Отзывы о достоинствах и недостатках Seat Leon, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Seat Leon или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Seat Leon (Сеат Леон)

Марка: Seat
Модель: Leon
Год выпуска: 2007
Объем двигателя: 1984 см³
КПП: автомат - 6
Кузов: хетчбэк
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый

Коплектация

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; антипробуксовочная система (TCS); break assist; иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: серый; покрышки: зима; диски: литые, размер R16; датчик света; противотуманные фары; бортовой компьютер; салон: ткань; климат-контроль: раздельный; ксеноновые фары; омыватель фар; датчик дождя; парктроник; круиз-контроль; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; обогрев сидений: передние; электропривод: стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Seat Leon, 2,0, 2008 г.в.

Отличная машина! Красивый экстерьер, эргономичный интерьер, отточенная управляемость. В Лёве радует всё. Машина без серьезных недостатков. Мотор 2.0 FSI очень неплох, хорошо тянет и пережевывает наш 95-й бензин, хотя 98-й предпочтительней. Автоматическая 6-ступенчатая коробка очень хороша, ни рывков, ни тупизны за ней не замечается. Разгон за 9, 4 секунды до 100 км/ч - это быстрее, чем у большинства одноклассников с ручными коробками. Ходовая часть выше всяких похвал! Довольно жеская, но ямы глотает отлично и пробоев за 20 000 км пробега я еще не слышал. Идет как по рельсам, скоростные повороты прописывает очень четко, системы ABS и TSC работают отлично.

Руль - легкий и острый. Регулировки водительского "седла" и рулевой колонки самые широкие. При этом машина довольно практичная, с большим багажником и просторным задним диваном. Как для двухлитрового автоматного авто Лёва довольно экономичен. Недостатков в нем мало и с ними можно мириться. Самый главный недостаток - обзор. Могучие передние стойки и маленькие зеркала заднего вида требуют привыкания. У меня 2 раза коробка становилась в аварийный режим: при сильной встряске отлетали провода между мотором и коробкой. После второго раза на СТО поставили провода подлинней - единственная техническая проблема решена. Леон на автомате быстрее Ланцера и Матрёхи, красивее уродского Гольфа 5 и Ауди А3; как по мне, Леон - лучшая машина С класса с 2-хлитровым мотором. Хотя о надежности на 20 000 говорить рано, всё-таки это не джап, чтобы быть в нем абсолютно уверенным.

Облазят кнопки стеклоподъемников. Потеют немного фары. (меняли по гарантии фару и все равно потеют) это я так понимаю болезнь сеатов. В задние фонари немножко набились комары и мошки. (кудой они туда попали…) Широкие пороги. когда выходишь с машины пачкаются штаны. Плоховат обзор. Небольшие зеркала заднего вида, но это не так уж и страшно. Широкая передняя лобовая стойка- мешает обзору. Подсветка магнитолы включается вместе с габаритами авто, а хотелось бы что бы при включении магнитолы сразу и подсветка работала, а то сидишь вечерком в машине слушаешь музычку и не фига невидно на магнитоле, ни кнопок ни меню, пока не включишь габариты. Жесткая подвеска что подчеркивает спортивность авто. (Диски R17/225/45)

Немного некомфортно ездить по дорогам с ямами, а ям у нас валом))) Передние стеклоподьемныки медленно подымаются и опускаются. Такое впечатление что они вот, вот сдохнут. Трутся об резинки и скрепят. задние полный GOOD, но заметьте не опускаются до самого конца. Мало карманов и прочих мест для хранения в салоне. Расход. как для FSI- типа, экономичного двигателя с «послойным впрыском топлива» хотелось бы меньше. траса 100-130кмчас 7.5-7.6л. город 9…-10... при агрессивной езде 11 и выше…… У отца октавиа 2001г. простой 2-х литровый движок жрет также. А по идеи FSI должен жрать меньше бенза. Официалы вообще пишут что по трасе 6.1л. это наверное с парусом и при очень хорошем попутном ветре))) Обычное ГБО на Леон не устанавливается. А необычное мудреное ГБО на двигатель FSI можно все таки установить. Мне в Киеве сказали на мой леон 12тыс грв. расход газа будет 10-12л. И одновременно 1-2л бенза будет жрать на охлаждение форсунок. Ризона вообще нет ставить ГБО.

