Отзывы о достоинствах и недостатках Rover 75, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Rover 75 или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Rover 75 (Ровер 75)

Марка: Rover
Модель: 75
Объем двигателя: 2000 см³
КПП: автомат
Кузов: седан
Кол-во дверей: 4
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; антипробуксовочная система (TCS); иммобилайзер; замок капота; сигнализация; кассетная магнитола; усилитель рулевого управления; дуги; центральный замок; цвет салона: черный; покрышки: зима; диски: литые, размер R15; бортовой компьютер; салон: кожа; климат-контроль: раздельный; парктроник; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; обогрев сидений: передние; электропривод: стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Rover 75, 1,8, 2000 г.в.

Здравствуйте, вот я созрел для написания отзыва о своей немного необдуманной покупке Rover 75. Забегая вперед сразу скажу что все не так уж и плохо… Машин до нее было достаточно так что есть с чем сравнить…

Вот продал я свой нисан скайлайн hv35 по семейным обстоятельствам и мы отправились на авто рынок. Просмотрев и перебрав кучу вариантов ничего не оставалось как купить Ровера, его стоимость полностью совпадала с суммой которая была на руках а именно…  короче ну очень дешево. Машина сразу приглянулась видом своего очень даже не плохого салона, в ней было много приятных мелочей  даже был Webasto (который при продаже был удачно демонтирован))).

Прежний хозяин заменил всю подвеску включая рычаги, тяги, амортизаторы, подшипники… короче все что было в его силах.  Поехали оформили и в путь…
Трасса: Не порадовала динамика автомобиля хотя 100 ку набирает не плохо. Большой вес сказывается.  Когда разгонится держит свою скорость четко, на обгонах опять же подводит малый объем - 1800 куб. см. при своих 120 силах.  Максимально разогнал до 200 кмч. Порадовала шумоизоляция,( может кто-то скажет что она некудышная просто сравниваю с японцами)  комфортное передвижение при скорости 115 кмч .  Расход по трассе оказался на удивление не высоким а именно 6.4 литра на сотку при  средней скорости в 110 кмч, это очень порадовало. По дальним расстояниям ничего не скажу я лично проехал по трассе всего 350 км, сидеть комфортно, пятая точка не устала :))))

Город:  Блин всю жизнь ездил на автоматах, нет вот захотелось купить МКПП!!! Но ничего пока ехал до города привык не много… По моему маховик на этих коробках без демпферный и они любят плавный отжим сцепления что при трогании что при переключении  скоростей (или просто было сильно изношено сцепление имхо). При таких переключениях мне кажется сцепление и горит.  В следствии всего этого дергания при переключениях, при старте со светофора и т.д.

Эксплуатация: Пока пришло время для постановки на учет заскрипели колодки , заказал NK за 2300 перед. Поставил все прошло, еще показывал датчик износа колодок на бк, он оказался просто  разломанным заказывать не стал просто от него отказался. Машин как то не так ехал решил заменить свечи, и фильтр топливный, когда узнал цену последнего это 18000 руб (не оригинального просто не существует) подумал менять не буду.  Расход по городу составил по компу 7.4 л100км. Сложилось так что один мой знакомый купил такого же только 1999 года, приятель решил по экспериментировать с максимальной скоростью и в день покупки удачно ушатал двигатель, по его словам он разогнал до 230 что привело к прогоранию поршня.

От чего я узнал краем уха что комплект колец на этот двигатель стоит 25000. По размышляв над ценами и быстрым выходом из строя деталей решил продать авто…. Я считаю что такой автомобиль надо брать с минимальным пробегом и свежим годом потом либо ремонт либо продажа. Мне достался уже после ремонта как оказалось у двигателей объемом 1800 куб.см. есть врожденный дефект прогорания прокладки ГБЦ и в следствии этого, попадания антифриза в выхлоп. Вот в общем и все проездил на ней я чучь больше 24 дней. И благополучно продал :)

Отзыв о Rover 75, 1,8, 2000 г.в. оставил: Кирилл из города Тюмень

Отзыв о Rover 75, 2,0, 2003 г.в.

