Отзывы о достоинствах и недостатках Seat Cordoba, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Seat Cordoba или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Seat Cordoba (Сеат Кордоба)

Марка: Seat
Модель: Cordoba
Объем двигателя: 1400 см³
КПП: механика - 5
Кузов: универсал
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый

Комлектация

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; покрышки: зима; диски: литые, размер R14; бортовой компьютер; салон: ткань; климат-контроль: общий; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; электропривод: стекла (передние), зеркала

Отзывы владельцев


Отзыв о Seat Cordoba,2,0, 2008 г.в.

Автомобиль приобрёл в августе 2008г., проехал 2500км. Впечатления только положительные. До этого ездил на классике, девятке, праворульных Тойоте Короне и Тойоте Королле, десятке, Шевроле-Ланос 2007г.

По сравнению с Ланосом подвеска более жёсткая, да и резина низкопрофильная 195/55R 15, испанский Firestone. Во всём же остальном Сеат Кордоба несравненно лучше, выигрывает по всем статьям у Ланоса. Хотя она и дороже на полторы сотни тысяч рублей. За 454тыс.руб. приобрёл "полный фарш": 2 подушки, АБС,ЭУР, полный стеклопакет, подогрев передних сидейний, противотуманки, омыватель фар, складывающиеся зеркала, подогрев зеркал и форсунок омывателя, иммобилайзер, пакет для плохих дорог, бортовой компьютер.

Багажник большой. Собран внешне очень качественно (кузовные зазоры минимальные), мягкий пластик передней панели. Коробка работает с немецкой чёткостью, не "размазня", переключать одно удовольствие. Сиденья просто супер, профилированные, хотя подушка передних сидений могла бы быть и побольше. Кондиционер и печка отличные, машина очень тёплая. Дорожный просвет, конечно чуть меньше чем у Ланоса или "десятки", но достаточный. Самое главное - отличная управляемость и классные тормоза. Руль острый, машина рулится очень точно и уверенно, доставляет истинное удовольствие от вождения (даже стал быстрее и увереннее ездить).

Двери открываются очень широко, посадка-высадка удобна. Для города Кордоба идеальна: шустрая и влазит в любую щель, хотя длина чуть больше, чем у десятки и Ланоса. На трассе мощности 85л.с. хватает вполне, более устойчива и управляема чем Ланос, а в прохождении поворотов лучше него на порядок. Дефицит места в салоне ощущается только сзади (если спереди сидят высокие люди). Шумоизоляция достойная: двигателя почти не слышно. При закрытых дверях и окнах, звуки извне (и запахи) в салон не попадают.

Внутри машины много фольксвагеновских деталей, что внушает уверенность в их качестве и долговечности. Из-за высокой (задранной) кормы обзор назад затруднён, но зеркала очень информативны, хотя боковые сильно всё отдаляют. Если верить компьютеру, средний расход 92-го бензина в городском "пробочном" цикле 9,2-9,7л. На трассе показывает около 6 литров. Надеюсь, после обкатки аппетит мотора ещё уменьшится.

В целом, машиной очень доволен. В нашем городе моя Кордоба единственная, внешний вид очень гармоничный и даже "борзый", "средиземноморский". Сзади похожа на Мазду 3-седан, только поуже. Многие увидев на дороге, оборачиваются. Подходят, интересуются, что за новинка автопрома появилась. Очень удивляются, узнав, что модель выпускается уже седьмой год. Кордоба имеет общую платформу с "Ибицей", "Поло", "Фабией", однако, внешне она намного более "мужская" и смотрится "классом выше", чем они, а потому, надеюсь, будет более ликвидна в будущем.

Отзыв о Seat Cordoba,2,0, 2008 г.в. оставил: Виталий из города Москва.

Отзыв о Seat Cordoba,2,0, 2008 г.в.

SEAT CORDOBA 2.0  (красный) 27 декабря купил авто. (второй авто в семье, 1 ПОЛО КЛАССИК - теперь достойное продолжение) 97040 грн. + оформление 13000 (МРЕО+страховка+банк+кредит+нотариус+магнитола+сигнализация+работа) ИТОГО 110 000 грн.

Брал авто для жены. Но и сам не против поездить, прошёл пока 780 км. Присоединяюсь к ниже сказанному. Повторятся не буду.

Минусы - задний ход, плохая оброзность. - исправляется ПАРК ТРОНИКОМ 150 грн + 60 грн. установка. Резина низкопрофильная - исправляется 1 вариант дорогами, 2 вариант диски на 15 и резиной 55. Хотел залить незамерзайку, но Испанцы залили до меня. В итоге долил 200 мл. а остальное разлилось в багажнике. - через 2 дня выветрилоось.

