Отзывы о достоинствах и недостатках Skoda 120, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Skoda 120 или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Skoda 120 (Шкода 120)

Марка: Skoda
Модель: 120
Объем двигателя: 1774
КПП: механика
Кузов: седан
Система питания: карбюратор
Привод: задний

Комплектация

Легкосплавные диски, мультимедиа, охрананя система

Отзывы владельцев

Skoda 120, 1988 г.в.

Начала этого автомобиля происходят из Германии, где она благополучно ездила, но потом была продана одному украинцу, и в результате была пригнана на Украину.
На то время мой отец работал в Польше, когда очень много славян поехали на заработки в страны Европы (но сейчас не про это). Моему отцу сильно приглянулась эта машинка, и по приезду на родину, он захотел купить себе такую, просто он не хотел связываться с перегонкой с Польши и растаможкой. И по-этому он купил Skod’у уже здесь.

Но со временем у неё сносилсь поршневая группа, а запчастей нету, да и вдобавок уже купили бус в семью DAF 400 . В итоге, Skoda стала на ремонт …долгий ремонт. До того момента я пока не получил права.

Машина есть, а ездить нельзя. Надо было искать выход с запчастями — сначала думали отыскать с автоколонны, но все было безрезультатно; дальше, рыская по Интернету, нашли интересные новости, что у Skoda Favorit и Skoda Felicia двигателя идентичные только с большим объемом. И мы принялись на поиски, которые закончились благополучно. Нашли движок в Ровно в полной комплектации.

Особенности модели: — двигатель сзади, багажник и радиатор спереди, ремни на всех 4x сиденьях, подголовники, масляный радиатор, велюровый салон.

Отзыв о Skoda 120, 1988 г.в. оставил: Леха из города Чернигов.

Skoda 120, 1989 г.в.

Шкоду я приобрел 2 февраля 2009 года. На сайте продажи автомобилей случайно прочитал объявление, посмотрел фотки и был очень сильно удивлён и появилось желание купить. Автомобиль находился в Москве в подвальной стоянке Мосфильма. Продавал её мужик от которого ушла жена. На шкоде она возила своего сына в детский садик.

Панель была обклеена наклейками с жвачек, а на рычаге переключения передач была намотана газета толстым слоем, закреплённая скотчем. На тот момент пробег её реальный составлял 54 тыс.км. Как пояснил хозяин на машине 5 лет ездили и 15 лет она стояла в сухом гараже. После оформления мне предстояло на ней проехать 700 км до Белгорода без инструментов и домкрата.

Бензобак стал как решето, так как долгое время находился в пустом состоянии. Пришлось ехать с 10 литровой канистрой, которая отлично стала сзади в правый карман и на летней резине. После 150 км на скорости 60 км/ч отвалилось заднее левое колесо на скорости 60 км/ч и мы улетели на ней в кювет. Как же хорошо, что снега в то время было очень много!

Колесо отвалилось вместе с барабаном так как открутилась центральная гайка и выскочила шпилька, которую мы так и не нашли. На просьбу о помощи некто не останавливался. Стало очень обидно. И через некоторое время остановились лица кавказской национальности, оказали нам помощь и оттянули на тросу до ближайшей станции тех обслуживания.

Там из болта на точиле нам сделали шпильку, проверили затяжку всех колёс и мы поехали дальше. В конце пути тормоза стали вялыми и лопнула трубка сцепления, но доехали. Далее мне предстояло поставить её на учёт у себя в городе. Пришлось ещё пройти экспертизу, так как заводской номер кузова был перечёркнут, а рядом набит другой (в ПТС написано заводской брак). Я решил что машине необходима замена всех цилиндров — тормозных, сцепления и перекраска. Цвет выбрал зелёный, так как в городе заметный, а в лесу неприметный. 4 месяца длился ремонт. Готовил к покраске и красил машину сам, в гараже. После ремонта был приятно удивлён, когда проехав по городу прохожие открывали рты, фотографировали машину.

