Отзывы о достоинствах и недостатках Renault Scenic, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Renault Scenic или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Renault Scenic (Рено Сценик)

Марка: Renault
Модель: Scenic
Год выпуска: 2006
Объем двигателя: 1500 см³
КПП: механика
Кузов: мини-вэн
Кол-во дверей: 4
Система питания: дизель
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, усилитель рулевого управления, парктроник, бортовой компьютер, центральный замок, круиз-контроль, датчик дождя

Отзывы владельцев

Отзыв о Renault  Scenic, 2,0, 1998 г.в.

Renault  Scenic дв.2.0л V8 пробег на момент покупки составлял 143000км. Машина в Москве с 1998г, предыдущий хозяин покупал ее у оф.дилера(я второй). Приобрел данное авто в начале 2006г. Отьездил на машинке около 35000км. За все время поменял наконечники рулевых тяг, подшипник ступицы, скобу суппорта, колодки передние и задние, топливный и воздушный фильтр, катушку зажигания, ну масло в двигателе, конечно. Начала себя проявлять коррозия на задних арках.

Впечатления от эксплуатации Scenic только положительные. Движок 2л(114л.с.) тянет хорошо, как-то удалось разогнаться до 210км/ч, машинку колбасило немного по наезженной колее, но держалась крепко.

Когда накрылась одна из катушка (их две) двигатель стал неустойчиво работать, но ездить было можно. Я все перебробывал, но до неисправности катушки не допер, пришлось ехать к официалам, которые сделали диагностику двигателя (делали часа 4) и работы по устранению всех неисправностей а именно, замена катушки, промывка инжектора, установка катализатора, который у меня был вырезан предыдущем владельцем, что по их словам должно было быть причиной повышенного расхода топлива(на самом деле расход до поломки катушки составлял в среднем 9л). Я их выслушал, попросил показать пальцем неисправную катушку и поехал в магазин запчастей пр-ва Италии и сам установил открутив 4 винта, весь ремонт

Scenic за все время эксплуатации ни разу не подвел, всегда, когда я с утра выходил на роботу, то знал, что машина заведется и все будет окей. Для семьи и поездок на дачу машина просто то что надо. Как-то даже пришлось везти холодильник 190см длинной, для этого убрал задние сиденья(они кстати снимаются и ставятся обратно в течении 10сек, что очень удобно). Во время езды иногда жене приходилось переходить с переднего сиденья назад к сыну и это не вызывало особых неудобств.

Отзыв о Renault  Scenic, 2,0, 1998 г.в. оставил: Петр из города Москва.

Отзыв о Renault  Scenic, 1,6, 2005 г.в.

Купил Scenic-1,6, мех. в ноябре 2005. Брал в Киеве на Викинг-моторс (теперь Арма-моторс). Пробег 61000 км. Машина хорошая. Огромный салон. Много всяких нычек. Высокая- удобно заходить и выходить. Очень приятно путешествовать. Сидишь высоко, глядишь далеко. Из фишек нравится автоматическое включение и выключение ближнего света. То есть об этом вообще не думаешь.Датчик дождя особенно хорош, когда на узкой дороге из под встречной фуры плеснет на лобовое. Щетки тут же все смоют не надо отвлекаться. Ну и, отдельная песня, автом. стояночный тормоз. Двигатель заглушил-тормоз включился. Начинаешь трогаться - сам отключается. При трогании на подъеме - незаменимая вещь. Правда при этом задние колодки у меня стерлись за 20 тыс. Передние проходили 45 тыс. Так что, если не хочеться часто менять задние колодки, то лучше снимать с тормоза вручную.

Ездовые качества отличные - дорогу держит уверено даже на заснеженной поверхности, хорошая шумоизоляция. Однако больше 120 км/ч ехать не комфортно - резко возрастает расход топлива (14-16 литров), да и шумновато становится.

Недостатки: ну, понятно, опорные подшипники. Начал подстукивать правый на 5 тыс. На первом ТО 15 тыс. по гарантии заменили оба. Подвеска парадоксальная. Вроде машина мягкая, хорошо "глотает" ямы и бугры, а на мелких выбоинах сильно потряхивает. Больше с подвеской ничего не было.

Двигатель. Где-то после 50 тыс., при запуске на холодную, иногда глох. При этом появлялся какой-то звук типа х-ррр. Постепенно начала падать тяга. Причем то едет, то не едет. Грешил то на бензин, то думал, что инжектор засоряется. Оказался фазорегулятор. На ТО 60 тыс. манагер на Викинге умудрился обнаружить дефект. Молодец! Неисправность "плавающая", то есть, то нет. Заменили. Однако уже за свои бабульки, гарантия кончилась. У меня была 1 год. Машинка поехала как новая.

Глючил задний дворник, потом глюк сам пропал.

Ну и теперь о главном. 2 января, подскользнувшись на трамвайных рельсах, на скорости 75 км/ ч, под углом 80 градусов, я въехал в 32 см бордюр. Считайте прошел краш тест. Передня подвеска - в хлам. Рулевая рейка лопнула в 4-х местах, но при этом машина еще какое-то время рулилась. Сработали подушки. Мне и жене на переднем сиденьи ( оба не пристегнуты) вообще ничего не было. Вышли из машины, как ни в чем не бывало. Даже испугаться не успели. То есть Рено полностью соответствует своим пяти звездам по безопасности. Проверил лично.

Вывод отличный, комфортабельный, безопасный автомобиль для спокойной езды и дальних путешествий.

Отзыв о Renault  Scenic, 1,6, 2005 г.в. оставил: Серега из города Киев.

Отзыв о Renault  Scenic, 1,6, 2006 г.в.

Машину брал в июле 2006 г., проехал уже 13 000 км. Выбирали автомобиль очень долго и очень основательно. Рассматривали обсолютно все варианты, постепенно отсеивая не подходящие. Искали автомобиль мне для работы (частые дальние поездки), с хорошей безопасностью и комфортом. Но при этом и комфортный для всей семьи. В результате сначала остановили на марке Renault, автомобиле Megan II, но в день оплаты салон предложил мне взять Sceniс со скидкой 1200 евро, и решение было принято!

Сначала о впечатлениях в целом...

Очень просторный, комфортный автомобиль для семьи и для одного себя любимого. Последние мои автомобили - Nissan Sunny, Daewoo Lanos. Общее впечатление вполне положительное, нравится почти все.

В первую очередь нравится управление, машина отлично держит дорогу и до 180 чувствую себя совершенно комфортно, и лишь когда превышаю эту скорость, чувствуются завалы на поворотах, хотя если учесть высоту посадки, то думаю, что они не критичные. Информативность руля - отличная, что бы кто ни говорил.

Тормоза - требуют особого восхваления, хотя и пришлось привыкать к ним недели три. Электронный ручник с автоотключением - это что-то! Человеку его придумавшему - отдельная слава!

Огромное удовольствие получаю от автоматического света и датчика дождя. Удобно и все работает очень логично, хотя и прикрутил бы датчик света, уж больно рано он включается, хотя для безопасности это пожалуй неплохо.

Салон - одно удовольствие. К щитку приборов пришлось привыкать аж минут пять. Все перед глазами, все на месте. Регулировки позволили добиться идеальной посадки (что не удавалось ни в одном автомобиле до этого). Все ящички в полу и под сидениями используются по полной! Обзорность прекрасная. Сравнение с самолетом 100% подходящее. Сидушку сразу поднял до максимума и при моих 180см. роста места над головой - хоть полку вешай! Огромный багажник и трансформирующийся салон помог уже не однократно!

Теперь о том, что не понравилось.

Двигатель, двигатель и еще раз двигатель! Моего 1.6 катастрофически не хватает! Не спорю, что для размеренной езды он вполне подходит, но вот для движения по трассе на скоростях выше 120 это испытание! Разгон очень вялый и двигатель оживает только после 4000, но быстро упирается в 5000 и все. Дальше остается полагаться только на удачу! Да что говорить о трассе, когда даже в городе! При не полной загрузке автомобиля, в горочку удается тронуться, только выжав педаль газа в пол! Двигатель при этом замирает на несколько секунд и лишь, потом начинает крутиться. А если включить еще и кондиционер все, можно петь траурный марш. При этом расход топлива совсем не по паспорту! Средний расход с кондиционером по трассе - 11.5 литров. Мой lanos, при тех же условиях езды, кушал бензина в 2 (!!) раза меньше. С передачами тоже не все понятно. Я, например, не совсем понимаю для чего нужна 4-я передача. 3-я вполне годиться до 90 кмч, а 5-я уже тянет с 80-ти. При этом если нужно активно разогнаться на скорости больше 100, 4-я уже не помогает. Есть определенная шумность двигателя от 4т. до 4.5 т. Но ее вполне можно пережить.

Что меня раздражает еще сильней, чем двигатель, так это дребезжание в салоне! Скрипит козырек торпеды, дребезжат сидения и полочки под ними, тарабанит задняя полочка, которая совершенно не хочет находиться в зафиксированном положении, стучат ремни безопасности задних пассажиров. Думаю, что в автомобиле за 20т. долларов и французкой сборки этих вещей быть не должно.

В целом же, положительных вещей в этом автомобиле намного больше отрицательных и если рассматривать его как семейный автомобиль, то равных ему нет.

Отзыв о Renault  Scenic, 1,6, 2006 г.в. оставил: Руслан из города Москва

Отзыв о Renault  Scenic, 1,6, 2004 г.в.

Впечатление от машины появляются постепенно. Первые восторги от дизайна и трансформаций салона сменяют впечатления от эксплуатации. Итак 16 000 км позади и опыт эксплуатации VW B5, в любимой народной комплектации 1.8 Т (150л.с.) с Типтроник с народным же кузовом "багажник отдельно", с 2000 по 2005г.

Впечатление от Сценик-2 буду местами сравнивать с машиной достойной. Сразу оговорюсь , сравнение корректное и не умаляющее достоинств каждого авто. Сценик он другой и хороший за счет своих особеностей

Об Автомобиле:

Усиливающееся во времени ощущение КОМФОРТа. Так и не обнаружил аморфности французких сидений. Проезжая в день 900-1000 км в загородной поездке я с удивлением обнаружил ,что ноги ходят и спина не отваливается. Моя версия- посадка как на стуле, ноги вытянуты по другому,спина прямая и пресловутый автобусный руль (где они его увидели?) - это правильная посадка для человека!

Автоматическое запирание замков со скорости 8 км/час, затемнение зеркала заднего вида, отключение всех электроприборов при покидании автомобиля, сигнализация не запертых дверей (на каждую отдельно и удобном виде), запирание задних дверей и стекол с клавиши у водителя (отца двух девочек,которым надо все подергать),дополнительное зеркало для присмотра опять же за этими девочками, откидные столики для обеда и рисования и конечно же Ключ-карта и магическая кнопка STARTSTOP только со стороны кажутся мелочью.А когда этим пользуешся каждый день, то думешь как раньше обходился без этого.

Теперь о двигателе 1.6 с автоматом :двигатель отличный! Экономичный за городом от 7 до 7.5 литра на 100 км. В городе ожидаемо болнее прожорливый :летом 13 при частых коротких поездках и 9-10 при более длительных. Зимой 15 , 10-11 соответственно. Позволяет ездить в городе динамично в сочетании с маневренностью. Да нет того подхвата как у 1.8Т, и 4 ступени автомата это хуже чем 5. Почему хуже? Для удобного разгона не хватает передачи между первой и второй. На первой обороты уже в красной зоне, а на второй 2500. В защиту адаптируемой коробки с возможностью ручного переключения-переключается плавно и когда надо держит передачу.

При обгоне на трассе чадящих Камазов мощности(115 л.с.) не хватает и приходится избирать сдержанную манеру вождения.Что и говорить безопасный и семейный автомобиль.У гонщиков детей не бывает.У них бывают сироты.

Масло не расходует (пользоваться щупом не надо,все написано на мониторе.Я же говорил уже-КОМФОРТ !)Работает тихо, нет очень тихо.

Очень удобный автомобиль для городкой ежедевной езды.

Очень удобный автомобиль для загородныхи дальних путешествий семьей с разумной скоростью и приемностью.

Большой дорожный просвет. Действительно большой.

Комфортабельная подвеска. Колдобины прозжает как надо.

Хороший сервис (в Перми) и понятные заранее расходы на ТО. Ниже чем у VW в 2 раза!

Цифровые приборы.Привыкаешь к ним .Забавно.Удобно.Не всегда.Нормально.

Вы тоже привыкните!

Обогрев сидений беступенчатый.Жара как на печи или выключено. Нашел таки косяк!

Ручки вентиляции удобные.

Емкости по всему авто со временем заполняются и думаешь,что так надо.

Про пять звезд Вы сами знаете.

Автомобиль для тех,кто ездит на том,что нравиться,а не потому что так делают все!!!

Отзыв о Renault  Scenic, 1,6, 2004 г.в. оставил: Петр из города Пермь.

Отзыв о Renault  Scenic, 2,0, 2004 г.в.

Как единственная представительница слабого пола не буду влезать с техническими подробностями и комментариями, а лучше поделюсь своими "женскими" впечатлениями о машинке. Посидела во всем, куда пускали, от корейцев до немцев, все пощупала, потрогала, подергала и померяла.

Свекр, заядлый поклонник РЕНО (был Симбол, потом Меган-2), яростно удерживал меня возле французского стенда, повторяя одно слово: БЕЗОПАСНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ..... Силой заставили сесть в Сценик-2. Сначала сопротивлялась - уродливая, безвкусная, огромная и НЕЖЕНСКАЯ машина. Вообще никогда не любила Реношных дизайнеров, особенно за Симбол. Ну ладно, залезла внутрь, нашла еще кучу аргументов "против" - огромная, переда не видно, задняя обзорность плохая (не умею парковаться по зеркалам - постоянно верчу головой) и т.д.

Стали сравнивать по бумажкам с моей старенькой Авеллой - всего-то на 20 см шире и 30 длиннее. Не принципиальная разница. В итоге, после двухчасовой истерики "не хочу и не буду" уехали. Дома меня ждала вторая атака со стороны мужа, которому очень уж понравилось сидеть на пассажирском месте :) - он у меня не водит, я одна отдуваюсь. В итоге уговорил меня поехать в Дженсер на тест-драйв.

Чтобы уж не очень расстраиваться взяла покататься 2-литровый автомат Привиледж. После получаса езды по окрестным районам ощутила себя королевой дорог, и осознав, что, собссно, все равно, как выглядит машина снаружи, если все равно сидишь внутри, радостно побежала оформлять покупку.

НИ КАПЕЛЬКИ НЕ ЖАЛЕЮ. Сидишь как на троне; никто не подрезает и не наглеет, а наоборот, уступают; кайф от автомата (после двух лет механики) непередаваемый; два литра при автомате вполне достаточно для нормального обгона и перестроения (1,6 наверное, маловат будет, тяжелая машинка); все примочки типа датчика освещенности и дождя, гасящихся фар и закрывания стекол снаружи оценила в первый же день; количество ящичков умиляет, хотя для женщины всегда мало будет :); управляемость и обзорность отличная (к парковке задом быстро приноровилась, по-прежнему не пользуюсь зеркалами); "космическая" панель оказалась очень удобной; ну а 5 звездочек по краш-тестам всегда придают спокойствие и уверенность. В дачный сезон оценила трансформации салона - возила все, от мешков с цементом до огромных рулонов рубероида.

Единственный минус, который пока заметила: при включении обогрева зеркал и стекол вентилятор сам включается на полную катушку, сделаешь поменьше - перестанет обогревать зеркала и заднее стекло. Хотя, может, это очередная фишка, которую я до сих пор не освоила.

Отзыв о Renault  Scenic, 2,0, 2004 г.в. оставил: Полина из города Москва.

