Отзывы о достоинствах и недостатках Rover 200, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Rover 200 или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Rover 200 (Ровер 200)

Марка: Rover
Модель: 200
Объем двигателя: 1396 см3
КПП: механическая
Кузов: седан
Система питания: бензин инжектор
Привод: передний

Комплектация

Легкосплавные диски, мультимедиа, охранная система, тонированные стекла

Отзывы владельцев

Rover 200, 1998 г.в.

в 2004 году приехала в Россию из Германии. Всё это время проездила одна женщина, потом продала машину родственникам, у которых купила уже я. Муж 2й хозяйки на совесть позаботился, поменял расходники, колодки, даже дворники починил и оживил задний дворник с омывалкой, протянув к ней силиконовый шланг. В общем отдал мастерам, чтобы не дай бог машина встала или жена закапризничала на дороге, из-за того, что чтото не работает.

Но всего через 2 месяца так и случилось…захотела автомат (чему лично я очень рада :Ъ ). Ну и вывесил объявление. Увидели, посмотрели, забрали. Мужчина оказался очень приятным человеком, всё рассказал показал, отдал новые запчасти, всё в коробках.

Я думала, что я не буду настолько в восторге.
Машина в ооочень хорошем состоянии.
Мотор 1.4 — едет резво, даже на пятой ещё даёт жару, неожиданно. В салоне довольно-таки тихо, но наверное всё равно проклеим двери >).

Затеяв уборку в салоне, решила присматреться поближе, поискать косячки. Да я их практически не нашла(во всём салоне только одна дырочка от сигареты, правда на водительском сидении, но в незаметном месте), салон конечно не химчистили ни разу, но такое ощущение в ней ездили раз в год до магазина. В машине абсолютно никакого колхоза, да там особо не заморачивались, простенький магнитофон, читающий только CD и 2 колонки, у меня такое подозрение что они штатные =). Пищалки не поняла есть или нет. И всё. Больше там ничем не заморачивались, что мне ооооочень нравится.

В машине есть люк, работающий в 2х положениях — ходит как часы )
Всё работает, лампочки горят во всех должных местах.
Очень нравится фича со дворниками, когда они работают и ты включаешь заднюю передачу, то задний дворник автоматически включается =)

Пока безумный восторг от машины. =)

Отзыв о Rover 200, 2008 г.в. оставила: Ира из города Ковров

Rover 200, 1999 г.в.

Первой моей машиной была лохмата 8-ка 87 года, научался я с ней не мало, продал с целью купить иномарку.За те средства что у меня были выбор пал либо на гольф 3 либо Ровер.Поехал смотреть машинки и понял что Rover это то что я хотел.Во-первых смотрится довольно современно, во-вторых салон уютный с моим ростом 195 мне вполне комфортно сидеть за рулем.

Первый эффект от покупки прошел и начались повседневная езда.
До меня у машины был 1 немецкий хозяин и 2 хозяйки в России, на машину денег не желели и досталась она мне в приличном состоянии не работали только дворники в первом положение, что я исправил в первую неделю(это частая болезнь роверов) благо чинится без каких трудностей своими силами.

Встал вопрос замены расходников начал поиски запчастей, как оказалось цена приятно удивила, как бы не говорили что это эксклюзивная машина и дорогая в обслуживание это не правда, главное правильно искать!
(все расходники не дороже обычного фольцвагена)

Машина не разу не подводила, после покупки забыл что такое эвакуатор или буксировочный трос : )
Зимой в -30 заводилась, расход топлива радует, вполне ремонтно пригодна(т.к. я почти все ремонтирую сам)
Замечу что если кто-то говорит что это почти по запчастям Honda civic то огорчу никакого сходства НЕТ!