Но счастье не долго длилось. После 1 месяца катаний, на скорости 60 км/ч опять отвалилось заднее колесо, но на этот раз на полуоси отломилась резьба. Пришлось вызывать эвакуатор и платить 1 тыс. руб. – стипендию, полученную в тот день. В Интернете нашёл такую же шкоду в Москве за 10 тыс. рублей, хотел взять на запчасти, но не успел. Её уже купили. Все говорили что шкода на веки теперь будет стоять в гараже на коленях, так как вариантов больше не было.

Но я на этом не стал останавливаться. И вдруг вспомнил что 5 лет назад у нас в городе стояла шкода 100. Нашёл хозяина, но он её давно продал, зато у него осталась коробка с полу осями и барабанами в сборе! За 4 тысячи рублей я у него купил это всё добро и переставил себе. И Шкода восстала из мёртвых! Зимой на ней не езжу, берегу. Летом 2011 собираюсь на ней ехать на море.
Каждый год 2 февраля мы с друзьями отмечаем День Рожденье Шкоды, привязываем к ней воздушные шары и едем на шашлыки.

Отзыв о Skoda 120, 1989 г.в. оставил: Серега из города Белгород.

Skoda 120, 1988 г.в.

Вообщем, как только права получил, сразу стал искать одну интересную машину, подобную той, к-рую часто видел на парковке и стал ее фанатом. И в конце концов нашел в интернете именно ту самую машинку! Только хозяин переехал в совсем другой город, Нюрнберг, и мне пришлось туда за ней переться. Я не умею торговаться, и хозяин уступил мне ее за символическую сумму, хотя можно было и меньше запросить.

Инспекция новая на 2 года.Пробег 78.000 км. Совсем нeдавно были заменены колодки на задних тормозах. И еше 4 зимних колеса, куча запчастей, 2 стартера, выпускной коллектор, несколько комплектов различных прокладок и еше куча всего. Это все меня и подкупило.

Обрадовало, что хорошо сохранилась оригинальная краска и ни капли ржавчины. Ре-экспорт из Бельгии, продали в Зап.Германии.
Бывший хозяин установил тахометр и приборы от Рапида.

И вот моя первая поездка на автомобиле без инструктора, чтобы перегнать ее домой. Выпиваю 2 ред-булла, чтобы не уснуть, ведь нужно пройти 700 км ночью по автостраде. Опыта вождения ноль! Было страшно.:) Но часа через 2, уже осмелев, начал с ней экспериментировать и даже разогнался до 145 км/ч. Под утро приехал домой, показал шкодик подруге, друзьям. Все стали фанаты. Ездил почти каждый денъ!

А так, обшие сведения, -это 120ая М-Модель (В Чехословакии поэтому ее называют "Эмка"), на передних крыльях наклейки "SKODA 88" ("юбилей"завода), на лобовом стекле "Rust garanti 6 aar".Очень надежная машина. Мотор сзади, и это придает своеобразный кайф при езде. Большой клиренс, можно гонять по плохим дорогам.Багажник открывается в сторону. Это для того, чтобы при лобовом столкновении крышка багажника не попала в салон (как это бывало у Skoda S100).

А чтобы достать запаску, надо перед машиной стать на колени:)

А так машинка не подводила. Хотя иногда капризничал стартер, -крутился вхолостую. Хозяин научил меня одному трюку, -чтобы это избежать, -включать первую передачу, затем заводить движок, пустить сцепление и дать газу. Ну если спереди никто не стоит конечно. Так обычно владельцы Вартбургов делают, т.к. у них тоже такие напряги.

В ноябре 2007 как только поставил зимние шины, произошла авария, — на одном повороте попал в занос, не справился с управлением и врезался в переносной светофор на 60 км/ч. Передок полностью расхерачился. Но она ездила, ведь мотор то сзади.

Все эксперты твердили, что затраты на ремонт будут превышать стоимость автомобиля в несколько раз, и Шкоду необходимо сдать на свалку. Но я не сдавался.

Потом нашел одного чувака-кузовщика, который работает на Роллс-Ройсе, и он недорого привел передок в чувство.
А я через друзей нашел новый радиатор (от Рапида), новый электромотор с вентилятором (от Фаворита), переднюю фашию и подержанную крышку багажника. Кузовные детали нужно было покрасить, и я начал поиски лакировшика. А пока временно на машину поставили старые панели, более менее выгнутые обратно.