Отзыв о Seat Leon, 2,0, 2008 г.в. оставил: Дмитрий из города Киев.

Отзыв о Seat Leon, 1,6, 2006 г.в.

Вобщем так. Это мой первый автомобиль и катаюсь на нем уже чуть меньше трех лет.

За это время этот Лев показал себя умницей и молодчиной. Когда я выбирал себе "колеса" - в первую очередь обращал внимание на дизайн. Так вот, объездив десяток салонов я заскочил в салон Сеат и увидел это чудо. Ну да, цена, как для Испанского производителя немного завышена, но... сделав тест-драйв, я для себя все решил. Итак: машина суперСУПЕР! Динамика разгона - сумашедшая, даже для двигателя 1.6. Я его немного расточил, добавив еще 30 лошадей и теперь он вообще забавный) В плане дизайна: тачка и в базе то смотрится на "ура", но больше всего радует то, что она бешено потенциальна для внешнего тюнинга.

При желании можно найти массу стильных обвесов, дисков, да чего угодно. Технически - доволен до сих пор. Я, например, машину использую на 200% ее возможностей. Стрелка тахометра меньше 5000 не опыскается практически никогда (за исключением времени, проведенного в пробках), кроме того время от времени люблю войти в поворот с ручником, когда гололедица - насколько это возможно с передним приводом - подрифтовать и после всего этого - хоть что то полетело. Главное вовремя менять масло и проходить ТО. Единственное, что я часто меняю - это тормозные колодки, просто потому что быстро езжу.

Сейчас подумываю менять машину, этой уже мало. Иногда приходится по работе перевозить габаритные грузы, так вот - багажник радует. А если разложить сиденья - можно слона впихнуть. Звук Леона - отдельная тема. На высоких оборотах машина ревет как боинг, с приятным двойным мурлыканьем. Относительно подвески - да, жестковата, тем более если поставить 18-е диски, на 16-х помягче. Хотя Леон позиционируется как хетч с характером, так что и не мудрено. Зато повороты держит - как будто по рельсам едешь (входил в повороты на 120-и км.ч, машина практически не кренилась). Единственный минус - салон простоват. Тут уже если очень хочется - можно перетянуть кожей за 5000 баксов в любом т-ателье.

Короче, для своего класса она идеальна!

Плюсы автомобиля: Дизайн, динамика, вместимость, техн.обслуживание, управляемость.

Минусы автомобиля: салон мог бы быть и получше

Отзыв о Seat Leon, 1,6, 2006 г.в. оставил: Мартин из города Киев.

Отзыв о Seat Leon, 1,6, 2005 г.в.

Езжу на 1,6 (2005 год перед NEW) с апреля 2007, после Октавии 1,6 (2004) и Мазды 323 (1995). Взял случайно - у товарища площадка с комиссионной торговлей б/у тачек, он позвонил, я приехал, увидел и, отвечаю, сразу на неё запал, тем более, что цена была вкусная ($ 15000), пробег 38000 (без скруток), в отличном состоянии. А я уже месяц был в поиске, прокатал уйму денег на такси, объездил все автосалоны - на эти бабки можно было купить тока какое-нибудь пустое ведро. Короче... сразу после теста я оставил залог (хотя искал чего-нибудь семейного)...

Впечатление - дикий восторг!!!

Итак:

1. Исключительно!!! управляемая машинка - на трассе моя нормальная скорость 140-150 км/ч и на виражах я её особо не сбрасываю - очень приятная в рулении;

2. Насчёт мощности - это дело привычки, в городе с головой хватает, если на светофоре кто погоняться желает, то после 3500 об. начинает понимать, что гоняться с Леоном не просто, а на трассе на обгонах коробкой помогаю (держу обороты на 4000) и обгоняю вполне уверенно.

