Отзывы о достоинствах и недостатках Saab 9-5, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Saab 9-5 или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Saab 9-5 (Сааб 9-5)

Марка: Saab
Модель: 9-5
Объем двигателя: 2290 см³
КПП: автомат
Кузов: седан
Кол-во дверей: 4
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (TCS), иммобилайзер, сигнализация, центральный замок, обогрев зеркал, парктроник, ксеноновые фары, бортовой компьютер, круиз-контроль, противотуманные фары, салон: кожа

Отзывы владельцев

Отзыв о Saab 9-5, 3,0, 2002 г.в.

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Хочу поделиться опытом владения данного автомобиля.

Купил авто случайно, устроила цена-качество, 7500$, 2002 год. Я, до этого не был фанатом марки Saab и прочитал кучу страшных статей про их ломучесть, однако меня это не остановило. Машина понравилась сразу: удобные кресла, хорошая шумоизоляция, хорошая акустика, нигде ничего не скрипит и не дребезжит, всё расположено интуитивно понятно, трассу держит отлично. Расход трасса — 6-8л, город — 8-10л.

Внутри машины чувствуешь себя безопасно и комфортно. Климат-контроль работает отлично, никаких нареканий. Запчасти недорогие, вся подвеска подходит от опеля, заменил все сайленблоки с работой за 250$. Салон просторный, места хватает спереди и сзади. Комфортная скорость по трассе 160. Если больше, то начинает кушать масло и увеличивается расход.

Не понравилось: свет фар и то, что они из некачественной пластмассы, небольшой дорожный просвет, особенно этой зимой для меня было большой проблемой выехать со двора, постоянно просил толкнуть кого-нибудь. Кстати, заводилась в любую погоду хорошо и без вебасто, хотя у меня стояла заводская.

Продал потому, что моя девушка попала на ней в серьёзную аварию: маршрутка-газель въехала в водительскую дверь на скорости 80км/ч, девушка не пострадала, сработали 2 боковые подушки безопасности, а вот машине досталось: новая дверь, крыло капот, лобовое. После этого и продал.

Отзыв о Saab 9-5, 3,0, 2002 г.в. оставил: Денис из города Могилев

Отзыв о Saab 9-5, 2,2, 2003 г.в.

Отзыво по дизелям нет, щас будет. До этого ездил из иномарок на Тойотах дизелных 1993 и 1995 годов, фольцваген поло 1999 бензин, Мерседес A170CDI 1998 год, Saab 9-3 бензин 2000год. Эксплуатирую и покупал бу в Чехии. Машина из Бельгии с пробегом 150 000 бралась 2 года назад. сечас 201 000 км. Позади две поездки Прага-Тюмень- Прага и по Евросоюзу немало. НУ что сказать, машина крепкая, кое что менял по подвеске, мелочи. Если бы в Росиию не мотался, уверен ничего бы не менял.

Мотор не очень рвет, но уверенно. Расход по автобанам (130-150 км/ч) 6,5 по простым дорогам до 100 км\ч падает до 5,7. Баганик хороший, салон приятный. Вентиляции сидений не хватает конечно в дальних поездках. Мотор цепной, такой же стовился на опель вектра. Автомат японский 5 ступый. По мотору кроме задней опоры гидравлической ничего не менял. В сравнении с мерсов А класса на котором ездил в европе до Сааба, Сааб это машина. И мягкая и большая и красивая. А мерс маленький , жесткий и ломучий. Какнить напишу отзыв по нему явно отрицательный. Дизелей в Европе много, так как они на порядок экономичнее. Но например в Тюмени предпочел бы бензин. Зимой теплее, греется быстрее и ремонтопригоднее. В пробках вся экономичнось дизеля теряется. Дизель экономен при больших скоростях и пробегах. В европе свои условия вождения, в России свои. Мне все нравится, только мотор бы помощнее и автомат 6 ступеней, но видимо это будет уже совсем другая машина.

Что не нравится, левую руку на ходу некуда деть, как ктото писал уже. очень валкая подвеска. Я люблю комфорт, но иногда просто влетаешь на ней. Думаю если поставить комплект амортизаторов Kayaba FSD такого не будет. Пока стоит все родное. Штатная навигация не адаптируется к восточной европе. Чтото больше и вспомнить не могу. Нехватает в моей комплектации подогрева щеток, заднего сиденья и штатной сигналки. Даи бортовой компьютер сыпится. Я его реанимировал. но намучился сильно.

НУ вот пожалуй и все. На более подробный вопрос могу ответитьна емайл.

Отзыв о Saab 9-5, 2,2, 2003 г.в. оставил: Вячеслав из города Москва

Отзыв о Saab 9-5, 3,0, 2003 г.в.

Немного предыстории.

Приобрел автомобиль совершенно случайно, никогда не думал даже, что куплю Saab, да ещё и дизель и мануал!!! До этого были несколько моделей Audi, Mercedes и был склонен к мысли, что Saab, как и Volvo, — марки не для меня. Самое положительное впечатление было о Mercedes. Последним автомобилем перед Саабом был Chrysler Voyager с мотором 3,3. Очень хорошая машина, но расход бензина около 18 l/100km очень беспокоил, плюс ещё очень слабая передняя подвеска требовала вложений 2 раза в год по 500 USD. Продать за нормальны деньги было очень сложно, а за копейки отдавать жалко, вот я и принял решение отдать машину как первый взнос и купить более новую. И вот выбрал Saab, хотя мысли были о BMW, Audi или Mercedes. Вариант самый люкс — электросидения, стёкла, люк, навигация, хорошая стереосистема, кожаный салон и т.д.

После покупки тут же ездил в Польшу (2500 км), после на Украину (5000км), ну само собой постоянно мотаюсь в Латвию (~600км), реже в Литву(~1200км) + постоянно по городу и между городами.

Приятно слышать от людей выражения вроде: «Да, это Машина!» или «Самолёт!!»

Был случай, когда ночью в свете фар появились на дороге звери и пришлось резко тормозить, скорость была около 110 км/ч, в машине 4 человека и багаж. Великолепные тормоза и сбалансированность автомобиля спасли от аварии — машина остановилась как вкопанная за считанные метры, а пассажиров на заднем сидение спасло только то, что были пристегнуты ремнями безопасности, а иначе бы ударились о передние сидения. Это ещё сильнее укрепило мою любовь к машине.

Очень доволен аэродинамикой, управление и контроль дороги просто класс, мощность не разу не дала повод сожалеть о выборе, несмотря на то, что дизель, автомобиль легко набирает скорость 200 км/ч и выше (мах, что пробовал, 225 км/ч, но запас ещё был), с места не оставляет шансов многим мощным бензиновым двигателям. Расход топлива удовлетворяет, отлично держит дорогу и ведет себя как в спокойном, так и агрессивном вождении, салон тихий, свет фар великолепный, одним словом всё на 5+!

Отзыв о Saab 9-5, 3,0, 2003 г.в. оставил: Паша из города Таллин

Отзыв о Saab 9-5, 2,3, 1999 г.в.

Итак, мы вместе больше года… С чего начать свой рассказ? Наверное надо начать с покупки.

По началу вопрос покупки СааБа мной даже не рассматривался, меня интересовал либо немецкий, либо французский автопром, с двигателем:

— Бензин до 2 литров.

— Дизель до 2,5.

Почему французский (ну про немецкий и так ясно)?, а нравятся они мне. Перед этим, кстати, был Пежо 406 (очень он мне понравился в эксплуатации), после продажи которого я и отправился на поиски нового железного коня).

Про СааБ я слышал, но не представлял, что он и с чем его едят. И рассматривать вариант его покупки стал абсолютно случайно, встретил на авторынке брата, который в свою очередь помогал какому-то другу с покупкой машины, знаете какой? Правильно — СааБ 9-5. Я посмотрел его живьем (правда не проехал) и пошел домой читать литературу про него и шерстить интернет.

Короче, купил я себе 9-5 го, 2,3t 170 л.с., 1999г.в., кожа, механика ну и т.д. Первые недели три я просто испытывал кайф от поездок. Жена мне: «Сходи в магазин». Я:«Давай лучше съездим в супермаркет)», ну и т.д. Я готов был бесплатно работать таксистом, лишь бы ехать куда-нибудь. Очень понравилось высказывание моего друга после того, как он осмотрел машину со всех сторон, он закурил, помолчал и выдал — достойный аппарат. Потом щенячий восторг прошел, и пришло понимание чем обладаю.

Все-таки шведы молодцы, чего стоит громадный багажник (все, кто видят, говорят просто ОГО), а два солнцезащитных козырька для водителя (ну и для пассажира тож соответственно 2), а подсветка из низа двери, чтобы ты, милый хозяин (или хозяйка), не дай бог не вступил куда-нибудь, а музыка? У меня harman-cardon 9 динамиков, даже влазить неохота, вряд ли я смогу ее улучшить (ну может саб еще добавил бы). А посадка — просто песня, даже я (рост 186 см) чувствую себя удобно как спереди (что понятно), так и сзади (за собой же), сейчас даже хочется, чтоб меня повозили на заднем сидении моего СааБа (надо отправлять жену учится в автошколу:)) А как он едет! А как он вальяжно переваливается через спящих копов, создается впечатление, что в салоне кто-то спит и он боится его разбудить, и еще много-много А… Везде чувствуется глобальная инженерная мысль.

Теперь о грустном: при всех своих плюсах, есть у СааБа и недостатки. Взять хотя бы дисплеи СИДа и климы — это капец, да они легко лечатся, если не дошли до «точки невозврата», но при всем остальном великолепии эта мелочевка бесит. Сам климат, блин, ну кто додумался делать вал привода заслонок из ломучей пластмассы, до которой, кстати, не так просто добраться. При словах «не работает климат, СааБ 9-5» у механиков по кондерам загораются зеленью глаза, мне предлагали лечить за 300$, причем сама запчасть стоит 30$. Вентиляция картерных газов — ну трындец просто. Когда она впервые проявилась (а у меня она проявилась густым белым дымом при заводке автомобиля на холодную (это отступление для тех, кто не имел дело с СааБом)), я, мягко говоря, был шокирован. Все, думаю, товарищ души жабу, доставай бабки на капиталку движка(((. А обошлось все промывкой клапана вентиляции КГ.

Достало от каждого сервисмена слышать, что СааБ — это очень сложный автомобиль, ремонтировать его практически невозможно, все только под замену (хотя, конечно, есть парочка сервисов, где СааБ знают и любят), а особенно бесит это слышать в отношении подвески, ну что там сложного — железо как везде! Надоело слушать от знакомых: «У тебя какая машина? А, СааБ знаем, очень дорого в обслуживании!» Да нифига не дорого, к тому ж они почти не ломаются. Ну и совсем капец — это когда начинают впаривать про турбомотор и что они ламучие, и что они неремонтнопригодные, и что не едут и у них турбояма, ну и т.д. Что только у СааБа турбомотор? Да таких машин немеряно, почти у каждой марки есть моторы с приставкой либо Т, либо турбо, и ездят и ничего, а с каждым годом их все больше и больше. А про турбояму так пусть и дальше верят в это, а мы, владельцы турбомашин, помолчим и посмеемся в сторонке, пусть это будет наша маленькая тайна.

Итак, чтобы подвести итог: за год эксплуатации серьезных поломок — ни одной. Были первоначальные вложения в подвеску, около 250 долларов и все, замена расходников, точно не помню, около100$, ну и конечно топливо — расход в городе порядка 13,0-14,5 л/100км. А вы думали, весь табун надо напоить. Кто будет себе покупать — не верьте продавцу на рынке, не ест СааБ в городе11-12 литров, у него по паспорту расход 13,6.

Короче, супер автомобиль, но чувствую, что надо купить себе АЭРО!!!

Отзыв о Saab 9-5, 2,3, 1999 г.в. оставил: Евгений из города Минск

Отзыв о Saab 9-5, 2,3, 2003 г.в.

Купил авто в 2006 году на рынке пр. Энергетиков (в левом автосалоне). До этого был saab 9000 CD. Сразу созвонился с хозяином и поехали мы на диагностику. Предлагали сделать прямо у них, но я отказался. На диагностике (стоимостью 2500 р.) сказали, что все узлы требуют небольшого вмешательства автослесаря, кроме цепи ГРМ. Я все обдумал, попросил скидочку у хозяина и стал счастливым обладателем 9-5.

За это время ремонту подверглась АКПП. При переключении с P на D была большая задержка и после этого сильный толчок. Ремонт был сделан у оф. дилера за 5 месяцев, 5 из которых я ждал запчасти из Швеции. Набор клапанов — 14000 р., жгут проводов — 13000 р., масло по 500 р. за литр, дополнительно сказали, что потекла помпа и все поменяли включая ролик и антифриз. Все вместе вышло около 80 000 р. Это было самое крупное вложение за все время. Остальное, если брать неоригинал, то в пределах нормы. Колодки 600 р. и 800 р., амортизаторы задние 2000 р. шт. (оригинал), передние 4000 р. и т.д.

Машиной очень доволен. Никогда не подводила. Намного мягче 9000 Сааба. Максимально разгонялся до 230 км/час, дальше страшновато стало. Расход минимальный 7,6 л. на 100 км., а максимальный 15,4 л. на 100 км. Расход по городу от 12-15,4 л. на 100 км, смотря как ехать.