А еше через пару месяцев в меня вьехал дедок на Шаране (он признал свою вину) и обе правые дверцы помялись такие неслабо. И я начал искать 2 дверцы, за несколько сотен км один дедок продавал 4 дверцы и капот и еше какую то хрень, а мне нужны были 2 двери, а он хотел типа сразу все 4 двери продать и какой то хлам, но не 2 двери отдельно, и я его послал нафиг и решил продать свою "Estelle".

Сразу начали звонить всякие падальщики, к-рые хотели ее отправить на в утиль, но я их всех послал с рачами, и потом продал ее одному дядьке с бородой, у которого самого в неважном состоянии SKODA 105ая и он типа хочет из 2ух сделать одну. и он ее своим ходом, изувеченную, довел таки к себе, а это несколько сотен км, и вот реставрирует…

Хотя ему нужно будет только поменять обе правые двери, переднюю панель и капот, — вот и вся реставрация.

Отзыв о Skoda 120, 1988 г.в. оставил: Сергей из города Москва

Skoda 120, 1988 г.в.

Skoda 120 — по сути городская малолитражка 80-х годов. Собрана в уже не существующей Чехословакии. Каким то образом судьба занесла одну из них то ли в Исландию, то ли в Норвегию точно не знаю. В начале 90-х мой отец работал моряком в тех северных морях и привез её из-за границы в Россию. В то время насколько я знаю обладание машиной все еще считалось шиком, тем более в глубинке (Карелия, Беломорск), тем более сравнительно новой 5-7 летней иномаркой… А я в то время был еще совсем маленьким (4-5 лет) и поэтому мало помню о том как она попала в нашу семью.

Радость от обладания была недолгой, автомобиль использовался на полную, в том числе и для поездок по лесам, поскольку обладает внушительным клиренсом, малым весом и гладким днищем. В одну из таких поездок шкода была основательно посажена в заболоченной низинке и многочасовые усилия не привели ни к чему кроме прогоревшей прокладки гбц и запоротым в конец поршневым кольцам… в конце концов автомобиль был вызволен из плена посредством дедушкиного запорожца, но его эксплуатация представлялась маловозможной, нужен был ремонт.

Запчастей что сейчас, что тогда на эту модель не сыскать днем с огнем, в следствии чего за энную сумму денег машина была отдана во владение одному товарищу… некоторое время она простояла во дворе у нас, затем была оттащена в соседний двор. Этот товарищ пытался еще поездить на ней, изготовив подобие прокладки из почти сантиметровой резины и добивая кольца. Но вскоре она стала ему не нужна и он за бесценок отдал её обратно. Шкода была поставлена в гараж до лучших времен…

Наступили уже двухтысячные… я стал плотно интересоваться автомобилями вообще, а после выхода культовых The fast and the furios и NFS Underground еще плотнее тюнингом… Отцу понравилось как в нид фо спиде можно менять внешний вид на свой лад и он решил заморочиться внешкой и салоном, пока запчастей для двигателя не было. В итоге за 3 года в свободное ( и теплое) время была освоена технология лепки всего и вся из стекловолокна. В итоге имеем доработанные бампера на основе стандартных,
красивый и необычный спойлер-воздухозаборник, немножко расширеные крылья и вполне неплохие пороги.

Машина была перекрашена в чуть более светлый серый из китайского краскопульта в гараже, поэтому качество покрытия оставляет желать лучшего…
Была идея затянуть крышу в винил, но нужный материал не был найден, попытались сымитировать винил краской, издалека похоже)

В салоне была установлена новая приборная паннель аля копейка, которая по непонятным причинам была более по душе бате, чем стоковые кругляши. Но кругляши не пропали, я подбил отца установить в качестве допприборов, но сверху загромождать панель он не хотел, поэтому они были интегрированны в торпедо, которое пришлось изготавливать с нуля, так как самого по себе в стоке его просто не было…так же не могу не отметить экзлюзивную ручку КПП изготовленную посредством паяльника из куска пластмассы строго по руке папы=)