3. Очень удобные сидения с хорошей боковой поддержкой, руль выставляется в двух положениях, все переключатели под рукой, короче - 500 км (Запорожье-Киев) - лЁгко, без ломоты в спине;

4. Расход - твёрдая 10-ка литров 92-го бензина (но это, скорее, от моей манеры ездить). На 95-ом пальцы стучали, хотя заправляюсь исключительно на реальных заправках, перешёл на 98-й (о 92-м и слушать не хотел) - вроде получче стало, потом пообщался со своими кентами (Цивик 2007 и СRV 2007), оба заправляются 92-м, потому что дилеры категорически не рекомендовали лить наш 95-й, попробовал и себе 92-й... и от 98-го не вижу никакого отличия - всё ж таки 1,6 - двиг проверенный и непривередливый;

5. За 9 мес накатал 22000, заменил втулки стабилизаторов, передние и задние колодки и лампочку поворота. Сверчков пока не обнаружено (всё подогнано по-фольксовски качественно и особенно радует отсутствие дешёвого жлобского пластика).

6. Классная КПП - короткие спортивные включения ручки, длинные передачи, ежели коробкой с умом пользоваться - просто кайф от езды;

7. Обслуживание: замена масла (Кастрол синтетика - через 10000 км и фильтра Кнехт);

8. Что однозначно не порадовало - штатная музыка... 2005 год и кассетник... тут у испанцев явная недоработочка... Для этой машины просто жизненно необходим качественный звук... Я поставил взрослый Пионер с хорошей акустикой и картина стана полной...Ну и ещё из недостатков (хотя это очень субъективно) - мало места для задних пассажиров и совершенно несемейный багажник... Ну так эта тачка для совершенно других целей - посадил задорную девчонку, из вещей взял кредитную карточку и в Крым...

P.S. А мордаха моего Леона мне нравится больше, чем у NEW...

Отзыв о Seat Leon, 1,6, 2005 г.в. оставил Руслан из города Запорожье.

Отзыв о Seat Leon, 1,6, 2009 г.в.

Вот наконец-то встал вопрос о покупке нового авто!! Уровень жизни растёт вместе с зарплатами ))! Решили с женой взять новую иномарку! Выбор был сложен: рено меган экстрим, киа сид, опель астра, тойота аурис, фф2, мазда3, импреза 2008, фабия и поло, ниссан тиида, ну и собственно говоря красавчик ЛЕОН! У каждой из эти машин есть свои плюсы и минусы, вкратце опишу: рено отпал из непоняток с сервисами и ненадёжности, киа сид- почти купил, но очень много косяков, так как машина сырая + не нравится оранжевая подсветка+ манагеры-уроды, астра просто непонравилась нам с женой+ машине 5 лет, уже приелась на дорогах, аурис- угоняемая и слишком гламурная какая-то+ метал тонюсенький, фокус 2- тесноватый+дофига на дорогах+ в новой машине скрипит пластик, мазда 3 - дофига на дорогах+табуретка+ магнитола без мп3, импреза- машинка очень понравилась, но полный привод сжирает много мощности и бензина+ ТО 70 баксов нормочас + одни допы выходят на 50 т.р.!!! фабия и поло быстро отпали, машины ниже классом и просто малы, ТИИДА- у машины не регулируется руль по вылету !!! При моём росте 196 см. это очень важно, в итоге очень неудобная посадка!! ЛЕОН: получился самым оптимальным по интерьеру, экстерьеру, безопасности, управляемости, в общем самым-самым, тут ещё и цены снизили!!! В общем после долгих мучений выбор пал на Львёнка!!

Небольшой отчёт.

Дизайн экстерьера немного на любителя, бросается в глаза сразу, пока всем знакомым очень понравился! Вальтер Да Силва конечно постарался, у многих возникает вопрос: а это что, трёхдверка?  Дворники-это вообще супер, вся грязь внизу (лучше обзорность) и аэродинамика лучше, да и эргономичности добавляет!! Дизайн интерьера по немецки прост, конечно не космоз, но мне очень нравится, управлять кондеем, магнитолкой и светом просто! Красная подсветка смотрится отлично! Отдельно стоит сказать про приборку: Панель приборов читается великолепно, большие циферблаты приборов обеспечивают водителя доступной для восприятия информацией. Яркость можно регулировать. Хорошее впечатление производит и качество отделки в целом, и центральная консоль из жёсткого пластика не портит впечатления. Кресла почти спортивный с хорошей боковой поддержкой! Взади спокойно сядут три взрослых человека, я со своим ростом сожусь спокойно сам за собой! Материалы мягкие и приятные на ощупь. Багажник довольно большой для этого класса! Не порадовал маленький перчаточный ящик, спасает ящик под водительским сиденьем!

