Отзывы о достоинствах и недостатках Saturn Outlook, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Saturn Outlook или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Saturn Outlook (Сатурн Аутлук)

Марка: Saturn
Модель: Outlook
Объем двигателя: 3564 см³
КПП: автомат
Кузов: кроссовер
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); антипробуксовочная система (TCS); подушки безопасности: 4 и более; сигнализация; иммобилайзер; CD-магнитола; круиз-контроль; датчик света; салон: велюр; цвет салона: бежевый; усилитель рулевого управления; кондиционер; датчик дождя;

Отзывы владельцев


Отзыв о Saturn Outlook, 3,6, 2009 г.в.

Всем привет.

Построен Saturn Outlook на базе платформы Lambda, и теперь его сердцем работает переработанный 3,6-литровый двигатель DOHC V6 с технологией изменяемого газораспределения (VVT) и прямым впрыском. Обе системы обеспечивают повышение мощности, в то же время слегка уменьшая потребление топлива. Топовая версия Outlook XR теперь имеет мощность 288 л.с и 6400 оборотами и крутящим моментом 341 Нм при 5500 оборотах. Присутствует полный привод для всех четырех колес (впрочем, переднеприводные версии XE и XR также будут доступны, управляемый специальной системой AoD, изменяющей мощность и крутящий момент в зависимости от скорости, передачи и характеристик поверхности. Автоматическая 6-скоростная коробка передач HydraMatic 6T75 еще больше способствует достойной экономии топлива.

Система прямого впрыска работает следующим образом: топливо впрыскивается непосредственно на цилиндр, где смешивается с кислородом. По мере испарения топлива, смесь охлаждается, что позволяет достичь большего коэффициента сжатия в камере сгорания, повышая, тем самым, мощность и эффективность двигателя. По сравнению с традиционными двигателями с впрыском впускные каналы, в двигателях с прямым впрыском для обеспечения аналогичного уровня мощности требуется меньше топлива. При этом 90% пикового крутящего момента доступно в диапазоне с 2500 оборотов до более чем 6000 оборотов. В системе также используются уникальные поршни, благодаря которым выброс выхлопных газов при холодном старте двигателя снизился на 25%.

Улучшенные форсунки высокого давления снижают шум работы двигателя и представляют собой лишь один из элементов, призванных снизить или полностью устранить шум и низкочастотную вибрацию. Также улучшены акустические характеристики крышки двигателя, впускные коллекторы и центральная топливная магистраль. Кроме того, новая система крепления двигателя также помогает снизить вибрацию двигателя в холостом режиме.

Длина колесной базы составляет 301 см, ширина — 170 см, хорошие показатели для обеспечения мягкой езды и надежного управления. Передняя независимая подвеска закреплена на стойке подвески Макферсона, со стабилизатором поперечной устойчивости прямого действия. Изолированные точки монтажа способствуют снижению шума и вибрации. Задняя независимая подвеска обладает новой компактной структурой и изолированными элементами монтажа, которые также уменьшают шум и вибрацию, передаваемые пассажирам внедорожника.

На отзывчивой ходовой части установлен укрепленный каркас кузова, усиленный в различных точках высокопрочной сталью, включая жесткий стальной каркас, вмонтированный в пол между центральной стойкой. Полноприводная система, активируемая при необходимости, оптимизирует динамику и комфорт управления автомобиля. Система самостоятельно распределяет крутящий момент между передней и задней осью, учитывая целый ряд факторов, включая скорость передвижения, передачу и состояние поверхности. Также в стандартной комплектации Saturn Outlook устанавливается система помощи при экстренном торможении, которая автоматически увеличивает тормозное усилие, если водитель предпринимает недостаточно действий для быстрой и безопасной остановки.

Свободного пространства у Saturn Outlook просто завались. Обычный объем — 682 литра, а со сложенными сиденьями второго и третьего ряда Outlook превращается в грузовик объемом аж 3282 л. Этот показатель недостижим для многих современных внедорожников и кроссоверов. Специальная система хранения позволяет спрятать перевозимый груз под специальным покрытием.

