Отзывы о достоинствах и недостатках Scion Fr-s, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Scion Fr-s или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Scion Fr-s (Сцион Фр-с)

Марка: Scion
Модель: Fr-s
Объем двигателя: 2,0
КПП: механика
Кузов: купе
Система питания: распределенный впрыск
Привод: задний

Комплектация

ABS, Кондиционер, Легкосплавные диски, Противотуманные фары, Охрананя система

Обзор автомобиля Scion Fr-s

Scion Fr-s, 2012 г.в.

Toyota и Subaru совместно разрабатывают новое заднеприводное купе. Компактный автомобиль должен появиться в 2012 году, а пока в Toyota интригуют публику концептами. Сначала их показывали на автосалонах в Токио и Женеве, а теперь очередной прототип подготовили для Нью-Йоркского автошоу. Только представили его под маркой Scion, а назвали FR-S.

Scion FR-S позиционируют как доступное спорткупе, наследника популярного Toyota Corolla AE86. Это классический спортивный автомобиль с длинным капотом и сдвинутым назад салоном. Он достигает 4272 мм в длину, 1816 мм в ширину и 1204 мм – в высоту при колесной базе в 2570 мм.

В профиль низкий FR-S очень напоминает культовую модель Toyota 2000 GT, на которой ездил сам Джеймс Бонд. У Scion мускулистые раздутые колесные арки и широкие «плечи» задних крыльев, огромные 20-дюймовые легкосплавные диски. Заостренный «нос», как у акулы, сочетается с широкой «пастью» воздухозаборника и хищными прищуренными светодиодными фарами. Заднюю часть ночью выделяет светодиодная подсветка надписи Scion. Прижимную силу увеличивают интегрированный в крышку багажника спойлер и огромный диффузор.

Изображения салона сохранены в секрете, но нетрудно догадаться, что автомобиль будет иметь посадочную формулу 2+2. Также известно, что внутри установлены спортивные кресла, разделенные высоким центральным тоннелем.

Scion FR-S оснащен 2,0-литровой оппозитной бензиновой «четверкой» мощностью около 200 л. с. Серийная модель также будет доступна и с более мощным 260-сильным вариантом этого двигателя. Заднеприводное купе будут оснащать на выбор 6-ступенчатыми механической или автоматической трансмиссиями. Концепт также получил огромные 18-дюймовые карбоново-керамические тормозные диски.

Появление концепта свидетельствует о том, что Scion будет выпускать свою версию купе. Если вариант от Toyota предложат для Европы и Японии, то его собрат будет доступен в США.

Scion Fr-s, 2012 г.в.

Заднеприводное купе в версии для североамериканского рынка, как и предполагалось, окажется самым доступным, а при сравнении комплектаций выигрыш еще заметнее. В Японии Toyota 86 чуть дороже, в Европе – намного дороже.

Toyota Motor опубликовала официальные данные о стоимости и комплектациях модели Scion FR-S. Это североамериканская версия модели Toyota 86 – заднеприводного купе, созданного совместно с Subaru, и имеющего технического близнеца Subaru BRZ.

Американская цена, что, впрочем, неудивительно, снова самая низкая. FR-S предложат только в одной комплектации, и ее стоимость составит 24 200 долларов. К указанной сумме придется прибавить сбор в 730 долларов за доставку автомобиля до дилера, и реальная цена автомобиля составит 24 930 долларов, но даже после этого она останется самой низкой для модели.

Для сравнения, в Европе Toyota GT 86 невозможно приобрести менее, чем за 29 990 евро (около 39 468 долларов США). При схожести комплектаций разница в стоимости достигает, таким образом, почти 13 500 долларов.

Более того, американский FR-S даже дешевле Toyota 86 для внутреннего рынка Японии. У себя на родине стоимость Toyota 86 составляет 1 990 000 – 3 050 000 иен (около 26 135 – 40 055 долларов). При этом начальная стоимость относится к комплектации, которая отличается крайне скудным оснащением и предназначена для тюнинга – в ней, например, нет кондиционера, бамперы не окрашены в цвет кузова, колеса – стальные штампованные.

Единственная комплектация Scion FR-S по составу куда ближе к максимальной для Японии и Европы. В нее входят 6 подушек безопасности, полный набор электронных систем безопасности (ABS+ EBD+BA+TRAC+VSC), аудиосистема Pioneer мощностью 300 Вт, Bluetooth, USB-порт, кожаная отделка руля и мн. др.

Американцам предложат семь цветов кузова: Raven, Asphalt, Hot Lava, Argento, Ultramarine, Firestorm и Whiteout.

Комплектация одна, но покупатель сможет выбрать между МКПП и «автоматом». Приведенная стоимость (24 930) относится к версии с «механикой». С 6-ступенчатой АКПП автомобиль будет стоить 26 030 долларов.

