулирается. Как по высоте, так и по вылету, очень удобно, каждый может настроить под себя. У нас это семейный автомобиль, уздим и я, и жена, я конечно чаще. За год эксплуатации машина ничем не разочаровала, полностью оправдывает свою цену, чем очень мне нравится.

Отзыв о Skoda Fabia, 1.6, 2011 г.в. оставил: Сеня из города Киров.

Skoda Fabia, 1.2, 2010 г.в.

Привет всем!

Буду максимально краток, так как сам не люблю читать отзывы где 10 минут читаешь о том, как какой-то чайник заезжал во двор – это образно. Свой отзыв я разделил на достоинства и недостатки автомобиля Шкода Фабия.

Итак плюсы моей Фабии: качество, надежность, безопасность, дизайн, управляемость. Минусы: двигатель, нет ABS, магнитолы в базе.

Если кратко в общем, то хорошая машина со скудной базовой комплектацией, слабым двигателем и скромным оформлением и начинкой. Но в целом нормально для использования каждый день в городе.

Отзыв о Skoda Fabia, 1.2, 2010 г.в. оставил: Кирилл из города Иваново.

Отзыв о Skoda Fabia, 1.2, 2010 г.в.

Фабию купил в июле, комплектация базовая + пакет (полуавтоматический климат контроль, подголовники). Автомобилем радовался на протяжении 4 месяцев и 14700 км. Потом долгое дознание (6 месяцев) и плюс 1 месяц восстанавливал. Еще отъездил 4 т.км., т.е. до 18700. Даже после серьезного ДТП проблем не было. Автомобиль за это время не разу не подвел. Работал как швейцарские часы. Ни скрипов панели, ни панелей дверей. Расход очень понравился, в городе спокойно двигаться 5-6 литров на сотню. Если гонять и с пробуксовками трогаться, то 7-8. По трассе расход маленький, составлял 4-4.5 при 110км/ч. На одном баке (45 литров) преодолел расстояние 960, не вылезая из авто. Хоть 60 л.с., но для нее этого хватает, ну после соточки уже идет вяло. Это городской автомобиль, а не болид.

Проходимость хорошая, высокий клиренс позволяет передвигаться по лесным дорогам. Часто выезжал на берега озер, авто юркая и неприхотливо играет подвесками. В дальней дороге спина не затекает не только у водителя, но и пассажирам удобно.

Тормоза работают отменно, хоть в моей версии не было ABS, но чтобы остановиться с визгом — ни разу не произошло. Маневренность отличная, резкие маневры для столь маленькой машинки держит хорошо. Запуск всегда легкий, зимой тоже заводилась без всяких проблем, хоть жалуются, что, мол, 1.2 и 3 цилиндра плохо заводится, по крайне мере в —25 на улице заводилась. Слышал, что есть маленькая проблема с подшипником вентилятора отопителя салона, начинает гудеть к 20 т.км. (меняют по гарантии), я конечно не доездил до этого километража, но гулов не замечал.

Оптика светит очень хорошо. За такие деньги радует, что в дверях есть мягкая обивка. Прикуриватель после того, как вы заглушили авто, не выключается сразу, а работает минут 10-15, а также можно управлять стеклоподъемниками, мне это понравилось. Также с брелка можно было открыть и закрыть передние стекла, сзади ручные, клевенькая фишка. Багажник вместительный, влезала коляска, пару канистр с водой и еще с верху можно положить что-либо. На дачу перевозил холодильник, разложил задний диван, на мое удивление залез полностью. Вот вам и машинка маленькая да удаленькая. Впечатления остались самые хорошие.

Конечно уже на всех форумах это рассказали, что у Фабии сильно пачкаются пороги. Поэтому на двери прилепляют простой оконный уплотнитель, что уменьшает загрязнение порогов. Также можно поставить резиновый уплотнитель под капот, чтобы меньше грязи летело на двигатель, так как там отсутствует резиновый уплотнитель. За 18700 под капотом было не очень грязно с учетом того, что любил и по маленьким лужам ползать.