По сравнению с моделью предыдущего года новый Outlook действительно стал немного экономнее. Модели с передним приводом потребляют 9,8 л на трассе и 13,8 л по городу, а полноприводные — 10,2/14,7 л соответственно. Переднеприводные модели прошлого года потребляли на 1 л больше по городу, а полноприводные — на литр больше по трассе.

В новой модели переработана задняя часть. Сдвоенная выхлопная труба направлена в версии XR вниз, что позволило избавиться от скошенного бампера из предыдущей модели. Кроме этих незначительных изменений, ничего нового, по сравнению с прошлыми версиями XR и XE, в общем-то и нет. В пакете Preferred для XE предлагаются раскрашенные под цвет корпуса декоративные накладки, зеркала и поворотные сигналы с подогревом. Пакет Touring позволяет установить 20-дюймовые колеса, в то время как на стандартных моделях устанавливаются 18-дюймовые. На смену цветовой гамме “Серебряная жемчужина” и “Океанский туман” пришли цвета “Ртуть” и “Серебристый мох”.

В зависимости от конфигурации сидений, в Saturn Outlook 2009 вместится 8 пассажиров. В салоне версии XR стандартно используется кожа, в XE — новое тканевое покрытие, а кожу можно заказать дополнительно. Также доступна опция мультимедийной системы Bose 5.1 с 9-ю динамиками. Стандартно внедорожник комплектуется навигационной системой OnStar 7.2 и интерфейсом Bluetooth, позволяющем не держать мобилу одной рукой во время езды (не делайте этого, жизнь дороже). Шесть стандартных подушек безопасности установлены для передних и боковых сидений, а также в виде защитных шторок. Новая камера заднего вида (для работы которой не требуется навигационная система) доступна для заказа в любую модель, владелец которой хочет упростить себе задачу парковки в сложных ситуациях.

Отзыв о Saturn Outlook, 3,6, 2009 г.в. оставил: Юрий из города Москва

Отзыв о Saturn Outlook, 3,6, 2008 г.в.

Приобрел эту машину новой у ОД летом 2009 года. До сатурна ездил на гранде, блейзере, форде скорпио, 316-й бэхе (Е-36), Х3 3.0 литра в топовом исполнении. После бэхи сатурн оставляет смешанные чувства. Претензий к отделке салона нет.

Кожа хорошего качества, вставки под алюминий, выполнены из настоящего алюминия. Часы посередине консоли - удобно, хотя могли бы быть поинтереснее дизайном. В отличие от бэхи машина практически не имеет внятных тормозов. Прежде чем тормозить, надо как следует прогреть диски, да и усилие на педаль требуется большое. Кузов достаточно жесткий на кручение, машина недурно проходит повороты (для своих габаритов), хотя я бы поставил более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости. Автомат несмотря на 6 ступеней, все же немного туповат.

Про отсутствие передних парктроников уже писали. Очень неудобная система пользования омывателем переднего стекла и дворниками, в виде флажка и колечка на рычажке, через некоторое время начинает откровенно раздражать. Из положительного стоит отметить работу штатной аудиосистемы, которую не вижу смысла менять на что-то более продвинутое, звучит на ура.

Удобная автоматика открытия 5-й двери, не глючит не ломается. Удобные автоматические подножки, тоже не глючат и не ломаются. Красивый внешний дизайн, которому абсолютно не идут штатные 18-е диски. Я сразу брал на 22 дюйма. Также стоит отметить мощную разгонную динамику. Выигрывал заезды у Форд Фокус ST 2.5 турбо. Даже не переводя АКПП в положение ручного переключения, при старте со светофора, от наличия подкапотной дури пробуксовывает 4-мя колесами и немного едет кормой.

Для интереса вырезал катализаторы, машина стала ощутимо сочнее и на мой взгляд интереснее звучать, а поехала еще веселее. Пока ничего не ломается и не скрипит. На самом деле автомобиль довольно простой по конструкции, доисторический V8 с двухклапанной головкой блока (хотя оба из алюминия), сзади мост, грузовичная ступенчатая рама и грузовичная же АКПП. О покупке абсолютно не жалею, такие непрактичные и крупные авто больше любят душой, чем рассудком.

Отзыв о Saturn Outlook, 3,6, 2008 г.в. оставил: Дмитрий из города САнкт-Петербург

Отзыв о Saturn Outlook, 3,6, 2010 г.в.

Купил авто весной 2010 года. Посмотрел не мало, а выбора то особенно не было, не было потому что не хотелось брать весь перекрашенный, разрисованный, на 22 дюймовых дисках и т.п. В ообщем искал себе оригинальный вариант с минимум достатков для такой машины соответствующего года. И нашел!

Не буду описывать почему я выбрал именно это авто и именно ESV, просто опишу свои ощущения и опыт эксплуатации. Авто на самом деле отличное, вместительное, красивое. На дороге к тебе действительно испытывают уважение, глупо это, конечно, но в России-матушке это приятно. Проезжая мимо всякого рода, пыжиков, реношек и прочих авто понимаешь за что, ты отдаешь деньги приобретая это авто- в числе прочего, за чувство безопасности и уверенности, за металл, а не за непонятного происхождения пластик или метал, по свойствам напоминающий пластик, тронь его и он промнется.

Расход топлива: Я полагаю, идеален для таких габаритов авто и объема двигателя, который действительно позволяется ускорятся, когда тебе это нужно. Так вот: в городе в диких московских пробках - не более 21 литра, в нормальном режиме эксплуатации в среднем около 18-18.5, по "зеленой по карте яндекса" Москве от 14.5 до 16 литров АИ-92! Трасса: при скорости 100-110 км/ч - 12.5, 110-120/130 - 13.5-14.5. И это ль не отличный расход для такой махины? У меня лично в ней при поездке на дальнее расстояние спокойно садится 5 человек в салоне + собака весом в 70 кг+ куча багажа, детская коляска итп! Поэтому все разговоры об неэкономичности даже слушать не хочу -проехайте на всякого рода Land Cruiser 100 и им подобных и убедитесь, что меньше 25 литров на сотню АИ95, причем, они в принципе не потребляют!

Управляемость: мне очень нравится, рулится авто легко авто и без проблем, практически, как легковушка. Но несомненно следует понимать, что под тобой 2.7 тонны металла, а соответственно и тормозной путь и т.п. Авто не самом деле распологает к тому, чтобы никуда не торопиться, а просто наслаждаться ездой, гордо выседая на верху. Про "на верху": до того, как приобрел Аутлук подумывал и о других авто, типо X-Trail ит.п. Так вот, на днях, сев от товарища на свою кадилу понял еще раз в чём тут собака порылась и почему мой 2004 г. стоит как его 2008 г. Не хочу кого-то обидеть или задеть и уж тем более не пытаюсь "выпятится", но это как хрен с пальцем сравнивать, вроде как и джип Ниссан, а едешь, как по земле, ну и т.п.

Расходники -ну тут действительно всё очень приемлимо, начиная от банальных тормозных колодок (1200-перед,задние кажется 1500 или 1700, сейчас не помню, фильтров (AC Delco, ооригинал -масляный стоит 250 рублей) и т.п. Хотя есть забавные, накладные весьма вещи, так, например, потерял я как-то, уж не знаю как на трассе заглушку хромированную на литой диск родной, с эмблемой кадилы, так в Мск мне его предлагали за 100-150 долларов,из USA пришел за 55 с доставкой.

Из дорогого и возможно даже не оправданного: задние амморты с подкачкой стоят денег - в среднем по 500 за штуку, около 700 баксов обойдется компрессор подкачки аммортёров. Некоторые, даже многие, насколько я знаю забивают на эту тему,ставят таховские пружины и обыкновенные амморты и жизнь у них налаживается и на долго на значительный период времени и совсем за другие деньги. Больше Вам скажу -амморты на газель полностью подходят на Эскалэйд, остается только поставить таховские пружины, хотите верьте, хотите нет, но я сам это видел, мне предлагали такой вариант, он я всё же предпочёл восстановить оригинальную подвеску, хотя по факту, она видимо не так уж и нужна.

Короба -я на неё попал (пробег авто был 166 тыс км. по одометру, хотя, практически уверен, что он скручен был еще в США), и вынужден был раскошелится, плюс торопился по времени, короче 3 тыс долларов отдал я, но зато поставил себе всё новое, усиленное. Мне не повезло в плане АКПП, у меня там какой-то насос разлетелся в результате пришлось менять и его, а в среднем я так понимаю около 60-70 тыс ремонт коробы на этого зверя. НО делат надо, поскольку короба грелась и авто жутко дергался переодически при переходе с 1 на 2 и со 2 на 3 скорости. Хотя, это было время от времени время я терять не стал.