Посадка в машине отличная: кресло и руль регулируются в двух направлениях! Что касается безопасности:

Защита взрослых - 4 **** - 32 очка

Защита детей - 4 **** - 42 очка

Защита пещеходов - 3 *** - 24 очка

4 подушки+4 шторки! В общем неплохо! Главное что они никогда не пригодились!!! Электроника вся на месте: антипробуксовочная сист, антиблокировочная, дотормаживание! В моем комплектации курсовой устойчивости нет (( !!!

Двигатель 1.6 механика!! Динамика отличная, несмотря на движок 2000-ого года, хорошо подхватывает с низов, первые две передачи коротковаты, но после третьего преключения уже сотня!! Это если гнать!! Движок начинает рычать после 4-х тысяч! Больше не крутил пока!! По МКАДу ехал 140, думая что еду 80 !!  Разница по ощущениям очень маленькая ))!! Авто вообще провоцирует на динамичную езду!!

Маневрирование очень лёгкое, сказываеться электорогидроусилитель, хотя на большой скорости руль недостаточно тяжелеет!! Расход пока 10 л. Подвеска жёстка, но в тоже время легко проглатывает любые неровности (после сивика и пыжа 307 - небо и земля)!! Шумоизляция считаю приемлимой в этом классе, подкрылки мягкие - хорошо поглощают звук камней, небольшой гул на плохом асфальте конечно стоит в салоне, но разговаривать при этом тихо конечно же можно! В общем я получил надёжный, комфортный, красивый авто и очень доволен покукой!!

цитата: Многолетний технический опыт немецких коллег, помноженный на дизайнерское рвение испанцев, произвел на свет отличный продукт, способный завоевать свою аудиторию.

Отзыв о Seat Leon, 1,6, 2009 г.в. оставил Андрей из города Москва.

Отзыв о Seat Leon, 1,6, 2006 г.в.

Первый - Леон I 1999г., 1.6, AKL, пригнан в июне 2008г. из Германии  с немалым пробегом - порядка 250000 км. После первой же замены масла выяснилась необходимость замены поршневых колец. т.к. после промывки двигателя он начал чадить не хуже КамАЗа.  Вскрытие движка показало, что масло в нем не менялось, наверное, последние тысяч сто или больше, т.к. на стенках клап. крышки было нечто, напоминающее кокс или типа того  Моторист день точно потратил на соскабливание масляно-шламовой корки со всех стенок.

После замены колец все нормализовалось, но это был еще не конец. Два раза при последующей эксплуатации загоралась лампа давления масла. Оба раза причина была прогнозируема - забивание сетки маслоприемника различной "какой" из двигателя. После очистки - ок. Потом заново опять. После второго раза, вроде, все норм. Менял масло и промывал двигатель несколько раз. Также замена с/блоков задней балки(машина прибыла своим ходом) и блока аварийки/указателей поворота.

После это был еще датчик коленвала, после замены все ОК.

Однажды в ливень был "пойман" кирпич типа пескоблока, помят бампер, костоправы что-то неудачно его выровняли, в результате чего он стал кривоват внизу. Пришлось заказать (издалека) и навесить внизу родной спойлер - и вмятинка закрылась и вид стал гораздо интереснее .

Второй Леон 2006г. 1.6л. BSF пригнан в этом году в сентябре, на автовозе. Авто стояло в автохаусе, один хозяин, который купил его новым там же и через некоторое время сдал его обратно на трейд-ин. Пробег 70 тыс. Состояние нового авто, если не считать одного отломленного заднего отбойника задней двери(приклеен).  Пока только заменил масло с фильтром и воздушный фильтр(мог бы этого не делать, т.к. старый был почти чистый, но для порядка...).