Отзыв о Saab 9-5, 2,3, 2003 г.в. оставил: Роман из города Санкт-Петербург

Отзыв о Saab 9-5, 2,3, 2003 г.в.

До приобретения СААБ 9-5 2.3 Турбо всегда относился к этой марке скептически, предпочитая массово почитаемые автомобили японской школы дизайна. С первого взгляда СААБ 9-5 выглядит как ничем не примечательных полноразмерный автомобиль с устаревшим дизайном, как впрочем и со второго, и с третьего взгляда. Редкий ценитель сразу оценит лаконичность классического дизайна и выверенность линий деталей кузова, что так же порадует и своими потребительскими качествами, каким образом? А вот, например, после выхода в свет нового Аккорда от Хонды его предшественник кажется игрушкой, чего не случится с СААБом, т.к. концептуально все изменения дизайна можно отнести к категории «подтяжке лица», все СААБщество до сих пор развлекается игрой под названием «Найди 10 отличий между новым и предыдущим 9-5»!

У 9-5 хорошая шумоизоляция, хоть и после 140 км/ч появляется характерный свист, создающий впечатление, то ты летишь на небольшом самолете, который заставляет непроизвольно повернуть голову, чтобы посмотреть в «иллюминатор» на сверкающее на солнце крыло с турбиной под ним и очень удивляешься, когда ничего подобного там не находишь! Подвеска у 9-5 (не Аэро) очень комфортная и адекватная, никаких вибраций, мелких неровностей, ямок, трещин и прочих дефектов дорожного полотна не ощущаются вовсе! Машина словно плывет, нет — летит над асфальтом! Поначалу такой «отрыв от реальности» может дезориентировать и заставит почувствовать себя немного неуютно, но стоит расслабиться и принимать все как само собой разумеющееся, то сразу входишь во вкус и наслаждаешься процессом движения или лучше сказать полета! Вместе с тем, подвеска отлично работает и при резких маневрах из крайнего левого в крайний правый ряд МКАДа и обратно на скорости 160-170 км/ч, чем совершенно не вызывает повода для волнения и не отвлекает от прослушивания классических композиций и релакс музыки на радио.

Системы стабилизации курсовой устойчивости и прочая куча электроники работают так четко, что даже при необдуманных маневрах или неучтенных дорожных условиях машина не на миллиметр не сходит с планируемого курса. За то, как едет 9-5, ему можно простить все! Ускорения с места можно не ждать, трогается очень плавно и равномерно, но как только переходишь на третью передачу — вот тут и начинается «набор высоты». На пятой передаче после 140 км/ч открывается «второе дыхание» и при небольшом нажатии на педаль газа машина начинает уверенно разгоняться до 200 км/ч, почти так же как с 60 до 120 км/ч! В общем «самый смак» этого авто начинается после отметки на спидометре 140 км/ч! Причем никогда не нажимаешь педаль газа больше чем не половину хода….

В дальних поездках абсолютно не устаешь и путешествуешь всегда с комфортом в любых климатических условиях. Салон очень практичный и удобный. Информативный бортовой компьютер с функцией определения неисправностей. Ездил на нем сразу после покупки на юг — 1400 км за один присест, когда вышел из машины, совершенно не чуствовал никакой усталости, наоборот хотелось сесть обратно в кресло и продолжить путь. Задний диван исключительно комфортный, сев на него впервые, подумал, что это то место в этом авто, где я хочу ездить! Но за рулем оказалось еще интересней!:) Вот уже два года не упускаю ни одной возможности поехать куда-либо именно на СААБе, предлагая друзьям оставить свои машины возле моего дома при проведении совместных кульпоходов или любых других коллективных поездках.

В обслуживании никаких проблем не возникало, единственное что — это передняя крышка двигателя — из-за большого расстояния между крепежными болтами и слишком жестким герметиком, который трескается, начинает подтекать масло. Устраняется это просто снятием этой крышки и заменой герметика на высокотемпературный силиконовый. Правда для этого нужно снять двигатель… Как сказали мастера в сервисе СААБ, все 9-5 через это либо прошли, либо пройдут.

Безопасность самого авто тоже удивила — в штате: сигнализация с сиреной с пультом на ключе и принудительная блокировка МКПП, при вытаскивании ключа из зажигания рычаг МКПП блокируется.

В целом впечатления от СААБ 9-5 настолько сильны, что можно легко стать фанатом этой марки! И что самое интересное, что продавать его есть смысл только для того, чтобы купить новый СААБ.

Отзыв о Saab 9-5, 2,3, 2003 г.в. оставил: Алекс из города Москва

Краш-тест Saab 9-5