Отзывы о достоинствах и недостатках Renault Laguna, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Renault Laguna или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Renault Laguna (Рено Лагуна)

Марка: Renault
Модель: Laguna
Модификация: —
Год выпуска: 2006
Объем двигателя: 2000 см³
КПП: механика
Кузов: универсал
Кол-во дверей: —
Система питания: бензин инж.
Привод: передний

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), центральный замок, кондиционер, усилитель рулевого управления, ксеноновые фары.

Отзывы владельцев


Renault Laguna 1.6. 2008

Автомобиль покупался новым в салоне RTDS на Обручева с нормальной скидкой почти в 100 000 р, так как сливали остатки.

За это время (чуть меньше года). Из проблем - это перегорела лампа в габаритах (300р с заменой у официалов), прошел первое ТО 9600р.

Ощущение от машины. До этого ездил на Мерседесах, старых и не очень от 1996 года до 2003. Так вот, я долго не мог выбрать машину, на которой мне было бы комфортно, хотя бы примерно так же как в мерине. Имеется ввиду сумма различных факторов, от всяких кармашков в дверях, подлокотников, всевозможных датчиков и подсветки в ногах, удобства посадки и пр. (ну люблю я, когда в машине напихано разного всего). Итак. Тестировал разные марки, за разные деньги. Понравилась сильно Шкода Октавия новая (но в последний момент банк почему-то отказал).. пришлось брать Рено. Машиной практически полностью доволен. Кроме ряда следующих факторов:

Существенным недостатком и просчетом считаю двигатель 1.6 110 лошад. для такой тяжелой машины (сухая масса почти 1700 кг). Если посадить еще хотя бы 3 человека и включить климат-контроль, машина становится совсем унылой и скучной. При этом у нее очень короткая первая передача.

Cделал чип-тюнинг мозгов, стала резвее и интереснее. Лошадей прибавляется там кот наплакал, но поведение всё равно изменилось в лучшую сторону. Расход топлива такой: город 9.8, трасса 6.8. До чипования по городу было около 12 литров. Хотя если "зажигать" на ней, то расход поднимается до тех же 11-12 л.

Сиденье водительское регулируется только по высоте и углу наклона спинки. Считаю странным в машине "бизнес-класса" иметь такие скудные регулировки. Но в целом сидения очень удобные, хорошая боковая поддержка. Скажем в Ситроене С5 - поддержка слишком выраженная и садиться в такие сидения довольно не удобно (словно перелазишь через валики эти).

Удобный подголовник. Привычка от мерседеса - ездить лежа в кресле. Пассажирское сидение тоже поднимается по высоте, что решило проблему жены, которой солнцезащитные козырьки во всех предыдущих машинах были не к чему, т.к. с ее ростом они просто не закрывали глаз от солнца.

Багажник нормальный (не большой не маленький), влезает коляска люлька (не разбираясь) и остается немного места по бокам и сзади. Скажем в мерседес Е-класса я ее положить не мог, приходилось снимать колеса.

По комфорту. Шумоизоляция довольно не плохая. На мой взгляд идеальна. На холостых мотора практически не слышно. В условиях города не слышно вовсе. Можно поставить лучшую изоляцию, но тогда, мне кажется, потеряется связь с окружающим миром (как это было в мерседесе). Закрыл дверь и окна и сидишь в тишине.

Из приятных мелочей не хватает функции у поворотников (если чуть коснешься мигает 3 раза), мне кажется это не так дорого стоит и уж могли бы этот модуль воткнуть в машину. Плюс магнитола не читающая MP3 - в 21 веке мне кажется просто смешным, учитывая что цена обычной магнитолы, читающий в том числе и DVD равна 5-8 тыc. Самое печальное, что поменять ее на неродную нельзя. Там стоит проставка, которую пока еще никто не делает.

В морозы заводилась нормально. Единственное, что в коробке залита видимо минералка, и на холодную выключается на нейтралку с ощутимым напряжением. Печка работает на ура. Прогревается довольно быстро. Плюс спасают обогрев сидений.

Очень радует кнопка включения двигателя. Удивительно, на мерседесах Е-класса 2010 года - до сих пор стоит ключ, а кнопка это типа крутая опция. Удивительно. Как Реношники сделали кнопку, но забыли про MP3.

А и самое забавное, это экранчик отведенный под RDS - он показывает довольно ограниченное кол-во информации, точно не помню, но что-то в районе 5-6 символов.

Отзыв o Renault Laguna 1.6. 2008 оставил: Алексей из города Москва.

Renault Laguna 1.6. 2008

Здравствуйте! У меня Лагуна с "0". Из минусов только мелочи: лампы ближнего света, но их можно и своими силами поменять, нельзя поднять щетки лобового стекла (конструкция капота не позволяет). Основной недостаток был по сцеплению (замена по гарантии). При трогании в пробках на первой передаче было подергивание.

По кузову: ничего не облезает и не скрипит. В подвеске менял рулевые тяги и наконечники (на 90000 км) и втулки рычага поперечной устойчивости. Салон качественный, материалы очень добротные, чистятся очень легко. Торпеда из мягкого материала. Удобный подлокотник. Задние сидения ковшеобразные, что удобно особенно в дальней поездке. Шумоизоляция классная. Обзор удобный и при парковке проблем нет. Багажник вместительный и удобный.

Огорчает, что магнитола не читает МР3. Очень хорошая аэродинамика. На скорости заднее стекло чистое и сухое даже в ливень. Хороший климат, что в машинах этого класса редкость. Управление четкое, и переключения передач можно производить, как джойстиком, 2-мя пальчиками. Подвеска сбалансированная. Грузить можно много, проверено, одним словом французский трактор выносливый и неприхотливый, но комфортный.

Бензин заливал 92, реже 95 и даже 100-й и на разных заправках, нет проблем. В морозы заводится хорошо, но прогревается долго (Европа). Клиренс позволяет лезть на средней величины бордюры. Смотрел днище, все закрыто, труба не висит, как на японцах, даже в этом чувствуется продуманность и добротность.

Сервис в России кусается, особенно ТО при замене ремня ГРМ, поэтому предпочитаю проходить его при возможности за рубежом. Но компоновка двигателя такова, что если есть элементарные навыки обслуживания автомобилей, то замена масла и фильтров не составит труда. А проездил я на ней 116000 км и продавать нет желания. У жены Фокус 14000 км, так проблем выше головы.

Лагуна - это тот автомобиль, который не подводит и в каждодневной поездке, и в дальних путешествиях. Да и криминал Реношками не интересуется, и слава богу. Напоследок: автомобиль надо любить, и он ответит тебе взаимностью.

Отзыв о Renault Laguna 1.6. 2008 оставил: Александр из города Кемерово.


Renault Laguna 1.6. 2010.

Купил "Лагуну" в апреле 2010 г. с пробегом 2 тыс. км.

За полгода эксплуатации автомобиль радует изысканным внешним видом, богатейшей комплектацией, отличной управляемостью и превосходной динамикой.

При первом знакомстве с автомобилем, порадовала богатая комплектация: кожаный салон, тщательно простроченный и сделанный с французским изыском, карта -ключ "свободные руки",шустрый автомат и тщательная продуманность в мелочах. Очень понравилась управляемось автомобиля, настроенная в балансе между комфортной ездой и спортивной: автомобиль на ходу жестковат, но вместе с тем достаточно мягко проходит неровности дорожного полотна.

По вложениям - только периодическое техобслуживание. Проблем не доставляет совсем.

Так как не могу ездить на серийных машинах,произвёл тюнинг, который выразился в установке спортивной, заниженной подвески,18-х литых дисков,спойлеров,(заднего и переднего от "Элиа"),спортивного выхлопа, а также повысил мощность двигателя со 170л.с.до 205 л.с.После чего автомобиль стал более точен в управлении и молниеносно реагирует на педаль газа.

Таким образом, за небольшие деньги, потраченные на автомобиль,(800 000р.), я получил отличный аппарат со взрывным темпераментом, прекрасной АКПП и неподражаемым внешним видом.

Осталось, наверное, сказать про минусы этого автомобиля? А, вот, минусов почти нет, в основном только плюсы. Автомобиль каждый день радует утончённым стилем, запахом кожи в салоне и морем драйва.

Но всё же,из минусов: маленькие кармашки в дверях - ничего не положишь,маленький бардачок и отсутствие в меню компьютера русского языка,не очень хорошая "музыка", а также частое ТО - через 10 000км.,(не через 15 тыс). И ещё, забыл сказать: отвратительная , очень шумная штатная резина, которую пришлось сразу же выбросить:)

Таким образом, могу порекомендовать эту модель Рено тем, кто любит быструю езду, тем, кто является индивидуалистом и не хочет теряться в числе массовых автомобилей.

Это не первый мой автомобиль "Рено", и слыша доводы недалёких людей, говорящих, что "Рено" это не машина, я просто посмеиваюсь над ними:)

Удачи всем на дорогах.

Отзыв о Renault Laguna 1.6. 2010 оставил: Валентин из города Астрахань.

Видео Renault Laguna crash test