Отзывы о достоинствах и недостатках Seat Alhambra, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Seat Alhambra или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Seat Alhambra (Сеат Альхамбра)

Марка: Seat
Модель: Alhambra
Модификация: 1.9 TDI (90 Hp)
Год выпуска: 2001
Объем двигателя: 1896 см³
КПП: механика - 6
Кузов: мини-вэн
Кол-во дверей: 5
Система питания: дизель турбо
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; сигнализация; CD-магнитола, с MP3; DVD; TV; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: серый; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R16; противотуманные фары; бортовой компьютер; салон: велюр; климат-контроль: общий; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; электропривод: стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев


Отзыв Seat Alhambra,2,0, 1998 г.в.

Купил в салоне под заказ в январе 1998г. в Голландии. 2,0 бензин. Исполнение - люкс. До того было 2 Мерса и Фиат. Купил Сеат, прочитав в, что это тоже самое, что Sharan и Galaxy, делают на одном конвейере в Португалии. В салоне подтвердили, что совершенно все одинаково, отличие только в шильдиках и цене.

Езжу много. Сейчас на спидометре 340тыс. За 8 лет заменил в феврале этого года аккумулятор, в апреле этого же года передний амортизатор, передние тормозные диски, сайлентблоки передних рычагов. Несколько месяцев назад стойки передних амортизаторов. Год назад - подушки заднего стабилизатора. В первый год по гарантии заменили глушитель.

Из неприятностей в дороге было такое - сломалась опора кулисы переключения передач на коробке. Благо, было около дома. Товарищ оттянул на сервис. Там долго думали, что такое, предлагали заменить коробку за 1400у.е. Потом позвонили и сказали, что нашли поломку. Оказалась ерунда за 8 у.е. Еще, пять лет назад, сгорела катушка зажигания. Это было действительно неприятно. В ночь с субботы на воскресенье, в Польше, спешил по очень срочному делу домой, а тут такой облом. Но, облегчившись на 180 евро, через три часа уже уехал. При этом 90 евро стоила транспортировка машины до ближайшего сервиса. Катушку поставили б/у, но пока не подводит.

Это все.
Если распределить равномерно на все годы, то можно сказать - вообще ничего.

Бензин лью только 95-ый. Иногда, в Германии, заправляюсь 91-ым. На крышке бачка написано, что можно тем и другим. Средний расход по трассе, если ехать до 130, то 8,9л без кондиционера и 9,5 с ним. Можно и палить 160-180. Тогда показывает 11,5-12,1. И уже все равно, что там этот кондиционер делает - работает или сачкует. Кстати у него есть недостаток - периодически сгнивает алюминиевая трубка внизу, под радиатором. Забыл о ней написать в поломках. Варили ее мне раза три. Но на скорость это не влияет, потому и неважно. По городу расход доходит до 13-14л. А в жару, когда стоишь на светофорах, так и все 15-16.

Просто нечего написать в недостатках. Сижу высоко, вижу далеко. Если, бывает, сажусь в обычные седаны, то ехать не могу - места мало и видно плохо. Салон - огромный, багажник, если не стоит третий ряд сидений - тоже огромный. Сиденья складываются и убираются в пару минут. Когда заказывал машину - заказал с третьим рядом сидений. Приехал домой, снял их и поставил в гараж. Ставил с тех пор раза два или три. Как оказалось, вещь не очень нужная. Может, у кого семья большая или тещу хочется видеть вдали.

Все очень удобно. Под передними сиденьями огромные ниши. Ни один таможенник про них не знает. Было бы что возить - элементарно можно.

На зиму и лето имею комплекты резины на легкосплавных дисках. Как-то на сервисе сказали, что это нежелательно - быстрее изнашиваются рулевые тяги. Пока не износились. Благодаря переднему приводу, выезжает почти всегда по любой дороге. Только надо без нервов, спокойно. На скорости выше 140 - немного шумновата, особенно на зимней резине, хотя шум не очень назойливый - быстро привыкаешь. Очень хорошая аудиоподготовка, по-моему, 10 или 12 динамиков. Ей шум можно неплохо заглушить.