Из минусов:
-присутствуют детские болезни
-не большой клиренс
-довольно шумный мотор
-небольшая вибрация в салоне
-1.4 75 лс маловато, особенно с 4-мя пассажирами
-мало автосервисов специализирующихся на Rover-е
-не оцинкован кузов

В целом хороший автомобиль за свои деньги с английским дизайном и характером)

Отзыв о Rover 200, 1999 г.в. оставил: Денис из города Санкт-Петербург

Rover 200, 1999 г.в.

при замене двигателя удлиняли весь перед ( ланжероны, крылья, капот, бампер)
Эту машинку можно смело отнести в категорию "заряженный хэтчбэк" ну или купе, как Вам больше нравится) вот только внешне бы её довести до ума, а то когда едешь в спортивном режиме по городу, бывает такое, что просто не успевают заметить и перестраиваются перед носом, или совершают др. манёвры.

Их то же можно понять: — сзади едет ровер, далеко, ну он никак не может за 3 секунда оказаться параллельно с моей машиной!- ну как бы так сказать- мой может) поэтому надо его делать ярким и выделяющимся, отчасти для себя и безопасности.

=) из косяков:
ШРУСы превратились в расходники, хотя те, которые стоят сейчас, держатся уже 4 месяца и вроде не хрустят)
КПП пока что дизельная, т.к. не могу найти турбовую :-/
за то при скорости 100 км\ч — 2500об\мин, экономно)

расход топлива максимально что получалось- 15л\100км

проблема была с проводкой и мозгами, из-за чего всю зиму простояла в поисках неисправности, но в этом плюс то же есть- меньше по соли ездила)

Очень доволен машиной, хоть иногда и ломается, за то когда едет- только положительные эмоции и смех от круглых глаз водителей дорогих мощных авто, пример тому порше каен или чаще бмв- когда шкарпетка ценой 4-5к уе со сфетофора не напрягаясь уходит вперёд.

Отзыв о Rover 200, 1999 г.в. оставил: Макс из города Минск

Rover 200, 1998 г.в.

Мой первый и горячо любимый городской болид =)

Авто приобретали для матери, когда у меня даже не было прав. Затем, когда у неё появилась служебная повозка, Ровер был отдан мне на растерзание.

На сегодняшний день снаряд используется для езды на работу и с работы, за девушкой и в магазин, а также в любые другие места, куда занесёт судьбинушка.

Родился он в 1998-м, но пробег всего 130.000, из которых я не накатал даже 10.000, ещё даже не сталкивался с заменой расходников =)

Несмотря на мой небольшой водительский стаж (немногим больше 2-х лет), и небольшой пробег на этом авто, мы быстро подружились и поняли друг друга. Он получает от меня уход и хозяйскую любовь, а мне взамен даёт мобильность и комфортную езду по городу с весьма приличной для его объёма динамикой =)

Я большой любитель втопить педаль в пол, матерясь на "пенсионную" манеру езды соучастников дорожного движения, и в этом деле мой резвый бирюзовый хулиган меня полностью поддерживает =) Свои 103 лошадки он напрягает на 110%, выдавая на старте такие результаты, что не снились и более крутым соседям!

За те несколько месяцев, что я его обкатываю, несколько раз обращался в сервис (спишем на возраст), заменены:

— прокладка ГБЦ;
— радиатор системы охлаждения двигателя;
— средняя часть глушителя;
— промыта система охлаждения, заменён антифриз;
— само собой, переобул после православной пасхи =)

Мои планы на будущее:

— покупка колёсных дисков, 14-16", ещё не определился по цене/эффекту;
— замена штатной аудиосистемы на систему, состоящую из усилителя на 300W, пассивного корпусного сабвуфера на 300W (не люблю долбёжку "дискотеки на колёсах", люблю просто хороший качественный звук), и двух хороших компонентных АС в передние двери, с номиналом и габаритами которых пока не определился;
— для ускорения старта со светофора и более скорого обгона "пенсионеров", в идеале, установка прямотока (грамотного, впуск/выхлоп/блок управления двигателя, не только для ггычания) и турбонаддува — после 3.5 оборотов турбина была бы в самый раз, думаю.

Но это тяжёлое для меня мероприятие в плане финансов, плюс серьезное увеличение и без того немаленького для гольф-класса расхода… В общем, пока только мечты =)

Спасибо за внимание ;)

Отзыв о Rover 200, 1998 г.в. оставил: Роман из города Брест

Rover 200, 1998 г.в.

Долго слушал рассказы одного московского товарища на тему надёжности и неприхотливости английских машин, в частности Rover 200 и 25. В конце-концов решил попробовать, купили Rover 25 цвета слоновая кость моей девушке, пришлось ехать аж за 1000+ км и гнать оттуда, т.к. явление трёхдверного 25го в таком цвете – редкая штука. Спасибо Артуру за предварительный осмотр машины, но все найденные косяки не остановили нас поехать и забрать этот автомобиль.

Ну, что могу сказать – надёжность действительно на высоте, подвеска настолько простая, что там просто ломаться нечему (ну разве что не вызывают доверия стойки стабилизатора), в итоге после перегона 1000км и тщательной диагностики под замену оказались именно стойки стабилизатора, одна подушка двигателя (1500р новая оригинал, самая большая) и один сайлент-блок рычага (700р оригинал новый). Я, честно говоря, был весьма удивлён и стал смотреть в сторону этих машин. Белый 25й я надеюсь появится на страницах этого портала, и хозяйка сама всё расскажет.

Могу лишь сказать что за пол-года ежедневной эксплуатации полетело только сцепление, а болтики сцепления – очень редкая вещь, под заказ примерно на месяц) Сам комплект сцепления – без проблем. Но мы сейчас про другую машину. Вообщем загорелся я тоже такой машиной, а то зимой всё-равно не на чем ездить. Прошлую зиму ездил на 735iL e32, на кожаном моторспорте, бильштайнах B6, с блокировкой и на ручке – это конечно песня зимой) Но жрал он, собака, 18-25литров, поэтому я зарёкся на нём не ездить зимой. Собственно, принял решение взять что-то небольшое переднеприводное на зиму.

Смотрел в сторону 200х (товарищ сказал, что они более надёжны, ниже и жёстче 25х, что для меня есть плюс), и вдруг случайно наткнулся на объявление о продаже 200го со стуканутым мотором… 1998год, комплектация Silverstone заставили меня задуматься над этим вариантом, т.к. Elise давно уже хочет моторчик по-мощнее, а мы знаем, что k-series собраны на одинаковых блоках, что 1.4, что 1.6, что 1.8 моторы – соответственно переставить мотор из Лотуса в ровер теоретически не проблема. Решил брать.

Везли на верёвке, 250км, с рациями (очень удобная штука в длительном пути), на родном дохлом аккумуляторе аварийка «отморгала» почти пол-пути, после чего его место занял огромный аккумулятор с 735iL, точнее он расположился в салоне, т.к. в штатное место естественно не влез) Самое грустное было ехать на верёвке в пробках на въезде в город, но всё позади. Кстати, лично мне машина кажется очень неудобной в плане посадки и комфорта, конкретно сидения – никак не настроить так, чтобы было удобно, возможно особенности кроются в руле, который расположен далековато, не знаю. На Лотусе я ставил вынос руля, когда менял его на MOMO, т.к. была такая же проблема, может быть это сугубо Английская тема?)

В последствии был свап на двигатель 1.8 с пробегом 70000км, надо будет выставить пробег на эту цифру) Конечно оказалось всё не так легко, как казалось – пришлось менять поддон, опоры, маховик и сцепление, все кронштейны навесного (чтобы переставить кондей), часть патрубков охлаждения. Всё что нужно покупалось по-максимуму, всё новое. Могу заметить про сцепление – лучше брать LUK, чем VALEO.

