Отзывы о достоинствах и недостатках Scion XB I, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Scion XB I или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Scion XB I (Сцион ХБ1)

Марка: Scion
Модель: XB I
Объем двигателя: 1496 см³
КПП: механика
Кузов: минивэн
Система питания: распределительный впрыск
Привод: передний

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), легкосплавные диски, мультимедиа, охранная система

Отзывы владельцев

Scion XB I, 2006 г.в.

Я даже не знаю, что сказать. . .
Я шел к ней 3 года. . .
Я мечтал о ней 3 года. . .
Кто-то может сказать, что я мелко плаваю, но это так, я не мечтал о ГеТеРе или АМГ. . .а только об хВ!

И вот я за рулем "тостера". Передать, что я сейчас испытываю мне очень трудно, что-то подобное я испытывал в последний раз, когда мы обыграли Голландию в четвертьфинале в 2008 ) ) )
Душа поет!)

Как я раньше завидовал людям, которые утром, подходя к машине улыбаются и мечтают сесть за руль и скорее поехать и не важно, что впереди — пробки или пустая трасса, главное быть за рулем любимого железного коня. Так вот, теперь я тоже начинаю свой день с улыбки и пусть теперь мне завидуют)

Теперь от лирики к практике.
Честно говоря, я ожидал что со своим 1.5 она вообще не "поедет", но это не совсем так, катится довольно резво, ТАЗы с прямотоками остаются сзади (правда немного шумновато становится в этот момент). В результате буквально за 2-3 дня прогорела прокладка в выпускном коллекторе, теперь на разгоне подвывает немного, мелочь, но не приятно(

Покатавшись на Тостере несколько дней, я понял чего мне хватало в Camry — маневренности. Теперь я пролезаю на дороге там, куда раньше даже бы не сунулся. Пусть это конечно неправильно, но я стараюсь никому не мешать)

Не могу привыкнуть к тому, что приходится часто сваливать с левого ряда на МКАДе( раньше только кто-то появлялся в зеркалах, чуть притопил и всё. . .щас такой фокус не получается) но ведь не в этом кайф этой машины)

Короче не смотря ни на что, я аццки доволен) хочется многое сделать и причем всё сразу. . .но увы, пока финансы не позволяют(

А пока что получил номера и надо менять свечи жидкости и решить вопрос с кондиционером (к выходным +30 обещают, а он гонит теплы воздух. . не айс короче)

Наслаждаюсь процессом руления дальше. Всем спасибо)

Отзыв о Scion XB I, 2006 г.в. оставил: Анатолий из города Люберцы

Scion XB I, 2004 г.в.

Общая информация
Toyota bB — малолитражный автомобиль в кузове «микровен» После успеха в Японии Toyota выпустила модель-аналог bB с левым расположением руля для американского рынка. В Америке автомобиль носит название Scion xB и пользуется чуть ли не большей чем в Японии популярностью и вниманием среди молодежи – основного сегмента владельцев Scion xB в США.

Осенью 2006 года американская компания "Strategic Vision" опубликовала ежегодный рейтинг лучших автомобилей. Специалисты опросили более 64 тысяч автомобилистов, проживающих в США, чтобы узнать наиболее привлекательные для них машины в 23 категориях. По итогам опроса Scion xB оказался одним из первых в рейтинге.

Причиной, очевидно, является экономичность автомобиля, что становится важным фактором на фоне повышения стоимоси топлива, эргономика внутреннего пространства и вновь внешний вид, который дает возможность уже при незначительном тюнинге, так любимом американской молодежью, сделать автомобиль еще более заметным среди других.

Конкретно от меня.

Особо пока сказать нечего=) кроме того что это моя уже вторая коробка… Купил в Москве… пока гнал в Санкт Петербург из эмоций была тока улыбка… машина замечательно доехала не подвела… особо не шумела не скрипела. Пока автомобиль полностью похож на своих стоковых собратьев.

Дополнительно поставлены грили фары и фонари- красивые=)

Впереди много работы по покраске переделки перешивке и так далее… надеюсь что хоть что то сбудеться… машина черная но из за перликов в краске выглядит сероватой… а хочется чисто черную.

Отзыв о Scion XB I, 2004 г.в. оставил: Антон из города Санкт-Петербург

Scion XB I, 2004 г.в.

И так, казалось бы, с невинного и непринужденного разговора с другом на тему «чё купить?», я потихоньку стал заболевать Toyota bB.

Хотелось иметь машину нестандартную, ни как у всех. Вот и в конечном итоге, мне достался оранжевый Scion хВ 2004 года (Scion xB – потому что, хотел леворукую), с пробегом «якобы» 35 000 миль. Машина была привезена из Флориды, так что зимы она не видела, да и по ней это заметно.
В общем, что же представляет, из себя мой оранжевый кубик?