Модель эту покупал сознательно. Хотел именно 75, именно седан. Не скрою, выбор мой многих удивил: машинка здесь редкая, сама фирма перепродана и больше не существует — вобщем, головная боль. Мне же машинка нравилась очень давно: красивая, необычная, классический дизайн, салон, оборудование, выделяется из толпы и т.д.

Проездив более полугода, скажу, что не жалею. Всё, что пишут о Ровере положительного — правда. Скажу больше о недостатках, это, пожалуй, важнее. Среди таковых первым назову неудачно подобранную АКП. Читал, что коробку для 75-го разрабатывали японцы. Уж не знаю, так ли это, но АКП неудачная. Не в смысле надёжности, а в том смысле, что передаточные числа подобраны неудачно. Вторая передача очень короткая и невразумиельная, третья и четвёртая — очень длинные. Если ездить не по городу, а по автомагистрали, то всё ОК: на пятой тянет хорошо, ездил до 180 без проблем. Но по городу нужно суметь найти нужный алгоритм переключения. Притом, у меня были разные автоматы, последняя — Mazda xedos 6. Но такое ощущение возникло первый раз. Кстати, по расходу больших претензий нет: ест столько, сколько и должна машина такого веса, класса, имея двухлитровый мотор и АКП.

Ещё одним недостатком, правда менее существенным, является неважный обзор не только сзади, но и спереди за счёт широких стоек. Но это, повторюсь, дело привычки, можно вполне смириться. Всё остальное — на уровне. Если кто-то ищет шуструю машинку, то это не тот случай, но мне подходит; все эти недостатки я предвидел, но с коробкй оказалось чуть неожиданней, чем предполагалось.

Достоинства:

  • Хороший внешний вид
  • Красивый салон
  • Много оборудования

Недостатки:

  • Невразумителная АКП
  • Неважный обзор

Отзыв о Rover 75, 2,0, 2003 г.в. оставил: Сергей из города Москва

Отзыв о Rover 75, 2,5, 1999 г.в.

До этого ездил на девятке и Fiat Punto. Ну а как пассажир видимо ездил на всём, что движется))). Rover подкупил своим обликом и содержанием. У меня модификация: 2.5 V6 (177 Hp), по большому счёту, устраивает всем. Замечательная отделка, шумоизоляция, динамические характеристики и управляемость. Машина располагает ехать несуетливо и очень быстро. Передвигаться на нём со скоростью меньше 100 км/ч всё равно, что издеваться над собой, он постоянно подстёгивает, чуть отвлечёшься — и вот 140…

Система курсовой устойчивости — замечательная вещь, прощающая многие ваши просчёты и огрехи. Никто зимой не ловил на скорости 100км/ч одной стороной ледяную кромку с жижей? Один мой знакомый распрощался таким образом с Lancer (ом), хорошо, что не с жизнью. А вот у меня всё обошлось (однако я задумался, а не слишком ли быстро я еду, ночь снегопад, неосвещённая трасса, грязные фары). Машина просто прилипает к дороге на нём уверенно можно двигаться со скоростью 150-170км/ч и при этом спокойно, не повышая голоса, разговаривать.

Как-то попробовал по МКАДу разогнаться поздно вечером, когда было свободно, 198км/ч и поймал себя на мысли (у меня зимняя резина со скоростным ограничением в 190км/ч), плюс если кто сейчас из нагоняемых начнёт перестраиваться, не посмотрев в заднее зеркало, что на наших дорогах не редкость… Одним словом, проверять паспортные характеристики в тот момент не стал и так было ясно, что запас мощности достаточен и 220км/ч он поедет. Поездив пару лет, как-то утром на пустой дороге выдал-таки даже 225км/ч и успокоился…

Передаточные числа КПП располагают к спокойной езде без рывков и резких ускорений. Неровности автомобиль тоже хорошо сглатывает. Подвеска похожа на BMW, но чуть с большим ходом запасом прочности. Да, у машины низкий клиренс — это значит остерегайтесь бардюров и очень аккуратно проезжайте ж/д переезды, один раз чиркнул защитой картера.

Из минусов — очень нежное сцепление (больное место 75 с МКПП), поэтому рвать со светофоров не нужно (владелец, у которого я покупал машину, предупредил, что после частых успешных споров с BMW 525 своего друга и со рвущимися со светофоров заменил диск сцепления, не поменяв рабочий тормозной цилиндр). Менять пришлось оба цилиндра (но уже мне), рабочий и главный после того, как педаль начала проваливаться. Поверьте, это не простые рекомендации фирмы (при замене сцепления меняются в паре оба цилиндра, тем более, что рабочий стоит внутри КПП). Да, Rover 75 со 177 лошадями позволяет отжечь, но не забудьте про то, во сколько вам встанет замена сожжёного сцепления (думаю, не только на Rover 75).

Маленькие уменьшающие зеркала бокового вида и передние боковые стойки ухудшают обзорность. Есть такая болячка, как вентилятор системы охлаждения (было бы их два — не было бы проблем), по отзывам читал, что при выходе его из строя машину везти на эвакуаторе. Но у Rover 75 замечательный и очень мощный климат-контроль, просто ураган, в любую погоду в машине тепло или прохладно (по требованию), лично я использовал его только на 2 деления, этого вполне достаточно и не шумно.

Так вот, была со мной история в начале лета, когда на улице было +30, я, закрыв все окна, установил климат на +21, наслаждаясь прохладой ехал через Люберцы (как обычно пробки)… И вдруг почувствовал, что в машине становится влажно и жарковато… Смотрю на указатель температуры — он быстро пошёл вверх, остановился, смотрю — точно вентилятор, а в пробках без него никак… Думаю, приехал… Но переведя климат в режим HI (обогрев на полную, выключив компрессор), открыл все окна и люк, завёл двигатель и температура охлаждающей жидкости упала до нормы, так доехал до дома, а на следующий день до сервиса. Если нет пробок, для охлаждения хватало набегающего потока воздуха. Вентилятор заменили в тот же день (был в наличии, это к слову о дефиците запасных частей). А так машина только радовала…

Всегда езжу пристёгнутым, посадка удобна, ремень не давит и не мешает. Комбинация приборов понятна легко читаема. Тормоза информативны, АБС срабатывает, как мне показалось, всегда вовремя. Дворники тоже без претензий, в любую погоду можно выставить устраивающий тебя режим. Система курсовой устойчивости во время дождя мешает выбраться на МКАДе из колеи:-))) Прёт как по рельсам))). Ко всем ручкам приятно прикасаться, это моё субъективное мнение (правильно подобраны материалы в сочетании с формами). Салон выполнен в светлых тонах, кто-то скажет непрактично. Но в светлом салоне совсем другое настроение, оно всегда хорошее, глаз просто отдыхает. Пылесос и химчистка устраняют все огрехи погоды и то, что вы лишний раз уберёте пыль, только прибавит вам здоровья, так как вы не будете её вдыхать.

Машина всегда притягивает внимание окружающих, а на дороге вызывает уважение. Лично мне он приносит радость. За те деньги, что он сейчас стоит, другой машины такого класса не найти! После салона Rover 75 салоны мерседеса и BMW выглядят, на мой взгляд, убого… Машину обычно называют: «Моя девочка». По характеру Rover 75 — мальчик, а не капризная девочка. Ещё один минус, с ним очень не хочется расставаться…

Отзыв о Rover 75, 2,5, 1999 г.в. оставил: Георгий из города Москва

Отзыв о Rover 75, 1,8, 2005 г.в.

Купил ровер 75-тый, 2005-ого года выпуска(более нового, как известно, увы, в природе не существует), купил, потомучто хотел именно эту машину, автомобиль необычно привлекателен, как внешне, так и внутри, о чём впрочем, скажет вам любой владелец этой марки, здесь пожалуй, мы все сойдёмся во вкусах =)

Откатался уже около 4-х месяцев, и пожалуй готов написать по существу.
давайте сначало всё-же о хорошем, ну, воопервых, безусловно за эти деньги не найти такой-же стильной и интересной машины, это факт, внешнем видом всё не ограничено, авто достаточно хорошо укомплектовано, в моей версии нету только круиз-контроля и ещё пару фич, которые есть в других вариантах 75-ого.