ПЛЮС огромный багажник МИНУС место для ного задних пассажиров, если водитель или передний пассажир отодвигает сиденье. То плачевная картина. Ззади удобно только двум пассажирам. Думаю забрать задние ремни безопасности. На ПОЛО забрал - стало лучше. Машина сбитая в кучку, АБС тоже работает. ПЛЮС ничего крутить, доливать, смазывать не нужно. Сел и поехал. Только бензин. Вообщем авто для тех кто ценит своё время. Комплектация багатая. Кузов 2-ая оцинковка+антикор+подкрылки. Зеркала с подогревом+електро. Индикация приборов - Красная, ужас как нравится.

ПЛЮС очень хороший свет. ближний+дальный+противотуманки (у меня на ПОЛО би ксенон - отдыхает) Мотор слышно только на оборотах и то это очень приятный шум с одновременным утопливание в кресло. Больше 100 км не ехал - обкатка, но и 100 км. едешь - словно стоишь. Обгон - без проблем, немножнко газку и ты уже обогнал. Сцепление педаль очень мягкое. Передачи включаются точно, коротко - супер. Тормоза - 4 дисковых. Легонько надавил и ты уже стоишь. Торможу заранее и по немного, так как боюсь сзади не успеют остановиться. Руль (кожа) - пробовал одним пальцем и разворот.

Впечатления очень и очень хорошие. Для женщин машинка - просто идеальный вариант. Нравится, что нигде не пишут 2,0. Прохожие все оборачиваются - вообщем приятно таки. Буду эксплуатировать напишу более подробно. Кстати ТО каждые 15 000 км !!! Советую брать? ОБЯЗАТЕЛЬНО! Я ни на 1 копеечку не жалею, что купил этот автомобиль.

Отзыв о Seat Cordoba,2,0, 2008 г.в. оставил: Александр из города Киев.

Отзыв о Seat Cordoba, 2.0,  2008 г.в

Здравствуйте.

Seat Cordoba  2008 г.в.  Купил 22 июля 2010 в салоне на Нивках. При приёмке замечаний не было, ни по документам ни по мат части.

До этого ездил три года на Славуте, но летняя жара достала и пришлось поступиться принципами - купить иномарку.
Очень аккуратно, но быстро (за две недели) прошел обкатку. За эти три тысячи масла не скушала нисколечко (аж удивительно). На скорости 100-110 расход по трассам был в районе 6,3 л/100км. Сразу обратил внимание на то что ведёт вправо, проверил давление в шинах - так и не стравили на предпродажке (интересно а была ли она?). В общем выровнял давление, но продолжает тянуть. Надо всё таки развал-схождение регулировать.  Ещё один неприятный момент - пока не нашел моторного масла repsol, которое залито в двигатель (по инету ещё не искал), а в сервисе говорят "а только у нас оно есть и доливать у нас надо" - бред: я что, находясь хрен знает где должен всё бросать и ехать на сервис?

В общем с такими мыслями и отъездил заветные три тысячи. Вчера на Бориспольской решил дать гари и разогнал до 180, с непривычки стрёмно как-то, так и ждёшь что кто-то на мою полосу выскочит перед носом, в общем для себя решил что 140-150 это вполне безопасно.

После того как провез четверых пассажиров с Житомира до Киева начало что-то поскрипывать сзади (не сверчёк, а простой сухой скрип), в районе задних дверей. Когда еду пустой - практически не скрипит, а если посадить 1-2 пассажира начинает поскрипывать. Думаю надо ещё подтянуть замки на задних дверях - если нажимать на двери в закрытом положении чувствуется люфт со слабым стуком, на передних такого нет.

Ещё заметил на днище болтаются две заглушки на проволочках на яме вроде нашел места для них, а вот зафиксировать не получилось, так и езжу пока. На ТО-0 поспрашиваю.
Приходится привыкать и к низкому клиренсу. На природу не особо удобно выезжать, особенно когда не я выбираю дорогу, а еду следом. Уже раз пять цеплял планету днищем.