Модель после 2000 года почти такая же. Свет другой и форма чуть иная. Остальное, не считая мелочей интерьера - то же.

Отзыв Seat Alhambra,2,0, 1998 г.в. оставил: Виктор из города Краков.

Отзыв Seat Alhambra,2,0, 2004 г.в.

Здравствуйте.

Автомобиль привезен из Бельгии в 2005г с пробегом 138 тыс. За два с половиной года наездил 53тыс. Три раза ездил на юг с семьей, зимой эксплуатировал мало,в основном поездки по городу и в пригороде. За все время никаких особых проблем невозникало:двигатель, трансмиссия и ходовая ни разу не подводили. Двигатель заводится без проблем в любую погоду. Прогревается двигатель по сравнению с некоторыми минивэнами других марок (например,Мазда MPV) дольше , но если поступать по рекомендации производителя т.е. сразу ехать не ожидая прогрева на холостом ходу,то в движении он нагревается быстро. Наверное,всякая оценка может даваться только в сравнении.

Я могу сравнивать Альхамбру с Маздой MPV(ездил , немного, и на ней). По моему мнению,Альхамбра более комфортабельна:очень удобные сиденья (и по форме и по возможности регулировки),очень хорошая шумоизоляция,качественная отделка салона,удобное расположение приборов,приятная подсветка приборов и кнопок. Опять же в сравнении, поток воздуха от кондиционера не вызывает дискомфорта (как в Мазде),правда в очень жаркую погоду (на юге) кондиционер плохо справляется с жарой ,но после тонировки стекол проблема снимается.

Зимой вполне оцениваешь такую приятную "мелочь" как обогрев лобового стекла и подогрев форсунок омывателя:при любом снеге стекла остаются чистыми. Двигатель достаточно экономичный:на трассе с кондиционером и полной загрузкой ( 7человек + багаж) расход 92 бензина (иногда заливаю 95) 10 - 10,5 литр. Скорость держит отлично :до 140 вообще ехать комфортно, на 160 увеличивается шум , но особого дискомфорта не создает. Очень удобная система автоматического открывания всех стекол.

Хочу отметить тот факт,что авто отлично защищено от коррозии:сколы на капоте есть, а вот ржавчины на них (как у Мазды) не появляется совсем.

Отзыв Seat Alhambra,2,0, 2004 г.в. оставил Владислав из города Запорожье.

Отзыв Seat Alhambra,1,9, 2000 г.в.

Нужна была просторная машина возить семью, покупки для большой семьи, экономичная, тяговитая, дизельная. Выбор пал на Seat Alhambra 2000 г.в. с двигателем ANU 1.9 TDI. Пробег 135 тыс. км., во что слабо верилось уже с самого начала, хотя машина и была чистенькой и ухоженной.

Перед покупкой был отогнан на диагностику, которая показала что подвеска перебиралась, находится в живом состоянии. Двигатель, коробка - нареканий нет. Подтекала помпа - поменяли по гарантии, так как до этого заменили ее 2 месяца назад. Кузов в мелких коцках от камней. Особенно капот. Не красилась, скорее и не билась сильно.

Первое впечатление было - простор, простор, как много простора. Сиденье удобное, климат раздельный (перед, зад), печка грела. Музыка конечно не ХИФИ, но долби стерео, приятная компановка 8 динамиков. Шумноват, но скорее потому что пересел на него с бензиновой японки. Однако при ближайшем рассмотрении выявились мелкие косяки в оформлении салона в виде криво накленных черных полосок на дверях, плохо подогнанных уплотнителей дверей, уплотнителей стекол ну и так по мелочи (ручечки, кнопочки, лампочки). Вроде бы как солидная марка, не жигуль, а почувствовалась какая-то небрежность. Тормоза отличные: диски по кругу, останавливается как вкопанная, поэтому за первую неделю даже при не резком торможении поймал в себя одного страдальца. От серьезных разрушений спас фаркоп. На дороге держалась уверенным крейсером. Дизель порадовал динамикой, шустренько для такой машины до 100 км/ч секунд за 14 не сильно пришпоривая. Однако дизель - есть дизель, запах ничем не перебиваемый, особенно зимой и на прогреве.

Купил машину осенью 2005, ближе к зиме, поэтому стал готовить ее к зиме тщательно. Свечи накаливания, жидкости, ремень ГРМ, поменял сайлент блоки передних рычагов до кучи, колодки. Купил зимнюю резину, Мишлен Ивало 205х65хR16, шипованная. За минусом стоимости резины работа плюс материалы стали в 700 у.е. "Дороговато", впервые пришло в голову, однако большая машина - большие деньги. Далее жизнь потекла более размеренно. Утром сел, завел, поехал. Заводилась с полпинка, довольно урча сытым нутром. По городу, особенно по пробкам, ездить не очень удобно, машина безусловно просторная, удобная, но большая и медленная.

Поэтому напоминает дизельный грузовичок, встал в один ряд и ползешь, перестраиваешься если нужно совершить маневр. Однако, открылись бардюры, тротуары, газоны и прочий оффроад. Выручало, особенно когда торопился. Трудности с парковкой также компенсировались способностью залезть даже в сугроб и на бардюр. По трассе ездить было одно удовольствие: идет четко и ровно, руль информативен, тугая педаль тормоза. Дорогу полностью контролируешь. Крейсерская скорость 120 км/ч, пробовал больше - уходит в надрыв, больше 160 км/ч не хочет. Зато в горки по заснеженной дороге тяговитость дизеля радовала.

Однажды в морозы зимы 2006 заправился на заправке, качеству топлива которой доверял уже лет 6. Утром машина отказалась заводиться - замерзла солярка. Пришлось оттащить в теплый бокс и размораживать. После этого случая напрягся. Стал замечать скрип пластика в салоне, хлюпанье двери багажника. Регулировка не принесла результата. Смирился. Отогревшись, машина завелась, но почему-то нагреваться стала еще медленней. Разбирался, оказалось, что в результате неудачного пуска был отключен (компьютером) автономный догреватель охлаждающей жидкости. Поехал разбираться с фирменный сервис Вебасты. Сразу приговорили к замене. Покопавшись сам в гараже, почистил, помыл, заменил свечу накаливания, проверил контакты, поставил на место. Теплее не стало. Выяснилось, что необходимо стереть ошибку вызванную этим узлом. Стерли - опять стало тепло.

Весной поехал на диагностику, опять: подвеска, дошли еще диски тормозные, ступичные подшипники, поворотно-опорные подшипники передних стоек ну и еще по мелочи, включая свечи накаливания, провода. Кроме того, отчего-то треснул глушитель, за зиму успел прогореть. Перестали гореть в фонарях лампочки заднего хода. Подвеску перебрали, изношенное заменил. Летом начал барахлить климат: процесс охлаждения напоминает издевательство, в жару на автомате климат начинает охлаждать медленно, а когда прохладно - дует как из морозильника. Съездил в сервис: фрион на месте, датчики работают, фильтр заменили, рекомендовали не пользоваться автоматическим режимом. Проблемы не пропали. Забыл, как и про все мелочи.

Были многочисленные выезды на пикники, с детьми, собаками, родственниками. Машина в этом плане не заменимая. Дети аккуратно помещаются в специальные кресла, которые образуются из трансформации обычных "взрослых". Докупать ничего не надо. Снятые сиденья третьего ряда превращают в огромный багажник свободное пространство. Не смотря на все, сижу и думаю: нужно менять мой Seat Alhambra. На какую-нибудь другую. Детская коляска стала меньше и компактнее. Квартира отремонтирована, дача построена, а возить за собой воздух в кузове надоело.

Отзыв Seat Alhambra,1,9, 2000 г.в. оставил: Егор из города Рязань.

Отзыв Seat Alhambra,1,9, 2002 г.в.