По сути, это машина с небогатой комплектацией, чем-то напоминающей Toyota Yaris. Ходовая у хВ от того же Yaris, хотя с двигателем у него всё в порядке, Scion едет с королловским 1.5 110 л.с. вполне адекватно. Не смотря внешние габариты, внутри машина очень просторная, что не маловажно - сзади у пассажиров достаточно места для ног, особенно в моем случае, когда я отодвигаю сидение почти до конца, багажник тоже вполне вместительный, машина занимает место, где то между минивеном и хетчбэком.

Так что машинка получается достаточно универсальной.
Следует отметить, что конечно она сделана с упором на дизайн, что её делает чертовски привлекательной и стильной. Внимание при поездке на такой машине обеспечено, а так же иногда ещё расспросы: «А чё это такое?».

Что же касается эксплуатационных показателей.
Scion xB, как я уже сказал является квадратной смесью Corolla и Yaris, что делает доступным любые расходники и прочие запчасти, и надо заметить оригинальные хэБэшные тоже не проблема.
У кубика так же есть свои детские проблемы: слабая шумоизоляция, задние барабаны тормоза, дубовый пластик салона, ну и наверно ещё раз вспомню про небогатую комплектацию.
В общем этим кубиком, я вполне доволен, он отвечает моим требованием достаточно хорошо и ещё пока я ни разу не пожалел о том, что выбор пал именно на него.

Могу посоветовать этот автомобиль, любителям внешнего и аудио тюнинга, автомобиль не располагает к гонкам и отжигам, так что все силы можно направить в русло стайлинга и не один нормальный человек (малолеток и need for speedеров не беру) не будет упрекать вас в том, что выглядит типа круто, а кобыл мало). Хотя есть TRDшная турбо-вариация на тему 140 л.с.

Отзыв о Scion XB I, 2004 г.в. оставил: Виктор из города Москва

Scion XB I, 2005 г.в.

Доброго времени суток.

Не помню почему и что меня дёрнуло купить этот авто, но что сделано, то сделано. Авто покупался для супруги. Изначальный вариант поисков был Опель Астра (с 2004г. —….) или Опель Мерива аналогичного г.в., т.к. предыдущее авто от концерна GM (Astra G) ни разу не подвело, но и его пришло время менять на более свежий авто. Полтора месяца поисков по сайтам Литвы, Германии и др. ни к чему не привело — всё лом, все пробеги отмотаны, на достойные варианты цены взвинчены, а переплачивать-то не хочется.

Решил расширить круг поиска до любой модели в пределах 2004г. и выше… объём до 1.8л. бензин и конечно же определённая сумма денег. Листаю странички сайта… всё скучно, всё те же пыжики, реношки, киа, дэу, парочка хонд проскочило и вот ОН — Scion — необычный по дизайну авто, движок 1,5 л. (110 л.с.) + коробка автомат, и всё это от Toyota. Показал жене фотку, она говорит прикольная КОРОБОЧКА! Давай читать отзывы, а их оказалось не так много, но познавательно и чётко описаны все плюсы и минусы данного авто.

Решение было принято в течение 15 минут. Вариантов других не рассматривали, позвонили продавцу, договорились, отправили залог. Ждать не пришлось долго, т.к. авто и так уже был в пути в страны СНГ. Правда были на 100% уверены, что у авто история не из лучших будет, но всегда можно по факту осмотра отказаться от авто или продать по привозу. Рискнули… но переживали… И вот наступил тот долгожданный день, вот машинка, вот она на стояночке стоит, правда ночь на дворе, но что сделать, до утра ждать было невтерпёж.

Первые впечатления — блин… классная, гламурная, просторная. Сел за руль, завёл, присмотрелся и нажал на педальку газа. Ууууух… пошла, шустрая, передачи переключает незаметно и всегда в тему. Держит дорогу отлично. Панель приборов нестандартная, но очень удобная. К машинке привык через 10 минут. Музычка штатная Pioneer звучит на 5 балов, не хватает только возможности флэку подкинуть с MP3, но это поправимо. Расход около 9 л. в городе — приемлемо. На трассе больше 140 км/час не набирал, пока присмотрюсь, продиагностирую и потом может до 170 разгоню…;)

