Отзывы о достоинствах и недостатках Rover 820, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Rover 820 или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Rover 820 (Ровер 820)

Марка: Rover
Модель: 820
Объем двигателя: 2000
КПП: механика
Кузов: седан
Система питания: распределенный впрыск
Привод: передний

Комплектация

ABS, Кондиционер, Легкосплавные диски, Противотуманные фары, Охрананя система

Отзывы владельцев

Rover 820, 1994 г.в.

Машина досталась мне от отца-он мне её отдал. Конечно, я бы не покупал ровер (дело было в 205 году) просто потому что тогда у нас в Беларуси о роверах мало что кто знал. Отец отъездил на ней примерно 5 лет. Насколько я помню он вообще её не чинил (не считая, что он ремонтировал её после того, как стукнулся на ней в бетон). На 12 году жизни он заменил ей бензонасос и через пол года машину отдал мне. В аварии она была всего два раза и до второй аварии это была турбированная версия со 180 лошадьми.

Сейчас стоит 2,0 роверовский мотор со 136 лошадками. Вполне хватает (хотя, конечно, раньше она после нажатия на газ и после 140 взвизгивала и несла как дурная). Сейчас не то, да и дарёному коню в зубы не смотрят. Мой отец за машиной не ухаживал и ездил в день по километров 200-300 в среднем (по городу — можно только представить, сколько раз выжималась педаль сцепления и дергался рычаг (результат — раздолбаная кулиса). Иногда в Украину, иногда в Москву (кстати, в Москву он доехал без единой дозаправки из Минска (бак 68 литров); там фишка в том, что до 110 (примерно) километров на 5-ой скорости машина жрёт около 6 литров 95 бензина. Он чинил её только тогда, когда что-то ломалось. Не знаю, я не такой — мне нужно всё доводить до ума, иначе я не успокоюсь.

С чем мне досталась машина — трещина на лобовом стекле, с большими жуками оба передних крыла (уже покрасил), с слегка неисправным радиатором (починено), была пробита прокладка ГБЦ (отец так и ездил — не меняя) — я заменил прокладку и болты и сальники. Менял подвеску на оригинальную — потому что стояла тайваньская (оригинальные рычаги были в гараже, а огригинальные шаровые обошлись в 16 долларов каждая).

В общем, я потихоньку делаю её — уже вложил около 600 долларов (за год). Всё вышеперечисленное + мелочи а-ля дворники, аккумулятор, лампочка и так далее. Да, там сейчас много глюков (но опять-таки из-за недосмотра) в электронике — например, оокрыть задние окна можно с панели водителя, а закрывать нужно уже вручную кнопкой на самих задних дверях. Подобные мелочи несущественны и поправимы, но они мне не мешают, так что я их и не трогаю.

Штатная акустика в ровере — это нечто, чесно скажу. Правда у всех вещей есть свой предел жизни, но я к тому, что говна туда изначально не пихали, вот к чему. Я поставил новую магнитолу и хочу поменять передние колонки (правая уже подхрипывает).

Я не знаю кому будет полезен этот отзыв, но я скажу — до того, как я сам сел в ровер, как много я слышал о том, какое машина дерьмо! Сейчас я с этим не согласен. А я поездил на многих машинах — альфа-ромео 156, субару-форестер, пассат б-3, бмв 330 2005 года, ауди 100, мерседесы в разных кузовах, тойоты, хонды…На многих машинах ездил и знаю с чем сравнивать. Все машины ломаются, даже бентли. Цены на запчасти — да, они дороже чем на фольксваген или ауди, но дешевле чем на бмв (например подвеска) или американцев. Просто я слышал что на ровер запчасти стоят ого-го. Ого-го — это для лохов, которых разводят на сервисных центрах, я так скажу.

Добавлю — если бы каким-то волшебным образом мне сказали, что машина становиться 2007 года (точно такая же) — я бы брал не задумываясь.

Отзыв о Rover 820, 1994 г.в. оставил: Сергей из города Минск

Rover 820, 1996 г.в.

Ровер 820 Ti.версия Sport 96
200ps на механике. Эту машину я купил совершенно случайно т.к соотношение денег и желаний не всегда соответствует возможностям!!! Но всегда хотел иметь под капотом 200 лошадок и турбонадув:). Езжу на нем у же три года , машина идеально вливается как в городской поток , так же и на трассе.

Машина очень удобная , и просто создана для дальних переездов!! Вам не составит ни какова труда, обойти калону авто за считанные секунды, при этом расход топлива по моим замером , составил траса в среднем 7 л город 10-12 л в зависимости от специфики вашей езды!!! В салоне на заднем сидении может с легкостью разместится 4 человека и не упираясь каленками в передние сидения чувствовать себя , даволетаки комфортно:)

И нету такого оооо я давлю на газ а она не едет!!! ..........поверте друзья -эта машина едет! И очень даже не плохо! Я раньше не понимал , почему люди которых я катал в первый раз с удивлением и полной счастья улыбкой выходили из машины. Пока сам не поездив на ней примерно 4 месяца ощутил все как в первый раз и скажу вам это круто!!!

А люди которые гонятся за брэндом а не за драйвом ......как бы вам небыло обидно за ваше любимое детище , хлопая непонятными глазами ,и непонимая ,что ваще нахрен происходит глатали пыль с под моих R17. 245.45 my Rover!!!!!

Отзыв о Rover 820, 1996 г.в. оставил: Костя из города Москва

Rover 820, 1994 г.в.

Когда опять решился купить машину — третью в своём жизненном пути, маленькие уже не рассматривал, потому как знал (по опыту владения Фордом Гранада 2.8i), что большая и скоростная машина — это именно то, что мне нужно. Ровер 820 серии попался случайно, и чем больше на него смотрел, тем больше становилось интересно. Почитал историю марки, пособирал отзывы… посидел. И понял — оно! Нашёл подходящий экземпляр не сразу, но уже держаться больше не было сил — посмотрели — вроде без ржавчины, ничего не гремит по кочкам, не дымит, всё устраивает. Купил. Всем нравится, все в восторге.

Правда потом… оказалось, что убит и движок (на одометре было 112000км, реально спецы — после разборки двигателя — сказали, что 500-600к), и коробка. Перебрал, коробку заменил (взял с разборки в хорошем состоянии), кое-что сделал по электрике, заменил резину (лето-Dunlop, зима — Michelin), детское кресло, ну и по мелочи — аккумулятор новый, щётки и проч. Машина очень устраивает. Стремительный профиль, грамотное расположение всего в салоне, очень удобно.

После ровера стал садиться в другие машины и стал привередничать — КАК можно ТАК делать? Ведь неудобно! Не по-человечески как-то, не для людей что ли. Климат, обогрев зеркал явился чем-то вроде бонуса — при покупке говорилось о кондиционере, про зеркала речи не было. Чем дольше — тем больше влюбляюсь в эту машину. Эффект что-то вроде Parker'а — вроде простая ручка, но после неё всё кажется… то ли тусклым, то ли недоделанным.

Отзыв о Rover 820, 1994 г.в. оставил: Сергей из города Орехово-Зуев

Rover 820, 1994 г.в.

Купил я Rover 820 si совершенно случайно, ранее ни чего не знав об этом авто. Но увидев сразу Влюбился в его царский интерьер и мощь бронетранспортера.

Конечно ее сложно сравнить с такими марками как bmw & mercedes, но и цена у нее порядком ниже. Причем полная комплектация ровера стоит в три раза дешевле бмв5! Причем я считаю, что внутри бмв чувтвуешь себя мафиози, а в ровере обеспеченным интелегентным человеком.

Внешний вид, конечно, подустарел... Но, если за эти деньги смотреть другие иномарки этого же класса, то придется ездить на именитой колымаге с тряпочным салоном и ржавым кузовом, ну может и не ржавый но видон у нее будет еще старше этак года на 3-4.

Каждому свое, мой сосед купил бэху за туже сумму, что и я ровер, но на подвеску уже потратил прилично да и на три года она постарше, сравниваю с бмв только потому что эту модель ровера выпустил концерн бмв.

Отзыв о Rover 820, 1994 г.в. оставил: Валерий из города Саратов

Rover 820, 1997 г.в.

Я владел РОвер 800 SI Coupe 1997г.в. механика ,180л.с. - с марта 2007 по май 2008. Белая кожа, темно синий цвет, оригинальные диски 17 дюймов, климат контроль, эмблема РОВЕР... Эта машина перевернула мои взгяды на автопром. В рамках девяностых и совего ценового сегмента этот автомобиль реально ЦАРЬ.

Сама английская королева ездит на ровер.. Это говорит о многом. Можно писать тут что угодно, но я объезжал бмв 2,5 без труда, также рено 21 2литра турбо и многое. После перепрошивки мозгов, тюнинга турбины и удаления катализатора я ехал 250 кмч. Кто угодно может писать тут что угодно, но тачка реально едет и если бы не гнилая глобализация, то фирма ровер жыла и не тужила бы.

Когда я катался на своем ровер, понял что такое живое авто, он реально живой. Он понимал меня. По запчастям конечно были косяки, но только от моей некомпетентности. А в общем машина очень надежная и выносливая. Царствовал на данном авто.

Отзыв о Rover 820, 1997 г.в. оставил: Павел из города Санкт-Петербург


Rover 820, 1994 г.в.

До приобретения Ровер, в основном эксплуатировал машины с правым рулем - недорогие и относительно надежные автомобили с полным перечнем удобств для водителя и пассажиров.
Последней из таких машин был Ниссан Лаурель 1991 г.в. привод задний. Собственно на страховку от этой машины и приобретался Ровер.
Целей купить именно Ровер не было, просто нужна была недорогая машина для каждодневного перемещения и периодических поездок в радиусе 300-400 км. На то время пока строится жилище и освободятся ресурсы для приобретения "автомобиля мечты".

Изначально рассматривал машины с правым рулем, но все либо необоснованно дорого либо необыкновенно ушатанно.
Наткнулся на объявление о продаже Ровер. Посмотрев автомобиль оказался Ровер 820 1994 г.в., дв. 2 литра, турбонаддув, механика, привод передний, но не на ходу. Поприкидывав, что ровер это та же хонда, толь с английским лицом в виде другого кузова было решено брать, да и цена в 15 тыс. руб. меня устраивала (целая машина по цене документов, а варианты привезти под документы были).
Машина как я уже говорил была не на ходу, она просто не заводилась, померял компрессию, ее просто не было. Разобрав двигатель стало понятно почему- поршня болтались как карандаш в стакане, в общем блоку конец, головке оказалось тоже. Было решено брать контрактный двигатель в Беларусии (обошелся 35 тыс. руб. с навесным и турбиной).

На 800-е ставились и хондовские моторы 2,5 и 2,7 и роверовские 2,0 (турбо не турбо) и 2,5 турбодизель. Соответственно на моей стоял роверовский двигатель, который ставился также на 220, 420, 620 турбированные версии. Двигатель 4 цилиндровый, 16 клапанный, турбина Garrett T25 (есть полные данные если кому нужно). Сколько лошадей в нем не знаю - по документам 110, а так бывают модификации этого двигателя 180 и 200 л.с.

Поставив двигатель и прокатившись было обнаружено полнейшее отсутствие подвески. Она оказалась такой-же как и на Хонде легенд 1988-1991 г.в (те хонды куда ставились 2,5 и 2,7 двигателя). Однако рад узлов сделано более ремонтно пригодным, например все шаровые, сайлент блоки можно купить отдельно (а на хонде не все). Запчасти на машину приобретались либо в exist (есть не все), либо ребят из Беларусии и Вильнюса (есть абсолютно все). В целом по запчастям на эту машину дефицита запчастей нет, цены нормальные (не дороже запчастей на тот же ниссан).

После проведенных работ (стоимость которых вместе с покупкой машины составила 70 тыс. руб.) началась каждодневная эксплуатация. В машине спереди и сзади много рычажка (спасибо хонде) поэтому на дороге ведет себя очень хорошо, единственное мне не нравится работа гидроусилителя - очень мягкий руль, ну просто очень мягкий.

Двигатель тяговитый, турбина начинает схватывать с 2,5 тыс. оборотов. Я не люблю (а может просто не могу) быстро ездить, да и накатаешся, наработаешся за день, что уже не хочется никакого драйва, а только поесть и поспать. В общем мне этого двигателя хватает за глаза. Однако на пустынной улочке все же позволяю иногда (очень иногда) потоптать гашетку- потенциал чувствуется, но опять же прежний ниссан тоже многое мог.

Коробка механика - обыкновенная 5-ти ступка. Потребовалось некоторое время для привыкания, как-никак 10 лет на автоматах отъездил.
Салон просторный впереди сидеть нормально, да и сзади тоже ничего (места сзади побольше чем в ниссане). Единственное расстроило - нет телескопической регулировки руля, честно сказать даже озадачило поначалу (ведь до этого везде были и я к этому привык).
Печка/кондиционер работают нормально, регулировок хватает.

Свет поначалу был не очень, купил другие лампочки стало гораздо лучше, естественно по сравнению с праворукими машинами виднее стало обочину, но особой радости мне это не приносит, а встречные стали слепить больше, вот это меня заботит больше на праворуких машинах такого не было.
В целом нормальный автомобиль за свои деньги

Отзыв о Rover 820, 1994 г.в. оставил: Женя из города Краснодар

Rover 820 видео обзор