Отзыв о Renault  Scenic, 2,0, 2005 г.в.

Покупал авто для семьи из пяти человек, естественно выбор пал на минивен, но хотелось при максимальной вместимости минимум внешних габаритов и расхода топлива. Компактвен показался самым подходящим выбором. Выбирал между Форд си-макс, Маздой примаси, Хюндай Матрикс и Рено Сценик, больше в автосалонах из компактвенов потрогать руками и прокатиться было не на чем, а брать машину по фотографии не очень хотелось.

Форд не понравился маленьким клиренсом, Хюндай откровенно маленькая машинка, Мазда ничего особенного не показала, а цена самая высокая из всей четвёрки. А вот Рено впечатлил самым большим салоном, хорошей работой подвески, лёгкостью управления, манёвренностью, различными полезными штучками типа електроручника, датчика света, датчика дождя, кучей ящичков и т. д.

Вобщем после тест-драйва у нас с женой сомнений не возникало, тем более, что никто из владельцев различных моделей Рено о надёжности своих машин ничего особенно плохого не рассказывал. Взяли, ездим, ни чем за это время машина не разочаровала, кроме того, о чём я расскажу ниже.

Итак: на 10000 тыс. поменял опоры стоек по гарантии, на сервисе сказали, что это у сценика 2 болячка.

На 15000 тыс. рулевые тяги с наконечниками, тоже оказывается болячка. В мороз минус 30 вдруг умер вентилятор печки, очень весёлое приключение! На сервисе ничего не нашли, вечером вентилятор закрутился сам, моей радости не было предела. Ещё один совет, если машина не заводится и никто ни в автосалоне ни на сервисе не знает в чём дело, а вы стоите посреди города и уже никуда не спешите, откройте инструкцию и не спеша почитайте. Оказывается надо подёргать влево вправо рулём и всё! Зараза!

После 30000 тыс. весьма громко засопели передние стойки, комфорта это не добавило. На сервисе в очередной раз успокоили- это на всех меганах стойки сопят после 30000 тыс., кстати тест показал, что стойки исправны, но всё равно пришлось менять. Далее в салоне запахло выхлопом - сломался моторчик заслонки рециркуляции салона, через месяц ожидания поменяли. Повезло что по гарантии.

На 40000 тыс. на трассе поймал колодец, в результате чего впереди появился жуткий грохот. На сервисе бодро сообщили, что порвало саленблоки подрамника, но самое интересное что они меняются только в сборе с подрамником, весьма не дешёвым. А заодно пришло время в очередной раз менять опоры передних стоек и втулки стабилизатора. О деньгах не пишу, потому что у дилера покупать категорически не советую, цены в разы дороже, например тот же подрамник в 4.5 раза дороже в автосалоне чем под заказ, и так по всем запчастям.

Далее примерно на 45000 тыс. умерла шестеренка привода газораспределения, машина с треском заводилась и тут же глохла. На сервисе не удивились и за немалые деньги поменяли. Если вы думаете , эта шестерёнка стоила каких нибудь100 у. е. глубоко ошибаетесь! Далее, помните внезапно умерший и так же внезапно оживший вентилятор печки? Чуда не произошло, пришлось менять блок управления климатконтролем, то же не дешёвый. При чём на сервисе опять не удивились и сказали что на этот блок попадает влага, но откуда она берётся и как попадает это загадка пока не разгаданная, вобщем успокоили.

На сегодня прошёл 58000 тыс., завтра еду на сервис менять передний и задний подшипники ступицы, реактивную опору двигателя и обе рулевые тяги с наконечниками, но почему то мне кажется что стук в ходовой так и не пройдёт, как он не проходил на протяжении всей эксплуатации автомобиля. И с ужасом думаю сколько же ещё надёжнейших узлов и агрегатов может вдруг поломаться, пока я продам это чудо французского автопрома. Но я верю, что этот день скоро придёт.

Отзыв о Renault  Scenic, 2,0, 2005 г.в. оставил: Олег из города Москва.

Видео обзор Renault  Scenic