Прошел ТО-0, по дефектам устранили только непостоянное срабатывание ручки багажника (в жару очень неохотно открывала).
Появился какой-то дребезг справа когда еду по неровному асфальту, не убитому а такому как на проспекте Бажана от Харьковской до Южного моста. Надо собраться с духом повынимать из машины всё и проехаться. Блин, у меня Славута дребезжала меньше. Звук такой будто пластик незакреплённый дребезжит. А если кататься по лежачим полицейским, как это делают приёмщики в СТО - то доразницы такая возня. Чтоб услышать надо минимум 60 км-ч по средненькой дороге. Так-как звук ещё не ставил - спасаюсь просто открытыми окнами.
Из положительного - продолжаю наслаждаться приёмистостью и огромным багажником! Влево уже почти не тянет - наверное таки была резина (теперь прикаталась).

Отзыв о Seat Cordoba, 2.0,  2008 г.в оставил: Денис из города Киев.

Отзыв о Seat Cordoba, 2.0,  2009 г.в

10 июня это случилось. Сбылась мечта, куплена новая иностранная машинка.
Чистокровная европейка – испаночка Seat Cordoba Sport, с немецкими корнями.
Из дополнительного оборудования, установили защиту картера, сигнализацию, музыку (SONY- GT427UE ).

В начале июля SONY- GT427UE отказался вернуть диск, сердито потрещал и оставил его себе. Диск проигрывает но не отдает. На Нивках после вопросов не напихал ли я (или мои шкодливые дети) туда скрепок, пивных пробок, нескольких дисков, или, не дай Бог, нелицензионного диска, SONY- GT427UE сняли, диск у него отобрали, а мне предложили самому рвануть в гарантийку. Тут выяснилось что гарантийного талона у моего SONY- GT427UE нет, как нет его и в других, еще не проданных и ждущих своих лицензионных дисков SONY- GT427UE. Работники предложили подъехать сегодня за гарантийным талоном, из которого я, кстати и узнаю где же на территории Восточной Европы находиться гарантийная мастерская куда мне нужно сдать этого маленького пожирателя дисков.

Сам виноват хотелось побыстрее ухватиться за этот кожаный руль. Все быстренько подписал, не проверил.

ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ ВСЕ ПРОВЕРТЕ,
Комплектонсть документов и автомобиля
Правильность заполнения документов

Все должно работать, крутиться, светиться, открываться, поворачиваться, включаться, тогда подписываете. Пока не подписали не Ваша машинка, не Ваш приемничек, не Ваш техталон, не Ваши проблемы. Ничего менеджер по продажам подождет.

Из прочих беспокойств.

В машинке появилось пока ненавязчивое поскрипывание в районе задней полки. (Музыки же нет! все стало слышно). Звук такой как будто небольшой кусочек проволоки постукивает снизу по крышке багажника. При осмотре, остукивании стоящей машины звук не обнаруживается.
На днях посажу назад жену, пусть определит место, потом буду копать дальше. Сам назад не полезу, жена не очень хорошо водит. Боюсь я за нас - жену, машинку и себя.

Снаружи слышны ( от отбойников или других отражателей звука) стуки при переключении передач и/или отпускании сцепления. Внутри ничего не слышно и на педали сцепления никакие детонации и вибрации не прослеживаться. Думаю немного стучит кулиса переключения передач, Но почему такой звук при отпускании сцепления?
Поделился своими страхами с официалами при аресте SONY- GT427UE. Те говорят “не парся все нормально”. Ну да, это ж уже не их машинка.

Машинка прошла 2 200 км, мощность выросла, расход упал до 8 - 8,5 город, 6 – 6,5 трасса. Больше 3000 не раскручиваю, первые 1500 км пока машинка активно тупила, больше 2500 не раскручивал.

Теперь новое беспокойство - замена масла.

На щупе уровень, масло темное, на салфетке оставляет небольшой темный налет, твердых частиц нет. Я в сомнениях что делать менять масло или ждать 15 тыс. ТО.
С одной стороны наверное нужно поменять, с другой производитель не настаивает и даже не рекомендует, масло залили на заводе испанцы, а менять будут наши.
Если кто дочитал до этого места, может посоветуете. Что делать?

В начале августа собираюсь в Закарпатье, вернусь буду решать с маслом, зимней резиной и SONY - GT427UE ( за неделю гарантийка не осилит, а без музыки в такую дорогу с женой … сами понимаете).
В общем, ничто не вечно под Луной. Энтропия клятая все никак не уймется и устремляеться в бесконечность. И вся наша жизнь – борьба с ней.

Отзыв о Seat Cordoba, 2.0,  2009 г.в оставил: Олег из города Киев.