Салон -в нем как в хороше обставленной квартире, места много и приятно, хотя, конечно, пластик под дерево можно было бы заменить самим деревом на такой машине, да и торпеда, хотя и не гремит требует другого к себе подхода со стороны проектировщиков авто.

Глюки - система авто-защиты авто от угона, включается, когда ей хочется иногда, типо не подходит ключ, в мануале написано по этому поводу, что надо подождать около 10 минут, что и приходится иногда делать. Еще один неприятный глюк- это щиток приборной панели, там все совсем худо -спидометр иногда не либо падает на 0 км/ч и там спит, либо, напротив, вообще зашкаливает на космическую скорость. Судя по форумам и отзывам это явление переодически выскакивает у людей то после открутки километража, то по каким-лиоб иным причинам.

Клиренс - я очень доволен, любые интересующие меня препятствия (я не охотник и не рыболов) в городе и на природе штурмует легко. Мне кажется,очевидно, что машина в 5.6 метра не предназначена для прогулок по грязи и ралли-рейдам, но там, где надо выедет. Постоянный полный привод, никаких раздоток, пониженных и т.п.
В салоне я бы сказал довольно тихо, хотя рокот V образной 6ки слышится, когда он заводится или преодолевает какое-то препятствие, требуя нажатие на педаль акселератора - вот это вообще кайф! Звук этот просто прелестный, символизирующий мощь, силу и вместе с тем королевское величие.

Запчасти имеет смысл покупать порой неоригинальные, поскольку между ними дикая пропасть (до 6 раз дороже оригинал), при этом, понятно, что кадилак сам многое не делает, у него есть некие офиц.поставщики, типо AC Delco, хотя есть прочие фирмы, также качественные, расположенные в Мексике, США, Канаде, предоставляющие эти же самые детали, но по гораздо более приятной цене.

В целом авто ну очень доволен, отличный автомобиль. Надёжный, комфортный друг и член семьи. Жаль только, что видимо, придется продавать в ближайшие же дни:(

Отзыв о Saturn Outlook, 3,6, 2010 г.в. оставил: Денис из города Москва

Отзыв о Saturn Outlook, 3,6, 2010 г.в.

Привет дорогой читатель. Буду рад перевесить чашу весов в сторону данной машины, если ты сомневаешься в выборе. Я так же ранее выбирал авто по отзывам и мне это помогло, главное отмести в сторону негативные отзывы конкурентов, сильно положительные заинтересованных лиц и отзывы прыщавых мальчиков, катающихся на Больших машинах только во сне.

Автомобили меняю примерно каждые 1,5-2 года, все время хочется новых ощущений, поэтому сравнивать есть с чем. В первые дни после покупки были только очень положительные впечатления, но с наступлением морозов стали появляться мелкие неприятные раздражители. Ни как не могу понять "свободных" американцев, ведь они сами относят Сатурн  к люксовой машине в GMC и при этом торпеду лепят из гремучего пластика от которого в мороз (пока не прогреется салон) закладывает уши.

Под обшивку дверей и в места стыков пластика все время приходиться лить силикон, что бы хоть как то бороться с шумом. Это конечно кому то может показаться мелочью, но согласитесь, что когда кто то садиться к вам в машину под хорошими впечатлениями от внешнего и внутреннего вида, то не всегда удобно громко включать музыку, что бы не испортить эти впечатления от шума дубового пластика.

Еще есть небольшая проблемка в виде отсутствия литературы по техническому обслуживанию, но она отпала, так как сложилось впечатление, что кроме, как "от прямого попадания снаряда" в этой машине ни чего не сломается. Надежность, неприхотливость, недорогое обслуживание это козыри этого " Медведя" (он мне напоминает именно это животное, так как при огромных габаритах очень быстро стартует и бегает).

В общем покупайте, устраняйте шум пластика и лучшей машины вы не найдете! Спасибо за внимание. P.S. Очень надоели вопросы с ухмылкой: " а сколько он ЖРЕТТ???" Я сначала говорил правду, что трасса - 13, а город - 16 (я не из Москвы и пробки мне не светят), на что еще больше желчи видел в глазах у спрашивающих. Сейчас отвечаю всем 70 - 80 литров и слышу аплодисменты!!!