Потом нашлась в продаже в нашем городе еще одна шкода. Только это была 120, но крепления двигателей то у них одинаковые! Без раздумий взяли донора за бесценок… Хозяик говорил о поломанном коленвале, но он был нам ни к чему, поэтому это не повлияло на покупку. Позже выяснилось что коленвал целый, просто что-то (при разборке двигателя я не присутствовал лишь помогал снимать) заклинило маховик и он не мог вращаться. Новый двигатель был больше по обьему — 1.2 против 1.1 xD. Как выяснилось позже карбюратор на нем был неисправен, поэтому пришлось поставить старый, который немного душит мотор(

Неописуемая радость была, когда она завелась! И поехала! Сама поехала! точная мощность этих двигателей неизвестна и по разным источникам от 50 до 75 л.с… малолитражка че поделаешь… Но при её полной массе в 900 кг. этого хватает. Разгон нормальный, а скорость не нужна, так как уверенного движения на скоростях выше 100 кмч нужно класть в багажник ( он тут спереди) парочку батарей… Перед задирает так, что страшно становится… Зато из-за легкого переда руль на месте можно крутить одним пальцем не напрягаясь. Посадка удобная, разве только педальный узел смещен вправо из-за выступающей в салоне колесной арки. Сздади тоже вполне сносно, только крыша низковата…

В целом машинка радует и возит без проблем. Я же дожидаюсь получения прав и коплю финансы для превращения в жизнь своих коварных планов) Хотелось бы поменять внешний вид в сторону европейского олдскула, нормальную музыку и много чего еще… Плюс в идеале было бы найти тойотовский 4E-FTE от старлета и засвапить его в шкоду. Но это план на ближайшую пятилетку, так что не ждите скорого воплщения моих идей…( Тем более что сейчас машина не со мной, а в моем родном городе Беломорске(

Отзыв о Skoda 120, 1988 г.в. оставил: Семен из города Пушкин.

Skoda 120, 1980 г.в.

Купил тс чтоб научиться ездить после автошколы :) через время понял что не все так просто, что то в этом автомобиле есть особенное… я решил оставить ее у себя, потому я в салоне комфортно себя чувствую с моим ростом в 190см.

Приобрел у таксиста, который по видимому возил в багажнике строй материалы, типа цемент… в следствии через год гнилые лонжероны, как показало вскрытие разлезлись :( отвез сварщику, толковый попался, все сделал на совесть.
При покупке машина была *покрашена* валиком и серебрянкой, меня это не смутило а вот по совету друзей, пришлось сдать машину в покраску, жду результатов :)

В следствии эксплуатации была пробита прокладка головки блока цилиндров. Решил разобрать мотор сам :) разобрал на нет, даже гильзы вынул… сложил все в коробочку и купил б/у двигатель в хорошем состоянии :)

Отзыв о Skoda 120, 1980 г.в. оставил: Денис из города Киев


Skoda 120, 1981 г.в.

Не дающий покоя зуд, проявился в виде покупки старенькой, но все еще бодрой Шкоды 120. Состояние вполне аутентичное :) к машине прилагалось немного запчастей, намекающих на то, что скоро у меня будет возможность вдоволь наиграться в БОЛЬШОЙ КОНСТРУКТОР. Машина попала в Россию в 1998 году и с тех пор была только в одних, вполне заботливых руках (за что спасибо). Цвет желто-непонятный :)

В общем, что с ней делать думать почти не пришлось. Все найденные варианты глубокого тюнинга или кастомайзинга на этой модели подтолкнули к единственному на мой взгляд правильному решению — только реставрация. (+ шумоизоляция, немного хорошей музыки, возможно тюнинг мотора — а то 52 лошади спят на ходу)

Машин а с кучей забавных фишек:
1 мотор сзади (почти порш или запорожец), но радиатор спереди
2 капот открывается на лево (т.е вообще в бок)
3 почти плоское днище
4 очень забавное размещение АКБ и запаски

В ближайшее время будут сделаны подробные фото текущего состояния и комплектация, а так же недостатков, составлен план реставрации и можно смело рваться в бой.

Отзыв о Skoda 120, 1981 г.в. оставил: Сергей из города Москва

Skoda 120 краш тест видео

Skoda 120 видео обзор