Наверное, уже кто-то с этим имел дело: на двигателе сверху нет декоративной крышки, хотя места(точки крепления) есть. Посмотрел на заказ родной - номер есть, а не поставляется почему-то. Похоже, что СЕАТ их на заводе не ставит, т.к. пересмотрел много немецких фото, ни у кого этой крышки нет. При этом Октавия, А3 и Туран с этим движком такие крышки имеют. Пришлось заказать такую же от Октавии, правда, со шкодовской эмблемой. Подумал, эмблему сниму и вместо нее прикреплю сеатовскую. Ничего не вышло, диаметр шкодовской эмблемы оказался немного не таким, что я ожидал, какие сеатовские не смотрел - либо маленькая, либо слишком большая, и так, и так будет некрасиво.
Пришлось оставить, благо, эмблема черная и не так заметна Ветровики на обоих авто тоже привезены на заказ.

Было обязательно условие - подогрев передних сидений. Но либо цена кусалась, либо цвет был не тот, либо состояние. В итоге пришлось брать без обогрева и ставит его уже здесь. Сделали все аккуратно, выключатели поставили на боковинках передних сидений (точнее, на наклонных площадках - у кого Леон 2 - тот в курсе) - теперь все в комплекте .  Планируется установка подлокотника.

О минусах. Точнее, минусе. Что огорчило в первую очередь - шумоизоляция! По сравнению с первым Леоном гораздо шумнее! Все закрыто, а все равно слышно проезжающие авто вокруг, шум шин... В первом Леоне по сравнению с ним тишина. Подозреваю. что, возможно, это из-за тонких дверных рамок, точнее, уплотнителей вокруг них. Либо, может, дверная шумка в панелях не очень...

Еще недочет - отсутствие докатки. Компрессор и баллончик вместо колеса - сомнительный сервис при дальней поездке. Ищу теперь докатку, вроде, должна от Ауди подойти.

Движок оказался более резвым, чем AKL, особенно на низах, это при том, что BSE загнан под Евро 4 и несколько придушен, чем такой же BSF под Евро 2.

В остальном - все ОК, Сеат рулит  До него были также Толедо 1993 года и Кордоба 1994 года (недавно продал), так что я сеатовод со стажем.

Всем спасибо за внимание.

Отзыв о Seat Leon, 1,6, 2006 г.в. оставил: Евгений из города Павлодар.

Отзыв о Seat Leon, 1,6, 2010г.в.

Ну чтож,наконец моя мечта осуществилась.... на этих выходных ездили с женой в Москву покупать Леончик.

Лев - альбинос  1.6 стайл.

Ну и заодно могу наваять мини отчет, пока гнал домой намотал 800км. Ехал в режиме обкатки на круиза 90% всей трассы 95 - 105 кмч. Расход в этом режиме порадовал выше 7.5 не подымался.... а последние 200км до дома проехал на 105км.ч с полного бака не выжег даже четвертой части....

Что касается движка... звезд с неба не хватает... но в моменты ускорения по настоящему оживает с 3000 обмин. В салоне для меня все на 5 баллов....меня еще никогда не переполняло такое чувство детского восторга когда я сел за руль этого авто... А когда сегодня утром забирал его со стоянке так просто в улыбке расплываешся когда видишь его стоящем в ряду с другими авто.

Что касается управляемости.... то это просто сказка...(ну я думаю это не для кого не новость) входит в повороты как влитой. Но одна небольшая (десертная) ложечка дегтя всетки нашлась.... по трассе заметил что в районе треугольных окошек с переди раздается звуки погремушки.... не громко и не настойчиво... но раздражает...в новом авто. Причем взаимосвязи от скорости или покрытия дороги нет абсолютно никакой, неожиданно появляется и так же неожиданно исчезает. Приехал домой... у друга Альтея 08г, он говорит что причина в пластике в районе этих же окошек. Так что уважаемые сеатоводы у кого есть такая же проблемка прошу отписаться как ее решали или киньте ссылочку где это уже обсуждалось.

Отзыв о Seat Leon, 1,6, 2010г.в. оставил:  Сергей из города Воронеж.

Тест-драйв  Seat Leon

 


Похожие отзывы: