Отзывы о достоинствах и недостатках Seat Ibiza, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Seat Ibiza или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Seat Ibiza (Сеат Ибица)

Марка: Seat
Модель: Ibiza
Год выпуска: 2010
Объем двигателя: 1598 см³
КПП: автомат - 6
Кузов: хетчбэк
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 4 и более; иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола, с MP3; цвет салона: серый; усилитель рулевого управления; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; салон: велюр; спойлер; покрышки: зима; центральный замок; противотуманные фары; электропривод: стекла (передние)

Отзывы владельцев


Отзыв о Seat Ibiza,1,4, 2006 г.в.

В 2008 году случилось мне обменять свою 2-ти годовалую девятку на автомобиль испанских кровей (разумеется, с моей доплатой). Благо, несмотря на свои года девяточка радовала отменным внешним видом и идеальным состоянием (пр.12 000 км), так что сумму доплаты было решено установить 3500$. И спанец же успел накатать по дорогам России целых 30.000 км, получить солидную царапину на левом боку и напрочь засорить себе инжектор. На этом список неисправностей вроде и заканчивался, так что я немедля направился к нотариусу, дабы оформить всё надлежащим образом.

Через 2 дня после удачной (как я считаю) покупки, о царапине на боку можно было и не вспоминать (обошлось, кстати, недорого всего 250$), а вот засоренный инжектор напоминал о себе на каждом километре пути, причем, чем дальше, тем хуже. Надо было принимать меры, но какие? Фирменный сервис обошёлся бы в кругленькую сумму, (после подробного описания неполадки мне ответили, что это серьёзный ремонт, и что надо готовиться чуть ли не к замене инжектора в сборе, выложив за это как минимум 500$). Но делать мне это уж больно не хотелось, а ведь и правда, неужели нельзя его как-нибудь по-другому прочистить безо всяких разборок и т.д?

Оказывается можно, только дошло до меня это не сразу. Подавшись в первый приличный магазин автозапчастей, я обнаружил целый спектр различных жидкостей для прочистки как отечественного, так и зарубежного производства, там же купил и фильтр тонкой очистки, который был выбран по толстенному каталогу, который, оказывается, подходит ко всему, чему не лень (даже к Dacia).Из жидкостей мой выбор пал на очиститель марки Hi-Gear 2000 (!!!),который на то время являлся самым крутейшим средством для прочистки и поблёскивал всякими голограммами и сертификатами качества. Заменив фильтр, и подробно ознакомившись с инструкцией чудо-вещи, перед заправкой заливаю 600 г.р. мутноватой жижи и доливаю 25 л 95-го. Далее поездка в город и ожидание желаемого эффекта.

То, что сама по себе замена фильтра дала своё (из старого сыпался, чуть ли не песок!!) стало ясно практически сразу. Машина начала охотнее отзываться на нажатие педали газа и вроде даже начала тянуть на высоких, но, не забывая о том, что под капотом лёгенькой машинки заявлено аж 100 л.с., было ясно, что полностью решить проблему это не позволяет. Можно долго писать о том, как я наматывал десятки километров в ожидании чудодействия очередной жидкости, но в итоге разум человека, всю свою жизнь проездившего на карбюраторных моторах, взял верх. Плюнув на всё (даже на реальную возможность запороть кучу всевозможных датчиков) я сливаю бензин (причём весь), покупаю два литровых баллончика испытаннейшей в своё время жидкости для прочистки карбюратора, и в течение 15 минут всё их содержимое оказывается в бензобаке. Барабанная дробь... Пуск... Двигатель, хоть и неохотно, но всё же выходит на паспортные холостые обороты (октановое число ведь, не пойми какое), стрелка тахометра, как всегда замирает на отметке 750 об/мин, лишь из трубы, надежно замаскированной под задним бампером начинает струиться лёгкий сизый дымок. Ну что, газ в пол и вперёд!