Отзыв о Seat Cordoba, 2.0,  2007 г.в

При покупке выбирал между Шкода Октавия, Хюндай Акцент, Ниссан Алмера, Опель Астра, Шевролет Лачетти. Считаю, что выбрал лучший автомобиль из этого списка. Проблема - жёсткая подвеска с низкопрофельной резиной, но быстро приспособился. На зиму поменял на 15 диски и резину поставил 195/65. Летом качаю шины азотом - мшина становится мягче. Перед покупкой ездил на многих автомобилях друзей: БМВ 3 (2005г), Опель Вектра (2004г), Шкода Октавия (2005г), Мазда 3 (2006г), Ауди А6 (2005г). Могу уверенно сказать, что КПП лучше только у А6, остальные "отдыхают".

Машина во всех отношениях отличная. За год с лишним эксплуатации небыло никаких неприятностей. Движок хоть и технически устаревший, но зато отработанный на все 100%: после обкатки масло не берет, работает без сбоев даже на некачественном бензине (к сожалению пару раз попадал), только приемистость падает. Салон довольно комфортный для водителя и переднего пассажира, сзади правда места не разгуляешься, но если в семье 1-2 несовершеннолетних ребенка, то им там вполне комфортно.

А вот багажник просто прелесть, в него вмещается все, что необходимо для дальней поездки. Приятно удивила цена первого ТО, около 800-т грн. Управляется машина просто фантастично: на прямой идет ровно и уверенно на любых скоростях вплоть до 200км/ч (больше не разгонялся), в поворот входит по заложенной траектории и я чувствую уверенность. Жаль только что жесткость подвески нельзя регулировать, в городе этого очень не хватает. Но за время эксплуатации я к этому привык и уже как-то даже не замечаю.

Плюсы автомобиля: малый расход, отлично настроенное управление, хорошая шумоизоляция, реально БОГАТАЯ коплектация.

Минусы автомобиля: из минусов немогу не отметить недостаток мощности ,особенно на трассе, когда для обгона приходиться переключаться на пониженную и "прицеливаться" в переди идущую машину.

Отзыв о Seat Cordoba, 2.0,  2007 г.в оставил: Дмитрий из города Донецк.

Отзыв о Seat Cordoba, 2.0,  2009 г.в

Перед покупкой этого авто рассматривались еще такие варианты как Шкода Октавиа, Хюндай Гетс, Сеат Ибица... но... я обратил на Сеат Кордобу... Комфортабельность, экономичность, спортивный характер... это был основным критерием моего выбора...

Салон сделан в классическом стиле, в качестве отделочного материала использован пластик хорошего качества, на панели нет ничего лишнего. Руль просто отличный, в комплектации Спорт идет кожанный руль и переключатель КПП. Сидения спортивные, с высокими краями, в принципе очень удобные. Обзорность не плохая для седана таких размеров, стеклоочистители работают отлично, очищают все без проблем. Насчет света фар, то мне не хватает яркости ближнего света.

Мотор у автомобиля рычит по мужски, не громко, но чуствуется что под капотом есть небольшой табун в 115 лошадок! Коробка передач нормальная, правда иногда заедает первая передача. Динамика автомобиля очень хорошая, даже отец, который является любителем БМВ (в данный момент Х5) и все остальное считает кладовками, похвалил машину. Для своих размеров кордобе с головой хватает этого двигателя, кажется что под капотом больше лошадей чем написано в техпаспорте. Средний расход топлива: По трассе 6-7, а по городу 10-11.

Управляемость отличная, тормоза тоже неплохие. Плавность хода и подвеска просто ужасная, в этой комплектации очень жесткая подвеска, еще и какие то очень "умный" люди поставили 16 диски. В итоге на себе чувствуешь абсолютно все неровности дороги, отчего начинает поскрипывать салон, даже не очень большая яма может оказаться последней для резины, которую просто нереально найти, такой профиль привозят только под заказ и стоит он очень дорого. Багажник очень большой, размер один в один как у Пассата. Еще его можно разложить и тогда поместить что угодно.

Хоть пробег небольшой для каких то выводов, но я уже успел столкнуть с кучей проблем из-за жесткой подвески и низкопрофильной резины, а в общем автомобиль отличный, не жалею что купил, только поменяю диски.

Итак, из плюсов:

Динамика, салон, багажник, КПП, аудио и радиоподготовка, спортивные сидения, автомобиль полностью состоит из деталей от Вольксваген и Ауди.

Минусы: В автомобиле не было магнитофона, пришлось докупить отдельно, к сожалению колонки есть только впереди.

Отзыв о Seat Cordoba, 2.0,  2009 г.в оставил: Толик из города Белгород.

Видео обзор Seat Cordoba