Scion Fr-s, 2012 г.в.

Вместе с названием концепт сменил и внешность: в американской версии она заметно переработана.

Toyota Motor представила на Международном автосалоне в Нью-Йорке развитие идеи недорогого заднеприводного купе, которое совместно с Subaru разрабатывается на протяжении нескольких последних лет.Вслед за дебютировавшим в Женеве концептом FT-86 II в Нью-Йорке показана его американская интерпретация под названием Scion FR-S.

В сравнении с уже знакомым FT-86 II, «американец» получил собственную внешность: с не столь ярко выраженными элементами, свойственными внешнему тюнингу, но не менее агрессивную. Scion FR-S обзавелся собственным передним бампером и массивной решеткой радиатора, получил новую светодиодную оптику. В передних крыльях исчезли вентиляционные отверстия позади колесных арок, упразднено антикрыло на крышке багажника. Изменена задняя оптика, а бампер обрел более чем массивный диффузор. При взгляде в профиль легко заметить новую форму порогов и подштамповок вокруг колесных арок, а также новые боковые зеркала.

Сзади также заметно изменение формы крыши, ниспадающей на заднее стекло – это сделалоо автомобиль еще индивидуальнее, утверждают разработчики.

Отличия Scion FR-S от Toyota FT-86 II носят исключительно внешний характер. Под капотом тот е 4-цилиндровый 2,0-литровый оппозитный бензиновый двигатель Subaru, доработанный для установки системы непосредственного впрыска топлива Toyota. Его характеристики разработчики по-прежнему не приводят.

Нет также и конкретных данных о том, когда автомобиль выйдет на рынок. Согласно прежним планам, произойти это должно в 2012 году, и, судя, по всему, разработчики намерены придерживаться выбранного графика. Нынешний дебют, однако, положил конец спорам о том, под какой маркой заднеприводное купе появится за океаном. В качестве таковой утвержден Scion - молодежный бренд Toyota для рынка США.

Scion Fr-s, 2012 г.в.

Новое компактное спорткупе от компании Toyota будет продаваться в США как Scion FR-S. Данные инициалы означают «с передним расположением двигателя, задний привод, спорт». Другими словами, это небольшой спортивный купе для водителей, которые ценят скорость и хорошую динамику. Возможно, после апробации американскими хайвеями, автомобиль под японской маркой появится и у нас. FR-S не вписывается в существующие категории. Он заднеприводный, поэтому не будет конкурировать с Volkswagen GTI или Mazda Speed3. Но при этом - легкий и небольшой, поэтому также избежит сравнений с более тяжелыми Ford Mustang и Chevrolet Camaro начальной комплектации. Но его цена в Штатах в $24930 с доставкой заставит многих предпочесть данное авто четырем вышеперечисленным. FR-S является конвейерным близнецом Subaru BRZ.

Оппозитный 4-цилиндровый мотор Toyota с непосредственным впрыском обеспечивает 100 л.с. на литр рабочего объема без наддува – это хороший ориентир для высокопроизводительных двигателей. Кузов автомобиля изготовлен из высокопрочной листовой стали, капот – из алюминия. FR-S имеет более низкий центр тяжести, чем Porsche Cayman и посажен на 10 сантиметров ниже, чем Nissan 70Z. Распределение веса по осям - 53-47 (перед-зад), что, по словам главного инженера Тесуя Тада, делает FR-S более управляемым, чем при якобы совершенной развесовке 50-50. FR-S имеет более мягкие настройки переднего Макферсона, нежели у собрата BRZ, но сзади у него – довольно жесткая подвеска с двойными поперечными рычагами. Передние и задние дисковые тормоза вентилируемые. Дифференциал повышенного трения Torsen распределяет крутящий момент и призван предотвратить выход автомобилья из-под контроля при заносе. Как ни странно, FR-S имеет те же покрышки, что и… Toyota Prius. Низкое сопротивление качению обеспечивает лучшую экономию топлива и позволяет автомобилю дрифтовать в поворотах, а это вкупе с такой развесовкой наверняка оценят любители экстремального спорта.

Передаточные числа шестиступенчатой коробки также соответствуют езде в спортивном стиле. В стандартную комплектацию входят 17-дюймовые колеса, дворники с переменным шагом, галогенные фары, круиз контроль, иммобилайзер, кожаные руль и ручка переключения передач, а также 300-Вт AM/FM/CD аудиосистема с HD-радио, USB и Bluetooth. Цена включает в себя два года бесплатного сервиса и техпомощь на дороге. Несмотря на то, Scion заявляет о разгоне до сотни за 7 секунд, пока лучший результат у тестировавших новинку журналистов - 8,3 секунды.

Фото Scion Fr-s

Scion Fr-s видео обзор