Достаточно нагазовавшись на нейтрали, плавно трогаюсь с места. И с первых метров чувствую, вот она, информативность педали! Чуть лёгкое усилие при нажатии и машина тут же реагирует на него легким кивком вперед, а теперь в пол! На первой передаче колёса моментом ложатся в пробуксовку (и это на сухом асфальте), далее вторая, педаль в пол и вновь настойчивый свист колёс, невероятно! Стрелка спидометра одним махом достигает отметки 90 км/ч, третья, легкий присвист колёс и утопающее в сидении тело, да-а, есть, чем похвастать. На секунду прихожу в себя и понимаю что так называемого "бензина" не так уж и много, сбрасываю скорость, разворачиваюсь и степенно направляюсь в сторону заправки. Гложет лишь одна мысль, что вот заправлюсь, и всё станет как до этого, чтож мне теперь всю жизнь на этой прочистке ездить? Отгоняя прочь идиотские мысли, поворачиваю на заправку. Как всегда 25 литров 95-го (по паспорту можно даже и 98-го) и выезд с заправки. Первая, газ в пол и... о счастье, набуксовавшись, вдоволь перехожу на вторую, взрывная динамика заставляет даже приспустить педаль газа и спокойно перейти на третью. Вот теперь-то можно и полихачить!

Тут же сказалось всё преимущество жесткой подвески, обеспечившей автомобилю феноменальную управляемость (первый образец, реально адаптированный к дорогам России, изначально был куплен с выставки, отсюда в наследство подвеска от спортивного Seat Ibiza Cupra). Практически в любой поворот автомобиль заныривает лишь с чем-то вроде намёка на крен и лишь срыв задней оси в лёгкий занос как бы говорит ей! Полегче! В общем, масса удовольствия! Когда страсти поулеглись, решил заняться модернизацией. Извечная любовь и поклонение самопал-тюнингу заставляла обдумывать всё новые идеи по поводу того, как бы чего сделать...

И вот, эврика! Увидев в магазине огромный воздушный фильтр на Волговский 406-й движок (на инжекторный), несмотря на долгие расспросы друзей мол, зачем, да на фига, купил сразу, и не задумываясь. К нему же купил и гофрированный патрубок для подвода теплого воздуха (от классики) ну и уплотнитель пола (!!) на Газель. Приклеив уплотнитель с одной стороны к фильтру, и приладив к нему патрубок, получил незамысловатую конструкцию, которая точь в точь подошла к круглому выходу дроссельной заслонки инжектора. Укрепив патрубок хомутом, попробовал проехаться, работает! Из-за большого объёма пропускная способность нового фильтра оказалась несравненно выше, чем у стандартного приблизившись, тем самым к хорошему спортивному. Результат как минимум 5 л.с. сверху, а когда я разорился на хороший прямоточный глушак, то дело вообще пошло как по маслу. Дополняя друг друга, эти два элемента позволили движку свободно "дышать" на высоких и легко укручиваться до 6500 об/мин. В итоге минус 1.5 секунды до сотни, да и максималка повысилась аж на 10 км/ч. Сейчас ищу комплект распредвалов, да и по поводу турбины думаю... Если сделаю, то напишу!

Отзыв о Seat Ibiza,1,4, 2006 г.в. оставил: Алекс из города Москва.

Отзыв о Seat Ibiza,1,4, 1995 г.в.

Машину взял полтора года назад. До этого ездил на ВАЗ 2101. Ford Sierra 90 2.0 DOHC

После форда конечно был расстроен габаритами машины и мелким багажником. Но привык. В целом машина для своего класса неплохая, но мотор в 60 лс слабоват. Приятно радует комплектация - люк, abs, г/у, эл. пакет , 2 airbag. При покупке пробег был 150 000, но думаю, что скручен.Очень демократичная цена на запчасти, корме деталей двигателя. сказывается унификация с VW. За полтора года проехал 37 000 км, при этом перебрал ходовую и кое-что в тормозах. Особых нареканий нет, хотя есть каверзные вещи, а именно:

Со временем разбились направляющие супорта. Дважды на фирменной сто диагностировали, но докопаться до причины стука не смогли. Карты скрипят. Причина - при снятии-установке карт пистоны отрыва

ются от карты. Предыдущий владелец обламался купить новые, и посадил их на клей, тем самым лишив эластичности. Итог - покупка новых пистонов и перепаковка дверей.
Зимой увеличился расход топлива. Причину искали долго и безрезультатно - мол все проверили, все нормально. Но аппетит после проверок не уменьшился.

Причину нашел сам и в принципе случайно - товарищ подсказал заменить температурный датчик, поскольку он при неисправности может показывать недогрев двигателя и давать сильно обогащенную смесь.

Еще одна пакость - сальник штока выбора передач. До того, как машина попала ко мне, на ней уже проводили " операцию " по замене. " Мастер ", если так можно выразиться, фиксировал шток либо плоскогубцами, либо тисками. Итог - задиры штока. Новый стоит безумных денег. Пришлось напылять и шлифовать. Также недолговечен кожух фильтра салона. Пластмасса - полное г... Тонкая и зимой трескается. В трещины попадает снег и вода, и через фильтр салона и двигатель печки попадает на ноги пассажир.


Вот пожалуй и все казусы.

Отзыв о Seat Ibiza,1,4, 1995 г.в. оставил: Славик из города Иркутск.

Отзыв о Seat Ibiza,1,6, 2001 г.в.

Поначалу глаз упал на FIAT PUNTO II уж очень мне нравилась его рожа. Грозная такая. А машинка маленькая. Только движок там 1,2 60 л/с 8 клапанов. Если 16 то 80 л/с. Все друзья отговаривали. ты чего ща возьмешь 2001-2002 год. Там пробег будет 150 000 двиг маленький капиталку делать надо. Но я нет уперся рогом. Друг искал мне этот пунто в Москве. После двухнедельных поисков ничего не найдя. Я отчаился. Поговорил со знакомыми. с другом стали искать что то другое. Вектру. Королу, и т.д. Во общем что попадается. Как то разговаривая с другом по телефону и одновременно лазая вместе на авто.ру наткнулись на СЕАТ. Машина понравилась. Показал фоты девушке, отцу. Все сказали хорошая. Попросил друга заехать посмотреть. Машина стояла в АТЦ Москва на Кашире. Он глянул сказал средний вариант но ничего так.
Много косяков всяких. Много вкладывать придется.

Но уж очень я запал на внешность и на то что был двиг 1,6 100 л/с и климат. Больше мне от машины ничего не надо было. Вечером в тот же день я отправился в столицу нашей родины. Посмотрел на машину еще больше понравилась. Забрал и уехал домой.

Косяки были следующие. Пару совсем небольших вмятин. Ну с кем не бывает от этого никуда не денешься. Сломана ручка в салоне. Треснута накладка на ручку. Слезла краска с тех же накладок. Трещины на стеклах туманок. Треснуто лобовое, но трещина не большая, обзору не мешает и со стороны пассажира. Отколот кусок заднего подкрылка. Перекрашен капот. В цвет не много не попали. И это только по кузову. Что оказалось с двигом и ходовой. Как пригнал отдал на диагностику. С двигом сказали все отлично для 7 лет в отличном состоянии. Но вот по ходовой было вай вай. Тормоза менять по кругу колодки, диски, барабаны, задние цилиндры. Поставил. Задние стойки+пыльники+отбойники тоже новые поставил. Передние пока живы не менял.

Стабилизаторы амортизатора по моему так называются передние такие пиндюрки железные маленькие с резинками. Тоже заменил это то что нашли. Свечи сказали не меняй в поряде. Так как я не знал что менял прошлый хозяин и когда. Я поменял все фильтра и все жидкости кроме ГУРа и в КПП. Ремень ГРМ+Ролик+Помпа и замена антифриза. Купил новую резину зима и лето. Заменил глушитель резонатор+задняя часть. Может еще что то забыл написать. Но влетело это порядка в 50 т. наших деревянных. Еще почистил стартер и дроссельную заслонку.После занялся устранением косяков по кузову и салону. Заменил накладки на ручках передних дверей. Еще какие то пластмаски менял. Уже не помню. Единственное что осталось мне исправить это задние накладки на дверные ручки тоже обшарпаны все, зеркала оба потому как клееные, туманки вчера заказал по 1000 рэ. DEPO хотел TYC сказали что одно и тоже. Да и стоят одинаково. И конечно же пресловутая ручка в салоне.

Брал машину пробег был 134 000 с хвостом сейчас уже 161 000.
Машинка бегает и радует каждый день.
За год эксплуатации из поломок это датчик ОЖ и ДПКВ. Больше ничего не было.

На днях вернулся из Брянской области 1000 км туда и 1000 обратно. Так случилось что пришлось туда ехать на машине. За день до поездки решил проверить машину и поменять кое что. Т.к. пришло время небольшого ТО.
Отогнал в сервис поменял свечи ибо на 1,6 не удобно менять без спец ключей коих у меня нет. Ну 150 рэ за замену свечей не очень то и дорого. Попросил что бы подцепили комп посмотрели есть ли ошибки. Ошибок нет. Ну все в поряде. Поехал купил масло + фильтра топлевный и маслянный. В гараже поменял это дело. менял сам в первые. Как мне говорили друзья в первый раз обольешься маслом. Так оно и вышло . Чуток облился. Но все таки поменял. Топлевный зараза никогда больше не буду брать фильтра кроме родных или MAHLE. Маслянный всегда брал MAN очень доволен. А вот топлевный всегда брал разные. То BOSH, то какой то FILTRON. Вот этот самый Фильтрон мне и подосрал все малину.
Снял я старый одел новый защелки защелкнулись все гут. Проехался все нормально. Далее опять в сервис Посмотреть подвеску. Посмотрели все хорошо. Все в поряде, я значит в полном спокойствии можно ехать. Честно говоря очень боялся что где нить сломаюсь. Ведь машине не пару лет а почти 8. Но я же все сменил все посмотрел.

Итак выехали в тот же день в 22-00. Ехать через всю. Волгоградскую->Воронежскую->Курскую области. В Волгоградской по М6 дороги отвратительные хуже я не видел. В Воронежской от Волгоградской до самого Воронежа много ремонтных работ, но и очень много отремонтированных участков совсем новых, да и сами дороги очень хорошие. Нацеплял битума до жопы. Но уже все отер. А вот в Курской области дороги просто сказка. Ехал ночью примерно 100-90 км/ч ночью страшновато. Проехал 350 км. Встали поспать и отдохнуть пару часов. В 4-30 двинулись дальше. Как раз миновали Волгоградскую область. Приехав 520 км начались проблемы. Добланый топлевный фильтр. Еду себе еду дороги хорошие. Думаю чего тащиться 100. Дуну 120-140. Только дунул впереди подъем. Пятая передача 3500-4000 оборотов.

Бац обороты падают педаль газа не откликается. Съехал на обочину и заглох. Думаю ну все приплыли. Выхожу воняет бензом. В голове одна мысль ну все что нить загнуло или оборвало во общем самое худшее что можно представить. Открыл капот все нормально. Но почему так воняет бензином. Что то с топлевной системой. Дай гляну на фильтр. Заглядываю под машину а там где фильтр. Все мокрое. Домкрат и все такое. Смотрю на выходе из фильтра патрубок соскочил. Одеваю. Завелся поехал. Не проехал и 5 км опять таже песня. Опять домкрат. Залез обмотал изолентой. Что бы патрубок не выскакивал.

Поехал дальше. Доехал до Воронежа. Нашел там магаз. Купил новый фильтр MAHLE 350 рэ ставить не стал. Так и ехали остальные 500 км с примотаным изолентой фильтром. Добрался до места вечером залез под машину. Снял старый. сравнил MAHLE и этот FILTROH оказалось что трубка фильтра на выходе чуть длиннее и полностью не защелкивалась вот его и срывало под давлением. Mahle сразу встал на место и полностью защелкнулся с двух сторон. Так мы на нем все дорогу и ехали без всяких эксцессов. Проехав 2150 км машина показала себя не просто на 5, а на все 10. Рад до без памяти что являюсь счастливым обладателем СЕАТа. Отличная машина. Люблю и обожаю свою Ибу.

Отзыв о Seat Ibiza,1,6, 2001 г.в. оставил Сергей из города Волжскиий.

Отзыв о Seat Ibiza,1,2, 2010 г.в.

Купил месяц назад. На спидометре уже 2500... Раньше ездил на Шевроле Авео 1.2. Вот отчет с некоторым сравнением этих машинок:

1. Ибица тянет лучше. Совсем другой движок. Авео нужно было крутить на полную, тысяч до пяти. Ибицу крутить бесполезно, максимум тяги на 3000, с 4500 уже не разгоняется. Разница как между порнофильмом и - не знаю - камасутрой ))) Авео требовала насилия над собой и давала за это определенный веселый драйв. А Ибица такая, типа, "Нет, у нас все по учебнику будет..." Снача меня это расстраивало, но прошло какое-то время, стиль вождения поменялся, движок, может, обкатался - а разгон-то у Ибицы быстрее! Не дураки камасутру эту писали!! )))
И на трассе она гораздо лучше: обгон на пятой передаче был у Авео фантастикой, а 140 км/ч - героически безрассудным экстремальным подвигом.

2. Подвеска и управляемость радикально отличаются. Причем не во всем в лучшую сторону. У Ибицы рулевое чуть острее и гораздо отзывчевее. Ты ей: "Ямка, объезжаем!" - она прыг в сторону. Авео: "Ямка? Какая? БУХ! Эта?" Но зато мне так не хватает авешной мягкой подвески... На тех трамвайных путях, где я теперь ползу на первой передаче, на Авео я летел 80 км/ч - больше скорость, меньше ям!