Эта машина сумеет вас приятно удивить, даже если вы никогда не испытывали пристрастия к минивэнам.

Шестая передача, 130 км/ч, и зеленый минивэн под тихое урчание мотора уносит нас все дальше от шумного города. Как же приятно свежим весенним вечером поехать всей семьей на дачу! А ведь еще час назад, выруливая на "СЕАТе-Альгамбра" из ворот автосалона, я думал, что никогда не сойдусь характером с этим не иначе как автобусом.

Тут не притереться бы сверкающим боком к стене, определиться побыстрее, где заканчивается невидимый с водительского места капот и начинаются неприятности. Но, оказывается, привыкнуть, понять и даже полюбить минивэн можно очень даже скоро. Высокая посадка, огромная площадь остекления, удобные сиденья. Уже примерно через пять минут знакомства с "испанцем" я ощущал себя так, как будто всю свою сознательную жизнь только на нем и ездил.

Ярко-красная подсветка приборов со спидометром, размеченным аж до 260 км/ч. Помимо тахометра, указателя уровня топлива есть аналоговые приборы, показывающие не только температуру охлаждающей жидкости, но и масла в двигателе, удобные кожаные сиденья с регулируемым боковым упором…

Словом, почти спортсмен? А еще в меру длинные, четкие ходы рычага КПП и очень, очень отзывчивый 150-сильный "фольксвагеновский" мотор. Даже когда лес за окном начинает сливаться в широкую серо-зеленую полосу, а спидометр радует кричащей цифрой в 180 км/ч, стрелка тахометра еще и не думает подниматься выше отметки 3500 об/мин. Естественно, нет и намека на малейшую какофонию.

Тишина! Вот она зачем, шестая-то! А еще и топливо экономится. Чуть больше семи литров на сотню за городом при таком идеальном понимании между трансмиссией и двигателем - уже не кажется чудом. Воистину - экспресс, да и только. И скорость-то снижать не хочется. А надо. Не минивэново это дело, виражи с визгом проходить. Правда, справедливости ради, отмечу: если надо, умеет машина и из ряда в ряд резво перестроиться, и наружу поворота заскользит, именно когда ожидаешь.

Мы же доехали в этот вечер до дачи, словно в купе вагона "СВ": быстро, спокойно, душевно. Рады детишки, собака и даже теща с ее драгоценной помидорной рассадой. Всем и места предостаточно, и не растрясло.

Даже самому непонятно, честное слово, как это мне, закоренелому поклоннику спортивных, резких, "водительских" седанов и купе, сумел понравиться этот семейный экипаж? Просто какая-то исключительно положительная получилась машина. И вот парадокс: придираться-то ни к чему не хочется, да почти и не к чему. Разве что в закрытых поворотах мешают широкие передние стойки. А какому-то снобу может родословная не понравиться. Иберийская кровь здесь перемешана не только с немецкой, но и с американской.

Наверное, вам приходилось слышать, что еще в 1995 году на португальском заводе в городе Палмела, недалеко от Лиссабона, начали выпускать "форды-гэлакси" и "фольгсвагены-шаран". Через год там обжились и "альгамбры". Причем последние два автомобиля с конструктивной точки зрения вполне можно назвать близнецами. Вы не сноб и вас это не смущает?

И правильно. Ведь если хорошенько поразмыслить, какой из машин отдать предпочтение, испанской или немецкой, минивэн от "Фольксвагена" отнюдь не будет фаворитом. Например, наш СЕАТ дороже "Шарана" с таким же мотором в базовой комплектации на $2250. За что платим?

А вот за что. "Испанец" может похвастать дисками из легкого сплава, противотуманными фарами, кожаным салоном с деревянными вставками, отключаемой системой ESP, бортовым компьютером, хорошей стереосистемой, электроприводом не только боковых стекол, но и задних приоткрывающихся в стороны форточек. Подобрав все эти опции для "Фольксвагена", вы расстанетесь уже более чем с $30 000. А машина будет, по сути, нести всего лишь другую эмблему.