Отзыв о Отзыв о Skoda Fabia, 1.2, 2010 г.в. оставил: Дмитрий из города Ставрополь.

Skoda Fabia, 1.2, 2006 г.в

Итак, наконец и я собрался оставить свой комментарий о своем первом автомобиле. Я владелец шкоды Фабия с 2009 года. К сожалению на тот момент не было возможности купить новый автомобиль, поэтому выбирал из б/у. И как уже писали на автобэке, сложно выбрать подержанную машину без проблем. Я постарался так сделать. Свой выбор остановил на трехлетней шкоде Фабия в скромной комплектации и двигателем 1.2. Как уже отметил выше, купит авто в 2009 году. Тогда на спидометре было четь меньше 100 000. Я до сих пор не собираюсь продавать данный автомобиль, так как меня в нем все устраивает. За время эксплуатации я не пожалел о своем выборе и вот почему.

Больше всего в этом автомобиле мне нравится расход топлива. 7 литров на сотню по городу, когда все остальные льют 10 – это отлично, залил раз в 2 недели и катайся. Очень нравится салон. Все стильно и удобно, очень нравится. Машина очень удобна в плане передвижения. Не смотря на то, что двигатель всего 1.2 не чувствуешь себя. Как в микролитражке, очень комфортно. Большой плюс автомобиля шкода Фабия – большой клиренс, мне не страшны парковки с бордюрами. Думаю будущим всладельцам понравятся слуедующие характеристики автомобиля: авто надежное и недорогое в обслуживании. Как говорилось выше, я браз авто б/у, сам уже 3 года езжу на нем и за это время, при чем практически сразу после покупки пришлось поменять аакумулятор. Все, остальное работает как на износ, возможно скоро поеду тормоза посмотрю, но они меня пока не беспокоят. Парадоксом этой машины является большой салон при маленьком размере кузова, если вы сидели в киа Сид, так вот представьте что салон Фабии такой же, а если посмотреть на габариты авто, то он кажется очень просторным.

Но конечно, как и у каждой машины, Фабия имеет свои минусы. Для меня большой минус – это слабый двигатель. Он откровенно слабый, даже для города двигатель 1.2 – очень мало. Старт авто очень медленный, разгон тоже, на этой машине для вас только 1 полоса, потому что когда идешь на обгон мощностей действительно мало. Из-за двигателя машина на скорости выше 80 начинает себя странно вести, ехать становится просто неприятно, цепляешься в руль, чтобы он куда нибудь не отлетел. Думаю из-за двигателя в машине повялеются и другие неприятности, а именно летом кондиционер. А зимой – печка. Во первых работают они очень слабо, зимой отопления в салоне не чувствуется, а летом жара невыносимая. Еще если включении кондиционер или печка, машина становится еще более тупая. Она либо едит так. Что велосепидисты тебя обгоняют либо не удит вовсе. Еще не нравится краска, как-то тернулся джинсами об авто, так сразу несколько микроцарапин осталось – неприятно.

В целом авто хорошее, но смотря для кого. Для города вполне достаточно. Будет ли моя вторая машина Фабия? Однозначно – нет!

Отзыв о Skoda Fabia, 1.2, 2006 г.в оставил: Игорь из города Сыктывкар.


Skoda Fabia, 1.4, 2010 г.в.

Да, правы многие, машина хлопот не доставляет, салон хороший, удобно находиться и водителю и пасажирам, сравнивал с аналогичными корейцами, французами - знаете вот садишся в шкоду и все тебе подходит, салон выглядит без наворотов но строго, изяшно, как в более дорогих авто, пластик тоже на уровне.

К коробке, зеркалам притензий нет, вот шумоизоляция не на высоте да и жесткая конечно же подвеска.Багажник как для городского авто да же ничего. Вообще она красавица и трудяга.

Отзыв о Skoda Fabia, 1.4, 2010 г.в. оставил: Сергей из города Киев.

Crash test Skoda Fabia

Главная дорога Skoda Fabia

 


Похожие отзывы: