Отзывы о достоинствах и недостатках Renault Sandero, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Renault Sandero или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Renault Sandero (Рено Сандеро)

Марка: Renault (Рено)
Модель: Sandero (Сандеро)
Объем двигателя: 1.4/1.6
КПП: механика
Кузов: хетчбэк
Система питания: бензин инж.
Привод: передний

Комплектация

Кондиционер, гидроусилитель руля, регулировка наклона руля, ABS-антиблокировочная система тормозов, полный электропакет, передние электростеклоподъемники, задние электростеклоподъемники, электрозеркала, противотуманные фары, обогрев заднего стекла, обогрев зеркал, центральный замок, иммобилайзер, Airbag, подушка водителя, подушка переднего пассажира, автомагнитола, CD+MP3 проигрыватель.

Отзывы владельцев

Рено Сандеро 2011 г.в.

Вчера с семьёй посетили салон Рено (присматриваем замену старенькому Ауди-100) и прокатились на тестовом Сандерике в Престиже на автомате. Ребёнок четырёхлетний по окончанию поездки объявил менеджеру, что машину эту мы покупаем! Хотя свой Ауди я изо всех сил держу в руках, подвеска Реношки меня порадовала и даже удивила.

С автоматом не супер динамика, но и у меня семья и дети. Хотя автомат позволяет разгоняться вполне уверенно и без рывков в режиме "драйв", а есть и ручной режим (при обгоне рекомендую). Сидеть было всем удобно, обзорность великолепная, в зеркала осматриваться - одно удовольствие. Погодка налаживается, и кондиционер был в самый раз, а как летом хорошо будет!

В ближайшее время будем приобретать такой Сандерик, он есть на складе. Не думайте, что после старушки Ауди редька слаще хрена показалась. Ездил я на многих автомобилях: Омега, Аскона, Фьюжен, Фокус, Пассат, Лачетти, Х5 и не только, представление имею, о чём говорю.

О минусах судить сложно! Не та цена и класс. Шумоизоляция не хуже чем на более дорогом Фьюжине, и геометрическая проходимость так же. Прогнал по ямкам специально. Раньше на Логанах и Сандериках ездить не приходилось, а наслышан много, проверил, впечатлил автомобиль. В повороты Сандерик вписывается легко, как по рельсам, уверенность в машине не покидает ни на секунду.

Ребёнок вот и сейчас пытает, когда мы поедем за нашим Сандеро!? Наверное, уже давно надо было решиться на приобретение нового автомобиля. Старый, чтобы радовать хозяина, постоянно подсасывает семейный бюджет, но новее становиться никак не хочет. Суммы, вкладываемые в ремонты иногда запросто перекрывают сумму возможных платежей по кредиту за новый автомобиль, вот и решение, Сандерик, стало просто логичным.

Кроме сказанного нужно ещё отметить и практичность данного автомобильчика. Пусть убранство не богато, решение со стеклоподъёмниками задних дверей самое оригинальное из ранее увиденного, зато спинка заднего сиденья складывается по частям, в отличие от братца Логана.

Запаска под полом, на мой взгляд, благо (только бы не в глубокой колее понадобилась)! В лес-то на нём запросто можно, двигатель закрыли ещё на заводе! Как ни жаль, но отдам свой старенький Ауди в добрые руки. Лукавлю, жаль, раньше этого не сделал! Не подумайте плохого, Ауди-100 - машина! Но это совсем другая песня! Удачи на дорогах!

Отзыв о Рено Сандеро 2011 г.в. оставил: Константин.

Renault Sandero 2010 г.в

22 октября этого года покупали знакомому в ярославском автосалоне Рено-Флюенс...Пока оформляли документы пошёл посмотреть Сандеру. 495 т.руб!!!Комплектация:усилитель руля , одна подушка, АВС, электрозеркала, 4 подъёмника, АКПП, кондюк...и всё. Даже магнитолы нет. Сел в салон. Сиденье водителя не регулируется по высоте, на спинках крутилки... Долго искал кнопки подъёмников... Когда нашёл долго смеялся... Они на передней консоли оказались, причем разнесены друг от друга почти на 20 см... При том, что это кнопки для передних подъёмников... Для задних - так и не нашёл...Регулировка зеркал находится в районе ручника!!!Сел на задние сиденья... Эту лавку сиденьями назвать, конечно, трудно...Всё-таки, решил поискать кнопки подъёмников...В дверях их нет...В ручках - заглушки...Ну и как же тогда управлять стёклами?Уже хотел спросить у менеджера, как вдруг , моё внимание привлекли какие-то кнопочки на полу позади передних сидений(там где обычно находится подстаканник для задних пассажиров) Вот они родимые!!!Всё-таки они есть!!!Теперь , значит, новая мода - открывать стёкла нажимая кнопки на полу!!!Но для этого надо отстегнуться, наклониться, нажать...ЗАШИБИСЬ!!! Есть , правда, ещё один способ - снять обувь и пальцами ног управлять подъёмниками....Вам нравиться такой автомобиль?Про качество материалов вообще промолчу. За эти деньги можно взять , например , КИА РИО в "полном фарше"(495 900руб.)...Выводы делайте сами.

Отзыв о Renault Sandero 2010 г.в оставил: CHESOT из города Киев.

Рено Сандеро RS, 2011 г.в.

Добрый вечер, уважаемые сандероводы!
Рено Сандеро RS, 2011 г.в., 8-кл., 1,6, Престиж, АБС, 2 подушки безопасности. Пробег 5000. Преимущества. Довольно резвая (но бежит только после обкатки, где-то 4000 км), причем резвость просыпается на 2,5-3 оборотах. Маневренная: там, где не развернешься на любой другой машине, сандерик разворачивается запросто. Очень хорошая регулировка сиденья, реагирует на каждый сантиметр. Вместительный багажник (нужно было довезти кухонную плиту, 60*60*70 - сложили сиденья, влезла запросто). Подвеска - без комментариев. Хороший просвет – высокая, даже по нашим убитым дорогам ездить хорошо, не все ямы цепляешь «пузом». Тормоза - очень хорошие! Даже на гололеде останавливается очень быстро, правда, есть АБСка. Удобно расположенная кнопка “аварийки”, легко “благодарить”)) Дизайн, опять же - очень симпатичный. Удобные сиденья, спина не устает даже при длительном вождении. Устойчивая. Легкая в управлении. Просторная: не как Волга, конечно, но очень удобная. Заводится даже в лютый мороз.

Недостатки. Все-таки кушает она довольно много - 10-11 по городу (у всех так?). Шумоизоляция - ужасная, ехали по трассе на шипах, звук - как в самолете. Но и на летней резине тоже шумит сильно. Дверь багажника (обратите внимание) имеет разной величины зазоры справа и слева внизу. Была в автосалоне - сказали, что только одна из трех машин выпускается с НОРМАЛЬНЫМИ дверьми, остальные перекошены. И действительно, показали рядом стоящую машину - та же история. Правда, подтянули мне ее - и дверь встала ровно. Задние двери: закрываются не с первого раза - но это болезнь. Багажник тоже надо хлопнуть хорошенько для того, чтобы он закрылся. ЖУТКО неудобно расположенная кнопка подогрева сиденья – между сиденьем и дверью (у меня довольно тонкая рука, и то трудно подлезть, а уж мужчине – вообще надо дверь открыть, чтобы ее нажать). На первой скорости тупит, причем, даже сейчас, после обкатки. Сцепление реагирует на последних стадиях: нужно почти полностью отпустить, тогда поедет; но в принципе оно регулируется, а я просто привыкла. Запаска крепится внизу – тема наболевшая, но вполне решаемая чехлом или монтажом в автосалоне (например, я сама не собираюсь ее менять).

Так, еще по мелочи есть и плюсы (такие, как материал обивки на сиденьях – приятный для тела и не маркий), и минусы (такие, как запах пластика в салоне, который, впрочем, выветривается через полтора-два месяца). Одним словом, машина вполне стоящая своих денег, удобная, замечательная для наших дорог, и просто НАША. Я голосую за Сандерика))!

Отзыв о Рено Сандеро RS, 2011 г.в оставила: Ирина.

Renault Sandero 2010 г.в.

1.Внешний вид. Очень спорный на мой взгляд, но есть что-то привлекательное, к тому же это была одна из первых в городе (люди шею сворачивали). Перед в целом смотрится неплохо, но как-то «объемно», зад – достойно, профиль вообще – никак.
Цвет «синий электра» см. фото (по ПТС - синий). Что сказать - мне нравился, но вот гаишникам… На учет я ее поставил без особых проблем (в платном РЭО), хотя косились сильно, и несколько раз гаишник сверял себя на дальтонизм (осмотр был на улице при ярком весеннем солнце), но в итоге зарегистрировали. Но в процессе эксплуатации были проблемы, при остановке на постах начинались усиленные проверки при несовпадении увиденного – написанному в свидетельстве о регистрации (там она тоже была синяя). На форумах так же читал, что были проблемы и при постановке на учет. Может сейчас что-то и изменилось, но примите к сведению, как говориться.

2. Салон. Простой, по «логановски» «деревянный», но и такой же вместительный даже сзади, несмотря на укороченную на 4 см (по моему) базу. Появились ручки дверей на передних дверях, добавилась серебристая эмблемка на рулевом колесе, вот и все отличия. Я не маленький – 183 см, но убирался вполне комфортно. Посадка нормальная, если ехать недалеко, потом устаешь, регулировка естественно только продольного перемещения сидений. Багажник– небольшой 320 л., но можно разложиться сиденьями заднего ряда и до 1200 (очень помогает). В моей комплектации задний ряд складывался полностью, но в «престиже» он раздельный 1/3 к 2/3. Органы управления автомобилем: педали небольшие, но очень удобные (как мне показалось) даже в зимней обуви, все остальное под рулем (не считая ручки кпп). Единственным неудобством посчитал кнопку звукового сигнала, расположенную с торца рукоятки управления светом, хотя дело привычки, и сейчас (управляя авто с классическим гудком на руле) мне кажется это было неплохим решением. Управление стеклоподъемниками – ооочень на любителя – в центральной консоли, рядом – подогрев заднего стекла, и блокировка дверей, в центре аварийка. Ниже блок управления печкой и кондиционером. К слову о микроклимате в машине. Печка неплохая, при двигателе 1.6 прогревается довольно неплохо (жалел, что не поставил сигналку а /з, люди очень удобная вещь (на нынешней машине стоит), не скупитесь), некоторые жалуются что не могут подобрать температуру, то им жарко, то холодно. Ну дорогие мои – это ж не климат контроль. И при умелом пользовании ВСЕМИ органами управления отоплением салона можно добиться приемлемого результата. Но, правда, при езде по городу и по трассе, при одинаковой температуре за бортом, положение ручек - разное. Кондиционер довольно сильный – но очень неравномерное распределение тепловых потоков. Необходима его долгая работа, чтобы салон был примерно равномерно охлажден. Шумка салона – никакая. В салоне, кстати, гремит полка багажника сзади, вылечил наклейкой резиночек.
Запасное колесо находиться под багажником, но доставать его в принципе не сложно, выкрутив болт находящийся в багажнике, направляющая сама упадет и колесо извлечете спокойно, но вот засунуть его обратно одному… можно, но с помощью чьей-нибудь матери, при должной сноровке все получиться.
Панель приборов: легко читаемая, но для меня очень неудобно показалось отображение температуры ОЖ и уровня топлива (в виде исчезающих прямоугольничков). Нельзя достоверно знать сколько топлива у тебя в баке. Вроде думаешь одно, а он, падла, возьми и исчезни и сразу минус 7-8 литров.

3. Вождение. Управляемость для него неплохая (у меня версия с ГУР, опять же укороченная база), в городе довольно юркий, хотя 84 л.с. – маловато, а при включенном кондее - потеря мощности заметно ощутима. Поэтому при затяжных обгонах на трассе имеет смысл его выключать. Передачи переключаются хорошо, единственный минус, не всегда втыкается задняя – это болезнь, лечиться выжимом сцепления. Сцепление, кстати, плавное, управлять им легко, мне нравилось. Требовать какой-то динамики от машинки с таким движком – нереально. Но если крутить до отсечки, то шустро получалось, расход только – конячить начинал. Вообще я стараюсь соблюдать ПДД, поэтому разгонять пробовал пару раз на магистрали, до 160 дальше не стал, но неуютно уже при 140. О расходе, что-то около 8 литров (средний), с кондеем литр прибавляйте. В городе 10, по трассе около 6. Подвеска мне очень понравилась, для машинки за такие деньги – вполне. Все неровности «глотает», и ни разу не пробивал, хотя ездил по разбитым дорогам Коврова, Рязани, Иванова и …да где они не разбиты… И ловил солидные ямы. Перед продажей сделал диагностику ходовой в знакомом сервисе, был удивлен что все ок. Штатная резина Barum – хуже некуда, думаю сейчас не много что изменилось, шумная и жесткая. Зимой ездил на Bridgestone Blizzak WS-60 - липучка. Машина на ней сразу начала «плавать» (даже на асфальте постоянно приходится корректировать траекторию) - управляемость ухудшается, обратите внимание. Липучка не для нее – слишком легкая, постоянно проскальзывает при трогании с места. Чудом избегал ДТП. Но один раз цепанул обочину и на ровном месте на скорости 50 закидало по дороге, и выкинуло в сугроб. Треснула рамка номерного знака, на этом обошлось. Больше ошибки не совершу.

4. Сервис. Обслуживался у официалов. Рекомендуемая замена масла на 7500 км (около 1700 руб.), ТО на 15 и 30 т. км. (около 6000 каждое). До ТО-45 не доездил 3 т.км.
Были 2 ДТП зимой. С промежутком в 10 дней. Таксист въехал в зад на светофоре, и при встречном разъезде на меня снесло Ниву 3-х дверку, бампером пропахал 2 двери (фото). Зад сделал, а двери не стал. Продал так. По Каско все выплатили очень оперативно. Я в убытке не остался.
Фоток немного - предпродажные.
История продажи заслуживает отдельного внимания в назидание.
Продавал три дня, выставил за 380 с торгом (царапнутую), перекупы брали за 330, в итоге приехал чел, предложил 350, я согласился, времени особо не было. На следующий день приехал, снял с учета, встретились, написали договор купли-продажи на бланке, расписались, посчитали деньги, разошлись. Дальше обратите внимание - Я не вписал нового собственника в ПТС (чел сказал, что покупает в подарок, ну мне не жалко). Прошло месяца 3, я уже вовсю откатываю новую машину, звонок. Звонит мужик и говорит, что ты нам продал, выставляет претензии. Я ему - давайте встретимся и обсудим, но по моему я вам ничего не продавал. Оказывается, чел оказался очень хитрым ухарцем. Нашел покупателей и втюхал им мою машину от МОЕГО имени как машину 2011 г.в. с пробегом 8000 км. КАК можно быть таким доверчивым и не посмотреть паспорт продавца и ПТС авто – эти эмоции я выражал уже нецензурно. Ах да, купили они ее за 405 т.р.))) Совпадение! И все бы хорошо, но не работал сигнал, они и приехали к ОД, где им по ВИНу открыли глаза на машину (я ж там ТО проходил и дали мой номер). А был еще и другой договор на сумму 120 т.р. который ушел в ГАИ, чтобы меня не тревожили. ЛЮДИ – Остапы Бендеры не перевелись, учитесь на чужих ошибках, и не будьте так доверчивы, думая «Ну уж меня-то не облапошат».
На этой минорной ноте я пожалуй закончу, задавайте вопросы, спрашивайте, советуйте, общайтесь, критикуйте, всему буду рад! Всем удачи на дорогах, здоровья и счастья в личной жизни!

Отзыв о Renault Sandero 2010 г.в. оставил: Serj_52Rus из города Нижний Новгород.

Рено Сандеро 2010 г.в.

Стаж вождения 28 лет. Весь совковый автопром. Последние новые авто - это Приора, которая заставила меня резко изменить свое мнение в сторону иномарки. Остановил свой выбор на Логане - очень понравился. В следствии последнего в семье в 2010г. появился Сандеро - 1.6л. 8кл престиж.

Очень шустрый малец - резвее Логана будет, был престиж. Пробег пока 5 тыс. Отмечаю хороший разбег-накат, терпимая шумоизоляция. Складывание задней спинки 60/40 - это очень большой плюс для груза и пассажиров. Отличная работа оптики. По комфорту осталось еще от Логана - привык. Ушло - совковое раздражение, пришло - сонное спокойствие. Экономичный расход топлива. Крен в повороте. На горбатом асфальте машинку трясет.

Два Рено подряд - это о чем-то уже говорит.

Отзыв о Рено Сандеро 2010 г.в. оставил: Александр (К-Чепец).


Renault Sandero 1.6 2011 г.в.

Автомобиль вполне не плохой. Своих денег стоит. До этого ездил на 15-ке, поэтому сейчас как в раю. Места предостаточно, подвеска просто потрясающая. Хотя при пробеге 3500 км заскрипел рулевой наконечник. Отогнал в салон за 100 км - помазали его по гарантии - скрип пропал. Мелочь, а неприятно. Теперь сзади справа что-то постукивает на кочках (похоже на стук стойки). Но в салоне сказали, что это ерунда, это заводское. Как-то непонятно - стук-то есть - значит где-то что-то не так? Ладно, поживём - увидим. А так машинка нравится. Всем удачи на дорогах.

Отзыв o Renault Sandero 1.6 2011 г.в. оставил: Максим из города Рыбинск, Ярославской обл.


Renault Sandero 1.4 2009 г.в.

У нас в Украине эта модель продается как Dacia Sandero и у меня как раз такая, с двигателем 1.4 л. Откатал я на ней уже более 5000 км. Машина нравится. Но понял со временем, что нужно было брать с мотором объёмом 1,6 литра. Из-за короткой коробки при старте обороты высокие, а скорость - на месте стоишь. Да если ещё на светофоре стоишь и под гору, то вообще кошмар. Подвеска нормальная, только на поворотах при 60 км сносит. Звук сигнала как в тракторе, стыдно сигналить, наверное по этому кнопку убрали с руля (типа с намёком).

Очень чувствительна к бензину. Из четырёх опробованых известных заправок и только евро 95 - то чихает при запуске двигателя, то давится при начале движения. С трудом нашёл одну на которой моя дачка летает как ракета. При этом не совсем известная АЗС. Говорят что можно лить 92. и будет ездить отлично. Не пробовал, поэтому воздержусь от комментов.

После 5000 начала поскриповать передняя дверь, ищу причину. Просторна - это большой плюс. Объём багажника радует, для города супер. Можно кучу всего туда втиснуть при этом не таскаешь за собой пустое пространство. Магнитолку могли сделать и встроенную, а то эта смотрится как дешовка (даже если втиснешь туда дорогую). Печка очень шуменая.

В целом - доволен, но мой совет тем, кто собрался брать такую: выбираете с мотором 1.6!

Отзыв о Renault Sandero 1.4 2009 г.в. оставил: Слава.

Рено Сандеро краш тест видео

Renault Sandero тест драйв видео