Машина не для гонок, (тут стоит оговорится, в моём случаи, с турбиной, разгон очень даже шустрый, но авто это явно не любит, о чём будет ниже), а скорее для спокойно езды. Обладая отличной шумоизоляцией, в салоне даже на скорости более 120 в салоне стоит тишина, и это ещё одно неоспоримое приимущество автомобиля. Подвеска мягкая, может быть даже черезчур мягкая, но это уже на любителя. автомат действительно задумчив, а педаль газа действительно тугая (это отмечают многие), но я не могу сказать, что это сильно напрягает.. из небольших минусов, не очень хороший обзор, сзади — так соовсем ужасный, если бы не парктроник, не знаю, как бы парковался, впрочем, помоему парктроник есть во всех комплектациях. Кроме того, не очень большие зеркала, но это уже особенность дизайна.

Теперь о грустной стороне вопроса

автомобиль дейтсивльно довольно капризный, больше всего роверы не любят перегревов(об этом вам скажет любой мастер, кто знаком с маркой) и на этом я уже съел сабаку(всего-то, за 4 месяца), и честно говоря страшно, что будет дальше.. первый раз отказал первая скорость вентилятора охлаждения(попал на 6 т.р), второй раз тупо вытек антифриз из-за трещины в патрубке(попал на 3 т.р). после этого езжу крайне аккуратно, выше 3500 оборотов не кручу, машина явно это не любит, хотя повторюсь, когда только купил, гонял дай боже..

Узнавал другие цены на запчасти, есть конечно очень дорогие позиции, так как оригинал, а не оригинального мало подходит.. но многое вполне сопостовимо с любой другой машиной такого-же уровня, кроме того, как известно, завод прикрыли, и многое придётся заказывать либо самому, либо через сервисы, я разумеется об этом всё знал и был готов к этому, поэтому и пишу вполне в спокойных тонах, а вот не подоготовленый покупатель может придти в отчаяние от ситуации.. одним словом, красота требует жертв! Впрочем, сервисы есть. Один уже сменил, нашёл другой с более божескими ценами и с мастером, который занимается ими 5 лет. Надеюсь, что помог своим отзывом кому-то с правильным выбором.

ps если всё же решитесь, поверьте, машина будет вас радовать!

Отзыв о Rover 75, 1,8, 2005 г.в. оставил: Петя из города Санкт-Петербург

Отзыв о Rover 75, 2,5, 2005 г.в.

Автомобиль приобрел почти год назад. За это время автомобиль не только не надоел, но и продолжает радовать каждый день! После каждой мойки я с удовольствием оглядываю его и всегда глупо улыбаюсь:). Жена даже ревнует меня к этой машине.

Ну да ладно. Отношение отношением, теперь в целом: В машине отличная шумоизоляция. Правда достаточно отчётливо слышно двигатель, но звук у него приятный. Эргономика салона тоже радует, вся кроме подстаканников, они хоть и забавные но подходят разве что для баночки 0.33. В моей комплектации есть замечательная шторка, которая натягивается у заднего стекла по нажатию кнопки. Наверное должна спасать людей от солнца, но на самом деле хорошо работает как защита от слепящих фар какого нибудь джипа сзади. Особенно в сумерки, когда электрохроматическое зеркало не отрабатывает, считая, что леще день.

Комфорт езды радует, правда родные 17 дюймов немного омрачают проезд по ямам моего города, но зато оплачивают сторицей все на трассе.

Машина уверенно держит дорогу на высоких скоростях. Движок в целом приятно бодрый, но вот как то совершенно не проявляет себя ниже 3000 оборотов. Зато на диапазоне 3000-4500 вминает в спинку сидения очень плотно:). Как я уже писал скорость держит хорошо и уверенно. В поворотах как будто прилипает к асфальту. Но тем не менее, машина не для гонок, сам разгон тяжеловат, по этому о динамичных гонках остаётся только мечтать. Но вот набрать скорость и держать ее — это пожалуйста. Как-то читал в чьем-то отзыве что эта машина для автобанов — целиком и полностью поддерживаю это мнение.

Теперь о неприятном:

За время эксплуатации, а сейчас на машине всего 36 тысяч, случились следующие беды:
Потек термостат, был заменен. Сдох вентилятор охлаждения двигателя, но благодаря форумам починка обошлась в копейки (своими руками). На 30 тысячах, после зимы потекли задние амортизаторы. На мелких ямках что то слегка постукивает у переднего правого колеса. На сервисе пока не был, но коллеги автолюбители поговаривают вероятно тоже амортизаторы. Весной какая то ерунда с лампочками задними была. Видно окислялись контакты. Периодически выпадали из строя. Пока не перевоткнешь.

В итоге:

Хороший автомобиль, но родовые болезни все же мучают. И их лечение может стоить не мало. Хотя сейчас британские владельцы нашли много способов лечения дешёвыми методами и местами более надёжными.

Отзыв о Rover 75, 2,5, 2005 г.в. оставил: Слава из города Воронеж

Отзыв о Rover 75, 2,5, 2000 г.в.

Собственно, почему выбор пал именно на него.

Преамбула.

Конечно, мы (с женой) периодически поднимали вопрос о новой машине, но я сопротивлялся. Кроме того, мучаясь с выбором, мы в очередной раз пришли к выводу, что решение придет само, неожиданно и совсем не то о чем первоначально думалось. Так оно и произошло. Так и квартиру купили.

Жена разговаривала со старой подругой, а та говорит, мой хахель купил Ровер 75 1.8 2000г с пробегом 60тык и в эксплуатации с 2003. Типа она там

где-то стояла три года. Вот сказки, подумали мы, и поржали на ними, лошками:) Но, полезли на автору, посмотреть, что по чем. И не поняли, большая часть авто была именно такого года и с такими пробегами. Полезли дальше. Вся правда открылась под словом «консерва». Суть простая: в процессе расторжения отношений с BMW, германский склад MG-Rover арестовали и почти три года, машины стояли законсервированными. Большая часть 75ых в России именно из таких консерв.
Жена сказала — это оно! Сопротивляться было бесполезно.

А машинка-то шикарная! Решили, если брать, то 2.5 на ручке. По отзывам, бывают проблемы с АКПП на этом моторе, да и не пуляет она так резво. Почитал тесты: бьет всех, включая трешку БМВ и упорно лезет в конкуренты Е классу. Англичане знают толк в машинах, да и БМВ под патронажем которых разрабатывали 75, тоже внес свою положительную лепту. На следующий день поехал в Мусу на Магистральной. Там был один аппарат с пробегом 144тык. Многовато, и внешне машина выглядела поюзаной (хотя салон отменный). Сел внутрь, и все. Срубило. Ничего подобного я не видел ни в одной современной машине. Стиль. Абсолютно настоящий и самобытный! Настоящий, действительно настоящий автомобиль, не поделка, не попытка «быть похожим». Она кричит — я самобытна и самодостаточна. И я влюбился.

Имеет ли смысл рассказывать дальше?
Рулится отменно. Рулем машина чувствуется просто великолепно. Баранка упруга, не легкая. Реакции на резкий поворот руля молниеносные и ОЧЕНЬ плавные. Вообще, плавность с которой машина едет, поражает. И разгон и торможение — плавно, но не медленно.

Разгон по паспорту до 100 8.7с. Машина не ураган, но достаточно быстрая для гражданского авто. Это если не крутить больше 4тоб. С 4 до 7 она превращается в…очень динамичный аVтомобиль.
Плавность, плавность, плавность. Она чертовски комфортна. Из внешних шумов слышен только мотор. Шум от дороги есть, но он минимален. Шумоизоляция на высоте. Кондей? Фтопку кондей, суть та же печка, но с возможность обдува холодным воздухом. А вот раздельный климат контроль — это гениально. Включил на 22 градуса и все. Забыл про «жарко/холодно». Просто нет такой проблемы. Климат рулит. А еще есть дефлектор для задних пассажиров. Кожаный салон это приятно, красиво и как ни странно практично (особенно с детьми). Протер тряпочкой и чисто. С велюром такие фокусы не пройдут. Багажник не мегабольшой, но ящика с инструментами там уже нет. А коляска и кой-какой скраб влезают легко. Запаска полноразмерная.
Джентльмен должен быть сильным, потому что педали сцепления и акселератора достаточно тугие. Двери тяжелые, внешние ручки тоже требуют усилия. Кто-то может считать это багом, кто-то фичей.

Отзыв о Rover 75, 2,5, 2000 г.в. оставил: Дима из города Тверь

Краш-тест Rover 75