В общем месяц катаюсь, заменил чисто для собственной уверенности масло в двигателе + фильтр, масло в коробке (фильтр просто продули), свечи и наконечники на катушках зажигания (прежние были уже изношены), развал + балансировка колёс. Всё. Больше нечего делать — езди и радуйся. Супер авто. Запцацки легко доступны и есть в люб. магазинчике Toyota. Авто «А» класса — само за себя говорит, да ещё и японец, да ещё и для американских дорог. Шумоизоляция нулевая, хорошо, что хоть стёкла ветер не пропускают, а то чувствовал бы себя как в квадроцикле:)))

Подвеска жестковата, но работает чётко и тихо. Не понравилось одно явление — когда коробка в положении D или R, то присутствует неприятная вибрация, да ещё и что дребезжит под капотом. Начал разбираться: фильтр воздушный об АКБ брякает. Подкрутил крепление фильтра до оптимального положения — дребезжание пропало. А к вибрации понемногу привык. Если долго в пробке приходиться стоять, то чтобы не утрясло коробку в положение N перевожу. Думаю, что от этого ей худо не станет.

Отзыв о Scion XB I, 2005 г.в. оставил: Петр из города Минск.

Scion XB I, 2004 г.в.

Собственно началось все с шоу АвтоЭкзотика 2007… Гуляли по выставке и тут я увидел её! Это похоже на "любовь с первого взгляда"! Увидел и загорелся! Хочу-хочу-хочу! И спустя 3 года я приобрел её!
На поиски машины ушло где-то 1.5 месяца. Немного и немало…

Еще в самом начале поиска я зарегился на сайте вВ/хВ клуба и начал изучать инфо о машине. Выбор был не велик, по понятным причинам-авто не распространенное. Много вариантов просмотрел, прозвонил… Но что самое интересное, моя машинка оказалась первой на что упал взгляд. Но посмотрев на пробег, он был примерно 140.000км, я решил отложить этот вариант и стал смотреть другие.

Смотрел-смотрел и потихоньку начал понимать что смотреть то и не на что… Либо у машины печальная история, либо продавцы "мутные". В итоге посмотрел я несколько агрегатов, и впал в думки. Но тут я вспоминаю про неё, ту первую! Звоню и договариваюсь о встрече. Приезжаю и вижу авто, на фоне которого все предыдущие варианты просто сразу отпали!

Завели холодный движок, все идеально, без единого шума, скрипа, скрежета, поехали на мойку, помылись, кузов блестит, всё тип-топ! Я прокатился, и сказал "Всё, забираю"! Я был настолько счастлив что нашел ее, что даже не стал торговаться! Просто не было повода для торга. :)

Коротко об авто:

Кузов универсал, 5ти дверный, Двигатель 1,5л, 110 л.с., коробка-автомат, привод передний.
Автомобильчик очень стильный, привлекает к себе внимание окружающих (Иногда люди на улице идут-идут, смотрят… А некоторые подходят и спрашивают: "А что это за марка? Китаец чтоли?", спрашивают о машине что и как, интересно вобщем)! С наружи небольшой, а вот внутри очень даже. :) Есть все необходимые опции, такие как кондей, АБС, Трэкшен Контрол, пара Аирбэгов, стеклоподьемники и т.д.

Это Авто доставляет много удовольствия!

Отзыв о Scion XB I, 2004 г.в. оставил: Сергей из города Москва.

Scion XB I, 2005 г.в.

Toyota Scion xB (сборка-Япония)
Двигатель Toyota VVT-i оснащен фирменной системой изменения фаз газораспределения, что намного улучшает ездовые качества автомобиля;
Трансмиссия:автоматическая 4-ступенчатая
Отличное звучание штатного MP3(CD)-тюнера Pioneer, 6 колонок;

Машина с душой, садиться в нее легко и не принужденно также и выходить с моим ростом не приходиться пригибаться, чтобы головой не ударится. Салон в ней большой просторный даже как то иначе в нем легче… Необычная панель, в которой множество углублений для разных мелочей. Плоские поверхности, на которые также можно, что-то поставить, но только конечно если где-то стоишь при движении не желательно при резких поворотах все это может оказаться на палу.

Оригинальное расположение по центу спидометра, только радует и не приносит не каких не удобств. Пассажиры, которые поездили со мной, всегда удивляются как много места для ног. Также отмечают, что багажник маловат на это могу сказать, пока не возникало нехватки его, а если пассажир только один, то задние кресла складывают.

Думал, будет сложно на загородных трассах обгонять фуры с автоматической коробкой, зря думал. С управляемостью тоже все в порядке. При 120км/ч за рулем себя комфортно чувствую, со светофора ускоряется превосходно, конечно в кресло не прижимает но, часто смотря в зеркало видно, как удаляешься.

Я нашел то, что искал.

Отзыв о Scion XB I, 2005 г.в. оставил: Женя из города Москва

Scion XB I краш тест видео

Scion XB I видео обзор