3. Зато мелкие трещины и стыки асфальта Ибица совсем не озвучивает. В Авео чувствовалась каждая выплюнутая на дорогу жевачка.

4. Аэродинамические шумы сравнивать как-то грешно, в Ибице тихо, в Авео - концерт духового оркестра.

5. Ибица - пацанская тачка!!! Широченные пороги! Почти как у Ауди-ТТ! ))) Низкая посадка! Мужики в пробках пялятся! Пропускают перестроиться везде без проблем! Зубилы лезут гоняться на светофорах. Я уже стал стесняться такой популярности )))

4. Отдельный восторг - двери. Они все большие, а закрываются очень тихо и точно. На Авео двери были как на холодильнике ЗиЛ 1937 г.в. Багажник Ибицы больше раза в два, кажется. Ну и подстаканники поудобнее будут. Для меня, кстати, очень важно, чтобы поллитровая бутылка в подстаканник входила - и, о чудо, входит, еще как! )))
И все эти ВАГовские фишки, типа, свет зажигается сам - и гаснет плавно, регулируемый режим дворников, стекла с авто-режимом - о, боже, как я без них раньше ездил!?!? )))

5. Ну и дегтем побрызгаем. Сверчок поселился где-то слева, то ли дверь, то ли сиденье. Что-то цыкает в рулевой на неровностях. Гм. Вы не поверите - в Авео с пробегом 90 000 сверчков не было СОВСЕМ.
Самый ужасный косяк: скрипит водительское сиденье. К дилеру ехать лень. А в Авео ничего не скрипело!!!! )))

В общем, 2500, полет нормальный, во многом - полный восторг, но не без некоторого скептицизма. ))

Отзыв о Seat Ibiza,1,2, 2010 г.в. оставил: Саня из города Петербург.

Отзыв о Seat Ibiza,1,4, 2009 г.в.

Долго искали (с женой) машину не большую, не прожорливую типа опель корса, мазда 2 , форд фиеста....и чисто случайно наткнулись в журнале на рекламу Ибицы IV!!!! Глазюки загорелись, поехали посмотреть.

Выбрали машинку самой минимальной комплектации дв.1,2л. (доп. кондей, подогрев сидений, обогрев зеркал, пакет курильщика) за все отдали 457000рублей (как и было озвучено в первый же день встречи с менеджером):

коврики(700руб), магнитолу(4500руб) и л.диски R-15(3250/шт.) покупал отдельно!!!!На гарантии я не стал оставаться, т.к. далеко ездить на т.о. (более 100к.м. в одну сторону просто нет времени) и вообще я решил, что и сам прекрасно справлюсь!!!!Ibiza даже в минимальной комплектации хорошо нафарширована. Многое что здесь в базе у конкурентов-опция!!!!

Хорошее качество отделки салона, ничего не гремит, несмотря на обилие пластика. Жесткая подвеска прекрасно держит машину на поворотах (крен минимальный). Двигатель конечноне спортивный (70л.с.) не очень резво разгоняется на маленьких оборотах, но после 3000об./мин. открывается второе дыхание и машинка начинает лететь!!!!(правда только до 160км/ч.)

Мне очень понравилась КПП!!!! Очень четкий ход, хотя немного длинный особенно между 2ой и 3ей передачами. Отличная аудио подготовка (4 динамика и 2 пищалки, например у форда только голые провода) очень широкий диапазон частот! Звук просто супер!!!!(даже саб не нужен)!!!!

Пришлось поискать литые диски. R-15 ВЫБОРА НЕТ, R-14 маловато, а больше-зубы можно повыбивать на кочках!!!! Можно конечно купить родные, но 9т.р. за 1шт. по-моему дороговато!!! За разумные деньги только REPLIKA и СКАД и там и там по паре видов и ВСЁ!!!!!

Прикольная тема произошла когда у меня загорелась лампочка "бензин" напрочь пропала динамика!!!! т.е. машина едет, разгоняется, но как-то вяло. Но стоило заправить полный бак, как она опять ожила!!!! Возможно это какой-то сбой но я думаю, что так и надо в целях экономии.

Прошло 8месяцев, более 30000км., две замены масла(фильтрующих элементов) и одного воздушного фильтра!!!! И ничего страшного!!!!

Если про что-то забыл написать, спрашивайте-поделюсь опытом.
Спасибо за внимание!!!!!

Отзыв о Seat Ibiza,1,4, 2009 г.в. оставил: Владимир из города Можайск.

Видео обзор Seat Ibiza

Краш тест Seat Ibiza