Отзыв Seat Alhambra,1,9, 2002 г.в. оставил Сергей из города Москва.

Отзыв Seat Alhambra,2,0, 2000 г.в.

Начну с того, что первоначально мой выбор пал на «ОPEL ZAFIRA»…

Потом присмотрелся к «Фольксвагену Шарану» и в объявлениях об их продаже я наткнулся на его двойника – «Сеат Альхамбра».

По сути дела, это один автомобиль, сделанный на одном конвейере но для рынков разных стран.

Купил «Альхамбру» 2000 года (но 2001 модельного года) с 2-х литровым двигателем (115 л/с), АБС, 4 подушками, климат-контролем, 6-ти ступенчатой МКПП, с 7 (семью) посадочными местами (в одно из которых встроено детское сидение).

Автомобилем полностью доволен! Две печки вполне справляются работой по обеспечению заданного климата в салоне, кондиционер исправно выдувает холодный воздух. Автомобиль по своей сути является больше загородным чем городским, т.к. при движении по шоссе со высокой скоростью он просто превосходен, однако и в городе он хорош – высоко сижу, далеко гляжу. Способность к трансформации салона – изумительная!

Нужен автобус – есть семь мест; хочешь большой багажник – убери последний ряд сидений; нужен автомобиль для путешествий или перевозки грузов – оставь только два передних сидения (в салон без снятия переднего колеса помещается одновременно мотоцикл «HONDA CB400 SF» (длина которого больше двух метров) и скутер «HONDA DIO». Касаемо расхода топлива - Аи-92, около 12,5 л/100 км в городе и около 10 л/100 км по трассе. Бак 70 литров!

Были и отрицательные моменты, без которых не обойтись… За время эксплуатации были ремонты: замена сайлентблоков передних рычагов, рулевых наконечников, ремня ГРМ с роликом и помпой – что делать, пробег за 160 тыс. км и без этого нельзя. Проблем с расходниками и з/ч нет – всё идёт в «Шарана» и есть в наличии. Главное, что сейчас происходит при эксплуатации - никаких внезапных поломок!!!

Что касаемо расхода масла двигателя, то это больной вопрос для моего двигателя (как впрочем и для всех несвежих «немцев» - до 1 л на 1000 км). Странно конечно, но это считается нормальным и ничего с этим не поделать… Есть ещё один нехороший недостаток – низкий свес переднего бампера. Сколько раз приходилось крепить «юбку» бампера после парковок у бордюров – не сосчитать, но потом пришёл опыт! Близко к ним я теперь не подъезжаю…

Короче если нужен универсальный минивэн – «Шаран» или «Альхамбра»- это Ваш выбор!

Отзыв Seat Alhambra,2,0, 2000 г.в. оставил: Влад из города Москва.

Отзыв Seat Alhambra,2,0, 2002 г.в.

Автомобиль крупный, рассчитан на семерых (путешествовать такой большой компанией приходится не очень часто, посему третий ряд сидений можно сразу ликвидировать, освободив солидный объем для багажа). В салоне просторно, подушка водительского кресла расположена, конечно, выше, чем в легковом автомобиле, зато посадка/высадка - в одно движение, ни приседать, ни карабкаться не надо. Для любителей дальних поездок по магистралям предусмотрены откидные подлокотники.

Доступ на второй ряд сидений ничем не затруднен. Все три кресла, как и передние, - с развитой боковой поддержкой, оснащены подголовниками и ремнями. Места над головой в избытке, ногам тоже не тесно. Из спинок передних сидений извлекаются небольшие столики - как в самолете (сложив спинку, можно получить стол посолиднее). Третий ряд прячется под съемной натяжной мембраной из плотной ткани. Над задними колесными арками имеются емкости для инструмента и разных мелочей...

Обзор в салонное и наружные зеркала весьма неплох. Маленькие треугольные форточки у основания передних стоек почти исключают попадание объектов в мертвые зоны - в этом удалось убедиться уже во время первых маневров в автосалоне...