На этом Rover 200 стоял VALEO, так вот у VALEO в центре диска сцепления – пластиковая втулка, которая была разболтана и диск нужно было менять – собственно поэтому и был куплен новый комплект сцепления, тоже VALEO, а за одно ещё и LUK, т.к. на белом Rover 25 тоже нужно было менять сцепление) LUKовский диск в центре цельнометаллический – и таких проблем как с VALEO быть не должно. По цене люк стоит дороже на 100-200рублей, а преимущества очевидны.

В планах потихоньку привести машину в нормальное состояние, начало положено прокачкой задних тормозов и заменой салонного фильтра (я был очень удивлён, т.к. этот фильтр был недавно заменён, но всё-равно я не зря туда полез – фильтр стоял не правильной стороной), один передний тормозной шланг немного потёрт, новый уже пришёл – надо менять и прокачивать передний контур)

Далее замена пары тяг КПП, возможно установка дискового зада (т.к. у меня скептический настрой относительно барабанных тормозов), приведения кузова и косметики в порядок. Переднее левое крыло уже куплено, дверь тоже.

Кстати, всем кто не знает – существуют рем.комплекты задних арок KLOKKERHOLM на Rover 200! Ценник в районе 1000рублей за сторону.

Отзыв о Rover 200, 1998 г.в. оставил: Миша из города Санкт-Петербург

Rover 200, 1988 г.в.

ну эта машина так же была привезена из Италии в 90-х. Это AUSTIN ROVER 213. я заметил, что очень редкая машина, поэтому постараюсь поподробнее описать. Это смесь Honda Ballade и Austin Rover. Англичане объединились с Японцами и получилась такая вот машина, но Английского в ней кроме кузова ничего нет) Двигатель Honda Civic 1.3, все остальные запчасти тоже хондовские. И с ними большой гемор, потому что ничего не найдешь практически.

Привезли ее в хорошем состоянии. А здесь так получилось, что прежний владелец ее сильно угробил. Очень сильно: бампера висели, подвеска угроблена, стеклоподъемники сломаны, вся поцарапанная, сцепление сожжено. В течение года ее восстанавливали. Все вернули в прежнее состояние, перекрасили, обшили салон дерматином (кожу на такую машину жалко), стеклоподъемники заработали (правда все-равно не так резво), ключ в замке зажигания перестал застревать) кароче из комы вывели и теперь она летает нормально. Только учитывая, что наш город очень жаркий, кондиционер необходим. Он имеется, но с ним проблемы. Фрион куда-то улетучивается в течение суток, утечку "нюхалкой" найти не смогли, как не искали.

Машина компактная, юркая и очень удобная. Достаточно низкая, глушак цеплеятся, где только можно, как собственно и передняя губа, хотя зад на ней наоборот как-то задран. Гидроусилителя нет, но она очень легкая, поэтому колеса под ее весом проворачиваются без особого труда. Зеркала, хоть и шумно, но регулируются электро-приводом). Эта машина тоже старая как и БМВ, но в отличае от последней ее ничем не испортишь, а если и испортишь, то не так жалко, как раритетную классическую БМВ.
Двигатель 1.3 рядный, 4х цилиндровый, карбюраторный. Ест не мало — около 10 литров. ну 24 года автомобилю, так что позволительно.

После того, как забрал ее с "реанимации", затонировал, поставил новый мафон "Pioneer", переднюю аккустику выкинул и поставил новую Hertz. Заднюю решил не трогать ибо там и так порядочные JBL стоят. Поставил сабик KIKX. Поменял родные диски на диски фирмы CAM.

Хочу немного опустить зад. "гаражный" тюнинг под капотом делать не особо хочется, т.к. ВАЗов с "прямотоками" и так хватает…) Если что-то делать, то кординальное, а на это нужны финансы. Что-то буду делать с интерьером салона, потому что потенциал есть! Там даже дерево вшито!) И как-то кузов хочется подправить.

Предложения по переделке принимаю все, потому что очень редкий автомобиль и в и-нете информации очень мало о нем, может кто сталкивался с такой ласточкой…

Отзыв о Rover 200, 1988 г.в. оставил: Толик из города Мариуполь

Rover 200 видео обзор