Отзыв о Saturn Outlook, 3,6, 2010 г.в. оставил: Петр из города Самара

Отзыв о Saturn Outlook, 3,6, 2009 г.в.

всем привет. купил аутлук. в Москве в 2009 году. до этого владел Экпидишеном. шевроле каприс. и много япошек. Соглашусь со Всеми кто сказал - это авто с большой буквы - совершенно особенные впечатления от вождения. полной кайф и удовольствие. динамика. и комфорт. так же скажу про расход топлива.Перегон Москва-Новосибирск- средний-14.5 л- Зима. Так же скажу что эта инфа не для чайников которые не в теме. а для факта.если у кого есть возражения- будете в ТЕМЕ - отразитесь.

Поначалу глаза не верили компьютеру но когда залили полный бак и от заправки до заправки 600 км. все встало на свои места. Хочу поделиться техническими проблемами-

1. На 75 000 км просела передняя водительская дверь- износились бронзовые втулки на петлях- несерьезно для такого пробега.

2.Сгнили задние кожуха защиты тормозных колодок - результат новые колодки СЗАДИ!!!!!!!!! кончились через 3000 км

3. Родные амортизаторы с подкачкой - г-но. не знаю уж чего они там подкачивают но машину кидало гребенке как НИВУ. Поменял на от Крузера 200- переварил уши - все встало на места- любая скорость и гребенка нипочем.

3.65 000 км. Отказал датчик уровня топлива. - варианты- или замена вместе с бензонасосом (10000 р- )или - сняли разобрали поджали контакты- пока ходит.

4. 74000 км при выезде из гаража сорвало обратку шланга гидрача- масло на улицу- руля нет. тормозов нет -на эскаладе гидроуселитель руля усиливает и тормоза. - это жесткая подстава. - а если бы это было на дороге? Жесть.

5.69 000 км. Задняя крестовина

6. 55 000 р. Датчик угла поворота рулевого вала- на него завязана АБС. антизанос.

7.62 000 км. - замена шаровых и сайлент блоком.

8.Про расходник не говорю - все как обычно.

Проходимость- посредственно да он и не предназначен для этого
Буксировка прицепа- отлично - не чувствует.
Вот пока и все.

Отзыв о Saturn Outlook, 3,6, 2009 г.в. оставил: Илья из города Новосибирск

Отзыв о Saturn Outlook, 3,6, 2009 г.в.

Хотел бы уточнить только пару принципиальных моментов.

1. За ремонт ходовой на машине, которая проехала порядка 8 тыс. миль исключительно по улицам Алма-Аты, на специализированном СТО мне выставили счет около 6,5 тыс. долларов США (только з/ч - без работы). Можно конечно сказать что улицы Алма-Аты полное г..., но это будет неправда.

2. Там же на специализированном СТО мне сказали что текущие передние стойки на машинах 2006 г. - заводская болячка - ВСЕ машины страдают этим. Верить или не верить - вопрос риторический - но конкретно на моей машине эта проблема присутствует.

3. Эргономика салона - Сатурн Аутлук - машина представительского класса - соответственно салон очень большой и комфортный, но "жилая" площадь по сравнению с "общей" - гораздо меньше. Если не брать в расчет возможность свободного прохода к третьему ряду сидений (при комплектации капитанскими сиденьями), то "жилая" площадь Кэдди сравнима с тем же LX 470 или даже с Volvo XC90.

Общий вывод - Сатурн идеален или как комфортный представительский лимузин или как тяжелая машина сопровождения для отсекания "чужих" (хотя профессионалы могут оспорить мое мнение). И, повторю то, что написал в первом сообщение - по сравнению с "европейцами" Кэдди - идеальное соотношение цена-качество.

Лично моя попытка его использования в качестве машины для большой семьи разбилась о стоимость содержания, несоответствующей главной функции, а главное - неразвитый сервис в условиях Алма-Аты.

Отзыв о Saturn Outlook, 3,6, 2009 г.в. оставил: Артур из города Алма-Аты

Краш-тест Saturn Outlook