Уехал я не очень далеко. На щитке приборов неожиданно высветилась вежливая надпись: "Bitte tanken!", и двигатель заглох. На стартере отполз к бордюру и стал ждать помощи в виде канистры с бензином. А пока разглядывал интерьер.

Его главная деталь - щиток приборов - порадовал обилием циферблатов: спидометр, тахометр, вольтметр, уровень бензина, температура охлаждающей жидкости и зачем-то (на мини-вэне!) температура масла. Шрифты, каемки, подсветка, стрелки, светящиеся символы - все тщательнейшим образом проработано. Щиток очень хорош, как, впрочем, и вся зона водителя. Управление кондиционером, обслуживающим всех седоков двух первых рядов, будет понятно любому.

"Голова" аудиокомплекса состоит из двух компонентов - магнитолы и "in-dash" CD-чейнджера. Их можно изъять вместе или по отдельности и начинить автомобиль любым другим автоаудио - "двухдиновое" пространство позволяет. В машине установлено 10 динамиков, акустическая картина очень почтенная. Еще в передней панели имеются подстаканники, пепельницы-прикуриватели и два вещевых ящика сверху, помимо перчаточного на традиционном месте. Подушки безопасности - само собой.

Рулевое колесо ни в одном из положений не заслоняет приборы, и на ощупь приятно. Шов на его поверхности тоже весьма кстати - своеобразный "ноль руля". Педали удачно расположены и привлекательно упруги. Грамотно размещена и рукоятка ручного тормоза, механизм открывания лючка бензобака (на правом борту автомобиля) совмещен с рукояткой замка капота - удобно. На водительской двери сгруппированы кнопки управления электропакетом.

Стильный оголовок рычага КПП (шестиступенчатая "механика") покрыт светлой металлизацией и прекрасно виден даже в полумраке (внешний свет сильно глушит глубокая тонировка стекол). Расположен рычаг низковато, что вполне компенсируется его короткими ходами, превосходными избирательностью и фиксацией. На рычаге - красная цифра "4"...

Привезли бензин, вылили в бак. Давлю на газ. Мотор крутится легко, динамика автомобиля бешеная. На участках асфальта, покрытых пылью (ее после зимы в избытке), можно заставить буксовать все четыре колеса - вот что значат красные цифры "4" на рычаге и задней двери!

Руль остр и информативен, проходить повороты - одно удовольствие. Никакой валкости, крены минимальны. Alhambra, передвигаясь с несвойственной для мини-вэна прытью, ведет себя абсолютно "по-легковому". Подвеска отлично спасает от люков, рельсов, выбоин и прочего дорожного "микрорельефа". Резина Michelin Contact 205/65R16 на легкосплавных дисках прекрасно держит на любом покрытии. Тормоза действуют с подобающей эффективностью.

Разгон с переключением передач сопровождается четкой отсечкой выхлопа, над настройкой которого явно хорошо поработали. Звук его почти не проникает в салон, но при открытом окне завораживает и побуждает почаще использовать третью и четвертую передачи - соотношение "скорость/обороты" в таком режиме самое привлекательное. Правда, при этом стрелка топливного указателя приближается к левой границе шкалы значительно быстрее, чем того хотелось бы.

Проехав считанные километры, начинаю понимать, почему все сиденья имеют столь развитую боковую поддержку. Спокойно на такой машине сможет ездить разве что герой современного фольклора - горячий эстонский парень...

Секрет содержится под капотом. Там, укрытый черным кожухом (оранжевая чека масляного щупа - для контраста), работает мотор Volkswagen V6 - пусть на кожухе и написано "Seat V6". Двести с лишним "лошадей" - вот причина отличной динамики, а полный привод - четкой управляемости. Именно в такой модификации Seat Alhambra заслуживает внимания потенциального покупателя - человека практичного, но ценящего настоящую езду, рационального, но способного уйти в отрыв. Меньшее - уже компромисс…

Отзыв Seat Alhambra,2,0, 2002 г.в. оставил: Иван из города Москва.

Видео обзор Seat Alhambra